Bmw x1 тест: Тест-драйвы BMW X1 (БМВ БМВ Х1) от «За рулем»

Содержание

ТЕСТ-ДРАЙВ BMW X1

Об автомобиле

Новый BMW X1 не следует по проложенным маршрутам. Он создает их сам. С первого взгляда на новую модель становится понятно, что это настоящий представитель моделей линейки BMW Х: короткие свесы и длинная колесная база формируют привлекательный и динамичный облик. Философия моделей BMW X прослеживается и в интерьере. Водитель и пассажиры нового BMW X1, сидящие в высоко установленных креслах, окружены высококачественными материалами. Управление всеми функциями в автомобиле — легкое и интуитивно понятное. Интерьер не только чрезвычайно комфортный, но и универсальный в плане регулировок: второй ряд сидений оснащен электроприводом складывания спинок, за счет чего пространство автомобиля легко адаптируется и трансформируется в соответствии с вашими пожеланиями и дорожной ситуацией за считанные мгновения. Экономичные и динамичные дизельные и бензиновые двигатели нового поколения с технологией BMW EfficientDynamics способны подарить вам новые эмоции и удовольствие за рулем.

Дизайн

Уверенный вид на любом покрытии: Стилистические особенности, свойственные семейству X, гармонично сочетаются в новом BMW X1 с динамикой и спортивностью городского стиля жизни.

Экстерьер

На передней части BMW X1 выделяется фирменная радиаторная фальшрешетка, по бокам которой расположены головные фары с «ангельскими глазками». Опционально доступна полностью светодиодная оптика. Верхняя часть воздухозаборников отделана хромом. Усиливает впечатление и завершает внешний вид фронтальной части автомобиля крупный бампер.

Стоит отметить довольно большую ширину дверей, что облегчает посадку и высадку. Колеса, установленные в больших арках, оборудованы легкосплавными дисками 17″». Корму отличает удобная дверь багажного отделения, стильный задний бампер и устанавливаемые опционально светодиодные фонари. 

Интерьер

BMW X1 2020 года при относительно компактных размерах имеет просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пятеро человек. Это хорошо видно на фото. Внутреннее оформление выдержано в спортивном стиле. Мягкие удобные сиденья отделаны натуральной кожей с контрастной строчкой. На элегантном черном фоне приборной панели красиво выделяются кольца приборов.

Объем багажника превышает 500 л. Сложив сиденья заднего ряда, вместимость багажного отделения можно увеличить втрое — до 1500 л.

Воспользуйтесь конфигуратором, чтобы настроить БМВ Х1 вашей мечты!

Комфорт и функциональность

Благодаря своему просторному салону с гибкими возможностями трансформации и высокой посадке новый BMW X1 станет идеальным спутником в любой поездке.

BMW X1 чрезвычайно удобен в городской эксплуатации благодаря своим компактным габаритам. Однако за ними скрывается больше, чем можно предположить. Типичная для автомобилей семейства BMW X форма кузова благодаря высокой линии крыши визуально делает салон более просторным и уютным. Свой вклад вносит и отличный обзор как следствие высокой посадки и большой площади остекления. Ощущение простора в новом BMW X1 – не просто игра света: 56 сантиметров пространства для колен на втором ряду сидений гарантируют великолепный комфорт в дальних поездках даже для самых высоких пассажиров.

xDrive

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive идеально адаптируется к сложным дорожным условиям, обеспечивая при этом повышенное сцепление с дорогой. Благодаря системе xDrive и системе динамической стабилизации (DSC) BMW демонстрирует потрясающую курсовую устойчивость. xDrive по сигналу от датчиков DSC распределяет крутящий момент таким образом, чтобы заблаговременно противодействовать избыточной или недостаточной поворачиваемости, в результате чего повышается курсовая устойчивость. В критических ситуациях системе DSC приходится меньше вмешиваться в процесс управления автомобилем. BMW xDrive эффективно объединяет такие преимущества полного привода, как сцепление с дорогой, курсовая устойчивость и безопасность, с типичной для BMW маневренностью для еще большего удовольствия от вождения.

