Чей мини купер: Мини купер чья дочерняя компания. История марки Mini. Период полного обновления

Содержание

Ремонт и обслуживание MINI Countryman

В связи с текущей ситуацией в России наличие и цены на запасные части могут отличаться от указанных на сайте.

Поиск Начните вводить и нажмите ввод для поиска

Первый и пока единственный кроссовер  в семействе МИНИ — MINI Countryman, чья уникальность изящно подчеркнута 5-зверной компоновкой, наличием полного привода и великолепной управляемостью даже на бездорожье. Модель представлена несколькими вариациями в зависимости от установленного двигателя. Это:
  • MINI Countryman One
  • MINI Cooper Countryman
  • MINI Cooper S Countryman

Турбированный  MINI Cooper S Countryman наиболее популярен, так как выдает при объеме двигателя 1,6 литров 184 лошадиных сил.

Ремонт MINI Countryman в Москве

Мощный, надежный, привлекательный MINI Countryman, как и любой другой автомобиль, достоин внимания и своевременного обслуживания. MINI  не терпит варварского к себе отношения, поэтому проводить ремонт и обслуживание нужно только в специализированных автосервисах. ПрофиСервисКлуб, обладая высококвалифицированным персоналом и правом гарантийного обслуживания MINI, проведет ремонтные работы на высоком уровне в допустимо кратчайшие сроки.

Сколько стоит ремонт MINI Countryman

Сводная таблица цен

Цена ремонта Мини Кантримен в техническом центре Мини ПрофиСервисКлуб складывается из 2-х составляющих: стоимости запчастей и стоимости работ. Благодаря использованию понятия «нормочасы» стоимость любой из услуг прозрачна для автовладельца, а сроки ремонта или обслуживания вполне легко определить.

Если у Вас есть вопросы задайте их нашим менеджерам по телефону +7 495 150 0320

или закажите обратный звонок через виджет    в правом нижнем углу.

Так же Вы можете задать свой вопрос, воспользовавшись формой обратной связи:

Этот сайт использует файлы «cookies». С их помощью мы заботимся о вас, улучшая работу нашего сайта.

Разрешить файлы «cookies»

Mini Cooper S Hamann. Помол «экстра»

В чем соль? В том, что если на вкус ваш Mini Cooper S кажется уже слишком пресным — отдайте его в Hamann

Отдел Информации

В чем соль? В том, что если на вкус ваш Mini Cooper S кажется уже слишком пресным — отдайте его. Отдайте в Hamann. Они приготовят его как надо: посолят, поперчат, да так, что у всех остальных участников движения (но не у вас!) от этого «блюда» начнется изжога.

Сколько было «лошадок», 163? Будет 195. Какой был крутящий момент, 210? Поднимут до 251. Ну и «максимум» теперь будет немного иной — почти 230 км/ч, а набрать «сотню» ваш Mini сможет за какие-то шесть целых девять десятых.

Но этого мало, «блюдо» надо еще и красиво подать. Смело платите в кассу еще 4140 евро и получите взамен 18-дюймовые пятиконечные «звезды», чей вызывающе обнаженный металл лишь слегка прикрыт резиной 225/35. Еще за несколько сотен общеевропейских денег механики установят вам новые пружины и амортизаторы, настолько же радикально понижающие клиренс (минус 50 мм спереди и 30 — сзади) и увеличивающие тряску, насколько улучшающие внешний вид и управляемость.

Заключительный штрих — «фэйс-» и «бэклифтинг» при помощи аэродинамических накладок и спойлеров. Плюс доработка салона посредством кожаных вставок «веселенькой» расцветки, установки спортивного руля, алюминиевой накладки на площадку под левую ногу водителя, а также педалей и рукоятки рычага КП из того же металла.

Можно пробовать. Только не обожгитесь — горячо!

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Видео падения автомобиля Mini Cooper в Фонтанку появилось в сети

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 21 мартазавтра Вт, 22 мартасреда, 23 мартачетверг, 24 мартапятница, 25 мартасуббота, 26 мартавоскресенье, 27 мартапонедельник, 28 мартавторник, 29 мартасреда, 30 марта

Безопасность у Мини Куперов

В настоящее время различными автомобильными компаниями выпускаются множество автомобилей, чей размер можно называть «мелким». Одним из таких авто является «Мини Купер», который можно смело назвать одним из лучших в этом классе. Впервые мир узнал об этом транспортном мини-средстве почти 50 лет назад. Производили его в Великобритании, и был он простой и доступный. К двухтысячным годам данный автомобиль заметно потерял свою популярность, а после того как эта компания была куплена автоконцерном БМВ, у него появилась вторая жизнь.

Новый «Мини» стал сильно отличаться от прежней модели, и основные различия сводились к новейшим технологиям, которые отразились не только в техническом плане, но и в плане безопасности: новый «Мини Купер» стал значительно безопасней. Аренда Мини Купера

Как и все маленькие машины, «Мини» до некоторых пор, пока им не занялся концерн БМВ, был достаточно небезопасным. Это и понятно, так как защищало водителя и пассажиров исключительно пассивная безопасность. Немецкие конструкторы приложили множество усилий при создании нового «Мини Купера», чтобы он стал максимально безопасным.

Итогом этих усилий стали проведенные специальные тесты. Тем не менее, «Мини» есть и «ахилесовые» места, которые не дают пока возможности полностью обезопасить водителей и пассажиров при разных типах столкновений во время дорожно-транспортных происшествиях. Аренда Мини Кантримен…

Современный автомобиль, который создали немецкие конструкторы и дизайнеры «Мини Купер», а также «Мини Кантримен» в настоящее время востребован и популярен. Особой популярностью он обязан молодым людям.

Автомобиль легко управляемый, и даже на большой скорости он чутко реагирует на все действия водителя. Но особенно хорошо ведет себя «Мини» на средних скоростных режимах, и особенно по хорошим дорогам. В тех случаях, когда авто попадает на дорогу с плохим покрытием, появляется заметная тряска, и езда вызывает дискомфорт. Связано это с тем, что у этого автомобиля достаточно жесткая подвеска.

 

MINIмум проблем и максимум комфорта | Статьи

Отныне автомобиль MINI становится полноценным семейным авто! В этом смогли убедиться поклонники бренда на презентации модели MINI Clubman в дилерском центре АВИЛОН, где открылся новый шоу-рум АВИЛОН-MINI

Корреспондент «Известий» в числе первых гостей посетила новый шоу-рум, насладилась царящей в нем уютной английской атмосферой и узнала все подробности о новом автомобиле.

