Последняя «трёшка»-купе: BMW E92 Coupé (AUTOart): diecast43 — LiveJournal
«Трёшка» BMW в кузове e90 появилась в 2005 году и на фоне радикальных творений Криса Бэнгла — «семёрки» и «пятёрки» тех лет — выглядела вполне консервативно. Концерн не отважился экспериментировать с самой массовой машиной, но шаловливые руки дизайнеров таки дотянулись до некоторых важных деталей — над разорванными ноздрями образовалась странная губа, а задние фонари «бантиком» отвратили многих потенциальных покупателей — очень уж по-женски стала выглядеть филейная часть. Но курс на оздоровление внешнего вида автомобилей BMW был, видимо, уже взят — через год свет увидело купе на базе новой «трёшки» и эта машина с собственным индексом е92 была лишена основных недостатков: и ноздри стали полноценными, и задние фонари значительно изменились. Автомобиль получился гармоничным, стремительным и привлекательным. И стал последним купе третьей серии — BMW расширило модельный ряд и в 2013-м году появилась четвёртая серия: купе и кабриолеты на базе «трёшки» подросли на еденицу и стали «четвёрками».

В отличие от универсалов, купе на наших дорогах можно встретить относительно часто — гламурная публика была готова доплатить пару тысяч евро за симпатичный двухдверный кузов. Масштабная модель купе была изготовлена AUTOart — был краткий период сотрудничества этого производителя моделей с BMW и купе е92 — одна из нескольких отличных копий, изготовленных в те времена. Она точна, аккуратна, отлично окрашена и собрана, имеет поворачивающиеся передние колёса и открывающийся капот — и стоила примерно как более простой Minichamps. Прототип узнаётся безусловно, характерные линии и расшивка не утрачены после окраски, хром не заменили серебрянкой — добротная модель современного автомобиля.
Задние фонари купе в темноте светились ровными линиями световодов, подсвеченных светодиодами — для 2006 года очень заметный и привлекательный нюанс:
Современные автомобили не дают развернуться производителям масштабных копий — снизу почти всё закрыто и плоско, не то, что у моделей 1930-х:
Рядный шестицилиндровый двигатель под капотом модели:
Эффектная и аккуратная модель:
Обычная упаковка моделей AUTOart:
Леонид Голованов о купе BMW e92 — «Демиурги», Авторевю №15 за 2006 год
Модель автомобиля: 2006 BMW E92 325i Coupé
Наименование модели: BMW 3 SERIES COUPE 2005 (SPARKING GRAPHITE METALLIC)
Производитель: AUTOart
Дата выпуска: 2007 год
Каталожный номер: 55171
Серия: —
Тираж: нет данных
Краткое мнение: отличная модель
Субъективная оценка: 10/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43. dreamwidth.org/395628.html
Навигатор по журналу
Bmw E92 — Легковые автомобили
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Похожие запросы:
- bmw e92 в рубрике BMW
- bmw e92 в рубрике Авто
- bmw e92 в рубрике Автозапчасти
- bmw e92 в рубрике Аксессуары для авто
- bmw e92 бампер в рубрике Автозапчасти и аксессуары
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjF3W7msEz5A/1PQ/F/oxiKXCaxdLM0d3Pri1STabHlW2qEcl1hWQi7Npq24OKxw7fyDiOUsbIBvgX0ZEeHAJUQz0G9YnGrq7yxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
BMW 3-Series E92: если ты эгоист
Выбор BMW 335d в кузове E92 был осознанным, рожденным в процессе эксплуатации автомобилей разных марок и классов. За свою водительскую жизнь переездил на многих авто и пришел к выводу: мне нравятся среднеразмерные автомобили с классическим дизайном, хорошей начинкой и немецкого производства. Именно немецкого, без обид для любителей французских, японских, корейских марок, но машины «Made in Germany» на уровень выше по качеству сборки, лучше по своим эксплуатационным характеристикам да и просто по тому удовольствию, которое ты получаешь от управления и обладания таким автомобилем.
До моего нынешнего купе 335d у меня было два купе 320 в кузове E92: одно с бензиновым мотором 2.0 и одно с дизельным 2.0 — оба на механике. Автомобили классные по дизайну и драйву. Однако 2.0i мощностью в 170 л. с. и 177-сильный 2.0D — неплохие двигатели, но далеко не спортивные «жеребцы». Да и комплектация с такими моторами идет, как правило, базовая. А мне хотелось от своего авто большей мощи, комфорта и несравненной харизмы. Как вариант рассматривал Audi TT второго поколения с турбированным бензиновым агрегатом 2. 0, купе Audi A5 1.8 TSI и Honda Civic Type R.
Был у меня ранее опыт эксплуатации TT первого поколения, так что представления про Audi у меня были. На A5 не катался, но ездил на A4 B8 с аналогичным мотором — он особенно не впечатлил. С мыслью о Honda попрощался быстро, как только прокатился на купешном Accord (бензин 3.5) последнего поколения: машина с неплохим двигателем, но все убивает медленный и архаичный автомат, да и звукоизоляция, как у всех японцев, на тройку по пятибалльной шкале.
Audi ТТ — классная драйверская машина с хорошей динамикой и управляемостью, но маленькая, и это еще мягко сказано. Да и «табуреточная» подвеска сильно достает на наших дорогах. К тому же за цену в $20—22 тыс. рассчитываешь получить больше автомобиля в прямом и переносном смысле, чем предлагает вам Аudi в своем ТТ-шном исполнении. Сзади место для пассажиров скорее формальное, нежели реальное, которое можно использовать по назначению. Сам производитель рекомендует размещать на заднем диване сидений людей ростом до 150 см. Никогда не забуду, как в ТТ-шке сидел друг абсолютно обычного роста и комплекции. Картина была нелепой: товарищ сидел сложенным наполовину, головой подпирал потолок, а подбородком — спинку переднего сидения. Короче, очень уж компактный автомобильчик.
Так что, перебрав все варианты, однажды утром проснулся с твердым решением: хочу только BMW 335d, и никаких компромиссов быть не может. Выбор для меня был очевидным: великолепный дизайн, шикарный двигатель, богатая комплектация, непревзойденная управляемость, надежная и шустрая АКПП, качество сборки и отделки высочайшего уровня, комфортный и достаточно вместительный салон. И самое существенное — это харизма авто, говорящая о том, что ты свободен от размеренности и стереотипности жизни, ты сам по себе, ты эгоист и тебе нравится быть собой. Ты выбираешь E92 не для того, чтобы выделяться и кичиться, а потому, что именно он гармонично и полно дополняет и раскрывает тебя, показывает, кто ты такой и чего ты хочешь от жизни. Конечно, признаюсь, я холостяк, поэтому все прелести и тяготы семейной жизни мне пока неведомы и я могу позволить себе наслаждаться той машиной, которая мне нравится, а не той, которая является практичным семейным автомобильчиком или автомобилищем.
BMW 2008 года выпуска пригнал мой родственник из Германии в 2011 году. На ней он отъездил по питерским дорогам около двух лет, притом исключительно в теплое время года. Авто получало своевременное и качественное обслуживание, поэтому при его покупке у меня не было ни тени подозрения, что могут возникнуть какие-либо технические проблемы форс-мажорного характера. Понятно, что, покупая машину у родственника, я максимально облегчал себе тяготы приобретения, ведь я становился владельцем не черного кота в мешке, а белого — с чистой родословной и полным уходом.
