Бмв х1 характеристики: Технические характеристики автомобилей BMW X1 / БМВ Х1

Содержание

Технические характеристики BMW X1


Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь.

Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс

Все можно увидеть на иллюстрации:

  • Длина автомобиля: 4,45 метра,
  • Ширина: 2 метра,
  • Дорожный просвет (клиренс): около 17,9 см,
  • Высота внедорожника: 1,5 метра;
  • Задняя база — 0.93 метра, передняя — 0.791 метр.

В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации.

Комплектации

Существует 5 возможных комплектаций:

  1. sDrive 18i;
  2. xDrive 20i;
  3. xDrive 28i;
  4. xDrive 20d;
  5. xDrive 25d.

BMW X1 sDrive 18i


Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным.

Не стоит недооценивать самые бюджетные комплектации, ведь в 90% случаев они по праву считаются самыми экономными в плане эксплуатации. Без излишеств — дешево и сердито.

БМВ Х1 xDrive 20i


Авто в этой комплектации будет весить на 100 кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация. Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Знакомый владел внедорожником этой комплектации, дури ему хватало, но, говорит, поскупился на «фантики». Хотелось больше кнопочек. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. что одобрят знакомые вегетарианцы.

БМВ Х1 xDrive 28i


Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.

БМВ Х1 xDrive 20d


Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.

БМВ Х1 xDrive 28d


Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.


Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.

Вердикт: ★★★★✩

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Основные технические характеристики БМВ Х6

BMW X1: цена БМВ Х1, технические характеристики БМВ Х1, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW X1

BMW X1, 2015 г

Данный автомобиль выбирал жене. В семье есть Audi Q7 3.0, Mercedes-Benz GLK 220. До этого ездили в основном на BMW Х5 Е70 3,0, в семье было 2 таких авто. Но потом пришлось переехать в Санкт-Петербург и сменить автопарк. Что хочется сказать об BMW X1. BMW это BMW и этим все сказано. Марка развивается и идет вперед. Машина собрана отлично. Поведение на дороге 5 балов. Расход в городе 5 балов. Салон намного просторнее чем в предыдущем кузове. Обзорность и работа парктроников 5 балов. Если сравнивать с GLK (на GLK очень плохо работают парктроники, срабатывают в последний момент). Система X-Drive работает отлично. В салоне BMW X1 много мест под всякие мелочи и много разных карманов. Это важно в моей ситуации, т.

к. жена ездит с детьми. Посадка в автомобиле удобная. Отдельно хочется сказать про светодиодную оптику. Фары смотрятся супер очень стильно. Передняя оптика на трассе работает отлично как при ближнем свете, так и при дальнем. Есть небольшие крены в поворотах, но они не критичны и заметны только тем, кто знает, как ведет себя другие BMW на дороге. Из минусов BMW X1: плохая шумоизоляция колесных арок (песок немного меня бесит). С завода машина поставляется на резине run flat, не спорю, у нее есть свои плюсы. Но она очень шумная. Первые впечатления об BMW X1 очень хорошие, а там посмотрим.

   Достоинства: качество сборки. Расход в городе. Много карманов в салоне. Удобная посадка.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Максим, Санкт-Петебург


BMW X1, 2015 г

Итак, BMW X1, 2.0d xDrive, 190 hp/4000, цвет — средиземноморский синий, комплектация x-Line. Управляется BMW X1 и впрямь просто отлично, у меня не было более манёвренной машины, в поворотах как по рельсам и это не преувеличение.

Появилось чувство дороги, не знаю, как это объяснить, на подсознании ощущается, что можно с ним делать, а что нет и где проходит граница. На «Джетте» такого ощущения чёткости не было, хотя она тоже управлялась неплохо. Динамика тоже впечатляет, даже притом, что я решил первую 1000 км не газовать особо. Как-то не сильно верится в холодные обкатки двигателя на заводе, а даже если и так, то кроме двигателя ведь есть и другие части авто, которые сразу резко нагружать не хочется. Подвеска у BMW X1 довольно жесткая, но не слишком сильно, по мне пусть лучше будет так и с хорошей устойчивостью, чем помягче, но устойчивость меньше. Из-за дизеля и турбин максимальный момент доступен уже на 2500 оборотах, т.е. только прижал несильно педаль, а машина уже едет, как паровоз. По трассе еще не ездил, но в городе этого более чем достаточно, даже по нашим бесконечным горкам. Посадка удобная, места больше, чем в «Джетте», причем дело не в размерах (они, скорее всего, очень близки), а в ощущении пространства вокруг — салон BMW X1 более высокий и объёмный.
Сиденья удобные, их регулировки более разносторонние. Шумоизоляция получше, чем в VW Jetta, материалы отделки тоже лучше, да и сама сборка смотрится качественнее. Мотора внутри почти не слышно, но снаружи явный тракторный рокот, прикольно немного. Из звуков движения слышны только шины, но, по отзывам, это нормально для run-flat, плюс резина ещё летняя стоит, а температура около нуля у нас сейчас, может она и подзадубела.

   Достоинства: управляемость. Маневренность. Тяга дизельного двигателя.

   Недостатки: шумные шины «ранфлэт».

  Александр, Новороссийск


BMW X1, 2015 г

Пройдено 5 тыс. км. За это время машина приятно удивила, динамика превосходная и несмотря на крайне скептическое отношение к новой переднеприводной платформе большинства владельцев марки BMW, на управляемости BMW X1 это негативно не сказалось. В снежный январь полный привод Xdrive, как и ожидалось, отлично себя показал. Радует смешной расход, который колеблется от 6,2 до 7 литров в зависимости от трафика.

В вечернее время очень атмосферно и глаз радует интерьерная подсветка, великолепная работа классического 8-ступенчатого автомата переключения которого не чувствуются вообще, отдельная похвала подвеске, о том, как я устал от жесткости E84,в F48 она идеальная на мой взгляд стала. Конечно же, не обошлось без сюрпризов, а именно, машина капризничала на «омывалку», проблема решилась сменой марки жидкости и еще на машину покушались вандалы, видимо хотели снять камеру заднего вида. Процесс прошел у них неудачно, пожгли корпус камеры, но сама камера выстояла и с ней все отлично. Новый BMW X1 в кузове F48 для меня — это великолепное сочетание полного привода, дизельного мотора, классического автомата, красивого экстерьера и интерьера, управляемости, повышенного клиренса, небольших размеров, адекватных ценников на КАСКО и обслуживание.