…И у тебя на это пять причин!

«Автомобиль MINI существенно изменился, и я расскажу вам о пяти причинах, по которым его необходимо купить»,  — с этих слов начал свое выступление на презентации Ян Кооманс, европейский тест-гонщик, тестировавший в том числе автомобиль MINI Clubman. Так, первая причина — это компактность автомобиля. Ян рассказал, что, когда он приехал в Москву пять лет назад, он сразу же приобрел самый большой автомобиль, который только смог себе позволить. Вскоре Ян осознал, насколько непростительную ошибку он совершил — напряженное движение на московских дорогах, постоянные пробки и сложности, регулярно возникающие во время поиска парковочного места, вынудили тест-гонщика пересесть в более компактный автомобиль. Вторая причина — просторность MINI Clubman. «Я стою перед вами, и вы можете убедиться, что я на голову выше большинства из вас, — заметил Ян Кооманс. — Тем не менее в MINI Clubman я могу расположиться как на водительском, так и на задних пассажирских сиденьях и не чувствовать при этом никакого дискомфорта в отличие от нахождения в других компактных автомобилях». Третья причина — технические особенности MINI Clubman позволяют получить особое удовольствие от процесса вождения именно в городских условиях: в Москве действуют жесткие скоростные ограничения, которые не позволят насладиться управлением, например, мощными спортивными авто. В то же время водитель MINI Clubman будет уверенно ощущать себя за рулем и сможет передвигаться, не нарушая скоростных ограничений даже в насыщенном дорожном потоке. Четвертая причина — узнаваемость MINI Clubman. Новая модель не похожа на все остальные модели MINI, тем не менее ее невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. Наконец, пятая причина, по которой необходимо приобрести MINI Clubman,— это статусность автомобиля. «На мой взгляд, новая модель MINI — это один из лучших семейных автомобилей премиум-класса», — отметил Ян Кооманс, порекомендовав всем гостям презентации обязательно записаться на тест-драйв, чтобы лично убедиться в правдивости его слов.

Просторный минимализм

Поклонники MINI смогли увидеть новый Clubman только в середине вечера, но ожидание того стоило. Автомобиль появился эффектно и неожиданно — он спустился на стеклянном лифте и под громкую музыку въехал в зал презентации. Едва успев ахнуть от восторга, гости тут же обступили его со всех сторон, распахнули все шесть дверей (так много дверей нет ни у одного другого хетчбэка в мире), подняли крышку капота, включили уникальную многоцветную подсветку в салоне…


О каких важных особенностях нового MINI Clubman консультанты АВИЛОНа рассказывали гостям в первую очередь? Автомобиль существенно изменился внешне, он стал (как уже говорилось выше) более просторным и еще более стильным. По сравнению с предыдущей моделью новый MINI Clubman заметно «подрос»: в длине он прибавил 295 мм, в ширине — 117 мм, а в высоте — 9 мм. Кроме того, на 123 мм увеличились колесные арки автомобиля, его крыша стала более покатой, а в отделке кузова появились многочисленные хромированные элементы. Автомобиль оснащен множеством современных технических и эргономических опций — это мультимедийная система, электронная регулировка кресел, подогрев сидений, АБС, курсовая устойчивость, функция автоматического торможения и многое другое. В России можно будет приобрести автомобили с двумя разными вариантами бензинового двигателя — объемом 2 и 2,5 литра.

«Популярность автомобильного бренда MINI в России растет с каждым годом, — отметил Максим Пронин, старший менеджер отдела продаж АВИЛОН-MINI. — Этот бренд становится любимым не только для молодежи, но и для серьезных состоятельных людей. На автомобиль MINI Clubman мы возлагаем большие надежды и надеемся в скором времени «отвоевать» часть рынка у брендов-конкурентов».

Гости не скрывали своего восторга от нового MINI Clubman, причем у всех впечатления были разные. «Знаете, я в принципе люблю машины, а особенно красные! Обожаю дерзкое сочетание: красная помада и красный автомобиль!»  — радовалась Оксана Сенаторова, гостья презентации. Ее спутник лаконично добавил, что ему по душе все, что нравится его даме, следовательно, MINI Clubman в скором времени обязательно появится в семейном гараже. Другой гость презентации, Максим Никитин, рассказал, что у него уже есть автомобиль MINI Cooper, но, определенно, пора поменять его на MINI Clubman: «Новая модель MINI больше и внутри, и снаружи. Когда я сел на водительское сиденье и осмотрелся, я понял, что сейчас, когда мы с женой ждем второго ребенка, пора задуматься о приобретении Clubman. В остальном новый Clubman — это характерный представитель семейства MINI. Дизайн этих автомобилей кому-то нравится, кому-то нет, третьего не дано. Лично мне все нравится».

Большая история маленьких машин

Во время презентации ведущий Антон Малявин несколько раз проводил небольшие викторины и рассказывал гостям интересные факты из истории автомобильного бренда MINI. Знали ли вы, например, что легендарный Энцо Феррари владел тремя автомобилями MINI и был ими очень доволен? В числе современных известных поклонников MINI — певица Мадонна, которая частенько передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, миниатюрные машинки MINI Cooper являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски». Именно на них совершается кража золотых слитков общей стоимостью $27 млн. Создатели картины не раз заявляли, что автомобили MINI — это один из символов «веселой и уверенной в себе» Британии в XXI веке.


Кстати, несмотря на то что у англичан есть поговорка «To carry coals to Newcastle» (аналог нашей поговорки «В Тулу со своим самоваром не ездят»), многие гости приехали на презентацию именно за рулем MINI. А одним из первых конкурсов в развлекательной программе был конкурс на лучший рассказ о своем автомобиле — «Чья тачка круче?».

Участников конкурса было четверо, в их числе — Анна на автомобиле MINI Cooper Countryman, Филипп на автомобиле MINI Hatch, Михаил на автомобиле MINI Cooper Coupe и Карен на автомобиле дружественного MINI бренда BMW. Все участники конкурса с большой теплотой вспоминали истории из жизни с участием MINI-«малышек». В первом раунде участники коротко рассказывали о технических характеристиках своих автомобилей и о том, чем эти автомобили им особенно нравятся. «У меня был автомобиль из лимитированной серии MINI Hatch, — рассказал Филипп. — В Москве было всего восемь таких авто, а во всем мире — одна тысяча. Светлая кожа, использованная в отделке салона автомобиля, реально сводила меня с ума». На это Анна тут же парировала: «Пускай другие участники конкурса попробуют съехать на своих автомобилях с дороги. Посмотрим, как им это удастся, ведь только у меня полноприводный автомобиль!»