Следует отметить, что аналогичное купе у нас стоит минимум тысяч на восемь больше, не говоря о том, что BMW 335d Е92 у нас можно сосчитать по пальцам одной руки. Поиски схожего авто в Европе показали, что стоимость подобной модели начинается от €18—20 тыс. плюс наша скромная растаможка за двигатель 3.0 в €9 тыс. Итоговая сумма получается весьма внушительной и делает приобретение данного авто в Европе нецелесообразным.
Я стал полноправным владельцем BMW 335d в строгом, но элегантном кузове купе роскошного белого перламутрового цвета и в максимальной комплектации — Individual. В машине установлен 3-литровый битурбированный дизельный мотор с 286 л. с. и 580 Н•м крутящего момента. По паспорту машина «разменивает сотню» за 6,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Подрулевые лепестки позволяют молниеносно переключать передачи при необходимости еще более резкого ускорения. АКПП (335d в кузове E92 выпускалась только с автоматической коробкой передач) переключается плавно и незаметно, подстраиваясь под стиль вождения водителя: на машине комфортно ездить как плавно и вальяжно, так и шлифуя асфальт, срывая машину с каждого светофора.
Если кому-то мало скорости, то двигатель легко чипуется до 320—330 л. с. Конечно, можно и больше, но это будет губительно сказываться на агрегате. При таком тюнинге время разгона до сотни сокращается до 5,5 секунды, а максималка возрастает до 300 км/ч. Со своим авто такого я не делал, оставил все в стоковом состоянии, которого мне вполне хватает.
В купе, в отличие от седана, более длинный и узкий кузов, другая передняя и задняя оптика, бампера, передние крылья пластиковые, а капот из алюминия. Как я уже говорил, мне удалось найти 335d в комплектации Individual с шикарным рекаровским кожаным салоном насыщенного шоколадного цвета (и это на самом деле кожа, а не ее заменитель). Весь салон декорирован благородными темными вставками из пластика. В машине черный потолок с панорамным люком, активное рулевое управление, винчестер на 80 ГБ, Navi Professional с большим экраном 16:9. Аудиосистема просто великолепна, при скорости 100 км/ч даже с открытым люком воспроизведение не проглатывается, все слышно отчетливо и объемно. В машине установлены биксеноновые фары с поворотом (dynamic bi-xenon), которые меняют направление света в зависимости от поворота руля. Имеется такая приятная функция, как дожим электрозамка дверей, позволяющая легко и тихо закрывать двери. В машине есть все, что необходимо для комфортного и длительного вождения: круиз-контроль, датчики света и дождя, зеркала с автозатемнением, навигация, подогрев, электрорегулировка сидений с памятью и многое другое.
Помню первые впечатления от вождения. Они были сугубо положительными: легкий руль с коротким ходом (один поворот руля — и колеса полностью выкручены), приятный салон, кресло обеспечивает необходимую поддержку спины и ног, отделка салона на высочайшем уровне — все это располагает к комфортному вождению и делает дорогу в пробках незаметной и необременительной. В машине понравилось абсолютно все, кроме колес 19-го радиуса на низкопрофильной резине. Машина на них смотрелась шикарно, но на наших дорогах я прошел все круги ада. Налетая на очередную ямку, я ловил себя на мысли: только бы не проколоть колесо.
Сразу заменил масло, фильтры — масляный и воздушный. За все отдал около $150. Замену салонного и топливного фильтров оставил на предзимний период. Позже заехал в Литву и купил себе новые литые диски R17 c резиной, после чего машина стала намного мягче и комфортней, да и расход топлива уменьшился. Также пришлось поменять лобовое стекло, так как на нем была трещина в области работы дворников. Поставил стекло NordGlass, с работой получилось $250. На этом вложения пока закончились, и, надеюсь, надолго.
Когда катался по немецкому автобану, разгонялся до 250 км/ч, быстрей ехать не давал мой товарищ, хотя в машине еще оставался существенный запас мощности. В среднем двигались со скоростью 200 км/ч. За что люблю BMW, так это за устойчивость и предсказуемость на высоких скоростях. Ощущения на 200 км/ч — будто ты едешь всего лишь 120—130. Заявленный паспортный расход топлива: в городе 10,3 л на 100 км, смешанный цикл — 7,5 л. Реально у меня выходит так: трасса — 7 л на сотню при скорости 100—110 км/ч, около 8 л при скорости 120—150; в городе уходит порядка 9—12 л в зависимости от того, как давить на педаль акселератора. Собственно, из-за расхода топлива и более приятной тяги на низких оборотах я и выбрал 335d, а не 335i. Отличить купе 335d от прочих E92 можно по раздвоенным трубам выхлопной системы, которые симметрично располагаются в прорезях заднего бампера. Правда, может быть вариант, что перед вами 335i, и попробуй угадай, если на кузове нет буквенного обозначения.
Свой автомобиль я выбирал под себя, считаясь со своим характером и бюджетом. В данном ценовом сегменте, на мой взгляд, у BMW 335d (E92) просто нет конкурентов. Надежный дизельный мотор обеспечивает великолепную тягу, настройки подвески — легкое и острое вождение, сборка и компоновка салона — приятное нахождение в автомобиле в течение длительного времени. Это яркий автомобиль за разумные деньги, со спортивным нравом и в люксовом исполнении. Тут нечего больше добавить: это оригинальная машина с индивидуальным характером для истинных ценителей немецкого автопрома.
Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Перепечатка текста и фотографий Onliner. by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Бмв купе е92
BMW 3 series Coupe (E92). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Читайте отзывы владельцев BMW 3 series Coupe (E92) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Bmw e90 325i M pack
Санкт-Петербург возможна доставка по миру
1 000 ₽
Продам руль с подушкой BMW E91 с 318d
Москва самовывоз
6 000 ₽
Продам ГБЦ в сборе 318d N47D20A
Москва самовывоз
13 000 ₽
Форсунки электромагнитные с N47D20A
Москва самовывоз
4 000 ₽
Показать ещёBMW 3 series Coupe 335xi
BMW 3 series Coupe Матрёшка
BMW 3 series Coupe Single Turbo 760hp
BMW 3 series Coupe #EXORCIST†
BMW 3 series Coupe )))Купешка))))
BMW 3 series Coupe 335i
BMW 3 series Coupe 330i MT RWD
BMW 3 series Coupe 335i Free and Wild
BMW 3 series Coupe don’t be a pussy 3!
BMW 3 series Coupe 335d stage 3
BMW 3 series Coupe ΞaμuseΞ
BMW 3 series Coupe
BMW 3 series Coupe Дызл Павр!!!
BMW 3 series Coupe XIII
BMW 3 series Coupe #6POTRU
BMW 3 series Coupe Полноприводная битурбо
BMW 3 series Coupe Sportlicher Kreuzer
BMW 3 series Coupe st. 2+ FBO 448hp/617nm
BMW 3 series Coupe Kapriznaya_O 😉
BMW 3 series Coupe
BMW E92 Coupe
BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.
Дизайн BMW E92
Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.
Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.
В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW
- длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
- 6-цилиндровые двигатели
- длинная колесная база
- линия крыши плавно соединяющаяся с багажником
В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.
Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.
Салон BMW E92
Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.
В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.
Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.