Коробка передач

Во всех версиях БМВ Х1 укомплектован автоматической спортивной КПП Steptronic. Эта трансмиссия отлично подходит не только для чисто спортивных заездов, но и для неспешных путешествий. АКПП Steptronic входит в программу BMW EfficientDynamics. Передаточные числа подобраны с высочайшей точностью, что обеспечивает оптимальную передачу мощности независимо от скорости движения.

Технические характеристики

«Новый BMW X1, доступный в дилерских центрах компании «АВТОПОРТ», выпускается в трех основных модификациях, которые имеют разное оснащение и отличаются техническими характеристиками:

sDrive 18i;
xDrive 20i;
xDrive 20d.

В зависимости от комплектации устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,5–2 л или 2-литровый дизельный ДВС. В паре с силовым агрегатом идет автоматическая трансмиссия Steptronic. Время разгона с 0 до 100 км/ч в разных версиях составляет от 7,4 до 9,6 с., максимальная скорость — 201–223 км/ч. Расход горючего на 100 км пути в смешанном режиме движения — 5,4–7,1 л. «

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW X1 / X2

Название системы Approach Warning with City Brake Activation
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 5 км/ч
Дополнительная информация Default On
Результаты |
Только автоматическое торможение
водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 5-80 км/ч 5-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий
Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение

Тест драйв Тест драйв BMW X1, Mercedes GLB, VW Tiguan: новые высоты

Посмотрим, как новая модель из Штутгарта будет конкурировать с конкурентами.

После того, как люди буквально сошли с ума от высоких моделей внедорожников, в последнее время среди автомобилей этого типа наблюдается новая тенденция — высота и посадка многих моделей стали уменьшаться. Однако это не относится к Mercedes GLB, который опирается на классические достоинства функционального внедорожника.

ABC. Наконец, можно сказать, что модельный ряд Mercedes GL получил логичные и понятные обозначения, так как ниша между GLA и GLC вполне закономерно заняла место у GLB. Вы уверены, что ожидали прочитать что-то более оригинальное? Вы, наверное, правы, поэтому обратим внимание на оригинальность самого автомобиля: для начала, он угловатый и высокий, в отличие от большинства современных внедорожников, которые и выглядят надутыми, как внедорожники, но при этом имеют низкую линию крыши и спортивные формы. . Внешне GLB выглядит почти огромным на фоне изящной фигуры BMW X1, и больше ориентирован на классический стиль, который мы находим в VW Tiguan.

Начнем с нескольких фактов до начала реальных соревнований: BMW значительно ниже своих конкурентов, но в то же время намного легче их — его вес на 161 кг меньше, чем у Mercedes, и на 106 кг меньше. по сравнению с VW. Логично, что более компактные размеры X1 означают немного более ограниченный максимальный объем загрузки.

По скромному мнению нашей команды, истинное значение внедорожника — это прежде всего функциональность — ведь эти модели заменяют фургоны. Но на самом деле аргументы в пользу покупки обычно выглядят иначе.

GLB до семи мест

Для этого типа авто важна возможность перевезти большое количество багажа. Хороший VW должен уступить место более длинному Mercedes, который при необходимости может вместить до 1800 литров (BMW 1550, VW 1655 литров). Кроме того, GLB — единственная модель в тесте, которая опционально может быть оборудована двумя дополнительными сиденьями, поэтому она получает максимально возможную оценку своей функциональности.

Если вы ищете семь мест для Tiguan, единственное решение — это Allspace длиной 21 сантиметр. X1 не имеет варианта третьего ряда сидений, но гибкость его салона абсолютно достойна фургона — задние сиденья регулируются по длине и наклону, багажник имеет двойное дно и дополнительную нишу, сиденье водителя также можно сложить на нужно место для длинных предметов.

