Чистка форсунок отзывы: Отзывы о чистке форсунок, промывке инжектора, замене лямбда зонда

Содержание

Чистка форсунок ультразвуком — цена в Москве, стоимость чистки форсунок ультразвуком на YouDo

Ультразвуковая чистка форсунок — что нужно знать?

Если вам необходима качественная чистка форсунок ультразвуком в Москве, воспользуйтесь услугами квалифицированных механиков, зарегистрированных на сайте YouDo. Частные специалисты, сотрудники автосервисов и СТО 24 часа в сутки проводят обслуживание автомобилей с бензиновыми и дизельными топливными системами по доступным ценам в любом московском районе.

Особенности прочистки системы впрыска топлива ультразвуком

Нарушение пропускной способности форсунок приводит к нестабильной работе дизельного или бензинового двигателя, поэтому при первых признаках неисправности топливной системы необходимо обратиться за помощью к опытному специалисту автосервиса. Профессиональные автомеханики используют специальное оборудование для удаления загрязнений с форсунок и очистки системы подачи топлива в двигатель, а также стенд для измерения производительности детали.

Ультразвуковая чистка форсунок считается наиболее эффективным способом восстановления работоспособности топливной системы. Исполнители Юду выполняют чистку форсунок ультразвуком в несколько этапов:

  • тщательная диагностика каждой форсунки
  • проверка производительности форсунок на стенде до начала чистки инжектора
  • прочистка топливной системы ультразвуком
  • проверка производительности форсунок после того как чистка инжектора ультразвуком завершена

Данная технология позволяет очистить топливную систему без снятия форсунок, что существенно сокращает время ремонта двигателя на дизеле. Чтобы очистить форсунки инжекторного двигателя автомобиля (Жигули, Калина, Газель и др.), воспользуйтесь услугами специалистов сервиса, зарегистрированных на Юду.

Квалифицированные автомеханики готовы круглосуточно выполнить любой по сложности ремонт автомобиля и очистить форсунки от загрязнений.

Сколько стоит промывка системы подачи топлива в Москве

Стоимость такой услуги, как чистка форсунок топливной системы подачи дизеля в Москве, варьируется у разных исполнителей. Просмотрите примерные тарифы на прочистку форсунок ультразвуком в прайс-листах на сайте YouDo, чтобы сориентироваться в ценовых предложениях частных мастеров и сотрудников сервисов.

Стоимость очистки топливной системы зависит от ряда факторов:

  • тип и модель автомобиля (Жигули, Калина, Газель и др.)
  • техническое состояние каждой форсунки
  • необходимость замены деталей
  • стоимость средств, используемых для промывки
  • срочность работы (очистка топливной системы может быть выполнена круглосуточно)

На Юду зарегистрировано большое количество квалифицированных автомехаников, предоставляющих полный спектр услуг по очистке топливных систем автомобилей, поэтому вы быстро найдете специалиста с высоким качеством услуг и приемлемыми ценами.

Как заказать промывку механических и инжекторных топливных систем

Чтобы двигатель функционировал нормально, а форсунки инжектора или жиклеры механического карбюратора раньше времени не вышли из строя, своевременно обращайтесь за помощью к специалистам СТО, зарегистрированным на Юду. Опытные автомеханики проведут тщательную диагностику узла впрыскивания топлива в двигатель, после чего найдут оптимальное решение для прочистки системы.

Если форсунки вышли из строя, закажите услуги мастеров, специализирующихся на прочистке топливных инжекторов ультразвуком, оставив заявку на этой странице или по телефону. Обратиться за помощью к исполнителям Юду выгодно по нескольким причинам:

  • оформить заявку можно круглосуточно
  • чистка форсунок ультразвуком осуществляется с гарантией на выполненные работы
  • мастера используют современные инструменты для промывки системы
  • после проведения работ автомеханики тестируют топливную систему

Выбирая специалиста по обслуживанию топливных систем, прочитайте отзывы о качестве предоставляемых услуг и ознакомьтесь с рейтингами исполнителей Юду в личных профилях. Чистка форсунок ультразвуком будет выполнена механиками профессионально и в короткие сроки.

