Чем заклеить пластмассовый бак: Показываю 5 способов, как можно заклеить пластиковый бак для воды

Содержание

Показываю 5 способов, как можно заклеить пластиковый бак для воды

Пластиковый резервуар – практичная емкость, в которой удобно держать запасы воды. Материал не боится коррозии, но может легко треснуть или деформироваться под механическим воздействием. Из-за технических особенностей полимер сложно герметично заклеить. Существует 5 способов, позволяющих отремонтировать прохудившуюся бочку, о них я и расскажу далее.

Характеристики пластика

Прочный материал очень требователен к условиям эксплуатации. К изменению геометрии резервуара могут привести ошибки при монтаже или неровная поверхность установки. Удары и неаккуратное использование становятся причинами деформации, которая приводит к появлению повреждений.

Маленькая трещина на дне или боку под давлением воды увеличивается. Если не знать, чем заклеить пластиковый бак, то резервуар развалится на части. Маленькие емкости проще купить. Объемные, габаритные или эксклюзивные модели не всегда могу найти в продаже, поэтому предпочитаю ремонтировать.

Перед тем, как заклеить резервуар, советую разобраться с типом пластика. Баки из полиэтилена низкого давления можно узнать по маркировке «PE-HD». Очень твердое сырье устойчиво к воздействию неорганики и органики. Из-за сохранения характеристик в температурном диапазоне от -50 до +80 С можно использовать как дома, так и на улице.

Емкости для хранения воды могут делать из полипропилена (PP-H). Крепкий материал не разрушается под воздействием бытовой химии и имеет высокую стойкость к разрывам. Из-за устойчивости к УФ-лучам жидкость внутри не портится, что позволяет долго хранить влагу.

Баки из поливинилхлорида легко узнать по маркировке «PVC-U». Резервуары работают в температурном диапазоне от 0 до +60 С, поэтому не рекомендую оставлять емкости на улице в морозы. У сырья высокая устойчивость к агрессивным и окисляющим средам, которая сберегает твердость емкостей.

Варианты устранения

У полимеров низкий коэффициент адгезии. Во время восстановления материал часто отторгает традиционные составы и герметики. Перед тем, как заклеить пластиковую бочку для воды, расскажу, какие бывают технологии, и как правильно выполнять ремонт.

Битумная лента

Мелкие трещины и неглубокие повреждения советую заклеить битумно-полимерной лентой. Односторонний расходный материал состоит из полиэтиленовой армированной пленки и тонкого слоя алюминия. Эластичное сырье идеально повторяет форму резервуара, а вяжущее покрытие обеспечивает прочную сцепку с пластиком. 

Заплатку из битумно-полимерной ленты использую для устранения течи в емкостях из поливинилхлорида. Поверхность резервуара обезжириваю и протирают сухой тканью. Латка должна на 2-3 см выступать над повреждением. Ножницами вырезаю нужный размер, снимаю защитную пленку и аккуратным движением заклеиваю трещину с внешней стороны.

Эпоксидный клей

Средство на основе смолы под воздействием отвердителей быстро застывает, формируя на поверхности плотный полимерный слой.

Если пластиковый бак заклеить эпоксидкой, то сырье обеспечит хорошую сцепку с гладкой стенкой. Инертный состав химиката устойчив к агрессивным средам и не разрушится под воздействием влаги. 

Перед тем, как заклеить пластиковый бак, обезжириваю место повреждения. Для реставрации отрезаю кусок клея, который разминаю в руках до однородности. По пластичности материал напоминает глину или пластилин. Из массы делаю небольшой конус, фиксирую в дыре и оставляю на 1-2 часа сохнуть.

Если надо заклеить бак пластиковый без слива воды, то рекомендую использовать двухкомпонентный клей «Контакт». Средство застывает при соприкосновении с жидкостью и быстро восстанавливает измененную форму резервуара. Пластичная масса готова к применению через 3 минуты, а полимеризация проходит в течение получаса. 

Клей БФ

Полиэтиленовые емкости советую заклеить составами БФ-4 или БФ-2. Средства растворяют верхний слой пластика, чем улучшают адгезию с латками. Перед реставрацией тщательно удаляю остатки повреждений, оставляя ровные края без заломов. Обезжиривание обеспечивает максимальное прилегание клея к полимеру. 

В качестве заплаток беру куски стеклоткани, которые на 3-4 см больше трещины. Лоскуты заливаю жидким средством БФ. Участок поломки слегка прогреваю при помощи паяльной лампы или строительного фена, прикладываю полимер к дыре и заклеиваю бак. Через 4-6 часов можно заливать воду.

Экструзия

Технология подходит при ремонте емкостей с толстыми стенками. В основе экструзионной сварки лежит объединение сырья при помощи присадочного материала. В итоге получаю крепкий, прочный шов, практически не заметный невооруженным глазом.

Под воздействием высоких температур даже самый устойчивый пластик плавится и деформируется. Армирование позволит предупредить появление новых отверстий и устранит повреждение. В качестве присадочного материала использую сетку из:

  • нержавейки;
  • алюминия;
  • меди.

Металлы при соприкосновении с водой не должны окисляться, поэтому беру варианты с антикоррозийными свойствами. Ножницами вырезаю тонкие ленты, шириной в 1-2 см. Трещины в резервуаре зачищаю и обезжириваю. Заплатку прикладываю к краю поврежденного участка и заклеиваю бак. 

Для разогрева пластика можно использовать как строительный фен, так и бытовой паяльник. Мощность первых должна быть не менее 1,6 кВт, вторых – 100 Вт. Удобнее применять инструмент с горячим обдувом, интенсивность которого регулируют и есть несколько видов насадок. При работе с оборудованием для лужения советую брать модели с деревянной рукояткой.

Паяльником или строительным феном прижигаю кусок, прижимая сетку к пластику и заклеивая бак. Материал должен на всю толщину утонуть в полимере. Ленту фиксирую отверткой или острием ножа. Холодный металл выступает в роли теплообменника, остужая стенки. Чтобы сетка лучше вошла в расплавленное сырье, надо инструмент вести вслед за горячим обдувом.

Оплавленные края разглаживают при помощи паяльника. После того, как заплатка приклеится, переходят к следующему участку. Работа медленная, кропотливая и требует от исполнителя внимательности и аккуратности. Несколько не запаянных миллиметров дадут течь. Армирование рекомендую провести с внешних и внутренних сторон резервуара, предупреждая возможный разрыв. 

Сварка

Принцип технологии напоминает экструзию, но вместо сетки использую пластиковые пруты. Чтобы заклеить бак, нарезаю заплатки из старой емкости для воды. Вместо паяльника удобнее работать с профессиональным термопистолетом. Оборудование с узким соплом должно поддерживать ручную настройку температуры.

Края повреждения зачищаю, обезжириваю. При помощи дрели аккуратно просверливаю небольшие канавки с обратной и внутренней сторон бака. Глубина рвов – 75% от толщины стен. Отверстия должны быть длиннее трещины. Потом меняю сверло на насадку шорошка, делаю углубления в виде конусов.

В канавки укладываю тонкие и толстые пластиковые заплатки. Чтобы соприкосновение было лучшим, надо придать элементам сечение по форме рва, заострив концы. Резервуар устанавливаю под ровным углом. На термопистолете выбираю диапазон 290-330 С, после нагревания приступаю к спаиванию. 

Работая с инструментом, разогреваю концы прутов и аккуратно веду по трещине. Чтобы заплатка точно попала в канаву, надо при движении слегка надавливать. Под воздействием высокой температуры на участке соприкосновения появится капля пластика, которая станет затекать в повреждение и спаивать края. Верхний слой материала надежно закроет дыру.

Сварка – кропотливый процесс, качество которого зависит от аккуратности исполнителя. При разогреве пластика нельзя спешить, иначе полимер плохо размягчиться. В среднем, на один прут уходит 3-4 минуты. После первого слоя пассатижами откусываю лишнее и перехожу к следующему ярусу.

Количество заплаток на одну трещину зависит от размеров повреждения. Рекомендую расплавить на 3 единицы больше, чем помещается в каждый ров.