Что VW может предложить против этого? Ящики под передними сиденьями, дистанционное отпирание спинок задних сидений из багажника и дополнительные ниши для предметов в приборной панели и потолке. В плане эргономики дела у модели Wolfsburg не совсем радужные. Судя по всему, модель заражена вирусом Tesla, поэтому VW стремится исключить максимальное количество кнопок за счет управления с сенсорных экранов и поверхностей. По этой причине управление многими функциями осуществляется только с экрана центральной консоли, а их поиск требует времени и отвлекает водителя от дороги — в отличие от BMW, который с его поворотно-нажимным регулятором максимально интуитивно понятен. Mercedes работает относительно неплохо, хотя его голосовая команда оказывается более надежной, чем использование тачпада. В GLB вы можете просто заявить о своих желаниях, и в большинстве случаев системе удается вас понять.

Как правило, для Mercedes здесь упор делается на максимальный комфорт. В этом отношении до недавнего времени VW считался эталоном в своем классе, но пора модели из Вольфсбурга уступить место другому параметру. GLB носится на неровностях с такой же гладкостью, что и Tiguan, но, в отличие от него, почти не позволяет себе раскачивать тело. В этом отношении модель напоминает большие лимузины марки, и именно по этой причине ощущение спокойствия, которое она дает при вождении, практически единственное в своем роде на данный момент в этом классе. Очевидно, что у Mercedes было бы больше смысла сравнивать с Tiguan Allspace, но, к сожалению, VW не смог предоставить нам такой автомобиль с подходящим двигателем для сравнения.

Мы также должны признать, что меньший аналог GLB, GLA, был бы более подходящим для сравнения с X1 — особенно с точки зрения поведения при вождении, поскольку BMW демонстрирует сильный спортивный характер. Особенно это заметно в тестах дорожной динамики. Но эффект довольно заметен на участках с большим количеством поворотов, где модель внедорожника баварцев значительно маневреннее и активнее двух своих оппонентов. К сожалению, отличная управляемость и динамические характеристики имеют свою цену — например, рулевое колесо иногда нервно реагирует, например, при сильном боковом ветре. На комфорт преодоления неровностей влияет и жесткость подвески, что точно не на высшем уровне. Если честно, нам нравится спортивный стиль X1, но правда в том, что, несмотря ни на что, модель остается внедорожником — ее вес и особенно центр тяжести слишком высоки, чтобы можно было с чистой совестью сравнивать ее со спортивным автомобилем. .

Настоятельно рекомендуемые дизельные двигатели

Для сравнения мы выбрали единственные действительно рекомендуемые по расходу топлива двигатели — дизели мощностью 190 л.с. и 400 Нм. Последнее значение чрезвычайно важно для автомобилей массой от 1,7 до 1,8 тонны, которым часто приходится перевозить солидный багаж и буксировать прикрепленный груз. Даже базовые дизели мощностью около 150 л.с. и 350 Нм — хорошее решение — ключевым моментом является то, что при таком весе высокий крутящий момент абсолютно необходим. Если вы хотите иметь бензиновую модель, имеет смысл сосредоточиться на максимальных характеристиках, которые, однако, не порадуют вас своей стоимостью. Пока гибриды не станут более многочисленными, разнообразными и более эффективными, дизельное топливо остается самым умным решением для внедорожников среднего или высшего класса.

BMW — самая легкая и экономичная модель с показателем 7,1 литра на сто километров, а Mercedes — самая тяжелая и тратит на 0,2 литра больше. Фактически, это красноречиво говорит об эффективности модели с тремя спицами, поскольку VW показал средний расход 7,8 л / 100 км, несмотря на меньшие килограммы. Более высокая стоимость обходится Tiguan во многих ценовых пунктах, в том числе в оценке выбросов CO2, которые рассчитываются на основе измеренной стоимости стандартной секции для экологически чистого вождения мотоциклов и занятий спортом. Кроме того, VW соответствует только стандартам Euro-6d-Temp, а BMW и Mercedes уже соответствуют требованиям Euro-6d.

