Чем зашумить арки колес: Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, как зашумить арки колес

Содержание

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, как зашумить арки колес

Практически все бюджетные автомобили обладают низким уровнем шумоизоляции, на что сознательно идёт производитель. Делается это для того, чтобы снизить себестоимость транспортного средства и привлечь тем самым покупателя. Далеко не каждому покупателю понравится испытывать дискомфорт во время езды от сильного шума в его автомобиле, и особенно ярко это выражается в зимний период при передвижении на шипованной резине. В связи с этим на рынке сервисных услуг специалисты давно предлагают процедуру шумоизоляции колёсных арок.

Что такое шумоизоляция колёсных арок

Шумоизоляция колёсных арок – процедура, в ходе которой на внешней стороне подкрылков наносится звукопоглощающий материал, в значительной степени снижающий вибрационный эффект от соприкосновения колёс с дорогой. Данная операция может быть проведена как на станции техобслуживания, так и в собственном гараже руками автолюбителя. Заключается она в следующих действиях:

Шумоизоляция колёс
  • Колесо подвергается демонтажу с предварительным подъёмом автомобиля на домкрате.
  • Необходимо снять ступицу, а потом локер, если он, конечно, является частью конструкции подвески.
  • Если на колёсной арке замечена какая-то примитивная шумоизоляция, она должна быть полностью удалена.
  • Полностью шлифуются металлические детали кузова со стороны колеса.
  • Автолюбитель берет уайт-спирит или иной обезжириватель и тщательно натирает им всю поверхность колёсной арки.
  • Для шумоизоляции необходимо приобрести в магазине специальный материал – вибродемпфер, который нужно будет приклеить по всей площади колёсной арки. Если материал самоклеящийся, то адгезия пойдёт автоматически. Если нет, то в комплексе с ним нужно будет приобрести специальный клей.
  • Поверх звукопоглощающего слоя необходимо также наклеить специальный материал – сплен из фольги, который будет выполнять одновременно и защитную, и отражающую функцию.

Важно!

Если материал будет качественный, а все действия выполнены без нарушений технологии, то водитель сразу ощутит разницу до шумоизоляции колёс и после.

Покрытие шумоизоляционной мастикой

Какие ещё бывают технологии шумоизоляции колёс

Помимо указанного выше наиболее популярного способа поглощения звука, на рынке данных технологий предлагаются также иные, не менее эффективные способы решения данной проблемы.

Так, многие мастера или консультанты в магазинах предлагают следующие виды шумогасителей:

  • Как зашумить арки колес своими руками, не прибегая к наклеиванию пластин? Жидкие вспенивающиеся материалы, которые в процессе высыхания приобретают пористую структуру, подобно резиновой или микрофибровой губке, что поглощает до 80 % всех вибрационных воздействий.
  • Не менее популярен процесс нанесения натурального жидкого каучука на поверхность колёсных арок. После этого необходимо весь слой нагреть при помощи строительного фена, создав эффект автоклава, чтобы прошёл эффект вулканизации материала, и он приобрёл шумоотталкивающие свойства.
  • Синтетические сотовые изделия, которые просто наклеиваются на внутреннюю поверхность арки без какого-либо защитного слоя, не боятся ни атмосферных, ни химических воздействий, в том числе и соляных реагентов зимой. В зависимости от технологии изготовления материала, его стоимости и гарантий производителя, эффект поглощения шума может достигать до 95 %.

Важно!

Перед тем как выбрать интересующий тип шумоизоляции, владельцу авто необходимо пройти консультацию у эксперта на предмет эффективности того или иного вида, а также изучить технологию её устройства.

Внутренняя шумоизоляция

Что такое шумоизоляция колёс с внутренней стороны

Все рассмотренные выше варианты представляли собой лишь внешнюю изоляцию колёс, то есть непосредственно со стороны вибрационного воздействия. В то же время существуют некоторые средства защиты салона авто от нежелательных звуков с внутренней стороны колёсных арок.