Что не нравится по пунктам и коротко: низко посажен замок для ремня безопасности, надо тянутся, защелкивать неудобно. Гул-шум от шин «ранфлэт», пришлось делать шумку и менять покрышки. Частично руль перекрывает обзор на нижнюю часть дисплея борт компьютера. Заднее стекло всегда грязное в плохую погоду, вся вода течет со спойлера, постоянно надо включать задний дворник в дождь, снег и т.п. Ужасные дворники, надо искать замену оригинальным.

   Достоинства: мягкая подвеска. Смешной расход. Клиренс. Полный привод.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Москва


BMW X1, 2016 г

Начну по порядку, с того, что нравится и нет. У меня BMW X1 с передним приводом и бензиновым двигателем 2.0. За время владения ни разу не пожалел о решении брать именно такое сочетание. Динамика отличная, расход тоже радует. Сейчас в зимний период с длительными прогревами не более 9 литров на 100 км пути в смешанном цикле. По трассе минимум, который получилось выжать — 6.3. По управляемости переднеприводный БМВ, конечно, сильно уступает заднеприводному. Но в целом, все собранно и прогнозируемо, системы работают надежно и вмешиваются когда действительно надо.

8-ми ступенчатая коробка, несомненно, лучше и приятнее 6-ти ступки. Из недостатков конкретно моей комплектации могу отметить BMW X1: отсутствие полного бесключевого доступа, ибо это маразм, что надо достать ключ из кармана для открывания автомобиля и не надо для запуска. При этом штатного места, как в Е-серии, для ключа нет. Также расстраивает отсутствие самозатемняющихся зеркал (салонного и наружных). В Е91 это есть и очень радует. Хотя в F48 из-за более высокой посадки, сзади едущие уже не так и слепят. Штатные кресла не разочаровали, даже в дальних поездках спина не начинала протестовать. Я бы сказал, что они удобнее спортсалона Е91. Шумоизоляция достаточная, «ранфлэт» на зиму ставить не стал. Очень радует светодиодное головное освещение, еще бы оно было адаптивное, как в Е91. Музыка базовая так себе, но вполне достаточна для прослушивания радио. Надо было драть сразу с навигацией, потому как дооснащать вообще не рентабельно. Собственно, за эти 10 месяцев пройдено 12 тысяч километров, машина попросилась на ТО на 12700.

   Достоинства: динамика. Собранность подвески. Работа коробки и двигателя.

   Недостатки: бесключевой доступ.

  Евгений, Калуга

 

Модификации и технические характеристики BMW X1

Технические характеристики BMW X1, Универсал 2009-н.в.

  • X1 sDrive16d MT (116 Hp), Механика, 1995 куб.см., 116 л.с.
  • X1 sDrive18d AT (143 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • X1 sDrive18d MT (143 Hp), Механика, 1995 куб.см., 143 л.с.
  • X1 sDrive18i AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л. с.
  • X1 sDrive18i MT (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • X1 sDrive20d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • X1 sDrive20d MT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • X1 xDrive20d AT (177 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 177 л.с.
  • X1 xDrive20d AT (184 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 184 л.с.
  • X1 xDrive20d MT (177 Hp), Механика, 1995 куб.см., 177 л.с.
  • X1 xDrive20d MT (184 Hp), Механика, 1995 куб. см., 184 л.с.
  • X1 xDrive20i AT (184 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • X1 xDrive20i MT (184 Hp), Механика, 1997 куб.см., 184 л.с.
  • X1 xDrive23d AT (204 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 204 л.с.
  • X1 xDrive23d MT (204 Hp), Механика, 1995 куб.см., 204 л.с.
  • X1 xDrive25d AT (218 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 218 л.с.
  • X1 xDrive25d MT (218 Hp), Механика, 1995 куб.см., 218 л.с.
  • X1 xDrive25i AT (218), Автомат, 2996 куб. см., 218 л.с.
  • X1 xDrive25i MT (218), Механика, 2996 куб.см., 218 л.с.
  • X1 xDrive28i AT (245 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 245 л.с.
  • X1 xDrive28i AT (258 Hp), Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • X1 xDrive28i MT (245 Hp), Механика, 1997 куб.см., 245 л.с.

б/у BMW X1

Все объявления

Новые BMW X1

Все объявления

Технические характеристики BMW X1

Описание автомобиля BMW X1

Презентация компактного кроссовера BMW X1 состоялась в 2009 году. При разработке этого автомобиля специалисты концерна БМВ стремились получить транспортное средство, которое будет пользоваться большой популярностью у молодежи. Кроссовер имеет габаритные размеры 4454х1798х1545 миллиметров, при колесной базе 2760 и клиренсе 194 миллиметров.

Кузовные элементы кроссовера оформлены выштамповкой, которые придают облику машины динамичный, стильный внешний вид. В передней части кузова обращает на себя внимание головная оптика сложной формы, оснащенная светодиодами, би-ксеноновыми фарами. Бампер выполнен в форме трапеции, под ним установлен воздухозаборник. Стоп-сигналы выполнены в виде литры L, на крыше установлены рейлинги. По периметру кузова смонтированы защитные накладки черного цвета.

Интерьер салона оформлен изящно, стильно, приборы управления установлены оптимально. Рулевое колесо предоставляет, благодаря утолщенному ободу хороший хват, на спицы руля выведены клавиши управления наиболее часто используемого оборудования. Широкая центральная консоль повернута в сторону водителя, в верхней части располагается монитор системы мультимедиа, управление которой осуществляется посредством джойстика смонтированного на центральном тоннеле. Багажный отсек с ровным полом и широким дверным проемом способен вместить до 1350 литров груза.

В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым 150-сильным агрегатом или дизелем на 143 лошадиных сил. Более дорогие версии поставляются с дизелем на 204 л. с. или с бензиновым мотором на 258 л. с.

