Чипануть движок: как не угробить автомобиль? — журнал За рулем

Содержание

Чип-тюнинг в Челябинске — автосервисы, отзывы и цены

Хотите добавить авто тяги с низов и убрать «задумчивость» электронной педали? Попробуйте чип-тюнинг в Челябинске от АДАКТ с 10-дневным тест-драйвом и манибэком. Гарантируем улучшение динамики машины без вреда для ДВС и трансмиссии.

Что нужно знать о чип-тюнинге

Что такое чип-тюнинг двигателя?

Замена управляющей программы ЭБУ (ECU, ECM) на прошивку с измененными параметрами. Часто называют репрогом или перепрошивкой ЭБУ.

Зачем меняют прошивку ЭБУ двигателя?

Чтобы исправить заводские недостатки на стоке, улучшить поведение машины, добавить мощности и крутящего момента. Чип-тюнинг выбирают для программного отключения вышедших из строя экологических устройств: сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Устанавливать новые запчасти невыгодно — ресурс устройств в российских условиях небольшой, а другой задачи кроме очистки выхлопа, они не выполняют.

Кто разрабатывает прошивки?

В России работают несколько профессиональных фирм и отдельных калибровщиков, которые создают качественные программы.

АРС АДАКТ — одна из старейших компаний на рынке, выпускающая прошивки для чип-тюнинга дизельных и бензиновых двигателей. Представлена во всех крупных городах России и нескольких странах СНГ. Из аналогов — чип-тюнинг Паулюса, APR, Revo.

Где сделать чип-тюнинг в Челябинске?

У официальных представителей АДАКТ в городе и регионе. Партнеры компании — зарекомендовавшие себя специалисты с большим опытом. Они используют профессиональное оборудование для репрога и пользуются полной поддержкой АДАКТ для доработок прошивки под индивидуальные запросы водителей.

Тюнинг-прошивки от АДАКТ

Калибровщики АДАКТ руководствуются принципом «не навреди». Вы получите ощутимые изменения в динамике, повышение тяговитости мотора без снижения ресурса ДВС. Для простого водителя гражданская прошивка АДАКТ означает уверенный обгон, резвый старт и отзывчивую педаль газа.

Увеличение мощности и крутящего момента Без вреда двигателю Манибэк 10 дней Отключение катализатора Отключение сажевого фильтра Отключение системы EGR

Компания АДАКТ принципиально против удаления и отключения корректно работающего катализатора и сажевого фильтра.

Преимущества чиповки у партнеров АДАКТ

  • Партнер выдаст сертификат подлинности прошивки. Это гарантия качества и безопасности чип-тюнинга;
  • Есть тестовый период до 10 дней на обкатку прошивки. В это время можно бесплатно вернуть сток или заказать индивидуальные доработки;
  • Персональный подход к каждому клиенту — подбор оптимальной прошивки, профессиональная диагностика автомобиля, отключение полетевших датчиков и устройств.

Приезжайте на чип-тюнинг к партнерам АДАКТ в Челябинске.

Сервисы в Челябинске и регионе на карте

Плюсы и минусы

Производители многих иномарок ограничивают производительность ДВС на программном уровне, чтобы снизить налоговые выплаты за мощность. Чип-тюнинг позволяет снять эти ограничения, не снижая ресурс движка.

Другие плюсы чип-тюнинга:

  • Смещение крутящего момента в зону низких и средних оборотов — бодрая тяга с низов;
  • Устранение вибрации на холостом ходу;
  • Оптимизация карт топливоподачи — более эффективное сжигание ТВС;
  • Изменение работы электронного дросселя — адекватный отклик на нажатие педали газа;
  • Снижение расхода на некоторых моторах при движении по трассе;
  • Отключение неисправных эко-компонентов;
  • Правильный перевод машины на ГБО — возможна двухрежимная прошивка газ-бензин;
  • Смягчение работы двигателя и другие.

Из главных минусов чип-тюнинга — риск наткнуться на мошенников, которые зальют прошивку без изменений или с вредными калибровками. Рекомендуем не обращаться к «ребятам из соседнего гаража», а доверять авто проверенным специалистам.

Какие еще недостатки:

  • Слетит гарантия на узлы и агрегаты, имеющие отношение к блоку управления. Выход простой — перед поездкой к дилеру откатываться обратно на стоковую прошивку, тогда претензий не возникнет.
  • При переходе на более низкие евронормы увеличивается содержание вредных веществ в выхлопе. Дымность автомобиля не изменится, а вот звук выхлопа станет немного звонче.
  • Работу можно выполнять только на полностью исправном автомобиле. Партнеры АДАКТ проводят обязательную диагностику перед процедурой.

Прибавка мощности

Прирост мощностных показателей зависит от типа двигателя: бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный. Заметная прибавка лошадиных сил будет после чип-тюнинга дизельного двигателя, оснащенным системой наддува.

Реальный прирост смотрите на графике замера после чип-тюнинга Форд Фокус с 1,8-литровым двигателем.

Левая часть — график крутящего момента, правая — график мощности. В желтых ячейках — значения на стоке, в зеленых после установки прошивки АДАКТ.

На двигателях с объемом от 2.5 литров грамотной оптимизацией топливных карт, коррекцией впрыска и изменением давления турбины можно получить прибавку до 60–80 л. с. На бензиновых турбомоторах прирост скромнее — до 25–30% к мощности.

Двигатели без наддува прошивают ради улучшения поведения авто. Чип-тюнинг способен убрать провалы при разгоне и потерю в динамике с включенным кондиционером, добавить отзывчивости педали акселератора и ровную тягу на всем диапазоне оборотов.

Увеличение мощности есть, но незначительное — до 10% в среднем. На графике ниже изменение показателей после чип-тюнинга Ниссан Примера 1.8 л.

Две верхние линии графика — крутящий момент, две средние — мощность. Красная линия — программа с завода, сиреневая — прошивка АДАКТ.

Отзывы клиентов

Чтобы прошивка двигателя оправдала ожидания, рекомендуем перед процедурой почитать отзывы водителей. На нашем сайте можно найти отзыв практически по любой марке и модели авто. Мы публикуем только реальные отзывы, которые нам присылают водители из разных городов, где у нас есть представители.

Чип-тюнинг Рено Сандеро 1.6:

Привет всем!

Как говорил ранее, периодически посматривал я на разные варианты прошивок и шерстил инет на отзывы об оных. Остановился я на варианте от конторы под названием ADACT. Судя по тому, что я нарыл на форумах — самый динамичный вариант. Созвонился с мастером, приехал — процедура заняла порядка 30 минут. Забэкапил старую прошивку и залил новую, собственно и весь процесс))
Спорт каром машина само собой не стала, но разницу я почувствовал сразу — стоило мне выехать на прямую, как лыба от счастья разъехалась по всему лицу)) Машина с включенным кондеем стала резвее чем раньше без него) Педалька стала более отзывчивой, но все же полностью протуп(задержка перед реакцией на нажатие) прошивка не устраняет.
До 100 машинка стала разгоняться побыстрее. После 100 — улучшение крайне слабое. На верхах действительно отдачи стало по больше. Трогаться получается теперь по плавнее…и все выше написанное актуально для 95 бензика…Заехал я на заправку и залил 98. Раньше разница чувствовалась, но ооооочень слабо, потому было очень любопытно прокатиться с новой прошивкой на 98. Собсно был шокирован, разница ахренительная))И до 100 и после 100. Я еще не успел замерить, но по ощущениям на секунду- полторы теперь разгон стал быстрее.

Оригинал отзыва Чип тюнинг Шевроле Лачетти 1.4 л:

После чиповки прошло уже чуть более недели. Мои наблюдения показывают, что машина стала более резвая, более приемистая, пропали рывки, разгон очень бодрый, по расходу сказать пока сложно, у меня нет БК, а на глаз вроде всё так же осталось, но это и не ставилось целью чипования. В общем впечатления от чиповки только хорошие, собственно цель достигнута, а это главное.

Оригинал отзыва

Видеоотзывы владельцев после чип-тюнинга:

Чип-тюнинг Креты Чип-тюнинг Весты

Что такое чип тюнинг двигателя| OILER

Каждый владелец авто заинтересован в повышении эффективности силового агрегата таким образом, чтобы расход топлива при увеличенных технических характеристиках оставался прежним. Это практически невозможно, и ранее такой эффект достигался путем форсирования двигателя, что, соответственно, увеличивало расход топлива. Однако современные машины можно модифицировать без механических изменений в конструкции мотора, выполнив чип тюнинг для автомобилей. Такая возможность появилась благодаря передаче контроля над основными системами авто электронному блоку управления (ЭБУ). Он представляет собой бортовой компьютер автомобиля и регулирует подачу топливной смеси в камеры сгорания.