Вредно ли чистить форсунки ультразвуком?

Загрязнение форсунок двигателя – явление не столь редкое, как можно было бы себе представить. С подобной ситуацией сталкиваются очень многие водители в нашей стране, у которых есть автомобиль, работающий на инжекторном двигателе. Многие форумы пестрят заголовками о том, что загрязнение этих элементов напрямую связано с использованием некачественного топлива и попаданием в систему двигателя различных примесей, пыли, крупных частиц и прочего. Однако данное утверждение не совсем корректно.

Чистка форсунок ультразвуком

Что такое форсунки двигателя и как они загрязняются

По сути, форсунки – это ключевой связующий элемент инжектора, при помощи которого топливо поступает равными частями в работающие камеры сгорания. Когда говорят, что данные элементы перестали функционировать из-за попадания крупных частиц или некачественного топлива, это утверждение можно оспорить. Топливная система автомобиля имеет огромное количество вспомогательных фильтров, основная задача которых — предотвратить попадание грязи, инородных частиц, пыли внутрь двигателя. Поэтому инжектор загрязняется именно в процессе непосредственной эксплуатации автомобиля.

Ключевая причина такого явления – массовое оседание тяжелых фракций бензина на стенках форсунок. Это происходит в тот момент, когда двигатель машины заглушается, легкие фракции успевают испариться без нанесения вреда, а вот тяжелые ложатся тончайшим слоем на стенки форсунок, сужая проходимость контуров.

Форсунки Skoda Octavia Scaut

Необходимо отметить, что форсунки имеют оригинальное строение, которое позволяет при условии применения топлива, соответствующего европейским стандартам качества, использовать их вплоть до 120-140 тыс. км пробега без чистки. Рекомендуется и вовсе менять их на новые, независимо от технического и функционального состояния данных элементов. В странах СНГ, где нет настолько жесткого контроля топлива, водители вынуждены прибегать к экстренной очистке форсунок через каждые 30, а то и 20 тыс. км пробега автомобиля.

Качество топлива является важным, но не ключевым фактором загрязнения. Присутствие в нем тяжелых маслянистых примесей недопустимо. Во-первых, это свидетельствует о низком качестве бензина, получаемом при помощи однократной прямой перегонки.

Во-вторых, такая ситуация говорит о нарушении правил транспортировки и хранения легко воспламеняемых веществ.

Вышедшая из строя форсунка

Как понять, загрязнен ли инжектор

Очень важно различать признаки, свидетельствующие о том, что форсунки работают некорректно. К ним относятся:

  • резкое увеличение объемов используемого топлива;
  • запуск двигателя, который происходит резко, не с первого раза;
  • ощущается характерный провал педали газа;
  • возникают провалы на холостом ходу, автомобиль дергается, отсутствует плавность движения;
  • показатели мощности двигателя стремительно снижаются;
  • уровень производительности форсунок падает;
  • наблюдается увеличенный выброс выхлопов и повышенный уровень задымленности в процессе поездки.

Это далеко не полный перечень признаков, заметив которые, стоит обратить внимание на работоспособность форсунок. Однако, чем и как их очистить? Стоит делать это самому или лучше довериться специалистам в СТО?

Польза чистки ультразвуком

Несмотря на обилие советов, касающихся способов устранения загрязнения в инжекторе, многие автомобилисты применяют очистку форсунок при помощи ультразвука. Она категорически запрещена для форсунок прямого впрыска, в конструкции которых имеется керамика

. Данный материал разрушается под воздействием ультразвука.

Кроме того, нежелательно применять подобный метод и для форсунок с несъемными фильтрами, которые также разрушаются в процессе такого очищения (автомобили марок Renault и Chrysler). Игнорирование может привести к замусориванию плунжера или и к его поломке. Не подходит очистка ультразвуком и для тефлоновых форсунок.