Запаянный шов будет выпирать над поверхностью бака. После затвердения сварки стенки стоит обработать шлифовальным кругом.

Заключение

Треснувший резервуар из полимера можно отремонтировать. Зная, как и чем заклеить пластиковый бак для воды, легко восстановить герметичность. Выбор материала и технологии зависит от типа полимера, из которого сделана емкость, и степени повреждений.

Как заклеить пластиковый бак? Ремонт пластмассовой бочки для воды. Особенности пайки топливного бачка. Как заделать дырку или трещину?

Баки из пластика широко востребованы и в быту, и в промышленности: они обеспечивают набор и сохранение жидкости, а также поддержание её основных параметров на протяжении продолжительного времени. Под действием влаги пластмасса не разрушается, материал не склонен к образованию коррозии и сохраняет стойкость под УФ-лучами. Однако под действием некоторых внешних факторов пластмасса деформируется.

В статье пойдет речь о том, как отремонтировать бак из пластика.

Особенности

Пластмасса – довольно прочный материал. Тем не менее под действием неблагоприятных внешних факторов пластиковый бак может деформироваться. Целостность его нарушается при неосторожных ударах, контакте с острыми предметами, падении тяжеловесных грузов в открытый резервуар. Повреждения могут быть точечными, наподобие укола острым предметом, или обширными – в этом случае появляются трещины. И в том и в другом случае появляется течь, и со временем конструкция может развалиться. Маленькие бачки чаще всего просто меняют на исправные, большие резервуары приходится ремонтировать – стоят они дорого, а доставка новых обычно составляет несколько дней и даже недель.

Существует множество возможностей для быстрого и практичного восстановления поверхности пластиковых бачков с полным возвратом их первичной функциональности.

Методы реставрации пластмассы зависят от особенностей полимеров и структуры исходного сырья, из которого изготавливают баки.

Полиэтилен

Для такого материала характерно сочетание текучести и твердости. Это существенно упрощает процесс обработки пластмассы при склеивании. Однако необходимо иметь в виду, что полиэтилен низкого давления характеризуется стойкостью к действию органических и неорганических сред. Кроме того, он сохраняет свои физико-технические параметры в широком температурном диапазоне от –50 до +80 градусов Цельсия.

Полипропилен

Характеризуется высокой прочностью на разрыв, твердостью и химической инертностью.

Поливинилхлорид

Способен сохранять свою форму и структуру в температурном диапазоне от 0 до +60 градусов Цельсия. Он не вступает в реакцию с агрессивными химическими компонентами, отличается исключительной твердостью, прочностью и плотностью.

Характеристики полимера оказывают непосредственное воздействие на выбор техники, при помощи которой устраняются протечки. Для каждого типа пластика существует определенная технология его восстановления: в некоторых случаях бочку можно просто заклеить, в других – требуется сварка, а в третьих – единственным эффективным решением станет применение экструзии.

Чем можно склеить трещины и дыры?

При ремонте баков из полиэтилена восстановление целостности баков осложняется пониженными параметрами адгезии этого материала. Из-за слабой сцепляемости поверхность отторгает клеи, герметики, составы для холодной сварки, а также эпоксидную смолу.

Если трещина небольшая, то избавиться от неё можно при помощи битумной ленты. Если лопнуло дно, то устранить повреждение можно при помощи заплатки из куска пластика и специального клеящего состава для моделирования – это рабочая технология, которая создает надежную фиксацию и позволяет продлить срок использования емкости на год и более.

Если треснул полипропиленовый бак на 200 и более литров, его можно залатать стекловолокном и зафиксировать расплавленным полимером. Чтобы починить емкость, необходимо выполнить несколько простых действий:

  • поврежденный участок тщательно зачищают и обезжиривают;

  • поверхность нагревают строительным феном;

  • из специального пистолета на зону деформации наплавляют пластик и быстро накладывают кусок стеклоткани оптимального размера;

  • отремонтированный участок ёмкости ещё раз подогревают феном, чтобы обеспечить максимальную прочность фиксации.

Если площадь повреждения полипропиленовой емкости невелика, то хороший результат даст эпоксидный клей на двухкомпонентной основе. Такой состав отличается инертностью, стойкостью к воздействию химических компонентов, он не разрушается при контакте с влагой. Клей негорючий, на полимеризацию уходит всего 50-60 минут. Чтобы выполнить реставрационные работы, необходимо отрезать небольшое количество клея, размять его в руках до получения однородной субстанции, затем вылепить конус и зафиксировать в отверстии бачка. Клей-пластилин фиксируют на несколько минут и оставляют на пару-тройку часов. После этого контейнер готов к эксплуатации.

Особой эффективностью обладает эпоксидный клей «Контакт». В отличие от других составов для работы вовсе не обязательно опустошать резервуар – выполнять ремонт можно даже под водой и другими жидкостями. К преимуществам клея «Контакт» относят:

  • способность быстро восстанавливать форму изделий;

  • герметичность заполнения пустот;

  • инертность к действию масел и растворителей;

  • возможность использования в широком температурном диапазоне от –40 до +150 градусов Цельсия;

  • сохранение пластичности в течение 3-5 минут;

  • продажа в готовом к использованию виде.

На застывание пластилина уходит около часа, после этого его можно затачивать, зачищать и подвергать любым другим механическим воздействиям.

Как запаять бачок?

Одним из наиболее эффективных способов устранения протечки емкости считается сварка. Ее действие базируется на способности полимерных материалов под воздействием повышенных температур переходить из твердого состояния в жидкое. В домашних условиях для ремонта пластмассовых бачков используют паяльник или строительный фен. Мощность фена должна составлять не менее 1600 Вт, паяльников – не менее 100 ватт. При выборе инструмента следует принимать во внимание комфортность работы с оборудованием. Опытные мастера отдают предпочтение паяльникам с деревянной ручкой, поскольку полимерная из-за высокой температуры быстро расплавляется, а металлическая раскаляется. Если используется фен, желательно, чтобы он имел опцию плавной регулировки температуры, а также набор из нескольких насадок. Это позволит задать оптимальный режим при работе с пластмассами разных типов.

При выполнении сварки понадобится пруток из полимеров, его используют для армирования трещины. Диаметр и количество прутков подбирают в зависимости от параметров поврежденного участка.

Пайка проводится в несколько этапов:

  • сперва поверхность деформированного участка тщательно очищают и обезжиривают;

  • затем пластмассу на поврежденном участке оплавляют на определенную глубину;

  • трещину заполняют куском нагретого жгута;

  • шов охлаждают – чтобы ускорить процесс охлаждения, можно увлажнить отремонтированный участок прохладной водой из опрыскивателя;

  • на завершающем этапе останется только зачистить и обточить пластик для создания ровного полотна.

Полученный результат прямо зависит от соблюдения температурного режима и опыта работы с паяльным оборудованием.

Применение герметизирующей ленты для герметизации

Заделать небольшую дыру в бочках можно при помощи герметизирующей ленты. Она представляет собой клейкое полотно, пропитанное специализированными компонентами. Чаще всего герметизирующая лента используется для заделки соединительных элементов и мест стыка нескольких плоскостей. Впрочем, прямые участки также подлежат ремонту таким способом.

Ленту производят в трех основных цветовых решениях — белом, черном и синем. Это позволит сделать заплатку максимально незаметной на поверхности резервуара.

При применении герметизирующего полотна следует соблюдать определенную последовательность действий.

  • Участок повреждения следует вычистить и хорошенько высушить.

  • Небольшой кусок ленты растягивается, а затем производится его обмотка вокруг места повреждения. Важно, чтобы эти манипуляции сопровождались напряжением в ленте, в противном случае появятся складки.

  • В процессе наматывания каждый новый виток должен ложиться на половину предыдущего. Лучше всего упаковать резервуар двумя слоями герметизирующей ленты.