Во втором раунде ведущий попросил участников конкурса рассказать о необычных и курьезных ситуациях, в которые попадали их автомобили. «Работники ГАИ тормозят меня на дороге, чтобы просто посмотреть на автомобиль», — поделился Михаил. «Я встретил как-то раз в Москве девушку на таком же автомобиле из лимитированной серии, как и у меня. Не поверил своим глазам!»  — вспомнил Филипп.

…В перерывах между конкурсами и викторинами гости презентации могли послушать выступление молодежной рок-группы, выпить настоящего английского эля и немного перекусить.

Ближе к десяти вечера, когда настало время расходиться, многие гости еще оставались в новом шоу-руме, общались, продолжали изучать и разглядывать автомобиль MINI Clubman. Уезжать домой никому не хотелось. К счастью, расставание с друзьями бренда MINI будет недолгим — на официальном сайте АВИЛОН-MINI можно записаться на тест-драйв Clubman, а также ознакомиться со спецпредложениями на новый автомобиль. Так что до скорых встреч!

В этот день в 1959 году греческий автомобильный дизайнер выпустил Mini Cooper — Greek City Times

26 августа 1959 года Mini Cooper был официально запущен британским греческим дизайнером автомобилей и гением Mini Алеком Иссигонисом (Αλέξανδρος Ισιγώνης) .

Иссигонис родился в Смирни 18 ноября 1906 года в семье отца Константиноса, чье место рождения было на острове Парос, и матери Хильды, немки, но смирнского происхождения.

В 1922 году скончался его отец, а в 1923 году он вместе с матерью переехал в Лондон и начал изучать механику.Иссигонис с треском провалился в математике, но преуспел в дизайне.

«Математика — враг любого творческого человека».

Он закончил учебу в Лондонском университете и позже начал работать в британских автомобильных компаниях Humber and Morris Motor Company. В 1948 году, после Второй мировой войны, он разработал «Москито», небольшой и малобюджетный автомобиль.

В 1955 году международный кризис, который привел к нехватке топлива и нормированию бензина по всей Европе, вызвал потребность в еще одном маленьком автомобиле, который был бы экономичным и дешевым. запущен в августе.

Небольшой недорогой автомобиль стал одним из самых продаваемых британских автомобилей в истории и до сих пор известен во всем мире как один из величайших малолитражных автомобилей всех времен.

Позже он также разработал популярные «Моррис 1100» и «Остин 1100», которые также являются популярными транспортными средствами.

В 1961 году он был назначен членом совета директоров Austin Motor Company, а два года спустя перешел в совет директоров BMC. В 1967 году он стал членом Королевского общества, самой влиятельной исследовательской компании в Великобритании, а два года спустя королева Елизавета пожаловала ему рыцарское звание и назвала сэром в знак признания его инженерного гения в разработке Mini Classic.

Даже после выхода на пенсию сэр Алек Иссигонис был назначен советником компании и занимал эту должность до 1987 года. Он скончался год спустя, 2 октября 1988 года.

Христос Делантонис: греческий автомобильный дизайнер, ответственный за суперкары McLaren

. Метки: Алек Иссигонис, британский автомобиль, автомобильный дизайнер, греческий дизайнер, история Греции, заголовки греческих новостей, Иссигонис, запуск, Mini Classic, Mini Minor, Mini Morris, Smyrna, Αλέξανδρος Ισιγώνης

#tbt: Oh Behave, ретроспектива Mini Cooper

Ах, четверг — наш любимый день недели, когда мы вспоминаем автомобильную классику.В этом #tbt мы исследуем автомобиль, который вы, вероятно, хорошо знаете, но чью голливудскую историю и историю эволюции вы, возможно, не знаете: Mini Cooper.


Найдите недорогой Mini on Shift >

1. Он был создан в ответ на нефтяной кризис 1950-х годов

Эта британская машина мечты с выпученными глазами уходит своими корнями в практичное и строгое время. Суэцкий нефтяной кризис конца 1950-х годов подтолкнул к разработке автомобиля, который мог бы удовлетворить требования топливной экономичности, в то же время стильно вмещая пассажиров и груз. Британский дизайнер Алек Иссигонис получил задание, и в 1959 году на свет появился Mini.

2. Получил известность на Серебряном экране

Благодаря своему дерзкому стилю и маневренности Mini быстро стал международной сенсацией и символом британской национальной идентичности. Его крошечные размеры сделали его отличным автомобилем для боевиков, и он занимал видное место в британском кино, в частности, в парке автомобилей для побега, мчащихся вниз по лестнице и прыгающих по крышам в «Итальянская работа» 1969 года (а затем снова в римейке 2003 года ).  

Он сыграл раскрашенную вручную психоделическую эпизодическую роль в The Beatles «Волшебное таинственное турне». Десятилетия спустя он вернулся в современных фильмах, таких как «Идентификация Борна», и «Остин Пауэрс в фильме «Голдмембер», , где его реинкарнация 2001 года была украшена гигантским Юнион Джеком.

3. Он преодолел классовые барьеры

В то время как Mini, возможно, изначально получил известность благодаря кинематографическому ограблению банка в Европе, его непреходящая известность проистекает из его массовой привлекательности.Это автомобиль, который очаровал всех, от The Beatles и Кейт Мосс до обычных людей по всему миру.

Он стал таким же неотъемлемым элементом британской автомобильной идентичности, как Jaguar и Rolls Royce, но при этом не преодолел столь же высокий входной барьер. Мини были особенными, потому что они были доступны. В стране, печально известной своими классовыми различиями и своеобразным юмором, причудливый и экономичный Mini стал повсеместным среди знаменитостей и обычных рабочих.

4.Купер заработал для Mini свои гоночные полосы… а затем застыл во времени

В 1961 году герой автомобильного дизайна Джон Купер заполучил хэтчбек размером с пинту и превратил его в раллийный автомобиль (в британском гоночном зеленом цвете, аверс). Были выпущены Mini Cooper и Mini Cooper S, сочетающие в себе классический стиль и резкие европейские манеры вождения.