Модификации 2012 года

На Нью-Йоркском автосалоне, который проходил в 2012 году была представлена модернизированная версия кроссовера БМВ Х1. В облике автомобиля наибольшие изменения произошли в передней части, где изменилась форма головной оптики, бампера. Радиаторная решетка, окантованная хромом, увеличилась в размерах. При покупке кроссовера можно подобрать индивидуальное сочетание цветов кузова и дизайн дисков.

В интерьере салона изменилось оформление центральной консоли. Она опустилась ближе к селектору трансмиссии, приборы контроля и управления получили хромированную окантовку. Цвет оформления салона, материал обивки можно подобрать индивидуально.

БМВ Х1 в рассматриваемой модификации комплектуется двумя новыми силовыми агрегатами — дизелем на 218 л. с. и бензиновым мотором на 184 л. с. Тем, кто ценит в автомобилях экономичность стоит обратить внимание на вариант кроссовера с дизелем на 116 л. с. Этот двигатель оснащается приводом на заднюю колесную ось.

Модификации 2015 года

В 2015 году состоялась презентация кроссовера БМВ Х1 в кузове F48. В новом поколении автомобиль уменьшился в длину до 4439 миллиметров, но расширился до 1821 миллиметров. Практически все кузовные элементы изготавливаются из алюминиевого сплава, благодаря этому вес машины снизился на 135 килограмм. Передняя часть кроссовера получила более аккуратный дизайн. Радиаторная решетка сместилась ближе к капоту, который уменьшился в длину, зауженная головная оптика оснащается в верхней части светодиодами и би-ксеноном.

По сравнению с прежними модификациями салон увеличился в размерах, пассажирам, сидящим сзади, предоставляется больше на 37 миллиметров, места под колени. Дизайн приборной панели и центральной консоли заметно изменился. На компактной приборной панели располагаются всего два больших циферблата, все другие необходимые показания о параметрах работы агрегатов машины выводятся на небольшой экран, установленный между спидометром и тахометром. В верхней части консоли смонтирован монитор системы мультимедиа, утопленный в пластик передней панели. Под монитором размещаются дефлекторы обдува, панель стереосистемы и блок управления бортовым компом. Селектор трансмиссии установлен на стильной деревянной панели, рядом с ним расположен селектор трансмиссии, украшенный хромированной окантовкой.

В базовой комплектации кроссовер оснащается бензиновым мотором на 192 л. с. Автомобиль может комплектоваться полным или передним приводом. В топовой комплектации под капотом устанавливается бензиновый агрегат на 231 л. с. Линейка дизелей представлена моторами на 150, 190 и 231 лошадиных сил. В пару к двигателям поставляется 8-ми диапазонный автомат или 6-ти ступенчатая МКП.

Технические характеристики Bmw X1 — Бибипедия

Технические характеристики Bmw X1: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики X1 с 2009 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
sDrive 18d 105(143)/4000 5.2 1545
sDrive 20d 130(177)/4000 5. 3 1565
xDrive 18d 105(143)/4000 5.7 1615
xDrive 20d 130(177)/4000 5.9 1650
xDrive 23d 150(204)/4400 6.3 1670
xDrive 28i 190(258)/6600 9.4 1685
18i sDrive AT (150)/6400 8. 2 1505
18i sDrive MT (150)/6400 8.4 1530
20d xDrive AT (177)/4000 6.2 1585
20d xDrive MT (177)/4000 5.8 1575
20i xDrive AT (184)/5000 7.1
20i xDrive MT (184)/5000 7. 1
23d xDrive AT (204)/4400 6.3 1595
23d xDrive MT (204)/4400 6.3 1595
28i xDrive AT (245)/5000 7.9 1670
28i xDrive MT (245)/5000 7.9 1655

БМВ Х1: техническое описание и характеристики

Компактный внедорожник «БМВ Х1», клиренс которого не боится отечественных дорог, в серийное производство поступил в 2009 году. Не так давно был проведен рестайлинг модели. Для российского рынка машину собирают в Калининграде из комплектующих элементов, изготовленных в Лейпциге. Кроссовер стал легендарной модификацией, производимой в Индии, Китае, Мексике. Базовой площадкой для создания авто стал универсал третей серии.

Описание

Клиренс «БМВ Х1» составляет почти 200 миллиметров, передняя подвеска — усиленная, типа «МакФерсон», задний аналог — независимый многорычажный узел. В продаже имеется полноприводная версия и модель только с задним приводом. Среди моторов предусмотрены бензиновые и дизельные варианты. В первом случая «движок» с четырьмя цилиндрами и объемом два литра, развивает мощность порядка 150 лошадиных сил. Это версия для заднеприводных моделей.

Внедорожники со всеми ведущими колесами оборудуются трехлитровым двигателем с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 258 «лошадок». На обновленных автомобилях указанной марки монтируются силовые агрегаты с четырьмя цилиндрами и показателем мощности в 245 лошадиных сил. В дизельном исполнении представлены три мотора. У всех рабочий объем — два литра. Отличия по мощностям (л. с.) — 184/204/218. По конструкции дизельные моторы идентичны, однако отличаются системами и производительностью турбинного наддува.

Внешность

Более подробно рассмотрим второе поколение «БМВ Х1», клиренс которого остался без изменений. Фронтальную часть кроссовера оснастили современной решеткой радиатора, «ангельскими» прищуренными световыми элементами, широкими воздуховодами по краям бампера и алюминиевым центральным отбойником. Дополнительную агрессивность придают крупные отверстия фальшрадиатора и массивный бампер с заборником воздуха.

Сходство с модификацией Х3 наблюдается в наличии «противотуманок» под основными фарами и их конфигурацией. Профиль авто характерен для немецкого производителя, что относят к преимуществам. Наработанная десятилетиями стилистическая особенность отточена практически до совершенства. Среди прочих отличий:

  • увеличенные колесные арки;
  • оригинальный «плавник», смонтированный на крыше;
  • элегантные, четкие, стремительные линии кузова;
  • плавные переходы.