Форсунки с тефлоновыми кольцами BMW X6

Неоспоримым плюсом такого метода является возможность очистить полностью заросшее отверстие сопла, куда невозможно пробраться в ходе химической чистки инжектора. Таким образом увеличиваются продуктивность работы двигателя, срок эксплуатации в целом. Можно сказать, происходит обновление данных комплектующих до заводских настроек.

Ультразвуковая чистка форсунок

Форсунки снимают с двигателя и помещают в специально подготовленную ультразвуковую ванну. В процессе воздействия ультразвуковых волн происходит серия микровзрывов мощностью в несколько тысяч атмосфер. Как результат, наблюдается отслоение накоплений не только из внешних, но и внутренних рабочих полостей.

Необходимо учитывать тот факт, что использование такого метода допустимо лишь в условиях СТО, где опытные и квалифицированные рабочие смогут не только правильно изъять форсунки, выполнить их очистку, но и вернуть все на свои места. Очистка ультразвуком является самым последним вариантом устранения замусоривания форсунок, если химический метод чистки оказался безрезультатным.

Промывка форсунок на машине — стоимость промывки форсунок без снятия с двигателя в автосервисах Москвы, карта СТО

На большинстве современных автомобилей установлены инжекторные двигатели. Система распределенного впрыска топлива более совершенна, экономична и производительна по сравнению с карбюратором. Конструктивно инжектор сложнее и состоит из множества синхронно работающих деталей. В процессе эксплуатации автомобиля на некоторых из них откладываются частицы топлива в виде смолистых отложений. Загрязнения могут частично или полностью перекрывать отверстие форсунок — устройства, подающего порции топлива в камеру сгорания двигателя. В этом случае не обойтись без такой процедуры как промывка форсунок.

Когда нужно чистить форсунки

Основными причинами засорения служат:

  • низкое качество топлива;
  • нарушение условий его хранения;
  • использование присадок с содержанием марганца.

Автовладельцам нужно знать характерные признаки работы двигателя, говорящие о том, что необходима чистка форсунок:

  • затрудненный запуск, особенно в холодное время;
  • пропуски зажигания;
  • нестабильный холостой ход;
  • периодические хлопки в выпускной системе;
  • увеличение расхода горючего;
  • снижение мощности двигателя;
  • провалы при нажатии на педаль газа;
  • частый выход из строя датчиков — холостого хода, кислорода, свечей зажигания.

Специалисты рекомендуют не дожидаться появления этих признаков и обращаться в автосервис через каждый 20–30 тысяч километров пробега.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других нарушениях в работе мотора, например, при отказе датчика холостого хода, дросселя или при падении давления в топливной системе. Определить точную причину неполадки сможет только профессионал со специальным оборудованием.

Способы промывки

Мойка форсунок производится одним из двух способов — химическим или ультразвуковым. Химический способ хорош для регулярного использования и длится не более двух часов. Для очистки форсунок в топливную систему подают промывочную жидкость, на которой мотор работает 15–20 минут. За это время растворяется даже стойкий нагар. После промывки в обязательном порядке заменяют масляный фильтр, масло в двигателе и свечи зажигания. Цена на химическую промывку зависит от вида мотора.

Промывка ультразвуком требует снятия деталей и подходит не для всех инжекторов. Ультразвук не используют для форсунок прямого впрыска, с несъемными фильтрами и имеющих в конструкции керамику и тефлон.

Для остальных типов ультразвуковая чистка является оптимальным способом полностью очистить сопло форсунок, куда практически не доходит промывочная жидкость при химической чистке.

Как промывают инжектор ультразвуком

Форсунки предварительно снимают с двигателя и помещают в специальный резервуар — ультразвуковую ванну. При подаче сигнала в жидкости происходит множество микровзрывов высокой мощности. Результатом таких микроколебаний является отслоение смолистых и лаковых пластов не только на внешних, но и на внутренних частях деталей.

Метод удобен своей наглядностью. Если при химической промывке можно только предполагать, насколько качественно прошла очистка, но при ультразвуковом все изменения хорошо видны невооруженным глазом. Процедура очистки будет длиться так долго, пока не отслоятся все загрязнения.