Однако дизайн

Mini не продолжал развиваться в ногу со временем. Его базовый дизайн был статичным, а это означало, что Mini 1960-х годов был почти неотличим от Mini, выпущенного десятилетия спустя.На протяжении многих лет бренд постоянно менял владельцев и в конечном итоге оказался в руках BMW, который вернул его к жизни и вернул на рынок.

5. Возрожденный Mini Cooper стал плавильным котлом европейского дизайна

Несмотря на успех Mini за границей, бренд так и не стал популярен в Соединенных Штатах из-за его первоначальной неспособности соответствовать строгим стандартам выбросов, не говоря уже о любви американского рынка к двигателям V8.

Все изменилось в 2002 году, когда был выпущен новый Mini, обновленная версия классического хэтчбека с ретро-дизайном, разработанным инженерами BMW и Peugeot.С немецким шасси, французскими внутренностями и классическим британским дизайном, возможно, на кухне возрожденного Mini было слишком много поваров, но в целом реакция была исключительно положительной.

6. Но это не идеально

В Mini есть за что любить. Его маневренность, практичность и культурное значение сами по себе делают его силой, с которой нужно считаться. Не говоря уже о том, как это чертовски мило. Владение Mini также означает вхождение в страстное сообщество энтузиастов, которые любят автомобиль по всем этим и многим другим причинам.

На самом деле, он почти попал в список «Автомобилей, которые мы любим», но из-за ненадежной репутации он не попал в наш список. В следующий раз мы углубимся в механические проблемы Mini и дадим советы владельцам и будущим владельцам.

LightHouse Automotive помогает владельцу MINI, чья машина не заводится

Дональд водит MINI Cooper, но недавно у него возникли проблемы с запуском машины. Двигатель заводился, но не заводился. Дональд делает большую часть ремонта и обслуживания автомобилей дома.Однако на этот раз он не смог определить проблему и решил обратиться в компанию LightHouse Automotive за профессиональной помощью по поводу своего автомобиля.

«Привезли на моем MINI Cooper», — пишет Дональд в своем онлайн-обзоре. «Он заводился, но не переворачивался. Пытался починить сам, но не смог отследить проблему».

Существует множество причин, по которым автомобиль не заводится. Проблема может быть в системе зажигания/стартера, аккумуляторе, свечах зажигания, топливной системе, электрической системе или генераторе.Поскольку двигатель завелся, вероятно, дело было не в зажигании и не в аккумуляторе. Тем не менее, всегда полезно внимательно все просмотреть и определить конкретную проблему.

Процесс проверки имеет решающее значение в LightHouse Automotive. Наши специалисты обладают большим опытом и знаниями, когда дело доходит до различных видов ремонта автомобилей. Они могут проводить диагностические тесты и физические проверки каждого компонента, который может вызвать беспокойство.В случае с Дональдом это оказалось чем-то относительно незначительным. Наша команда смогла исправить это в тот же день и вернуть его на гастроли.

Мы также уважаем тот факт, что он сам выполняет большую часть механической работы, поэтому наш владелец Райлан уделил ему немного времени, чтобы дать ему несколько советов, которые могут помочь ему в будущем. Этим летом у Дональда были другие мелочи, над которыми он хотел поработать, поэтому мы смогли дать ему несколько советов и советов, прежде чем заняться ремонтом самостоятельно.

«Они без проблем нашли и устранили проблему, — добавляет Дональд, — и даже дали мне подсказки по предметам, которые я планировал исправить/убрать, когда погода, наконец, улучшится.»

Спасибо, Дональд, за то, что позволили нам помочь вам с вашей машиной и за то, что поделились своим отзывом. Мы ценим любые отзывы от всех наших клиентов, которые посещают магазин для ремонта и технического обслуживания.

За все ваши Колорадо-Спрингс нуждается в ремонте автомобилей, позвоните в LightHouse Automotive сегодня по телефону (719) 465-0302 или запишитесь на сервисное обслуживание онлайн

Архив mini cooper — EuroCar Service

У материнской компании Mini, BMW, все в порядке. Продажи подразделения M увеличились почти на треть в прошлом году, до 135 000 единиц. С другой стороны, Mini пережил глобальное падение на 4%.

Решение? Mini рассматривает возможность выхода на рынок с чем-то более быстрым и роскошным.

Их концепт-кар называется Mini Superleggera. Отойдя от своих корней с передним приводом и передним расположением двигателя, новый автомобиль Mini станет спортивным автомобилем с низкой посадкой и средним расположением двигателя с классическими европейскими линиями, стремительными и изогнутыми.

Пока они мыслят по-крупному, они могут с таким же успехом махнуть рукой на заборы.Источники из Mini предполагают, что у него может даже не быть двигателя внутреннего сгорания. Электрический двигатель — это источник топлива будущего, и именно в этом направлении движется Mini.

Об автомобиле

Первоначальная концепция Superleggera была представлена ​​в 2014 году, но BMW отложила выпуск легкого двухместного автомобиля. Mini считает, что рыночные условия сейчас подходят для высококлассной развлекательной машины.

Mini намекает, что ее автомобили четвертого поколения, включая, возможно, Superleggera, поступят в продажу в 2020 году.Ему приписывают начало эволюции бренда, которая началась год спустя с Clubman. С тех пор Mini отошел от своего раннего флирта с ретро-футуристическим дизайном, перейдя к сдержанному, почти классическому подходу.

Это направление можно увидеть как в интерьере, так и в экстерьере текущей линейки Mini, и люди загораются, чтобы увидеть реальную жизнь, прямо с заводской линии, внешний вид концепт-кара, с которого все началось.

Если вы загорелись мыслями о следующей эволюции вашего любимого автомобиля, вы по достоинству оцените людей, которые поддерживают эти автомобили в исправном состоянии.EuroCar Service был вашим надежным, точным и честным европейским сервисным центром в Сиэтле с 1981 года. Мы стремимся к современным процедурам для ваших Mercedes, Volvo, Volkswagen, Audi, BMW, Land Rover, Умная машина, или Фиат. Наш высокий уровень обслуживания клиентов превосходит только обучение и опыт наших мастеров-механиков, сертифицированных ASE. Мы предоставляем бесплатный трансфер и аренду автомобилей для наших клиентов из Сиэтла и удобно открыты с понедельника по пятницу, с 7:30 до 5:30.Присоединяйтесь к семье EuroCar Service, записавшись на прием онлайн или позвонив по телефону 206-527-8828 уже сегодня!