Такой способ оптимален для узких емкостей. В случае если требуется починка широкого резервуара, расход ленты будет велик, и это существенно увеличит общую себестоимость ремонтных работ. Недостатком такой техники является низкая устойчивость ленты к ультрафиолетовым лучам, для обеспечения продолжительности эксплуатации намотанное полотно дополнительно покрывают специальными пропитками.

Другие способы ремонта

Большая часть строительной техники, автотранспортных средств и тракторов в наши дни оснащаются топливными бачками из пластика. Они часто пробиваются, эксплуатация оборудования в этом случае невозможна. Учитывая, что стоимость бензобаков довольно высока, самым практичным вариантом является их ремонт. К сожалению, восстановление топливных баков в домашних условиях невозможно. Использование клея и герметика не даст 100% герметичности – рано или поздно появляется течь, и это может привести к возгоранию.

Восстановление таких резервуаров возможно только в промышленных условиях. Обычно, чтобы устранить дырку, прибегают к экструзионной сварке. В этом случае детали соединяются при помощи нагрева и специальных присадок, закрепляющихся на сварном шве. Производительность такого способа намного выше, чем при соединении пластика при помощи горячего газа.

Техника отличается высокой эффективностью при работе с толстостенными баками.

Как заклеить пластиковый бак, смотрите в видео ниже.

Решая этот вопрос многие мастера стремятся максимально охватить рынок, берутся за любые ремонты и готовы работать в выходные и по 12-14 часов. Одной из проблем, которую поставили перед мастерами производители, в частности стиральных машин Indesit and Ariston — это клееные неразборные баки. Один из способов распила бака мы разбирали в прошлой статье, а сейчас давайте поговорим о том, как собрать этот бак после ремонта и замены подшипников.

Основной способ, которым на данный момент пользуются большинство мастеров это сборка на саморезы и герметик, но у данного способа есть как плюсы, так и минусы

-Совместимость герметика с щелочной средой СМА неизвестна
-Устойчивость герметика к температурному режим никто не проверял
-Испытание временем в данном применение, так же, никто не проводил

Есть сторонники саморезов, а есть сторонники фасадной резки и пайки паяльником, о чем мы поговорим в следующей статье, а сейчас постараемся подобрать пластик, совместимый с материалом бака, проверить их адгезию и попробуем запаять распиленный бак

Строительный фен


К сожалению, у нас был только один вариант и сравнить эту модель с другими вариантами, мы не смогли, поэтому применяли то что есть и купили тут https://leroymerlin.ru/product/fen-tehnicheskiy-dexter-18056926/ за 2 т.р.

Сварные прутки


https://leroymerlin.ru/product/svarochn-provoloka-chernaya-abs-17846791/
https://leroymerlin.ru/product/svarochnaya-provoloka-belaya-pvh-17846758/
и т.д.
https://leroymerlin.ru/product/svarochn-provoloka-belaya-pnd-17846803/

Насадка


Качество насадки оставляет желать лучшего и почему-то на фотографии на сайте она литая, а у нас была из листового материала
https://leroymerlin.ru/product/nasadka-dlya-fena-svarochnaya-nfs-8-6-17846731/
Один из вариантов улучшения данной насадки, это приделать на кончик кусок лезвие от канцелярского ножа, чтобы при резком загибке, можно было срезать пластик, но это возможно мы реализуем в будущем

Результат


В общем, я очень доволен данной технологией, но нужно понимать, что необходимо время для ее обкатки и совершенствование, так же нужно понимать что бак получается опять же не разборный и еще один ремонт может не выдержать, как бак, так и клиент с мастером, так что при замене подшипников, нужно уделять особое вниманию прилеганию сальника к втулке и применять только качественные подшипники
В результате мы пришли к выводу, что наибольшая совместимость у пластика HDPE

Как остановить утечку воды из пластикового резервуара для воды?

По администратору | 24 ноября 2020 г.

Как остановить утечку воды из пластикового резервуара для воды?

Независимо от того, есть ли у вас резервуар для воды из цемента или пластика для удовлетворения ваших требований к хранению воды, оба материала со временем разрушаются и со временем появляются трещины и щели. Поэтому для поддержания здоровой жизни этих резервуаров для воды требуется регулярное техническое обслуживание.Это не только помогает поддерживать надлежащую гигиену, но и продлевает срок службы этих водохранилищ. Тем не менее, если у нас возникнут какие-либо проблемы с этими резервуарами для хранения воды, мы можем либо обратиться к профессионалам, которые являются экспертами в своей работе, либо сделать еще один шаг, отремонтировав их самостоятельно.

Здесь, в этом блоге, нас больше всего беспокоят пластиковые резервуары для воды и их протечки. Итак, мы обсудим методы, которые можно использовать для устранения протечки воды в гипсовом резервуаре для воды.

Как мы знаем, резервуары для воды являются стабильными объектами и остаются на одном месте в течение многих лет.Это приводит к образованию пыли или грязи снаружи резервуара для воды. Нам нужно удалить эти вещества с помощью шлифовальной машины для глубокой очистки. Кроме этого, используйте воду и мыло, чтобы смыть грязь и пыль и сгладить поверхность резервуара для воды.

Не забудьте опорожнить резервуар для воды и тщательно высушить его, прежде чем отправиться заделывать трещины в резервуаре для воды. Профессионалы используют несколько способов устранения трещин в зависимости от их положения и размера. Но здесь мы обсудим два или три метода ремонта трещин и щелей пластикового резервуара для воды.

Метод нагрева для предотвращения утечки воды из пластикового резервуара для воды

В основном этот метод применяется, когда размер трещины значительно мал и находится в верхней части резервуара. Этот метод использует паяльник для устранения трещины. Чтобы исправить трещину, профессионалы предварительно нагревают паяльник и касаются им вершины трещины, дают трещине расплавиться, соединяются и тщательно высушиваются.

Принимая во внимание, что для больших трещин профессионалы должны сверлить отверстия рядом с трещинами, чтобы не расширяться дальше.Затем они нагревают область вокруг трещины с помощью тепловой пушки или пропановой горелки и делают V-образную канавку вдоль трещины с помощью дрели. Этот метод также поддерживает фиксацию задней части резервуара.

Теперь подождите, пока бак полностью остынет, и проверьте, течет ли бак для воды? Если нет, то ремонт выполнен успешно. В противном случае вам нужно повторить процесс более осознанно.

Следуя этим шагам, можно быстро заделать трещины в резервуарах для воды традиционным способом.Среди прочего можно использовать

Стекловолокно для предотвращения утечки воды из пластикового резервуара для воды

В этом методе используются листы из стекловолокна, которые относительно дешевы и легко доступны на рынке из-за их использования в различных отраслях, таких как судостроение, кузовные мастерские и строительство.

Прежде чем применять любой из упомянутых здесь методов, вы должны очистить место, где имеется трещина. Затем вы можете приступить к нанесению листа стекловолокна, если используете метод стекловолокна.

В этом методе можно начать нанесение одного слоя стекловолокна на трещину, а затем придать ему желаемую форму. Наряду с этим в процессе используется смола: очень липкая жидкость, чтобы склеить стекловолокно вокруг трещины. Но будьте осторожны при использовании смолы и не забывайте надевать перчатки. Теперь приступайте к нанесению нескольких слоев в соответствии с процессом. Это увеличит площадь поверхности заплаты, которую вы делаете на трещине, используя стекловолокно. Стекловолокно — один из традиционных способов ремонта трещин на пластиковых резервуарах для воды.Помимо этого, он также используется для крепления труб из ПВХ и стальных труб. Я надеюсь, что этот метод поможет вам устранить течь из резервуара для воды. Теперь приступайте к следующему методу.

Читайте также: 10 лучших услуг по очистке и ремонту резервуаров для воды в Дели

Эпоксидная смола/замазка для предотвращения утечки воды из пластикового резервуара для воды

Еще один метод — нанесение эпоксидной смолы/замазки для герметизации трещин в пластиковых резервуарах для воды. Обычно эти замазки также известны как стальные замазки или замазки со сталью.В этом методе вам нужно смешать два соединения, чтобы приготовить раствор. Помните, что некоторые из этих трубок активируются воздухом; поэтому не забудьте закрыть их после получения необходимой суммы.

