Bmw e39 m3: Светодиодные ПТФ BMW M3(E46) M5(E39) FL08BM

Содержание

Светодиодные ПТФ BMW M3(E46) M5(E39) FL08BM

Светодиодные противотуманные фары для установки в штатные места или замены галогенных фар автомобилей BMW M3(E46) / M5(E39). Долгий срок службы и низкое потребление энергии позволяют использовать фары в непрерывном режиме днем в качестве дневных ходовых огней и ночью в качестве дополнительного освещения. Холодный белый свет 5000К хорошо заметен в дневное время.

Номера деталей по каталогу:
LED 63177894018 R (правая)
LED 63177894017 L (левая)
 

Особенности

✔  повышение безопасности

✔  долгий срок службы более 5000ч

✔  современный цвет свечения 5000К (белый свет)

✔  потребление энергии в 10 раз меньше штатных галогенных ламп

✔  улучшение видимости
 


Сделано в Тайване.

Гарантия: 1 год     Артикул: FL08BM

Схема


Фотометрические данные

Схема подключения

Низкое энергопотребление (суммарно 20Вт) позволяет включить в цепь питания сразу после замка зажигания, что обеспечит постоянную работу во время движения повышая вашу безопасность, исключая возможность движения без фронтальных огней.



Применимость

(!) ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ:
перед покупкой и установкой, что деталь соответствует каталожному номеру устанавливаемой детали именно на вашу модель авто, соответствует габаритным размерам и визуально схожа, для максимального исключения ошибок.
 

BMW


M3(E46) 2001-2005

M5(E39) 1999-2002

Технические характеристики

  • Рабочее напряжение питания 12 V
  • Цоколь HB4
  • Номинальная мощность 10W x 2
  • Яркость 600 lm x 2
  • Температура условий эксплуатации от -35 до +50°С
  • Температура свечения 5 000 K
  • Применимость BMW

BMW M3 — это.

.. Что такое BMW M3?

BMW M3

Общие данные

Годы пр-ва: 1986—настоящее время

На рынке

BMW M3 — высокотехнологичная спортивная версия компактных автомобилей BMW 3 серии от BMW M GmbH. Модели M3 сделаны на базе E30, E36, E46 и E90/E92/E93 3-ей серии. Основные отличия от «стандартных» автомобилей 3 серии включают более мощный двигатель, улучшенная подвеска, более агрессивный и аэродинамичный кузов, множественные акценты как в интерьере так и в экстерьере на принадлежность к линейке «M»/Motorsport.

M3 E30

BMW M3 E30

Общие данные

2,3 л i4
Марка: 2,3 л i4
Тип: бензин (АИ-92)
Объём: 2 302 см3
Максимальная мощность: 147 кВт (200 л. с.), при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент: 230 Н·м, при 4600 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Ход поршня: 84 мм
Cтепень сжатия: 10,5
Система питания:
Распределенный впрыск

5-ти ступенчатая, ручная

  Купе
Тип кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.)
Масса: 1240
Грузоподъёмность: 1600
Макс. скорость: 241
Время разгона до 100 км/ч: 6,7
  Кабриолет
Тип кузова: 2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Масса: 1360
Грузоподъёмность: 1720
Макс. скорость: 239
Время разгона до 100 км/ч: 7,3

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1425 мм
Колея передняя: 1410 мм

На рынке

Связанные: BMW 3

Другое

Объём бака: 55 л.

Основанная на модели E30 BMW 3 серии 1986 года, первая представленная модель имела 2,3 L рядный четырёхцилиндровый двигатель S14B23. Дизайн двигателя основывался на предыдущих наработках BMW. Выступала во многих кузовных гоночных сериях, с немалым успехом.

Дорожная версия E30 M3

Первая версия для дорог общего пользования имела 195 л.с. (143 кВт). Модели Evolution имели 2,3 л двигатели, но изменённую выхлопную систему, увеличенное сжатие и небольшие доработки увеличили производительность до 215 л. с. (160 кВт). Позднее модель Sport Evolution получила 2,5 л двигатели, что увеличило мощность до 238 л.с. (175 кВт). Также было выпущено 786 кабриолетов, мощностью 215 л.с. (160 кВт) — это был самый быстрый в мире четырёхместный кабриолет.

Отличия от стандартных BMW 3 серии

M3 была укомплектована усовершенствованным укреплённым и более аэродинамическим кузовом. BMW M3 отличалась раздутыми крыльями, спойлером и передней «губой» — на стандартные модели аналоги не изготовлялись. Помимо того, автомобиль получил более жесткую и низкую подвеску со стойками Bilstein B6. M3 длиннее и шире стандартного BMW E30. Также на M3 ставились фирменные диски BBS, на которые натягивалась широкая низкопрофильная резина

M3 E36

BMW M3 E36

Общие данные

Годы пр-ва: 1992—1999
71 242 шт. сделано
3.0l-24v (Евро)
Марка: 3. 0l-24v (Евро)
Максимальная мощность: 210/286 кВт (1 л.с.)
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: (ограничена электроникой) 250 км/час
3.0l-24v (США)
Марка: 3.0l-24v (США)
Максимальная мощность: 179 кВт (243 л.с.)
Конфигурация:
рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: (ограничена электроникой) 220 км/час
3.2l-24v I6 (Евро)
Марка: 3.2l-24v I6 (Евро)
Объём: 3201 см3
Максимальная мощность: 236/321 кВт (1 л. с.)
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: (ограничена электроникой) 250 км/час
3.2l-24v I6 (США)
Марка: 3.2l-24v I6 (США)
Максимальная мощность: 179 кВт (243 л.с.)
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 24
Макс. скорость: (ограничена электроникой) 225 км/час

5-ти ступенчатая АКПП
5-ти ступенчатая МКПП
6-ти ступенчатая МКПП

На рынке

Связанные: BMW 3

E36 M3 Дебютировал в феврале 1992 и попал в салоны дилеров в ноябре этого же года. Это был первый M3 укомплектованный шестицилиндровым двигателем, вытеснивший 2990 cc версию и развивающий 282 л. с./210 кВт. Изначально доступный только как купе BMW M3 позднее появился в модификациях кабриолет и седан в 1994. M3 в 36 — кузове был первой среди М-версий в модификации с «правым рулём».