Для тех кто не знает, что дает чип тюнинг автомобиля, коротко можно сказать, что это улучшение показателей двигателя за счет изменения программного обеспечения ЭБУ. Все подконтрольные электронному блоку управления процессы протекают согласно заводскому программному обеспечению. Как показывает практика, именно ПО дает некоторые ограничения на использование ресурсов силового агрегата. Ответ на вопрос «чип тюнинг автомобиля что это такое» закрадывается сам по себе, так как грамотно изменив программное обеспечение бортового компьютера, можно изменить параметры впрыска топлива и улучшить характеристики мотора. При этом нет гарантий, что расход топлива не увеличится, но людей, интересующих повышение мощности, это мало волнует.

Что такое чип тюнинг авто: отрицательные и положительные стороны

Даже не опытному водителю не составит труда понять, что значит чип тюнинг, но большинство автолюбителей сомневаются относительно такой модернизации. Это обусловлено тем, что кроме положительных сторон она имеет и отрицательные. В большинстве случаев отказываются от модернизации потому, что не знают как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя. Чтобы развеять любые сомнения, рассмотрим обе стороны медали. Для начала определимся с положительными качествами такой модернизации:

  • Первое, зачем нужен чип тюнинг, заключается в экономии средств, потому что такая модернизация дешевле механических изменений в конструкции двигателя или системе впуска-выпуска.
  • Второй важный момент касается того, что дает чип тюнинг двигателя. Это увеличение мощности силового агрегата, что позволяет ему максимально развивать свой технический потенциал, умышленно ограниченный производителем.
  • Многих интересует, зачем чип тюнинг нужен вообще, если он не позволяет экономить топливо. Но это не совсем так, потому что после такой модернизации, независимо от используемого топлива, оно будет расходоваться на том же уровне, а характеристики двигателя повысятся, что и приводит к экономии.

Также стоит отметить эвентуальность такой модернизации, что означает ее гибкость и возможность подстроиться под требования любого водителя. В частности, владелец авто выбирает из нескольких прошивок самый оптимальный вариант. При механической модернизации увеличивают объем камер сгорания, а то, как делают чип тюнинг двигателя, дает возможность доработать ДВС, выполнив настройку под любое его оборудование. Но самое главное, что этот процесс обратим, и если что-то пошло не так, ЭБУ можно вернуть к заводской конфигурации.

От тех, кого интересует чип тюнинг двигателя, что это такое возникает вопрос параллельно с заинтересованностью в отрицательных сторонах данного способа модернизировать двигатель. На данный момент зафиксировано только два минуса такого способа повысить возможности мотора:

  1. при агрессивном стиле езды повышается расход топлива;
  2. вероятность уменьшения периода между ремонтами, так как влияет чип тюнинг на двигатель незначительно снижая его ресурс.

Отрицательные стороны можно не брать во внимание, так как агрессивный стиль езды редко кто использует, а смещение сроков обслуживания и ремонта часто происходят и по другим причинам. Поэтому чип тюнинг является не основной причиной снижения ресурса, а всего лишь одной из многих.

Как делать чип тюнинг: типы моторов: пригодных к чиповке

Первое, что нужно для чип тюнинга автомобилей, – убедиться, что силовой агрегат подходит для этого. Как правило, такую модернизацию можно выполнять с любым инжекторным двигателем. Главное условие – это наличие электронного блока управления. Если все это есть, обратившись в любое крупное СТОкомплексного типа можно заказать чип тюнинг под ключ. Специалисты автосервиса знают как сделать чип тюнинг несколькими способами, в зависимости от целей, преследуемых владельцем автомобиля. Проще всего и дешевле изменить настройки оригинального ПО блока управления. Это делается посредством подключения ЭБУ к компьютеру с установленной специально для этой цели программой.

Данный способ ограничен возможностями родной прошивки ЭБУ. Чтобы повысить эффективность и полноценно ощутить, как работает чип тюнинг двигателя, рекомендуется выбрать более продвинутый метод модернизации, заключающийся в полной замене заводского ПО на новое. Изменения в программное обеспечение вносятся в несколько этапов. Сначала из памяти командоконтроллера считывается заводское ПО. Полученный материал изменяется специалистами, а затем обновления сохраняются обратно на командоконтроллер. После этих операций изменения вступают в силу, и двигатель начинает работать эффективнее.

Чип тюнинг: что это такое и нужен ли он

В любом автосервисе, предлагающем такую услугу, детально расскажут как делается чип тюнинг двигателя. Но ни один специалист не сможет описать достоинства данной модернизации так, как это может почувствовать владелец авто, тестируя его после выполнения этой задачи. Стоит отметить, что эта процедура не опасна для автомобиля, а учитывая то, что делает чип тюнинг с машиной при возможности отката к заводской конфигурации ЭБУ, стоит воспользоваться такой услугой. Единственное, чего не стоит делать, так это самостоятельно пытаться изменить настройки ЭБУ, так как человеку, не имеющему опыта в данной области, это не под силу.

Что такое чип-тюнинг? Частые вопросы по чип-тюнингу → Чип тюнинг, прошивка в Самаре

При чип-тюнинге изменяются три основных параметра работы двигателя:

1. Угол опережения зажигания.

Наиболее значимый параметр при чип-тюнинге атмосферных моторов (не оборудованных системой турбонаддува). Чем раньше зажигание — тем больше мощность.
Зачастую производитель оставляет некоторый запас, к примеру, для некачественного топлива. Важно понимать, что речь идет лишь о нескольких градусах. Более того, электронный блок управления двигателем(ЭБУ), основываясь на показаниях датчиков детонации, постарается ее не допустить, откатывая зажигание в позднюю сторону (т.н. ретарды (retards)), и если и это не поможет, то переводя работу двигателя в аварийный режим, прикрывая дроссель, уменьшая давление наддува, обогащая топливную смесь и т.д.
*** Небольшое отступление. Многие полагают, что раз нет «ретард», то все здорово и настройка чип-тюнером выполнена грамотно! К сожалению, те, которые научились пользоваться диагностическим оборудованием, не до конца понимают, что датчики детонации можно тоже немного «оглушить». Более того, владелец автомобиля вряд ли услышит посторонние звуки в моторе без специального оборудования.
В прошивке УОЗ задается, основываясь на нагрузке и оборотах двигателя.
***Нагрузка является наиважнейшим параметром в работе двигателя и АКПП. Ее расчет производится на основе показаний датчика массового расхода воздуха, оборотов коленчатого вала и объема двигателя. Именно поэтому при неисправности или установке не оригинального ДМРВ возможны рывки в трансмиссии, хотя на первый взгляд расходомер и АКПП не связанные вещи.

• Чем выше обороты — тем раньше угол.
• Чем выше нагрузка, тем зажигание позднее.
Как правило, угол опережения зажигания (забегая вперед, так же как и большинство параметров) «правится» только на максимальной или близкой к максимальной нагрузке. В некоторых случаях редактируется поправка (дельта) угла, которая зависит, например, от температуры впускного воздуха или охлаждающей жидкости. Чем выше температура, тем позднее зажигание.
И не всегда угол зажигания делается раньше. Почему? Ответ будет ниже.

2. Топливная смесь.

Все автомобили, на которых впрыск топлива осуществляется во впускной коллектор, на маленькой нагрузке работают на смеси 14.7
Что значит эта цифра: 14.7 кг воздуха на 1 кг бензина. Такая смесь называется стехиометрической. Она «пользуется популярностью» из-за наиболее полного сгорания без существенного ущерба мощности и крутящему моменту. Но в теории максимальная мощность достигается при обогащенной смеси 12.5-13.0, что означает больше топлива и меньше воздуха. Такая или похожая смесь зачастую «выставлена» уже с завода при максимальной нагрузке, т.е. при «газе в пол».
Тем не менее, это не предел. Для защиты компонентов двигателя (турбины, выпускного коллектора) смесь обогащается до 11-11.5 при высокой моделируемой температуре выхлопных газов или при высоких показателях датчиков ЕГТ, вплоть до 10.5, например, еще и при несовпадении оптимального угла зажигания и скажем так, актуального. При таком соотношении топливо не сгорает полностью и осаждается на стенках коллектора, турбины и т. д., а затем уже, испаряясь, охлаждает их. Богатая смесь также «гасит» детонацию. Хотя такое «богатство» уже неактуально для многих технологичных современных авто по причине водяного охлаждения коллектора и турбины. Соответственно потребление топлива при максимальной нагрузке снижается. Важно знать, что при соотношении воздуха к топливу 9 : 1 бензин уже не горит. Поэтому можете даже кинуть горящую спичку в полный бак и ничего не будет… хотя делать это все же не нужно: мало ли тут где-то закралась ошибка
Двигатели, оборудованные системой непосредственного впрыска, при которой впрыск топлива происходит напрямую в камеру сгорания с давлением от 100 до 200 бар(новейшие авто), работают на т.н. сверхбедной(гомогенной) смеси на низких нагрузках. Обычно это соотношение равно 22 : 1. «Нормальный» бензиновый двигатель не может работать на такой смеси. Именно поэтому для сверхбедной смеси разрабатывают поршни специальной формы, форсунки с соответствующим факелом распыла, вихревые заслонки, подающие воздух по стенке коллектора в определенных режимах работы. В таком случае пары бензина точно подаются к электроду свечи зажигания.
Повышение при чип-тюнинге давления в рампе на несколько бар дают лучшее смесеобразование и чуть больше мощности. Кроме того, часто на современных автомобилях устанавливается блок управления подкачивающим бензонасосом, расположенным в баке. Блок «завязан» на ЭБУ, поэтому в прошивке так же можно повысить и низкое давление топлива, но это актуально обычно при установке более производительной турбины.