Промывку инжектора необходимо проводить в специализированных центрах, где смогут грамотно демонтировать систему впрыска, определить возможность применения ультразвука, прочистить детали и собрать двигатель.

В Москве и области найти техцентр, специализирующийся на промывке форсунок, можно на нашем сайте.

Промывка форсунок бензинового двигателя в Санкт-Петербурге

Когда нужно делать промывку форсунок топливной системы?

  • Плавают холостые обороты двигателя.
  • Автомобиль потерял мощность.
  • Идет черный дым из выхлопной трубы.
  • Обнаружен или есть подозрения на нагар в камере сгорания.


Что такое промывка бензиновых форсунок?

Речь идет об аппаратной промывке бензиновых форсунок без снятия их с двигателя. Отложения, нагары, низкое качество топлива – причины, которые успешно устраняет промывка инжекторов. Обычно промывку форсунок назначают специалисты после проведения диагностики. Название «промывка форсунок» — народный термин, который не полностью отражает функцию этой услуги. На самом деле во время этой процедуры, помимо форсунок, очищаются и другие компоненты, участвующие в топливной системе автомобиля.


Что дает промывка форсунок?

  • восстанавливает распыл бензина;
  • возвращает время впрыска к заводскому значению;
  • освобождает выпускные клапана от залипания;
  • устраняет дисбаланс (детонацию) в цилиндрах;
  • возможность сэкономить без замены запчастей;
  • удаляет нагар на тарелках клапанов двигателя;
  • удаляет нагар на днище поршня;
  • снижает выброс CO и HC в атмосферу.

Как происходит процедура промывки форсунок?

В систему подачи топлива включается специальный аппарат, который прокачивает в системе моющую жидкость WYNNS. Длительность процедуры составляет 30-60 минут, в зависимости от двигателя и его состояния. После промывки системы желательно заменить масло в двигателе, так как вероятность попадания жидкости через поршневые кольца довольно велика и снижает защитные свойства моторного масла. Производитель жидкости WYNNS утверждает, что процедура безопасна для свечей зажигания. Однако, из опыта, старые свечи не выдерживают испытания и из также приходится менять на новые. Что также заметно улучшает работу двигателя. Поэтому мы рекомендуем проводить процедуру в дополнение к проведению технического обслуживания автомобиля. Как правило, это актуально уже после 60000 км пробега. Мы имеем очень большой опыт в применении промывочных жидкостей и наш выбор остановился на материалах WYNNS – не дешево, но надежно!


Что делать, если процедура не помогла?

Промывка форсунок сама по себе не средство «лечения» форсунок. Если компоненты имеют механические повреждения или естественную выработку, то выход один – менять на новые. Все СТО Стайер имеют как специальное оборудование и жидкости, так и специалистов, которые делают это каждый день. В случае необходимости замены компонентов они проведут ремонт с использованием запчастей с собственного склада. Компания Стайер занимается ремонтом и обслуживанием топливных систем уже более 20 лет.

Как часто нужно чистить форсунки.

Вы почувствовали изменения в работе двигателя и вам это не нравится? Приехали в автосервис и вам предлагают заменить свечи зажигания, которые вы недавно поменяли или быстро вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд) и каталитический нейтрализатор. А на вопросы сервисменов: увеличился ли расход топлива?; запуск двигателя затруднен?; может быть, он неустойчиво работает на холостом ходу?; есть провалы при резком нажатии на педаль газа?; слышны ли хлопки в выхлопной или впускной системе?; может быть изменилась динамика разгона? – у вас есть утвердительные ответы – проблема, скорее всего, в форсунках.

Интервалы обслуживания форсунок:

1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

4. От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.

Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

Существует два способа очистки форсунки – со снятием и без, которые в свою очередь имеют несколько вариантов проведения. Можно очистить форсунку промывкой, заливая моющую жидкость в бак или подавая ее с помощью специального приспособления к топливной раме. В этом случае вынимать ее из нутра мотора не нужно и процедура становится существенно дешевле. Однако не рекомендуется пользоваться этим способом, так как в форсунку вместе с моющей жидкостью попадет вся грязь со стенок бака или рампы, и могут возникнуть проблемы со свечами и моторным маслом, которые заметно стареют с каждой процедурой.