Достигается это в строгом соответствии с приведённой ниже инструкцией:

  • Необходимо удалить все декоративные элементы в салоне, чтобы иметь доступ к внутренней стороне колёсной арки.
  • Все старые материалы, которые ранее отсекали звук, нужно также удалить, а поверхность тщательно обезжирить.
  • Далее берутся специальные пластины, которые могут быть и с минераловатными волокнами, чаще всего продающиеся в магазине как вибропоглотитель.
  • Листы аккуратно разрезаются на небольшие куски с габаритами 10х20 см или близкими к этим величинам. После этого они наклеиваются с зазором 5 см на подготовленную поверхность. Как правило, изделия выпускаются в полном комплекте с уже нанесённым клеем, и автолюбителю достаточно лишь снять защитную плёнку для того, чтобы открылся адгезионный состав.
  • После наклейки листов шумоизоляция колесных арок автомобиля аккуратно раскатывается валиком до полного прилегания. В конце вся обработанная поверхность тщательно высушивается строительным феном.
  • Финалом процедуры будет устройство защитного фольгированного сплена, который предотвратит виброизоляционный материал от повреждения, а после этого в полной мере будет отражать любые звуки.
Внешняя шумоизоляция

Важно!

Первый слой защитного материала вовсе не обязательно наклеивать сплошным листом, потому что для создания изолирующего эффекта достаточно закрыть поверхность металла на 70-75 %. В противном случае получится перерасход материала. Для того чтобы проверить получившийся эффект, нужно либо немного прокатиться на автомобиле в агрессивном режиме, либо воспользоваться посторонней помощью ассистента, который постучит по арке снаружи, а человек, находящийся в салоне, оценит уровень шумоизоляции.

Инструменты и материалы, необходимые для шумоизоляции

Для того, чтобы качественно выполнить шумоизоляцию салона автомобиля от вибрационного воздействия со стороны колёс, необходимо не только досконально знать технологию, но и иметь под рукой все необходимы инструменты и расходные материалы. В арсенале каждого автолюбителя, готового для устройства данного вида защиты, должны быть следующие предметы:

  • Листы виброизоляции надлежащего качества, площади которых должно хватить для того, чтобы закрыть всю поверхность металла колёсных арок в соотношении 75 % с небольшим запасом на отходы.
  • Такие же листы, но уже изоляции от звуковых воздействий, полностью перекрывающих площадь наклеивания. То есть их должно быть на четверть больше, чем предыдущего материала.
  • Средства для раскроя листов – специальные ножницы или выдвигающийся нож с острым лезвием. Если таких инструментов нет под рукой, то может подойти канцелярский нож, работающий по принципу строительного.
  • Перед тем как что-то отрезать, необходимо этот материал тщательно вымерять, и для этих целей потребуется рулетка либо длинная линейка (не менее 50 см).
Разглаживание шумоизоляции после наклейки
  • Также потребуются 2 набора ключей и отвёрток.
  • Для итоговой полимеризации материала на металле нужно оказывать температурное воздействие, поэтому без строительного фена не обойтись. Если же в ящике с инструментами данный прибор отсутствует, то можно его заменить обычным мощным феном.
  • Для разглаживания материала по поверхности арки потребуется специальный жёсткий валик из полимера или металла.
  • Последнее, что необходимо автолюбителю – это сухие тряпки. Они нужны, чтобы убрать пыль, излишки клея, влаги и окончательно разгладить материал по колёсной арке после его высыхания.

Важно!

Как зашумить арки колес и достигнуть желаемого эффекта? Все указанные предметы следует покупать только в высококачественном исполнении, потому что в противном случае изделие буде отрезано неровно, наклеено неравномерно, разглажено без обеспечения плотного прилегания, и все эти нюансы не смогут обеспечить желаемый уровень звукоизоляции.

Несомненно, все автомобили должны быть защищены от слишком большого уровня шума, потому что он отвлекает его от вождения, способствует снижению должного внимания на дороге. Эти факторы нередко приводят к аварийной ситуации на дороге.