3. Давление наддува

Многие полагают, что чип-тюнинг не имеет смысла, если двигатель не оборудован наддувом… и по сути они правы. Ведь для того, чтобы получить больше мощности и момента надо сжечь больше топлива при названных выше условиях.


Одно из них — топливная смесь. Чтобы она была, скажем, даже 12.5 : 1 при дольшем времени впрыска, требуется закачать в цилиндры больше воздуха. Турбо и/или механические нагнетатели как раз созданы для этого. Но в конечном итоге не воздух добавляет лошадиные силы и ньютон-метры, а именно топливо!
Как правило, давление увеличивается на 0. 3-0.4 бара, если речь идет о безопасном тюнинге без установки другого «железа».
Теперь вернемся к первому разделу «Угол опережения зажигания». Помните физику? Я тоже не помню. Оказывается при сжатии воздуха его температура увеличивается. А чем выше температура впускного воздуха, тем больше склонность к детонации. Следовательно, угол зажигания нужно делать зачастую даже позже на максимальной нагрузке. А если быть еще точнее, то надо увеличивать значения оси «нагрузка» и приводить в соответствие с ней зажигание. Иногда заводские инженеры оставляют некоторый простор для «творчества» и можно не просто сделать зажигание чуть раньше, а увеличить на целых 5 и более градусов даже на возросшей нагрузке!
Максимальная прибавка на «атмосфернике» всего 10%, на двигателях с наддувом до 50%, благодаря одной лишь перепрошивке ЭБУ, а точнее:
• повышению давления наддува
• изменению угла зажигания
• обогащению смеси
• повышению давления в рампе

Чип-тюнинг дизельного двигателя

Так же, как и при чип-тюнинге бензинового двигателя, для повышения мощности «дизеля» необходимо изменить ряд параметров его работы.

1. Количество впрыскиваемого топлива за один такт поршня

Является наиболее важным параметром и редактирование одного его уже достаточно, чтобы прибавить мощности, а самое главное крутящего момента. В современных автомобилях водитель, нажимая на педаль акселератора, по сути, управляет запрашиваемым крутящим моментом. Далее, благодаря специальной таблице в программе управления, момент конвертируется в количество мг топлива за такт. И лишь затем программа, основываясь на давлении в рампе(!) и запросу количества топлива, переводит миллиграммы в миллисекунды открытия форсунок.

Как вы, наверное, уже догадались, способов «прибавки» лошадиных сил и ньютон-метров всего три.

Увеличение:

времени открытия форсунок

запрашиваемого максимального количества мг топлива

запрашиваемого максимального крутящего момента
Первый способ — наиболее простой и «кривой». Дело в том, что в программе управления дизельным двигателем самым главной
переменной является количество топлива за такт. На основе этого параметра происходит управлением турбонаддувом, давлением в рампе, углом впрыска и т.д.

При перекалибровке времени открытия форсунок запрашиваемое(!) количество топлива остается прежним. Соответственно, неправильно работает управление турбиной, углом впрыска, давлением в рампе… Как правило, следствие этого — повышенная дымность, которую программа не видит и которую в ином случае никогда бы не допустила.

К тому же показания бортового компьютера (экономайзера) становятся слишком оптимистичными. Для него бак скорее наполовину полон.

Ко всему прочему в программе управления присутствуют функции, которые защищают двигатель от серьезной поломки в случае высокой температуры топлива, выхлопных газов, охлаждающей жидкости и т.д. Основываясь на входных параметрах, программа умножает крутящий момент на поправочный коэффициент, который меньше единицы.

Т.к. запрашиваемый момент не возрос, то результат будет несколько иной, чем должен бы был быть.

Хотя стоит отметить, многие тюнеры зачастую убирают эту защиту полностью. Лично мы предпочитаем этого не делать.

*** Т.н. тюнинг боксы, которые устанавливаются в разрыв датчика давления в рампе и ЭБУ, обманывают систему, занижая показания давления в рампе. Программа же,  даже и не предполагая, что ее так бесцеремонно «кинули», ссылается на показания давления и затем открывает форсунки на нужное время. Таков истинный принцип работы «коробочки» и пускай вас не вводят в заблуждение красивые рекламные лозунги о невероятно мощном процессоре, способном при необходимости управлять спутником на орбите, об огромном штате невероятно квалифицированных программистов и инженеров и т.д.

Второй способ — редактирование таблицы, конвертирующей момент в миллиграммы топлива. Этот способ гораздо лучше, но также не является на 100% корректным, т.к. программа все же работает также и с крутящим моментом, учитывая различные его потери, необходимые резервы и т.д. К тому же АКПП работает именно с моментом!

Справедливости ради стоит отметить, что ограничение дымности работает при таком способе.

Третий способ — изменение запроса крутящего момента. Корректный, хотя и самый сложный, т.к. разработчики ПО заложили множество лимитов максимального крутящего момента. Порой они занимают всего один байт в прошивке размером в 4 000 000 байт.

Но такой способ используется на заводе-производителе двигателя. Часто необходимо также перекалибровать время открытия и конвертацию нм в мг, но только чтобы увеличить максимальный диапазон осей и самой таблицы в соответствии с возросшими максимальными ньютон-метрами.

Мы правим на всех современных автомобилях именно крутящий момент!

2. Давление наддува

В отличие от бензинового двигателя, дизельный может работать на смесях, далеких от 14.7, вплоть до 42 к 1.

И хотя даже при смеси 15:1 мотор будет прекрасно себя чувствовать, но дым в зеркале заднего вида не придется по душе ни вам, ни кому либо еще. Чтобы этого избежать устанавливается турбокомпрессор и, как правило, с управляемой геометрией.

Плюс такой системы в том, что даже турбины с большим колесом (к шинам это отношения не имеет), т. е. крыльчаткой, продуцирующие давление в среднем около 1.5 бара, а на современных дизелях свыше двух бар, практически не имеют турбоямы и выходят на рабочее давление (spool) сразу же.

При грамотном чип-тюнинге давление поднимается лишь на 100-200мбар при максимальном или близком к максимальному количестве впрыскиваемого топлива.

3. Давление топлива в рампе.

На современных дизелях это 1600-2000 бар. Как правило, давление повышается на 30-40 бар для лучшего смесеобразования и уменьшения дымности.

4. Угол впрыска топлива.

Основывается на оборотах и количестве впрыскиваемого топлива. Один из важнейших параметров в дизельном двигателе. От него напрямую зависит пуск двигателя, дымность, температура выхлопных газов, насколько мягко или жестко работает мотор. Чем выше обороты и больше топлива, тем раньше угол впрыска.

УОВ в некоторых случаях делается раньше в среднем на 0.5-1 градуса, хотя некоторые тюнеры делают на 2 и даже больше.

Заключение

Есть еще множество второстепенных параметров, которые тем не менее очень важны, как, например, максимальный угол открытия дросселя или максимальные обороты двигателя. И от того, сможет ли тюнер изменить эти основные параметры, насколько он их изменит и в какой пропорции, а так же «разбавит» ли более мелкими полезными(!) настройками, и зависит качество чип-тюнинга.

Хотя в статье дано лишь общее представление о чип-тюнинге, как видите процесс этот творческий и выбрать того, кому можно доверить свой автомобиль это далеко не то же самое, что выбрать планшет с одного завода, но по разной цене в разных магазинах.

APR Москва

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Чип тюнинг и гарантия официального дилера

Чип тюнинг с сохраниением гарантии — реально ли это?