После того, как вы приготовите смесь, вам нужно приступить к нанесению шпатлевки и формовке вокруг трещины. Теперь дайте ему высохнуть в течение установленного времени. Это один из самых популярных и высокоэффективных методов устранения протечки воды. Наверняка вы видели его применение для устройства систем водоснабжения в бытовых или коммерческих помещениях.

Заключение

Помимо этих методов крышка для пластикового бака для воды также важна для домашнего бака для воды. На рынке преобладают несколько способов устранения проблем с протечкой воды в пластиковом резервуаре для воды. Однако упомянутые здесь методы являются традиционными и высокоэффективными. Если вы столкнулись с проблемой утечки воды в пластиковом резервуаре для воды, вы можете использовать любой из этих трех методов, учитывая размер трещины и ремонтопригодность методов. Вы получите удовлетворительные результаты с меньшими затратами.

Tank Sealer TDS/Направления — вкладыш бензобака

ВСЕГДА НОСИТЕ ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ И ЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ. ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ. Пожалуйста, обратите внимание на все предупреждения и предостережения.

ДЛЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ БУДЬТЕ ТЕРПИТЕЛЬНЫМИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПРОЦЕДУРЫ. НЕ СПЕШИТЕ!

Важность подготовки резервуара

Чтобы добиться профессиональных результатов, пожалуйста, уделите время внимательному прочтению и уяснению следующих указаний, прежде чем приступать к реализации проекта по герметизации резервуара.Идеальная температура нанесения Tank Sealer составляет 55–82 °F (13–28 °C). Gold Standard Tank Sealer представляет собой отверждаемый влагой уретан, поэтому его следует использовать только в умеренных и сухих атмосферных условиях. Избегайте герметизации бака в дождливую или влажную погоду. Если герметик затвердевает слишком быстро, на поверхности возникнут пузыри как прямой результат захвата газа под верхним поверхностным слоем герметика. ( ПРИМЕЧАНИЕ : Если вы герметизируете резервуар из стекловолокна, см. дополнительные инструкции. Герметик для резервуаров Gold Standard не рекомендуется использовать для пластиковых резервуаров из-за множества различных типов и различных уровней пористости.)

Все резервуары, как старые, так и новые, содержат масла, остатки и загрязнители, которые необходимо тщательно удалить перед герметизацией. Трехступенчатая система KBS представляет собой специальный процесс, разработанный для обеспечения превосходной адгезии покрытия и его долговечности. Герметизация резервуара без надлежащей подготовки приведет к выходу из строя любого нового покрытия. Если резервуар был ранее герметизирован, НЕОБХОДИМО сначала удалить старое покрытие, а затем приступить к использованию трехэтапной системы KBS. См. дополнительные инструкции по демонтажу резервуара, приведенные ниже.

Шаг №1 — KBS Klean — очистка

1) Слейте топливо из бака. Надлежащая герметизация топливного бака также требует, чтобы бак был снят с автомобиля. Снимите все фитинги, такие как поплавки, отправляющие блоки и фильтры.

2) Закройте все отверстия клейкой лентой или пробковыми пробками.

3) Используя коэффициент разбавления 1:1, смешайте KBS Klean с горячей водой и залейте смесь в бак. Дайте баку впитаться, но всегда переворачивайте его через определенные промежутки времени, чтобы KBS Klean покрыл все поверхности. (ПРИМЕЧАНИЕ: при сильном наслоении смолы и лака может потребоваться длительное время замачивания до 24 часов и более и/или использование мойки высокого давления.Размещение нескольких гаек и болтов или ослабленных цепей внутри резервуара, а также частое встряхивание и вращение помогут удалить ржавчину и загрязнения.)

4) Опорожните бак и повторите столько раз, сколько необходимо… помните, чем чище бак, тем прочнее прилипание Tank Sealer.

5) После тщательной очистки тщательно промойте водой, пока раствор не станет прозрачным. Слейте бак и дайте высохнуть.

СОВЕТ: Ваш аквариум не может быть слишком чистым. Пожалуйста, уделите этому шагу необходимое время.

ДЛЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ БУДЬТЕ ТЕРПИТЕЛЬНЫМИ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПРОЦЕДУРЫ. НЕ СПЕШИТЕ!

Шаг № 2 — RustBlast — Подготовка поверхности/удаление ржавчины

1) Залейте все количество RustBlast полной концентрации в сухой резервуар. Не разбавлять. Постоянно перекатывайте резервуар, чтобы убедиться, что все внутренние поверхности остаются влажными. Повторяйте перекатывание и опрокидывание резервуара каждые 5 минут в течение как минимум от 30 минут до 1 часа. RustBlast — это кислотное травление металла, которое нейтрализует существующую ржавчину, а также создает анкерный рисунок, идеально подходящий для адгезии герметика.

2) Важно: Не допускайте высыхания RustBlast на поверхности. Это позволяет избежать чрезмерного накопления фосфата цинка, что может неблагоприятно повлиять на процесс герметизации. После достаточного влажного контакта слейте и соберите RustBlast в ведро/контейнер. Повторите процесс по мере необходимости. После тщательного травления слейте воду и несколько раз тщательно промойте резервуар водой. (ПРИМЕЧАНИЕ: нет необходимости удалять все остатки ржавчины перед герметизацией. Герметик для резервуаров Gold Standard очень хорошо связывает и надежно герметизирует любую оставшуюся ржавчину или коррозию.)

3) ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : После промывки дайте баку полностью высохнуть перед продолжением. Сушку лучше всего выполнять путем подачи в резервуар принудительного воздуха с помощью промышленного пылесоса, фена или вентилятора. После высыхания может появиться белый порошкообразный остаток. Это покрытие из фосфата цинка выгодно для адгезии герметика. ( ПРИМЕЧАНИЕ : Сушка является критически важным этапом. Если бак не полностью высохнет, герметик не приклеится должным образом.)

4) После тщательной очистки и подготовки, а также в зависимости от состояния резервуара, существующие отверстия могут увеличиться и/или в резервуаре могут появиться новые отверстия.Если эти отверстия действительно больше, чем головка булавки, сейчас самое время исправить их с помощью эпоксидной замазки NuMetal. (Подробнее см. ниже.)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОДОЛЖАТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ, ДАЙТЕ БАКУ ОХЛАДИТЬСЯ ДО КОМНАТНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАГЕРМЕТИВАТЬ, КОГДА БАК НАХОДИТСЯ НА СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ!

Шаг № 3 — Герметик для резервуаров — Герметизация резервуара

1) Рекомендуется герметизировать резервуар в течение 10 дней после его очистки и подготовки. Когда все будет готово, откройте Tank Sealer и тщательно перемешайте. Коснитесь дна и приподнимите при перемешивании, чтобы поднять и рассеять осевший серебряный пигмент.НЕ ВЗБИВАЙТЕ И НЕ ВТРЯСАЙТЕ банку, так как это приведет к попаданию воздуха, образованию пузырьков в герметике и отрицательно повлияет на процесс герметизации.

2) Аккуратно вылейте все содержимое банки в бак и медленно вращайте и перекатывайте бак, пока все стороны не будут равномерно покрыты . Терпеливо Работайте с герметиком до 30 минут. Обратите внимание, что наш герметик для резервуаров разработан для нанесения одним тонким слоем, поэтому убедитесь, что вы уделили время тщательному покрытию всего резервуара, уделяя особое внимание негерметичным сварным швам и точечным отверстиям для оптимального покрытия и герметизации.

3) ВАЖНО: После тщательного нанесения покрытия внутри бака терпеливо СЛИВАЙТЕ ВСЕ ИЗБЫТКИ SEALER из бака до тех пор, пока не перестанет капать герметик. Кроме того, во избежание скопления излишков герметика внутри резервуара поворачивайте резервуар из стороны в сторону каждые 5 минут. Этот шаг особенно ВАЖЕН , если конструкция резервуара затрудняет полное опорожнение. Это дополнительное вращение резервуара поможет свести к минимуму избыточное накопление в любой отдельной области и приведет к несколько более толстому покрытию на ВСЕХ стенках внутри резервуара.Вспенивание и пузырение являются признаками чрезмерного скопления герметика и захвата газа из-за неэффективного дренажа. В некоторых случаях это может привести к тому, что герметик не затвердеет/прилипнет должным образом и в конечном итоге оторвется. Имейте в виду, что в такой ситуации единственным выходом будет разобрать бак и повторить процесс .