Интересно отметить, что, несмотря на свой преклонный возраст, Tiguan является абсолютно современным с точки зрения мультимедийного оборудования и вспомогательных систем, ассортимент которых включает такие детали, как автоматическая регулировка расстояния и возможность полуавтономного управления. Тем не менее по оценке качеств модель заняла третье место. Возможно, это не удивительно для автомобиля, которому предстоит смена поколений, но для чемпиона, который многие годы считался эталоном в своем сегменте, потеря — это потеря.

Судя по всему, шансы Mercedes возглавить класс велики. GLB по-прежнему остается самым новым автомобилем в тестировании, что подтверждается его оборудованием для обеспечения безопасности. Именно в этой категории он первый, опережая даже X1. В оценке производительности BMW заняла второе место, в основном из-за неутешительных результатов испытаний тормозов VW.

Однако в итоговом рейтинге Tiguan по-прежнему занимает второе место, так как он значительно более доступный по цене во всех отношениях X1. С другой стороны, BMW может похвастаться лучшими условиями гарантии. Как обычно, при оценке цены мы учитываем важные параметры для каждой из моделей. Для Tiguan это, например, динамическое рулевое управление и адаптивные амортизаторы, а для X1 — 19-дюймовые колеса, спортивная трансмиссия, а также электрически регулируемые передние сиденья.

Лучшее или ничего

При оценке затрат GLB показывает худшие результаты, но, с другой стороны, для Mercedes традиционно высокие затраты — как на покупку, так и на обслуживание. Новый внедорожник вполне вписывается в слоган компании «Лучшее или ничего», и что-то подобное всегда имеет свою цену. С другой стороны, GLB выполняет свое обещание и в этом сравнительном тесте оказывается эталоном в классе компактных моделей SUV.

ОЦЕНКА

1. МЕРСЕДЕС

GLB убедительно побеждает с лучшим комфортом вождения и самым гибким внутренним объемом в тесте, а также предлагает самое богатое оборудование для обеспечения безопасности. Однако модель стоит очень дорого.

2. VW

Несмотря на свой возраст, Tiguan продолжает поражать своими качествами. Он теряет баллы в основном при оценке тормозов и экологических характеристик — последнее из-за более высоких затрат.

3. БМВ

Прочная подвеска стоит X1 ценных очков в комфорте, поэтому она уступает только второму месту. Большими преимуществами являются гибкий интерьер, а также мощный и действительно экономичный привод.

текст: Маркус Петерс

фото: Ахим Хартман

BMW X1 F48 краш тест IIHS

BMW X1 2016 прошел испытания в американском Страховом институте дорожной безопасности — Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). За краш тест BMW X1 F48 показал наивысший уровень безопасности и получил награду Top Safety Pick Plus 2016. Высокий уровень безопасности второго поколения Х1 стал итогом кропотливой работы над ошибками, допущенными ранее в первом поколении кроссовера.

BMW X1 F48 стал безопаснее

В сравнении с первым поколением, краш тест BMW X1 F48 показал значительно лучшие результаты по всем параметрам. Например, в наиболее сложном краш тесте с малым перекрытием X1 2016 получил четыре звезды. Деформация внутреннего пространства салона кроссовера в ногах водителя составила всего 10 см. Для сравнения, IIHS тестировало первое поколение Х1, где это смещение составило 40 см, из-за чего ноги манекена были зажаты.

По этому виду испытаний новое поколение Х1 на голову выше своего предшественника.

В краш тесте BMW X1 F48 с полным перекрытием кроссовер успешно справился. Дополнительные оценки автомобиль получил за автоматическую систему предупреждения столкновения, а также другие инновационные электронные системы помощи водителю, что позволило в этом испытании удостоиться наивысшей оценки.