     А как же гарантия официального дилера? — спрашивает себя любой автовладелец, решивший сделать чип-тюнинг. Специальная  по поводу гарантии, как производитель защищается от чип-тюнинга, и можно ли эту защиту обойти. Нам часто задают вопрос: а слечу ли я после прошивки с гарантии? Постараемся максимально честно и открыто ответить на этот вопрос.

 

    Страх потерять гарантию останавливает многих владельцев от прошивки

     Мы не будем вдаваться в подробности, что явилось причиной гарантийного случая, на этом этапе интереснее другое, что происходит у официального дилера после гарантийного обращения.

Рассмотрим на примере чип тюнинга Volkswagen Audi Skoda — или коротко VAG группы. Вы приезжаете к дилеру, диагност подключает диагностический прибор, Internet Explorer и.. идет пить кофе. Дальше автомобиль в руках инженеров по гарантии из Ингольштатта или, скажем, из Вольфсбурга.

Диагностика автомобиля с информацией о стоп-кадре. На новых BMW — Mercedes это назвается онлайн-параметрирование.

     Они проверяют данные стоп-кадра, относящиеся к гарантийному обращению. Выход турбины из строя? Стоп кадр с крутящим моментом и наддувом в момент возникновения ошибки. К примеру, если на VW Touareg коридор крутящего момента ограничен полкой в 550 Н*м, то число в 720Н*м при чип тюнинге покажется немного подозрительным, не так ли? Особенно если в прошивке отключена защита по перегреву компонентов и мониторинга помпажа турбины. Вердикт дилера — Подозрение на тюнинг! Помимо этого дилер проверяет:

1. Дату последнего программирования
2. Счетчик программирований
3. Контрольная сумма прошивки
4. CVN прошивки

     Если один из этих параметров отличается от тех, что сохранены у официального дилера, то сильвупле, ремонт за Ваш счет в 70% случаев, за исключением отзывных компаний. Кстати, еще одна уловка. Первые два пункта проваливают тест, даже если Вы захотели сделать чип тюнинг самостоятельно, записав свежую заводскую модификацию — у дилера-то информации по внеочередному программированию нет. И потом, неизвестно, что стояло в промежутке между 1 и 3 программированием если число попыток параметрирования больше трёх. Таким образом, залить прошивку через диагностический разьем равносильно отказу в гарантии с пожизненной черной меткой и маркером TD01, даже если писали заводскую прошивку.

Случай из практики. Чип тюнинг на этот VW POLO с мотором CVWA делали 15 раз, прежде чем он приехал в Моторсофт.


      Выход есть — прошивка ЭБУ «на столе». Однако и тут нас подстерегают коварные пункты 3 и 4. Тут интереснее. Подавляющее большинство предложений по чип-тюнингу в Екатеринбурге даже и не слышали о таких нюансах. Спросите у мастера: а что с CVN? CVN = Calibration Verification Number, иначе сказать, цифровая подпись, подтверждающая подлинность калибровок. Поменял пару байт — CVN поменялась и не соответствует заводской. То же самое с CRC — контрольной суммой всей прошивки CRC= ∑Xi, где Xi — каждый байт прошивки. Поменял один байт — CRC поменялась, гарантия до свидания.

Каждый софт имеет свой идентификатор и соответствующий ему уникальный CVN

     Но, как Вы поняли, и это можно обойти. Вот и мы в случае с новой  Audi Q7 подготовили программный тюнинг до 330л.с. с сохранением защитных алгоритмов турбины, температурных защитных режимов и т.д.,что в принципе исключает вред для двигателя. Далее — подделали заводской CVN, записали ЭБУ на столе.

Чип тюнинг новенькой AUDI Q7 2018+ с подделкой оригинального CVN с сохранением гарантии дилера.

     Теперь при посещении дилера можно не беспокоиться за гарантию — она останется. Остается одно НО — если дубасить на машине в отсечку на максимальной мощности и моменте, то дилер по логу увидит, что машина эксплуатировалась в опасных режимах и так же может формально отказать в гарантии. Причем это может произойти как на тюнинге, так и на стоке! И есть совершенно  обратная ситуация, когда дилер лояльно относился к чип-тюнингу, видя, что автомобиль прошит. Это в основном относится к машинам без турбокомпрессора, хотя и на атмосферном моторе можно прошивкой убить двигатель.

  

     Напоследок хотелось бы развенчать несколько мифов о чип-тюнинге и гарантии официального дилера.

Миф первый. Перед ТО можно откатиться на сток и дилер ничего не увидит. Ответ:  Это не так. Залил родную прошивку — счетчик попыток параметрирования +1. Отказ в гарантии.


Миф второй — я просто заехал на ТО, мне только поменяли масло, но я был на тюнинге. Официальный дилер ничего не увидит. Ответ: Сервисменам в Автобане/Вольфе совершенно не важно, кака прошивка записана у Вас в автомобиле, в блоке может быть записан хоть первый альбом Влада Сташевского. А вот немцы на сервере поставят Вашему автомобилю черную метку, ведь блок управления сливает на сервер всю параметрию. И Вы об этом даже не узнаете.


Миф третий — я прошился у #OVER и у меня есть переключатель SPS. Я поверну его на заводскую прошивку и дилер ничего не увидит. Ответ: И снова Провалены пункты 2-3-4. Прошивка #OVER  производится через диагностический разъем, а значит включился счетчик программирований. При этом поменялась CVN и это второй признак, по которому дилер имеет право снять машину с гарантии.

Переключатель режимов SPS

     Однако во всем этом  есть и хорошие новости — это не касается автомобилей до 2017 г.в., и из практики работы производитель закрывает глаза на тюнинг, если речь идет о чип тюнинге CVWA и CVWB. В остальном гарантию официального дилера можно сохранить, если делать прошивку блока управления в сервисном режиме на столе.

     Поэтому не стесняйтесь задавать «неудобные» вопросы перед прошивкой и доверяйте свой автомобиль профессионалам.

Чип тюнинг Моторсофт для  VW AUDI или SKODA  в Екатеринбурге доступен по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.

     Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Дата добавления:2020-06-08

Чип тюнинг двигателя в Екатеринбурге

Работа любого современного двигателя регулируется электронным блоком управления (ЭБУ), учитывающим десятки текущих параметров. Это позволяет с высокой точностью обеспечить непрерывную и качественную работу двигателя в разных условиях, в т.ч. с учетом разного качества топлива, износа двигателя и исполнительных механизмов (например форсунок).

Количество калибровок (настроек) в стандартных заводских программах обычного рядного двигателя может доходить до 5000 и больше, что теоретически должно позволять нам постоянно иметь в доступе максимум возможностей двигателя. На практике же все эти глубокие возможности настройки используются инженерами завода изготовителя чтобы повысить экологичность двигателя, подчас в ущерб эксплуатационным характеристикам. В том числе и расход топлива на экологически чистых настройках может оказаться выше, т. к. во главу угла ставится полное сгорание топлива (т.е. до воды и полных оксидов NO2, CO2 и т.д.), а не итоговая цифра расхода. Например, всем владельцам современных бензиновых двигателей знакомо, что такое «тупая педаль газа», хотя на самом деле электронная заслонка по команде ЭБУ двигателем может открываться до 100% практически мгновенно, открыть заслонку так резко обычной педалью с тросиком никогда не получится.

Так же реальные возможности двигателя подчас оказываются ограничены в угоду местным налоговым требованиям или маркетинговой политике завода изготовителя — два одинаковых двигателя могут иметь с завода разную маркировку и разную мощность, хотя отличаться будут только программой ЭБУ двигателя. Практически на любом современном автомобиле можно добиться значительного улучшения эксплуатационных характеристик двигателя с помощью чип-тюнинга, т.е. внося изменения в программу ЭБУ двигателем. В результате можно получить более четкие и внятные реакции на педаль газа, добиться лучшей тяги с самых низких оборотов, ликвидировать разного рода провалы и задержки в работе двигателя, получить лучшую динамику и больший комфорт движения, а подчас и добиться экономии топлива.

На внедорожной технике, особенно при использовании колес большого диаметра, при увеличении веса конструкции автомобиля, с учетом возросших эксплуатационных нагрузок чип-тюнинг двигателя может оказаться необходимым решением, а стоимость работ по внесению изменений в программу ЭБУ двигателем на фоне стоимости всего проекта может оказаться сравнительно мала. Сегодня мы можем предложить нашим клиентам чип-тюнинг практически на любой современный автомобиль.


