Боковой порез на шине можно ли ездить: Боковой порез шины: можно ли отремонтировать

Содержание

Боковой порез шины: можно ли отремонтировать

Автомобильная шина имеет сложную структуру и специфичный состав резиновой смеси, который защищает покрышку от ударов, сохраняет ее форму при высоких нагрузках. Конструкция колеса состоит из нескольких каркасов прочности — металлической проволочной и капроновой нити, они удерживают резину на траектории во время интенсивной и опасной езды.

Любые виды повреждений могут обернуться отрицательными последствиями, которые повлияют на безопасность вождения и устойчивость на дороге. И если большинство проколов можно починить в сервисе или отремонтировать своими руками, то боковой порез шины зачастую вынуждает прибегнуть к полной замене покрышки. Ездить на поврежденной резине в привычном режиме крайне опасно. Как починить шину, чтобы было комфортно ездить без последствий, и можно ли заклеить или отремонтировать изрезанную покрышку? Ответим на эти и другие актуальные для автомобилистов вопросы в этом материале.

Размеры и виды боковых порезов

Современные сервисы могут ремонтировать шину после фронтального или бокового прокола.

Починить покрышку, благодаря универсальному набору автомобилиста, можно и своими руками. Достаточно заклеить отверстие специальным жгутом.

Опасны ли повреждения такого типа и стоит ли выполнять замену? Однозначно ответить на вопрос сможет только мастер, изучив боковое повреждение. Специалист определит характер прокола, который необходимо починить, и предложит полноценную замену покрышки или сделает ремонт. Заделывать большой прокол, из-за которого деформируется шина, нецелесообразно и опасно.

Чтобы определиться, как заделать боковой порез, нужно изучить тип повреждения:

  1. Продольный разрез, который можно отремонтировать и заклеить шов, если он не превышает 35 мм.
  2. Поперечный разрез, который возможно эффективно заделать, если шов не более 25 мм. Такие ограничения связаны с сильным повреждением нитей. Заклеивать и ремонтировать покрышку своими руками сложнее.

Заклеить порез на шине значительно сложнее обычного ремонта, поэтому зачастую требуется выполнять вынужденную замену покрышек. Починка колеса невозможна из-за боковых проволок и нитей, которые рвутся при боковой нагрузке. Если заклеивать и восстанавливать боковое повреждение, это не поможет отремонтировать нити. Любое препятствие или возможный контакт с неровностью на высокой скорости приведут к неблагоприятным последствиям — шина лопнет из-за нагрузки, что приведет к опасной потере управления.

Боковой прокол менее опасен в отличие от продольного пореза. Однако не каждый дефект требует замены. Мастера смогут починить покрышки в случае, если деформированный участок, размещенный вдоль нитей каркаса, не превышает 50 мм. Возможность ремонта также доступна, если боковой порез, расположенный поперек нитей шины, менее 30 мм. Однако делать ремонт в данном случае своими руками не рекомендуем. Чтобы сохранить защитные свойства и избежать возможных негативных последствий, необходимо применять профессиональное оборудование.

Опасность боковых порезов

Стоит ли устранять порезы? Популярный вопрос автолюбителей, которые стоят перед выбором, заклеивать дефект или производить замену колеса. Возможные последствия порезов пугают автовладельцев, однако ремонт своими руками более привлекателен, поскольку обходится дешевле покупки свежих шин.

Чтобы избежать опасных последствий, заклеивать малые и крупные боковые порезы запрещено в том случае, если нужно ремонтировать более 10 нитей корда и заделывать отверстие более 30 мм. Делать ремонт покрышек для легковых авто при боковом порезе шины возможно, если это неглубокая царапина.

Ездить с порезом в шине небезопасно. Степень риска зависит от характера повреждения и опыта специалиста, который будет заклеивать шов. Прежде чем заделывать отверстие своими руками или доверить специалисту восстановление, следует изучить боковое повреждение. Производителями рекомендуется заменить покрышки, если необходимо заклеивать 20 и более мм. Однако если существует возможность замены колеса, следует воспользоваться случаем при первой возможности. Поскольку даже небольшой недочет опасен во время поездки. В процессе эксплуатации образовывается грыжа, которая взрывается, если не сделать своевременную замену.

Если длительное время ездить на покрышке с боковым порезом и не делать ремонт в сервисе или своими руками, существует высокий риск попасть в ДТП.

С целью укрепления конструкции покрышек производители добавляют в модели несколько слоев металлического корда. Также на рынке встречается тканевый корд, в состав которого входят волокна из капрона, что позволяет увеличивать прочность резины. Поэтому, чтобы заклеить шину в сервисе или починить самому в случае прокола, необходимо использовать качественные материалы. При несоблюдении рекомендаций по замене, существует высокий риск проявления опасных и непрогнозируемых последствий.

Популярные модели шин

Как определить, можно ли ремонтировать покрышку

Чтобы достоверно оценить последствия деформации шины, прежде чем починить автошину обратитесь в специализированный центр. Мастера разберутся, возможно ли продолжать ездить на автомобиле или стоит произвести замену резины. Основным критерием осмотра является ширина шва, который необходимо починить. Стоит учитывать, что отверстия шириной свыше 40 мм заделывать и заклеивать резиновыми смесями опасно.

Если мастера решают восстанавливать покрышку и делать заплатку, то процесс реставрации включает следующие этапы:

  • демонтаж автошины — прежде чем заклеивать отверстия, специалисты замеряют диаметр шва;
  • обрезка и шлифовка краев отверстия — качественная замена полотна требует надежного проваривания материала;
  • нанесение цементирующего материала и сырой резины, которая позволяет делать надежную заплатку;
  • вулканизация автошины в профессиональной камере, которая позволяет надежно заклеивать резину;
  • нанесение армированной заплатки на обрабатываемый участок;
  • обезжиривание поверхности и повторное нанесение цементирующего состава;
  • монтаж автопокрышки.

Решение делать заплатку должно приниматься опытными специалистами, которые смогут посоветовать, стоит ли заделывать шов или необходимо произвести замену покрышек.

Реставрация резины, несмотря на соблюдение технологий, не может восстановить первозданные свойства каркаса, поэтому ездить на такой резине следует аккуратно.

Также стоит учитывать, если делать восстановление автопокрышки, перед активной эксплуатацией необходимо произвести обкадку. Чтобы избежать негативных последствий, не рекомендуем передвигаться на высоких скоростях.

Боковой порез шины: стоит ли делать ремонт или нужна замена резины

Любой шиномонтажник скажет, что не каждый дефект резины можно починить. Иногда повреждения такие значительные, что дальнейшая эксплуатация невозможна. Тогда встает вопрос, что выбрать — ремонт или замену бескамерной шины с боковым порезом и проколом покрышки. Решение во многом зависит от мастерства специалиста, размера и местоположения проблемы, а также от того, как планируется использовать автомобиль. Если нужно продержаться несколько недель до плановой замены, то заплатка наверняка выдержит.

В статье мы расскажем, всегда ли сервис возьмется отремонтировать повреждение, стоит ли ездить на такой резине и почему это опасно.  Также вы узнаете, как исправить неполадку своими силами и какие инструменты для этого понадобятся.


Можно ли заделать боковой порез на шине и как его заклеить

Возможность починить колесо с отверстием сбоку есть, но не всегда это решение целесообразно. Не каждый шиномонтаж возьмется за такую работу, потому что, во-первых, требуется большой опыт и мастерство, во-вторых, выполнить задачу качественно очень сложно даже профессионалу.

Почему возникает эта проблема? Выбоины, камни и другие острые предметы на дорогах — основные причины проколов, чаще всего они бывают на протекторе. Ремонтники хорошо исправляют такие повреждения, но ситуация с боковыми порезами значительно труднее. При подобном дефекте долго эксплуатировать авто нельзя, требуется срочная замена или компетентная помощь.

Как устроена шина

Перед тем как начать решать проблему самостоятельно, необходимо понимать, с чем имеешь дело. Ремонтные работы будут значительно отличаться в зависимости от места прокола, а также разновидности резины.

Покрышка имеет сложное строение. Основную нагрузку на себя берут ребра жесткости. Это два каркаса, каждый из которых помогает правильно распределять нагрузку на все колесо:

  • Металлический — создается из тончайшей проволоки.

  • Каркас из капроновых нитей — синтетического материала, отличающегося своей прочностью и легкостью, в его составе присутствуют продукты нефтепереработки.

Если разрезать покрышку поперек, то в сечении она будет образовывать букву «С», которая состоит из многочисленных слоев. Послойное строение способствует износостойкости, прочности, улучшенному сцеплению с дорогой.


Основные элементы автошины:

  • Кордовый каркас (корд) — скелет, который состоит из переплетения металлических нитей с синтетическими. Чаще всего используется капрон, но иногда это хлопок или вискоза.

  • Брекер. Дополнительная жесткая прослойка сверху корда, но она располагается только на рабочей поверхности и предназначена для защиты от проколов. Отсутствие брекера стоит учитывать при ремонте бокового повреждения шины.

