Червячный редуктор для лебедки: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Лебедка | УралМобиле

Этот механизм рассчитан для самовытаскивания автомобиля, а также для вытаскивания машин и прицепов на труднопроходимых участках. В состав лебедки входит редуктор червячный, барабан, на котором зафиксирован трос тросоукладчика.

Редуктор лебедки: регулировка

Подшипники редуктора нужно регулировать, когда в них появятся осевые зазоры, а также во время монтажа новой червячной пары. Только тогда регулируйте подшипники, когда затяжкой болтов крышек подшипников не удалось избавиться от зазора осевого. Подшипники должны регулироваться с натягом. Требуемый для проворачивания червяка редуктора крутящий момент в подшипниках должен равняться 1,0-2,5 Н.м. В случае слишком свободного вращения вала или наличия зазора осевого, извлеките часть прокладок одинаковой толщины из-под крышек подшипников (передней и задней).

Если для вращения вала необходимо приложение крутящего момента свыше 2,5 Н.м, положите под крышки дополнительно прокладки одинаковой толщины.

Во время контроля момента вращения вала червяка должны оставаться затянутыми до предела болты фиксации крышек.

Число прокладок под крышками (задней и передней) после регулировки должно быть примерно равным, что делает легче последующую наладку зацепления пары червячной. Нужно регулировать подшипники конические вала колеса червячного переменой под крышками подшипников числа прокладок. Натяг предварительный подшипников вала колеса червячного контролируйте в зацеплении с червяком. Необходимый крутящий момент для проворачивания вала колеса червячного в подшипниках должен равняться 3-6 Н.м.

Проконтролируйте после налаживания подшипников верность зацепления пары червячной по контактному пятну зубьев на краске. В верно налаженной паре место контакта поверхности рабочей зуба колеса без нагрузки будет находиться в его середине. Оно будет достигать не меньше пяти миллиметров по ширине и две трети по высоте зуба.

Размещение пятна контакта по высоте зуба меняется перемещением червяка с помощью прокладок в осевом направлении. Чтобы сместить пятно контакта к ножке зуба, удалите из-под крышки часть прокладок и со стороны фланца, чтобы сместить пятна контакта к головке зуба, положите дополнительные прокладки. Соответственно должно быть изменено число прокладок со стороны тормоза под крышкой таким образом, чтобы общая толщина прокладок сохранилась с обеих сторон. По ширине зуба перемещение пятна контакта колеса выполняется осевым перемещением колеса червячного в сторону смещения пятна. Пара червячная глобоидная может хорошо работать только при верной наладке зацепления. Неверная регулировка служит причиной значительного нагрева пары и быстрого истирания зубьев колеса червячного.

Привод лебедки

От коробки раздаточной мощность через дополнительную коробку отбора мощности к лебедочному редуктору передается тремя валами карданными. Для защиты деталей лебедки от перегрузки на переднем карданном валу размещен штифт предохранительный, который срезается, если появляется нагрузка выше допустимой. Все шарниры карданные сходны по своей конструкции.

Они унифицированы с шарнирами машины ГАЗ-53А.

На двух опорах установлен промежуточный карданный вал. Для компенсации неточностей при установке на шлицевые концы карданного вала промежуточного установлены вилки скользящие валов (переднего и заднего). В шлицевом соединении смазка удерживается кольцами уплотнительными. Чтобы снизить неравномерность вращения червяка редуктора лебедки, валы карданные привода размещены таким образом, что оси отверстий, предназначенных под подшипники, в скользящих вилках валов (переднего и заднего) находятся в одной плоскости.

Тросоукладчик

В оснащение лебедки входит тросоукладчик, обеспечивающий верную укладку троса на барабане, если углы отклонения троса от автомобильной оси, не выходят за пределы 15°. На барабане трос фиксируется скобой. Трос выдается только назад. Трос укладывается корпусом держателя направляющих роликов, который делает возвратно-поступательное движение по паре валиков направляющих и вдоль винта ходового. Установленный на паре подшипников винт с левой и правой нарезками приводится в движение передачей цепной от вала барабана через звездочки (ведущую и ведомую).

Натяжение цепи можно регулировать прокладками. Величина провисания цепи должна находиться в пределах трех-десяти миллиметров.

Усилие осевое от ходового винта передается через сухарь винта ходового на корпус держателя роликов направляющих. Сухарь размещен в корпусе держателя роликов направляющих и закреплен крышкой. Ролики направляющие размещены на втулках полиамидных. Они вращаются на пальцах, которые закреплены пластиной стопорной.

Редукторы червячные-Конструкции — Энциклопедия по машиностроению XXL

Редукторы червячные—Конструкции 2 — 362 Межосевые расстояния 2 — 361 Поп шипники качения 2 — 620  [c.236]

Наши дальнейшие исследования червячных редукторов различных конструкций показали, что при некоторых условиях допускаемые контактные напряжения, ограничиваемые кривыми 2 и 5, могут быть повышены на 15—20%.  

[c.60]

Применение глобоидных редукторов в конструкциях шахтных маневровых и других лебедок, а также в конструкциях подающих частей комбайнов и врубовых машин позволяет снизить вес редукторов лебедок в 2—3 раза и сократить расход бронзы в 3—4 раза. Кроме того, переход в подающей части врубовой машины КМП-2 и угольного комбайна Донбасс-2 с червячного зацепления с цилиндрическим червяком на глобоидное позволит сэкономить около 200 т бронзы в год.  

[c.176]


Редукторы червячные двухступенчатые типа 42 унифицированы с червячными одноступенчатыми универсальными редукторами типа Ч (см. табл. 3.13). Конструкция редукторов типа 42 показана на рис. 3.17.  [c.61]

Малая лебедка (фиг. 42, г) не имеет выносного подшипника, шкив посажен на консоли вала червячного колеса, оба подшипника вала находятся в корпусе редуктора. Такая конструкция компактна и проста в монтаже.  [c.67]

Механизм перемещения электродов с электрическим приводом обычно состоит из электрического двигателя, редуктора (червячного или червячно-цилиндрического), механической передачи (канатно-барабанной, реечной или винтовой) и конструкций, несущих электрод.  

[c.174]

На рис. 56, а дан разрез редуктора другой конструкции, со встроенной электромагнитной фрикционной муфтой 1. Включение электродвигателя 8 сопровождается включением муфты 1, а вместе с ней и червячного колеса 2, сидящего на валу свободно. Так же, как и в предыдущей конструкции, лимб 4 связан с фланцем 3.,Вращение лимбу сообщается зубчатым колесом 5, которое движется от зубчатой передачи, связанной с одним из валов фартука. Щеткодержатель 7 в зависимости от необходимости можно прикреплять с той или другой стороны. Крышкой 6 редуктор закрывается после заливки его маслом.  

[c.94]

Червячные редукторы. Червячные редукторы применяют при передаче момента между перекрещивающимися валами. Благодаря высоким виброакустическим свойствам и возможности получить в одной ступени большие передаточные отношения (и = 10. .. 80), их широко используют в лифтовых лебедках, в приводах от электродвигателя на ведущие оси троллейбусов и др. В зависимости от расположения червяка относительно колеса червячные редукторы могут иметь исполнения (рис. 1.18) червяк под колесом (I) — наиболее распространенная схема червяк над колесом (2) червяк с вертикальным расположением вала (3, 4) червяк сбоку от колеса, ось которого вертикальна (5, 6).

Соответственно указанным схемам выполняют конструкции редукторов.  [c.44]

Конструкцию корпуса червячного редуктора принимаем  [c.248]

На рис. 17.30 и 17.31 показаны примеры конструкций корпусов червячных редукторов с нижним и верхним расположением червяка. Для увеличения жесткости червяка его опоры максимально сближают. Места расположе-  [c.248]

Редукторы цилиндрические и цилиндро-червячные с прямозубыми и косозубыми зубчатыми колесами. На рис. 12.1 показаны конструкции входных валов цилиндрических редукторов, выполненных по развернутой схеме. В таких редукторах шестерню располагают несимметрично относительно опор, смещая ее ближе к опоре, противоположной участку вала, выступающего из редуктора. Так как на входной конец вала действует консольная нагрузка, то такое расположение шестерни приводит к более равномерному нагружению опор и распределению нагрузки по длине зуба.  