Допустимый уровень шума от автомобильных колёс

Если производитель и сэкономил на шумозащитном покрытии, обеспечив тем самым наилучшую продажную цену, автолюбителю стоит не пренебрегать собственным удобством и безопасностью управления транспортным средством. К тому же в автомобильных магазинах всегда присутствуют практически любые средства для обеспечения комфорта в большом ассортименте, а опытные консультанты всегда помогут сделать нужный выбор автолюбителю. Уровень дополнительной шумоизоляции всегда зависит от класса авто, и чем он выше, тем слабее уровень дополнительной защиты допускается к применению.

 

Шумоизоляция арок | RIBA SOUND CUSTOMS

Для полного устранения шума в салоне транспортного средства просто необходимо выполнить шумоизоляцию арок колёс. Именно арки воспринимают удары от мелкого песка и гравия и преобразуют удары в шумы. Звук покрышек об асфальт тоже передаётся через тонкий металл и просто заглушает музыку и разговор с пассажиром.

Именно поэтому разработано несколько высокоэффективных технологий по модернизации арок колёс, направленных на их шумоизоляцию и устранения вибраций.

Процесс зашумления арок колёс начинается, как всегда, с разборки. Выполняется частичная разборка салона для доступа к металлу арок. Убирается мусор, очищаются и подготавливаются поверхности под нанесение материалов.

Первым слоем укладывают виброизоляцию для локализации и уничтожения вибраций. Виброизоляция выбирается достаточной толщины для надёжного эффекта. Сложность в укладке объясняется криволинейными поверхностями и стыками элементов кузова под острыми углами.

Следом укладывают шумоизоляцию и повторяют изгибы первого слоя. Толщину слоя так же выбирают не маленькую – ведь надо качественно устранить посторонние звуки!

Применение качественных материалов значительно упрощает процесс и гарантирует положительный результат.

После выполнения всех звукоизоляционных работ салон собирается в обратном порядке.

Для увеличения эффекта может потребоваться зашумить подкрылки – защита арок, выполненная из пластика и резины.

Эта защита снимается, оклеивается слоем звукоизолирующего материала и плотно устанавливается на своё место. Преимущества такой доработки очевидны – значительно снижается шум, а толщина звукоизолирующего слоя в салоне остаётся прежней.

Сам металл арки снаружи так же может быть оклеен слоем шумоизоляции. Подобные работы выполняются особенно внимательно и используются лёгкие звукоизолирующие материалы.

Для обработки арок, ввиду их сложной формы, часто применяют жидкие звукоизолирующие смеси. Подобный материал наносится на подготовленную поверхность. Благодаря высокому коэффициенту звукопоглощения он значительно снижает уровень шума в салоне транспортного средства.

В нашем установочном центре выполняют все виды шумоизоляции арок колёс автомобиля. Благодаря многолетнему стажу наши специалисты точно знают рецепт тишины в салоне для каждого конкретного автомобиля.

Новости — STOP-SHUM — шумоизоляция автомобиля

  1. Шумоизоляция крыши
  2. Шумоизоляция капота
  3. Шумоизоляция багажника
  4. Шумоизоляция пола
  5. Шумоизоляция колесных арок
  6. Шумоизоляция дверей
  7. Результат
  8. Галерея

Шумоизоляция — это важная составная часть безопасности и комфорта автомобиля. Часто автовладельцы заказывают эту услугу, чтобы иметь возможность без проблем слушать музыку, радио, пользоваться развлекательными системами, установленными в автомобиле. Шум на сегодняшних дорогах настолько силен, что в автомобильном салоне из-за него пассажирам трудно разговаривать друг с другом — все заглушает рев моторов. И подобное наблюдается даже в таких престижных марках, как Chrysler.

Шумоподавляющие материалы хорошо защищают салон от грохота дороги и шума работающих агрегатов самого автомобиля. Поездка становится более комфортной, водитель меньше устает, лучше концентрирует внимание. Проводить шумоизоляцию нужно с учетом аэродинамики конкретной модели автомобиля. В противном случае можно ухудшить его ходовые качества. Поэтому шумоизоляцию лучше доверять профессионалам.