В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски на 17 дюймов. По заказу, за отдельную плату, могут монтироваться аналоги на 18 или 19 дюймов. Профиль отличается плавно стекающей линией крыши, с переходом в восходящее очертание оконных, дверных проемов и арок колес. Корма внедорожника оборудована светодиодами, оригинальной дверью багажного отсека. Задний бампер выполнен традиционно в немецком стиле. Выхлопной узел сделан без особых нововведений, установлены привычные хромированные патрубки с 12 возможными вариантами покраски.

Оснащение салона

Клиренс «БМВ Х1» — далеко не единственное преимущество авто в своем классе. Салон словно предназначен для долгих размышлений и неспешной беседы. Стоит отметить, что наряду с уменьшением колесной базы, пространства для пассажиров заднего ряда стало на шесть сантиметров больше. Во многом это обусловлено наличием опциональных комбинированных сидений. Монтаж базового дивана произведен практически, как и во второй серии.

Сразу нужно обратить внимание на разделение передней и задней линии кресел. Центральная консоль повернута к водителю, эргономика — на высшем уровне. Современная мультимедийная система расположена удобно, управление этим узлом продумано, не отвлекает от дороги. Диагональ дисплея в стандартной комплектации — 6,5 дюйма, поднят он до уровня лобового стекла.

Отделка интерьера

Среди отличий от предшественника в оформлении салона отмечают появление прямоугольного экрана бортового компьютера между тахометром и спидометром. Приборная панель обрамлена мягким пластиком губчатой конфигурации. Видоизменилась система настроек климат-контроля и музыки. Также обновилась кнопка запуска мотора, форма отопительных подводов воздуха, обустройство пространства около узла переключения передач. В итоге водительское место и салон в целом стал комфортнее и эстетичнее.

Центральный тоннель авто не обременен множеством клавиш, их заменил чувствительный джойстик. Отсек для мелочевки замаскирован аккуратной шторкой, размещен возле рычага КПП. Среди дополнительного оснащения:

  • адаптивный и двухзонный климатический контроль;
  • опция запоминания позиций сидений;
  • автоматический функционал головных фар и стеклоочистителей;
  • задние парковочные датчики;
  • электрический привод пятой двери.

Особенности

Какой клиренс у «БМВ Х1»? Ответ на этот вопрос указан выше. А чем еще может порадовать внедорожник владельца, рассмотрим далее. В зависимости от базового пакета, экстерьер и интерьер автомобиля выполняется в различных цветовых палитрах. В оснащении машины предусмотрены интеллектуальные системы, отвечающие за связь с интернетом, контроль расхода горючего, оптимизацию режимов движения и тому подобное.

На заднем диване с комфортом разместится лишь пара взрослых людей. Центральный тоннель слегка выпирает, оснащен воздуховодами и отсеками под мелочевку. Колонки установлены повыше, чем у предшественника (слегка ниже плеча). Кресло переднего пассажира стало удобнее, специалисты также продумали улучшенное крепление для детского стульчика. В целом все оснащение радует качеством и функциональностью, с учетом того, что все необходимые элементы регулируются и сдвигаются.

«БМВ Х1»: технические характеристики

Клиренс автомобиля составляет 194 миллиметра. Прочие параметры:

  • длина/ширина/высота — 4,45/1,79/1,54 м;
  • масса полная/снаряженная — 1,99/1,5 т;
  • колесная колея спереди/сзади — 1,5/1,52 м;
  • вместимость багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений — 1350 л;
  • объем бака для горючего — 63 л;
  • усредненный расход топлива на 100 км — 6,4 л.

Узел трансмиссии и подвески

У «БМВ Х1» клиренс (дорожный просвет) впечатляет. Однако трансмиссия у этого кроссовера не хуже. Машина оборудуется механической коробкой на шесть режимов либо восьмиступенчатым «автоматом». Они агрегируют с усовершенствованным полноприводным трансмиссионным блоком со специальной многодисковой муфтой. Электронная система курсовой устойчивости передает тяговое усилие на передние колеса при нормальных условиях, в экстренных ситуациях тяга полностью переходит на задний мост.

Клиренс «БМВ Х1» (фото авто см. в обзоре) обусловлен надежной подвеской спереди в виде стоек МакФерсон. Узел оснащен алюминиевыми и стальными элементами, получившими электрическую корректировку амортизаторов. Сзади расположена многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинными деталями. Регулируемая жесткость позволяет распределить массу по осям в оптимальном соотношении (50/50).

Другие системы

Рулевое управление практически не изменилось. Здесь предусмотрен электрический усилитель с изменяемыми параметрами. Тормозная система представляет собой вентилируемые дисковые конструкции на всех колесах.

Отдельно следует выделить безопасность автомобиля. Сюда входит модернизированная система xDrive. Она плавно распределяет усилие мотора между передними и задними колесами, в зависимости от условий и стиля езды. На тестировании модель показала высший уровень безопасности (5 звезд). Это стало возможным благодаря узлам подвески из высокопрочной стали, наличию фронтальных и задних парктроников, передних, боковых подушек безопасности, надувных шторок для первого и заднего ряда сидений, камер задней обзорности. Авто «БМВ Х1», характеристики и клиренс которого указаны выше, стопроцентно отвечает пресловутому немецкому качеству, одному из лучших в мире.

Обзор BMW X1/ БМВ Х1. Характеристики, двигатели, ликвидность и цены. | Автоинструкция

Всем привет!

Перед началом поставьте лайк авансом и подпишитесь на канал! Поехали!

Что вы ждете от компактного кроссовера? Высокая посадка, просторный салон, возможность без труда выехать с асфальта на грунтовку? Думаю именно за этим и покупают такие автомобили. Могу конечно ошибаться, поэтому обязательно напишите своё мнение в комментариях!

А я перейду к обзору на автомобиль BMW X1.

Автомобиль начали выпускать с 2009 года. Машина уже имеет 4 кузова и 2 рестайлинга. Первыми были машины в кузове Е84, а с 2015 года F48.

Размеры автомобиля

Размеры автомобиля я сделал относительно их кузовов для общей наглядности.

Размеры автомобиля я сделал относительно их кузовов для общей наглядности.