[c.189]


В цилиндро-червячном редукторе входным является вал-шестерня цилиндрической переда ш (рис. 12.3), который размещают в корпусе после установки на промежуточном валу редуктора сопряженного колеса. Для постановки в корпус комплекта вала-шестерни должен быть предусмотрен зазор С. Для этого уменьшают размер левого по рисунку подшипника (рис. 12.3, а) или применяют подшипник разборной конструкции (рис. 12.3, б, в).  
[c.191]

КОНСТРУКЦИИ ЧЕРВЯЧНЫХ РЕДУКТОРОВ  [c.243]

Для общего знакомства с конструкцией червячных передач на рис. 11.13 показан автономный редуктор с нижним расположе-  [c.304]

На валу 21 червячного колеса закреплено цилиндрическое зубчатое колесо 29 для передачи вращения от редуктора. Червяк 15 соединяется с валом электродвигателя. Конструкция подшипников червяка дает возможность вынуть червяк не снимая крышку 24.  [c.153]

Шаговый конвейер. Для транспортирования ступиц применены шаговые конвейеры оригинальной конструкции (рис. 16). Шаговый конвейер имеет каркас 14 с опорными элементами 26 (позициями) для установки транспортируемых деталей 19 и роликами 25, на которых установлена подвижная каретка 13. На каретке смонтированы валики 24 с попарно установленными подъемными рычагами 23, которые при повороте валиков 24 поднимают детали 19 над позициями с помощью призм 21. Поворот валиков 24 осуществляется кулачковым кривошипно-шатунным механизмом, который закреплен на подвижной каретке 13. Этот механизм содержит червячный редуктор 7 с приводным электродвигателем 22. На выходном валу червячного редуктора смонтированы кулачок 4 и кривошип 5 с шатуном 6. Второй конец шатуна 6 шарнирно закреплен в кронштейне 10, установленном на каркасе 14, а кулачок 4 взаимодействует с роликом 8 приводного рычага, который с рычагами 12, тягами 11 подвижной кареткой 13 образует многозвенный шарнирный параллелограмм. Верхние концы рычагов 9 и 12 шарнирно связаны с валиками 24 с помощью собачек 15. В свою очередь, собачки снабжены щупами 20, контролирующими  [c.43]

Во втором варианте объединены роторные линии, в которых отдельные технологические роторы имеют индивидуальные приводы технологического движения, например привод кулачковых патронов и дисковых ножей, гидравлический привод деформирующего инструмента и т. п. В этих конструкциях имеется дра отдельных источника энергии для выполнения технологических и транспортных движений. Синхронизация вращения роторов осуществляется через жесткую систему привода от червячных редукторов и зубчатых передач транспортного движения.  [c.313]

Имеет более простую конструкцию. Внутри ванны i, сваренной из листового проката, подвешена на двух цапфах 9 качающаяся платформа 2, представляющая собой сварную решетку с перфорированным дном. К торцу платформы приварено ушко 3, к которому шарнирно подсоединена тяга 8. Другим концом последняя крепится к кривошипу 7, установленному в подшипниках 6, которые заключены в один корпус, привернутый болтами к каркасу ванны 1. Цепная передача передает вращение от привода, состоящего из червячного редуктора 4 и электродвигателя 5. Привод установлен на отдельном фундаменте у торцевой стенки ванны.  [c.74]

Одна из конструкций дискового бункерно-ориентирующего устройства показана на рис. 11,6. Обрабатываемые детали засыпают навалом в чашу 8. На дне чаши размещен диск 7 с карманами, закрепленный на валу 6, получающий вращение от электродвигателя через червячный редуктор. Ребра 9 диска способствуют вращению деталей в чаше и западанию их в карманы. Детали, захваченные карманами, поднимаются в верхнюю часть бункера и проваливаются через окно О в отводящий лоток.  [c.34]

Ко второй группе отнесем те работы, которые проводились с целью исследования рациональности конструкции редуктора в целом и его отдельных узлов. На стендах испытывались червячные редукторы самых различных типов и назначений серийные модернизированные редукторы типа РЧН и РЧП с межосевым расстоянием от 80 до 300 мм редуктор тарельчатого питателя с вертикальным валом колеса редуктор лифтовой лебедки и редукторы, предназначенные для сельского хозяйства двухступенчатые редукторы, а также одноступенчатые редукторы универсального типа. Проводилось тензометрическое исследование корпуса редуктора с целью улучшения конструкции и снижения его веса. На основании результатов испытаний редукторов были даны соответствующие рекомендации по дальнейшему совершенствованию их конструкции и улучшению качества.  [c.57]


На рис. 46 дана конструкция усовершенствованной пневматической машины для пригонки плоскостей. Особенностью ее является механизм точной подачи круга по мере его износа. Нажатие кнопки 1 вызывает движение зубчатого редуктора и поворот через червячную пару гильзы 2 в гайке шлифовальный круг можно выдвинуть на 0,03 мм. Плита 6 обеспечивает постоянный наклон круга относительно обрабатываемой поверхности.  [c.81]

Для передачи больших мощностей применяются почти исключительно цилиндрические зубчатые передачи. При средних и малых мощностях часто находят применение также конические и червячные передачи. Если применение конической передачи не диктуется конструкцией машины или редуктора, то следует отдавать предпочтение цилиндрической передаче, которую легче изготовить с требующейся точностью. К тому же следует учитывать, что если хотя бы одно из конических колёс расположено консольно, то при работе происходит значительная концентрация нагрузки по длине зуба.  [c.215]

Типовые конструкции червячных редукторов. Одноступенчатые червячные редукторы выполняются со следующими расположениями червяков и червячных колёс а) чер-  [c.352]

Типовая конструкция современного червячного редуктора средней мощности без воздушного охлаждения представлена на фиг. 211.  [c.620]

Приспособление устанавливается на подушке задней бабки. Перемещение приспособления осуществляется от отдельного. мотора 1, который через червячный редуктор 2 передает вращение звездочке, перекатывающейся по натянутой роликовой цепи 3. Редуктор 2 крепится к плите шлифовального приспособления. Цепь 3 натягивается вдоль направляющих задней бабки так, чтобы она была параллельна им (направляющим) в горизонтальном и в вертикальном направлениях. Натяжка цепи осуществляется с помощью винтового натяжного прибора 4, крепящегося к торцу станины. Неподвижный конец цепи крепится в захвате 5, укрепленном со второго торца станины. Переключение движения с прямого хода на обратный осуществляется на приведенной конструкции приспособления с помощью реверсивного рубильника.  [c.775]

В отдельных конструкциях редукторов имелись червячные пары. Поскольку этот тип передачи необратим, при остановке двигателя ротор, двигаясь по инерции, наносил второй удар, для предотвращения которого на валу ротора были применены косозубые муфты свободного хода. Однако от их использования пришлось отказаться, так как во время работы происходило самопроизвольное расцепление муфт и под воздействием разности давлений воздуха и газов ротор шел в разнос.  [c.280]

На фиг. 29 представлена схема, а на фиг. 30 — общий вид современной цепной решетки. Как видно из этих иллюстраций, движение решетки осуществляется двумя или несколькими бесконечными цепями, насаженными на звездочки, валы которых опираются на шариковые подшипники. Передний вал — ведущий, задний—ведомый, натяжной его подшипники могут передвигаться по направлению хода цепи. Привод переднего вала производится через редуктор и червячную пару от электродвигателя. Мощность последнего невелика и обычно лежит в пределах 1—5 л. с. Цепи соединяются между собой поперечными балками (бимсами), на которые надевают колосники. Ряды колосников по краям решетки запирают колосниками особой конструкции, называемыми замковыми. Такое устройство колосникового полотна позволяет быстро менять испорченные колосники даже во время  [c.61]

Станок выполнен в виде двухконсольной поворотной конструкции, установленной на стойке 1. Поворотная головка 2 стопорится клиновым фиксатором. Электродвигатель установлен вертикально и помещен внутри поворотной головки. Червячный редуктор имеет два выходных вала и через кулачковые муфты связан с двумя фрикционными лобовыми механизмами, с коническими и цилиндрическими дорожками.  [c.209]

Стандарт не распространяется на червячные цилиндрические передачи для редукторов специального назначения и специальной конструкции (изменяющийся шаг червяка, гарантированное обеспечение самоторможения и др. ).  [c.613]

В качестве отдельных узлов механических передач в конструкциях строительных машин широко применяют смонтированные в едином корпусе закрытые зубчатые или червячные передачи, предназначенные для понижения угловой скорости ведомого вала по сравнению с ведущим валом и называемые редукторами. Подобные устройства, повышающие угловую скорость, называют ускорителями или мультипликаторами. По типу передач различают редукторы с цилиндрическими (рис.  [c.60]

На рис. 160 показана конструкция клещевого захвата козловых и портальных кранов, состоящая из рамы 4 закрепленной между балансирами тележки, клещей захвата 10 и электромеханического привода. При включении электродвигателя 1 вращение передается через червячный редуктор 2 на вертикальный винт 5. Гайка 6 совершает поступательное движение вместе с корпусом 7, на который она нажимает через пружину 9. Корпус перемещается в направляющих 15, прикрепленных к раме  [c.427]

Заборное устройство разгрузчика (рис. 57) представляет собой самоходную тележку безрамной конструкции, установленную на двух металлических колесах 2 с приводом от электродвигателей 1 через специальные червячные редукторы 3. Конструкция ходовых колес предусматривает возможность свободного их вращения для передвижения при необходимости заборного устройства вру-чную. В передней части тележки смонтирован шестеренчатый редуктор 4 с электродвигателем 5 привода подгребающих дисков 6, установленных на ролики рояльного типа под углом 3—5° к полу вагона, для предотвращения вползания заборного устройства на выгружаемый материал.  [c.158]