  • Протектор. Это толстый слой резины, который располагается снаружи. Он предназначен для непосредственного контакта с дорожным покрытием. Рисунок способствует улучшению сцепления с дорогой, контролю движения во время дождя. Пока производится постепенный и равномерный износ протектора, корд защищен, и основные функции колеса остаются в норме.

Внутреннее устройство кордового каркаса бывает двух типов — радиальное и диагональное, зависит от того, как располагаются между собой нити. Первый вариант предпочтительнее с точки зрения надежности, поэтому сейчас выпускают преимущественно такой тип. Технология предусматривает расположение металлической проволоки и капрона параллельно друг другу, без пересечений по диагонали, как во втором варианте.


При ремонте шины также важно знать ее внешнее устройство:

  • Борта. Это самый крайний участок покрышки, они отвечают за надежное ее прилегание к диску. Здесь достаточно прочный материал из-за дополнительных силовых колец из металлической проволоки, поэтому естественным путем повредить их очень сложно.

  • Боковины. Их повреждение нежелательно больше всего, встречается редко, обычно тоже из-за преднамеренного умысла. Это самый объемный по занимаемому пространству элемент колеса. Дополнительный слой резины как раз защищает корд.

  • Плечи — плавный переход к протектору. Они участвуют во время движения, когда совершаются повороты, а также осуществляется наезд на кочки. В этом случае проколы встречаются регулярно, и ремонтники хорошо знают, как починить боковой порез на плече шины.

  • Беговая дорожка. Этот фрагмент постоянно соприкасается с дорогой, поэтому для его создания используется самое большое количество слоев. В основном, повреждения происходят именно здесь.

Наша продукция

Чем опасен порез покрышки

Все зависит от его глубины. Как правило, при достаточно глубоком проникновении острого предмета повреждается кордовый слой. Тонкие металлические проволоки, а также капроновые нити корда разрываются, что нарушает не только прочность зоны, но и общую геометрию. В результате даже после установки заплатки надежность колеса вызывает сомнения, оно может взорваться при чрезмерных нагрузках и даже просто во время езды. Дело в том, что разорванный каркас никак не соединить обратно, а ремонт будет заключаться только во внешнем слое. Клееная резина далеко не всегда может выдержать значительное внутреннее давление в сочетании с внешними механическими воздействиями.

Можно ли ездить при боковом порезе шины — решать вам. Но помните, что в такой ситуации велика вероятность внезапного разрыва. Если это случится на большой скорости, занос с возможностью аварии гарантирован.

Какие виды бывают

Они делятся на:

  • горизонтальные;

  • диагональные;

  • вертикальные.

В некоторых случаях может быть сдвоенным в виде расходящегося треугольника. Не подлежащими ремонту считаются вертикальные и диагональные виды.

Стоит также обращать внимание на то, как порезана резина относительно кордовых нитей. Если вдоль них и прочность корпуса нарушена не сильно, ситуацию реально исправить. Когда они перерезаны поперек, разрыв почти невозможно залатать. Чтобы это определить, нужно знать, с каким устройством у вас покрышки — радиальным или диагональным.

Для того, чтобы понять, возможна ли починка, подсчитайте число поврежденных нитей. Например, для грузового автотранспорта характерно правило: если порвано более 10 штук, заваривать порез на шине сбоку или латать его любым другим способом запрещено. Резина в этом случае отправляется на утилизацию, поскольку эксплуатировать ее опасно.

Критерии пригодности к ремонту

Некоторые автолюбители на свой страх и риск сознательно допускают латки на пробоины 3 и 5 см в длину (при продольном и перпендикулярном по отношению к нитям корда расположении, соответственно). Чтобы решить, обратиться в сервис или сделать работу самостоятельно, отталкивайтесь от типа вашей покрышки.

Радиальные

Кордовые нити располагаются перпендикулярно окружности — при таком направлении вся конструкция наиболее надежна и устойчива на дорогах. Они не переплетены, а находятся параллельно друг к другу.

Минус таких шин — после любой починки их качество нельзя восстановить до начальных параметров. Поэтому да, ремонт радиальных автошин с боковым порезом возможен, но он поможет ненадолго, и в скором времени вам все равно придется менять резину.

Диагональные

В плане ремонтопригодности это более удачный вариант. Если один участок поврежден, то общая надежность конструкции остается на высоком уровне из-за крепкого переплетения нитей. Поскольку нагрузка при движении будет распределена равномерно, то и жесткость, и геометрия останутся на прежнем уровне. В этом случае только одна проблема — диагональная конструкция корда встречается все реже.

Есть и другие критерии. Например, камера внутри резины увеличивает допустимое значение разрыва еще на сантиметр. Обязательно проверяйте ее целостность — порванные металлические тонкие проволоки могут задеть и проколоть резиновый слой.

С грузовым транспортом главный критерий ремонтопригодности — количество разорванных нитей. Если их более 10 штук, то покрышка признается непригодной к дальнейшей эксплуатации.

Можно ли отремонтировать боковой порез на шине и как это сделать: техника

Исправить проблему, конечно, можно. Но отметим, что порез, расположенный сборку, починить очень сложно. Какие технологии используются для ремонта?

Наиболее часто применяется специальный пластырь. Это заплатка, которая изготовлена из прессованной резины — она фактически без пор, поэтому не пропускает воздух, а также имеет в составе кордовые материалы для обеспечения жесткости. Эти нити нужны, чтобы сдержать пробой от расползания.

Метод горячей вулканизации с помощью такого пластыря осуществляется в несколько этапов:

  1. Осмотр поврежденной зоны, решаем, стоит ли ремонтировать боковой порез шины и как лучше сделать ремонт пробоя.

  2. Зачистка области (по 1–1,5 см от краев отверстия) с помощью шлифовальной машинки. Обработка производится с обеих сторон.

  3. Шлифовка и выравнивание краев для обеспечения лучшего сцепления с ремонтным составом.

  4. Нанесение слоя клея, его высыхание, повторное шлифование.

  5. Прикрепление пластыря к внутренней стороне авторезины, при этом обеспечивается высвобождение воздуха, который собирается в ней. Для этого используется ролик и движения от центра к краям.

  6. Замер глубины пореза.

  7. Нанесение термоклея – он должен подсохнуть за 15–20 минут.

  8. Заполнение канавок кусочками резины, сверху производится раскатывание роликом.

  9. Крепление на специальном аппарате — вулканизаторе.

  10. Вулканизация. Продолжительность этапа зависит от того, какова толщина резинового слоя. В среднем на 1 мм приходится уделять по 4 минуты с классическим температурным режимом (100-120 градусов).

  11. Декоративная шлифовка.

Инструменты для ремонта резины при боковом порезе, проколе на колесе: чем заклеить покрышку

Если вы хотите решить проблему самостоятельно, а сделать это можно при небольшой неисправности, вам понадобятся:

  • полоски сырого материала;

  • шлифовальная машинка или обычная наждачная бумага;

  • источник высоких температур — например, строительный фен;

  • обезжиривающая жидкость;

  • покупная латка, армированная нитями корда.

Делаем ремонт самостоятельно

  1. Шлифуем наждачкой края разреза.

  2. Обезжириваем рабочую зону.

  3. Заполняем отверстия резиной и нагреваем ее строительным феном.

  4. Зачищаем с помощью шлифовальной машины.

  5. Прикрепляем заплатку.

  6. Выполняем балансировку колеса.

Популярные товары

Ремонт небольшого пореза колеса на шине сбоку на СТО

Здесь будет тот же алгоритм, но с применением более сложных техник и аппаратуры. Например, края обрабатываются с помощью бокорезов, а разогрев каучука осуществляется специальным вулканизатором, а не феном. Кроме того, сами материалы будут более качественными. За такую работу вы не будете переживать.


Можно ли ездить на отремонтированной резине

После данной процедуры не рекомендована постоянная эксплуатация. Лучший вариант — положить покрышку как запаску на экстренный случай. Также запрещена езда в сложных условиях или при повышенной нагрузке. Не забывайте о своей безопасности и других участников дорожного движения.

Минусы ремонта

Распространены следующие неприятные последствия:

  • Даже регулярная балансировка не приведет к прежнему равновесию. Руль все же будет немного «вести».

  • Давление не держится долгое время, требуется постоянно подкачивать воздух.

  • Может появиться грыжа на этом месте.

  • Общая надежность под сомнением. В любой момент отремонтированное колесо может просто лопнуть, и тогда в опасности будет не только водитель, но и другие участники движения.

В статье мы рассказали про сварку бокового пореза шин, причины возникновения, дали фото. Наши специалисты не рекомендуют оставлять такие покрышки на грузовой машине, не экономьте на безопасности, проводите замену вовремя. В онлайн-гипермаркете vezikolesa.ru вы найдете нужные модели и сможете приобрести их по выгодной цене. Оформляйте заказ через интернет и получайте его в короткие сроки.

Различают два варианта шин:

  1. Радиальные. В них каркас, повышающий жесткость шин, размещен под углом 90 градусов к окружности колеса. Такие покрышки хорошо держат авто на трассе, обеспечивают комфорт управления.
  2. Диагональные. В таких шинах корд расположен по радиусу окружности. Сегодня такие покрышки производятся редко, так как производители переходят на радиальные аналоги.