В ходе смены поколения, машина стала выше, но клиренс уменьшился на 1.5 см, длина автомобиля постоянно менялась и в последнем рестайлинга она составляет 4 метра и 44 см.

Теперь я думаю у вас сложилось впечатление по габаритам автомобиля, а вот конкретно разбор я хотел бы начать с версии Е84, в следующий раз поговорим про F48.

Салон автомобиля

Слева дорест, справа рест.

Слева дорест, справа рест.

Салон выполнен в стиле БМВ, минимализм и все только для водителя. Не зря же БМВ называют драйверским автомобилем. В случае нашего примера, БМВ в своих рестайлингах, так же консервативна, это вам не Корейцы, которые каждый раз переделывают свои салоны, но и не Ауди, в которых салоны не меняются годами). Материалы используются весьма сносные, но больших надежд без должного ухода не стоит на них возлагать, это не те кожаные сидения, которые ходят под 300 000 тысяч км., которые были вырезаны из одного места мамонта.

Перехожу к технической части автомобиля, если вам она не интересна то можете пропустить, и перейти сразу к интересной части) Отзывам владельцев, ценам на автомобиль и ликвидности на вторичном рынке.

ДВИГАТЕЛИ

Двигателей тут было много, как бензиновых так и дизельных, начиная от 150 л.с. сильного мотора заканчивая 245 сильным мотором. Начну с самого слабого, закончу самым мощным. Поехали

N46B20 на 150 л.с. — у мотора алюминиевый блок цилиндров, выпускался с 2004 года по 2012 год. НА практике ходит 200-250 тысяч км. Мотор получился не особо удачным, присутствует расход масла, конечно это все ремонтируется на пробегах в 150 тысяч км и ремонт вроде не дорогой(20-25 тысяч), но проблема есть и она в маслосъемных кольцах. Так де цепь ГРМ ходит не долго около 100 тысяч км.

N20B20 на 184 л.с. и 245 л.с. — у мотора алюминиевый блок цилиндров. Данный мотор начали производить с 2011 года. Данный мотор у БМВ получился удачным. Мотор отлично ходит и ресурс в 300 000+ км для него оказался достижим. Каких то конкретных проблем с ним не возникает, если конечно менять масло в два раза чаще регламента и заливать только качественное топливо.

N52B30 на 218 л.с. — у мотора магниево-алюминиевый сплав блока цилиндров. Мотор выпускался с 2004 по 2011 год. Рядная шестерка. Мотор ходит 300 000+ км. Мотор в принципе хороший, но весьма теплонагруженный. Поэтому следить за ним нужно так же,а то и лучше чем за теми же N20B20. Так как тут используют уже другие маслосъемные кольца, не те которые были в N52B25, то и проблема масложора ушла с ними же.

N47D20 на 184 л.с. на 204 л.с. и 218 л.с. Это все один и тот же мотор с разной степени форсирования. Используется алюминиевый блок цилиндров. Что чаще всего выходит из строя: 1. Цепь ГРМ, ходит в районе 100-150 тысяч км. 2. Вихривые заслонки, они покрываются нагаром в следствии не особо качечественного топлива. 3. Демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км . Но многие владельцы ездят на этих моторах под 200-250 тысяч км и все с этим мотором в порядке. Поэтому это частные проблемы, но о них нужно знать!

Подвеска

Подвеска тут используется практически полностью от БМВ 3 серии в кузове Е90. Владельцев она не беспокоит до отметки в 100 000 км. Но вес машины будет больше чем седана, а это значит что стойки стабилизатора, амортизаторы и тормоза будут изнашиваться чуть быстрее чем на том же седане.

Коробки передач

Здесь было две коробки передач дорестайлинга ставилась коробка от компании GM «GM 6L45». В среднем данная коробка ходит около 250-300 тысяч км. Каждые 60-70 тысяч нужно менять масло и фильтра. Основная проблема тут в дребезжание фрикционных дисков, а уже из-за них ломаются другие агрегаты внутри коробки.

На рестайлинг уже ставились коробки передач компании ZF. 8 ступенчатый автомат ходит порядка 200-250 тысяч км, он требует куда более часто замены масла, так как фрикционы загрязняются быстрее и замену масла нужно производить раз в 40-50 тысяч км.

А сейчас я хочу перейти к самому интересному: к отзывам владельцев, ликвидности автомобиля и цен.

Ликвидность автомобиля состовляет 9%

Машина весьма специфичная в плане комфорта, многие владельцы сравнивают ее с более старшими моделями. В остальном машина отлично справляется с теми функциями на нее возлагают.

Отзывы у вас на экране.

Как итог, автомобиль созданный маркетологами. И знаете это не плохо для Российских условий, так как у нас есть зима, а зимой у нас дороги оставляют желать лучшего. Седаны БМВ всегда были эталонами, но автопроизводителям приходится постоянно находить нового покупателя и привлекать его своим предложением.

На этом все, подписывайтесь на меня в других социальных сетях, ставьте «нравится» и до новых встреч!

BMW X1 2016 года протестирован: переднеприводный биммер и облом?

Из мартовского номера журнала Car and Driver за 2016 год.

Мы предупреждали вас, что это произойдет. После полувека, проведенного в праведном стремлении к совершенству вождения — задний привод, энергичные четырех- и шестицилиндровые двигатели, распределение веса почти 50:50 — BMW щелкнула своим корпоративным указателем поворота, чтобы свернуть в подлом направлении. Представленный здесь X1 xDrive28i с решетчатой ​​решеткой радиатора и перегибом Хофмайстера является первым из отряда переднеприводных BMW, предназначенных для земли смелых.

Почему это происходит? Потому что покупатели в США хотят кроссоверы — квадратные автомобили, сделанные из автомобильных запчастей — и чем больше, тем лучше. В 2015 году было продано более 4 миллионов автомобилей, и ожидается, что в этом году они превысят совокупные продажи компактных и средних седанов. В ответ BMW проглотила свою спортивную гордость, чтобы утолить ненасытный аппетит Америки на кроссоверы.