Винт домкрата путеукладочной машины приводится в движение через червячный редуктор (рис. 16.4). Выяснить исходя из приведенных ниже данных, что ограничивает предельную нагрузку рассматри ваемой конструкции прочность винта, его устойчивость, контактная прочность зубьев червячного колеса или их прочность на изгиб. Винт изготовлен из стали Ст.4, резьба винта трапецеидальная однозаходная по ГОСТу 9484—60, наружным диаметром 44 мм и шагом 8 мм. Свободная длина винта 1,8 м, коэффициент запаса устойчивости [п ] — 4 (при расчете на устойчивость рассматривать винт как стойку, имеющую один конец, защемленный жестко, а второй свободный). Червячное колесо изготовлено из чугуна СЧ 18-36 число зубьев 2 = 38 модуль зацепления = = 5 мм. Червяк однозаходный диаметр делительного цилиндра = 50 мм угловая скорость вала червяка = 48 рад1сек. Недостающие для расчета данные выбрать самостоятельно.  [c.262]

В агрегатированной конструкции б вал червячного колеса установлен в двух опорах, из которых одна расположена в корпусе, другая — в диафрагме 1. Обе опоры можно обработать в сборе, получив необходимую соосность. Вал червячного колеса соединен с приводным валом п]лицевы.м переходником 2. Монтаж редуктора значительно упрощается.  [c.548]

В агрегатированных конструкциях мотор-редуктора привод осуществляется от фланцевого электродвигателя через червячный (б) или планетарный (в) редуктор. Угловая передача устранена. Габариты установки резко сокращаются. Усилия привода погашаются в корпусе редуктора, который нагружен только окружным усилием на приводной звездочке. Введение централизованной жидкой смазки увеличивает долговечность передав. В целом получается громный выигрьпц в габаритах и массе установки, простоте изготовления, удобстве монтажа и обслуживания, коэффициенте полезного действия, затрате энергии, надежности II долговечности.  [c.552]

После определения диаметров в намеченных сечениях разрабатывают конструкцию вала, устанавливают места посадки сопряженных G ними деталей (зубчатых или червячных колес, звездочек, шкивов, полумуфт и др.), расположения подшипников—все перечисленные действия воплощают в эскизную компоновку редуктора. Эскизная компоновка редуктора имеет целью установить положение редукторной и открытой передач относительно опор (подшипников), определить расстояние между средними плоскостями подшипников и расстояние от подшипников до открытой передачи, а также расстояние между точками приложения реакций подшипников (методику выполнения эскизной компоновки см. 7.1 в пособии [14]). На основании полученной расчетной схемы вы-чнсляют действующие на валы изгибающие н5 -. грузки, строят эпюры изгибающих и крутящих моментов (О построении эпюр см. в 9.2 второго раздела данной книги). На рис. 3.123, а в качестве примера показан ведомый вал червячного редуктора. На вал насажено червячное колесо диаметром dai на выходной конец вала насажена звездочка цепной передачи. Опорами вала являются радиально-упорные конические роликоподшипники. Выступающий конец вала имеет наименьший диаметр d диаметр цапф под подшипники d несколько больше. Диаметр участка вала под червячным колесом еще больше. Левый торец ступицы червячного колеса упирается в заплечики бурта, диаметр  [c.514]

Распределитель 9.3 управляет гидродвигателем привода лебедки оттяжек. Лебедка оттяжек по конструкции аналогична лебедке выдвижения телескопических выщек подъемных установок для ремонтов скважин. Червячный редуктор лебедки выполняет функцию стопорного устройства, а гидродвигатель вращает лебедку с моментом, достаточным для холостой намотки или размотки оттяжек. Предохранительные клапаны 10 на линиях питания гидродвигателя поддерживают необходимое давление в системе.  [c.117]

Для общего ознакомления с конструкцией червячных передач на рис. 21.9 показан автономный редуктор с нижним расположением червяка. Корпус редуктора имеет горизонтальный разъем, в плоскости которого лежит ось колеса, для упрощения сборки и изготовления редуктора. Верхняя часть (крышка) I и нижняя часть (корпус) 8 редуктора соединяются болтами 2. Подщипиики червяка устанавливаются в корпус 8 с помощью дополнительных стаканов 5. Это облегчает установку червяка вместе с подшипниками и маслоразбрызгивающими кольцами 6 в корпус. Осевое положение колеса в корпусе зафиксировано с помощью крышек 3 и 4. Червяк выполнен за одно целое с валом.  [c.384]

Для разборки вентиля конструкции ЧЗЭМ необходимо свинтить бугель с резьбы корпуса, предварительно удалив или разрушив сварные прихватки, соединяющие бугель с корпусом, — это может быть выполнено ножовкой или с помощью шлифовального круга. При централизованном ремонте вентилей, крупносерийной или поточной организации, целесообразно использовать станок для свинчивания бугелей путем раз рушения прихваток, показанный на рис. 6.12. Корпус вентиля Dy = 10мм и 20 мм устанавливают на подставку 3, при этом бугель располагается в пазу диска 2, соединенного выступами с прорезями трубы 2. Подставка соединена с выходным валом редуктора станка 5 при помощи штифта 4. Труба 2 закреплена на крышке б червячного редуктора колонкового электропривода, при вращении выходного вала привода вращается корпус вентиля, а бугель остается неподвижным.  [c.283]

Разрывные машины с электронными силоизмерителями. В разрывной машине 2001Р-05 сменные электрические силонзмернтели измеряют нагрузку 2Н—5 кН. Три дополнительные стрелки на шкале нагрузок автоматически фиксируют нагрузки при двух заданных значениях деформации рабочего участка образца и нагрузки при разрыве образца. Специальный реечный механизм позволяет испытывать кольцевые образцы. По конструкции машина 2001 Р-05 аналогична машинам Р-5 и Р-05. Привод машины состоит из электродвигателя постоянного тока, червячного редуктора и зубчатой передачи для привода ходовых винтов. Угловую скорость с кратностью 1 100 плавно регулирует тиристорный электропривод.  [c.42]

При окружных скоростях червяка менее 4—5 Mj eK обычно применяется конструкция передачи с червяком под колесом (фиг. 62). В настоящее время червячные редукторы выполняются с валами на подшипниках качения. Примеры конструктивного выполнения подшипниковых узлов см. в гл. VIII. Многочисленные примеры конструктивного выполнения червячных редукторов приведены в специальных трудах (например [2,7, вып. 2. 16, 17]).  [c.353]

Лебедки, используемые на кранах в качестве грузовых и стреловых, моноблочной конструкции. Электродвигатель и корпус редуктора имеют фланцевое соединение. Барабан жестко связан с выходным валом редуктора. Лебедка крепится к поворотной платформе в трех точках две опоры имеет редуктор, одну — выносная опора барабана. При такой конструкции отпадает необходимость в подлебедочной раме и обеспечивается точность взаимного расположения двигателя, редуктора и барабана лебедки. При этом удается избежать трудоемких и сложных работ по выверке соосности соединений. Лебедки, используемые в качестве грузовых (за исключением Л-0,5), имеют устройства для обеспечения плавной посадки груза. Лебедки, используемые в качестве стреловых, являются модификацией основных моделей лебедок и отличаются от них формой и длиной барабана. Лебедка Л-0,5 выпускается с червячным редуктором, а остальные — е двухступенчатым цилиндрическим редуктором. На кранах всех типов  [c.271]
В станке модели 9А734 (фиг. 9), предназначенного для балансировки деталей весом до 3,2 т, с введением валоповоротного устройства, оказалось возможным осуш,ествить привод полностью на переменном токе, что существенно снизило стоимость станка. Валопо-воротное устройство приводит шпиндель через червячную передачу и обгонную муфту. Конструкция последней допускает реверсирование шпинделя переключением направления вращения обоих электродвигателей. Изменение скорости вращения шпинделя достигается переключением зубчатых колес в редукторе.  [c.323]

Для хранения и подачи протекторов к сборочному барабану имеется специальный механизм хранения протекторов, представляющий собой сварную конструкцию, в которой вмонтированы цепные передачи. В специальных звеньях цепей крепятся лотки для укладки на них протекторов. Лотки занимают горизонтальное положение под действием собственного веса. Перемещение тр анспортера с лотками происходит от привода, состоящего из электродвигателя, червячного редуктора с муфтой и цепной передачи.  [c.108]