MINI Cooper — доставляет удовольствие от вождения более 60 лет

Шестьдесят лет назад лондонский пригород Сурбитон, должно быть, казался раем для любителей автомобилей с небольшими навыками механики. Повсюду валялись автомобильные запчасти, металлолом и шины. На заднем плане преданный отец, занятый ремонтом автомобилей и мотоциклов в гараже. Это определенно казалось раем для Джона Купера, чье детство сформировало то, кем он в конечном итоге станет; известный инженер гоночных автомобилей после окончания Второй мировой войны.

Сегодня имя Джона Купера ассоциируется с его легендарным успехом в Формуле-1. Ему также приписывают спортивные модели марки MINI. В 1959 году был представлен революционный классический Mini, но спустя два года именно Джон Купер был ответственен за выпуск его более мощной версии. Высокая маневренность и энергичная мощь Mini Cooper сразу же привлекли внимание людей. Даже по прошествии 60 лет имена очень традиционного британского производителя автомобилей и легендарного инженера по производству спортивных автомобилей часто произносятся вместе.И с тех пор Mini Cooper стал синонимом удовольствия от вождения и минимальных внешних размеров.

После войны

Вскоре после окончания войны в Великобритании вновь пробудилось желание участвовать в гонках. Трассы были размечены, и соревнования проводились по всей стране. У Джона Купера было не только стремление доминировать на поле, но и талант, чтобы поддержать это. В 1946 году отец Джона основал Cooper Car Company. В это время Джону было всего 23 года.Вскоре они разработали и построили успешные гоночные автомобили Формулы 2 и Формулы 3.

Изобретательность Джона расцвела и ярко проявилась в создании нового типа гоночного автомобиля Формулы-1. Двигатель разместили не перед водителем, как это было принято в то время, а сзади. В 1958 году Купер отпраздновал свою первую победу с автомобилем. В 1959 и 1960 годах Cooper позволил Джеку Брэбэму завоевать титул чемпиона мира. Именно тогда принцип среднего двигателя прочно утвердился в гонках Гран-при.До конца 1960-х команда Купера активно участвовала в Формуле-1. Это было время великих гонщиков, когда к Джеку Брэбэму присоединились такие люди, как сэр Стирлинг Мосс, Йохен Риндт и Брюс Макларен.

Инновационные гоночные автомобили Формулы-1 Джона Купера оставили свой след в истории, и до сих пор влияние Джона Купера сохраняется.

Инновационный дизайн

Еще раз, это был революционный дизайн, который повлиял на все. Пока Джон Купер сосредоточился на формульных гонках, Британская автомобильная корпорация, благодаря инженеру Алеку Иссигонису, смогла разработать новый компактный автомобиль.Автомобиль был всего чуть больше трех метров, но классический Mini смог предоставить удивительно много места для четырех пассажиров и их багажа. Иссигонис устроил так, чтобы двигатель маленького автомобиля располагался поперечно спереди, а коробка передач располагалась прямо под ним. Он располагал колеса далеко наружу, а также имел короткие свесы. Классический Mini с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом, классический Mini Иссигониса заложил основу для дизайна небольших и компактных автомобилей, который используется до сих пор.

Мощность двигателя классического Mini составляет 34 л.с., но благодаря переднему приводу, жесткому на кручение кузову и широкой колее автомобиль был легким и удивительно маневренным в поворотах.

Первоначально Иссигонис думал о создании недорогого и экономичного автомобиля, который мог бы иметь каждый, но даже тогда Джон Купер сразу увидел спортивный потенциал классического Mini. Два одаренных инженера встречались ранее во время гонок, позже они связались по бизнесу и со временем подружились.В то время, однако, потребовалось немного усилий, чтобы улучшить спортивный темперамент классического Mini.

С одобрения руководства BMC Джон Купер смог получить небольшую серию из 1000 автомобилей, построенных с модифицированным двигателем с увеличенным рабочим объемом почти до 1,0 литра, что дало ему возможность генерировать 55 л. с. Этого было достаточно, чтобы дать автомобилю максимальную скорость 135 км/ч. Купер также отрегулировал его, чтобы иметь коробку передач с более близким передаточным числом, улучшенный рычаг переключения передач, более широкие шины и добавленные дисковые тормоза на передних колесах.Они также добавили косметические изменения: крыша контрастного цвета, а интерьер стал двухцветным. В сентябре 1961 года на рынок был представлен первый Mini Cooper.

Он был восторженно поддержан рынком, хотя клиенты требовали большей мощности. К тому времени Купер и Иссигонис уже были убеждены в спортивных возможностях классического Mini. После некоторых доработок удалось увеличить объем двигателя до 1071 кубического сантиметра. Это дало Mini увеличенную мощность до 70 л.с.

Еще одним важным толчком в спортивной карьере Mini стала новая технология шасси, которую представил Иссигонис. Он уже внедрил впечатляющие инновации в рулевое управление и подвеску колес, заложив основу для того ощущения от Mini, которым он славится по сей день. Он поставил гомокинетические универсальные шарниры, которые минимизировали влияние привода на рулевое управление. Курсовая устойчивость была улучшена за счет крепления подрамника к задним колесам. Чтобы гарантировать отличный отклик и прогрессивное действие пружины, они также добавили резиновую подвеску и небольшие телескопические амортизаторы.

Спортивный успех

Mini Cooper мгновенно завоевал успех на раллийных и гоночных трассах. Его появление на ралли Монте-Карло мгновенно стало легендой. В 1963 году свою первую классную победу одержал финн Рауно Аалтонен. Помимо гоночных похвал, Mini Cooper с каждым годом становился все более и более популярным благодаря своей внешности. Его успех в соревновании с более сильными и крупными соперниками завоевал сердца публики. Наиболее заметными являются его победы на ралли Монте-Карло в 1964, 1965 и 1967 годах, которые были достигнуты на Mini Cooper S.После этого раллийная карьера классического Mini закончилась.