Сама же чистота форсунок после таких процедур остается под сомнением. Второй вариант подразумевает демонтаж форсунки и ее очистку на специализированном ультразвуковом стенде с последующей проверкой на стенде производительности форсунок. Это требует большего капиталовложения, но дает возможность автовладельцу видеть результат очистки, не полагаясь на непроверенную автохимию. Своевременная профилактика, конечно, лучше всякого лечения. Если машина новая или имеет со-всем небольшой пробег, можно воспользоваться терапевтическим методом очистки (первый способ). Он предполагает использование чистящей жидкости, один флакон которой рассчитан на 60-80л топлива. Этим средством следует пользоваться каждые 3-5 тыс. км.

При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в форсунке постепенно растворяются. Если же система впрыска вашей машины серьезно загрязнена, то профилактика не по-может, а только повысит риск замены детали. Но не стоит забывать, что форсунка – расходная деталь, которая при всем желании не будет служить вечно. Срок жизни форсунки истекает, когда автомобиль проходит с ней 80-100 тыс.км. При таком количестве оговорок и условий, незнание которых или неверная трактовка могут нанести серьезные удары по кошельку водителя и организму автомобиля, всегда лучше советоваться с профессионалами. К тому же всегда есть шанс принять симптомы поломки другой детали за неисправность форсунки.

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы. Форсунка – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Замена форсунок каждые 100 000 – 120 000 км вне зависимости от состояния, как рекомендуют производители. Но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина износа форсунок – некачественное топливо.

Содержание серы в бензине на территории РФ в 50 раз превышают европейские нормы, на основе которых заводы изготовители устанавливают интервалы обслуживания автомобилей. Естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и, в частности, на форсунках.

Компания ПихтинАвто рекомендует:

1. Постоянно используйте средство для очистки форсунок как добавку к топливу.

2. При первых симптомах неисправности обратитесь в автосервис.

3. чистите форсунки для профилактики засорения каждые 20-30 тыс. км.

4. До пробега 80 тыс.км. заменяйте только неисправную форсунку.

5. После пробега 80-120 тыс.км. замените все форсунки, даже если вышла из строя одна.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ

Замена ремня ГРМ в Минске

Автосервис CARCITY выполняет профессиональную замену комплекта ремня ГРМ для автомобилей Audi (Ауди), Volkswagen (Фольцваген), BMW (БМВ), Mercedes (Мерседес), Skoda (Шкода), Chevrolet (Шевроле), Renault (Рено), Peugeot (Пежо), Citroen (Ситроен), Subaru (Субару), Toyota (Тойота), Honda (Хонда), Suzuki (Сузуки), Nissan (Ниссан), Mitsubishi (Мицубиси), Seat (Сеат), Mazda (Мазда), Ford (Форд), Opel (Опель), Fiat (Фиат), Lexus (Лексус), KIA (Киа), Нyundai (Хенде), Volvo (Вольво), и др

Фотоотчет

На определенном пробеге (для корейских автомобилей – 60.000 км, для японских – 90.000 -100.000 км, немецких – 100.000 -120.000 км) производители рекомендуют замену ремня ГРМ. Следует очень внимательно отнестись к этой процедуре, так как несвоевременная замена и неправильная установка может привести к капитальному ремонту двигателя. Именно по этому нужно обращаться к профессионалам.

Рекомендация по замене ремня ГРМ при которой действует гарантия

  • Замена ремня и роликов
  • Замена водяной помпы и антифриза
  • Ремня генератора
  • Сальников

Наш автосервис предоставляет услугу полного цикла — ремонт и запасные части


Выполняемые работы:

  • Разборка (демонтаж ремня генератора, шкива к/в, роликов, сальников, помпы, ремня ГРМ)
  • Установка новых сальников, роликов, помпы.
  • Установка ремня ГРМ (выставляются метки, регулируется натяжение специальным приспособлением)
  • Сборка навесного оборудования (защитные крышки, шкив к/в, ремень генератора)
  • Прокачка системы охлаждения, проверка срабатывания вентилятора радиатора
  • Контрольный осмотр на наличие подтеканий тех жидкостей

В процессе работы, для контроля меток ГРМ, всегда используется специальный инструмент рекомендованный заводом изготовителем (КОПИРЫ).