Лебедка ручная червячная VS

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Сварочное оборудование » Горелки сварочные » Горелки газовоздушные » Резаки инжекторные » Редукторы газовые »» Редукторы кислородные »» Редукторы пропановые »» Редукторы углекислотные, азотные, аргоновые,гелиевые Пневмоинструмент » Гайковерты » Молотки отбойные и бетоноломы » Сверлильные машины » Шлифовальные машины Абразивный инструмент » Круги шлифовальные на керамической связке » Круги шлифовальные и обдирочные на бакелитовой связке » Круги отрезные » Круги зачистные » Шлифовальная шкурка (шлифшкурка) » Изделия из шлифшкурки: круги лепестковые, ленты и бобины шлифовальные » Головки шлифовальные на керамической связке » Сегменты Алмазный инструмент » 1A1 Круги алмазные шлифовальные прямого профиля 1A1 » 9А3 Круги алмазные шлифовальные плоские с двухсторонней выточкой » 12А245 Круги алмазные шлифовальные чашечные » Карандаши алмазные правящие » Алмазные пасты » Сегментные алмазные круги тип 1A1RSS » Алмазные круги тип 1A1R «КОРОНА» » Алмазные круги тип «TURBO» » Корончатые сверла (кольцевые фрезы) » Алмазные фрезы Полировальный инструмент » Алмазные сверла и коронки Металлорежущий инструмент » Гребенки резьбонакатные » Долбяки » Зенковки » Метчики » Ножи » Пилы Геллера и сегменты » Плашки »» ПЛАШКА КРУГЛАЯ ДЛЯ МЕТРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБЫ, КЛАСС ТОЧНОСТИ 6g,6h сталь 9ХС, Р6М5 ГОСТ 9740-71 »»» 123. ПЛАШКА КРУГЛАЯ ДЛЯ ЛЕВОЙ МЕТРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБЫ, КЛАСС ТОЧНОСТИ 6g, СТАЛЬ 9ХС, ГОСТ 9740-71 »» ПЛАШКА КРУГЛАЯ ДЛЯ КОНИЧЕСКОЙ ДЮЙМОВОЙ РЕЗЬБЫ,СТАЛЬ 9ХС, ГОСТ 6228-80 »» ПЛАШКА КРУГЛАЯ ДЛЯ ТРУБНОЙ КОНИЧЕСКОЙ РЕЗЬБЫ, СТАЛЬ 9ХС, ГОСТ 6228-80 »» ПЛАШКА КРУГЛАЯ ДЛЯ ТРУБНОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ РЕЗЬБЫ,СТАЛЬ 9ХС, ГОСТ 9740-71 »» ПЛАШКА КРУГЛАЯ ДЛЯ ДЮЙМОВОЙ РЕЗЬБЫ УИТВОРТА (BSF), УГОЛ 55°,СТАЛЬ 9ХС, DIN EN 22 568 »» ПЛАШКА КРУГЛАЯ ДЛЯ ДЮЙМОВОЙ РЕЗЬБЫ (UNС), УГОЛ 60°,СТАЛЬ 9ХС, DIN EN 22 568 »» ПЛАШКА КРУГЛАЯ ДЛЯ ДЮЙМОВОЙ РЕЗЬБЫ (UNF), УГОЛ 60°,СТАЛЬ 9ХС, DIN EN 22 568 » Полотна ножовочные и машинные » Развертки » Резцы » Сверла по металлу » Фрезы » Пластины твердосплавные сменные Измерительный инструмент » Индикаторы часового типа » Калибры » Линейки » Микрометры » Нутромеры » Плиты поверочные » Резьбомеры » Рулетки » Угольники » Уровни » Штангенглубиномеры » Штангенциркули » Штативы » Щупы Слесарно-монтажный инструмент Станочная остнастка и приспособления Электроинструмент Рукава для газовой сварки Хозяйственный инвентарь Грузоподъемное оборудование » Захваты »» Захваты листовые »» Захваты для сендвич-панелей ТГ-СП, ТГ-СПС, ТГ-СПК »» Захваты для блоков, бордюрного камня »» Захват для труб торцевой »» Захваты для бочек: DL-350, LM-800, DM-500, ETM-SL148 »» Захваты магнитные PML-A »» Захват для натяжения каната и кабеля » Блоки монтажные »» Блоки монтажные однорольные HQG(L) »» Блоки монтажные многорольные HQG »» Блоки монтажные опорные » Тали ручные цепные ТРШ тип С »» Тали ручные цепные ТРШ/622-А » Тележки к ручным талям »» Тележки к ручным талям приводные GCL »» Тележки к ручным талям не приводные (холостые) GCT » Тали ручные рычажные ТРР » Таль электрическая »» Таль электрическая канатная РА стационарная »» Таль электрическая канатная РА передвижная »» Таль электрическая канатная CD 1 » Лебедки ручные барабанные »» Лебедка ручная барабанная FD »» Лебедка ручная барабанная LHW »» Лебедка ручная барабанная BHW »» Лебедка ручная барабанная Дина »» Лебедка ручная барабанная JHW »» Лебедка ручная барабанная ТЛ »» Лебедка ручная червячная VS » Лебедки ручные рычажные »» Механизм тяговый монтажный МТМ »» Лебедка ручная рычажная ЛР »» Лебедка ручная рычажная GL

Производитель:
ВсеБАМЗНордПТЦДжетКрассСварогКАЛИБРSKYWAYЭНКОРJETRYOBICHAMPIONSTALEXEUROLIFTERKENOVOTORПРАКТИКFITEUROLUXFUBAGWESTERУДАРНИКBESTWELDCOLTКРАТОН

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Помогите прикинуть мощность эл.

двигателя на лебедку. — Теория машин и механизмов

Червячный редуктор при больших передаточных как правило имеет самоторможение, т.е. трение в паре червячной достаточно велико. Вы лучше озвучивайте параметры которые нужны легче подсказать..

Самоторможение это конечно хорошо, на практике никогда с редукторами не сталкивался по этому слабо себе представляю как это будет работать при поднятом грузе скажем килограмм 300, может и нормально.

Я просто вчера когда думал над этим представил что ну поднял я груз килограмм 300 на нужную высоту, выключил подъем а он взял и вниз поехал, ну пускай даже если не резко, все равно это не хорошо, мне же его зафиксировать нужно будет для перемещения или работы.

Ну ладно так, а если электричество в момент подъема отключится?

Мне кажется какой то блокиратор, причем желательно механический все таки нужен…….

По параметрам я сначала то как обычно размахнулся на всю ширину души, дескать повешаю тельфер тонны на 3, и когда накуплю взрослых станков буду их легко и не принужденно по гаражу таскать 🙂

Потом правда почитал про подобные механизмы, поизучал опыт и понял, что подъёмник на 3 тонны это мягко говоря не просто, да и вообще грузоподъемные механизмы штука не такая простая как кажется на первый взгляд да и ответственная, так что аппетиты умерил 🙂

Думаю реально сделать подъемник килограмм на 300-500 прямого подъема, высота мне нужна максимум полтора а реально наверное не больше метра.

В программке я посчитал, что для подъема 500кг. нужно трос минимум 7мм, минимальный диаметр барабана для такого троса 133мм. с запасом берем 140, при использовании червячного редуктора с передаточным 40 и двигателем 1.1кв 1440 об. м получаем поднимаемый вес 300кг со скоростью 0.27м\с на первом слое, через блок я так понимаю можно будет 500-600 поднимать.

В принципе мне этого достаточно, осталось только разобраться как посчитать редуктор 🙂

ЛЭЧ-0,85-9

Лебедка электрическая червячная ЛЭЧ-0,85-9. Назначение и конструкция.

Червячную лебедку ЛЭЧ-0,85-9 образно можно отнести к спринтерским механизмам, так как она предназначена для перемещения значительного по массе (до 850 кг) груза на малые расстояния, ограниченные канатоёмкостью барабана, равной всего 9 метрам.

Электродвигатель с малыми оборотами и червячный редуктор Ч-125 с передаточным числом 63 обеспечивают необходимое тяговое усилие, создавая при этом минимально возможную скорость вращения барабана.

При подготовке к работе необходимо учитывать, что собственный вес лебедки гораздо меньше допускаемой массы груза, что требует закрепления рамы механизма на горизонтальной плоскости.

Что входит в состав лебедки ЛЭЧ-0,85-9.

  1. Червячный редуктор Ч-125.
  2. Барабан.
  3. Тормозной шкив, интегрированный в соединительную муфту.
  4. Электромагнитный тормоз.
  5. Сварная рама.
  6. Выносная опора с подшипником.
  7. Электрический двигатель 3 кВт 750 об/мин.

Технические характеристики и размеры лебедки

Наименование показателей Значение
Тяговое усилие в канате, кН (тс) 8,5 (0,85)
Расчетная скорость навивки каната, на первом слое, м/с 0,093
Диаметр барабана, мм 150
Канатоемкость барабана, м 9
Диаметр каната, мм 9,1
Тип редуктора Ч-125-63
Тип электродвигателя АИР 112 МВ8
Мощность электродвигателя, кВт 3
Частота вращения эл/дв. , об/мин 750
Габаритные размеры, мм 893 x 693 x 615
Масса лебедки без каната, кг 300

Как купить лебедку. От чего зависит цена.