БМВ Х1 2016 получил дополнительные баллы за электронных помощников

Среди преимуществ во втором поколении BMW X1 2016 отмечают наличие систем безопасности: контроль тяги Dynamic Traction Control, курсовая стабилизация Dynamic Stability Control, Cornering Brake Control, помощник торможения Brake Dry Assist, службы экстренной связи TeleService и Assist eCall, а также различные системы, предупреждающие об опасности в городском трафике.

По итогам испытания BMW X1 F48, краш тест позволил завоевать награду Top Safety Pick Plus 2016. Этой награды удостаиваются только те автомобили, которые показывают наилучшие результаты в испытаниях. Ранее автомобиль уже был удостоен высшего рейтинга безопасности при столкновении в краш тесте по методике Euro NCAP.

Фотографии BMW X1 F48 краш тест IIHS

Видео BMW X1 F48 краш тест IIHS

Обзор BMW X1 2018 года, цены и характеристики

Обзор

Что делает BMW X1 2018 года, завоевавшего 10 лучших наград, таким хорошим? Он быстрый, маневренный, просторный, хорошо сложенный и, несомненно, высококлассный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом быстро набирает обороты, а езда на X1 комфортна без ущерба для вдохновенной управляемости. Перевезти крупногабаритный груз? X1 преуспевает и в этом, что делает его настоящим автомобилем двойного назначения для любителей вождения, ведущих активный образ жизни. Внешний вид мог бы быть более выразительным, но никто не спутает X1 ни с чем, кроме BMW, и уже одно это может быть привлекательным для потенциальных покупателей.Это полный пакет, и в этом высококонкурентном сегменте это легкий фаворит.

Что нового в 2018 году?

Компания BMW изменила модельный ряд X1 на 2018 год и теперь предлагает пять различных комплектаций — базовую, Convenience, M Sport, Premium и M Sport Premium — каждая с большим количеством функций, чем предыдущая. Только несколько функций по-прежнему предлагаются в качестве отдельных опций в комплектациях не премиум-класса, включая передние и задние датчики парковки (800 долларов США), светодиодные фары (950 долларов США), навигацию (950 долларов США) и подогрев сидений и рулевого колеса (550 долларов США).В 2018 году к вечеринке присоединяются некоторые новые функции: камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию, как и автомобильный консьерж-сервис BMW ConnectedDrive. Apple CarPlay теперь не является обязательным (300 долларов США), как и встроенный Wi-Fi с зарядкой беспроводного устройства (500 долларов США). Новый цвет — Sunset Orange Metallic — заменяет Chestnut Bronze.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • sDrive28i: 34 895 долл. США
  • xDrive28i: 36 895 долл. США

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для X1 существует только одно сочетание двигателя и трансмиссии: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем полноприводном тестовом автомобиле мы разогнались до 60 миль в час за 6,3 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом сегменте. Передний привод является стандартным; опциональная система полного привода xDrive передает большую часть мощности на передние колеса, хотя при необходимости до 100 процентов мощности двигателя может быть направлено на заднюю часть.Езда у X1 жесткая, и он не подавляет самые неприятные неровности дороги; в этом отношении это скорее спортивный автомобиль, чем внедорожник. X1 оснащен электроусилителем руля, который отфильтровывает большую часть тактильных ощущений, которые делают вождение BMW удовольствием. Тем не менее, у X1 есть все возможности прохождения поворотов, которые любой может пожелать от семейного тягача. В наших тестах на устойчивость на дороге у BMW были самые острые когти в своем классе.