4) Немедленно используйте остатки герметика для наружной окраски и заделки, чтобы усилить ремонт точечных отверстий и сварных швов. (см. дополнительную информацию об исправлениях ниже)

5) Немедленно удалите излишки герметика с резьбы и топливопроводов перед отверждением.Отвержденный силер не может быть удален никаким растворителем. Когда работа будет завершена, поместите слитый герметик в банку с открытой крышкой и дайте затвердеть. Высушенный герметик нельзя сохранить и использовать повторно, так как он подвергался воздействию атмосферных условий и затвердевает в банке. ( ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не закрывайте банку крышкой до завершения отверждения, так как внутри банки может возникнуть давление, и крышка лопнет. Утилизируйте затвердевший герметик надлежащим образом в соответствии с федеральными, государственными и местными нормами.)

6) Дайте резервуару высохнуть естественным путем в хорошо проветриваемом помещении.ВАЖНО: НЕ СТАВЬТЕ БАК ПОД ПРЯМЫМ СОЛНЦЕМ ИЛИ РЯДОМ С ПРЯМЫМ ОТОПИТЕЛЕМ. Нагрев резервуара НЕ позволит герметику застыть быстрее и фактически может помешать адгезии. Разрешить 96 часов для максимального лечения. Всегда проверяйте бак водой перед повторной заправкой топливом.

Внешний ремонт бака (при необходимости)

Используйте армирующую сетку KBS BackBone для наружного ремонта точечных отверстий или сварных швов. Перед ремонтом подготовьте бак снаружи и внутри с помощью KBS Klean и RustBlast и дайте всем поверхностям полностью высохнуть .Начните с герметизации внутренней части бака, как описано выше. После герметизации немедленно используйте оставшийся герметик, чтобы нанести тонкий слой на внешние области точечных отверстий. Используя кусок BackBone Mesh подходящего размера, вставьте его прямо во влажный герметик и нанесите еще один тонкий слой герметика снаружи от центра. Пусть лечат.

Для наружной заделки отверстий, которые больше, чем точечные отверстия , используйте эпоксидную замазку KBS NuMetal. Очистите и подготовьте резервуар внутри и снаружи с помощью KBS Klean & RustBlast, как указано выше.Дайте высохнуть. Зачистите область, которую нужно залатать, наждачной бумагой с зернистостью 320, затем следуйте инструкциям по нанесению NuMetal. ( ПРИМЕЧАНИЕ : дайте NuMetal высохнуть в течение 12 часов, прежде чем приступать к герметизации внутренней части резервуара.) После герметизации и слива внутренней части резервуара немедленно используйте оставшийся герметик, чтобы нанести тонкий слой на внешнюю заплатку для усиления. покрытие.

Очистка

Используйте растворитель KBS #1 для немедленной очистки. ВАЖНО : Герметик Gold Standard Tank Sealer необходимо очистить до того, как он высохнет, так как после отверждения его нельзя удалить никаким растворителем.Всегда надевайте защитные перчатки, чтобы избежать контакта с кожей и временного окрашивания. При случайном контакте с кожей немедленно удалите растворителем #1 или растворителем для лака, а затем водой с мылом. Если Gold Standard запятнает вашу кожу, только время удалит его.

Зачистка (при необходимости)

Используйте полоску KBS Strip для наиболее эффективного удаления старого неудавшегося покрытия. Налейте немного KBS Strip в резервуар и осторожно поверните резервуар, чтобы обеспечить контакт со всеми сторонами. Для полного завершения работы может потребоваться несколько применений KBS Strip.Старый герметик может отделиться большими или маленькими кусками, поэтому используйте длинный пинцет, чтобы удалить его из резервуара. После завершения зачистки тщательно промойте бак водой и приступайте к 3-ступенчатой ​​системе KBS для подготовки и герметизации топливного бака. ( ПРИМЕЧАНИЕ : При зачистке резервуара из стекловолокна контакт поверхности с чистящим средством должен быть сведен к минимуму, чтобы избежать повреждения и ослабления стекловолоконной смолы.)

ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании KBS Strip необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы избежать контакта с внешней краской резервуара.KBS Strip является мощным средством для удаления краски и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалит внешнюю краску с бензобаков.

Резервуары из стекловолокна

Процедура герметизации резервуара из стекловолокна такая же, за исключением различия в , шаг № 2 — RustBlast . Для этого типа резервуара тщательно смочите поверхность из стекловолокна в течение всего 2 минут с помощью RustBlast. Слейте и хорошо промойте водой, как указано. Поскольку вы не подготавливаете металл и не растворяете ржавчину, RustBlast можно сохранить и повторно использовать для будущего использования. Однако RustBlast обработает поверхность стекловолокна, придав ей более кислый уровень pH и оставив покрытие из фосфата цинка, идеально подходящее для адгезии герметика.

Также важно убедиться, что бак полностью высох внутри перед герметизацией. Сушку лучше всего выполнять путем подачи в резервуар принудительного воздуха с помощью промышленного пылесоса, фена или вентилятора. (ПРИМЕЧАНИЕ. Сушка является важным этапом герметизации резервуаров из стекловолокна. Стекловолокно имеет тенденцию удерживать влагу, и если резервуар не высушен полностью, герметик не приклеится должным образом.)

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Также очень важно методично полностью и тщательно покрыть весь резервуар из стекловолокна герметиком.Однако, если какая-либо часть поверхности из стекловолокна будет случайно оставлена ​​открытой или незагерметизированной, эти незащищенные участки будут очень восприимчивы к износу топливом со спиртовой смесью, и поэтому настоятельно рекомендуется не использовать эти виды топлива в резервуарах из стекловолокна даже после герметизации. После покрытия резервуара не забудьте хорошо слить воду, чтобы избежать образования луж.

ПРИМЕЧАНИЕ: В том маловероятном случае, если у вас возникнут проблемы с процессом герметизации резервуара KBS, у нас есть наши руководства KBS Fix-It, доступные ЗДЕСЬ.Всегда полезно ознакомиться с этим руководством, прежде чем начать свой проект.

Вопросы и советы

В. Обеспечивает ли клейкая лента достаточную герметизацию, позволяющую вращать, поворачивать и переворачивать резервуар без разбрызгивания герметика?
A. Да, клейкая или изолента подойдет. Кроме того, маленькие пробирки можно запечатать кусочком пробки или резины.

В. Как лучше всего предотвратить попадание герметика на резьбу винтов?
А.Нанесите небольшое количество масла (WD-40 или аналогичного) на резьбу, и если герметик высохнет на резьбе, он тут же отслоится.

В. Как лучше всего удалить герметик с довольно небольших L-образных выступов на нижней стороне каждой стороны резервуара?
A. Если вы не можете добраться до него изнутри, используйте ершики для труб или ватные тампоны, чтобы удалить герметик из этих трубок до того, как он затвердеет.

В. Какие еще советы, «хитрости», предложения и т.д.?
A. Перед использованием герметика не забудьте убедиться, что бак полностью высох.Нанесите тонкий слой масла там, где вы не хотите, чтобы герметик прилипал. Не позволяйте герметику «скапливаться» в баке. Если в баке есть перегородки или конструкция, которая не позволяет полностью слить излишки герметика, продолжайте вращать бак (примерно каждые 10 минут), пока герметик затвердевает, чтобы предотвратить скопление и образование луж.

Видео — Герметизация бензобака

Узнайте, как герметизировать бензобак мотоцикла с помощью набора KBS Cycle Tank Sealer Kit, который дает вам все необходимое для герметизации бака емкостью до 5 галлонов.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 1 из 4

Охватывает снятие бака и ремонт топливного бака.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 2 из 4

Крышки для дегазации бака и заварки любых отверстий, которые больше, чем точечные отверстия.