Чтобы купить лебедку червячную электрическую ЛЭЧ-0,85-9, представленную в каталоге, необходимо указать предполагаемые условия её эксплуатации. От этого зависит не только цена, но и класс защиты механизмов и деталей, входящих в её состав.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Дарницкий Сегодня 19:50

Citroen berlingo

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Стрый Сегодня 19:50

Луганск, Жовтневый Сегодня 19:50

Роскошное Сегодня 19:50

Чертков Сегодня 19:50

Thern, модель 465, червячная передача, 750 фунтов, ручная лебедка, работающая только на тягу

Thern, модель 465, червячная ручная лебедка, 750 фунтов, открытая передача, только тяга

Описание продукта

Thern 465 Model-750 lb. Червячная ручная лебедка, открытая шестерня — только тяга

Информация о продукте

Диаметр барабана (дюймы) Диаметр фланца (дюймы) Ширина барабана (дюймы) А(дюйм) Б(дюйм) С(в) Д(дюйм) Э(дюйм) Г(дюйм) Г(дюйм) Высота (дюйм) Дж(дюйм) К(дюйм) л (дюйм) М(дюйм) Диаметр S-образного отверстия (дюймы) Т(дюйм)
1. 50 4,00 2,81 6,50 10,50 5,44 3,40 1,40 6,38 8,75 10,59 2,00 5,75 2,50 4,50 0,40 0,19
Емкость (фунты) Номинальная нагрузка (фунты) Диаметр троса (дюймы) Объем барабана (фут) Передаточное отношение Сила подъема1000 фунтов (lbs) Вес основания (фунты)
1-й слой Средний барабан Полный барабан 1-й слой Средний барабан Полный барабан
750 750 600 400 3/16 4 27 59 20:1 21 12

Характеристики продукта

  • Червячные передачи машинной резки обеспечивают точную работу и длительный срок службы
  • Шестигранный привод и рукоятка входят в комплект
  • Устойчивое к коррозии прочное лакокрасочное покрытие защищает от коррозии в суровых условиях
  • Барабаны большого диаметра
  • сводят к минимуму износ троса
  • Ручки Регулируются по длине для изменения усилия, необходимого для перемещения груза
  • Варианты монтажа
  • включают пол, стену или потолок. Может потребоваться переходная пластина, свяжитесь с Ace Industires
  • Двухлетняя ограниченная гарантия

Загрузки и другие документы

Ручные лебедки с червячной и цилиндрической передачей

Червячные ручные лебедки — 750-3000 фунтов Червячные ручные лебедки имеют грузоподъемность от 750 до 3000 фунтов. Эти лебедки автоматически блокируются и могут быть установлены практически в любом положении. Модели ручной лебедки с червячной передачей включают: W2 , W5 и W10 — грузоподъемность 500 — 1850 фунтов и предназначены только для периодического использования вручную. W100-3 , W100-6 и W200-5 — грузоподъемность от 1500 до 3000 фунтов и предназначены только для ручного использования в тяжелых условиях. W100-3P , W100-6P и W200-5P — грузоподъемность 750 — 1500 фунтов и предназначены для ручной работы в тяжелых условиях или могут быть преобразованы для периодического использования энергии. Ручные лебедки с цилиндрическим зубчатым колесом — 1/2 и 1 тонна Ручные лебедки с цилиндрическим зубчатым колесом серии AM (1/2 тонны) и серии BM (1 тонна) представляют собой портативную ручную лебедку для легкого подъема, опускания, удержания, перемещение или крепление номинальных грузов. Стандартные характеристики:
  • Литой стальной барабан
  • Рама из ковкого чугуна
  • Цилиндрическая шестерня из литой бронзы
  • Пружинные упоры для груза
  • Двусторонняя работа на моделях без тормозов
  • В одном направлении для моделей, оснащенных тормозом опускания
  • Две ширины барабана: 3 или 6 дюймов
  • Подходит для морской среды
Ручные лебедки с цилиндрическим зубчатым колесом – 2 и 5 тонн Ручные лебедки серии LM (2 тонны) и HM (5 тонн) предназначены для использования на море и в промышленности. Стандартные характеристики:
  • Литые стальные барабаны и зубчатый венец
  • Стальные несущие компоненты, литые стальные рамы
  • Сменные бронзовые втулки
  • Цельная полностью регулируемая стальная рукоятка длиной 14 дюймов с шестерней
  • Подпружиненная удерживающая собачка с рукояткой разблокировки
  • Ручной регулируемый стояночный тормоз
  • Легкая свободная намотка
  • Двухскоростное переключение передач обеспечивает быстрое наматывание троса и более легкое управление лебедкой
Ручные лебедки с цилиндрическим зубчатым колесом — 10 и 15 тонн Ручные лебедки серии BW выпускаются грузоподъемностью 10 и 15 тонн. «Отдельно стоящая» ручная лебедка серии BW не требует вертикального бокового зазора для работы и может быть установлена ​​«как есть», готовая к работе. Эти лебедки имеют дополнительную рукоятку дискового тормоза, которая включает грузовой тормоз типа «Weston» для автоматического удержания номинальной нагрузки при подъеме грузов. Стандартные характеристики:
  • Литая стальная рама, барабан и зубчатый венец
  • Сменные бронзовые втулки
  • Цельная полностью регулируемая стальная рукоятка длиной 14 дюймов с шестерней
  • Две подпружиненные удерживающие собачки с ручками разблокировки
  • Трехступенчатое переключение передач:
    • 4:1 (без нагрузки)
    • 19:1 (без нагрузки)
    • 109:1 (с нагрузкой)
  • Ручной регулируемый стояночный тормоз
  • Крышки редуктора

Лебедка с червячной передачей, лучшее тяговое устройство — надежный поставщик лебедок

Лебедка червячная

отличается от лебедок других типов редуктором. Наша лебедка обычно использует зубчатую передачу, если у вас нет особой необходимости. В соответствии с вашими потребностями мы выдвигаем лебедки с червячной передачей, которые используют червячную передачу в качестве редуктора. Этот тип лебедки имеет большую трансмиссию, компактную конструкцию и стабилен при подъеме тяжелых грузов.

Преимущества червячной лебедки

Лебедка с червячной передачей
Лебедка с червячной передачей

Случаи:
промышленность; порт; строительная площадка;
Источник питания:
220-690 В, 50/60 Гц, 3 фазы;

Принять вашу настройку

Получить бесплатное предложение

  • При транспортировке грузов водитель и ведущее колесо не могут меняться местами, другими словами, это означает, что водитель может вести грузы только в одном направлении.
  •  Затраты на техническое обслуживание лебедки с червячной передачей невелики, поскольку для нее не требуется масло.
  • Низкий уровень шума. Лебедки с червячной передачей производят меньше шума при работе.
  • Стабильный. Лебедка с червячной передачей более стабильна, чем зубчатая лебедка.
  • Передаточное число лебедки с червячной передачей выше, чем у лебедки с зубчатой ​​передачей.
  • Поскольку он может самоблокироваться в некоторых условиях, он необходим.

Особенности наших червячных лебедок

Червячная лебедка внешне отличается от шестеренчатой.Поскольку зубчатая лебедка имеет как минимум три страха, вы можете ясно видеть, что три диапазона передач аккуратно расположены в редукторной части. А стоимость червячной лебедки выше, чем у шестеренчатой ​​лебедки. Если вам нужна самоблокирующаяся лебедка, лебедка с червячной передачей — ваш лучший выбор.

Надежная лебедка с червячной передачей

Роли предупреждения и безопасности

  • Не используйте для подъема или перемещения людей. Если ваша задача заключается в перемещении или подъеме людей, вы должны использовать соответствующее оборудование, а не эту лебедку.
  • Операторы лебедки должны быть обучены правильной и безопасной эксплуатации лебедки.
  • Тросовые анкеры на лебедках Tulsa не рассчитаны на номинальную нагрузку лебедки. Вы должны держать не менее пяти (5) витков троса на барабане, чтобы гарантировать, что трос не ослабнет.
  • Держитесь подальше от подвешенных грузов и натянутого кабеля. Порванный кабель или упавший груз могут стать причиной серьезной травмы или смерти.
  • Убедитесь, что все оборудование, включая лебедку и трос, обслуживается должным образом. Обратите особое внимание на сцепление, убедитесь, что оно полностью включается при переключении передач.Не пытайтесь выключать сцепление, когда на лебедке находится груз.
  • Лебедки, не оборудованные автоматическими червячными тормозами, никогда не должны использоваться для подъема грузов.
  • Избегайте ударных нагрузок. Этот тип нагрузки создает нагрузку на лебедку, во много раз превышающую фактический вес груза, и может привести к выходу из строя троса или лебедки.