M3 E46

M3 E46

Общие данные

S54

S6S 420G

Характеристики

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 5.2 с

BMW М3 образца 2001 года появляется во всём мире с новым двигателем S54B32. На момент появления машины, этот двигатель был самым производительным «атмосферником» когда-либо выпущенным БМВ. Он имел мощность в 343 л.с. и крутящий момент 365 Н*м. Первый выпуск новой М3 был окрашен в цвет Laguna Seca Blue. Машина поставлялась с новой коробкой передач SMG Drivelogic (SMG 2) и электрогидравлической ручной системой переключения в стиле Ф1 без педали сцепления и с «лепестками» для переключения под рулем. «Красная зона» начиналась на 8000 об/мин, впервые для БМВ. Двигатель развивал более 100 л.

с. на литр объёма (343 л.с./3.2 литра), машина разгонялась до 100 км/ч за 5.2 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч (ограничена электроникой; без ограничителя — 304 км/ч). Было выпущено 2 специальные версии: M3 GTR V8 и M3 CSL. M3 GTR появилась на свет в 2001 году. Машина оснащена 4-х литровым V-образным 8-ми цилиндровым двигателем мощностью 450 л.с., и задним приводом. Основная причина в замене рядной шестёрки это невозможность бороться на равных с Porsche 996 GT3. M3 GTR V8 достигла больших высот в Американском Ле Мане, где на ней выступала команда Schnitzer Motorsport. В 2003 году появляется лимитированая серия M3 CSL. Основными отличиями этой машины стали: более мощный двигатель (360 л.с.), меньший вес (благодаря карбоновым капоту, крыше, облегченному салону и звукоизоляции). Также машина прошла ряд косметических изменений. Так, был изменён дизайн колёсных дисков, был увеличен задний спойлер и появился большой воздуховод в переднем бампере. В сумме удалось избавиться от 110 кг веса, что вкупе с перенастроенным шасси дало заметную прибавку в управляемости автомобиля. Была выставлена в гоночную серию DTM в 2003-ем году. Была оснащена на тот момент двигателем S54 на 400 л.с. при крутящем моменте 8700 об./мин., 6-ти ступенчатой МКПП с двойным узлом сцепления, также трансмиссия была оснащена лёгким гоночным маховиком, тормозная система Brembo с равномерным распределением тормозных усилий, но большая часть усилий шла на переднюю ось, тормозные дики оснащены перфорацией и вентиляцией, тормозные колодки керамические с набором титановых деталей, с высокими задними стойками стабилизаторов, передние стойки стабилизаторов понижены. Также был установлен компрессорный нагнетатель с продувочным коллектором.

M3 E90/92/93

E90/92/93

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время

V8 4.0 420л.с.

ручная 6-скор/роботизированная 7-скор.

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 4,5-4,6 с
Макс. скорость: 300 км/ч

Четвёртое поколение BMW M3 было анонсировано в 2007 году на женевском автосалоне (Швейцария, 6-18 марта 2007) с показом BMW M3 концепта. Как и в случае с концептами E46 M3 и E60 M5, концепт M3 был практически серийной моделью, премьера которой состоялась в этом же 2007 году на франкфуртском автошоу (Германия, 13-23 сентября). Баварская компания выпустила облегченную версию M3 GTS в единственном экземпляре, машину освободили от всего «ненужного», а именно, от мультимедийного комплекса, климат-контроля, сложной, тяжелой шумоизоляции, задних сидений и даже кондиционера; цвет авто — только ярко оранжевый. Цена облегченной версии составила 145 000 долларов США. Все автомобили моментально раскупили. Впервые М3 стал оснащаться двигателем V8. Сделанный на базе десятицилиндрового агрегата от M5 мотор имеет объем 4 л. и развивает 420л.с. при 8300 об./мин. Технически он не сильно отличается от рядного шестицилиндрового двигателя предыдущей модели: здесь так же применены индивидуальные дроссельные заслонки и система изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Однако блок цилиндров уже отлит из сплава алюминия, а не чугуна. На M3 четвертого поколения помимо ручной шестискоростной коробки передач устанавливается так же 7-скоростная роботизированная коробка с двумя сцеплениями DCT, сокращающая время разгона до 100км/ч на 0,2 с — до 4,8 с.[1]

Комментарий

BMW M3 — это молодежная машина, обладающая мощью и маневренностью настоящего спорткара. Использовалась в игрax серии Need For Speed начиная с Most Wanted (2005). BMW M3 E92 GTS так же использовалась в играх Need for Speed the Run, Forza Motorsport 4, Gran Turismo 5

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920-1960

Класс 1920-е 1930-е 1940-е 1950-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Одноцилиндровые Isetta 250/300
Оппозитные двухцилиндровые 600
Рядные четырехцилиндровые Dixi 3/15/Dixi 3/15 DA/Dixi 3/15 DA1/ 3/15 DA2/Wartburg DA3/ 3/15 DA4/ 3/20
Рядные шестицилиндровые 303 315/315/1 BMW 320/321
326 326 340/340-2
319 327 327
329 335
V8 501/502
503
507
Спорткар 328

Автомобили BMW, 1960-е — настоящее время

MTF-Light BMW M3 (E46) / M5 (E39)

Светодиодные противотуманные фары для установки в штатные места или замены галогенных фар автомобилей BMW M3(E46) / M5(E39).  Долгий срок службы и низкое потребление энергии позволяют использовать фары в непрерывном режиме днем в качестве дневных ходовых огней и ночью в качестве дополнительного освещения. Холодный белый свет 5000К хорошо заметен в дневное время.

Номера деталей по каталогу:

LED 63177894018 R (правая)
LED 63177894017 L (левая

Применимость

(!) ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ:
перед покупкой и установкой, что деталь соответствует каталожному номеру устанавливаемой детали именно на вашу модель авто, соответствует габаритным размерам и визуально схожа, для максимального исключения ошибок.

BMW

M3(E46) 2001-2005
M5(E39) 1999-2002

Доставка.

Хотите купить галогеновые лампы, ксенон или светодиоды но в вашем городе не можете найти подходящий Вам вариан либо цена неприлично завышена? Не беда! Мы с лёгкостью доставим любую товар представленный в нашем магазине практически в любой уголок России и Казахстана.