Технические характеристики BMW E92
Двигатели и модельный ряд
На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.
Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.
Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.
N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки».
Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.
Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.
В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.
Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с./об.мин | Крутящий момент, Нм/об.мин | Вес, кг | Макс. скорость, км/час | Разгон: 0-100 км/час, с. | Расход л/100 км | |
316i (для Египта) | N43B16 | 1599 | 122/6000 | 160/4250 | 1350/1420 | 205-210 | 10,8-11,1 | 5,9-6,1 |
318i | N46B20 N43B20 | 1995 | 129/5750 143/6000 | 180/3250 190/4250 | 1360/1430 | 206-210 | 9,1-10,4 | 5,9-7,6 |
320i | N46B20 N43B20 | 1995 | 150/6200 170/6700 | 200/3600 210/4250 | 1320-1595 | 218-230 | 8,1-9,1 | 6,1-7,6 |
323i | N52B25 | 2497 | 177/5800 | 230/5000 | — | — | — | — |
325i | N52B25 N53B30 | 2497 2996 | 218/6500 218/6100 | 250/2750-4250 270/2400-4200 | 1415-1655 | 243-250 | 6,7-7,6 | 7,1-8,4 |
325i xDrive | N53B30 | 2996 | 218/6100 | 270/2400-4200 | 1530-1540 | 242-246 | 7,2-7,7 | 7,9-8,0 |
330i | N52B30 N53B30 | 2996 | 258/6600 272/6700 | 300/2500-3000 320/2750-3000 | 1470-1705 | 250 | 6,1-6,4 | 7,2-8,9 |
330i xDrive | N53B30 | 2996 | 272/6700 | 320/2750-3000 | 1570-1640 | 250 | 6,1-6,4 | 8,0-8,1 |
335i/335is | N54B30 N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1735 | 250 | 5,5-5,8 | 8,5-9,8 |
335i xDrive | N54B30 N55B30 | 2979 | 306/5800 | 400/1300-5000 400/1200-5000 | 1525-1715 | 250 | 5,3-5,6 | 8,8-9,8 |
320d | M47TU2 N47D20 | 1995 | 163/4000 177/4000 184/4000 | 340/2000-2750 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1415-1580 | 223-237 | 7,5-8,6 | 4,7-5,9 |
320d xDrive | N47D20 | 1995 | 177/4000 184/4000 | 350/1750-3000 380/1750-2750 | 1515-1620 | 222-232 | 7,9-8,5 | 5,2-5,6 |
325d | M57TU2 N57D30 | 2993 | 197/4000 204/3750 | 400/1300-3250 430/1750-2500 | 1515-1740 | 233-244 | 6,9-7,9 | 5,8-6,6 |
330d | M57TU2D30 N57D30OL | 2993 | 231/4000 245/4000 | 500/1750-3000 520/1750-3000 | 1525-1750 | 245-250 | 6,1-6,8 | 5,7-6,5 |
330d xDrive | N57D30OL | 2993 | 245/4000 | 520/1750-3000 | 1620-1700 | 245-250 | 5,9-6,5 | 6,5-6,8 |
335d | M57TU2D30TOP | 2993 | 286/4400 | 580/1750-2250 | 1570-1645 | 250 | 5,9-6,1 | 6,6-6,9 |
BMW E92 LCI
В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.
BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди
BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади
BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку
По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.
335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.
Коробка передач BMW E92
В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.
Размеры BMW E92
габариты в мм (до рестайлинга/LCI) | |
Колесная база | 2760 |
Длина | 4580/4612 |
Ширина | 1985/1782 |
Высота | 1395/1375 |
Колея спереди | 1500/1506 |
Колея сзади | 1513/1519 |
В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.
Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.
В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.
Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series
Видео BMW E92 Coupe
Видео BMW E92 LCI Coupe
BMW 3 series Coupe (E92) — отзывы и личный опыт на DRIVE2
После инсталяции jb4 , пришло время удалять каты, загнал машинку на подъемник и пошло поехало, без демонтажа рулевой рейки не обошлось, хотя думал прокатит, пришлось попотеть с откручиванием гаек посл…
Так как качество дорог местами оставляет желать лучшего, плюс частенько езжу загород, то было принято решение поставить стоковые пружины. Поэтому продаю старые, комплект h&r Цена 10.000, обсуждается :…
В очередной раз обновил руль) ну и снялся заодно в рекламе для американского рынка :))
Парил меня вопрос с тем, что не горели ангельские глазки, прошло время и победил их, купил установил, красота!
Пришло время поменять рычаги, заменил два попереных рычага, сайлентблок, стойки стабилизатора две штуки, сделал развал всех колес, в общем стало хорошо
В очередной раз обновил руль) ну и снялся заодно в рекламе для американского рынка :))
Девайс был куплен уже 2 года назад. Заказывается исключительно под каждый мотор индивидуально, в моем случае это н52, о чем вам скажет Awron при запуске. Комплект следующий Ну и 2 кабеля Каче…
Всем привет, сразу скажу обещал записать звук но не записал, сори) звук будет в следующем блоге это первое. Второе эта хрень покупалась не для каких то показателей и байды с этим связанной… просто она…
Сначала немного предыстории. В далеком 2018 году я столкнулся со стандартной проблемой владельцев 335-х — течь заднего сальника коленвала. Соответственно, для его замены требуется скинуть коробку пер…
Всё лень было писать в бортжурнал, но наконец-то собрался с силами и решил завершить мою бордюрную историю Машина полностью отремонтирована! По Каско перекрасили бампер, поменяли покоцанный диск на…
Вчера решил замерить время 100-200 после прошивки mhd stage2+ Когда не было прошивки то заменялся на 2 карте на jb4, и время было такое 100-200 11.49с После прошивки мхд время 100-200 уже 10.60с Поп…
линейный рисунок + цифровая обработка (быстрый скетч) авто, вид три четверти сзади. Импровизация. Источник вдохновения — дактэйл !
Всем доброго вечера! Настигла меня проблема с задним редуктором. Начал гудеть. Я вот думаю, может поставить редуктор с блокой. Кто нибудь занимался этим вопросом?