Почему выбирают нашу группу?

Есть много причин, по которым вы можете выбрать нашу группу в качестве поставщика лебедок. Во-первых, наша компания обещает вам лучшее качество по низкой цене.Например, крепление нашей лебедки устойчиво и хорошо окрашивается. Узкая линия лебедки делает возможным низкий уровень шума. И детали лебедки есть в наличии на заводе, вы не будете ждать слишком долго, если вам нужна замена. Кроме того, наша компания всегда является ведущим поставщиком лебедок в Китае, мы создаем стабильную группу клиентов по всему миру, для большинства из них мы строим долгосрочное сотрудничество. В-третьих, мы завоевали хорошую репутацию у наших клиентов.

Китай Прямоугольный червячный редуктор Редуктор Мотор-редуктор Ведущее колесо Лебедка Коробка в сборе Прямоугольный Nmrv050 Нержавеющая сталь NEMA Развязка Прямоугольные червячные редукторы Производители, поставщики — Прямая оптовая продажа с завода

Благодаря нашей загруженной встрече и внимательному обслуживанию, мы теперь признаны надежным поставщиком червячного редуктора, редуктора, редуктора скорости двигателя. Будучи лучшими решениями на нашем заводе, наша серия решений была протестирована и получила сертификаты авторитетных органов. Наша концепция состоит в том, чтобы помочь завоевать доверие каждого покупателя, предлагая наш самый искренний сервис и правильный продукт. Мы экспортируем в более чем 40 стран и регионов, которые завоевали хорошую репутацию у наших клиентов по всему миру.

WPWDKA стандартный червячный механизм скорости редуктора

WPWDKA Стандартный червячный механизм скорости редуктора

соотношение

Цвет

Color

1

Материал

1

червячные шестерни-медь-10-3 #

15 15 Подшипник

1

1 год

1

IEC Flange

91

смазки

1

модели

WPWDKA 40-250

1: 10,15,20 25,30,40,50,60

Blue / Silver или по запросу клиентов

Корпус: Chast Chart Iron Cast

Worm-20Crmn Ti с карбаризацией и закалкой, поверхностные жгуты 56-62HRC

вал-хромиум steel-45#

Упаковка

Картон и деревянный ящик

Подшипник

KSK

Входная мощность

0. 06 кВт, 0,09 кВт

Использование

Промышленное оборудование: продукты питания, керамика, химическая промышленность, упаковка, крашение,
Деревообработка, Стекло.

56B14, 63B14, 63B5, 63B5, 71b14,80b14 и так на

Наши компания имеет полный набор оборудования, такого как ЧПУ, токарные станки, фрезерные станки, зубошлифовальный станок, зубофрезерный станок, зубохонинговальный станок, зубодолбежный станок, червячный шлифовальный станок, чертежные столы, шлифовальные станки, гидравлические прессы, расточные станки, сверлильные станки, строгальный станок, пуансоны, листовые ножницы и так далее.У нас есть современное испытательное оборудование. И установил благоприятные отношения сотрудничества с субпоставщиками, включая литье, сырье, термообработку, отделку поверхности и так далее.

Перед лицом жесткой конкуренции на рынке мы будем постоянно совершенствовать наше собственное управление и направление развития, чтобы сделать нашу прямоугольную червячную коробку передач Редукторный двигатель Ведущее колесо Лебедка в сборе с прямым углом Nmrv050 Нержавеющая сталь NEMA Interchange Прямоугольные червячные редукторы быстро выйти на международный рынок.Если вы не удовлетворены, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Мы продолжаем расширять и совершенствовать наши решения и услуги.

Силовые лебедки с червячной передачей, лебедки с шпилем, электрические лебедки, электрические лебедки, электрические лебедки, силовые лебедки, электрические лебедки, цилиндрические лебедки, Thern

Вернуться на страницу продукта
Высокий Силовые лебедки с червячной передачей
Вверх грузоподъемность до 1500 фунтов
Конструкция с прямым приводом обеспечивает высокую скорость работы.
в обоих направлениях, даже при полной нагрузке.
Бронзовые червячные передачи машинной резки обеспечивают
точная работа и долгий срок службы.
Закрытая масляная ванна обеспечивает непрерывную смазку. зубчатых колес для минимизации износа. Сальники держать
масло внутрь и грязь наружу.
Внутренний механический тормоз обеспечивает положительный
контроль нагрузки при подъеме и опускании.
• Шарикоподшипники и самоустанавливающиеся бронзовые подшипники
обеспечивают бесперебойную и эффективную работу.
Прижимная пластина оказывает давление на барабан, а
проволочный трос, чтобы помочь поддерживать равномерную обмотку. Не
доступны на моделях со сцеплением.
Кабельный анкер двойного назначения для быстрого отсоединения
узел троса с обжимным шаровым фитингом или
утопленный кабельный анкер с установочным винтом для провода
веревка с незаконченным концом.
Варианты монтажа включают пол, стену или потолок.
Двухлетняя ограниченная гарантия.
Конструкция из литого алюминия , для легких
прочность.
Устойчивость к коррозии Прочная краска защищает
против коррозии в агрессивных средах.
Большой Диаметр барабана сводит к минимуму износ троса
и помочь продлить его жизнь.
Муфта модели позволяет оператору вручную отключать
барабан для быстрой размотки троса. Модели сцепления не
включать прижимные пластины.
Серия 4WP2D – Технические характеристики

Модель Нет.

Модель Номер
Расширения

Двигатель
ХП

Нагрузка Номинал (фунты)

Проволока
Веревка
диам.
(в)

Линия Скорость
(футов в минуту)

Барабан Емкость
(фут)±

Прибл. *
корабельная масса.
(фунт)

Загрузка
Рейтинг

Строка
Скорость

Двигатель
Коды

1-й
Слой

Середина
Барабан

Полный
Барабан

1-й
Слой

Полный Барабан

1-й
Слой

Середина
Барабан

Полный
Барабан

Высокий Лебедки Speed ​​Atlas для подъема или вытягивания

4WP2D8

800

26

А,Б,Д,Е

1

800

460

330

1/4

26

65

19

130

280

100

4WP2D8

800

40

Д, Е

1. 5

800

460

330

1/4

40

97

19

130

280

100

4WP2D8

1500

26

Д, Е

2

1500

900

600

1/4

26

65

19

130

280

100

4WP2D8

1500

40

Б, Д, Е

3

1500

900

600

1/4

40

97

19

130

280

100

Высокий Модели Speed ​​Clutch ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ТЯГИ

4WP2DC

800

26

А,Б,Д,Е

1

800

460

330

1/4

26

65

12

87

190

100

4WP2DC

800

40

Д, Е

1. 5

800

460

330

1/4

40

97

12

87

190

100

4WP2DC

1500

26

Д, Е

2

1500

900

600

1/4

26

65

12

87

190

100

4WP2DC

1500

40

Б, Д, Е

3

1500

900

600

1/4

40

97

12

87

190

100

Минимальный диаметр троса 1/4 дюйма.
± Фактическая вместимость барабана На 25-30% меньше из-за неравномерной намотки. Натяжение троса будет также влияют на емкость барабана.
* Вес может варьироваться в зависимости от двигателя

Двигатель Код

А

115 вольт

1 фаза

Б

230 вольт

1 фаза

Д

230 вольт

3 фаза

Е

460 вольт

3 фаза

Ф

все другое напряжение — свяжитесь с нами

пожалуйста свяжитесь с нами

Пользовательский Доступны элементы управления, включая беспроводной пульт дистанционного управления, переменный контроль скорости, электронная перегрузка и
корпуса для особых условий.

Опции и аксессуары
Аварийная рукоятка для ручного управления в случае мощность
отказ.Не включает ручку.
Комплект из двух строп для преобразования в двухстропный такелаж.
Поворотные концевые выключатели для вторичного отключения ограничение перемещения груза в
одно или два направления. Недоступно на сцеплении модели.
Специальные двигатели и органы управления , в том числе для тяжелых условий эксплуатации и взрыв
доказательство.
Специальная отделка для опасных сред.
Ограничители крутящего момента как часть блока управления двигателем на электрические модели.
Серия 4WP2D – Размеры (дюймы)

Серия

А 1

Б 1

С

Д

Е

Ф

H†

Дж

К

М

Н

П

Р

С
(отверстие диам. )

4WP2D8

17,50

21.00

2,75

5.00

1,50

9,50

12,75

2,25

5. 81

10,25

1,25

7,00

11,50

0.41

4WP2DC

19.00

21.00

4,00

5. 00

3,50

9,50

12,75

2,25

5.81

10,25

1,25

7,00

11,50

0.41

Размеры предназначены только для справки и могут быть изменены без предварительного уведомления.
Размеры A, B и H могут различаться в зависимости от двигателя.