Удобные и надежные автомобили Chrysler 300M продолжают пользоваться популярностью. Они экономно расходуют бензин, имеют представительный внешний вид, комфортный салон. Токсичность выбросов выхлопных газов укладывается в жесткие современные стандарты.

В ценовом плане этот автомобиль тоже очень привлекателен. Chrysler 300M легко поддается ремонту, и пользователи сообщают, что он обходится всего в несколько десятков долларов в год. Среди автомобилей своей возрастной группы Chrysler 300M имеет наивысшую оценку пользователей. Установка звукоизоляции еще больше повышает комфорт, который Chrysler 300M обеспечивает своим пассажирам.

Современные звукоизоляционные материалы представляют собой шумопоглощающие листы на клейкой основе. Есть и такие виды, которые напыляются на поверхность. Выбор материала определяется маркой машины, изолируемой поверхностью и стоимостью.

Новые авто имеют заводскую шумоизоляцию, но она слишком слабая, чтобы обеспечить подлинный комфорт. Считается, что автовладелец должен самостоятельно заказывать шумоизоляционную обработку по своему усмотрению.

Шумоизоляция крыши

Крыша Крайслер 300M пропускает очень много шума из внешней среды. Она имеет большую площадь, а металл — это идеальный проводник звука.

Шумоизоляция крыши — достаточно сложная процедура, требующая хорошей квалификации и отличного знания конструкции автомобиля. Для ее выполнения подходят самоклеющийся мастичный STP Aero и вязко-пластичный антискриповый материал BlackWell 15. В качестве дополнительного бонуса эти материалы обеспечивают еще и защиту от вибрации.

Сначала демонтируется обшивку крыши. Действовать нужно осторожно, чтобы не повредить материал, так как он после установки шумоизоляции будет монтироваться на место.

Обнаженный металл крыши обезжиривается. Если есть пятна ржавчины, они зачищаются. Такая подготовка поверхности необходима для обеспечения плотности прилегания шумозащитных слоев. Наличие воздушных пузырей ухудшает звукоизолирующие свойства.

Далее на крышу наносится слой STP Aero. Он совершенно не боится влаги, подавляет развитие грибков и сохраняет свои вибро- и шумопоглощающие свойства при больших колебаниях температуры. Отсутствие необходимости нагрева ускоряет проведения монтажных работ.

STP Aero — очень легкий материал и утяжеления крыши практически не происходит. Поверх облегченного слоя STP Aero устанавливается более массивный слой BlackWell 15. Этот материал поглощает и низкие, и высокие звуки, и даже обладающий повышенной проникающей способностью скрип. Он тоже не боится влаги и служит хорошим уплотнителем.

После установки двух слоев шумопоглощающих материалов, снятая обшивка крыши устанавливается на место. Эта операция производится настолько аккуратно, что не оставляет после себя никаких следов вскрытия. Изменение высоты потолка тоже настолько незначительно, что его никто не замечает.

Шумоизоляция капота

Является источником около 15% всех звуков в салоне. Их изоляция выполняется с помощью:

  • STP Aero;
  • Акцент 10 лмкс.

В области капота шумоизолирующие слои выполняют двойную функцию:

  • подавляют шумы;
  • работают в качестве теплоизолятора.

Благодаря такой тепло-шумоизоляции краска, которой покрыт капот, служит дольше, а зимой меньше времени требуется на прогрев двигателя.

Площадь капота Chrysler 300M не слишком велика, поэтому операция длится порядка получаса.

Перед началом работы производится осмотр капота Chrysler 300M. Если имеется обшивка, то ее аккуратно снимают. Металл очищают от грязи (она всегда просачивается даже под плотно прилегающий обшивочный материал), обезжиривают.

Далее наносится STP Aero. Он плотно прилегает к рельефу любой сложности. Затем следует слой Акцент 10 лмкс. Этот материал капризно относится к сложностям рельефа, поэтому его установка требует мастерства и точного знания его свойств. Эта композиция шумопоглощающих материалов выдерживает нагрев, который создает работающий двигатель. Безопасность использования в данных условиях подтверждена ГОСТом. После установки Акцент 10 лмкс все снятые с капота детали возвращаются на их исходные места.