Доставка осуществляется при содействии транспортных и курьерских компаний. Если вы ранее не пользовались услугами транспортных компаний, наши менеджеры просчитают и подберут для Вас оптимального перевозчика. Отправка производится в день оформления заказа. За сохранность товара пути вы можете не переживать! 

Доставка заказов до терминалов транспортных компаний в Новосибирске осуществляется нашими силами абсолютно БЕСПЛАТНО!

Каждый груз страхуется в транспортной компании на полную стоимость заказа.

Наличными

Оплата курьеру наличными при получаении заказа или в офисе компании по адресу: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 1/1. Курьеры принимают наличные в 60 городах доставки

Тинькофф в кредит

Любой заказ на нашем сайте Вы можете оформить в кредит не выходя из дома. Для этого Вам нужно выбрать соответствующий способ оплаты в коризне и следовать подсказкам системы.

Квитанцией в банке

Вы можете оплатить свой заказ с помощью обычной квитанции (ПД-4). Наш менеджер вышлет Вам квитанцию на почту. Комиссия 1-3%.

Webmoney

Деньги зачисляются моментально. Наш магазин имеет аттестат продавца, что обеспечивает полную безопасность оплаты.

Картой на сайте — Online

К оплате принимаются карты Visa, Mastercard, Maestro на сайте нашего интрнет-магазина. Комиссия составляет 0%. Подробная информация по ссылке.

Киви

Оплату можете произвести через мобильное приложение, через терминалы оплаты или переводом с любой электронной системы на наш киви кошелёк. Оплата без комиссии, зачисление моментальное.

Картой у курьера

Оплата банковскими картами у курьера. Дополнительная комиссия не взымается. Возможность оплаты в Вашем городе уточняйте у менеджера.

Яндекс Деньги

 Комиссия составляет 0,5% и зачисляется моментально. Мы имеем индентифицированный кошелёк, что обеспечивает полную безопасность оплаты.

Сбербанк Онлайн

С помощью приложения сбербанк-онлайн Вы можете оплатить свой заказ.  Для новосибирского региона комиссия составляет 0%, для остальных — 1%.

Связной

На кассе Вы называете номер нашего кошелька. Деньги зачисляются моментально. Комиссия составляет 0%

Евросеть

На кассе Вы называете номер нашего кошелька. Деньги зачисляются моментально. Комиссия составляет 0%

Оплата по счёту для Юридических лиц

Мы также работаем с Юридическими лицами. Для выставления счёта Вам необходимо скинуть Ваши реквизиты нам на почту.

Пока не было вопросов.

BMW E46 M3 и E39 M5 как классика | Даниил Блюм

Слева: E46 BMW M3 | Справа: E39 BMW M5

В ходе прошлого рыночного цикла рынок классических автомобилей показал себя невероятно хорошо. В качестве доказательства взгляните на приведенную ниже диаграмму, показывающую индекс классических автомобилей «голубых фишек», то есть индекс, основанный на автомобилях, традиционно считающихся классическими, таких как Mercedes 300SL «крыло чайки» и Ferrari 250GTO 60-х годов.

Как видите, рынок действительно вырос в 2014–2015 годах и с тех пор немного смягчился в 2018–2020 годах. Интересная новая тенденция заключается в том, что многие будущие классические активы имеют более короткий цикл амортизации, достигают дна по более высокой стоимости и тратят меньше времени на дно, чем в прошлом. Это особенно заметно на рынке суперкаров, где ограниченное предложение и широкий выбор «специальных выпусков» привели к тому, что многие современные суперкары начинают свой долгий путь признания с того момента, как покидают выставочный зал — дивный новый мир.

Делая шаг назад в бужский, но чуть менее бурный мир старых автомобилей BMW M, я хотел бы посвятить эту статью обзору BMW E46 M3 и E39 M5.Оба этих автомобиля значительно улучшились по сравнению со своими предшественниками и стали фаворитами фанатов. Они оба были выпущены в больших количествах, поэтому тот факт, что они высоко ценятся, несмотря на то, что самым старым из них на момент написания этой статьи исполнилось 20 лет, действительно впечатляет. Большинство автомобилей этого возраста, произведенных в таких количествах, едва ли могут тянуть средние 4 цифры, тогда как обновленные E46 M3 и E39 M5 в хорошем состоянии обойдутся вам примерно в 28000 и 31000 долларов соответственно. Несколько лет назад оба эти числа были меньше половины.

Существует много возможных объяснений того, почему эти значения так быстро росли: волна ажиотажа вокруг всех немецких автомобилей с высокими характеристиками, может быть, покупатели Porsche будут продавать по цене ниже старых 911, это автомобили-ореолы для обычных владельцев E46 / E39 и т. д. Независимо от того, что привело к быстрому переходу от недорогого М-автомобиля к современной классике, обе машины все еще находятся в начале своей кривой признания. В этом исследовании я хотел изобразить E46/E39 вместе с некоторыми данными по предыдущим моделям M3/M5, чтобы увидеть, сколько возможностей для роста есть.

Хронология моделей BMW M3 и M5

Глядя на графики, можно сделать несколько интересных выводов:

  1. E30 и E28 прочно вошли в современную классику, произведено 16584 и 2241 машин соответственно. По сравнению с графиком «голубых фишек» ни один из автомобилей не продемонстрировал роста в 2009 году, однако их быстрый рост в 2014–2016 годах совпал с ростом рынка классических автомобилей в целом. Как и индекс голубых фишек, E28/E30 с тех пор стабилизировался и, вероятно, продолжит довольно внимательно следить за индексом.
  2. Неудивительно, что есть период задержки, прежде чем новые автомобили начали дорожать. Удивительно, однако, то, что новое поколение E46/E39 начало расти раньше и быстрее, чем более старое и более редкое поколение E36/E34. Заводские номера – E36: ​​29042 | Е34: 12254 | Е46: 84383 | E39: 20482. Возможное объяснение этого заключается в том, что поколение E34/E36 было чем-то вроде провала в Соединенных Штатах. В США E34 продавался с 1991 по 1993 год и имел меньшую мощность 3.6-литровый двигатель моделей до фейслифтинга, который, по некоторым утверждениям, кажется медленнее, чем предшествовавший ему E28. Американская спецификация E36 также потеряла мощность из-за норм выбросов, оснащенных двигателем S52, мощность которого составляла всего 240 л.с. по сравнению с двигателем S50 мощностью 315 л.с., установленным в модернизированных европейских моделях.
  3. Цена E30 стабилизировалась в 1,5 раза по сравнению с E28, несмотря на то, что E28 встречается в 7 раз реже. Обе машины особенные, но я думаю, это показывает, что гоночная родословная и широкая привлекательность в сообществе BMW могут с лихвой компенсировать высокие производственные показатели.