С 1961 по 1971 год Mini Cooper доставлял радость любителям дороги. Именно тогда эта модель стала синонимом удовольствия от вождения. Имя Джона Купера также постоянно прикреплялось к поклонникам классического Mini. В 1970-х и 1980-х Купер разработал тюнинговые комплекты для серийных автомобилей Mini, которые моментально стали хитами. В 1990 году Mini Cooper вернулся к своему модельному ряду, хотя 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 61 л.с. теперь находится под коротким капотом.Затем фанаты смогли преодолеть крутые повороты и серпантины на быстром и спортивном Mini Cooper. До осени 2000 года выпускалась версия мощностью 63 л.с. К тому времени его преемник был готов бежать.

Более современный MINI

В начале 1994 года Rover Group by BMW приобрела бренд Mini. Это открыло много новых дверей для компании. В 1997 году на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте они представили исследование MINI Cooper. Это была новая версия всеми любимого и уникального британского малолитражного автомобиля.Как современный взгляд на традиционный автомобиль, он прекрасно объединил классические ценности автомобиля с современной эпохой 21-го века. В 2001 году был официально представлен новый MINI.

Новый MINI стал больше, красочнее и, что неудивительно, намного современнее. Поклонники были рады отметить, что им удалось сохранить типичное ощущение картинга от классического Mini. MINI из Оксфорда, Англия, также позиционировал себя как автомобиль премиум-класса в сегменте небольших автомобилей.

В отличие от классики, MINI Cooper сразу попал в стартовый состав.Новый двигатель и конструкция шасси были прекрасно объединены, чтобы доставить максимальное удовольствие от вождения. Четырехцилиндровый двигатель был возвращен на прежнее место, поперечно расположенным спереди, рабочим объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 85 кВт/115 л.с. Дополнительная мощность позволила новому MINI Cooper разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 9,2 секунды. Он также зафиксировал максимальную скорость 197 км/ч. Новый MINI Cooper был оснащен передовой технологией шасси, такой как стойки McPherson на передней оси, многорычажная задняя ось, уникальная для сегмента небольших автомобилей, полуоси одинаковой длины, дисковые тормоза на всех четырех колесах и система динамического контроля устойчивости. (DSC) система курсовой устойчивости.

Современный MINI наконец-то смог удовлетворить потребности всех клиентов в большей мощности. Уже осенью 2001 года они выпустили MINI Cooper S мощностью 120 кВт/163 л.с.

.

В ноябре 2006 года MINI выпустил новую версию своей современной модели. Он отличался эволюционным развитием дизайна и фундаментальной технической переработкой. Внешний вид MINI, который поначалу привлекал к нему людей, был несколько улучшен. Они уделяли больше внимания спортивным достоинствам компактного артиста.

MINI Cooper и MINI Cooper S мощностью 88 кВт/120 л.с. и 128 кВт/175 л.с. соответственно уже были доступны при запуске. Сразу же было отмечено, что у новых моделей значительно улучшились характеристики, а также значительно снизился расход топлива и выбросы.

Через два года выпустили MINI Cooper с дизельным двигателем. MINI Cooper D имел мощность 81 кВт/110 л.с. Сразу после этого они также выпустили MINI Cooper SD мощностью 125 кВт / 170 л. с., что дало мощный привод.

Майк Купер, сын Джона Купера, привнес в проект знания и опыт своей семьи, разрабатывая современный MINI. Майк предпочитал спортивные версии MINI. Через несколько лет связь между двумя компаниями стала еще более тесной, поскольку BMW Group приобрела права на бренд John Cooper Garages в начале 2007 года.

В результате этой сделки бренд John Cooper Works стал частью бренда MINI с 2008 года. Бренд John Cooper Works, олицетворяющий максимальную мощность и производительность, теперь может ощущаться их клиентами в их MINI.

До сих пор удовольствие от вождения MINI можно испытать в текущем поколении моделей и даже во множестве различных форм. С трехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом новые модели теперь могут развивать мощность 100 кВт/136 л.с. Имя Cooper также теперь добавлено ко всему ассортименту текущей модельной программы.

MINI становится электрическим

Марка также выпустила свою первую полностью электрическую модель MINI Cooper SE с комбинированным энергопотреблением 17. 6 – 15,2 кВтч/100 км по WLTP. Он оснащен электродвигателем мощностью 135 кВт/184 л.с. Он успешно сочетает в себе экологичную мобильность, премиальное качество, выразительный дизайн и характерное для него удовольствие от вождения.

Существует также новый MINI John Cooper Works GP с комбинированным расходом топлива 7,3 л/100 км. Он был оснащен четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 225 кВт/306. Это самый быстрый MINI, зарегистрированный для использования на дорогах.

Независимо от того, выбираете ли вы местную безэмиссионную езду в повседневном движении или поддаетесь зову трассы, все MINI, получившие обозначение Cooper, были названы в честь выдающегося и легендарного инженера.

Mini John Cooper Works восходит к оригинальному Cooper Works

.

Когда я въезжаю в юго-западный лондонский пригород Сурбитон, моросит дождь, и время от времени автоматические дворники на Mini John Cooper Works пробуждают весну, чтобы смахнуть капли воды с экрана. Еще рано, и город еще только просыпается. Но даже когда тротуары начинают заполняться пассажирами пригородной зоны, суетящимися между газетными киосками, крупными сетевыми кофейнями и железнодорожной станцией, одна часть города остается пустой и игнорируемой.И все же это то место, которое я пришел сюда увидеть.

Новое поколение Mini JCW названо в честь человека, чье видение и серьезная организация создали гоночные автомобили Cooper, которые изменили лицо автогонок Формулы-1 в 1950-х годах, и Mini Coopers, которые оживили кольцевые гонки и ралли 1960-х годов. Итак, я приехал в Сурбитон, где базировалась компания Cooper Car Company, чтобы найти здание, в котором были оригинальные работы. Оттуда я отправлюсь на поиски величайшего из далеких предков JCW.

Во-первых, найти место, с которого все началось. Информационно-развлекательный контроллер Mini находится на консоли между передними сиденьями, где до большого поворотного переключателя легко дотянуться и управлять им. Навигация по расположенным рядом кнопкам основного режима менее проста; пока вы не запомните положение каждого из них, вам придется смотреть вниз, чтобы выбирать между медиа, радио, телефоном и навигацией. Все готово, Mini ведет меня через плотный трафик Сурбитона к перекрестку Холлифилд-роуд и Юэлл-роуд, где стоит завод Купера.И это небольшое разочарование.

  • Мой Mini JCW вне оригинальных работ Cooper 1950-х годов. Сегодня немного не в духе.