Видео — Герметизация бензобака автомобиля — Часть 3 из 4

Очистка бака с помощью KBS Klean и травление бака с помощью RustBlast.

Видео — Герметизация автомобильного бензобака — Часть 4 из 4

Крышки, герметизирующие бак с помощью Gold Standard Tank Sealer.

Поврежденный полимерный резервуар для воды FAQ’s


Нас часто спрашивают: «На моем баке есть глубокая царапина, все ли в порядке, не протечет ли он или не сломается?»

Полиэтиленовые танки могут быть повреждены несколькими способами. Один из способов в значительной степени связан с тем, что полиэтиленовые резервуары очень легко маневрировать в сложных местах, где другие резервуары не так легко установить.Не говоря уже о том, что мать-природа может сделать при сильном ветре с баком, который не был должным образом привязан! Так что, если у вас есть пластиковый бак, который случайно был поцарапан и поврежден, читайте дальше.


1. Как обнаружить повреждения на моем полиэтиленовом баке для воды?
2. Безопасно ли залезать внутрь резервуаров для воды?
3. Могу ли я самостоятельно отремонтировать полиэтиленовый бак?  
4. Можно ли сваривать полиэтиленовый бак для воды?
5. Как удалить царапины с моего полиэтиленового бака?
6. Как заделать дыру в полипропиленовом резервуаре для воды?
7. Как устранить трещины на моем полиэтиленовом баке?

 

 

 

Как обнаружить повреждения на моем пластиковом баке для воды?


Полезный прием для обнаружения повреждений резервуара для воды называется методом свечения , в котором используется свет для обнаружения трещин/отверстий. В приведенном ниже списке рассматриваются различные способы выполнения этой техники.


A. Использование техники свечения ночью или когда на улице достаточно темно
1. С использованием светильника внутри бака для воды


Поместите источник света внутрь резервуара для воды через заливную горловину или люк. Затем осмотрите бак снаружи. Отверстия/трещины станут более заметными из-за света внутри.


2.
С использованием светильника снаружи бака для воды


В качестве альтернативы вы можете посмотреть через заливную горловину или люк вашего резервуара для воды, пока кто-то другой освещает из  внешнюю сторону резервуара в области, где есть подозрение на трещину.

Трещина на полигоне, вид изнутри.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не используйте горячие лампы (или другие горячие источники света) при выполнении техники свечения. Обязательно используйте холодный свет, чтобы не повредить аквариум.

 

НАПОМИНАНИЕ:

  • Имейте дополнительную пару рук, чтобы помочь вам.
  • Вода не должна покрывать область предполагаемого повреждения.

 

B. Использование естественного дневного света для техники свечения

(Выполняется с пустым баком и требует 2 человек): техника свечения ночью или когда на улице достаточно темно.)


1. С помощью лестницы один человек забирается внутрь резервуара, а другой закрывает смотровой люк, чтобы внутрь не проникал свет.


Человек внутри бака проводит диагностику.


2. В качестве альтернативы вы можете попросить одного человека на лестнице наклониться к люку резервуара, блокируя свет, проникающий в люк вокруг его тела.


Поскольку это затемняет внутреннюю часть резервуара для воды, легче увидеть свет снаружи, просачивающийся через трещины или отверстия, указывая на повреждение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Работа в замкнутом пространстве опасна.
Правила техники безопасности при работе в замкнутом пространстве см. ЗДЕСЬ.

 

Внутренний вид резервуара для воды: Отверстия видны при дневном свете
, проникающем снаружи.

Наверх


Безопасно ли залезать внутрь резервуаров для воды?


Нет. Работа в замкнутом пространстве опасна. Замкнутое пространство описывается как любое пространство, которое не предназначено и не предназначено для пребывания человека. Внутри может произойти все, что угодно, например, взрыв или возгорание, попадание свободно текущего твердого вещества и воздействие токсичной атмосферы, среди прочего.

Осмотр резервуаров для воды изнутри представляет следующие возможные риски:

• Внезапное заболевание, такое как тепловой удар или инфаркт удушье или потеря сознания; утонуть, когда резервуар для воды не полностью пуст

Меры предосторожности должны соблюдаться перед осмотром .

Самый безопасный вариант – доверить выполнение процедуры профессионалу. Или, если вы можете выполнить работу извне, то сделайте это.

 

Важные замечания при работе в ограниченном пространстве

При рассмотрении возможности осмотра резервуара изнутри:  

  • Определите риски и устраните их.
  • Подготовьте план действий на случай чрезвычайной ситуации, который легко осуществить, если что-то пойдет не так.Безопасный процесс восстановления (безопасный для спасателя и безопасный для спасаемого) должен быть частью аварийного плана.
  • Подготовьте способного и компетентного дополнительного человека для поддержки в случае чрезвычайной ситуации. Этот человек должен иметь четкое представление о связанных с этим рисках.


Интернет-ресурсы по технике безопасности при работе в замкнутом пространстве:

  1. Свод правил замкнутых пространств
  2. Руководство по безопасной работе в замкнутом пространстве
  3. Типовой свод правил: замкнутые пространства

 

 

Могу ли я отремонтировать свой собственный полиэтиленовый бак?

Да.Однако, несмотря на то, что многие люди решили ремонтировать свои поврежденные пластиковые баки (на самом деле, на YouTube есть несколько видеороликов о том, как сделать это своими руками), вы должны быть честными в определении своего собственного набора навыков и оценке собственной уверенности. Осознайте связанные с этим риски и вероятность того, что ваши усилия по ремонту могут не сработать.  

При простых повреждениях, таких как небольшие поверхностные царапины, простой скребок, шлифовальный круг с лепестковым диском и небольшая газовая горелка позволят очистить бак почти до нового состояния.

Если над уровнем воды в резервуаре есть небольшая трещина или точечное отверстие, вы можете использовать герметик, чтобы предотвратить попадание внутрь пыли и мелких насекомых. Обратите внимание, что хотя некоторые виды клея (адгезивов) или герметиков прилипают к полиэтилену, результаты могут быть непредсказуемыми. Это особенно верно, когда речь идет о более серьезных повреждениях.

Наверх

Можно ли сваривать полиэтиленовый бак для воды?


Некоторые предпочитают сварку полиэтилена, но лучше всего это сделает профессиональный сварщик.

Во-первых, необходимо использовать правильные сварочные материалы и пластиковые сварочные инструменты (и технику!). Процесс включает в себя нагревание полиэтилена и прессование или сплавление контактных поверхностей вместе (т. е. заделку дефектного участка полиэтиленового бака другим куском полиэтилена).


Сварной полиэтиленовый бак для воды.

Сварку также можно выполнять с помощью сварочной проволоки для соединения деталей. Как указано выше, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному сварщику, который будет использовать экструзионный сварочный аппарат для ремонта вашего резервуара для воды.

Наверх


Как удалить царапины с моего полиэтиленового бака?


Пластиковые царапины можно устранить с помощью скребка и шлифовального круга с лепестковым диском, а также небольшой газовой горелки.

Обратите внимание, что царапины замещены полимером и носят поверхностный характер. Они не влияют на структурную целостность полиэтиленового бака.

Наверх


Как заделать дыру в полипропиленовом резервуаре для воды?


Лучший способ заделать дыру в пластиковом баке для воды — использовать профессиональный сварочный аппарат для экструзии пластика.С помощью экструзионного сварочного аппарата для пластмасс вы впрыскиваете расплавленный полимерный стержень в отверстие через закругленный наконечник (часть машины). После остывания и высыхания обрежьте выступающие части ножом и разгладьте.

Не забудьте сначала слить воду, если повреждение находится ниже уровня воды и особенно если требуется доступ внутрь бака. Хотя ремонт в некоторой степени может быть выполнен с использованием мокрого уплотнения (с разными результатами), наиболее идеальным способом является полное опорожнение бака, а затем фиксация области с помощью полимерной сварки.