Так что же это нас оставляет? В целом, я думаю, что есть еще много места для стоковых, ухоженных автомобилей E46/E39, которые можно оценить в цене. E30 M3 и Porsche 911 с воздушным охлаждением создали важный прецедент, показав, что некоторые модели автомобилей могут очень цениться, несмотря на их большие объемы производства. M3/M5 поколения E46/E39 считаются отличными автомобилями, и многие считают E39 M5 лучшей моделью M5 из всех. Прошло всего 4 года с тех пор, как обе машины действительно начали расти в цене, и до сих пор рост был медленным и устойчивым.В конце концов, я считаю, что E39 M5 превзойдет E28, установив высокую планку для классических значений M5. E46 M3, вероятно, сократит отставание от E30 M3, но я думаю, что отсутствие гоночной родословной в дополнение к будущей оценке E92 M3, которая пришла позже, не позволит E46 подняться выше E30 в цене в ближайшее время.

5 причин, почему BMW M5 (E39) лучше, чем BMW M3 (E46)

Вот мое продолжение специальной статьи CSL 29 Years.На этот раз мы рассмотрим BMW M5 E39 и сравним его с E46. #Сообщение в блоге

Нажмите здесь, чтобы прочитать предыдущую статью

1. Он больше

Он больше, что означает больше места, у него также есть 4 двери, что означает, что эти места легко доступны, в отличие от E46, где вам нужно втиснуться, чтобы сесть на заднее сиденье (типичная проблема 2-дверного купе).Больше места и более легкий доступ означают, что этот автомобиль лучше подходит для ежедневного вождения. Я не говорю, что Е46 хрень в повседневной езде (Е46 более резвая и шустрая, как я упоминал в предыдущей статье), но Е39 просто практичнее.

Недостаток: Менее маневренный, более тяжелый, не может пройти через узкие щели

2. Потому что S62

Звучит лучше, чем S54 на E46 (звучит как более резкий выхлоп, ИМО), на мой взгляд, это довольно высокооборотный двигатель, и он развивает 400 л.с., в отличие от 333 л.с. S54.Он также имеет больший крутящий момент, чем S54. 370 фунтов на фут по сравнению с 262 фунтами на фут у S54. Это должен быть один из лучших безнаддувных двигателей, которые когда-либо производила BMW, и фактически E39 был единственным M5, который до сих пор имеет безнаддувный V8 (E60 с V10, F10 с двойным турбонаддувом V8, E34 И6, Е28 И6).

Недостаток: Экономия топлива, хрупкий VANOS

3.У него лучше интерьер

У вас красивая деревянная отделка по всему салону (также доступна алюминиевая отделка), красивые и удобные, но поддерживающие кожаные сиденья, и у вас больше места, чем в E46. Между M5 E39 и E38 7-й серии нет большой разницы, когда дело доходит до их интерьеров. Это так удобно. И затем вы нажимаете на педаль………….следующее, что вы знаете, вы уже летите! В таком интерьере просто не ожидаешь, что машина будет такой брутальной.С другой стороны, E46 имеет аналогичный салон, но менее просторный, поэтому он не такой удобный, как E39.

Недостаток: увеличение веса автомобиля

4. Мужественное руководство

О ДА! Рецепт номер 1 для чистого удовольствия от вождения: ручное управление! E39 M5 доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag.В жопу, СМГ! Вы дороже в обслуживании, а если что-то пойдет не так, ремонт будет стоить дороже. Когда мчишься на этой машине по трассе, всегда возникает удивительное чувство, это просто приносит удовлетворение. Вождение с ручным управлением также может дать вам возможность улучшить свои навыки вождения, такие как сцепление, совпадение оборотов, пятка и многое другое.

Недостаток: будьте готовы к усталости левой ноги, когда вы застряли в пробке

5.Спальное место

E28, E34 и E39 всегда были спальными. По внешнему виду и интерьеру он похож на остальные 5 серии. Но под капотом все действительно серьезно. Однако более новый M5 (E60 и F10) уже не имеет этих характеристик с их большими выпуклыми капотами и глупо огромными бамперами и всякими вещами. Вы думаете, что на картинке выше М5? Неа. Это 530i, huehuehuehue .

БОНУС, Паркер одобряет!

Что ж, надеюсь, вам понравится эта статья, не забудьте оставить комментарий, и я желаю вам счастливого Нового года, CTzens!

Сегодня мой день рождения!

Вы можете купить новый BMW M3 2004 года или M5 2003 года.. . Шесть цифр

Спустя более десяти лет после окончания производства BMW E46 M3 и E39 M5 по-прежнему покоряют сердца автолюбителей. Тем не менее, многие из них подвергались жестокому обращению и жестокому обращению, поэтому найти хороший подержанный образец сложно. Дилерский центр Enthusiast Auto Group в Огайо поможет вам, предложив два автомобиля BMW M золотого века в совершенно новом состоянии — по запрашиваемым ценам, которые превышают наклейку на совершенно новом BMW.

Энтузиаст Авто Групп

Enthusiast Auto Group продает M3 2004 года с пробегом всего 494 мили за 99 990 долларов и M5 E39 2003 года с 309 милями за 149 990 долларов.Возможно, вы помните Enthusiast Auto Group по E30 M3 за 200 000 долларов, который был выставлен в прошлом месяце и продан за нераскрытую сумму.

Энтузиаст Авто Групп

В интервью Road & Track владелец Enthusiast Auto Group Эрик Келлер сказал, что E46 и E39 поступили от коллекционера из Калифорнии, который хранил их в ангаре аэропорта. Бывший владелец периодически заливал немного топлива в каждую из машин и возил их по аэропорту, чтобы все детали оставались свежими и рабочими.