На бензиновых атмосферных двигателях прибавка в пиковых цифрах момента и мощности в среднем может достигать 10-12%, но в самых «задушенных» с завода диапазонах оборотов и нагрузок удается добиться действительно ощутимых изменений. На дизельных турбированных двигателях диапазон неиспользованных в заводских программах возможностей гораздо шире, пиковые прибавки по моменту могут достигать 25-30% и более, а реальные прибавки по мощности на отдельных двигателях могут достигать цифр в 50-60%, и даже есть примеры увеличения мощности дизельного двигателя с 95лс до 188лс. Как правило, уже с 1300-1600 об/мин можно получить те же цифры момента, которые на заводской программе являются максимальными. Верхний диапазон оборотов становится так же рабочим, т. к. двигатель перестает «тухнуть» на высоких оборотах. Все это позволяет сделать эксплуатацию автомобиля значительно более комфортной как в повседневных, так и в «боевых» условиях. На многие дизельные двигатели мы можем предложить два уровня форсировки — оптимальные параметры с учетом экономии топлива либо максимально тяговитые и динамичные настройки.

Самым простым способом тюнинга дизельных двигателей был и остается вариант установки так называемых тюнинг боксов. Тюнинг бокс ставится в разрыв датчика давления топлива и он «обманывает» ЭБУ двигателем по количеству подаваемого в камеры сгорания дизельного топлива. Даже это изменение одного единственного параметра оказывается достаточно эффективным, но тюнинг бокс не может отодвинуть установленные в программе ЭБУ с завода ограничители, не может изменить момент впрыска, не может изменить работу турбины, т.е. не может обеспечить весь комплекс изменений для получения оптимальных и действительно раскрывающих потенциал двигателя настроек. Так же внесение изменений в программу ЭБУ двигателем позволяет отказаться от «лишних» в условиях внедорожной эксплуатации узлов автомобиля, таких как катализатор, сажевый фильтр (вместе со своими датчиками), клапан ЕГР, датчик ДМРВ и т. д. Таким образом, чип-тюнинг двигателя может не только улучшить эксплуатационные характеристики двигателя, но и увеличить его надежность и подчас сэкономить деньги.

«Чипануть» двигатель своего внедорожника достаточно просто —  позвоните нам +7 (343) 206-20-29 чтобы записаться на удобное для Вас время посещения.

4 вещи, которые вы должны знать об установке чипа двигателя

  • Чип двигателя — одна из самых непонятых модификаций в любительском тюнинге на сегодняшний день. Легко поверить в то, что производительность вашего автомобиля можно резко изменить, установив простой «чип», который будет творить чудеса с вашим двигателем.Реальность такова, что даже самая изощренная настройка ЭБУ мало что может сделать для увеличения выходной мощности без модификации других систем автомобиля. Правда в том, что большинство «чипов двигателя» — просто хлам. При этом настройка ЭБУ является эффективным инструментом для получения полезной, пригодной для вождения лошадиной силы, если вы все делаете правильно. Если вы покупаете чип двигателя, вот 4 вещи, которые вы должны иметь в виду, прежде чем совершить покупку:

    1. Выбросы. Одной из наиболее важных функций, которую выполняет ЭБУ вашего автомобиля, является регулирование функций выбросов автомобиля.Иногда «чип двигателя» отключает эти системы, что может привести к неудачному тесту на выбросы, а также к загоранию индикатора «проверьте двигатель». Любой чип, который деактивирует стандартную систему контроля выбросов вашего автомобиля, не приносит никакой пользы вашему автомобилю и, вероятно, является незаконным. Бросьте это.
    2. Гарантия
    3. . Если на ваш автомобиль все еще распространяется заводская или расширенная гарантия, вам следует с осторожностью устанавливать чипы любого типа, которые требуют вскрытия корпуса ЭБУ вашего автомобиля. Как правило, вскрытие ECU немедленно аннулирует гарантию.Также важно отметить, что компьютер двигателя вашего автомобиля предназначен для выполнения определенных функций, и он не обязательно был создан с возможностью каких-либо действительно значительных изменений. Любой чип двигателя, который утверждает, что может резко изменить мощность двигателя вашего автомобиля, вскрыв компьютерную коробку, вероятно, подделка.
    4. Управляемость — есть относительно простые трюки, которые может использовать «чип двигателя», чтобы увеличить мощность при WOT (широко открытом дросселе) и условиях высоких оборотов.Жертвой обычно является ПОТЕРЯ мощности в других условиях, обычно отрицательно влияющая на управляемость. Это означает, что вы жертвуете общей производительностью ради небольшого увеличения выходной мощности в течение определенного промежутка времени, и это определенно не сделает вашу машину быстрее.
    5. Эффективность. Модификации «чипа двигателя» могут негативно сказаться на расходе бензина автомобиля, особенно любой чип, который каким-либо образом изменяет системы контроля выбросов автомобиля. Эта потеря эффективности может быть дорогостоящей и, вероятно, не принесет вам никакой пользы с точки зрения мощности.

    Если вы планируете «чип двигателя» или аналогичную модификацию, убедитесь, что вы сначала сделали свою домашнюю работу. Любой производитель запчастей должен предоставить вам обзоры из авторитетных источников, таких как Autos.com. Помните, хотя «чип двигателя» может показаться дешевым способом получить дополнительную мощность, возможно, вам лучше сэкономить свои деньги и инвестировать в более проверенный метод, такой как неоригинальный контроллер воздуха/топлива (или дополнительный ЭБУ) или аналогичная модификация.

    ← Предыдущий пост Следующий пост →

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Чип-тюнинг двигателя позволяет улучшить динамику вашего автомобиля в пользу большей мощности и экономичности.Эта услуга стоит недорого и занимает не более часа. Обычно это законно. Чип-тюнинг — это переназначение заводских настроек блока управления двигателем (ЭБУ). Однако такое вмешательство увеличивает стоимость страховки и ставит под угрозу вашу гарантию.

Что такое чип-тюнинг автомобиля?

Чип-тюнинг двигателя — это что-то вроде обновления ПО. Изменения в ЭБУ вносятся с помощью файла программы или «карты».

ЭБУ имеет решающее значение, поскольку он контролирует работу двигателя — угол опережения зажигания, подачу топлива и давление наддува.Он кардинально меняет «внешний вид» вашего двигателя.

Но каковы риски? Повлияет ли этот тюнинг на вашу страховую выплату? Кроме того, как узнать, что прошивка в машине уже менялась? Сегодня мы расскажем вам об этом в нашей статье.

Чип-тюнинг двигателя — какой вариант выбрать?

Вы должны решить для себя, что для вас важнее – мощность, топливная экономичность или управляемость? Чип-тюнинг актуален не только для легковых автомобилей, но и для фургонов, мотоциклов, грузовиков и даже тракторов.

Переназначение ЭБУ может быть адаптировано к вашему стилю вождения. Чип-тюнинг — это не только скорость.

Но чип-тюнинг может…

  • увеличить стоимость страховки, даже если ее не видно на поверхности
  • аннулировать полис автостраховки, если вы не уведомите страховщика
  • увеличить нагрузку на двигатель, что сокращает срок его службы

Поэтому обратите внимание к недостаткам чип-тюнинга ЭБУ и ответственно подойти к выбору поставщика услуг.

Преимущества чип-тюнинга

Большинство производителей устанавливают в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля «средние» программы, которые не учитывают особенности того или иного топлива, климатические особенности региона и т. д. Поэтому всегда есть возможность «раскачайте» ЭБУ для лучшей производительности.

Чип-тюнинг обычно регулирует топливно-воздушную смесь путем увеличения давления наддува. В некоторых случаях можно увидеть скачок производительности на 25-35%.Большинство дизельных и бензиновых автомобилей можно легко и безопасно переназначить.

  • В простейших случаях эта процедура занимает менее часа. Для этого нужен обычный ноутбук
  • Благодаря чип-тюнингу двигатель вашего автомобиля будет работать лучше с минимальными усилиями или механическими изменениями
  • Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность и эффективность двигателя

Сколько будет стоить чип -настроить двигатель?

Простой чип-тюнинг двигателя обойдется вам всего в 150 фунтов стерлингов.Но обычно дополнительно взимается НДС.

Качественный чип-тюнинг обычно стоит от 200 до 350 фунтов стерлингов. Если вам нужно заменить ЭБУ, вам придется заплатить больше. Уточните у своего поставщика.

Здесь действует тот же принцип, что и в реальной жизни: чем больше платишь, тем больше получаешь.

Что насчет безопасности?

Если чип-тюнинг производится высококвалифицированными специалистами, то никакой опасности для автомобиля он не представляет. При некачественном ремонте и обслуживании автомобиля чип-тюнинг увеличивает риск непредвиденных поломок.При наличии какой-либо неисправности перепрошивка ЭБУ также не рекомендуется.