   

Шумоизоляция багажника

Это настоящий сборник шума. Он работает как гигантская раковина, улавливая и усиливая шумы, поступающие извне: металлические стенки багажника резонируют, плюс багаж, который поскрипывает, шуршит, стучит.

Для борьбы с этой оглушительной симфонией используется три слоя шумопоглотителей:

  • STP Aero Plus;
  • Stp Qattara;

Звукоизоляция багажника значительно улучшает звучание музыкальной системы, так как стенки больше не резонируют и не вносят искажений в музыку. У не изолированного багажника резонанс бывает настолько сильным, что при включении оснащенной мощными сабвуферами аудиосистемы в салоне слышен неприятный гул.

Если на крышке багажника есть заводская шумоизоляция, ее просто удаляют. Этот слой ненадежен, и если его сохранить, то он ухудшит качество новой изоляции. Металлические поверхности обрабатываются стандартным способом: отмываются загрязнения, удаляются пятна ржавчины, проводится обезжиривание. Затем монтируются слои новых шумопоглотителей.

Шумоизоляция пола

Если изолируется пол не только багажника, но еще и салона, то приходится полностью демонтировать все, что на нем находится: сидения, напольное покрытие, заводскую шумоизоляцию.

Для изоляции пола используются:

  • STP ProFi Plus;
  • STP Aero +;
  • STP Qattara.

Эти материалы выдерживают любые экстремальные климатические условия, не боятся воды и других жидкостей, которые присутствуют на дорогах.

После закрепления шумоизоляции, все снятые объекты монтируются обратно. Внешний вид салона после такой обработки не изменяется, так как толщина шумопоглощающих слоев мала.

 

Шумоизоляция арок

Колесные арки Chrysler 300M сами сильно шумят и пропускают звуки окружающей среды. Изоляция этой области одна из самых сложных в техническом плане, так как для установки звукопоглотителей приходится снимать колеса. Набор звукоизолирующих материалов включает в себя:

  • STP ProFi Plus;
  • STP Aero;
  • STP Biplast Premium.

Передние и задние арки обрабатываются по разным технологиям. Затем мастер устанавливает колеса на место.

Шумоизоляция дверей

Двери Chrysler 300M — отличные резонаторы, и если их не изолировать, слушать громкую музыку будет весьма неприятно из-за «подпевания» резонирующих поверхностей.

Монтаж шумоизоляции требует демонтажа обшивки, зеркал, стеклоподъемников.

Набор материалов включает в себя:

  • STP Aero;
  • Акцент Premium 10 мм;
  • STP Silver;
  • Biplast Premium.

Раскрой деталей делается очень точно по заводским лекалам. Шумоизоляция дверей работает и как теплоизоляции, а двери двигаются более плавно.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Дополнительная шумоизоляция необходима всем, кто бережет свои уши и хочет ездить в комфорте. Без изоляции уровень естественного шума в салоне (из-за собственного двигателя и проезжающих мимо автомобилей) достигает 75-80 дБ. Это аналогично громкому крику над ухом. Слушать музыку и разговаривать друг с другом в такой обстановке весьма затруднительно, а сильнее утомление наступает уже через 1-2 часа.

Установка качественной шумоизоляции снижает уровень шума до безопасных для нервной системы значений. С ней в машине можно спокойно разговаривать, слушать музыку, расслабиться во время поездки.

Полный отчет по работе вы можете увидеть ниже:
     

колесная арка | Примеры предложений

колесная арка еще отсутствует в кембриджском словаре. Ты можешь помочь!

Эффект выступа можно создать либо поместив корону вокруг колеса арки , либо вставив острую арку over_wheel_ar. Он имеет приподнятую подвеску для увеличения дорожного просвета и большие пластиковые бамперы, а также пластиковые колеса арки и удлинители порогов — все это увеличивает его внешние размеры. Из

Википедия