Келлер сказал нам, что это BMW с самым низким пробегом, которые он видел за всю свою карьеру. Они могут быть даже наименее управляемыми экземплярами каждого автомобиля во всем мире.

Энтузиаст Авто Групп

E39 M5 выглядит красиво в черном цвете поверх черного, и Келлер говорит, что он поставляется практически со всеми опциями BMW, предлагаемыми с завода. На фотографиях показаны безупречный моторный отсек и салон с заводскими предупреждающими наклейками.

Примерно та же история с E46 M3, главное отличие в том, что этот автомобиль белый, а салон черный. Хотя у него нет заводской навигации, как у M5, он оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а не странной последовательной механической коробкой передач BMW того времени. К сожалению, у этого автомобиля нет пакета BMW для соревнований, но, опять же, это почти наверняка самый чистый и красивый E46, который можно купить за деньги сегодня.

Энтузиаст Авто Групп

Запрашиваемая цена за оба значительно выше, чем за их совершенно новые аналоги, но Келлер уверен в своих шестизначных наклейках.Он говорит, что автомобили BMW M в отличном состоянии продаются по цене, намного превышающей первоначальную рекомендованную производителем розничную цену, а небольшой пробег этих экземпляров оправдывает премию.

Энтузиаст Авто Групп

Если вы хотите ежедневно ездить на E46 M3 или E39 M5, вам, вероятно, лучше поискать в другом месте. Если вы коллекционер, эти автомобили могут иметь смысл, учитывая прибыль, которую первоначальный владелец, вероятно, получил от них. Поскольку стоимость автомобилей старой школы продолжает стремительно расти — 911 с воздушным охлаждением, E30 M3 и Ferrari с механической коробкой передач, и это лишь некоторые из них — хорошие автомобили E39 и E46 M тоже могут вырасти.

Человек, который платит такие цены за эти автомобили, либо сумасшедший, либо отличный инвестор. Наверное оба.

через Carscoops

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

: Реестр BMW M ::

НЕДАВНО МЫ ОБНОВИЛИ СТРАНИЦЫ часто задаваемых вопросов , чтобы включить снятые с производства F85 X5 M и F86 X6 M.Как всегда, мы продолжим обновлять раздел часто задаваемых вопросов дополнительными моделями и информацией по мере их появления.

ВЫ ЗНАЕТЕ КОГО-нибудь с собственной моделью BMW M Series? Пожалуйста, попросите их зарегистрировать свой автомобиль, нажав ПРЯМО ЗДЕСЬ. И большое спасибо всем, кто поддерживает реестр BMW M более 15 лет, распространяя информацию среди сообществ BMW M. С вашей помощью сайт будет процветать и в следующем десятилетии.

   
  • E92 M3 Coupe
    Владелец: Timothy Howie
    VIN: wbskg9c50be369164
    Дата производства: сентябрь, 2010
    Страна: США
  • E63 M6 Coupe
    Владелец: STU Wooollett
    VIN: WBSEH92080CG99002
    Дата производства: апрель 2005 г.
    Страна: Новая Зеландия
  • E34 M5
    владелец M5
    Год выпуска: июль 1987 г.
    Страна: США
  • E46 M3 кабриолет
    Владелец: Марк Кусумано
    VIN: WBSBR93402EX22780
    Дата производства: декабрь 2001 г. Griffen Le Bruh
    VIN: WBSCM92040LB29758
    Дата производства: январь 2000 г.
    Страна: Южная Африка
  • E36 M3 convertible
    Владелец: Ян Инг
    VIN : WBSBK91050EX45070
    Дата производства: март 1996 г.
    Страна: Швеция
  • E36 M3 купе
    Владелец: Элиас Л.
    VIN: WBSBF032XSEN91134
    Дата производства: июль 1995 г.
    Страна: США
  • F82 M4 Coupe
  • F82 M4 Coupe
    Владелец: Mario Jimenez
    VIN: VIN не видно
    Дата получения продукции: Октябрь 2019
    Страна: США
  • E24 M635CSI
    Владелец: PRTM Alsterfalk
    VIN: WBAEE310301050521
    Дата производства: август, 1984
  • 3 Страна: Швеция
  • E46 M3 Coupe
  • E46 M3 Coupe
  • 3 Владелец: Elias L.
    VIN: WBSBL93454PN55132
    Дата производства: сентябрь 2003 г.
    Страна: Соединенные Штаты
  • E85 M Roadster 9013 Roadster
    Владелец: Донован Лоуренс
    VIN: WBSBT92060LD39017
    Дата производства: Январь 2006
    Страна: Новая Зеландия
  • F87 M2
    Владелец: Emiliano Righetti
    VIN: WBS1H9104HV917580
    Дата производства: февраль , 2017
    Страна: Аргентина
  • E28 M535i
    Владелец: Mr W A
    VIN: WBADC520501670072
    Дата выпуска: февраль 1986 г.
    Cou Itry: Австралия
  • E24 M6
    Владелец: Кэмерон Adams
    VIN: WBAEE140xH3560421
    Дата производства: февраль, 1987
  • 3 Страна: США
  • E24 M6
    Владелец: Сет Берлфейн
    Вин: WBAee1419J2560991
    Дата производства: июль , 1987
    Страна: Соединенные Штаты
  • E34 M5 Touring
    Владелец: Karim Atbaoui
    VIN: WBSHJ91030BL01779
    Дата производства: сентябрь 1994
  • 3 Страна: Швейцария
  • E30 M3
    Владелец: Raymond Agnew
    VIN: WBSAK0308J2195645
    Изготовления: Май, 1987
    Страна: США
  • E46 M3 Кабриолет
  • Владелец: Jakob NonnenMacher
    VIN: WBSBR93461EX21485
    Дата производства: июль, 2001
  • 3 Страна: Германия
  • E28 M5
    Владелец: Marcos Diaz
    VIN : WBSDC9308J2791465
    Дата производства: май 1987 г.
    Страна: Пуэрто-Рико
 

Дифференциал Wavetrac — BMW E46 M3 | Е90 | Е92 | Е93 М3 | E34 M5

Проще говоря, Wavetrac — единственный дифференциал на рынке, который не теряет тягу при разгрузке одной оси.Оси разгружаются при агрессивном вождении, поворотах трассы, очень скользких поверхностях и т. д. Это случается чаще, чем большинство людей осознают.