Ремонт боковых порезов шин имеет смысл, если нет «запаски». Он применяется в плевых условиях как «скорая помощь». Когда повреждение устранено, автомобиль должен на умеренной скорости добраться до мастерской.

Чем опасен непрофессиональный ремонт

Боковые повреждения приводят к разрыву проволоки и нитей корда. Это приводит к значительной потере прочности колеса. Даже если заклеить боковой порез на поврежденной шине, нити останутся порванными. При наезде на препятствие, колесо может лопнуть. Но это полбеды, самое опасное то, что автомобиль теряет управление.

Ремонт бокового прокола бескамерной шины, в отличие от пореза, позволяет полностью восстановить колесо и использовать его еще долгое время.

Какие повреждения можно отремонтировать

Не всякий боковой порез шины можно отремонтировать своими руками. Значительные повреждения являются неремонтопригодными. И чтобы не оказаться в безвыходном положении, надо всегда иметь при себе запасное колесо.

Заделать боковой порез шины, если он:

  • до 5 см и проходит вдоль нитей корда;
  • протянулся поперек нитей и его длина не превышает 3 см.
На заметку!

Если порез располагается слишком близко к краю – менее 4 см, шину не восстанавливают.

Ремонт боковых порезов грузовых шин требует соблюдения более строгих правил. Если повреждено больше десятка нитей ремонт покрышки не производится – она подлежит утилизации.

Как отремонтировать порезанную шину

Ремонт бокового пореза на бескамерной шине – непростая задача, по сравнению с устранением прокола. Бока колес более уязвимы при высоких нагрузках из-за небольшой толщины. Чтобы надежно заделать порез, необходимо строго следовать технике ремонта, применяя предусмотренные материалы и приспособления.

Вулканизация

Самый надежный способ ремонта – варка боковых порезов шин посредством нагревательного элемента. Если в машине есть фен, можно провести вулканизацию в дорожных условиях, подключив его к аккумулятору.

Чтобы сделать своими силами ремонт порезов шины у легкового автомобиля, надо запастись:

  • сырой резиной;
  • мелкозернистой наждачкой;
  • строительным феном;
  • спиртом или бензином (они нужны для обезжиривания поверхностей).

Если нет строительного фена, можно заменить его старым тяжелым утюгом (такой вариант подойдет для домашнего ремонта).

Порядок варки (вулканизации) боковых порезов шин:

  1. Демонтируйте колесо.
  2. Придайте повреждению чашеобразную форму, стачивая его по краю мелкозернистым абразивом. Такая операция позволит максимально плотно и надежно наложить заплатку.
  3. Протрите обрабатываемую поверхность ветошью, смоченной в бензине или спиртосодержащим препаратом.
  4. Возьмите сырую резину и заполните ею чашеобразное углубление. Старайтесь, чтобы состав равномерно заполнил выемку.
  5. Теперь переходите к процессу вулканизации бокового пореза шины. Нагревайте поверхность до тех пор, пока резина не приобретет матовую фактуру.
  6. Проверьте колесо на утечку, поставьте его на место и проведите балансировку.

Чтобы заварить шину подручными средствами, придется потратить 1-2 часа.

Заплатка

Если порез незначительный, в дорожных условиях используют заплатки. Наборы для ремонтных работ продаются во всех автомагазинах. В составе набора: заплатки и специальный клей. Покупая его, сообщите параметры колес, чтобы приобрести заплатки из подходящего материала.

Порядок приклеивания заплатки:

  1. Возьмите заплатку, у которой размеры будут больше пореза на 2-3 мм.
  2. Резину возле повреждения зачистите наждачкой и обезжирьте спиртосодержащим составом или бензином.
  3. Нанесите на порез клей и приложите к нему заплатку. Прижмите посильнее. Если ремонт производится дома, воспользуйтесь тисками. В дороге прижимайте заплату тяжелыми предметами. Груз не снимайте 1-2 часа.
  4. Накачав колесо, проверьте его на утечку и поставьте на место.

Заплаты рекомендуется накладывать двухсторонние. Такой способ ремонта боковых порезов на резине подходит не во всех случаях. Иногда проще, а главное, безопаснее, не ремонтировать покрышку, а заменить ее новой.

На заметку!

Если заклеить большой порез, армирующая заплатка может отвалиться при езде, особенно когда авто разовьет большую скорость. В результате случится масштабная авария.

Ремонт жгутом

Если порезана бескамерная шина, подойдет еще один метод. Для его реализации понадобится купить набор со жгутом, шилом и воротком.

Порядок ремонта жгутом мелких порезов:

  1. Расширьте немного повреждение при помощи шила.
  2. Прикрепите воронок к центру жгута, и засуньте его в колесо с внешней стороны так, чтобы на другой стороне получилась петля, превосходящая по своему диаметру повреждение.
  3. Ножом обрежьте кусок жгута, который торчит с внешней стороны шины, и прикрутите колесо.

Этот вариант ремонта подходит, если повреждение незначительное, а заварить покрышку нет никакой возможности.

Если обратиться в сервис

Многие водители предпочитают не заниматься ремонтом авто, а доверяют его специалистам автосервиса. Правда, нет гарантий, что там восстановят колесо. Если повреждение большое, ремонт может оказаться нецелесообразным.

Как ремонтируют порезы в автосервисе:

  • снимут покрышку и осмотрят повреждение;
  • если есть смысл ремонтировать колесо, обрезают порез кусачками по краю – это повышает качество варки колеса;
  • бормашиной чистят резину и покрывают ее особым цементным раствором;
  • режут сырую резину, вытягивают полосы и укладывают их в обработанное повреждение;
  • с помощью профессионального оборудования производят сварку резины колеса;
  • после вулканизации обработанный участок зачищают и делают разметку под заплату;
  • зачищенное место обезжиривают, наносят цемент, и когда он подсохнет, приклеивают заплатку, затем ее края обрабатывают герметиком.

Когда покрышка отремонтирована, ее ставят на колесный диск, а затем балансируют колесо. Первое время на нем ездят на малой скорости.

Недостатки ремонта

Автолюбители часто спорят, можно ли ездить на шинах с заклеенными боковыми порезами. Важно понимать, что езда на заклеенном колесе – мера вынужденная и временная. Если и ехать на такой шине, то только до ближайшего СТО.

В чем недостатки ремонта порезов сбоку:

  1. Колесо утрачивает баланс. После балансировки грузами не удается компенсировать дисбаланс, который затрудняет управление автомобилем.
  2. Низкая надежность. На заплате под действием нагрузок возникают деформации, из-за которых возникает большой риск ее отклеивания.
  3. Заклеенная шина понемногу спускает, поэтому требует периодической подачи воздуха.
  4. Угроза аварии. Риски, которые несет заклеенная шина, несоразмерны экономии. Поэтому ремонт – вынужденная мера, требующая крайне осторожной езды.
На заметку!

Если отремонтированное колесо поставить на переднюю ось, то при взрыве риск потерять управление возрастает. Рекомендуется ставить заклеенное колесо сзади.

Непрофессиональный ремонт порезов не восстанавливает колесо полностью. Это лишь временная мера, позволяющая добраться до СТО. Но умение заклеивать или заваривать колеса может пригодиться в пути каждому водителю.

Как заклеить боковой порез шины самостоятельно?

Заклеить боковой порез шины самостоятельно – оправдан ли риск?

Ремонт бокового пореза шины методом наклейки заплатки или самостоятельной варки пореза не приведет ни к чему хорошему. Некачественный ремонт создаст вам ненужный риск для жизни вместо экономии денег.

Боковой порез на шине – очень распространенная неполадка, и многие автовладельцы решают эту проблему простой заменой порезанной шины на новую. Конечно, такой способ решения проблемы является идеальным, если есть лишние деньги, так как новые шины стоят недешево. Желание сэкономить, то есть заклеить боковой порез на шине своими руками, — это крайность с другой стороны, так как невозможно в домашних условиях при отсутствии качественного оборудования и материалов произвести ремонт бокового пореза на высоком уровне.

Если вы задумались о том, можно ли заклеить боковой порез, то ответом будет – конечно же, да. Только хорошо произвести такой ремонт сможет опытный мастер в шиномонтажной мастерской. И тем, кто ищет в интернете, как заклеить боковой порез покрышки самостоятельно и можно ли заклеить боковой порез на шине своими руками, и покупает специальные шиномонтажные наборы для такого ремонта, мы хотим сказать: «Не нужно так рисковать!». Если ремонт пореза будет произведен плохо, то в самый неожиданный момент у вас может разорвать шину. Представьте, что случится, если при этом вы будете ехать на большой скорости в плотном автомобильном потоке! Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.

Как ремонтируют боковые порезы в шиномонтаже

Мастера шиномонтажа используют для ремонта боковых порезов горячую и холодную вулканизацию шин. Под горячей вулканизацией понимается следующий процесс:

·         Место пореза очищают от загрязнений и обезжиривают;

·         Берется сырая резина (специальный каучуковый состав, имеющий пластичную структуру) и ей заполняется сам порез;

·         Заполненное сырой резиной место нагревается очень высокими температурами, при этом резина плавится и скрепляется с шиной.