Некоторые автомобили сконструированы таким образом, что они не могут дать вам больше мощности, чем в них вложено. Внимательно изучите вопрос, прежде чем решиться на переназначение двигателя.

Зарегистрируйтесь на форуме для автомобилистов, чтобы бесплатно обсудить преимущества и недостатки чип-тюнинга с другими пользователями.

Все, что вам нужно знать об этом!

Что такое чип-тюнинг?

При чип-тюнинге изменяем параметры управления двигателем, чтобы добиться дополнительной производительности от двигателя.Мы оптимизируем специальные карты, например. карта наддува , карта зажигания или топливная карта . Что здесь очень важно, так это то, что мы оставляем функции безопасности системы управления двигателем включенными. У нас эта защита компонентов полностью функциональна, чего, к сожалению, нельзя сказать о многих «тюнинговых коробках» или любительских тюнерах. Последствием деактивации защиты компонентов может стать серьезное повреждение двигателя.

Современные средства управления двигателем стали очень сложными, поскольку юридические требования, например.грамм. с точки зрения защиты окружающей среды, становятся все более строгими. Не так много тюнеров, которые разбираются в этих функциях и знают, что взаимодействует в картах и ​​в каких точках. Основываясь на своей истории Формулы 1 и многолетнем опыте настройки и гонок, команда BAR-TEK приобрела знания, необходимые для достижения идеального результата для вашего двигателя — далеко за пределами обычных параметров настройки: Мы раскрываем производительность вашего двигателя !

 

Что именно мне может дать чип-тюнинг?

С помощью нашего профессионального чип-тюнинга мы увеличиваем производительность вашего двигателя до 40% при низкой дополнительной нагрузке на весь двигатель.Не забываем и о расходе топлива: при том же стиле вождения можно даже снизить расход топлива. Ваш двигатель станет более спортивным и лучше настроенным для вас.

 

Когда мне нужен чип-тюнинг?

Чип-тюнинг — это начальный уровень настройки двигателя: если вы хотите повысить производительность вашего двигателя , первым делом следует оптимизировать электронику двигателя . В большинстве случаев с его помощью можно добиться повышения производительности до 40%.Если вы все еще хотите большей производительности — например, за счет измененного оборудования, такого как модернизированный турбокомпрессор, другие форсунки или большая приемная труба, — тогда вам нужна индивидуальная настройка (чип-тюнинг), чтобы использовать потенциал ваших модифицированных компонентов оборудования. в полной мере.

Пожалуйста, имейте в виду, что вы должны профессионально адаптировать свое программное обеспечение, когда компоненты были изменены. Наши специалисты по чип-тюнингу будут рады Вас проконсультировать!

 

Будет ли мой автомобиль пригодным для повседневной езды после чип-тюнинга?

Да, ваш автомобиль станет абсолютно практичным для повседневной езды после чип-тюнинга.Вы можете использовать свой автомобиль как всегда в повседневной жизни, не беспокоясь ни о чем. Отличие только в одном: когда вы сейчас будете ехать на полном газу, вас будет вжимать в сиденье! Именно это ощущение ускорения заставляет нас настраивать двигатели. Всплеск адреналина, подобный тому, который вы испытываете на американских горках, делает нас счастливыми, и мы хотим поделиться этим счастьем с вами. Отсюда и наше название МОТОРспорт!

 

Запасы производителей – вот почему чип-тюнинг имеет смысл

На стадии разработки производители двигателей всегда закладывают определенные резервы, поэтому каждый двигатель работает хорошо, всегда и везде.В зависимости от двигателя эти запасы могут составлять до 40%. Как аппаратное обеспечение (т. е. встраиваемые детали), так и программное обеспечение для управления аппаратным обеспечением должны быть разработаны для использования широкой публикой. Производители задаются вопросом: кто будет с ним ездить? Бабушка, которая едет за две мили до пекарни, или, скорее, юноша на ипподроме? Где используется двигатель? На холодном севере при минус 20°С или в пустыне Сахара в сильную жару? Изготовители должны учитывать все эти факторы и гарантировать, что проектируемый ими двигатель будет работать без каких-либо повреждений.Безопасность и долгий срок службы являются очень важными факторами, потому что производители гарантируют их, конечно же! Но все же ваш двигатель требует других значений для оптимальной работы в США, чем в пустыне. Для того, чтобы адаптировать карты под реальную нагрузку, следует заняться чип-тюнингом.

 

Чип-тюнинг: так он снижает расход топлива

Опять же, вы должны сначала понять, как производители двигателей планируют и действуют: законодательно установленные ездовые циклы определяют расход топлива.Но реальный расход топлива зависит от многих факторов — в том числе от количества впрыска, хранящегося в карте блока управления двигателем. При проектировании нового двигателя производители создают карту впрыска на динамометрическом стенде с роликовым шасси, т.е. с транспортным средством на катке. В этом процессе моделируются совершенно нереальные условия, т.е. чрезвычайно маленькие и тонкие шины, чтобы максимально снизить сопротивление качению. К сожалению, эти условия не имеют под собой реальной основы, и именно в этом заключается потенциал экономии при отображении в реальных условиях.На нашем роликовом динамометре MAHA мы можем моделировать очень реальную среду и, таким образом, оптимально настраивать двигатель. Мы видим именно тот режим работы, при котором двигатель потребляет больше топлива, чем на самом деле необходимо. В среднесрочной перспективе это может даже сэкономить деньги! Этот тип настройки окупается для компаний, которые имеют значительный автопарк, например. автомобилей компании. Благодаря нашей оптимизации в реальных условиях испытаний затраты могут амортизироваться в течение короткого времени. Деньги сэкономлены, и это хорошо для окружающей среды!

 

Вызывает ли чип-тюнинг более высокий уровень износа моего двигателя?

Нельзя отрицать, что есть дополнительная нагрузка на движок после оптимизации.Однако эта дополнительная нагрузка все же находится в пределах предусмотренных производителем резервов. Двигатель с чип-тюнингом — двигатель с меньшим запасом прочности. Поэтому автомобиль необходимо прогревать и охлаждать с большой осторожностью. Для турбокомпрессора эти процессы имеют первостепенное значение, поэтому он не будет поврежден сильным выделением тепла. Более высокий наддув автоматически означает большую конечную скорость турбонагнетателя. Только за счет более высокой скорости турбины вы получаете больший наддув. Поэтому крайне важно не выходить за рамки характеристик турбины производителя и поддерживать активированными функции безопасности в программном обеспечении двигателя.Это единственный способ гарантировать, что дополнительная мощность останется стабильной в долгосрочной перспективе, и вы сможете наслаждаться своим двигателем в течение длительного времени.

 

Нужно ли вносить чип-тюнинг в документы на автомобиль?

С помощью чип-тюнинга мы добиваемся повышения производительности, поэтому TÜV должен ввести дополнительную производительность. Для многих автомобилей мы можем предложить вам запись в ваших транспортных документах. Стоимость участия варьируется в зависимости от типа автомобиля и типа двигателя. Пожалуйста, просто спросите нас.

 

Получу ли я гарантию на чип-тюнинг и мой автомобиль?

Мы даем полную гарантию BAR-TAK на оптимизацию и работу нашего программного обеспечения.

 

Процедура чип-тюнинга

Чип-тюнинг выполняется в несколько этапов. При получении автомобиля считываем память ошибок. Это гарантирует, что автомобиль не сохранит в памяти никаких электронных ошибок. Затем следует визуальный осмотр моторного отсека для исключения утечек в системе наддува или любых других дефектов.Если автомобиль работает исправно, считываем оригинальное ПО блока управления двигателем и сохраняем его. Затем мы оптимизируем параметры в специальных картах. После завершения программирования мы записываем оптимизированные данные в блок управления двигателем. Далее следует тест-драйв, во время которого все параметры контролируются и считываются в режиме реального времени. Если значение отличается, оно будет снова скорректировано в программном обеспечении и еще раз выведено на блок управления. Когда все значения находятся в оптимальном диапазоне, программирование завершено, и вы можете наслаждаться повышением производительности!

 

Могу ли я отправить свой блок управления обычной почтой?

Вы можете отправить нам свой блок управления обычной почтой, и мы проведем программирование прямо на вашем блоке управления.Для этого заполните нашу форму и отправьте ее нам вместе с вашим блоком управления. Индивидуальные настройки, для которых у нас нет соответствующих данных, могут быть выполнены только непосредственно на автомобиле. В случае крупных преобразований оборудования, пожалуйста, отправьте нам запрос по электронной почте заранее.

 

Как чип-тюнинг попадает в мой блок управления?