Мы не будем вдаваться в передаточное отношение смещения крутящего момента или концепцию того, как работают дифференциалы смещения крутящего момента. Давайте перейдем к тому, как Wavetrac влияет на производительность:

Например, у вас обычный дифференциал (OEM, Quaife, MF, OBX, Truetrac, Torsen и т. д.), вы находитесь на гоночной трассе во время трек-дня и во время прохождения поворотов ваше внутреннее колесо ударяется о бордюр.Это нормально для трековой езды. Проблема в том, что на короткие моменты ваша внутренняя шина разгружается при наезде на бордюр, ваше другое колесо не получает привода — не снижает мощность. Для работы дифференциалов необходима нагрузка на обе оси. В результате на трассе (или при агрессивном вождении) во многих случаях обычный дифференциал лишь периодически подает мощность на зацепляющее колесо.

Теперь та же гусеница с Wavetrac: запатентованное кулачковое устройство в Wavetrac предотвращает потерю привода, когда это внутреннее колесо не нагружено.Устройство способно генерировать нагрузку внутри дифференциала (чтобы заменить потерянную нагрузку, когда это происходит), которая затем может быть смещена к захватывающему колесу, что в конечном итоге обеспечивает более стабильную подачу мощности на повороте. Это делает машину более предсказуемой и быстрой в целом.

Прочие преимущества:

  • Запатентованная диагональная пластина из углеродного волокна для шестерен. Все другие LSD с зубчатой ​​​​передачей вращают шестерни на корпусе, что означает, что трение от 0 миль отличается до 100 миль, поэтому эффективность снижается в течение срока службы дифференциала.Производительность Wavetrac согласуется с диагональными пластинами из углеродного волокна!
  • Запатентованный волновой профиль
  • устраняет влияние проблем с управляемостью в условиях почти нулевой нагрузки, характерных для всех других LSD ATB зубчатого типа.
  • Болты
  • ARP используются повсюду для превосходной надежности.
  • Шестерни из стали
  • 9310 работают в корпусах из заготовок или кованой стали.
  • Произведено и разработано в США

 

WAVETRAC: гладкость — это быстро

Преимущество Wavetrac в том, что он идеально подходит для высокопроизводительных дорожных автомобилей, предназначенных для использования на треке.Он очень прочный, но прозрачный как для водителя, так и для электроники контроля тяги во время обычного вождения. На треке или в оживленном дорожном движении он обеспечивает привод на оба колеса без проблем с управляемостью, которые создают традиционные дифференциалы с муфтой (у Wavetrac нет тенденции к толканию / недостаточной поворачиваемости).

Wavetrac превосходит другие дифференциалы шестеренчатого типа, потому что, в отличие от них, он не теряет тягу, когда одна ось разгружена (что случается чаще, чем вы думаете).

Наконец, одним из наиболее недооцененных преимуществ Wavetrac является его плавная подача мощности на пределе.Его запатентованная конструкция обеспечивает очень предсказуемое и плавное добавление мощности, когда она вам больше всего нужна — когда все на пределе: на краю тяги в середине поворота и с помощью дроссельной заслонки, чтобы удержать ее на этом уровне; или входите в поворот немного жарко, но быстро возвращайтесь, чтобы сохранить скорость на выходе…

Эти ситуации часто субъективны для водителя, но пользу можно ощутить. Wavetrac делает вас быстрее, потому что позволяет уверенно управлять автомобилем. Гладкость — это быстро.

Для установки требуются различные выходные фланцы.

  • E46 M3 Требуется 2x 3313.2.226.590 — выходной фланец
  • E9x M3 Требуется 2x 33131.214.068 — выходной фланец
  • E46 и E9x M3 Требуется 2 стопорных кольца 3313.1.214.961

 

 

 

BMW M3 Generations

Этот высокопроизводительный законодатель моды был разработан BMW M GmbH, собственным подразделением BMW по автоспорту. После 2015 года BMW прекратила выпуск купе и кабриолета, а M3 был доступен только в кузове седан; купе и кабриолет были переименованы в линейку M4.

M3 представляет собой полностью модернизированную версию BMW 3-й серии, в основе ее улучшений лежат гоночные мотивы. Двигатели M3 обычно уникальны по сравнению с двигателями 3-й серии, а управляемость, подвеска, торможение и кузов были улучшены для обеспечения превосходной аэродинамики, меньшего веса и превосходных характеристик для настоящих энтузиастов немецкой инженерии.


2020 — Настоящее время BMW M3 (G80 6-го поколения)

Шестое поколение BMW M3 претерпело большие изменения, когда дело дошло до трансмиссии.Используя 3,0-литровую рядную шестерку S58, которая ранее была доступна только в G01 X3 M, этот новый BMW также стал первым случаем, когда полный привод предлагался в качестве опции. Однако механическая шестиступенчатая коробка передач доступна только в заднеприводной версии. Полноприводные модели оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic от BMW.

Этот M3 выпускается в трех различных версиях: седан M3, седан M3 Competition и седан Competition xDrive, который является полноприводной версией.

Двигатель M3 шестого поколения начинается с мощности 473 лошадиных сил с крутящим моментом 406 фунт-футов, максимальной скоростью 155 миль в час и временем разгона от 0 до 60 за 4,1 секунды. Модель Competition имеет 503 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента, что обеспечивает время от нуля до 60 всего за 3,8 секунды. Дополнительный водительский пакет также может увеличить максимальную скорость до 180 миль в час, сняв ограничитель.

Это поколение также совместимо со всеми деталями BMW M Performance.Для изменения стиля кузова можно установить такие вещи, как крылья и юбки кузова, а также можно добавить выхлопную систему M Performance.

Технические усовершенствования включают помощь при парковке и доступный представительский пакет, включающий проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Модели Competition также поставляются с профессиональным пакетом помощи при вождении.

Просмотреть список автомобилей 6-го поколения


BMW M3 (F80 5-го поколения) 2015–2019 гг. волокна для крыши и карданного вала.

Поколение F80 предлагалось только как седан (модели купе и кабриолет M3 были переименованы в M4). Тормоза были улучшены за счет замены боковых суппортов на двухпоршневые с дополнительной доступной 4-поршневой керамической установкой.