Для того, чтобы ремонт бокового пореза стал еще более качественным, а также для придания утраченной при порезе жесткости шине на ее внутреннюю сторону прикрепляется кордовая латка методом холодной вулканизации. Под этим термином понимается использование специального химического клеящего состава. Для того, чтобы латка хорошенько приклеилась, необходимо выждать порядка 24-36 часов, и только после этого можно производить монтаж отремонтированной шины и дальнейшую ее эксплуатацию.

Если вы не располагаете лишними 1-2 сутками, то вы можете или поменять шину на новую, или же воспользоваться только горячей вулканизацией. При бережном обращении с шиной (не нарушать скоростной режим, не наезжать на твердые предметы, бордюры, не въезжать в ямы, поставить отремонтированную шину на ведомую ось) возможно будет сразу же ее эксплуатировать.

Ремонт боковых порезов колес, ремонт шин, колес

Состояние дорог на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Такая неприятность как боковой порез колеса — далеко не редкость. Это достаточно серьезное и трудно устранимое повреждение. Чаще всего оно приводит к гибели покрышки. Но иногда всё-таки возможно ее восстановить.

Опытные специалисты автомастерской «Автомастер» окажут вам помощь при возникновении бокового пореза колеса.

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо осмотреть порез. Существуют допустимые значения, в пределах которых колесо еще можно восстановить:
— 35 мм — для продольного пореза;
— 25 мм — для поперечного пореза.

В остальных случаях покрышка ремонту не подлежит.

Технология ремонта боковых порезов

  1. Измерение размера повреждения.
  2. Края пореза стачиваются, образуя форму чаши.
  3. Зачистка подготовленной поверхности, обработка цементным раствором.
  4. Полость чаши заполняется сырой резиной.
  5. Производится вулканизация покрышки.
  6. Нанесение специальных отметок расположения места зачистки и места под заплатку.
  7. Зачистка ремонтируемого участка, обезжиривание, обработка цементным раствором.
  8. Приклеивание заплатки. Обработка края с помощью герметика.
  9. Балансировка колес.

Таким образом, даже после проведения ремонта шину лучше всего использовать лишь в качестве запасного колеса или приобрести новую. Так как существует риск аварийной ситуации.

Ремонт боковых порезов шин грузовых автомобилей

Боковые порезы — достаточно распространенный вид повреждения грузовых шин, следствием которого может быть нарушение целостности каркаса. В результате шина не выдерживает нагрузку автомобиля, давление в шине падает, уменьшается скорость авто и возникает риск аварийной ситуации. Как видно из последствий данный дефект представляет собой большую опасность.

Ремонт боковых порезов грузовых шин — сложная, трудоемкая и ответственная процедура. От того насколько качественно будут выполнены работы по восстановлению во многом зависит безопасность автомобиля и пассажиров в нем.

Допустимые размеры боковых порезов

Во время пореза происходит разрыв каркаса шины, который называется кордом. Ремонт возможен лишь при допустимых размерах этого пореза. При более серьезных дефектах ремонт становится бессмысленным.

Некоторые трудности возникают при ремонте шин грузовых автомобилей. Здесь потребуется более тщательное крепление пластыря. А впоследствии, из-за больших нагрузок, их нужно будет периодически проверять на целостность. Максимально допустимое значение пореза для грузовых шин составляет 10 волокон.

Ремонт боковых порезов грузовых шин

 

  • Обработка повреждения, зачистка.
  • Наклеивается с внутренней стороны усиленная заплатка.
  • Полость заливается сырой резиной.
  • Шина отправляется под вулканизатор в автоклаве под давлением.

 

Дилетанты или профессионалы

Самостоятельное решение данной проблемы невозможно. Да и не каждый автосервис возьмется за подобный ремонт. Поэтому стоит доверить свой автомобиль лишь настоящим профессионалам!

Мастерская «Автомастер» оказывает услуги по ремонту боковых порезов грузовых шин. Мы с особой ответственностью и тщательностью подходим к своему делу, дорожим авторитетом и переживаем за безопасность наших клиентов на дороге.

Повреждение боковины шины ❤️ Все, что вам нужно знать

Повреждение боковины шины – не самое приятное обстоятельство. На первый взгляд вам может показаться, что ущерб минимален, но после дальнейшей оценки вы можете обнаружить, что у вас больше повреждений, чем вы думали вначале. Итак, что такое повреждение боковины? У нас есть ответ, а также информация, необходимая для вашей безопасности!

Авторемонт стоит дорого


Повреждение боковины шины – что это такое?

Повреждение боковины шины определяется как повреждение шины, которое включает в себя проблемы и недостатки боковины или стенки шины вашего автомобиля.У вас могут быть большие куски резины, которые отсутствуют в вашей шине. У вас также могут быть глубокие и огромные ссадины из-за того, что вы ударились о бордюр. У вас также может быть выпуклость или две на боковине вашей шины. Повреждения боковины шины очень серьезные. Вы можете рассчитывать на то, что это приведет к полному выходу шины из строя. Итак, это означает, что замена шин в вашем ближайшем будущем. Любой отсутствующий кусок шины размером больше десяти центов или потертость на шине, обнажающие длинные текстильные корды, являются проблемой.Большие трещины на шине могут указывать на то, что вы наехали на бордюр. Присутствуют ли какие-либо из этих проблем в вашей шине? Тогда пришло время посетить надежного дилера шин.

Безопасно ли ездить на шине с поврежденной боковиной?

Короче, НЕТ! Пришло время установить шины. Возможно, вам нужно бросить эти опасности и ехать в ближайший магазин шин, или вам нужно вызвать техпомощь на дороге. Боковина шины — самая уязвимая часть шины.И даже если у вас есть крохотные или мелкие изъяны, потертости и дырочки сбоку, вам может угрожать опасность. Ваша шина может даже удерживать воздух. Но то, что вы можете водить машину с поврежденными боковыми шинами, не означает, что вы должны это делать. Шина может лопнуть в любую секунду, что может создать опасную ситуацию не только для вас, но и для других водителей!

 

Насколько сильно повреждена боковина шины?

Мы хотим начать этот раздел с заявления о том, что любое повреждение боковой стенки должно вызывать беспокойство.Мы понимаем, что у всех нас есть различные финансовые обстоятельства, но вы, конечно же, не хотите ставить под угрозу свою безопасность. Любое небольшое повреждение боковины шины может перерасти в ОГРОМНУЮ проблему. Кроме того, вы, как владелец автомобиля, знаете, как и мы, что любая «незначительная проблема» может перерасти в более крупную проблему и привести к серьезным проблемам. Итак, что можно считать слишком большим ущербом? Что ж, если вы видите, что корды свисают снаружи вашей шины, то можно с уверенностью сказать, что у вас есть значительное повреждение боковины шины.Кроме того, вы можете не видеть корды на шинах, но вы можете видеть пузырьки внутри и на шинах. Это тоже повод для беспокойства. Многие люди будут пытаться ездить на шинах, и это готовит почву для огненной аварии на шоссе без предупреждения. Вы можете получить удар, а затем влететь в здание, другую машину или с шоссе. Рисуя реальную и суровую картину, мы надеемся, что передаем опасность вождения на «вздутых» или оголенных боковинах ваших шин.


 

Что вызывает повреждение боковины шины?

Повреждение и разрыв боковины шины могут произойти по следующим причинам: 

  1. Недостаточная инфляция
  2. Возраст
  3. Урон
  4. Перегрузка
  5. Производственный брак
  6. Износ шин 

Недостаточная инфляция

Недостаточное давление может стать проблемой из-за повреждения шины или небрежности водителя.Шины со временем теряют воздух со скоростью около двух (2) фунтов на квадратный дюйм в месяц. Примерно (1) psi исчезает с каждым падением температуры на 10°F. Для поврежденной шины потеря воздуха может быть больше и вызвать крайнюю нехватку давления намного раньше, чем водитель сможет справиться. Недостаточно накачанные шины и их аналоги с боковыми стенками могут прогибаться, когда давление недостаточно, чтобы выдержать нагрузку пассажиров, автомобиля и многого другого. Накопление будет происходить быстро, и это подвергает все и автомобиль непосредственной опасности.

 

Возраст

Многие производители шин заявляют, что шина безопасна в течение примерно 8-10 лет с даты ее изготовления. После такого резина на покрышке начнет портиться от момента теплового и кислородного воздействия. Как только деградация шины начинает проявляться, резина теряет свою гибкость и становится твердой и ломкой. Соединение шины с внутренними слоями начнет ослабевать, а уязвимость возрастет. Шина больше не выдерживает нагревания.Вскоре шансы на разрыв боковины шины увеличиваются.

Повреждение

Повреждение шин может возникнуть из-за различных дорожных опасностей или неправильного обслуживания/установки. Как правило, когда шина повреждена, она быстро теряет воздух, и разрывы неизбежны. Ремень и протектор начнут отделяться. Затем дайвер проедет через острый край дороги или даже выбоину.