Если после постановки диагноза вы считаете, что трещина слишком обширна, обратитесь к профессиональному сварщику, который может устранить повреждение с помощью экструзионной сварки, а не самостоятельно.

Наверх

Как исправить трещины в моем полиэтиленовом баке?


1.
Прежде всего, убедитесь, что область повреждения и ее непосредственное окружение чистые и на них нет ничего, что могло бы помешать процессу ремонта (например,грамм. краска, масло, грязь и др.). Кроме того, когда область чистая, вы гораздо четче видите степень повреждения.

2. Обратите внимание, что в процессе ремонта повреждения могут усугубиться. В случае трещин дальнейшее повреждение можно избежать, используя небольшое сверло, чтобы просверлить отверстие на каждом конце трещины. Это помогает ослабить концентрацию напряжения в трещине, предотвращая ее распространение.

3. После того, как вы выполнили подготовку поверхности, приступайте к предварительному нагреву поврежденного участка с помощью фена или горелки, не забывая о небольшом количестве окружающего пространства, чтобы обеспечить покрытие каждой части.

4. К этому моменту вы можете вдавить полиэтиленовый наполнитель в поврежденную область, а затем нанести дополнительные удары фонариком. Затем, используя шпатель, нажмите на расплавленный материал, чтобы заполнить все повреждение, стремясь к максимально гладкой поверхности. Когда он достаточно остынет, вы можете обрезать излишки канцелярским ножом.

5. Посмотрите, как держится ваш полиэтиленовый бак для воды, наполнив его водой и осмотрев на наличие утечек.

Наверх



Полиэтиленовый резервуар для воды нуждается в уходе.Время от времени проверяйте его, чтобы можно было исправить любое повреждение до того, как оно ухудшится.

Как герметизировать пластиковый бак для дизельного топлива? — МСИ

Как герметизировать пластиковый бак для дизельного топлива?

Заклейте пластиковый бензобак эпоксидным клеем. Слейте бензин из бака и дайте ему высохнуть. Отшлифуйте область вокруг отверстия или трещины и очистите ее тряпкой, смоченной в медицинском спирте. Смешайте 2-компонентную эпоксидную смолу и нанесите по всему периметру отверстия.

Какой герметик для дизельного топлива лучше?

Герметик топливного бака

POR-15 обладает превосходной прочностью и устойчивостью к топливу.Герметик топливного бака ПОР-15 останавливает ржавчину, коррозию и утечки топлива.

Можно ли использовать уплотнение all на прокладках?

Как можно использовать Seal-All? Используется для крышек распределителей, внутренних панелей, радиаторов, прокладок, поплавков карбюратора трансмиссии, утечек кузова и багажника, кабелей и клемм аккумулятора, генераторов, инструментов и многого другого.

Чем можно заделать отверстие в пластиковом бензобаке?

Однако, если в пластиковом топливном баке есть небольшие отверстия или разрывы, существует довольно простой способ его ремонта.Используйте эпоксидную замазку и небольшой лист стекловолокна, чтобы закрыть отверстие. Если у вас есть опыт сварки, вместо этого вы можете использовать пластиковый сварочный аппарат, чтобы заделать трещину.

Существует ли герметик топливного бака «золотого стандарта»?

Tank Sealer Химическая стойкость Tank Sealer Технический паспорт Золотой стандарт Fuel Tank Sealer — это превосходный однокомпонентный, готовый к использованию герметик для топливных баков, специально разработанный для предотвращения ржавчины и коррозии во всем мире.

Как работает система герметизации резервуаров KBS?

Система герметизации баков KBS останавливает ржавчину и образует прочное, непроницаемое для топлива покрытие, герметизируя небольшие отверстия и сварные швы.Что бы ни хранилось в вашем резервуаре, оно никогда больше не коснется внутренних стенок вашего резервуара. KBS Tank Sealer System содержит достаточно KBS Klean, RustBlast и KBS Tank Sealer для подготовки и постоянной герметизации вашего резервуара.

Какой герметик нужен для 25-галлонного бака?

Система герметизации резервуаров KBS содержит достаточно средств KBS Klean, RustBlast и KBS Tank Sealer для подготовки и постоянной герметизации вашего резервуара. Экономичный трехэтапный ремонтный комплект, который включает в себя достаточное количество продуктов для очистки, подготовки и постоянной герметизации резервуара емкостью 25–50 галлонов.

Однако, если в пластиковом топливном баке есть небольшие отверстия или разрывы, существует довольно простой способ его ремонта. Используйте эпоксидную замазку и небольшой лист стекловолокна, чтобы закрыть отверстие. Если у вас есть опыт сварки, вместо этого вы можете использовать пластиковый сварочный аппарат, чтобы заделать трещину.

Насколько большой резервуар я могу запечатать герметиком золотого стандарта?

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы определить, сколько герметика для баков нужно заказать. 8 унций герметика Gold Standard Tank Sealer запечатает бак объемом до 5 галлонов. Pint of Gold Standard Tank Sealer запечатает бак объемом до 12 галлонов.Quart of Gold Standard Tank Sealer запечатает бак объемом до 25 галлонов. Галлон Gold Standard Tank Sealer запечатает бак объемом до 100 галлонов.

Как работает уплотнение трубы Du Pont к резервуару?

Du Pont Alcryn ® является ключом к непроницаемому для жидкости уплотнению. Когда труба проталкивается через резиноподобный Uniseal ® снаружи, внутренняя стенка Alcryn ® становится достаточно тонкой, чтобы позволить трубе протиснуться, а затем образует непроницаемое для жидкости уплотнение.

Как работает уплотнение трубы к резервуару uniseal?

Когда труба проталкивается снаружи через резиноподобный Uniseal ® , внутренняя стенка Alcryn ® становится достаточно тонкой, чтобы позволить трубе протиснуться, а затем образует непроницаемое для жидкости уплотнение.

Как герметизировать резьбу NPT в пластиковом бензобаке

Руководство Эбби > Наружное энергетическое оборудование (газонокосилки, снегоуборщики, цепные пилы и др.) > Обсуждения > Как герметизировать резьбу NPT в пластиковом бензобаке
RalphS

Есть причина для более чем одного снегоуборщика.
Потому что.
1974 Ariens 824 SnoThro
197? Ariens ST270 SnoThro
1988 Ariens ST824 SnoThro
196? Снегоочиститель REO
1960 Ariens SnoThro
1964 Ariens SnoThro

Местоположение: MA
Присоединился: 21 декабря 2004 г.
Очки: 70

Как герметизировать резьбу NPT в пластиковом бензобаке
Исходное сообщение 8 июня 2005 г. 13:14
У меня есть старый генератор Pincor с пластиковым бензобаком.Я подозреваю, что он сделан из полиэтилена высокой плотности (HDPE). Мне нужно загерметизировать отсечку топлива 1/8 NPT в баке. Оригинальный запорный клапан имел какое-то клеевое уплотнение (и удерживало его ориентацию) на месте. Пришлось снять старую заглушку, так как она сильно проржавела.

Я пробовал использовать затвердевающий герметик на тефлоновой основе (рекомендованный Permatex), но он недостаточно удерживает фитинг (когда вы открываете затвор, фитинг двигается, затем отвердевший герметик больше не герметизирует). Permatex не рекомендует герметик, который остается мягким (например, их слизь PST), или ленту на тефлоновой основе.

У кого-нибудь есть истории успеха с использованием JB Weld или чего-то другого, доступного в магазине автозапчастей или в хозяйственном магазине?

То, что тогда использовалось в Pincor, действительно прилипло к пластиковому баку. К сожалению, Pincor уже много лет не работает. Местный парень из OPE говорит, что используйте тефлоновую ленту, но это не поможет.

Больше всего меня беспокоит то, что фитинг не может вращаться после отверждения. Кроме того, нет никакого способа механически закрепить топливопровод на месте.

Любая помощь была бы здоровой.