Это новое поколение отличалось возвратом к шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом, который использовался в большинстве ранних моделей M3, но отходом от предыдущего поколения, в котором использовался V8. Новейшим двигателем стал 425-сильный, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а при оснащении 7-ступенчатой ​​коробкой передач M-DCT (двойное сцепление) этот автомобиль мог разгоняться до 0–60 за 3,9 секунды. С 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 0-60 разгонялись за 4,1 секунды. Максимальная скорость осталась на уровне 155 миль в час.

В 2016 модельном году BMW немного обновил новый M3, изменив задние фонари на полностью светодиодные и добавив новые цвета кузова.

Произошло второе обновление для модели 2018 года; BMW изменила дизайн нижней части переднего бампера автомобиля.

Дополнительный пакет M3 Competition был представлен в 2016 году; он увеличил мощность M3 до 444 лошадиных сил, перенастроил подвеску, добавил уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски, выхлопную систему M и более легкие передние сиденья.

Просмотреть списки 5-го поколения


BMW M3 2008-2013 (E90/92/93 4-го поколения)

Выпущенный в 2008 году, E90 был самым тяжелым из автомобильной линейки M3 до сих пор, а также самым роскошным .

Это поколение выпускалось в кузовах седан, купе или кабриолет с жесткой крышей, убирающейся с электроприводом.Дополнительный вес механизма крыши кабриолета отрицательно сказался на характеристиках этой модели. Кожаные сиденья кабриолета имели специальную поверхность, которая предотвращала нагревание сидений при опущенном верхе. Это был единственный M3 для массового рынка, в котором использовался двигатель V8, новый 4,0-литровый агрегат мощностью 414 лошадиных сил, который работал в паре с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Вскоре после запуска BMW предложила в качестве опции 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Поскольку подрулевые лепестки уменьшали паузы при переключении передач, время разгона автомобиля вперед было улучшено на две десятых секунды по сравнению с механической коробкой передач.Способный разогнаться до 60 миль в час за 4,8 секунды, максимальная скорость этого автомобиля составляла 155 миль в час.

В 2011 году компания BMW обновила автомобиль. Изменения включали светодиодные задние фонари и небольшие обновления интерьера.

Просмотреть листинги 4-го поколения


2000 — 2006 BMW M3 (E46 3-го поколения)

Следующий шаг в эволюции M3, BMW E46 M3, предлагался только как кабриолет или купе с расширенными колесными арками и капотом выпуклость над решеткой, а также более высококлассный интерьер и контроль устойчивости для лучшего прохождения поворотов.Был представлен новый 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 333 л.

Стандартной коробкой передач была шестиступенчатая механическая коробка передач, но в качестве опции была доступна коробка передач SMG drivelogic. Система привода, также известная как SMG II, представляла собой стандартный 6-ступенчатый автомат, но с педалью сцепления с электрогидравлическим приводом в стиле Формулы-1 и подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. Эта конфигурация позволяла скорость переключения 0.08 секунд.

Просмотреть списки 3-го поколения


1992–1999 BMW M3 (E36 2-го поколения)

Это была первая модель M3 с шестицилиндровым двигателем и четырехдверным седаном. Новые автомобили, поступившие на рынок США, изначально имели 240-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с пятиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач (спортивные автомобили европейского стандарта имели значительно большую мощность).

Первый E36 был импортирован в Соединенные Штаты в 1995 году, где он конкурировал с конкурентами, такими как Porsche и Audi, в качестве омологационного дизайна, который соответствовал стандартам FIA и удовлетворял требованиям группы A для гоночных автомобилей.Остальная часть поколения (1996-1999) имела более крупный 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с той же мощностью 240 лошадиных сил и более коротким дифференциалом.

Эта модель имела тот же задний мост и сцепление, что и европейская модель BMW Motorsport, но другую подвеску. Несмотря на прибавку в весе по сравнению с предыдущим поколением, M3 мог разгоняться до сотни за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляла 155 миль в час.

Седан M3 был доступен в США, начиная с 1997 года, а вариант с откидным верхом пополнил ряды в 1998 году.

Просмотреть списки 2-го поколения


BMW M3 (E30 1-го поколения) 1986–1991 гг. двигатель, который изначально выдавал 192 лошадки с катализатором и 197 без него.

В 1989 году без каталитического нейтрализатора мощность была доведена до 212 лошадиных сил. Этот автомобиль М мог разгоняться от 0 до 60 за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 146 миль в час.

В то время как M3 имел тот же базовый корпус дорожного автомобиля, что и 3-я серия, он имел дюжину уникальных и различных аэродинамических панелей кузова, которых не было у других моделей. У него также были расширенные колесные арки, чтобы освободить место для гоночных шин. Подвеска и тормоза также отличались, как и трансмиссия. M3 E30 имел 5-ступенчатую механическую повышающую коробку передач с муфтой.

Просмотреть листинги 1-го поколения

Анализ рынка Hagerty: Отслеживание стоимости BMW M3

Когда BMW представила M3 шестого поколения ранее в этом месяце, многие автомобильные сообщества были прикованы к его огромной передней решетке, как если бы попали в ловушку гипнотический транс Пола Маккенны.Тем не менее здесь, в Hagerty, у нас были другие мысли, и они не были связаны с носовой частью новейшего автомобиля М, его двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с., новой системой полного привода или 10-ступенчатой ​​системой контроля тяги. . Мы хотели отслеживать значения BMW M3.

Можно утверждать, что M3 — это Porsche 911 от BMW. Он был с нами в течение 35 лет, и каждая его итерация продвигала игру вперед, некоторые более успешно, чем другие. История о том, как появился автомобиль, хорошо рассказана — BMW нужно было создать его, чтобы омологировать автомобиль для гонок Touring Car — но по мере того, как его роль в портфеле автомобилей BMW изменилась, изменился и уровень эксклюзивности.Это, в свою очередь, повлияло на желанность автомобилей, поскольку они стареют и становятся современной классикой.

Оригинальная и до сих пор лучшая – Е30 М3. Фотографии: Тим Браун

Значения BMW E30 M3 (1986 – 1991) взлетели за последние пять лет. В мае 2015 года в UK Hagerty Price Guide стоимость «отличного» (состояние 2) примера купе E30 M3 была указана в 27 800 фунтов стерлингов, и сегодня она увеличилась до 48 800 фунтов стерлингов: рост на 75,5%. Для автомобилей в наилучшем состоянии 1 — с исключительной оригинальностью или высококачественной реставрацией — увеличение было еще более заметным: с 85.4%: от 39 000 фунтов стерлингов в 2016 году до 72 300 фунтов стерлингов сегодня.