Предыдущий X1 был дрэг-универсалом; его замена достаточно высока, чтобы его не спутать с автомобилем. Перейдя на переднеприводную платформу [см. врезку ниже], BMW добилась заметных успехов, пойдя на неизбежные жертвы.

А.Дж. МЮЛЛЕР, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

И тем не менее, этот X1 по-прежнему ездит как легковой автомобиль, хотя и служит грузовиком. BMW мудро сконфигурировала его, чтобы он мог конкурировать в процветающей категории компактных кроссоверов премиум-класса с главными конкурентами Audi Q3, Lexus NX и Mercedes-Benz GLA.

Благодаря высоте переднего сиденья, увеличенной на 1,2 дюйма, вы садитесь прямо в седло, не двигаясь вверх или вниз. Интерьер X1 красиво обставлен двумя оттенками кожи с французской строчкой, прекрасными панелями из темного дуба (опционально), матовым хромом и акцентами черного цвета.Продуманное сочетание ручек и кнопок избавляет от хлопот, связанных с регулировкой климат-контроля, совершением звонка или навигацией по пути в ресторан. 6,5-дюймовый дисплей на приборной панели дает четкое представление как о душе X1, так и о мире в целом; 8,8-дюймовый экран не является обязательным. Огромный двухпанельный люк на крыше, входящий в пакет «Премиум» за 3250 долларов (или за 1350 долларов сам по себе), поднимает настроение в салоне. Несмотря на впечатляющую поддержку и обивку передних сидений, они все же слишком узкие.

ВЫСОКОЕ: Привлекательная внутренняя отделка, универсальное заднее сиденье.

Больше всего удивляет и восхищает задний отсек. Пассажиры едут выше, чем раньше, с лучшим обзором окружающей среды благодаря разумной поясной линии X1. Более компактная компоновка силового агрегата также дает на 1,5 дюйма больше места для ног задних пассажиров в стандартной комплектации или на дополнительные 2,6 дюйма с опцией выдвижных и откидывающихся сидений за 300 долларов.

X1 не выглядит ересью. И на Mini Clubman он тоже не похож. Он очень похож на другие внедорожники BMW.

А.Дж. МЮЛЛЕР, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

За сиденьями находится грузовой отсек объемом 27 кубических футов — на два кубических фута больше — плюс дополнительные четыре кубических фута тайника под панелью пола. Высота груза составляет удобные 28 дюймов. Люк с электроприводом можно открыть, покачав ногой под задним бампером. BMW не предлагает вариант сцепки, хотя все X1, по крайней мере, подключены для размещения прицепов.

Лучшая новость о динамике вождения X1: мало намеков на то, что передние колеса выполняют большую часть работы.Рулевое управление быстрое и отзывчивое, хотя и не желает давать какой-либо реальной обратной связи с дорогой. Движения стандартной подвески M Sport тугие, даже в самом мягком из трех динамических режимов движения, и вы чувствуете неровности, которые даже не видите. Тем, кого ты видишь, больнее.

А.Дж. МЮЛЛЕР, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Расплатой за эту боль является маневренность на проселочной дороге, что редко встречается в кроссоверах. Движения рок-н-ролла жестко сдержаны, и иногда есть намеки на синдром подражателя спортивного автомобиля.Тем не менее, когда X1 выходит за пределы восьми десятых, правда выходит наружу; Стандартным всесезонным шинам Pirelli Cinturato P7 225/50R-18 не хватает сцепления с дорогой, наблюдается неудобная недостаточная поворачиваемость плюс некоторое подпрыгивание вверх-вниз на пределе сцепления. Эта резина также, вероятно, является причиной длинного тормозного пути в 180 футов от 70 миль в час, который мы измерили. Дополнительные, более цепкие 19-дюймовые шины доступны за 600 долларов.

Много лет назад BMW освоила плавные, приятные четырехцилиндровые двигатели, а также новый турбированный двигатель X1 2.0-литровый в значительной степени соответствует элитным стандартам бренда. Он взаимодействует с новым восьмиступенчатым автоматом Aisin с широким передаточным числом, чтобы обеспечить мощную тягу без каких-либо помех. В то время как цифры EPA — 22 мили на галлон по городу, 32 на шоссе — не изменились по сравнению со старой заднеприводной моделью, в этом тесте мы увидели 25 миль на галлон, что на 1 милю на галлон больше, чем у X1 2013 года, который пережил наши 40 000 миль эндуро.

МИНУСЫ: небольшая потеря производительности, переднеприводные гремлины появляются на пределе поворотов.

К сожалению, пиковая мощность падает с 241 до 228 лошадиных сил, в результате чего разгон до 60 миль в час (6.4 секунды) и четверть мили (14,9 секунды при скорости 94 мили в час), несмотря на то, что снаряженная масса на 88 фунтов меньше, чем у предыдущего X1. И поскольку автомат настаивает на переключении на повышенную передачу при 6500 об/мин, даже в ручном режиме, красная черта 7100 об/мин — это показуха. В то время как консольный переключатель вполне подходит, те, кто жаждет подрулевых переключателей, могут получить их, добавив пакет Sport за 2450 миллионов долларов. Те, кто жаждет руководства, могут пойти по песку; один недоступен.

В целом у нас смешанные чувства по поводу перехода BMW на передний привод.Несмотря на то, что новый X1, несомненно, станет конкурентоспособным роскошным кроссовером, мы не считаем его одной из самых ярких звезд на небосводе BMW.


А.Дж. МЮЛЛЕР, МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Чертеж первого переднеприводного автомобиля BMW.

BMW Group разрабатывает переднеприводные автомобили Mini Cooper с 2001 года в качестве разогрева бунтарского X1. Его новая платформа UKL2, используемая совместно с Mini Cooper Clubman и BMW 2-й серии Active Tourer (не предназначенной для продажи здесь), имеет классическую, плотно упакованную поперечную компоновку трансмиссии, которая будет лежать в основе многих будущих BMW и Mini.

Поперечная установка двигателя не только экономит место, но и снижает на несколько процентов потери на трение, поскольку коленчатый вал и передняя ось вращаются на параллельных осях. Трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки являются частью этой стратегии. В то время как простая система полного привода по требованию является стандартной для X1, также ожидается менее дорогая версия с передним приводом. Карданный вал и две конические шестерни, необходимые для привода задних колес, естественным образом увеличивают трение в трансмиссии.