    Эндрю Ноукс

  • Соседнее здание было выставочным залом Купера, и теперь на нем есть мемориальная доска, напоминающая о его наследии.

    Эндрю Ноукс

  • Небольшая история Mini

    По меркам роскошных современных технологических центров команды «Формулы-1» деятельность Cooper была скромной. Чарльз Купер, человек, который все это начал, был механиком в период между войнами и построил своему маленькому сыну Джону карт с двухтактным двигателем Villiers объемом 175 куб.

    Реклама

    После Второй мировой войны Куперы управляли гаражом по продаже и обслуживанию автомобилей и собрали свой первый специальный гоночный автомобиль за пять недель в 1946 году, начав с эскиза, нарисованного мелом в цехе. В нем использовалась передняя подвеска Fiat Topolino на обоих концах, обеспечивающая независимую пружинистость по всему периметру за счет поперечных рычагов и поперечных листовых рессор. Водитель сидел впереди, а двигатель — гоночный V-образный двухцилиндровый двигатель от производителя двигателей для мотоциклов JAP — сзади, через велосипедную коробку передач и цепь к задним колесам.

    После того, как Джон Купер с некоторым успехом провел рекламную кампанию автомобиля в спринтах и ​​​​подъемах на холмы, клиенты проложили путь в Сурбитон за репликами, и была основана компания Cooper Car Company. Coopers быстро стали доминирующими автомобилями в новой 500-кубовой Формуле 3, и Surbiton выпустил около 300 таких автомобилей.

    Новая компания была настолько успешной, что старая мастерская была заменена специально построенной новой фабрикой на том же месте в 1958 году. Спроектированная Ричардом Мэддоком, архитектором, отцом главного инженера Купера Оуэна, она отличалась характерным изогнутым фасадом и рисунком. офис расположен в пентхаусе, где можно получить лучшее естественное освещение.Именно здесь Мэддок, Купер и их техничный гонщик Джек Брэбэм придумали автомобили Cooper F1 с задним расположением двигателя, которые должны были стать лучшими в этой области в 1959 и 1960 годах, и выиграть чемпионат пилотов Брэбэма в оба года.

    Примерно в то же время Джон Купер понял, что новый малолитражный автомобиль Mini, разработанный Алеком Иссигонисом для British Motor Corporation, имеет жесткую монококовую конструкцию, малый вес, низкий центр тяжести и конструкцию с колесами на каждом углу, что сделал его идеальным для карманного автомобиля; все, что ему нужно, это больше мощности.Одноместные автомобили Cooper Formula Junior уже дали ответ, поскольку они были оснащены горячими версиями двигателя BMC A-серии, который располагался боком под коренастым капотом Mini. В Surbiton Купер установил настроенный двигатель серии A на Mini, а затем убедил босса BMC Джорджа Гарримана запустить его в производство в 1961 году.

    • Стирлинг Мосс и Мюррей Уокер с одним из первых гоночных автомобилей Cooper 500.Эта галерея представляет собой примерно хронологический взгляд на историю гоночных автомобилей Купера.

    • К середине 1950-х годов Купер успешно торговал спортивными гоночными автомобилями, такими как этот T33.

    • Купер Монако спортивный-гонщик.

    • Джон Купер с сыном Майклом в начале 1960-х.

    • Джек Брэбэм выиграл чемпионат мира Формулы-1 для Купера в 1959 году, заработав право нести №1 в 1960 году.

    • Мини-дизайнер Алек Иссигонис на презентации автомобиля в 1959 году.

    • Пэдди Хопкирк в Монако на 33EJB во время ралли Монте-Карло 1964 года.

    • На вручении наград ралли Монте-Карло 1964 года в Монако Пэдди Хопкирк и Генри Лиддон получают призы победителей.

    • Пэдди Хопкирк и Генри Лиддон на пути к победе в ралли Монте-Карло 1964 года на 33EJB.

    • Еще один Minis из ралли Монте-Карло 1964 года.

    • Рауно Аалтонен идет седьмым на ралли Монте-Карло 1964 года.

    • Один из модифицированных Рэдфордом Mini Cooper, которыми управлял менеджер Beatles Брайан Эпштейн в 1960-х годах.Он также подарил четырем участникам группы одинаковые автомобили Mini Coopers.

    • Джон «Смокин» Родс в типичном стиле в гонке седанов в парке Оултон в 1965 году.

    • Mini Coopers были обычным явлением в гонках седанов 1960-х годов, здесь, в Сильверстоуне, в 1965 году.

    • «Летучий финн» Тимо Макинен на своем ралли Монте-Карло Mini 1965 года. Штурман Пол Истер находится позади машины.

    • Тимо Макинен и Пол Истер пробились сквозь снег и выиграли гонку Монте 1965 года.

    • Джон Родс ведет Ford Cortina Mk1 в Брэндс-Хэтче в 1966 году.

    • В Монте 1966 года Mini Coopers были исключены по техническим причинам.Здесь обсуждается автомобиль Makinen/Easter (который должен был победить).

    • Mini снова выиграли в 1967 году в Монте – это победившая машина Аалтонена/Лиддона.

    • Джон Роудс ведет Джона Хэндли, Ford Escort и Hillman Imp в 1968 году. Роудс выигрывал свой класс в чемпионате британских седанов каждый год с 1965 по 1968 год.

    • Тони Фолл и Майк Вуд финишировали 4-ми в Монте 1968 года.

    • Пэдди Хопкирк и Рон Креллин финишировали 5-м и третьим среди Minis в гонке Monte 1968 года.

    • Mk2 Mini Cooper представил большие и квадратные задние фонари.Cooper теперь был 998cc и Cooper S 1275cc.

    • Алекс Иссигонис с первым серийным Mini после выхода на пенсию в 1971 году.

    • Имя Cooper исчезло в 1971 году, но вернулось в 1990-х годах.Джон Купер позирует с Mini Cooper 1994 года выпуска.

    • Сегодня Mini Coopers популярны на классических ралли и мероприятиях, таких как этап ралли Goodwood Festival of Speed.

    • Пэдди Хопкирк и 33EJB: победители ралли Монте-Карло в 1964 году.

    Компания Cooper Car Company недолго оставалась в Сурбитоне.Джон Купер продал компанию после смерти отца в 1964 году, и в следующем году она переехала в новое помещение. Мастерская стала гаражом дорожного отдела столичной полиции, но сегодня она пуста и обветшала, стены украшают вывески о продаже, ожидая покупателя. Бензонасосы исчезли, цепи на висячих замках преграждают вход во двор, а облупившаяся краска дополняет общий вид ветхости.