После этого в шине произойдет прокол, и шина быстро спустится или даже может взорваться.Шина также может сдуться, что приведет к повреждению боковин шины.

 

Перегрузка

Если ваш автомобиль перегружен грузом или предметами снабжения, это может вызвать нагрузку на шины, что приведет к их сплющиванию или даже взрыву. Ваш автомобиль также может стать менее устойчивым, что приведет к его раскачиванию или раскачиванию из стороны в сторону на дороге. Это очень опасно. И если вы решите ехать на высокой скорости с поврежденной шиной, вероятность повреждения боковины шины резко возрастет. Эта проблема чаще встречается у многоцелевых автомобилей, фургонов и пикапов, поскольку они, как правило, перевозят тяжелые грузы и грузы.

Производственный брак

Основным дефектом, который может привести к разрыву боковины шины, является недостаточный индекс скорости. Шина, не прошедшая надлежащих испытаний перед выпуском, поставит под угрозу безопасность шины и водителя и даже приведет к более низкому скоростному индексу. Шина также может перегреваться после установки.

 

Износ шин

Знаете ли вы, что когда вы решите ездить на лысых шинах, эти шины могут нагреваться намного быстрее? На шинах также могут появиться корды, и они могут развалиться без предупреждения или уведомления.Во время движения на лысых шинах и с видимыми кордами вы ошибочно наезжаете на бордюр. ФУ! Это может вызвать быструю потерю воздуха из шины и привести к разрыву шины. Во многих штатах допустимая глубина протектора составляет около 2/32 дюйма. А для глубины шины, превышающей или достигающей 4/32 дюйма — при попадании гвоздя или небольшой выбоине — шансы на полный разрыв боковины шины практически неизбежны.

 

Состояние статистики… 

В отчете Национального совета по безопасности на транспорте ежегодно происходит около 33 000 аварий из-за проблем с шинами.Кроме того, целых 2000 из этих аварий происходят из-за проблем с боковинами шин.

Кроме того, в Национальном совете по безопасности говорится: «По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) у каждого четвертого легкового автомобиля по крайней мере одна шина недостаточно накачана».

Если у вас повреждена боковина шины, мы рекомендуем НЕ ЕЗДИТЬ на автомобиле и даже НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ шину. Мы рекомендуем ЗАМЕНИТЬ шину.

 

Материалы и компоненты, используемые для изготовления боковины вашей шины, отличаются от материалов, используемых для изготовления протектора шины.Задача боковины — обеспечить плавный ход, одновременно поглощая удары. Хорошее эмпирическое правило, которое следует помнить: , когда боковина повреждена, независимо от того, насколько она мала, пришло время заменить шину. Повреждение боковины может увеличиться и поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность окружающих вас водителей.

Что делать, если произошел разрыв боковины шины 

ОК — вы только что испытали разрыв боковины шины.

  1. Немедленно включите аварийную сигнализацию.Это позволит водителям увидеть, что вы находитесь в чрезвычайной ситуации, и им нужно держаться подальше от вас.
  2. Поддерживайте скорость, чтобы сохранить импульс автомобиля. Сделайте это, нажимая на педаль газа или просто продолжая нажимать на нее одинаково и постоянно.
  3. Вы также хотите компенсировать нестабильность лопнувшей шины с помощью контрруления. Найдите ближайшую обочину или место для парковки, чтобы не мешать другим водителям. Если вы находитесь на шоссе, подъезжайте к обочине или в центральную (травянистую или мощеную) зону.Водители увидят вас с вашими опасностями и будут снижать скорость и держаться подальше от вас, чтобы не сбить вас. Вы даже можете обнаружить, что другой водитель будет следовать за вами, чтобы убедиться, что вы в порядке. Скорее всего, полиция отсутствует и может проследить за вами до безопасного места и оказать вам необходимую помощь.

В наши дни у всех нас есть какая-то помощь на дороге, которая либо предоставляется с нашими автомобилями, либо оплачивается нами. И если у вас нет какого-либо транспортного средства / помощи на дороге, вы можете инвестировать в них.Большинство планов не так уж и много.

Как избежать повреждения/прорыва боковины шины в первую очередь?
  1. Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Если вы не забудете сделать это, техник по замене масла проверит давление в шинах во время замены масла.
  2. Соотнесите скоростные индексы и нагрузку на шины с рекомендациями для вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не оборудован для обработки и перевозки крупногабаритных грузов, НЕ ДЕЛАЙТЕ!
  3. Избегайте дорожных опасностей.Если отчеты о дорожном движении требуют большого строительства, попробуйте найти альтернативный маршрут.
  4. Попросите шиномонтажника осмотреть ваши шины. Специализированные и обученные специалисты по шинам могут найти проблемы, которые вы могли упустить.

Что делать, если боковина шины порезана или повреждена?

Боковины ваших шин так же важны, как и протекторы, поэтому вам необходимо заботиться о них и регулярно проверять на наличие признаков износа или повреждений. Если оставить порезы, выпуклости или потертости на боковой стенке, это может привести к более серьезным проблемам, таким как прорыв, что может быть опасно.

Что такое повреждение боковины шины?

Повреждения боковины могут проявляться по-разному:

  • Отрезы
  • Царапины
  • Раны
  • Выпуклости
  • Трещины

Каждый из них может стать серьезным, если его игнорировать, поэтому важно, чтобы профессионал проверил любые повреждения боковой стенки.

Что вызывает повреждение боковой стенки?

Порезы и порезы могут быть вызваны дорожным мусором, таким как металл, стекло или гвозди.

Трещины могут образовываться со временем и являются признаком возраста, но они также могут быть вызваны воздействием ультрафиолетовых лучей, химических веществ или резких перепадов температуры.

Царапины могут появиться, если вы заденете бордюр. Выпуклости могут образоваться, если вы проедете что-то слишком быстро, например, лежачий полицейский, известный как ударный обрыв. Вздутие также может быть вызвано перекачиванием шин.

Повреждение боковины сильно ослабляет общую структуру шины, поэтому необходимо поддерживать ее в хорошем состоянии вместе с остальной частью шины.

Можно ли ездить с поврежденной боковиной?

Поскольку повреждение боковины может серьезно повлиять на структуру шины, особенно в случае проколов, основанных на усиленной боковине, не рекомендуется садиться за руль, если вы заметите какие-либо признаки повреждения, особенно выпуклости или порезы.

Повреждение боковины может указывать на более серьезную проблему с шиной, которая может привести к ее разрыву.

Единственный раз, когда вы должны ездить на шине с повреждением боковины, это когда вы отвозите свой автомобиль на осмотр к профессионалу или для замены поврежденной шины.

Как проверить боковины на наличие повреждений

Убедитесь, что ваши шины содержатся в чистоте, это поможет вам обнаружить любые дефекты или признаки повреждения. Проводите тщательный визуальный осмотр каждые две недели, ища порезы или выпуклости вдоль боковины, одновременно проверяя глубину протектора и давление воздуха.

Повреждение боковины будет довольно очевидным и может произойти без того, чтобы шина обязательно спустилась.

Можете ли вы отремонтировать повреждение боковины?

К сожалению, восстановить поврежденную боковину невозможно.Как упоминалось ранее, повреждение боковины может повлиять на общую структуру вашей шины, которую ремонт боковины не исправит.

Если ваша боковина повреждена, вам необходимо как можно скорее заменить шину.

Как предотвратить повреждение боковины

Есть несколько способов предотвратить повреждение боковин:

  • Избегайте ударов и царапин о бордюр
  • Избегайте выбоин, особенно при движении на высокой скорости
  • Не приближайтесь к лежачим полицейским слишком быстро
  • Убедитесь, что ваши шины накачаны до правильного давления, которое вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
  • .
  • Избегайте чрезмерного воздействия ультрафиолетовых лучей и по возможности старайтесь парковаться в затененных местах
  • Избегайте воздействия химических веществ, таких как озон или масло
  • Следите за чистотой шин
  • Не используйте неподходящие сезонные шины
  • Правильно храните неиспользованные шины в местах, где они не будут подвергаться воздействию перепадов температуры

Замена шины с поврежденной боковиной

У вас есть шина с поврежденной боковиной, которую необходимо заменить? Just Tyres предлагает широкий выбор шин от производителей на любой бюджет.Воспользуйтесь нашим простым инструментом, добавив регистрационный номер вашего автомобиля, и он сделает всю работу за вас, чтобы вы могли купить шины онлайн прямо сейчас.

Опасны ли изношенные шины? Что нужно знать

20 августа 2021 г., Fix Auto USA

Всем известно, что ездить на лысых шинах небезопасно. Даже на сухих, ухоженных дорогах может произойти авария. Езда на высокой скорости или по мокрой, скользкой дороге только увеличивает вероятность аварии.Опасность вождения на изношенных шинах — это не просто фольклор, это доказанный факт.

Национальное управление безопасности дорожного движения и безопасности дорожного движения сообщает о почти 11 000 автомобильных аварий, связанных с шинами, каждый год. И в этих авариях погибает около 200 человек.