Ральф С

RalphS

Есть причина для более чем одного снегоуборщика.
Потому что.
1974 Ariens 824 SnoThro
197? Ariens ST270 SnoThro
1988 Ariens ST824 SnoThro
196? Снегоочиститель REO
1960 Ariens SnoThro
1964 Ariens SnoThro

Местоположение: MA
Присоединился: 21 декабря 2004 г.
Очки: 70

Re: Как герметизировать резьбу NPT в пластиковом бензобаке
Ответ #3    9 июня 2005 г. 7:03
Я почти уверен, что обе резьбы NPT, так как первоначальное отключение было NPT.На самом деле, я не знаю, что такое NPS.

Я мог бы поставить отсечку в линию, но все равно столкнулся с проблемой крепления штуцера в баке.

Жду ответа от JB Weld.

Спасибо за все ваши предложения.

Ральф

Нанесение эпоксидного герметика на протекающий бензобак — классика мотоциклов

Я никогда не был сторонником использования герметиков для баков, но иногда у вас нет выбора.Недавно бак на моем Triumph T100SC 1964 года начал просачиваться в месте точечной сварки под правой боковой стойкой, крепящей наколенник бака. Я не хотел перекрашивать бак, поэтому проще всего было покрыть бак эпоксидной смолой и заделать течь изнутри.

К счастью, этот проект доступен большинству людей. Это несложная задача, но важна тщательная подготовка, особенно если вам нужно защитить дорогостоящее лакокрасочное покрытие. Необходимые материалы включают болты или резиновые заглушки для герметизации резьбы топливного крана, резиновую пробку для герметизации заливной горловины, полиэтиленовую пленку и газеты для защиты краски, резиновые перчатки для защиты рук, емкость для смешивания эпоксидной смолы, палочку для смешивания и герметик, конечно.Наконец, важно иметь чистое рабочее место с достаточным пространством для перемещения резервуара, чтобы покрытие наносилось равномерно.

При выборе герметика убедитесь, что он выдержит воздействие этанола в современном газе. Для этого подойдет новолачный эпоксидный герметик, такой как герметик Caswell. Подготовьте бак, удалив из него все, что можно открутить, например, значки, крышку заливной горловины, топливные краны и наколенники. Если вы используете болты для герметизации отверстий под краны, обмотайте их тефлоновой лентой. Если вы используете резиновые заглушки, плотно вставьте их. Вы не хотите, чтобы эпоксидная смола вытекала.

При поддержке

Большинство людей герметизируют резервуары из-за проблем со ржавчиной. Хотя Кэсуэлл говорит, что вам не нужно сначала удалять ржавчину, я бы предпочел начать с чистой, свободной от ржавчины поверхности, если это вообще возможно. Я использовал Evapo-Rust для очистки поверхностей внутри бака. Evapo-Rust не токсичен и не растворяет краску, а также отлично справляется с удалением ржавчины.Я просто залил бак и оставил на 12 часов. Я слил Evapo-Rust обратно в его кувшин (вы можете использовать его повторно, пока он не перестанет быть эффективным), затем продул бак насухо сжатым воздухом.

После того, как вы очистили бак и заткнули топливные краны, пришло время обернуть бак. Во-первых, оберните его полиэтиленовой пленкой. Сделайте несколько проходов, полностью закрыв бак, включая заливную горловину. Вы строите барьер, чтобы пролитая эпоксидная смола не прилипала к вашей покраске. После слоя полиэтиленовой пленки накройте пленку газетой, используя малярный скотч, чтобы закрепить ее на резервуаре.Опять же, покройте все; вы делаете абсорбирующий слой на случай, если эпоксидная смола пройдет через то, что будет дальше. Наконец, накройте газету еще одним слоем полиэтиленовой пленки, чтобы все скрепилось. Лезвием бритвы или острым ножом сделайте X-образный надрез, чтобы открыть горловину заливной горловины. Осторожно стяните слои покрытия обратно к окружности отверстия крышки. Приклейте малярным скотчем края обшивки к внешней стороне заливной горловины. В качестве последнего шага, после обертывания бака, я промыл его чашкой с ацетоном, чтобы удалить всю влагу, оставшуюся от Evapo-Rust, и промыл водой.

Убедитесь, что все, что вам нужно, находится под рукой, потому что после следующего шага время нанесения покрытия тикает. У вас есть около 15 минут, чтобы поработать с эпоксидной смолой, прежде чем она схватится, и за это время вы должны прокатать бак, чтобы равномерно покрыть внутреннюю часть.

Сделайте крышку заливной горловины из нескольких слоев полиэтиленовой пленки или используйте резиновую пробку достаточного размера, чтобы закрыть отверстие крышки. При использовании обертки используйте резиновые ленты, чтобы прикрепить обертку к заливной горловине. Смешайте два компонента эпоксидной смолы.В комплекте хватает на два мотоциклетных бака среднего размера, поэтому я использовал только половину каждого компонента. Тщательно перемешав эпоксидную смолу, залейте ее в бак. Быстро закройте горловину заливной горловины и начните вращать бак. Цель состоит в том, чтобы равномерно покрыть все внутренние поверхности, но эпоксидная смола густая и становится толще по мере отверждения. Покатайте резервуар, чтобы распределить эпоксидную смолу, давая ей по минуте осесть при каждом основном положении резервуара (сверху, снизу, слева, справа).

Приблизительно через 15 минут внутренняя поверхность должна иметь хорошее ровное покрытие.Опустите бак и снимите пробку заливной горловины. Переверните бак и слейте остатки эпоксидной смолы в одноразовый стаканчик. Как только излишки выйдут, переверните бак правой стороной вверх и открутите болты топливного крана. Поместите бак так, чтобы ничего не вытекало из этих отверстий; вы не хотите, чтобы эпоксидная смола заткнула их. Дайте баку высохнуть при комнатной температуре в течение 48 часов, замените топливные краны и любое другое оборудование — и все готово.

Вот с чего все началось. Если присмотреться, то можно увидеть пузыри краски вдоль нижнего края опоры наколенника.Утечка топлива происходила из-за коррозии в месте сварки.

Перед облицовкой бака сняли все эмблемы бака, бензокраны и крышку бензобака. Чтобы очистить бак от ржавчины, мы заполнили его Evapo-Rust, оставили на 12 часов, затем тщательно промыли и высушили. Если вы все еще видите немного ржавчины, заполните его снова и дайте ему пропитаться еще 12 часов.

Заглушить отверстия топливных кранов. Мы предпочитаем использовать резьбовые болты с тефлоновой лентой, так как болты будут выступать за пределы резьбы, но хорошо подходят и плотно прилегающие резиновые заглушки.

Загерметизировав топливные краны, несколько раз оберните бензобак полиэтиленовой пленкой, включая заливную горловину. Затем оберните резервуар несколькими слоями газеты, а затем еще одним слоем полиэтиленовой пленки, чтобы скрепить все вместе. Обратите внимание на большую резиновую заглушку заливной горловины.

Вырежьте отверстие для заливной горловины и приклейте пластиковую/бумажную пленку к краю заливной горловины. Затем мы промыли бак ацетоном, чтобы удалить всю влагу. Это гарантирует, что вы не повредите краску, если прольете ацетон.

Затем пришло время смешать нашу двухкомпонентную подводку. Мы использовали старую стеклянную чашку для смешивания, которую выбросили, когда закончили. Залейте смесь в бак и закройте заливную горловину резиновой заглушкой или лентой, после чего начинайте закатывать бак.

Распределите смесь для лайнера, вращая бак в течение примерно 15 минут, оставляя примерно на минуту на каждую основную поверхность (верхнюю, нижнюю, левую и правую стороны). Как только вы удостоверитесь, что бак полностью покрыт, снимите заглушку с заливной горловины и слейте излишек лайнера через горловину в одноразовый контейнер.

После слива излишков вкладыша осторожно и тщательно очистите верхнюю часть горловины топливного бака от эпоксидной смолы, которая могла осесть на ней, чтобы крышка бензобака плотно прилегала и закрывалась.

Расположите бак так, чтобы лайнер не мог капать из отверстий топливных кранов, и снимите пленку, а затем пробки топливных кранов. Оставьте резервуар в этом положении на 48 часов, чтобы эпоксидный слой полностью затвердел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*