Серия 4WP2D — Размеры барабана

Модель Добавочный номер

Барабан Диаметр

Фланец Диаметр

Барабан Ширина

Флот угловое расстояние*

4WP2D8

2. 50 в

7,00 в

8.00 в

13

футов

4WP2DC

2.50 в

7,00 в

5,50 в

9

футов
Размеры предназначены только для справки и могут быть изменены без предварительного уведомления.
*Рекомендуемое минимальное расстояние между барабаном и ведущим шкивом для гладкий барабан.

Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину ~
Щелкните номер модели .предмета вы хотите приобрести.


ЦЕНЫ — Серия 4WP2D — Высокоскоростные силовые лебедки с червячной передачей

Модель Нет.

Нагрузка Рейтинг

Линия Скорость

Описание

Вес

Цена

Высокий Лебедки Speed ​​Atlas для подъема или вытягивания

800

26

1 л.с. (115/230 В переменного тока — 1 фаза) с тормозом, без органов управления

100

фунтов

3 241 долл. США

800

26

1 л.с. (230/460 В переменного тока — 3 фазы) с тормозом, без органов управления

100

фунтов

3 203 долл. США

800

40

1.5 л.с. (230/460 В переменного тока — 3 фазы) с тормозом, без органов управления

100

фунтов

3 241 долл. США

1500

26

2 л.с. (230/460 В переменного тока — 3 фазы) с тормозом, без органов управления

100

фунтов

3 376 долл. США

1500

40

3 л.с. (230 В переменного тока — 1 фаза) с тормозом, без органов управления

100

фунтов

3 453 долл. США

1500

40

3 л.с. (230460 В переменного тока — 3 фазы) с тормозом, без органов управления

100

фунтов

3 422 долл. США

Высокий Модели Speed ​​Clutch только для горизонтальной тяги

800

26

1 л.с. (115/230 В переменного тока — 1 фаза) с тормозом и сцеплением, без органов управления

100

фунтов

3 672 долл. США

800

26

1 л.с. (230/460 В переменного тока — 3 фазы) с тормозом и сцеплением, без органов управления

100

фунтов

3 628 долл. США

800

40

1.5 л.с. (230/460 В переменного тока — 3 фазы) с тормозом и сцеплением, без органов управления

100

фунтов

3 672 долл. США

1500

26

2 л.с. (230/460 В переменного тока — 3 фазы) с тормозом и сцеплением, без органов управления

100

фунтов

3 813 долл. США

1500

40

3 л.с. (230 В переменного тока — 1 фаза) с тормозом и сцеплением, без органов управления

100

фунтов

3 891 долл. США

1500

40

3 л.с. (230460 В переменного тока — 3 фазы) с тормозом и сцеплением, без органов управления

100

фунтов

3 865 долл. США

два комплект деталей линии

4

фунтов

501 $


Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину ~
Щелкните номер модели .предмета вы хотите приобрести.


ЦЕНЫ — Электрические системы управления барабаном

Барабан выключатели управления для однофазных двигателей 115 В до 1.5 л.с., включите шнур питания длиной 8 футов с заземленной вилкой.
Пожалуйста, указывайте напряжение и фазу при заказе.

Модель

Напряжение/фаза/Гц с максимальной номинальной мощностью двигателя л.с.

Описание

115/1/60

230/1/60

230/3/60

460/3/60

Вес

Цена

НЭМА 1

по 1.5 л.с.

по 2 л.с.

по 3 л.с.

по 3 л.с.

3

фунтов

$503

НЭМА 1

по 1.5 л.с.

по 3 л.с.

по 5 л.с.

по 7,5 л.с.

3

фунтов

695 долларов США

НЭМА 4-водонепроницаемый

по 1.5 л.с.

по 2 л.с.

по 3 л.с.

по 2 л.с.

7

фунтов

785 долларов США

НЭМА 4-водонепроницаемый

по 1.5 л.с.

по 3 л.с.

по 5 л.с.

по 7,5 л.с.

7

фунтов

1 286 долл. США

6 подвесной пульт управления ft

по 1 л.с.

5

фунтов

425 долларов США


Как Заказать Трос
Прочность на разрыв нового троса должна быть в 5 раз больше размера наибольшего груза
для подъемных работ и в 3 раза больше самого большого нагрузка для тянущих приложений.
Свяжитесь с авторитетным поставщиком стальных канатов для получения дополнительной информации.

Взлом Прочность нового троса (фунты)

Диаметр троса   Оцинкованный авиационный трос 7×19 7×19 304 трос из нержавеющей стали
1/8 в -0.13 2000 1 760
3/16 в -0,19 4 200 3700
1/4 дюйма -0.25 7000 6 400
5/16 в -0,31 9800 9000
3/8 в -0.38 14 400 12 000
Значения показаны только для справки. При выборе стального троса используйте прочность на разрыв, указанная производителем каната.

Взлом Прочность нового троса (фунты)

Диаметр троса   6 x 37 IWRC IPS
(Улучшенная плуговая сталь) Трос
6 x 37 IWRC EIPS
(Экстра улучшенная плуговая сталь) Трос
3/8 в -0.38 12 400 15 100
7/16 в -0,44 16 500 20 400
1/2 дюйма -0.50 23 000 26 600
16 сентября в -0,56 29 000 33 600
5/8 в -0.63 35 800 41 200
3/4 в -0,75 51 200 58 800
7/8 в -0.88 69 200 79 600
1 из -1,00 89 800 103 400
1-1/8 в -1.13 113 000 130 000
1-1/4 в -1,25 138 800 159 800
1-1/2 в -1.50 197 800 228 000
Значения показаны только для справки. При выборе стального троса используйте прочность на разрыв, указанная производителем каната.

Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавьте товары в корзину ~
Щелкните номер модели .предмета вы хотите приобрести.


Мощность червячной передачи Лебедки, Лебедка на шпиле, Электрическая лебедка, Электрические лебедки, Лебедки с электроприводом, Power Winch, Power

Лебедки, лебедки с прямозубым механизмом, лебедки, лебедки, подъемные лебедки и лебедки от вашего источника для погрузочно-разгрузочного оборудования.

Назад на страницу продукта

ДОМ / ЗАКАЗ / ПОИСК / ЦИТИРОВАТЬ / СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ / О НАС НАС / МОЙ СЧЕТ/ КОРЗИНА ДЛЯ ПОКУПОК

Распечатанный на 3D-принтере редуктор с высоким крутящим моментом — электрическая лебедка

Я сделал этот червячный редуктор с высоким крутящим моментом, напечатанный на 3D-принтере.Его также называют лебедкой, подъемником или краном. В коробке передач используется коллекторный двигатель постоянного тока 775 12 В, 13000 об/мин (100 Вт), крутящий момент 0,074 Нм и 13000 об/мин. Эта напечатанная на 3D-принтере коробка передач имела передаточное число 98:1. Таким образом, крутящий момент на вторичном валу стал 7,4 Нм или 75 кг*см, а скорость вторичного вала с этой коробкой передач составила около 132 об/мин. (теоретически) я использовал PLA+ во всех деталях.

Выходной вал имеет диаметр 20 мм, поэтому максимальная сила, которую может поднять редуктор, составляет 737 ньютонов. (75,1 кг) Поскольку трение веревки будет высоким, я предположил, что потери составят 10 %.но это справедливо только при использовании веревки. Если мы используем рычаг крутящего момента сбоку, таких потерь не будет. Я предпочитаю косозубые шестерни, потому что они производят намного меньше шума, чем обычные прямозубые шестерни, а усилия на зубья передаются более плавно. Косозубые шестерни, которые я использовал, имеют модуль 1 мм и угол подъема спирали 23 градуса. Я выбрал малый угол наклона спирали, чтобы избежать слишком большой осевой силы. Шестерня на двигателе имеет 13 зубьев, а встречная шестерня — 34 зуба. Таким образом, теоретически передаточное число на первой ступени равно 2.61. На этом же валу имеется червячная передача. Я зафиксировал шестерни здесь на валу с помощью шплинта. В качестве вала я использую здесь резьбовой стержень М8. Я использовал роликовый подшипник 608zz для подшипника вала. В то же время на этом валу будет возникать большое осевое усилие из-за червячной передачи. Я закрепил этот вал прокладками 1, 2 или 3 мм. Я использовал то, что подходит. Червячная передача, которую я использовал в этом проекте, имеет 40 зубьев. Так что передаточное число в червячном механизме равно 40. Здесь реально большой прирост крутящего момента за одну ступень.Выходной вал имеет диаметр 20 мм, и я использовал роликовый подшипник 2×6004 (ORS) для поддержки этого выходного вала. Мне удалось испытать коробку передач с крутящим моментом около 43 кг * см. напечатаны в PLA. Слабым звеном в этой конструкции является косозубая шестерня (красная), используемая в первой ступени на валу двигателя. Эта шестерня имеет тенденцию проскальзывать при высоких нагрузках при снижении нагрузки, но этого не произошло, когда я проводил тест, в котором она вытягивала 43 кг * см крутящего момента, поэтому она должна быть в порядке, по крайней мере, для этого номинального крутящего момента.На первом тесте автомобиля коробка передач не могла полностью тянуть машину, потому что дорога была ухабистой. При этом веревка оборвалась. Потом я поехал домой и не сдавался 🙂 Потому что знал, что коробка передач может тянуть машину. Теоретически это было возможно, и как вы можете видеть на видео… Я не рекомендую использовать его в профессиональной сфере. Потому что пластиковым деталям доверять нельзя! Тем не менее, это был очень занимательный проект. Кстати, было бы здорово, если бы ты сделал акцент из стали 😀