    Парикмахерская по соседству, когда-то бывшая автосалоном Купера, по крайней мере дает представление о том, что здесь происходило в 1950-х и 1960-х годах, с красной табличкой на стене, свидетельствующей о его автоспортивном наследии.Но этот исторический уголок Сурбитона заслуживает лучшей участи, чем быть забытым и нелюбимым, как сейчас. По словам агентов по продаже, покупатель, возможно, нашелся, но нам придется подождать и посмотреть.

    Когда снова идет дождь и делает довольно жалкую сцену еще более мрачной, я нажимаю на ярко-красный переключатель стартера JCW и отправляюсь на поиски более осязаемых свидетельств его наследия. Следующий пункт назначения звучит как подходящее место — автоцентр Heritage в Гейдоне — и, поскольку он находится в паре часов к северу от Сурбитона, пробег даст мне возможность оценить самый мощный Mini из когда-либо построенных.

    МИНИ | Форза Вики | Фэндом

    МИНИ

    Происхождение

    Соединенное Королевство MINI — британский производитель автомобилей, фигурирующий во всех основных играх Forza и Forza Motorsport 6: Apex .

    Сводка

    » Одним из самых популярных автомобилей в последние годы является новый MINI, выпущенный дочерней компанией BMW MINI в 2001 году. Этот небольшой, маневренный автомобиль представляет собой современную интерпретацию Morris Mini Minor, автомобиля еще меньшего размера, выпущенного British Motor Corporation в 2001 году. 1959 года и выпускался до 2000 года.Первоначальный Mini имел революционную конструкцию с поперечным расположением двигателя и передним приводом, в которой 80 процентов его миниатюрной рамы предназначались для пассажиров. Он потягивал бензин и управлялся на удивление хорошо, ездя на крошечных десятидюймовых колесах. Производитель гоночных автомобилей Джон Купер разработал модели с более высокими характеристиками, названные Mini Cooper и Mini Cooper S. За 40 лет производства было продано более пяти миллионов автомобилей Mini, а оригинал остается культовой классикой и любимцем тюнеров. В 1994 году BMW купила Rover Group, в активы которой входил Mini, у British Aerospace.Новый MINI доступен в трех моделях: базовая MINI One с 4-цилиндровым двигателем мощностью 90 л.с., MINI Cooper мощностью 115 л.с. и MINI Cooper-S с наддувом мощностью 170 л.с. Дополнительный тюнинг-кит John Cooper Works увеличивает мощность до 210 лошадиных сил. В 2004 году к линейке был добавлен кабриолет MINI с откидным верхом. В 2007 году Mini представила Clubman, удлиненную версию MINI, которая может похвастаться тремя пассажирскими дверями и раздельными задними распашными дверями сзади. Новый MINI может быть намного больше, чем оригинальная версия, но он является ее духовным преемником, предлагая массу удовольствия в том, что на сегодняшний день является очень маленьким пакетом. »

    — Официальное описание

    Бренд Mini изначально принадлежал различным британским автомобильным компаниям с 1959 по 2000 год, пока не был приобретен BMW в 1994 году. С тех пор он функционирует как бренд компактных автомобилей BMW Group. [1]

    Основным продуктом Mini является Mini Hatch, современная интерпретация Mini 1959 года от British Motor Company. Он доступен в нескольких вариантах производительности, таких как Cooper S и первоклассный John Cooper Works.

    Транспортные средства

    Изображение Год Имя Диск Двигатель Мощность Крутящий момент Вес Передний/задний
    2018 MINI John Cooper Works Кабриолет ВПЕРЕД 2,0 л И4-Т 59 % / 41 %
    2018 MINI John Cooper Works Countryman All4 полный привод 2.0Л И4 — Т 58 % / 42 %
    2012 г. МИНИ John Cooper Works GP ВПЕРЕД 1,6 л И4-Т 61 % / 39 %
    2012 г. MINI John Cooper Works купе ВПЕРЕД 1,6 л И4-Т 63 % / 37 %
    2011 г. MINI John Cooper Works Clubman ВПЕРЕД 1.6Л И4 — Т 60 % / 40 %
    2011 г. Мини Купер S ВПЕРЕД 1,6 л И4-Т 62 % / 38 %
    2010 Концепт купе MINI ВПЕРЕД 1,6 л И4-Т 62 % / 38 %
    2009 г. МИНИ Джон Купер Воркс ВПЕРЕД 1.6Л И4 — Т 62 % / 38 %
    2003 г. Мини Купер S ВПЕРЕД 1,6 л I4-SC 59 % / 41 %
    1965 МИНИ Купер S ВПЕРЕД 1,2 л I4 60 % / 40 %

    Гонка

    Изображение Год Имя Диск Двигатель Мощность Крутящий момент Вес Передний/задний
    2018 Багги MINI X-Raid John Cooper Works ВПЕРЕД 3.0Л И6 — ТТ 58 % / 42 %
    2014 MINI X-Raid All4 Racing Countryman ВПЕРЕД 3,0 л I6 — ТТ 55 % / 45 %

    Предварительно настроенный

    Изображение Год Имя Диск Двигатель Мощность Крутящий момент Вес Передний/задний
    1965 MINI Cooper S Forza издание ВПЕРЕД 1.2л I4 60 % / 40 %
    1965 MINI Cooper S Forza издание ВПЕРЕД Электрический 52 % / 48 %
    1965 MINI Cooper S Horizon Edition ВПЕРЕД 1,2 л I4 60 % / 40 %
    2012 г. MINI John Cooper Works GP Forza Edition ВПЕРЕД 1.6Л И4 — Т 60 % / 40 %
    2012 г. MINI John Cooper Works GP Horizon Edition ВПЕРЕД 1,6 л И4-Т 61 % / 39 %

    Родственные

    Изображение Год Имя Диск Двигатель Мощность Крутящий момент Вес Передний/задний
    1965 Моррис Мини-путешественник ВПЕРЕД 0.8л I4 58 % / 42 %
    1967 LEGO Speed ​​Champions Mini Cooper S Ралли полный привод 1,6 л I4 50 % / 50 %

    Мелочи

    • MINI указан как немецкий производитель до Forza Horizon .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*