Защита себя и своих близких начинается с понимания того, какую роль протекторы шин играют в безопасном вождении и когда пора менять шины.

Что делают протекторы шин?

Протектор шины состоит из тщательно спроектированных канавок или каналов на поверхности шины.Они обеспечивают тягу, необходимую для сцепления с дорогой в потенциально опасных погодных условиях, таких как дождь, снег, лед или грязь. Без них было бы практически невозможно управлять транспортными средствами на мокрой, обледенелой или скользкой дороге. На самом деле езда на лысых шинах по снегу – одна из самых опасных ситуаций для водителя.

Благодаря протекторам шин вы можете управлять автомобилем на скользких дорогах, отводя воду от шины. Это позволяет шине сохранять надежное сцепление с дорогой даже во время сильного дождя или снега.

Гусеницы также играют важную роль в обеспечении движения автомобиля в том направлении, в котором мы управляем. Изношенные шины не в состоянии вытеснить воду, что затрудняет управление автомобилем и руление в правильном направлении.

Опасны ли Изношенные шины ?

Лысые шины являются одной из основных причин аварий, особенно с участием одного транспортного средства. Что делает их такими опасными? Вот пристальный взгляд.

1.Слишком сильное накопление тепла

Вождение создает трение между шинами и поверхностью дороги, а трение создает тепло. Слишком сильный нагрев может вызвать взрыв, в результате чего вы потеряете контроль над автомобилем, особенно на высоких скоростях. Материалы шин могут выдерживать довольно высокие уровни нагрева. Но как только температура поверхности достигает определенного предела, шины становятся небезопасными. Протектор помогает охлаждать шину, позволяя воздуху проходить между канавками. На лысых шинах нет канавок, предусмотренных протектором, поэтому тепло может легко подняться до небезопасного уровня.

2. Повышенный риск аквапланирования

Аквапланирование возникает, когда слой воды попадает между шиной и поверхностью дороги. Рисунок протектора современных шин содержит глубокие канавки, которые отводят воду от шины, что позволяет ей сохранять надежное сцепление с дорогой во влажных условиях. По мере того как протектор со временем изнашивается, канавки становятся более мелкими, что делает их менее эффективными для отвода воды от шины. Чем мельче канавки, тем выше риск аквапланирования.

3. Трудная работа на снегу и льду

Если у вас нет хороших зимних шин с более широкими и глубокими канавками, чем у обычных шин, движение по дороге, покрытой снегом или льдом, может быть рискованным. Многие зимние шины имеют «ламели» — небольшие тонкие канавки или каналы, прорезанные по краям протектора. Они помогают улучшить тягу, увеличивая площадь поверхности для сцепления с дорогой. Если на ваших зимних шинах нет ламелей, отнесите их в шиномонтаж, чтобы они добавили для вас дополнительные кромки.Имейте в виду, что по мере износа протектора изнашиваются и ламели. Наличие обоих в хорошем состоянии сведет к минимуму опасность разворота на обледенелых дорогах. Во что бы то ни стало следует избегать использования лысых шин на снегу.

4. Потеря давления воздуха

Еще одна проблема с плохими шинами заключается в том, что они теряют воздух быстрее, чем шины с хорошей глубиной протектора. Даже если вы регулярно проверяете давление в шинах, изношенные шины с низким протектором могут потерять воздух раньше, чем вы думаете. Когда изношенные шины становятся недостаточно накачанными, управлять ими становится еще опаснее.Они не могут должным образом сцепляться с дорогой даже в сухую погоду, что затрудняет управление. Они могут привести к заносу автомобиля во время резких остановок. Они даже нанесли удар по вашему банковскому счету, сократив расход бензина. Недостаточное давление также приводит к более быстрому износу оставшегося протектора, что требует замены шин раньше, чем ожидалось.

5. Внезапные выбросы Гусеницы

помогают снизить вероятность разрыва во время вождения. Выбросы опасны на любой скорости; на высоких скоростях они могут быть фатальными.Гусеницы не могут предотвратить все проколы, но если вы наедете на гвоздь или другой острый предмет, у них больше шансов противостоять проколам, чем у плохих шин.

6. Тормозной путь может увеличиться на мокрой дороге

Существует прямая зависимость между протектором шины и тормозным путем при нажатии на тормоза. Это особенно актуально, если протекторы ваших шин изношены и вы едете в сырую погоду. Вы всегда хотите, чтобы ваши шины обеспечивали быструю и надежную остановку автомобиля при нажатии на педаль тормоза.Если шины изношены, резкая остановка может обернуться аварией.

7. Правонарушения

В каждом штате действуют свои правила в отношении протектора шин. В большинстве случаев вам необходимо заменить шину, если протектор падает ниже 2/32 дюйма. Изучите законы своего штата, чтобы соблюдать правила, касающиеся протектора шин. Вы также можете доставить свой автомобиль к сертифицированному автомеханику, который проверит протектор вашей шины и заменит дефектные шины.

8.Затраты на ремонт и техническое обслуживание автомобилей могут увеличиться

Чем дольше вы откладываете замену изношенных шин, тем больше вероятность того, что они станут причиной аварии. Замена шин может быть дорогостоящей, но затраты на это возрастут еще больше, если вы будете ждать слишком долго. Таким образом, предприняв активные усилия по замене неисправных шин, вы сможете избежать дополнительного обслуживания и ремонта автомобиля.

Как определить, что ваши шины прохудились

Достаточно простого визуального осмотра.Если протекторы исчезли, а поверхность шин гладкая, у вас лысые шины. Если вы забудете посмотреть, ваши шины дадут вам об этом знать, потеряв сцепление с дорогой на мокрой дороге, занося при внезапной остановке или усложнив управление на высоких скоростях. Ваша поездка также будет менее комфортной, так как изношенные шины не смогут смягчить воздействие неровностей, выбоин или мелких предметов на дороге.

Другими признаками того, что ваши шины лысые, являются:

1.Шум

Шины могут издавать гудящий звук, который меняется в зависимости от скорости. Это указывает на то, что протектор может быть разорван из-за отсутствия 

.

вращение или неисправный компонент подвески. Между тем, ударный звук является признаком того, что на шине может быть спущенное место. Пятно может быть вызвано дефектом шины или блокировкой тормозов.

2. Колебание

Вибрация может возникнуть при движении на низкой скорости. Это может вызвать у вас ощущение, что ваша машина подпрыгивает вверх и вниз.Вы можете увидеть, как ваше рулевое колесо движется само по себе. Виляние возникает из-за разъединения внутренних ремней. В этом случае сжатый воздух давит на протектор шины. Это может привести к большому пузырю на протекторе, что приведет к вилянию.

3. Вибрация

Могут быть случаи, когда в протекторе шины возникает дефект, который невозможно устранить. Это может быть вызвано небольшим разделением стальных и полиэфирных полос внутри шины. В этот момент может показаться, что ваша шина разбалансирована.Тем не менее, независимо от того, сколько раз вы балансируете шину, проблема не исчезнет. В этом случае вы не сможете отремонтировать шину. Вместо этого вам нужно будет заменить неисправную шину.

Нужно заменить Плохие шины Немедленно?

Как долго можно ездить на плохих шинах? Это зависит от нескольких факторов. Если они совсем лысые, отправляйтесь в магазин шин и сразу же их поменяйте. В противном случае вы подвергаете риску свою жизнь и жизнь любого пассажира.

Иногда только одна или две шины могут пролысить в комплекте из четырех шин. Это признак того, что ваш автомобиль может выйти из строя, особенно если лысина находится только на краях шины. В этой ситуации перед заменой шин рекомендуется проверить автомобиль на наличие механических проблем. В противном случае ваши новые шины могут потерять свой протектор раньше, чем должны.

Если у вас есть только одна неисправная шина, может возникнуть соблазн оставить ее до тех пор, пока все шины не потребуют замены. Это может вызвать ряд проблем, которые ставят под угрозу безопасность.Это приведет к неравномерному износу других шин, что может привести к проблемам с рулевым управлением. Это увеличивает вероятность разрыва изношенной шины. Это также может привести к заносу при резком торможении или на скользкой дороге. Не рекомендуется ездить на лысых шинах, даже на одной.

Что считается изношенной шиной?

Шины не обязательно должны быть полностью лысыми, чтобы считаться изношенными. Когда гусеницы изнашиваются до определенного уровня, управлять ими становится небезопасно.Легко сказать, когда протекторы ваших шин изношены. Однако вам необходимо регулярно проверять их, что можно легко сделать всего за несколько минут. Специалисты по шинам рекомендуют проверять их не реже одного раза в месяц. Вот что нужно искать:

1. Недостаточная глубина протектора

Вместо того, чтобы «на глаз» определять глубину протектора, всегда используйте измеритель протектора шины. Он стоит недорого, прост в использовании и легко помещается в бардачке. Еще один способ оценить глубину протектора — вставить монетку в протектор лицевой стороной к себе.Если вы можете видеть всю голову Линкольна, ваш протектор слишком низкий, и пришло время приобрести новые шины.