Ниже приведены все детали, которые я использовал в этом проекте:

Двигатель 12 В постоянного тока 775 (100 Вт)

608zz подшипник x3

6004 подшипник x2

Алюминиевый стержень 20 мм

Резьбовой стержень M8

Шплинты

2×30—x4

3×50—x1

STL-файлы для пластиковых деталей: https://www.thingiverse.com/thing:47

Редактируемые исходные файлы: https://www.cgtrader.com/3d-print-models/hobby-diy/mechanical-parts/3d-printed-high-torque-gearbox-worm-gearbox-electric-hoist

Ручные лебедки, лебедки Thern, лебедки, лебедки

Назад к категории продуктов

ВВЕРХ ДО 4000 фунтов. ЕМКОСТЬ

МОДЕЛЬ 462

МОДЕЛЬ 4622ПБ

МОДЕЛЬ 465

МОДЕЛЬ 2W40-Л

МОДЕЛЬ 4WM2

МОДЕЛЬ 4WM2 С
ED120BD ДРЕЛЬ


Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить товаров в корзину ~
Щелкните номер модели .предмета, который вы хотите покупать.


ЦЕНЫ ДЛЯ РУЧНЫХ ЛЕБЕДОК С ЧЕРВЯКОМ

Модель № Описание нагрузка номинал (фунт) Провод
веревка
диам.
(в)
барабан вместимость (фут)¹ Шестерня
соотношение
Сила ²
поднять
1000 фунтов
Прибл.
корабль
вес. (фунт)
Цена³
1-й
слой
Середина
барабан
Полный
барабан
1-й
слой
Середина
барабан
Полный
барабан
465 750 фунтов — открытые шестерни
(рекомендуется
только для вытягивания)
750 600 400 1/8 7 58 130 20:1 21 фунт 12 303 долл. США
  3/16 4 27 59  
462 1000 фунтов — в комплекте
зубчатая передача (рекомендуется
только для вытягивания)
1000 700 500 1/8 7 61 140 15:1 34 фунта 15 431 $
  3/16 4 28 61  
4622ПБ 1000 фунтов — закрытая передача
с тормозом (для подъема)
1000 700 500 1/8 7 61 140 15.1 26 фунтов 21 701 $
  3/16 4 28 61  
472 2000 фунтов — закрытая передача (рекомендуется для
только вытягивание)
2000 1700 1300 3/16 15 65 140 24:1 24 фунта 32 913 $
  1/4 11 35 77  
5/16 8 23 52
4WM2 2000 фунтов — закрытая передача с
тормоз (для подъема) Приводная дрель
2000 1500 1200 1/4 11 35 77 32:1 14 фунтов 41 1 229 долларов
   

3/16 (не рекомендуется для этой лебедки)

2W40-L 4000 фунтов — закрытая передача
(рекомендуется для
только вытягивание)
4000 3300 2500 1/4 23 140 300 26:1 31 фунт 111 1 987 долл. США
  5/16 18 91 200  
3/8 14 65 140
2W40-BL 4000 фунтов — закрытая передача
с тормозом (для подъема)
4000 3300 2500 1/4 23 140 300 26:1 21 фунт 123 2599 долларов
  5/16 18 91 200  
3/8 14 65 140
¹ Реальная вместимость барабана может быть на 25-30% меньше из-за неравномерной намотки.Проволока натяжение каната также влияет на вместимость барабана.
² Приблизительное усилие на рукоятке, необходимое для подъема 1000 фунтов с пустым барабаном, и максимальная длина ручки.
³ Пожалуйста, свяжитесь с нами для твердой фиксированной цены и доставки.

Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить товаров в корзину ~
Щелкните номер модели .предмета, который вы хотите покупать.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО СВЕРЛА

Модель № Описание Масса Цены

Аккумуляторный Комплект: Бесколлекторный двигатель 60 В, мотор-сверло на 300 об/мин для привода ручная лебедка.Включает шестигранную головку на 1-1/8 дюйма. (для кранов сконфигурированных только с лебедкой M2)

21 фунтов

1 023 долл. США

Проводной Комплект: 120 В перем. тока, 11 А, 330 об/мин, дрель-двигатель для привода руки лебедка. Включает шестигранную головку на 1-1/8 дюйма. (для кранов сконфигурированных только с лебедкой M2)

18 фунтов

894 $

Тяжелый Аккумуляторный комплект: 120 В перем. тока, 9 А, 400 об/мин, двигатель для сверления ручная лебедка.Включает шестигранную головку на 1-1/8 дюйма. (для кранов сконфигурированных только с лебедкой M2)

18 фунтов

1 280 долларов США


РАЗМЕРЫ

ЧЕРВЯК РУЧНЫЕ ЛЕБЕДКИ — РАЗМЕРЫ (дюймы)

  465 462 4622ПБ 472 482 482Б 4WM2
диаметр барабана. 1,50 1,50 1,50 2,50 4,00 4,00 2,50
диам. 4,00 4,06 4,06 5,00 8.50 8,50 5,00
ширина барабана 2,81 2,81 2,81 5,00 6,50 6,50 5,00
А 6,50 7.75 7,50 10.12 13,97 13,97 13,50
Б 10,50 10,25 11,81 12.00 18,88 20,94 15.56
С 5,44 5,63 5,62 7.12 12,80 12,80 8,56
Д 3,40 2,38 2,40 3.06 5,75 5,75 3,31
Е 1,40 4,38 4,38 5,81 10,38 10,38 6.04
Ф 6.38 5,88 7,60 7,94 12,50 15,47 11,56
Г 4 8,75 9,00 10,59 7,25 12,25 18.38 10,59
Н 4 10,59 13,38 15,59 13,38 22,62 29.19 17.30
Дж 2,00 2.00 2,00 3,75 7,00 7,00 1,75
К 5,75 4,44 4,44 6,69 9,00 9,00 3.75
Л 2,50 2,50 2,50 4,00 6,00 6,00 4,00
М 4,50 3,50 3,50 5.00 8,00 8,00 13,50
S (диаметр отверстия) 0,40 0,40 0,40 0,40 0,56 0,56 0,41
Т 0.19 0,19 0,19 0,25 0,50 0,50
Размеры предназначены только для справки и могут быть изменены без предварительного уведомления.
4 Ручки регулируемые, размеры указаны для максимальной длины ручки.

Как Заказать Трос
Прочность на разрыв нового троса должна быть в 5 раз больше, чем у
. самая большая нагрузка для подъемных работ и в 3 раза больше самой большой нагрузка
для вытягивания приложений.Свяжитесь с авторитетным поставщиком стальных канатов для получения дополнительной информации
. Информация.

РАЗРЫВ ПРОЧНОСТЬ НОВОГО ТРОСА (ФУТ)

диаметр троса   Оцинкованный авиационный трос 7×19 Трос из нержавеющей стали 304
1/8 дюйма -0.13 2000 1 760
3/16 дюйма -0,19 4 200 3 700
1/4 дюйма -0,25 7 000 6 400
5/16 дюйма -0.31 9 800 9000
3/8 дюйма -0,38 14 400 12 000
Значения показаны только для справки. При выборе стального троса используйте разрывную прочность, указанная производителем каната.

РАЗРЫВ ПРОЧНОСТЬ НОВОГО ТРОСА (ФУТ)

диаметр троса   6 x 37 IWRC IPS
(Улучшенная сталь плуга)
трос
6 x 37 IWRC EIPS
(Дополнительно улучшенная плуговая сталь)
трос
3/8 дюйма -0.38 12 400 15 100
7/16 дюйма -0,44 16 500 20 400
1/2 дюйма -0,50 23 000 26 600
16 сентября -0.56 29 000 33 600
5/8 дюйма -0,63 35 800 41 200
3/4 дюйма -0,75 51 200 58 800
7/8 дюйма -0.88 69 200 79 600
1 в -1,00 89 800 103 400
1-1/8 дюйма -1,13 113 000 130 000
1-1/4 дюйма -1.25 138 800 159 800
1-1/2 дюйма -1,50 197 800 228 000
Значения показаны только для справки. При выборе стального троса используйте разрывную прочность, указанная производителем каната.

Заказ Онлайн, по телефону или по электронной почте

~ Добавить товаров в корзину ~
Щелкните номер модели .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

2022 © Все права защищены.