Сроки

В среднем 6 часов с момента начала ремонта 

 

 



Гарантии

На все выполненые работы предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев (при комплексе работ). Только при этом действуют особые условия ремонта и гарантии

Замена ГРМ на ул. Аэродромная



 

Другие услуги по ремонту автомобиля: 

Ремонт автомобилей популярных марок:

Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля

Отзывы о Замена ГРМ

Как прочистить забитое сопло 3D-принтера

Помимо множества тестовых устройств, у Мартина теперь работает четвертый собственный 3D-принтер, и он печатает в качестве хобби для друзей, семьи и себя. Он с удовольствием делится своим опытом с каждой новой статьей.

Уведомление: Ссылки, отмеченные *, являются партнерскими ссылками. Я зарабатываю на квалификационных покупках, если вы решите совершить покупку по этим ссылкам — без каких-либо дополнительных затрат для вас!


Будь то хобби, небольшая специализированная мастерская или крупномасштабное промышленное производство, 3D-печать стала незаменимой и предлагает почти безграничные возможности для изготовления больших и малых печатных продуктов с удивительной детализацией за считанные минуты.

Даже современная медицина использует эту технологию и уже производит протезы или части искусственных органов с помощью 3D-печати.

Каким бы замечательным ни был этот метод печати, есть одна особенно раздражающая проблема: забитое сопло принтера!

Легкое засорение сопла 3D-принтера можно удалить чистящей нитью*. Сильное засорение иглами, ацетоном, различными методами протяжки и высокой температурой. Частая очистка чистящей нитью, щетками и бумажными полотенцами предотвратит засорение.

В этом тексте вы узнаете, как проявляются различные виды засорения, каковы причины, как чистить форсунку и как предотвратить засорение.

Симптомы

Прежде всего, давайте проясним очень простой вопрос: как определить, что сопло принтера забито?

Следующие признаки с высокой вероятностью указывают на засорение сопла принтера:

  • Нить не течет: Если вы вставили нить, ваш принтер нагрелся до соответствующей температуры и нить не течет или поток неравномерный, вы можете быть уверены, что сопло забито.Это включает в себя следующие признаки: Нить, то есть масса, которой печатается ваш объект, не вытекает прямо из сопла, а скручивается, течет по кривой, течет неравномерно, нить нити постоянно прерывается или отсутствует материал. выходит вообще.
  • Ваш напечатанный объект неисправен: особенно на очень тонких участках есть отверстия, края и границы размыты.
  • Экструдер издает «щелчок»: Экструдер вашего принтера сжимает материал.Если он издает щелкающий звук, это говорит о том, что он не прижимается к материалу, например, потому, что он затвердел и насадка заедает.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, вероятно, засорилось сопло вашего принтера.

Поэтому мы хотим показать вам несколько очень практичных решений, как вы можете легко очистить сопло принтера самостоятельно.

Но сначала вы узнаете, что в большинстве случаев является причиной засорения форсунки. Таким образом, вы не только узнаете, что делать, когда пресловутый ребенок упал в колодец.Мы также расскажем вам, как вы можете избежать проблемы в будущем.

Причины

Засорение сопла 3D-принтера вызвано остатками пригоревшего материала, аналогичного пригоревшему материалу в кастрюле.

Например, вы установили неправильную температуру для нити, или остатки нити от предыдущего отпечатка сгорают в следующем отпечатке при более высокой температуре. Существуют также нити, частично изготовленные из натурального материала, который содержит более крупные частицы, которые легче прилипают, чем синтетический материал.