Цены на E36 M3 (1992–1999) также выросли: с апреля 2017 года, когда Хагерти впервые отследил модель в Прайс-листе, стоимость «отличных» экземпляров купе E36 M3 выросла с 16 900 фунтов стерлингов до 17 400 фунтов стерлингов за прибыль. 3%. Более поздние варианты E46 (2000–2006 гг.) Только сейчас наблюдает за Hagerty, хотя результаты аукционов в Великобритании за последние 12 месяцев показывают смешанную картину: продажи варьируются от чуть менее 6000 фунтов стерлингов до чуть более 14000 фунтов стерлингов. Некоторые из них, в основном специальные выпуски ограниченного выпуска, были оценены дороже, но в общей сложности 8 из 11 предложенных не были проданы.

Экологичность: BMW M3 GT Individual E36

1995 года Итак, почему E30 M3 намного популярнее, чем его преемники? Возраст — это одно: E30 был оригинальным M3, но его успехи в гонках сыграли огромную роль в его популярности. Первоначально омологированная на 5000 пробега, модель дебютировала в гонках на первом этапе чемпионата мира по кузовным гонкам 1987 года в Монце 22 марта. BMW Motorsport E30 заняли первые шесть мест под клетчатым флагом, но, несмотря на то, что они прошли техосмотр после гонки, были дисквалифицированы из-за того, что у них были кевларовые крышки багажника с недостаточным весом после (по иронии судьбы) жалобы от частной команды BMW E30, чей автомобиль весил 50 кг. тяжелее.

BMW E30 M3 1991 года, участвовавший в гонках Тима Харви. Модель доминировала в гонках на выносливость, в том числе четыре победы подряд в гонках «24 часа Нюрбургринга» в 1989 и 1992 годах и четыре победы в Спа-24, одержала победы в качестве раллийного автомобиля и одержала победы в чемпионатах по кузовным гонкам по всему миру, включая два титула BTCC и две короны DTM. Это немедленно отразилось на продажах дорожного автомобиля.

Саймон Лорд, вдохновитель Redux BMW E30 M3 — грубо говоря, M3, эквивалентного Porsche 911, переосмысленному Зингером, — считает, что уникальный дизайн модели также играет свою роль. «Начиная с E36 язык дизайна серий 3, 5 и 7 стал более последовательным; каждая модель выглядит как немного увеличенная или уменьшенная версия своих братьев и сестер».

Он также считает, что существует аспект поколений. «Поколение подростков E30 достигло той стадии своей жизни, когда они, вероятно, смогут позволить себе (или оправдать!) автомобиль, который они страстно желали 30 лет назад.Для поклонника E30 E30 M3 находится на вершине списка желаний; Sport Evo — его зенит».

Итак, как могут измениться ценности? Цены, похоже, продолжают постепенно расти, хотя исключительные продажи, такие как продажа с прицепом в июле 2020 года E30 M3 с очень небольшим пробегом за 255 000 долларов (175 000 фунтов стерлингов), показывают, что некоторые готовы платить серьезные деньги за лучшие автомобили. . В Великобритании компания Classic Heroes, основанная Барни Халсом (ранее работавшим в Munich Legends), только что продала M3 Sport Evolution 1990 года выпуска, который преодолел 26 000 миль, за 170 000 фунтов стерлингов.

Халс говорит, что привлекательность E30 всегда была связана с его конкурентной родословной. «Ничто так не доминировало в автоспорте, как M3; он выиграл в группе A, группе N, DTM, горных подъемах и так далее. Sport Evolution — это последняя омологация и, следовательно, самый продвинутый из всех M3, и единственный с 2,5-литровым двигателем. Это то, что коллекционеры хотят добавить, поэтому за него стоит большая премия. Я бы сказал, что сопоставимый M3 Evo III будет стоить около 120 000 фунтов стерлингов, так что это существенная премия.

Фото: Тим Браун

Какой совет Халзе дает покупателям? «Покупайте лучшее, что можете себе позволить. Я имею в виду, что если у вас есть 60 000 фунтов стерлингов, купите самый лучший образец стандартной M3, а не Evo с загнутыми ушами, который требует много дорогостоящей работы».

Успех Лорда с Redux должен быть еще одним фактором: хотя цены являются тщательно охраняемым секретом и, по словам Лорда, основаны на конкретных требованиях клиента, вам понадобятся глубокие карманы.

А для более поздних моделей? Траектория цен E36 в справочнике Hagerty Price Guide представляет собой постепенный рост, на самом деле нормальное состояние дел на этом неспокойном рынке, и тот факт, что все три успешных аукционных продажи E46 M3, которые имели место за последние 12 месяцев, были проведены с июня. можно предположить, что их звезда тоже восходит, но это только начало.

M3 поколения E46 — это доступная современная классика

. Джеймс Миллс, собственный редактор Хагерти и автомобильный журналист с 30-летним стажем, купил E46 M3 в прошлом году и говорит, что он почувствовал, что рынок пробуждается к тому, какой невероятный пакет представляет E46. . «Я тестировал их в свое время, и мне понравился рядный шестицилиндровый двигатель S54, передний двигатель, резвость заднего привода и четырехместные возможности автомобиля. Он умудряется быть одновременно приятным и достаточно удобным, чтобы совершить прогулку на юг Франции.

«Облагаемые налогом M3 сократились с пикового значения около 1900 до 311, а количество заявленных SORN резко возросло. Люди прячут их. Вам нужно только просмотреть объявления, чтобы понять, насколько меньше оригинальных автомобилей с небольшим пробегом, чем пять лет назад, и когда это происходит, цены, как правило, идут только в одну сторону. Кроме того, я не могу позволить себе CSL!»

За этим стоит следить в будущем. На данный момент никто не спорит, что оригинал по-прежнему лучше. «E30 M3 считается одним из лучших автомобилей BMW, если не самым лучшим, — говорит Лорд.Он совершенно прав: можете ли вы представить мир без этого культового значка М?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*