Восьмиступенчатый автомат Aisin крутит как передние колеса, так и продольный карданный вал.Блок сцепления с электронным управлением, встроенный в задний дифференциал, при необходимости включает задние колеса. Это устройство сцепления на скользкой дороге, а не схема вектора крутящего момента для более маневренного управления.

Простая система подвески — стойки спереди, продольные рычаги, расположенные на верхних и нижних поперечных тягах сзади, четыре винтовые пружины — позволяют сэкономить вес, стоимость и пространство.

Суть в более эффективном транспортном контейнере.

По сравнению с предыдущим хэтчбеком X1 новый кроссовер 1.На 7 дюймов выше, на 0,9 дюйма шире, на 1,1 дюйма короче и на 88 фунтов легче. Колесная база была укорочена на 3,6 дюйма до 105,1 дюйма. Функциональные улучшения включают более полезное заднее сиденье и два дополнительных кубических фута грузового пространства.

Технические характеристики

Технические характеристики

2016 BMW X1 XDrive28i
Тип автомобиля: Front-Engine, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек

Цена как проверено
$ 45 920 (базовая цена: $ 35 795)


Тип двигателя
TurboChated и интеркулируемый DOHC Unline-4, алюминиевый блок и головка, прямые впрыскивая топлива
Смещение: 122 в 3 , 1998 см 3
POWER: 228 HP @ 5000 RPM
Крутящий момент: 258 фунто-футов при 1250 об/мин1 в
Длина: 175,4 в
Ширина: 71,7 в
Высота: 62,5 в
Объем пассажиров: 98 Ft 3
Громкость грузов: 27 футов 3
Обозрение Вес: 3736 фунт

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,4 с
От нуля до 100 миль в час: 16,9 с
От нуля до 120 миль в час: 27,6 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,2 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 4,5 с
¼ мили стоя: 14.9 с при скорости 94 мили в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 180 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
ЕРА по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 25 миль на галлон

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Всесезонные шины Pirelli Cinturato P7 снижают эффективность торможения и прохождения поворотов.

c/d объяснения по тестированию

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор BMW X1 2017 года, цены и характеристики

Обзор

Наше тестирование показало, что BMW X1 — лучший кроссовер в сегменте небольших автомобилей класса люкс. Он быстрый, маневренный, просторный, хорошо сложенный и, несомненно, высококлассный. Кроссовер-малышка BMW отличается своей квадратной формой, спортивной управляемостью и бодрой производительностью, но по-прежнему обеспечивает лучшее в своем классе грузовое и пассажирское пространство.X1 настолько хорошо выполняет свою миссию, что мы включили его в наш список 10 лучших грузовиков и внедорожников 2017 года.

Что нового в 2017 году?

В этом году BMW внесла несколько изменений в модель X1, которая была полностью переработана и представлена ​​как модель 2016 года. В то время как предыдущее поколение было доступно с рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом, новая модель была представлена ​​на совершенно новой переднеприводной платформе с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве единственного двигателя.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

Найдите свой идеальный автомобиль!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Для X1 существует только одна трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Передний привод является стандартным, доступен полный привод.Турбочетверка обеспечивает много бодрости духа, а также хорошую топливную экономичность. В нашем тесте полноприводного X1 нам удалось разогнаться до 60 миль в час за 6,3 секунды, что является одним из самых быстрых результатов в этом сегменте. Езда у X1 жесткая, и он не подавляет самые неприятные неровности дороги; в этом отношении он более спортивный, чем некоторые конкурирующие внедорожники. Тем не менее, у X1 есть все возможности прохождения поворотов, которые любой может пожелать от семейного тягача. Он очень отзывчив и доставляет удовольствие от вождения, с большим запасом хода и удовлетворительным атлетизмом в том, как он врезается в повороты.

Подробнее о внедорожнике X1

Экономия топлива

Процедуры тестирования EPA по экономии топлива и отчетность со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и багажник

Хорошо сделанный и просторный салон с богатой кожей, красивой деревянной отделкой и интуитивно понятным управлением делает X1 разумным выбором в этом сегменте. Однако покопайтесь, и вы найдете доказательства того, что BMW срезала здесь некоторые углы.Дверца перчаточного ящика хлипкая, как пластиковая коробка для завтрака, а мусорное ведро, спрятанное под передним сиденьем, могло быть куплено в магазине за доллар. Стандартные сиденья жесткие и узкие; любой, кроме миниатюрных водителей, найдет их неподдерживающими и тесными. Мы рекомендуем опциональные спортивные сиденья, так как они обеспечивают большую поддержку и лучшую контурную форму для взрослых среднего роста. Хотя X1 поставляется со многими стандартными функциями, некоторые распространенные элементы роскоши, такие как подогрев задних сидений, недоступны. Обладая самой большой грузоподъемностью в своем сегменте, X1 предлагает много места для своей компактной формы.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная информационно-развлекательная система X1 iDrive достаточно интуитивно понятна, и ею легко управлять с помощью поворотной ручки. К сожалению, время отклика системы медленное, и тот факт, что есть только один USB-порт, разочаровывает. Дополнительный 8,8-дюймовый экран является частью технологического пакета, который включает в себя навигацию, проекционный дисплей и сенсорную панель, встроенную в верхнюю часть поворотной ручки. Использование системы для выполнения простых действий, таких как звонок или переключение радиостанции, не вызывает затруднений, но некоторые меню становятся головоломкой, если копнуть глубже.

Как купить и обслуживать автомобиль

Средства безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW X1 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). сайты.