Всем привет. Началась такая фигня. Подъезжаю к светофору и валит дым, иногда не сизый, а серый и воняет горелым маслом. Иногда сизый если ехать на ровной тяге 1,5-2к оборотов. Расход масла поднялся. П…
Еще с осень возникла проблема с запотеванием передних фар. Из за долгих мук выбора как же все таки все сделать благополучно дождался момента когда отлетел блок розжига одной из фар. Принял решение обр…
Первый раз посетил мероприятие groundedevent. Эмоций много, как положительных, так и не очень. 1. Атмосфера мегакрутая 2. Локация красивая, но очень много лестниц, иногда ходить было прям не кайф, по…
Всем привет. Так вышло, что машину я купил с небольшими недочетами, в том числе и по кузову — перед продажей предыдущий владелец поймал что-то в бочину. Полгода после покупки приходилось фотографиров…
Недавно после работы не куда не торопясь решил поехать по каду с другого конца города домой. Кто знает СПб, то с ветеранов в приморский район по дамбе. Выезжаю на кад и передомной едет камрив6 которая…
Первая Предыдущие Следующие ПоследняяBMW M3 Coupe (E92). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Читайте отзывы владельцев BMW M3 Coupe (E92) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
BMW 335 single turbo
Москва возможна доставка по стране
1 111 ₽
пара кованных Advan Racing GT R19 для BMW
Хабаровск возможна доставка по стране
38 000 ₽
BMW M3 E90 E92 E93 комплект новых суппортов
Москва возможна доставка по стране
30 000 ₽
Бампер с губой и комплектом охлаждения тормозов
Москва возможна доставка по миру
58 000 ₽
Показать ещёBMW M3 Coupe ESS ClubSport GT4
BMW M3 Coupe #420
BMW M3 Coupe
BMW M3 Coupe ///MelbourneRed
BMW M3 Coupe
BMW M3 Coupe Black&White Edition
BMW M3 Coupe VRS/Akrapovic/Vorsteiner
BMW M3 Coupe зло
BMW M3 Coupe M3 DEVIL II
BMW M3 Coupe V8 Titansilber Abramovič
BMW M3 Coupe
BMW M3 Coupe Мечты сбываются)
BMW M3 Coupe Track Master
BMW M3 Coupe
BMW M3 Coupe ESS VT-650
BMW M3 Coupe
BMW M3 Coupe 4,0 атмо на ручке
BMW M3 Coupe ЭгоценТРИз///М continue
BMW M3 Coupe Messerschmitt
BMW M3 Coupe Тутовая водка
БМВ 3-й серии купе в кузове Е92
В 2006 году с конвеера сошли последние купе в кузове Е46, и в БМВ выпустили обновленное купе на этот раз индекс кузова был БМВ Е92. Стоит сказать, что если до этого купе Е46 и например седан были очень похожи. То в случае с седаном е90 и купе е92 разница была огромная. Если Е90 был выполнен в плане дизайна более грубо. То Е92 имел плавные линии, округлые формы. Передняя оптика и задние фары были сделаны просто идеально. А если взять М3 купе, то это просто эталон стиля и красоты тех лет. Не зря на седан М3 в кузове е90 ставились такие же передние фары как и на купе. Даже в БМВ этим отметили что 92-я получилась очень удачной. В плане двигателей, история с BMW E92 ничем не отличается от своих собратьев по модели, например, Е90. Но в этот раз, не сказать что впервые, но БМВ стали предлагать систему полного привода xDrive на купе. На е46 полный привод в кузове купе не был доступен. Можно сказать, что последний раз полный привод на купе мы видели на 325iX в кузове Е30. Но и это будет верно отчасти, так как купе в кузове Е30 выпускалось только в версии М3. Еще отличительной особенностью от седана или универсала у купе стали двери без рамок. Это было элегантное решение, к минусам можно было отнести шум ветра на высоких скоростях из-за неплотного прилегания стекол к уплотнителям.
Габаритные размеры купе 3-й серии БМВ Е92, схема
Класс купе Количество мест 4 Гамма двигателей бензиновый, дизельный. объём от 2,0 л до 3,0 л Мощность от 156 до 306 л.с. Типы трансмиссий автоматическая 6-ступенчатая, ручная 6-ступенчатая Привод задний, постоянный полный Начало производства 2006 г. Как и в случае с БМВ в кузове Е46 предыдущего поколения, самым первым типом кузова для обновления был выбран седан. Потому, чтобы продолжать заинтересовывать клиентов купешкой в е92 кузове, в БМВ провели рестайлинг. Новая версия называлась BMW E92 LCI. Рестайлинг был проведен в 2010 году. Сложно сказать стала ли идеальная до этого внешность лучше или нет, но с обновленной оптикой и фарами, бмв е92 рестайлинг стала выглядеть более современно. И когда седан е90 был заменен на новую трешку в кузове F30, на его фоне Е92 не выглядела сильно устаревшей. Последние модели сошли с конвеера в 2013 году и на замену BMW E92 пришла новая модель, но уже 4-й серии бмв в кузове F32. Безусловно один из лучших автомобилей на то время — это БМВ М3 купе в кузове Е92, это последняя М3 купе, это последняя М3 с атмосферным двигателем. Внешность М3 сильно отличалась от обычной купе: массивные бампера, сдвоенный выхлоп, горб на капоте скрывал под собой атмосферный V8 BMW S65, который выдавал 420 лошадиных сил.Если вас заинтересовала 3-я серия БМВ в кузове купе с индексом Е92, то все вопросы о модели можно задать у нас на форуме БМВ 3. Там вы можете обменяться опытом, обсудить недостатки БМВ 3, а так же получить советы по выбору БУ автомобиля для покупки.
Купе 3-й серии БМВ в кузове с индексом Е92 выпускался с 2006 года по 2012. Был заменен 4-й серией BMW в кузове F32
BMW 3 series Coupe 2.0 овощная ) на DRIVE2.RU
И так продал я японский автопром, маялся о покупке машины на каждый день, тк на сливе больше ездить не смог, да и большую роль сьиграла девушка ноющая о том как же не удобна и не перспективна моя машина )рассматривал варианты :ауди а4,ауди а5,пассад сс и наконец бмв е92 купэ! поездив месяц, посмотрев все возможно достойные варианты, разочаровался (люди предлагали за бешеные деньги не понятно что у кого то пробег космос и не факт что он не скручен пару разков, кто с пробегом 20 тыс при этом руль весь вытерт, сидение с протертостями, тормозные диски изношенны резины вообще нет, при этом утверждения что пробег реален ездили бережно и аккуратно зим не ведала!, кто кузов в самом худшем состоянии, кто с кучей владельцев и пригнанной не понятно откуда ! Урвать быстро хороший автомобиль у меня не получалось)Сижу я значит на работе время час дня мониторю сайт авто ру в закладках каждая из машин, увидив бмв е92 в идеально состоянии белая 2009года эксплуатация началось в 2010 пробега 30 тыс. ну сказка вообщем .позвонил поговорил с хозяином тот четко ясно дал понять ччто машина реально в хорошем сост.долго не думаю собрался и полетел в Москву )по приезду встретив хозяина который все четко и ясно рассказал более подробно про машину как и где и что с ней делал. И как ему она попала, прокатившись обсмотрев ее как мог на месте решил везти на сервис .осмотр дал такие результаты двигатель работа безупречна нареканий нет, ходовая ничего не нашли, по подвеска текут два передних амортизатора (ну это не то из за чего надо задуматься о покупке машины)скинув цену в 20 тыс я за кругленькую сумму с 6тью нулями забрал ))). Поездив месяц понял что скучновато )понасмотрелся всякого интересного решил что будут глобальные изменения)))подписываемся будет интересно)))
Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад
Page 2
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев BMW 3 series Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
BMW 3 series Coupe Greece
BMW 3 series Coupe 328i ///M PERFORMANCE
BMW 3 series Coupe 3.0 для кольцевых побед!
BMW 3 series Coupe M3ажигалка 750+
BMW 3 series Coupe 335xi
BMW 3 series Coupe S62
BMW 3 series Coupe Матрёшка
BMW 3 series Coupe Lowdaily.ru
BMW 3 series Coupe -Pikachu
BMW 3 series Coupe Голубая мечта
BMW 3 series Coupe Ritter Sport — s62b50
BMW 3 series Coupe 👠 The Lady in Red
BMW 3 series Coupe Single Turbo 760hp
BMW 3 series Coupe 330ci
BMW 3 series Coupe 328 full rebuild 🐙
BMW 3 series Coupe #EXORCIST†
BMW 3 series Coupe E46 🚗💨
BMW 3 series Coupe #Full Metal Bitch
BMW 3 series Coupe )))Купешка))))
BMW 3 series Coupe 2.8 Ti Alpina blau
BMW M3 E92 Coupe
Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.
Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.
Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.
Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 — из углеродного волокна армированного пластика.
Двигатель
Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 — высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.
Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.
Рабочий объем, куб.см | 3999 | 4163 | 6208 | 3797 |
Мощность, л.с. | 420 | 354 | 457 | 450 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 600 | 430 |
Коробка передач
Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.
Динамика
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 310 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,8 | 5,1 | 4,4 | 3,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 17,7 | 17,8 | 18,2 | 19,4 |
За городом | 9,3 | 9,2 | 8,4 | 9,6 |
В среднем | 12,4 | 12,4 | 12,0 | 13,2 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 63 | 66 | 67 |
Пробег на полном баке, км | 508 | 508 | 550 | 508 |
Размеры
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4615 | 4635 | 4707 | 4460 |
Ширина | 1804 | 1854 | 1795 | 1852 |
Высота | 1424 | 1369 | 1391 | 1280 |
Колесная база | 2761 | 2751 | 2765 | 2355 |
Клиренс | 120 | 120 | 120 | 90 |
Колея передних колес | 1540 | 1594 | 1659 | 1509 |
Колея задних колес | 1539 | 1581 | 1633 | 1554 |
Объем багажника | 430 | 455 | 450 | 105 |
Снаряженная масса | 1600 | 1630 | 1730 | 1370 |
Полная масса | 2080 | 2130 | 2160 | 1650 |
Рестайлинг
В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.
Специальные версии
На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.
Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.
Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина
Видео BMW M3 E92
Поколения купе BMW 3 серии: все модели
года выпуска- Дома
- Легковые автомобили
- БМВ
- БМВ 3 серии купе
- Поколения купе 3 серии
BMW 3 серии Coupe Список поколений:
2011 — 2013 гг. BMW 3 серии купе E92 (5-е поколение) рестайлинг
Двигатель
3.0L Рядный-6 Газ
3,0 л Turbo Inline-6 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
E92 Поколение 3 Купе Годы выпуска:
2007 — 2010 гг. BMW 3 серии купе E92 (5-е поколение)
Двигатель
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
E92 Поколение 3 Купе Годы выпуска:
2004 — 2006 гг. BMW 3 серии купе E46 (4-го поколения) рестайлинг
E46 Generation 3 Coupe Годы выпуска:
2000 — 2003 гг. BMW 3 серии купе E46 (4-е поколение)
E46 Generation 3 Coupe Годы выпуска:
1992 — 1999 гг. BMW 3 серии купе E36 (3-го поколения)
E36 Generation 3 Coupe Годы выпуска:
1984 — 1991 гг. BMW 3 серии купе E30 (2-го поколения)
1977 — 1983 гг. BMW 3 серии купе E21 (1-е поколение)
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 142 ogłoszenia Znaleziono 142 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный! |
|||||
|
|||||
|
|||||
2008 БМВ М3 Купе102 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала Лейк-Чарльз, Лос-Анджелес, США |
26 500 долларов США ПРОДАНО |
03 марта 2022 г. Вчера |
|||
17 500 фунтов стерлингов ПРОДАНО |
27 фев. 2022 г. 5 дней назад |
||||
61 000 долларов ПРОДАНО |
25 февраля 2022 г. 7 дней назад |
||||
33 750 долларов США ПРОДАНО |
24 февраля 2022 г. 8 дней назад |
||||
2013 БМВ М327 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала Сидар-Рапидс, Айова, США |
НЕ ПРОДАН |
02 февраля 2022 г. 1 месяц назад |
|||
22000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА |
30 января 2022 г. 1 месяц назад |
||||
32000 долларов ПРОДАНО |
26 января 2022 г. 1 месяц назад |
||||
38 000 долларов США ПРОДАНО |
19 января 2022 г. 1 месяц назад |
||||
15 500 фунтов стерлингов ПРОДАНО |
09 января 2022 г. 1 месяц назад |
||||
37 500 долларов США ПРОДАНО |
06 января 2022 г. 1 месяц назад |
||||
34 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА |
20 декабря 2021 г. 2 месяца назад |
||||
35 500 долларов США ПРОДАНО |
17 декабря 2021 г. 2 месяца назад |
||||
40 000 долларов ПРОДАНО |
12 декабря 2021 г. 2 месяца назад |
||||
2010 БМВ М312 022 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Высокое качество оригинала Майами, Флорида, США |
НЕ ПРОДАН |
06 дек. 2021 г. 2 месяца назад |
|||
42 500 долларов США ПРОДАНО |
19 нояб. 2021 г. 3 месяца назад |
||||
23000 долларов ПРОДАНО |
05 нояб. 2021 г. 3 месяца назад |
||||
2007 БМВ М3192 500 км (119 614 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Канберра, Австралия |
43 750 австралийских долларов ПРОДАНО |
02 нояб. 2021 г. 4 месяца назад |
|||
17 750 долларов США ПРОДАНО |
29 окт. 2021 г. 4 месяца назад |
||||
2013 БМВ М363 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Высокое качество оригинала Чикаго, Иллинойс, США |
40 700 долларов США ПРОДАНО |
22 окт. 2021 г. 4 месяца назад |
|||
2007 БМВ М368 285 миль · Ручная · Правостороннее управление · Модифицированный Лондон, Великобритания |
17 100 фунтов стерлингов ПРОДАНО |
06 окт. 2021 г. 4 месяца назад |
|||
56 000 долларов ПРОДАНО |
10 сент. 2021 г. 5 месяцев назад |
||||
84 253 доллара США ПРОДАНО |
01 сент. 2021 г. 6 месяцев назад |
||||
33 256 долларов США ПРОДАНО |
30 авг. 2021 г. 6 месяцев назад |
||||
33 500 канадских долларов ПРОДАНО |
20 авг. 2021 г. 6 месяцев назад |
||||
37 750 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА |
17 авг. 2021 г. 6 месяцев назад |
Руководство Ultimate BMW E90 и E92 328i
Модели E90 и E92 328i остаются одними из последних BMW 3-й серии, в которых используется естественный наддув.Это делает 328i очень желанным автомобилем для некоторых. Тем не менее, есть много других черт, которые делают E90 328i отличным автомобилем для владения и вождения. E90 и E92 328i имеют вес около 3350 фунтов и предлагают мощность 230 лошадиных сил, что хорошо для времени 0-60 за 6,1 секунды. В этой статье мы разберем полный список спецификаций BMW 328i 2007-2013 годов. Мы также обсуждаем некоторые часто задаваемые вопросы, проблемы с двигателем и надежность, производительность, настройку и многое другое.
ПинE90 против E92
Мы вернемся к этой теме позже в этой статье.Сейчас важно изложить некоторые основы, прежде чем мы углубимся в спецификации 328i 2007–2013 годов. E90 и E92 — это одно и то же поколение 3-й серии. E90 представляет собой седан, а E92 — купе. Оба они используют один и тот же двигатель BMW N52, поэтому характеристики двигателя останутся прежними.