Неправильная высота сопла

Регулировка высоты сопла, т. е. координаты Z, оказывает значительное влияние на чистый результат печати. Если сопло установлено слишком высоко, нить проходит долгий путь до поверхности печати и слишком быстро остывает. Затем он больше не поддается формованию, не прилипает, и ваш объект становится деформированным и / или дефектным.

Если сопло 3D-принтера установлено слишком низко, у нити не будет достаточно места для аккуратной экструзии.Результат: полностью смазанный термопластик!

В плохих случаях у материала так мало места, что он вдавливается печатающей поверхностью обратно в сопло и там, в зависимости от филамента, крайне упорно забивает сопло. Эта проблема называется « ретроградная экструзия ».

Поэтому важно установить сопло принтера на правильной высоте. Как правило, высота должна быть меньше или в лучшем случае равна диаметру сопла принтера, лучше всего, если она меньше четверти этого диаметра.

Затем экструдер оказывает достаточное давление на нить, чтобы она приклеилась. Он слегка прижимается, но не оттесняется назад.

Неправильная настройка температуры

Установка правильной температуры печати иногда сама по себе может быть искусством. Важно поддерживать температуру, подходящую для вашей нити.

PLA лучше всего использовать при температуре 180 °C, ABS – при температуре 225 °C. Нейлоновые нити выдерживают гораздо более высокие температуры. Существуют также сопла, особенно подходящие для определенных материалов и особо высоких температур.

Если задана слишком низкая температура, материал не разжижается должным образом и оседает внутри сопла. Давление на печатающую головку увеличивается, и сопло забивается.

Если, с другой стороны, температура слишком высока, может возникнуть так называемая «тепловая ползучесть» . Материал нагревается настолько сильно, что становится жидким задолго до того, как подается к соплу: тепло распространяется вверх или назад.

Жидкая нить требует более высокого давления.Двигатель перегружен, не справляется, форсунка заблокирована. В некоторых случаях материал также может растворяться в своих составных частях, а затем кристаллизоваться в головке сопла.

Поэтому важно соблюдать правильную температуру!

Практика также ведет к совершенству: с небольшим опытом вы быстро определите, какой материал обеспечивает наилучшие результаты печати при той или иной температуре.

При переключении между различными типами нитей убедитесь, что вы всегда удаляете все остатки из сопла, чтобы потом нагревался только вновь вставленный материал, а температура действительно соответствовала материалу в сопле.

Также обратите внимание, что смена материала работает корректно только при нагревании и что материал не следует вставлять в принтер с чрезмерным усилием или давлением.

Нити низкого качества

В частности, в различных интернет-магазинах дилеры заманивают покупателей нитями малоизвестных производителей по смехотворно низким ценам.

Заманчиво, конечно. Особенно, если вы новичок в 3D-печати, вам, вероятно, захочется попробовать разные вещи и воплотить все свои идеи в жизнь.

Это может быстро стать дорогим, потому что хорошие нити стоят дорого. Дешевые нити привлекательны своей ценой, но в большинстве случаев не могут угнаться за качеством (исключения, как всегда, подтверждают правило).

Низкокачественные филаменты не имеют фиксированных допусков, что означает, что нити филамента не имеют одинакового диаметра или варьируются только в определенных пределах допусков.

Если прядь имеет разную толщину, температура плавления также различается.Таким образом, нить не течет чисто и равномерно, что может привести к нечистой печати и засорению сопла. Кроме того, филаменты имеют низкое качество, если они не «чистые», т. е., как правило, содержат нежелательные ингредиенты.

Они «растягивают» массу, чтобы сделать ее более объемной и, таким образом, иметь возможность продавать большие партии по низким ценам. Или имитируют характеристики продуктов солидных брендов с дешевыми, но менее качественными добавками.

Поэтому, прежде чем покупать дешевые нити, вам следует провести небольшое исследование, прочитать отзывы и, в случае сомнений, отдать предпочтение проверенным продуктам, которые могут быть дороже.Вы также можете самостоятельно проверить качество нити, проверив диаметр нити в разных местах (лучше всего штангенциркулем*