Это всегда зависит от автомобиля. Для более старых автомобилей, до 2000 модельного года, EPROM (чип памяти с программным обеспечением двигателя) обычно необходимо удалить для записи и снова впаять в .В случае автомобилей с 2000 модельного года оптимизированное программное обеспечение обычно может быть записано в блок управления двигателем (прошито) через интерфейс OBD в автомобиле. Очень новые автомобили с защитой от тюнинга считываются и записываются специальным методом . Блок управления удаляется, считывается и записывается с помощью современных устройств BDM и загрузочных штифтов.

 

Сколько времени занимает чип-тюнинг в БАР-ТЕК?

С чип-тюнингом вы обычно можете вернуть свой автомобиль в тот же день .В зависимости от типа транспортного средства оптимизация занимает от трех до шести рабочих часов. Когда вы отправляете нам свой блок управления, мы обычно выполняем программирование на следующий рабочий день. При индивидуальной настройке объем работ, естественно, выше и должен обсуждаться в каждом конкретном случае.

 

Как изменить параметры в программе?

Мы работаем с передовыми и эффективными программами для отображения и изменения программного обеспечения двигателя. Эти программы позволяют нам определить все необходимые параметры и изменить их соответствующим образом.Знания и опыт решения этой технической проблемы играют здесь решающую роль. Как упоминалось выше, мы оставляем защиту компонентов двигателя и периферийных устройств, например. турбокомпрессор активирован. Посмотреть, как выглядит карта буста, можно здесь. Изменяя рабочий цикл, мы можем увеличить или уменьшить наддув. Даже очень небольшие изменения могут иметь большое значение, поэтому здесь абсолютно необходима особая осторожность! Если наддув слишком высокий, турбонагнетатель может чрезмерно увеличить скорость и распасться на части.Чрезвычайно важно знать, какой болт крутить, чтобы получить желаемый результат.

 

Что делать, если я хочу восстановить исходное состояние моего автомобиля?

Перед оптимизацией вашего блока управления мы считываем исходные данные и сохраняем их на нашем сервере. Вы можете прошить его в нашем магазине позже в любое время. Это наше обещание BAR-TEK® !

 

Что важно для того, чтобы вы долго наслаждались настройкой?

Ваш двигатель нуждается в уходе.Регулярная замена масла очень важна. Пожалуйста, не используйте масла с длительным сроком службы. Для двигателей G60 и 1.8T наше масло CASTROL-RS лучше, чтобы ваш двигатель чувствовал себя прекрасно. Для двигателей TFSI или TSI вам потребуется гоночное масло BAR-TEK® GTX. Разогрев и охлаждение также чрезвычайно важны. Так что никаких полных оборотов сразу после запуска двигателя. Вам нужно разогреться утром, выпить много кофе и почистить зубы. После очень быстрой езды двигателю также нужно время, чтобы остыть. Чтобы все температуры выровнялись до нормальных параметров, дайте двигателю поработать некоторое время после остановки.Всегда кормите его лучшим топливом, желательно бензином с октановым числом 95 AKI. Тогда он дает наибольшую производительность. Определенно нет ничего плохого в том, чтобы заменить обычные изнашиваемые детали раньше, чем через установленные промежутки времени. Ремень кулачка, часовые клапаны или датчик воздушных масс подвержены износу. Лучше заменять эти детали раньше запланированного срока и регулярно обращаться к памяти ошибок. В нашем магазине мы предлагаем качественные быстроизнашивающиеся детали. Ваш двигатель будет благодарен, и вы будете наслаждаться своим тюнингом долгое время.

 

Наше заключение по чип-тюнингу:

На нашем современном динамометре MAHA мы можем повысить производительность при реальном работающем двигателе.Это делается с учетом всех параметров окружающей среды и периферии точно так же, как вы ведете свой автомобиль на дороге. Параметры специального программного обеспечения целенаправленно адаптируются нами к спортивной настройке, чтобы использовать весь потенциал двигателя. Оставляем включенной защиту компонентов производителей; в большинстве случаев даже экономится топливо! Таким образом, не факт, что более высокая производительность двигателя автоматически означает более высокий уровень выбросов загрязняющих веществ.

 

Краткий обзор преимуществ чип-тюнинга:

  • Больше производительности
  • Меньше расхода топлива
  • Лучшая защита окружающей среды
  • Включая TÜV

 

Наша команда будет рада ответить на все вопросы, связанные с настройкой микросхем и улучшением производительности в целом.Просто свяжитесь с нами по электронной почте, позвоните нам или используйте нашу контактную форму!

 

О чип-тюнинге двигателя, его преимуществах и рисках | Джени Энгельманн

В каждом современном автомобиле есть компьютеризированная система, которая в основном управляет всем механизмом, от фар до впрыска топлива. Этот компьютер иначе известен как ECU или электронный блок управления, и он имеет ключевое значение для всей работы автомобиля. И поскольку мы говорим о компьютерных системах, мы можем быть уверены, что их тоже можно взломать, и это то, что касается настройки.

Какими именно функциями управляет ЭБУ?

Как правило, чем новее ваш автомобиль, тем больше функций находится под контролем ECU, особенно следующие: управление

Блок управления двигателем расположен внутри приборной панели автомобиля, и у него есть небольшой чип, который находится в системе впрыска, и его ключевая роль заключается в управлении смесью воздуха и топлива, это химический процесс, который заставляет автомобиль двигаться.Эта смесь является наиболее важной для правильной работы двигателя автомобиля, и чип по умолчанию запрограммирован на обеспечение наиболее оптимальных результатов. Однако для многих автомобильных фанатиков оптимальное не самое лучшее, и если они хотят улучшить характеристики своего автомобиля, они обращаются к специалисту по чип-тюнингу, который может переназначить ЭБУ и тем самым улучшить характеристики автомобиля, будь то скорость или скорость. связанные с потреблением.

Риски чип-тюнинга и ОБД-тюнинга

В первую очередь ОБД и чип-тюнинг относятся к одному и тому же действию.Хотя чип-тюнинг может, например, помочь автомобилю двигаться намного быстрее, обычно это означает, что он будет изнашиваться еще быстрее. В долгосрочной перспективе это означает массу механики, которая выйдет из строя или будет повреждена. Вот почему чип-тюнинг, как правило, не стоит делать с автомобилями, которые их владелец хочет использовать в течение более длительного периода времени.

Как работают профессиональные чип-тюнеры

Переназначение означает, что этот новый чип должен быть установлен вместо старого. Для идеальной установки требуется большой опыт и профессионализм, поэтому настраивать микросхему следует только у того, кто имеет хорошее имя в бизнесе и имеет большой проверенный опыт в переназначении.В настоящее время многие люди используют чип-тюнинг, чтобы сэкономить на потребительских расходах, для которых он может помочь в долгосрочной перспективе. Однако при использовании для повышения производительности может потребоваться замена многих других деталей автомобиля, что в конечном итоге будет стоить дорого. Тюнинг может быть полезен на коротких дистанциях, но в то же время он может стать дорогостоящим хобби.

Улучшите характеристики вашего автомобиля | ECU Remapping

Мы все хотим, чтобы наши автомобили могли работать как можно лучше, не страдая от большого пробега.Лучший способ улучшить производительность вашего автомобиля и получить максимальную отдачу от вашего двигателя — это переназначить ECU или настроить чип. Переназначение ECU переписывает код в двигателе вашего автомобиля, чтобы настроить функции и переписать параметры. Чип-тюнинг вашего ЭБУ может позволить вам изменить расход топлива и крутящий момент вашего двигателя.

Изменение экономичности Изменение экономичности или повышение топливной экономичности вашего двигателя можно выполнить во время чип-тюнинга вашего двигателя. ECU диктует, сколько топлива высвобождается, когда вы нажимаете на педаль в определенной степени, и сколько воздуха должно быть смешано с топливом в двигателе.Вы можете настроить двигатель своего автомобиля, чтобы изменить параметры эффективности использования топлива с помощью ECU, переназначающего . Чип-тюнинг может изменить количество топлива, выделяемого каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, и впуск воздуха, так что в конечном итоге вы получите лучший пробег. Вы можете настроить свой ECU, чтобы иметь более точный контроль топливной смеси в вашем двигателе. Экономичная настройка двигателя с помощью его ЭБУ — лучший способ обеспечить максимально возможную топливную экономичность. Просто подумайте о том, сколько денег вы сэкономите на бензине, если перенастроите свой двигатель с помощью чип-тюнинга ЭБУ.