Однако обозначение E90 и E92 означает, что автомобили на самом деле стоят на разных шасси. Такие характеристики, как вес 328i, длина, дорожный просвет и т. д., различаются в зависимости от купе и седана. Таким образом, мы сделаем все возможное, чтобы раскрыть точные характеристики как для E90, так и для E92 328i.На самом деле они очень похожи, несмотря на разное шасси.
* Мы будем использовать термин E9x несколько раз в этой статье, где определенная информация относится как к E90, так и к E92. Например, в следующем заголовке, поскольку обе модели 328i используют один и тот же двигатель.
Характеристики двигателя BMW E9X 328i
Технические характеристики двигателя BMW N52 в моделях E90 и E92 328i следующие:
Двигатель | BMW N52B30 |
Конфигурация | Рядный-6 |
Рабочий объем | 29.0780L) |
аспирационные | Natural |
Смазка | Мокрый картер |
Блок Материал | магниево-алюминиевый |
Материал головки | Алюминиевый |
клапанного | DOHC, 24 клапанов |
Сжатие | |
10.7: 1 | |
BORE X HUND | 85 мм х 88 мм (3.35 «x 3.46») |
Двигатель N52 в 328i является естественным аспирацией 3.0л рядный-6. В нем используется легкий блок из магния и алюминия, чтобы уменьшить вес передней оси. Головка также алюминиевая и имеет DOHC, всего 24 клапана. В двигателях BMW N52 328i используется электронное управление дроссельной заслонкой, двойной VANOS и Valvetronic. Все эти технологии помогают повысить производительность и снизить расход топлива.
Характеристики производительности и топливной экономичности 328i
Некоторые технические характеристики BMW E9x 328i с двигателем N52 включают:
лошадиные силы | |||||
230 HP @ 6500 об / мин | |||||
крутящий момент | 200 фунт-футов @ 2750 об / мин | ||||
0-60 MPH | 6.1 сек | ||||
1/4 Mile | 14,7 сек @ 96 миль в час | ||||
130 MPH | |||||
EPA City / HWY | 18/28 MPG |
шасси | E90 328i | E92 328i |
Тип кузова | 4 дверный седан | 2 двери купе |
Снаряженная масса | 3340 фунтов | 3351 фунтов |
Колесная база | 108.7 дюймов | 108,7 дюймов |
Габаритная длина | 178,2 дюймов | 181,1 дюймов |
Помимо разницы в дверях, эти автомобили на самом деле очень похожи. Вес E90 немного ниже, поскольку он почти на 3 дюйма короче, чем купе E92. Однако точный вес каждого E90/E92 328i сильно различается, поэтому ни один из автомобилей не имеет здесь никакого преимущества. большая разница в весе 328i.Начните добавлять пакеты премиум-класса, люк на крыше и т. д., и вес может быстро возрасти.
Важно отметить, что купе стоит немного ниже, что обеспечивает лучший центр тяжести. Это даст купе незначительное преимущество, когда дело доходит до управления E9x 328i. В любом случае, эти характеристики настолько похожи, что, по нашему мнению, не должны влиять на выбор купе или седана.
БМВ Е90 328i Надежность
В моделях для США двигатель N52 был наименее мощным двигателем в 3-й серии E9x и единственным вариантом в модели 328i 2007–2013 годов.Хотя, как мы обсуждали со спецификациями, N52 по-прежнему предлагает достаточную производительность для большинства. Когда дело доходит до надежности, простота N52 работает в его пользу. В отличие от твин-турбо N54 335i и высокооборотистого S65 V8. Хотя они оба отличные двигатели сами по себе, они более сложные и, как правило, более дорогие в эксплуатации.
Дело в том, что N52 328i можно считать одним из самых надежных бензиновых двигателей 3-й серии для поколения E90. Двигатель страдает от своей доли общих проблем, таких как система охлаждения, утечки масла и некоторые другие проблемы.Ознакомьтесь со статьей ниже для получения дополнительной информации о надежности N52 в BMW 328i.
BMW N52 328i Надежность
Кроме того, 328i представляет собой простую модель BMW 3-й серии нижнего уровня. В нем нет всех роскошных функций и электроники, которые вы можете найти в более крупных 5 или 7 сериях. Это, опять же, работает в пользу E9x 328i. Мы также думаем, что простота 328i доставляет удовольствие от вождения, но об этом мы поговорим в следующих разделах.
Надежен ли E9x 328i?
Мы как бы намекали на этот вопрос в предыдущем разделе, но не касались его напрямую.Наш ответ… и да и нет. По сравнению с двигателями N54, N55 и S65 того же поколения, N52 обеспечивает более высокую надежность. Таким образом, если смотреть с относительной точки зрения, то да, E90 и E92 328i — надежные автомобили.
Хотя не думайте, что BMW 328i будет дешевым автомобилем. Это все еще автомобиль, вдохновленный производительностью, который немного более требователен к обслуживанию, чем обычный автомобиль. Ремонт BMW также дороже, чем обычный автомобиль, когда речь идет о работе и запчастях. Еще одним фактором является возраст, поскольку шасси E90 и E92 сейчас имеют возраст от 8 до 14 лет.
Хорошо обслуживайте двигатель N52 и 328i, и они, скорее всего, окажутся достойными по надежности. Если бы они были новее, мы бы сказали, что они немного надежнее. Тем не менее, у BMW есть свои общие проблемы, поскольку им уже больше 10 лет (справедливости ради можно сказать, что это относится ко многим автомобилям).
Производительность и тюнинг E90 3-й серии
Показатели производительности были указаны выше в спецификациях, поэтому мы не будем подробно их обсуждать. В этом разделе мы действительно хотим придерживаться послепродажного тюнинга и потенциала модификации E90 328i.К сожалению, безнаддувные двигатели обычно недешевы, чтобы обеспечить солидный прирост мощности. Без принудительной индукции сложно получить большую мощность и крутящий момент.
Однако у E9x 328i есть некоторые преимущества. BMW фактически продавала E90 330i в США с тем же двигателем N52 мощностью 252 лошадиных силы. 328i — это просто перенастроенный двигатель с другим впускным коллектором. Есть хорошая мощность, которую можно получить с настройкой и впускным коллектором от 330i.
Добавьте некоторые заголовки и другие модификации, и E90 и E92 328i способны достичь уровня 270-290 л.с.Мы написали подробную статью о некоторых из лучших модов производительности для N52 328i здесь.
BMW E90/E92 Управление
Именно здесь, по нашему мнению, 328i действительно сияет. Он легче, чем тот же E90 поколения 335i и M3. Баланс веса также лучше с меньшим весом на передней части автомобиля. Нет, он не превзойдет по управляемости легендарную E90/E92 M3. Тем не менее, 328i по-прежнему может предложить достаточную производительность и управляемость.
Добавьте подвеску и рычаги управления M3, и вы получите невероятную машину.Это не значит, что это плохо в стандартной форме. E90 328i — это действительно забавный и захватывающий автомобиль для водителей, даже если по современным меркам ему не хватает мощности.
Это также гидравлическое рулевое управление на шасси E9x 3-й серии. До дней электрического рулевого управления, которое мы не большие поклонники. E90 и E92 328i предлагают отличное ощущение рулевого управления, реакцию и обратную связь. В целом, он справляется достаточно хорошо, чтобы доставить захватывающий опыт за рулем.
Стоит ли покупать E9x 328i?