2. Видимые полосы индикатора

Современные шины изготавливаются с индикаторными полосами протектора. Эти плоские резиновые стержни встроены прямо в шину, но их не видно, когда шины имеют большой протектор. По мере того как протектор со временем изнашивается, полосы постепенно становятся видимыми. Когда вы можете четко их увидеть, это означает, что протектор достиг небезопасного уровня.

3. Трещины в боковине

Боковины шин имеют тенденцию высыхать по мере прохождения миль.Это может привести к трещинам или порезам, нарушающим структурную целостность шины. Очень маленькие трещины распространены на изношенных шинах и не представляют большой угрозы. Не следует игнорировать большие трещины. Каждый раз, когда вы их заметите, отправляйтесь в шинный магазин для профессиональной оценки.

На изношенных шинах также могут образовываться вздутия и пузыри, которые создают слабые места на их поверхности. Это может увеличить вероятность внезапного разрыва, а также может привести к заносу, аквапланированию или потере контроля над автомобилем из-за снижения способности шины сцепляться с дорогой.Как и в случае с большими трещинами, выпуклостями и волдырями никогда нельзя игнорировать.

Как избежать Изношенные шины

Некоторые из лучших способов избежать износа шин включают в себя:

  • Избегайте слишком быстрых поворотов и других небезопасных способов вождения, которые в противном случае могут поставить под угрозу целостность ваших шин.
  • Контролируйте и поддерживайте надлежащее давление в шинах.
  • Проведите сход-развал.

Проактивный подход к уходу за шинами имеет ключевое значение.Если вы вносите свой вклад в защиту от износа шин, вы можете поддерживать их в отличном состоянии сейчас и в будущем.

Берегите шины: меняйте хорошие шины и заменяйте неисправные

Специалисты по шинам рекомендуют регулярно менять шины. Это продлит срок службы шины и повысит вашу безопасность за счет равномерного износа протектора на всех четырех шинах. Как правило, планируйте замену шин каждые шесть месяцев или каждые 7500 миль. При покупке новых шин следуйте рекомендациям производителя относительно частоты замены шин.Ваши привычки вождения и местные погодные условия могут диктовать более частую замену.

Рано или поздно изношенные шины нужно будет заменить. В целях безопасности всегда лучше раньше, чем позже. Никогда не заменяйте шины, основываясь исключительно на расчетном пробеге. Вместо этого научитесь измерять глубину протектора и ежемесячно проверять наличие признаков повреждения шины. Наконец, если вы не уверены, нужны ли вам или будут нужны новые шины, лучше всего немедленно обратиться в местный шинный магазин.

Езда на плохих шинах подвергает опасности вас и всех остальных участников дорожного движения, поэтому будьте хорошим гражданином и всегда держите шины в хорошем состоянии.

 

Этот пост в блоге был предоставлен Fix Auto Yorba Linda , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей северо-восточный округ Ориндж.

 

Повредит ли шинам попадание в выбоину?

Попасть в выбоину никогда не бывает весело.Но эти дыры на дороге могут сделать больше, чем разлить ваш латте. Выбоины могут проколоть шину, погнуть или треснуть колесо. Это может повредить боковину шины или ремни. Даже незначительное столкновение может привести к тому, что ваш автомобиль не выровняется. Столкновение с выбоиной может привести к повреждению амортизаторов или стоек, а также подвеске.

Проведите быстрый осмотр вашего автомобиля

После наезда на выбоину проверьте наличие любого из следующих признаков повреждения в результате выбоины.

  1. Выпуклость на боковине шины.Это указывает на то, что шина была зажата между краем выбоины и колесом, что привело к ослаблению или разрыву внутренних слоев.

  2. Рулевое колесо больше не находится по центру или автомобиль тянет в одну или другую сторону. Удар мог быть достаточно сильным, чтобы нарушить центровку или повредить компоненты рулевого управления или подвески.

  3. Вы чувствуете ненормальную вибрацию рулевого управления, сиденья или пола.

  4. Во время движения вы можете услышать новый шум.Что-то могло быть согнуто или смещено и могло тереться о шину/колесо в сборе.

  5. Загорается сигнальная лампа на приборной панели.

Насколько сильно выбоины могут повредить мой автомобиль?

Попадание в выбоину может привести к искривлению колесных дисков, внутреннему повреждению шины, проблемам схождения, а также к проблемам с амортизаторами и стойками в зависимости от силы удара. Это не обязательно означает, что вы проколете шины или повредите автомобиль, но если у вас есть какие-либо опасения, проверьте его.

Ниже приведены несколько фотографий, которые показывают, как выбоины могут повредить колеса или диски.

Повреждение колеса от выбоин

Повреждение шин из-за выбоин

Когда вы доставляете свой автомобиль к шиномонтажнику или механику после столкновения с выбоиной, попросите провести осмотр, который охватывает:

  • Колеса/рулевое управление выбиты из соосности
  • Повреждение стального пояса шины
  • Грузики для балансировки целых шин
  • Погнутый или треснувший обод колеса
  • Повреждение амортизаторов и стоек
  • Другие сломанные компоненты подвески

Советы по минимизации повреждений от выбоин

Поскольку летние и зимние погодные условия на Западе влияют на наши дороги, выбоины случаются.Вот что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму ущерб и, возможно, избежать этих опасностей.

  1. Всегда используйте правильно накачанные и находящиеся в хорошем состоянии шины. Это даст вам наилучшие шансы безопасно поглотить удар.

  2. Двигайтесь осторожно. Притормозите на незнакомой или неровной дороге и не отвлекайтесь от вождения.

  3. Будьте внимательны к тому, что впереди, и убедитесь, что вы соблюдаете достаточную дистанцию ​​между вами и транспортным средством перед вами, чтобы избежать проблем.

  4. Знайте, что хотя вы можете пропустить первую выбоину, вас может ждать еще одна.

  5. Если вы не можете объехать выбоину, уберите ногу с газа и крепко держите руль. Не тормози. Это позволит вам сохранить максимальный контроль во время удара.

У Леса Шваба есть опыт работы с выбоинами

Наши профессионалы повидали множество выбоин и могут дать рекомендации, включая ремонт и замену шин, развал-схождение и многое другое.Зайдите в местный Les Schwab для бесплатной проверки. Если вам нужны новые шины, колеса или сход-развал, мы поможем вам и вашей семье быстро и безопасно вернуться в дорогу.

Найдите свой магазин

Терминология по шинам — общие термины по шинам и глоссарий

БЕЗОПАСНАЯ ПОЛОСКА — Приподнятая область вокруг обода колеса, расположенная немного внутрь от седла борта; чтобы шина не соскальзывала в обод, если она случайно спущена.

ВЫСОТА СЕЧЕНИЯ – расстояние от низа борта до верха протектора.

ШИРИНА СЕКЦИИ — расстояние от боковой стенки до боковой стенки без учета выпуклых надписей.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДЛЯ САМОвыравнивания — Сила, которая заставляет шину/колесо в сборе возвращаться в исходное положение после поворота.

ПОЛУПРОДВИЖНОЙ РЫЧАГ — система задней подвески, в которой для каждого колеса используется большой А-образный рычаг; его ось поворота установлена ​​​​между углом 0 поворотной оси и углом 90 градусов продольного рычага к линии, проходящей прямо через автомобиль.

СЕРИЯ

— это часть обозначения размера шин, которая дает отношение высоты шины (от обода до верха протектора) к ширине шины (от боковины до боковины).Его также называют соотношением сторон шины.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ (ИНДЕКС НАГРУЗКИ/СИМВОЛ СКОРОСТИ) — описание услуги состоит из индекса нагрузки и символа скорости. Индекс нагрузки — это числовой код, указывающий максимальную нагрузку, которую шина может выдержать на скорости, указанной ее символом скорости, при максимальном давлении накачки.

SHIMMY — Быстрое колебание или раскачивание колеса в сборе с шиной вокруг оси рулевого управления.

АМОРТИЗАТОР — «демпфер» между рамой автомобиля и подвеской; используется для смягчения дорожных неровностей и отскоков и поддержания контакта шины с дорогой.

ПЛЕЧО – внешние края протектора шины в месте соединения с боковиной.

ПЛЕЧЕВОЙ МАНОМЕТР – общая толщина шины в плечевой зоне. Это неизменно самая толстая часть шины, и этот калибр напрямую влияет на рабочую температуру шины.

БОКОВИНА — сторона шины между плечом протектора и бортом обода.

SIDEWALL ROLLOVER – Состояние, возникающее при прохождении крутых поворотов, когда боковина шины трется о дорожное покрытие.

SIPES — небольшие узкие прорези, отформованные в ребрах рисунка протектора, которые увеличивают сцепление краев шины и улучшают сцепление шины с мокрым покрытием.

СОПРОТИВЛЕНИЕ СКОЛЬЖЕНИЮ — Сохранение сцепления с дорогой и сопротивление скольжению или скольжению в продольном или поперечном направлении.

ПРОСКОЛЬЖЕНИЕ — изменение пройденного расстояния за один оборот шины из-за условий вождения или торможения; выражается в процентах от расстояния, пройденного в условиях свободного качения.