Повышение крутящего момента ЭБУ Чип-тюнинг также может раскрыть потенциал мощности и крутящего момента вашего двигателя. Значение по умолчанию для крутящего момента вашего двигателя обычно установлено на базовом уровне для среднего водителя. Увеличение крутящего момента в вашем двигателе идет рука об руку с изменением экономичности. Ваш двигатель не будет работать так усердно, поскольку дополнительный крутящий момент ниже диапазона оборотов. Если вам нужна скорость, чип-тюнинг вашего ЭБУ может увеличить крутящий момент для достижения более высоких скоростей.Ваш двигатель может получить до 50% больше мощности при настройке двигателя для увеличения крутящего момента. Увеличение крутящего момента зависит от типа двигателя вашего автомобиля.
  • Бензиновый двигатель без турбонаддува: увеличение крутящего момента на 15–20 %
  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом: увеличение крутящего момента на 20–40 %
  • Турбодизельный двигатель: увеличение крутящего момента на 50–75 % пули выше — это некоторые улучшения крутящего момента, которые возможны с ECU, переназначающим ваш двигатель .В целом, настройка двигателя может улучшить характеристики вашего автомобиля, мощность и крутящий момент вашего двигателя во всем диапазоне оборотов.

    Общая производительность Вам не нужно быть гонщиком, чтобы максимизировать производительность вашего двигателя с помощью чип-тюнинга. Современный тюнинг двигателя может позволить вам увеличить пробег, чем когда-либо прежде, путем чип-тюнинга вашего ЭБУ. Ваш двигатель также может получить дополнительный прирост мощности и лучший крутящий момент благодаря модификациям ECU . Чип-тюнинг позволяет вам изменить заводские настройки вашего двигателя, чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля.Вы будете удивлены, сколько денег вы тратите на бензин для питания вашего двигателя, который мог бы работать более эффективно с переназначением ECU.

    Что такое чип-тюнинг? Техническая информация

    Преимущества переназначения транспортных средств:

    • Повышение производительности
    • Снижение расхода топлива
    • Оптимизация крутящего момента двигателя

    Запрос информации

    Самая трудная для понимания концепция для большинства людей заключается в том, что перепрошивка или переназначение — это просто настройка двигателя, хотя она и выполняется с помощью электроники, а не механически (как в старые времена карбюраторов и распределителей).

    Чип — это просто электронное запоминающее устройство, расположенное на печатной плате внутри ЭБУ (блока управления двигателем). Чип содержит значения в двоичной форме, которые главный процессор ЭБУ (другое устройство на той же печатной плате) может понять и использовать для управления двигателем.

    Каждое значение внутри чипа хранится в отдельной позиции (известной как «адрес»), и когда автомобиль повторно чипируется, мы в основном изменяем значения в группах адресов, которые управляют подачей топлива, зажиганием ГРМ и на турбо двигателях, турбо наддув.

    Они известны как карты, отсюда и часто используемый термин «переназначение». Иногда они напоминают карту местности, как показано ниже. Именно эти карты мы меняем для настройки движка.

    Карта ниже — одна из карт зажигания на нашем демонстраторе 997 turbo porsche.

    Яркая желтая область карты представляет собой время легкого открытия дроссельной заслонки/нагрузки, в то время как низкое синее/зеленое значение соответствует времени полного открытия дроссельной заслонки/полной нагрузки.

    Слева направо — сайты RPM.

    Извлечь нужную карту из тысяч содержащихся в программном обеспечении и понять ее функции и последствия изменений — сложная и квалифицированная операция. Есть тысячи карт на выбор, и для этого требуются опытные программисты, которые разбираются в аппаратном и программном обеспечении и, конечно же, имеют соответствующий опыт и квалификацию для понимания процедур. В настоящее время технология становится еще более сложной. Прошли времена 28-контактного штекерного чипа, простого 8-битного устройства.Мы столкнулись с периодическими тревожными звонками от процессоров, содержащих несколько разделов кодирования и с необычным набором содержимого, и теперь перешли на территорию, которая определенно не для слабонервных. Современные двигатели, такие как V.A.G. У дизелей есть ECU с процессорами Tricore, установленными на печатной плате. Не только новое оборудование снаружи, но и умопомрачительное программное обеспечение внутри. Новейшие ЭБУ решают, когда они могут вписаться в регенерацию DPF, отслеживают стиль вождения, компенсируют низкое качество топлива или низкие температуры, изменяют количество впрыска в один цилиндр с помощью хитроумной форсунки, отслеживают качество масла и интервалы обслуживания, оставаясь при этом в заданных пределах. выброса вредных веществ и рециркуляции максимально возможного количества выхлопных газов через двигатель для обеспечения минимального выброса CO2.Технология управления двигателем является передовой технологией управления.

    Однако из-за того, что многие так называемые тюнинговые компании предлагают некачественные переназначения, производители теперь активно останавливают функции чтения и записи через диагностический порт.

    Это делается для предотвращения настройки и называется антинастройкой. Плохое качество переназначения обошлось производителям буквально в миллионы претензий по гарантии, хотя большинство производителей на самом деле используют утвержденную экспертную тюнинговую компанию для обновления своих пресс-машин и т. Д.

    В новейших ЭБУ заблокированы процессоры и сложные процедуры контрольной суммы и RSA.

    Мы идем в ногу с новейшими технологиями и предлагаем обновления для всех автомобилей 2010 года выпуска путем прямого подключения к процессору ecu.

    Как это делается?

    Первая работа, которую нужно выполнить, когда новый E.C.U. или тип транспортного средства прибывает для чтения и хранения содержимого программного обеспечения на ПК. Затем с помощью комбинации собственного программного обеспечения, обширного опыта работы с программным обеспечением для управления двигателями и наборов инструкций процессора определяются интересующие карты.Анализатор ядра, считыватель последовательного потока данных и внутрисхемный эмулятор в реальном времени затем используются для перезаписи содержимого карты для достижения требуемых результатов. Новое содержимое чипа вместе с необходимыми контрольными суммами затем программируется обычно через порт OBD. Сначала требуется немало экспериментов, пока не будет понят код Ecu. На этом этапе вводятся модификации, а затем тестируются на динамометрическом стенде до получения удовлетворительных результатов, а затем проводятся дорожные испытания на управляемость.

    Обновления выпускаются для наших клиентов и дилерской сети только после обеспечения производительности, управляемости, экономичности и надежности.

    Зачем вообще перечипывать?

    ЭБУ

    (блоки управления двигателем) были впервые представлены еще в 1980-х годах как предположительно более эффективный метод контроля подачи топлива в двигатель, опережения зажигания и выбросов. Проблема заключается в том, что все новые автомобили должны пройти «одобрение типа», и часть этого заключается в том, чтобы пройти испытания «городского цикла вождения». Далекие от европейских дорожных условий (испытания основаны на моделируемой поездке по Лос-Анджелесу, при которой выделяющиеся вредные газы собираются в мешок для испытаний), у производителей автомобилей не было иного выбора, кроме как подчиниться.Чтобы соответствовать строгим требованиям, двигатели практически не настраиваются для прохождения испытаний. В результате автомобиль никогда не работает так же хорошо, как его аналог с механическим управлением, с нерешительностью и плоскими пятнами, добавленными для хорошей меры. Это оставляет массу возможностей для перенастройки для значительного повышения производительности и без нарушения норм выбросов.

    Чип-тюнинг для Vortex — Тюнинг двигателя от RSCHIP

    Вплоть до

    20%
    большая мощность
    для вашего автомобиля

    УЗНАЙТЕ, СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ МОЩНОСТЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ В ВАШУ МАШИНУ

    Тюнингуй свой автомобиль

    Настройка производительности

    Больше энергии или экономии газа
    с РЩИП

    еще


    мощность и крутящий момент 1

    лучше
    экономия топлива

    Бесплатно iOS
    и приложение для Android

    Представляем

    Приложение RSCHIP
    • Используйте свой телефон, чтобы скачать тюнинг для конкретного автомобиля настройки
    • Выберите один из 3 режимов вождения: Sport Plus , Sport и Eco
    • Настройте наши оригинальные параметры настройки в соответствии с вашими предпочтениями вождения
    • Совместимость с IOS и Android

    Мы поддерживаем более 5000
    различных марок и моделей.
    Купите один раз и используйте на любом транспортном средстве
    имеется в нашей базе данных

    Выберите свой ЧИП

    [контактная форма-7 404 «Не найдено»] ✖

    Если по какой-либо причине вы недовольны своим RSCHIP, просто отправьте его обратно. Мы вернем полную стоимость покупки. Никаких вопросов не было задано.

    Если у вас возникнут какие-либо проблемы с одним из наших продуктов в любое время, сообщите нам об этом, и мы бесплатно заменим его новым.

    Бесплатная доставка в любое место с DHL или USPS.

    Пожалуйста, заполните поля ниже
    и мы вам перезвоним.

    Пожалуйста, заполните поля ниже
    и мы вам перезвоним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*