Конечно, мы не можем дать правильный ответ на этот вопрос, поскольку он субъективен.Мы скажем, что считаем, что поколение 328i E90 является привлекательным вариантом. Легко найти эти автомобили в ценовом диапазоне менее 10 000 долларов. 328i также предлагает хороший баланс производительности, управляемости, экономии топлива и надежности. Опять же, ожидайте немного дополнительного обслуживания из-за его производительности и возраста.
Если вы сомневаетесь, мы написали здесь руководство для покупателей E90. Мы думаем, что E90 328i с двигателем N52 — хороший выбор для умеренных энтузиастов, которые ищут забавный автомобиль.Те, кто ищет немного больше мощности, скорее всего, предпочтут 335i или другой более спортивный и мощный автомобиль. Если мощность не имеет большого значения, то мы подозреваем, что большинству понравится E90 328i как потрясающий автомобиль, который может делать все на дороге.
Часто задаваемые вопросы о BMW E90 и E92
Часть этой информации, скорее всего, уже упоминалась в спецификациях и других деталях, которые мы обсуждали в этой статье. Тем не менее, мы рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов по E90/E92 328i.
Какой двигатель установлен на E90 328i?
Все американские модели E90 328i используют двигатель N52B30 (сокращенно N52).
Сколько весит E90 328i?
И купе, и седан модели 328i весят около 3350 фунтов. Седан на удивление имеет небольшое преимущество из-за меньшей длины. В любом случае, E9x 328i — довольно легкая машина по современным меркам. Будьте осторожны с дополнительными функциями, так как они могут быстро увеличить вес.
Какой объем масла в N52 328i?
Объем масла для модели 328i 2007-2013 годов выпуска с двигателем N52 составляет 7 литров (6.5 литров).
Какая максимальная скорость у E90 328i?
Максимальная скорость 328i ограничена электроникой на отметке 130 миль в час. Со спортивным пакетом максимальная скорость E9x 328i увеличивается до 255 миль в час. Без какого-либо регулятора максимальная скорость составляет около 160-165 миль в час, но чтобы добраться до нее, потребуется много времени.
Сколько энергии у E9x 328i?
Мощность с завода составляет 230 л.с. и 200 фунт-фут крутящего момента. Аналогичная версия N52 мощностью 252 л.с. есть в 330i (впускной коллектор и настройка могут приблизить мощность к мощности 330i).Добавьте несколько дополнительных болтов, и мощность N52 328i составит около 270-290 лошадиных сил.
Есть ли у E90/E92 328i полный привод?
Стандартные модели 328i имеют задний привод. Однако есть E90 328xi с полным приводом (AWD). X в значке указывает на полный привод.
BMW 3 Series Coupe 2006-2013 Обзор (2022)
Трудно представить, как BMW могла потерпеть неудачу с таким автомобилем, как купе 3-й серии. Вы берете, возможно, лучший в мире четырехдверный представительский седан, убираете задние двери, придаете ему более гладкий кузов и выбираете лучшее из уже впечатляющего диапазона двигателей и создаете, пожалуй, самый желанный пакет купе.
Найдутся те, кто станет утверждать, что купе 3-й серии — это 3-я серия. Автомобиль начал свою жизнь как двухдверный E21 еще в 1975 году и с тех пор является одним из самых узнаваемых автомобилей в мире.
Для таких купе повышена планка. 3-я серия делает шаг вперед
Matt Prior | Главный редактор
Похожие BMW 3 Series Coupe 2006-2013 отзывы
- BMW 335i DCT Кабриолет
- BMW 335i SE купе
- BMW 335i SE кабриолет
- BMW 335d SE купе
- BMW 325i SE купе
Это новейшее купе E92 3-й серии пятого поколения отличается от предыдущей модели купе 3-й серии.В то время как у его предшественников обычно менялся только стиль задней части, чтобы отразить другой стиль кузова, E92 получил свой собственный отличительный дизайн кузова и, следовательно, большее визуальное отличие от седана и Touring.
Эти изменения должны были принести с собой новое имя для купе E90 3-й серии и его родного брата-кабриолета: 4-я серия, точно так же, как BMW присвоила купе 5-й серии значок 6-й серии.
Но маркетологи BMW решили придерживаться названия 3-й серии, что, в свою очередь, означает, что кувалдная модель M3, венчающая модельный ряд (и впервые получившая V8), сохранила название M3, а не переключилась на M4.
Хотя это изменение не принесло нового имени, оно привело к увеличению премиальной цены, отражающей вновь обретенную изысканность купе 3-й серии. И на рынке, который переполнен как никогда — в основном купе Mercedes C-Class и Audi A5 — может ли BMW поддержать это тем качественным продуктом под маркой 3-й серии, которого мы привыкли ожидать?
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая | Тип привода — все — только передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4) |
---|---|---|---|---|---|
БМВ 320i Купе март 2007 г. — январь 2010 г. | 2,0 бензин | 170 л.с. | 6,3 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 320i Купе март 2007 г. — январь 2010 г. | 2.0 Бензин | 170 л.с. | 6,4 л/100 км | Автомат (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 320д купе март 2007 г. — январь 2010 г. | 2,0 Дизель | 177 л.с. | 4,8 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 320д купе март 2007 г. — январь 2010 г. | 2.0 Дизель | 177 л.с. | 5,5 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 325i Купе Сентябрь 2006 г. — Сентябрь 2007 г. | 2,5 бензин | 218 л.с. | 7,1 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 325i Купе Сентябрь 2006 г. — Сентябрь 2007 г. | 2.5 Бензин | 218 л.с. | 9 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 325xi купе Сентябрь 2006 г. — Сентябрь 2007 г. | 2,5 бензин | 218 л.с. | 9,2 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 325xi купе Сентябрь 2006 г. — Сентябрь 2007 г. | 2.5 Бензин | 218 л.с. | 9,9 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 325i Купе сентябрь 2007 г. — январь 2010 г. | 2,5 бензин | 218 л.с. | 7,1 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 325i Купе сентябрь 2007 г. — январь 2010 г. | 2.5 Бензин | 218 л.с. | 7,1 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 325xi купе сентябрь 2007 г. — январь 2010 г. | 2,5 бензин | 218 л.с. | 7,9 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 325xi купе сентябрь 2007 г. — январь 2010 г. | 2.5 Бензин | 218 л.с. | 7,9 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 335i Купе сентябрь 2006 г. — январь 2010 г. | 3,0 бензин | 306 л.с. | 9,1 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 335i Купе сентябрь 2006 г. — январь 2010 г. | 3.0 Бензин | 306 л.с. | 9,2 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 335xi купе сентябрь 2007 г. — январь 2010 г. | 3,0 бензин | 306 л.с. | 9,7 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 335xi купе сентябрь 2007 г. — январь 2010 г. | 3.0 Бензин | 306 л.с. | 9,7 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 330д купе Сентябрь 2006 г. — Сентябрь 2008 г. | 3,0 Дизель | 231 л.с. | 6,1 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 330д купе Сентябрь 2006 г. — Сентябрь 2008 г. | 3.0 Дизель | 231 л.с. | 6,6 л/100 км | Автомат (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 330xd купе Сентябрь 2006 г. — Сентябрь 2008 г. | 3,0 Дизель | 231 л.с. | 6,8 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 335д купе сентябрь 2006 г. — январь 2010 г. | 3.0 Дизель | 286 л.с. | 6,7 л/100 км | Автомат (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 325д купе март 2007 г. — январь 2010 г. | 3,0 Дизель | 197 л.с. | 4,9 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 325д купе март 2007 г. — январь 2010 г. | 3.0 Дизель | 197 л.с. | 6,9 л/100 км | Автомат (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 330д купе сентябрь 2008 г. — январь 2010 г. | 3,0 Дизель | 245 л.с. | 5,7 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 330д купе сентябрь 2008 г. — январь 2010 г. | 3.0 Дизель | 245 л.с. | 6,2 л/100 км | Автомат (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 330xd купе сентябрь 2008 г. — январь 2010 г. | 3,0 Дизель | 245 л.с. | 6,5 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 330xd купе сентябрь 2008 г. — январь 2010 г. | 3.0 Дизель | 245 л.с. | 6,8 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 330i Купе сентябрь 2006 г. — январь 2010 г. | 3,0 бензин | 272 л.с. | 7,2 л/100 км | Механическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 330i Купе сентябрь 2006 г. — январь 2010 г. | 3.0 Бензин | 272 л.с. | 7,2 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Задний привод (RWD) |
БМВ 330xi купе сентябрь 2006 г. — январь 2010 г. | 3,0 бензин | 272 л.с. | 8 л/100 км | Механическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 330xi купе сентябрь 2006 г. — январь 2010 г. | 3.0 Бензин | 272 л.с. | 8 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
БМВ 330xd купе Сентябрь 2006 г. — Сентябрь 2008 г. | 3,0 Дизель | 231 л.с. | 7,2 л/100 км | Автоматическая (6 передач) | Полный привод (полный привод, 4×4) |
Top 12 BMW 3-Series E90 E91 E92 Модернизация и аксессуары
Крышка линзы фары
Крышка корпуса фары BMW
Накройте фары высококачественным чехлом для ламп.Они изготовлены из поликарбонатного материала, что делает их очень прочными. Они гладкие и сухие, но также могут выдерживать высокие температуры. Они также просты в установке.