УГОЛ СКОЛЬЖЕНИЯ — разница между направлением движения шины и направлением, в котором она указывает.

ПРОРЕЗЫ – канавки, обычно расположенные в ребрах и плечевых зонах некоторых шин, которые способствуют сцеплению с мокрым покрытием.

РЕЙТИНГ СКОРОСТИ (СИМВОЛ СКОРОСТИ) — буквенная система, описывающая способность шины двигаться с установленной и заданной скоростью и измеряемая в ходе контролируемых лабораторных испытаний в помещении. Показатель производительности шины.

ШПИНДЕЛЬ (ИЛИ ПОВОРОТНЫЙ ПОВОРОТ) – устройство, соединенное с рычагом управления автомобилем с помощью шарового шарнира; он перемещается рулевым рычагом для изменения направления колес и передачи тормозного момента.

ПОДВЕСОЧНАЯ МАССА — общий вес автомобиля, поддерживаемого системой подвески.

SQUIRM — Искажение пятна контакта катящейся шины.

УСТОЙЧИВОСТЬ — Способность шин сохранять направление движения автомобиля на поворотах, не вызывая чрезмерного раскачивания кузова.

СОЕДИНЕННЫЙ РЕМЕНЬ — Конструкция ремня, в которой оба слоя имеют одинаковую ширину.

СТАНДАРТНАЯ НАГРУЗКА — шина P-Metric с максимальным давлением накачки 35, 44 или 51 psi.

ЗВЕЗДООБРАЗНЫЙ ШАБЛОН – Правильный метод последовательной затяжки гаек с выступами по кругу болтов с 5 выступами.

СТАТИЧЕСКИЙ — без движения.

СТАТИЧЕСКИЙ БАЛАНС — Баланс в состоянии покоя. Состояние, при котором шина и колесо в сборе имеют одинаковый вес вокруг оси вращения колеса.

СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА РАДИУС — Измерение от середины оси до поверхности дороги; измеряется с шиной, накачанной до требуемого давления и несущей номинальную нагрузку.

СТАЛЬНОЙ РЕМЕНЬ — Материал ремня, используемый в шинах. Его высокая жесткость обеспечивает хорошую управляемость и низкий износ протектора.

ОСЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – воображаемая линия, проведенная через центр шарниров рулевого управления.Ось, вокруг которой вращается колесо при повороте.

РЕАКЦИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – Время реакции между водителем, нажимающим на рулевое колесо, и изменением направления движения транспортного средства.

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. Основной механизм управления, который умножает воздействие водителя на рулевое колесо на поворот передних колес автомобиля.

СЕРА — химический элемент, используемый в процессе вулканизации.

ПОДВЕСКА — Система устройств, поддерживающих верхнюю часть (кузов и шасси) транспортного средства на его осях.

ПАКЕТ ПОДВЕСКИ — специализированный комплект компонентов подвески, разработанный специально для отдельных марок и моделей автомобилей; обычно продается для повышения производительности.

ПОВОРОТНАЯ ОСЬ — система задней подвески, состоящая из полуосей с универсальными шарнирами только на их внутренних концах по обе стороны от дифференциала.

SWING OUT — Склонность задних колес автомобиля отрываться во время внезапных маневров рулевого управления.

СИНТЕТИЧЕСКИЙ КАУЧУК — Резина, изготовленная из химических веществ в качестве заменителя натурального каучука; свойства могут быть адаптированы для конкретных нужд.

Как быстро проколоть шину

В блоге, посвященном идеям и информации, позволяющей получить максимальное удовольствие от вождения, довольно иронично встретить сообщение о разрушении автомобильных шин. Обучение тому, как быстро проколоть шину, должно происходить при хорошем освещении. Несмотря на то, что высококачественные шины хороши для безопасного вождения, оказывается, вы можете повредить их простыми и безопасными действиями.

При проколе шины нужно соблюдать осторожность, так как выходящий из находящейся под давлением воздуха воздух может ударить вам прямо в лицо.

Учиться прокалывать шину особенно ножом нужно по какой-то веской причине. Вот несколько примеров.

  • Если вы хотите сделать проект своими руками
  • Если это старая шина, которую можно утилизировать
  • Если кто-то преследует вас, и у вас есть возможность быстро спустить их шины из соображений безопасности

Как быстро и тихо выровнять шины

Вы можете разрезать шину, используя различные инструменты. Наиболее распространенными являются гвозди и прочный перочинный нож.Использование большого ножа поможет выполнить работу быстро, но носить его с собой все время будет немного неуместно.

1. Этапы прокола шины ножом

Это верный способ проколоть шину.

  • Возьмите перочинный нож, желательно с зазубринами, например, Spyderco Atlantic Salt
  • .
  • Встаньте лицом в сторону и шиной между ног
  • Начните делать небольшие радиальные надрезы по бокам шины
  • После нескольких надрезов вставьте нож в шину под углом

Достаточно глубокий надрез сбоку приведет к выпуску воздуха из шины

Вы можете сохранять скрытность и выполнять этот процесс тихо, если будете методично выполнять каждый шаг.Постарайтесь сделать надрез как можно меньше, этого будет достаточно, чтобы медленно выпускать воздух. Если сделать большой разрез, выйдет воздух и будет издаваться значительный шум.

Достаточно небольшого пореза, чтобы шина медленно прокололась. Кроме того, порез на боковой стороне шины, как правило, не подлежит ремонту, поэтому его придется полностью заменить.

Это один из способов спустить воздух при повреждении шины.

2. Проколоть шину гвоздем

Сдуть шину с помощью гвоздя немного сложнее, чем с помощью ножа.Неудивительно, что многие люди называют этот метод подвохом. Если кто-то преследует вас и представляет опасность для вашей жизни, мешок с гвоздями может стать вашим спасением.

Для этого варианта будет достаточно коробки с 500 гвоздями B&C Eagle.

Отпустите гвозди на повороте и надейтесь, что один из них правильно выровняется и вонзится в гусеницы. Этот подход больше основан на риске. Если у вас есть время, вы можете забить гвоздь в чью-нибудь шину. Вот шаги.

  • Возьмите 3-дюймовый гвоздь (можно длиннее)
  • Подпорка под шину
  • Когда машина тронется с места, наконечник пробьет резину
  • Каждый оборот шины будет загонять гвоздь все дальше и, наконец, пробивать его

Дополнительная информация

Вы также можете узнать, как спустить воздух из шины, не разрушая ее полностью.И есть несколько способов сделать это.

  • Отвинтите иглу/сердечник внутри штока клапана
  • Обрежьте шток клапана
  • Снимите крышку стержня клапана и нажмите на игольчатый стержень

Вы можете легко и быстро проколоть шину в зависимости от ситуации. Тем не менее, вы должны знать последствия этого, если это не ваш автомобиль. Спуск чужих шин может быть уголовным преступлением и может повлечь за собой судебный иск.

Ремонт прокола шины в боковине

Повреждение боковины шины, такое как прокол шины , лечится несколько иначе, чем повреждение области, в которой расположены протекторы.Зачастую повреждение боковины шины вообще не поддается ремонту. Это особенно верно для ломтиков или порезов, которые проходят глубоко. Проколы — другое дело, поскольку их часто можно исправить. Чтобы выполнить ремонт проколотой боковины, вам потребуется приобрести шиноремонтный комплект. Эти комплекты можно найти во всех крупных универмагах, заправочных станциях и автомастерских.

Безопасность превыше всего

Всегда рекомендуется припарковать свой автомобиль на ровном месте без движения (например, в гараже), где вы можете спокойно выполнить ремонт.Иногда это невозможно, и вам придется ремонтировать шину на заправке или на обочине дороги. Если это так, убедитесь, что вы пытаетесь найти самое безопасное место, прежде чем начать.

Удаление мусора

Затем вам нужно будет удалить весь мусор, вызвавший повреждение, в первую очередь, при условии, что он остался в шине. Если возможно, старайтесь держать шину накачанной (хотя бы частично), так как тогда ремонт будет намного проще. После удаления объекта шина сдуется, возможно, быстро.У вас будет ограниченное количество времени, чтобы закончить задание.

Ремонт шины

Используя трубку для цемента, входящую в комплект для ремонта, нанесите небольшое количество цемента на новое приспособление для установки заглушки (также входит в комплект). Эти установщики немного похожи на отвертку с наконечником, похожим на сверло. Затем введите инсталлятор в проколотую рану, перемещая его внутрь и наружу, одновременно закручивая. Это покроет поверхность отверстия цементом, а также очистит и сгладит отверстие для новой заглушки.

Возьмите заглушку и насыпьте в ее центр немного цемента. Сама заглушка выглядит как длинная нить резины, и вы должны убедиться, что положили цемент ближе к середине. С помощью приспособления для установки заглушки вставьте новую заглушку в отверстие (в соответствии с указаниями в комплекте). Убедитесь, что вы не вставляете заглушку полностью в отверстие. Середина заглушки вставляется первой, и когда вы закончите, каждый конец должен быть снаружи шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*