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

2016 BMW X1 xDrive28i AWD 4dr Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья

Передние сиденья с электроприводом и памятью сиденья водителя

Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с 8-позиционной регулировкой, вкл.: складывающееся плоское

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска с кнопки

Блокировка салона отключена

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — в том числе: металлическая/рояльная черная вставка на приборной панели, металлическая/рояльная черная вставка на дверной панели, черная вставка в консоли и металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Обивка SensaTec

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: Дверные зеркала

FOB Controls -inc: грузовой доступ и окна

Кодирование области DVD (Северная Америка)

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

BMW X1 Технические характеристики — характеристики, размеры, комплектации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo

Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Клапанов на цилиндр
Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Пробег (ARAI)
0-100 км/ч
Максимальная скорость

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер шины
Легкосплавный диск Размер
Тип шины

Внутренние размеры

Задний плечевой отсек
Переднее плечо
Вместимость
Двери
Объем топлива

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo

Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Коробка передач
Клапанов на цилиндр
Подрулевой переключатель
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Пробег (ARAI)
0-100 км/ч
Максимальная скорость

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Размер шины
Легкосплавный диск Размер
Тип шины

Внутренние размеры

Задний плечевой отсек
Переднее плечо
Вместимость
Двери
Объем топлива

Внешние размеры

Длина*Ширина*Высота
Колесная база

Обзор BMW X1 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль BMW X1 2022 года? С чем это сравнить?

BMW X1 — самый маленький кроссовер в линейке немецкого автопроизводителя.Совершайте покупки в сравнении с Mercedes-Benz GLA-Class, Audi Q3 и Volvo XC40.

Является ли BMW X1 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?

Проверка продолжается ниже

Возможно, это не самый выразительный компактный внедорожник — именно здесь родственный X2 берет верх, — но X1 делает большинство вещей правильно и, таким образом, получает 6,2 балла из 10 по шкале TCC. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в BMW X1 2022 года?

X1 этого года — это, по сути, прошлогодний X1, так что не ищите каких-либо заметных изменений.X1 поставляется в передне- и полноприводной конфигурациях с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С усохшим внешним видом X3, X1 открывает мало новых возможностей внутри и снаружи, но имеет приятные, хотя и консервативные линии и удобную приборную панель.

Управляемость не традиционная для BMW, так как мощность в первую очередь идет вперед, но X1 хорошо справляется с рутинной ездой и может быть достаточно веселым на извилистой дороге. Однако его поездка может быть жесткой.

Внутреннее пространство прилично для пассажиров на передних сиденьях, но те, кто сзади, могут жаловаться на ограниченное пространство для ног.

Компенсация хороших результатов краш-тестов — это дорогостоящая прогулка, через которую нужно пройти, чтобы добавить адаптивный круиз-контроль, что является стандартным для Toyota RAV4, которая стоит на 10 000 долларов меньше.

Сколько стоит BMW X1 2022 года?

BMW хочет 36 395 долларов за базовый X1, но вы будете платить больше за большинство удобств. Не ищите полноприводную машину у своего дилера гораздо дешевле, чем за 40 000 долларов. С адаптивным круиз-контролем, кожаными сиденьями и некоторыми другими опциями X1 может стоить 45 000 долларов, поэтому внимательно следите за ценами на опции.

Где производится BMW X1 2022 года?

В Германии.

BMW X1 характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики БМВ

Нашли BMW X1 своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики BMW X1, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

У нас есть спецификации 1 для новейшего BMW X1:

Если вы ищете BMW X1, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Что такое электромобиль?

    Электрические автомобили полностью питаются от электричества и не нуждаются в бензиновых или дизельных двигателях.Серийные модели полагаются на батареи для хранения заряда, поэтому они известны как аккумуляторные электромобили…

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу. Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу выбора гибридной модели вместо…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Огромное количество автомобилей, попадающих в этот диапазон…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

BMW X1 Технические характеристики 2022

BMW X1 — это 5-местный внедорожник с пробегом 14,82 км/ч в зависимости от трансмиссии и типа топлива.4-цилиндровый X1, 1998 куб. см, 1998 куб. см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана, цилиндр и двойной распредвал могут генерировать мощность 192 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 280 Нм при 1350-4600 об/мин. Емкость топливного бака составляет 51 л.

Средства безопасности X1

Этот внедорожник поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP (электронная система Программа стабилизации), Hill Assist, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 6 Количество подушек безопасности с точки зрения безопасности.

Комфорт в X1

С точки зрения комфорта, X1 имеет регулируемые подголовники для всех рядов, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, сенсорный информационно-развлекательный экран, вход без ключа с помощью смарт-ключа, навигационную систему, подрулевые лепестки, питание 12 В. Розетка, дворники с датчиком дождя, распознавание голоса.

Трансмиссия X1

Производительность X1 поддерживается 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач трансмиссия и конфигурация FWD (передний привод).

X1 Интерьер

X1 — 5-местный автомобиль с регулируемым рулевым управлением по углу наклона и вылету, аналоговой и цифровой приборной панелью, многофункциональным дисплеем, многофункциональным рулевым колесом, многофункциональным рулевым колесом, сиденьями с электроприводом, электроусилителем руля, электростеклоподъемниками всех окон, с подстаканниками сзади Amrest, электрорегулировка сиденья водителя по высоте, кнопка Start/Stop.

X1 Внешний вид

BMW X1 — 5-дверный автомобиль с передними вентилируемыми дисковыми тормозами, подвеской переднего моста с двойным шарниром и вентилируемыми дисковыми тормозами сзади, многорычажной подвеской заднего моста с колесами 225/55 R17.

X1 Размеры и размеры

X1 имеет объем багажника 420 литров, емкость топливного бака 51 литр, дорожный просвет 165 мм, высоту 1612 мм, — снаряженную массу, длину 4447 мм, радиус поворота 5,8 м, колесную базу 2670 мм, ширину 1821 мм.

Альтернативы Х1

Основными конкурентами автомобиля Х1 являются Toyota Fortuner, Audi Q2, Volvo XC40, KIA Seltos, Toyota Camry, BMW 2 Series.

X1 Последняя цена

X1 доступен в Индии по цене от рупий. 39,90 лакхов, а самый дешевый вариант — sDrive20i SportX. Самый дорогой вариант X1 — sDrive20d xline по цене рупий. 43,50 лакха.

Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках X1.

Варианты питания Крутящий момент двигателя Объем
sDrive20i SportX 192 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

2022 © Все права защищены.