Светодиодные задние стоп-сигналы BMW 3 серии
Обновление задних фонарей BMW E90
Обновите задние стоп-сигналы вашего автомобиля с помощью этих светодиодных ламп стоп-сигналов, изготовленных из материалов, сертифицированных по стандарту ISO, которые соответствуют стандартам освещения и превосходят их.
Они содержат прецизионную оптическую линзу для каждого светодиода, чтобы лучше проецировать световые волны.Для установки рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу.
BMW 3 серии E90, E91, E92, E93 всепогодные резиновые коврики
Всесезонные коврики BMW E90
Украсьте свой автомобиль великолепными ковриками, которые идеально подходят по размеру. Они подгоняются по индивидуальному заказу и сделаны из чистой резины с каналами глубиной 1/2 дюйма.
Они хорошо улавливают воду, слякоть, снег и грязь, но при этом дольше остаются чистыми. Они не трескаются, не скручиваются и не затвердевают, поэтому долговечны.
Проектор Halo для фар
BMW E90 E91 E92 Обновление фар
Обновите свой автомобиль с помощью обновленных фар, чтобы выделиться среди других транспортных средств на дороге. Они сертифицированы для обеспечения качества и пригодности. Прежде всего, их легко модернизировать и устанавливать, поскольку они работают по принципу «включай и работай», а это означает, что не требуется обрезка или сращивание.
Белые светодиодные лампы H8 6000K
Светодиодная лампа для фар BMW E90 E92 H8
Сделайте освещение вашего автомобиля ярче с помощью ламп H8 мощностью 60 Вт.Они сделаны с использованием новейшей светодиодной технологии с яркостью цветовой схемы HID 6000k. Они просты в установке, имеют конструкцию plug-and-play.
Лампы также оснащены сверхъярким белым светодиодным освещением на 360 градусов. Они специально разработаны для BMW, чтобы избежать каких-либо сигнальных лампочек на приборной панели.
Солнцезащитные шторки для E92 E93 3 серии
Солнцезащитный козырек BMW E90
Защитите салон вашего автомобиля от прямых солнечных лучей, используя настоящий солнцезащитный козырек.
Они предназначены для покрытия всего лобового стекла. Они также поставляются с индивидуальной сумкой для хранения вашего зонтика.
Ножные педали тормоза
BMW E90 E92 Подставка для ног педали
Улучшите внешний вид своего автомобиля 3-й серии с помощью прочных педалей тормоза из полированного алюминия. Они изготовлены из полированного алюминия.
Они также имеют нескользящие шипы на поверхности педалей, чтобы предотвратить их соскальзывание. При их установке обратитесь за профессиональной помощью, так как для всех педалей потребуется сверление.
Багажник на крышу BMW 3 серии
Измените внешний вид вашего 3-й серии с помощью багажников на крышу, которые можно быстро и легко установить. Багажник на крышу Vortex идеально подходит и устанавливается на заводские точки установки. Вам не о чем беспокоиться, потому что они используют специально отлитые подкладки, специально разработанные для соответствия контуру крыши вашего автомобиля.
Зажимы также подходят по индивидуальному заказу, причем каждый зажим специально адаптирован для крепления.
Кронштейн крепления номерного знака
Буксировочный крюк BMW Номерной знак E90
Улучшите внешний вид вашего автомобиля с помощью этого монтажного кронштейна.Они изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава T6061 с матовым черным порошковым покрытием.
Легко устанавливается, не требует сверления или модификации. У них также есть восемь монтажных отверстий, чтобы пластина не блокировала впускные вентиляционные отверстия, датчики парковки или фонари.
Решетка для почек
Решетка радиатора BMW E90
Улучшите внешний вид своего автомобиля и придайте ему уникальный роскошный вид, установив эти решетки. Они изготовлены из ударопрочного полистирола, который отличается легкостью и прочностью.
Решетка радиатора окрашена в специальный цвет М, чтобы подчеркнуть ее красоту. Он также прост в установке, так как не требует никаких модификаций.
Спойлер багажника BMW E92
Значительно улучшите стиль и внешний вид вашего автомобиля с помощью высокого спойлера багажника из углеродного волокна. Это крыло изготовлено из легкого и высококачественного прочного углеродного волокна. Углеродное волокно покрыто прозрачным покрытием, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, чтобы предотвратить выцветание.Комплектация отличная, качество отличное.
Модернизация радиоприемника BMW 3-й серии
BMW E90 E91 E92 Обновление Android
Вы хотите обновить старую стереосистему в своей 3-й серии?
Что может быть лучше, чем модернизировать свой BMW с помощью стильной стереосистемы Android. Он имеет встроенную навигацию, Bluetooth для воспроизведения музыки прямо с телефона, громкую связь, а некоторые модели даже могут воспроизводить DVD.
Большинство устройств даже имеют сенсорный ЖК-экран.Эти устройства потрясающие и при этом стоят намного меньше, чем заводская навигация BMW CIC.
Обновление блока управления двигателем BMW 625i E9x
Обновление блока управления двигателем BMW E9x
И последнее, но не менее важное: обновление для шасси BMW 3-й серии E9x. Это одно из наших любимых обновлений. Ищете удаление регулятора скорости?
Или увеличить мощность и топливную экономичность за счет переназначения и изменения ГРМ вашего BMW? Модернизация ЭБУ может сделать именно это.