Подробнее о внедорожнике X1

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по расходу топлива со временем изменились.Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy. gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

Хорошо сделанный салон с отделкой из богатой кожи, красивой деревянной отделкой и интуитивно понятным управлением делает X1 разумным выбором в своем классе.Хотя X1 предлагает множество стандартных функций, некоторые распространенные элементы роскоши, такие как регулируемая рулевая колонка с электроприводом и подогрев задних сидений, недоступны. Солнцезащитные козырьки X1 узкие и не обеспечивают полного покрытия, но они выдвигаются при использовании на боковом стекле. Стандартные сиденья в X1 жесткие и узкие; любой, кроме миниатюрных водителей, найдет их неподдерживающими и тесными. Мы рекомендуем опциональные спортивные сиденья, так как они обеспечивают большую поддержку и лучшую контурную форму для взрослых среднего роста.Регулировки с электроприводом являются стандартными для передних сидений, а поясничная опора с четырьмя направлениями опциональна. Обладая самой большой грузоподъемностью в своем сегменте, даже превосходя некоторых более крупных конкурентов, X1 предлагает много места для своей компактной формы. Несколько ящиков и ящиков усеивают кабину и обеспечивают удобные места для хранения мелких предметов, но большая часть хранения находится под грузовым полом.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система X1 достаточно интуитивно понятна, и с ней легко работать в пути.К сожалению, время отклика системы медленное, и тот факт, что есть только один USB-порт, разочаровывает. Используя приложение для смартфона, покупатели могут удаленно получить доступ к своему X1, чтобы запереть двери или активировать систему климат-контроля. Во время вождения ConnectedDrive также может предоставлять обновления трафика в режиме реального времени, службы экстренного вызова и приложения для информации и развлечений. Информационно-развлекательная система X1 объединяет навигацию, радио, телефон и общее меню систем автомобиля под управлением поворотной ручки, которая удобно помещается под правой рукой водителя. Контроллер окружен кнопками быстрого доступа для телефона, навигации и других функций. Дополнительный 8,8-дюймовый экран является частью пакета технологий за 2550 долларов, который включает проекционный дисплей. С большим экраном сенсорная панель встроена в верхнюю часть поворотной ручки. Одинокий порт USB расположен в центре рядом с единственным вспомогательным входом. К счастью, есть три 12-вольтовые розетки, которые должны предоставить дополнительные возможности для зарядки пассажиров.

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW X1 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). ) веб-сайты.

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

БМВ Х1 2022

Малый нахлест спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: BMW X1 xDrive28i 2016 г., 4-дверный, полноприводный

BMW X1 был переработан для модели 2016 года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Бедро/бедро

Голень/ступня

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические измерения для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1806
Нижняя часть салона
Макс. нижняя стойка петли (см) 12
Подножка (см) 11
Носок правый (см) 3
Центральный носок (см) 2
Поворотная панель, средняя боковая (см) 3
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 8
Макс. верхняя стойка петли (см) 6
Верхняя черта (см) 11
Правая нижняя панель (см) 11

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста CEP1806
Головка
HIC-15 163
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 7
Изгибающий момент (Нм) 10
Максимум Нидж 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедро (кН)
Слева 1,6
Справа 2.7
Смещение колена (мм)
Слева 4
Справа 5
Риск травм колена бедра (%)
Слева 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Слева 0.50
Справа 0,47
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Слева 2,1
Справа 1,5
Ускорение стопы (g)
Слева 43
Справа 32

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEP1806
Головка
HIC-15 72
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 0. 9
Изгибающий момент (Нм) 14
Максимум Нидж 0,18
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
Бедро (кН)
Слева 0,7
Справа 1.0
Смещение колена (мм)
Слева 2
Справа 1
Риск травм колена бедра (%)
Слева 0
Справа 0
Индекс максимальной голени
Слева 0.29
Справа 0,27
Осевая нагрузка на большеберцовую кость (кН)
Слева 1,5
Справа 1,5
Ускорение стопы (g)
Слева 26
Справа 40

Как проводится переднее испытание с малым перекрытием со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2016-22 годов

Тестируемый автомобиль: BMW X1 xDrive28i 2016 г. , 4-дверный, полноприводный

BMW X1 был переработан для модели 2016 года.Было проведено два лобовых испытания с умеренным перекрытием, одно Институтом, а другое BMW в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинг основан на обоих тестах.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена