Ближний свет фар или ходовые огни: Дневные ходовые огни: что это такое

Содержание

Дневные ходовые огни: что это такое

Дневные ходовые огни (ДХО) нужны для того, чтобы сделать ТС на дороге более заметным. Это помогает увеличить вашу безопасность и своевременно оповестить других участников дорожного движения о приближении авто.

Еще в 70-х годах прошлого века ДХО или DRL начали использовать в Финляндии, где нередко причиной ДТП становилась плохая видимость, обусловленная сильными туманами. В РФ ДХО стали обязательными лишь в 2010 году, когда ПДД дополнило соответствующее требование.

Определение понятия ДХО

К дневным ходовым огням относятся установленные на ТС источники света, которые делают его более заметным при движении в дневное время.

В зависимости от марки и модели автомобиля, в качестве DRL могут выступать:

  • противотуманные фары;
  • отдельно установленные передние световые излучатели;
  • передние поворотные огни, работающие постоянно;
  • дальний свет, работающий примерно на 30% своей мощности;
  • ближний свет, работающий совместно с силовым агрегатом.

Наиболее экономичные ДХО — отдельные элементы, изготовленные на основе светодиодных лент. Они расходуют в 10 раз меньше электроэнергии, чем «галогенки» или лампы накаливания.

В качестве ходовых огней могут выступать только осветительные приборы, установленные в соответствии с действующими в РФ нормативными документами. То есть, они должны быть установлены с соблюдением следующих правил:

  • два осветительных элемента, расположенных на расстоянии не менее 600 мм друг от друга;
  • установленные на высоте не менее 250 мм и не более 1 500 мм;
  • от ДХО до края корпуса авто должно быть не более 400 мм;
  • огни должны быть направлены строго вперед;
  • включаться ДХО должны автоматически при включении зажигания;
  • в качестве DRL должны быть использованы осветительные элементы только белого цвета;
  • горизонтальный угол должен составлять 20° (внутрь и наружу), вертикальный — 10° (вниз и вверх).

Правила установки ДХО

Для чего нужны дневные ходовые огни?

В пункте 19.5 дано подробное объяснение, зачем именно нужны DRL— они помогают обозначить на дороге движущееся транспортное средство в светлое время суток. Если говорить об этом более подробно, то следует выделить несколько основных нюансов:

  • благодаря DRL на дороге легко заметить как крупногабаритные, так и малогабаритные ТС;
  • ДХО оповещают о приближении ТС всех участников дорожного движения, в том числе и пешеходов;
  • крайне важно для минимизации рисков включать ДХО при перевозке опасных грузов.

Ближний свет менее заметен днем, чем штатные ходовые огни, но при отсутствии ДХО, ПДД разрешено использовать фары ближнего света.

Световой поток от ДХО и фар ближнего света

ПДД о дневных ходовых огнях

В пункте 19. 5 ПДД прописано, что в дневное время система DRL или фары ближнего света должны быть включены на всех движущихся ТС: мотоциклах, мопедах, грузовых и легковых авто, маршрутных такси и пр. В противном случае КоАП РФ предусматривает для мотоциклистов и автомобилистов административную ответственность — штраф в размере 500 ₽.

Отличия дневных огней от габаритов

Основное отличие габаритов от ДХО — интенсивность светового потока. Габаритные огни достаточно тусклые и при ярком солнечном свете обычно незаметные. Именно поэтому их использование в качестве ходовых огней является недопустимым.

ДХО — залог вашей безопасности

Только специальные ходовые огни дают достаточно интенсивный свет, который сделает вас заметным для других участников дорожного движения. Если на вашем авто не предусмотрены штатные ДХО, вы можете купить и установить дополнительные осветительные приборы. Только перед этим вам предстоит получить в ГАИ разрешение на модернизацию ТС (так как за установку любой оптики, не предусмотренной конструкцией авто, положен штраф).

Использование штатных светодиодных ДХО или установка дополнительных осветительных приборов (ходовых огней) позволяет снизить нагрузку на АКБ и не расходовать на подсветку авто в светлое время суток ресурс фар ближнего света.

Помните, соблюдения ПДД — это не прихоть сотрудников ГАИ, а безопасность участников дорожного движения. Поэтому не нарушайте правил и всегда используйте дневные ходовые огни.

Включенный ближний свет на трассе может спасти жизнь. Почему я даже днем, вместо ДХО на трассе включаю ближний свет. | ProAvto

Большинство современных автомобилей оснащены дневными ходовыми огнями, Volkswagen Polo седан (о моей машине), которым я владею с апреля 2019 года не исключении. Мой Polo оснащен дневными ходовыми огнями по низу бампера, дневные ходовые огни расположены вместо противотуманных фар. В этой статье я бы хотел поговорить о том, почему несмотря на ДХО, на трассе лучше использовать ближний свет фар.

Довольно часто езжу на трассе на длительные расстояния и находясь в очередной поездке я задумался, что встречные машины с ДХО или едущие только с противотуманными фарами менее заметны, чем машины едущие с ближним светом.

В городском режиме все понятно и света ДХО при движении в дневное время достаточно, чтобы автомобиль был заметен встречному автомобилю.

А вот на трассе скорость движения выше, да и трассы в России извилистые, с множеством спусков и подъёмов, дневные ходовые огни у многих автомобилей расположены, как и на Volkswagen Polo по низу бампера. Многие автомобилисты у кого машины не оснащены дневными ходовыми огнями включающие на трассе противотуманные фары, которые также низко расположены.

Если в городе, высота расположения ходовых огней не имеет значения, то на трассе автомобили оснащенные дневными ходовыми огнями по низу бампера менее заметные, чем машины едущие с ближним светом фар, так как при движении в холмистой местности, где множество спусков и подъёмов, при движении на подъем, встречному автомобилю, более заметен включенный ближний свет фар, чем дневные ходовые огни или противотуманные фары. А раз автомобиль более заметней встречному автомобилю, то в определенной ситуации это может предотвратить ДТП и спасти жизнь.

Поэтому на трассе независимо от времени суток включаю ближний свет фар, лучше лишний раз поменять лампу ближнего света, чем попасть в ДТП.

Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Volkswagen и Lada.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Дневные ходовые огни: victorborisov — LiveJournal

Ну что, все готовы всегда включать ближний свет фар? С 21 ноября официально вступают в силу поправки к ПДД, обязывающие водителей всегда ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (ранее, с 2007 года это было обязательно только при движении вне населенных пунктов).


Такие поправки были внесены ради повышения безопасности на дорогах, и статистика подтверждает этот факт. Есть только одна серьезная проблема, особенно в России. Автопроизводителей, выпускающих автомобили с дневными ходовыми огнями можно пересчитать по пальцам. На текущий момент в основном это европейские автопроизводители (Audi, VW, Skoda, Bmw, Mercedes, Opel, Peugeot, Citroen), плюс их догоняют корейцы и японцы. Удивительно, что АвтоВаз так и продолжит выпускать автомобили, без принудительного включения (хотя бы!) ближнего света фар.

Я же хочу поговорить о дневных ходовых огнях (DRL = daytime running lights). Их задача — сделать машину видимой на дороге. А здесь и возникает несостыковка, поскольку ближний свет фар призван освещать дорогу в темное время суток не ослепляя встречных водителей и их свет хуже заметен днем. В нагрузку к стандартному ближнему свету работают все внешние габаритные огни, а также подсветка приборов в салоне. Если лишнее энергопотребление в масштабах автомобиля невелико (порядка 50 ватт), то лампы придется менять гораздо чаще, чем обычно. В Канаде, например, где уже очень давно обязателен постоянный свет, на выпускаемых автомобилях при включении зажигания включается ближний или дальний свет на 50-70% от полной мощности, при этом работают только головные фары. Кстати, в России, правила на дневные ходовые огни были приняты 10 лет назад (ГОСТ Р 41.87-99).

Я всеми руками за безопасность, но меня лично обламывает постоянно горящая подсветка в салоне (в особенности дисплей медиасистемы), который притемняется при включении габаритных огней от стандартной яркости при выключенном внешнем освещении, так что на нем ничего не видно. А Мазда как-то не предусмотрела вариант решения постоянно включенного ближнего света для автомобилей с ксеноном. Компания Philips предложила на тест специализированное решение с двумя отдельными светодиодными модулями, но я в сомнениях. Просто я категорически против любого тюнинга (кроме заводского), и не представляю как в передний бампер Мазды красиво поставить модули DRL. Может машину поменять? 🙂

Камеры научились выявлять выключенные фары: где и какой за это штраф

Насколько это законно и может ли камера ошибаться

В ПДД есть чёткое требование в тёмное время суток обязательно включать ближний свет фар, а в светлое время суток на машине должны гореть или ближний свет, или дневные ходовые огни, если они предусмотрены конструкцией, напоминает юрист Катерина Соловьёва.

В беседе с корреспон­дентом Журнала Авто.ру она рассказала, что наказывать за такое нарушение с помощью камер в ГИБДД пытались ещё в 2012–2014 годах, например, в Воронеже. Однако сам факт нарушения на полученных снимках инспекторы ГИБДД определяли визуально, изучая постановления по другим нарушениям. И такая фиксация не могла считаться автоматической.

Теперь, если сигнал о нарушении использования фар поступает напрямую от камеры, проблем с законом не возникнет. Главное, чтобы такая дополни­тельная функция была указана в сопут­ствующей камере документации, — это требование содержит постанов­ление Пленума Верховного Суда от 25.06.2019 № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об админи­стративных право­нарушениях, преду­смотренных главой 12 КоАП».

В свою очередь, юрист Михаил Никитин отметил, что у него не возникнет сомнений в досто­верности материалов, только если снимок будет сделан в тёмное время суток, — тогда факт того, что фары не работают, будет очевиден.

Специалист в области фотовидеофиксации Григорий Шухман считает, что камеры не разбираются в типе светового прибора и его особен­ностях, а просто будут искать более яркие области. Поэтому собрать убедительную доказатель­ную базу в некоторых случаях будет не так просто.

«Устройства ищут светящиеся области по бокам от государ­ственных номерных знаков. Они будут искать более яркие области на фоне автомобиля. В связи с этим сложности при иденти­фикации будут возникать, если солнце светит в лоб машине, а машина серебристая, белая или хромиро­ванная. Обжаловать такие постанов­ления можно — в том же Нижнем Новгороде из примерно 7 тысяч постанов­лений отменили 48», — говорит Шухман.

Юрист Соловьёва отметила, что процент брака при определении нарушения пока будет очень высок, и назвала технологию «сырой». Тем не менее она уверена, что фиксировать неработающие фары необходимо.

«Прибор в автоматиче­ском режиме должен определить факт нарушения и отправить материалы в условную папочку, — рассуждает Соловьёва.Потом приходит оператор и определяет, правильно ли прибор распознал нарушение. Это не математика, как в случае фиксации превышения скорости. Фары все разные, отличаются по форме, в солнечную погоду они бликуют, а зимой на них будут налипать грязь и снег».

Соловьёва также согласна с тем, что именно ночью процент ошибок при фиксации будет минимален. А вот вопрос о том, как водителю доказать свою невиновность, пока остаётся открытым — единственным выходом эксперт называет вынесение только бесспорных постановлений.

«Вот получаю я постанов­ление, я знаю, что у меня фары горят, но на солнце они засвечены. И как мне это доказать? Практически это невозможно, — привела пример Соловьёва. — Поэтому нужна полная доказательная база, чтобы у водителя не возникало сомнений. Например, видео­запись проезда или подробная фото­раскадровка, которая долго будет храниться в базе. Пока же получается, что ответ­ственность лежит на инспекторе, который будет отсматривать материалы».

Дневные ходовые огни DLed в Иваново в г.Иваново

Дневные ходовые огни — этот тот атрибут, который поможет вам продлить срок службы родных фар, избежать разногласий с представителями ГИБДД и полностью соблюдать правила дорожного движения. В связи с требованиями ПДД, на автомобиле должен работать ближний свет фар или противотуманки. Но работающие 24 часа в сутки фары быстро изнашиваются и их срок службы падает почти вдвое, да и выйти из строя они могут в самый неподходящий момент. Менять фары ночью под дождём — не самое приятное занятие. Именно поэтому рекомендуем вам

ходовые огни в Иваново. Они легко решают все проблемы, связанные с этим пунктом правил дорожного движения, сохраняют ваши фары, а так же ваши нервы.  Благодаря этому нехитрому приспособлению вы навсегда забудете о том, что вам нужно включать ближний свет фар в дневное время — ходовые огни включаются автоматически с запуском двигателя, а выключается соответственно после того, как вы заглушите мотор. Это очень удобно!

Дхо DLed — это в первую очередь высокое качество продукции. В надёжности этих ходовых огней убедились тысячи клиентов, станьте и вы одним из них! Среди огромного количества предложений, это — наиболее выгодное. Соотношение цены и качества имеет оптимальные показатели. Вы не найдёте более качественного продукта за такие деньги. Такие дхо потребляют минимум электроэнергии, что позитивно скажется на расходе топлива. Благодаря качественной сборке, этот продукт прослужит вам не один год и не заставит усомниться в правильности сделанного выбора. Дневные ходовые огни DLed в Иваново — доступное решение, которое поможет вам избавиться от извечных проблем с выключенным ближним светом в дневное время суток!

 

 

Что такое ближний свет фар и когда им пользоваться?

30 ноября 2017 г. | Автор Джеймс Уилсон | Советы на каждый день

В этом руководстве от Auto Express рассказывается, как и когда использовать фары ближнего света, а также другие фары в вашем автомобиле. Поскольку зима приносит более темные вечера, мы подумали, что вы можете найти это очень полезным!


Ближний свет фар вашего автомобиля является промежуточным этапом между габаритными огнями и дальним светом фар.В новых автомобилях также есть ходовые огни, но они работают автономно и не требуют вмешательства водителя, поэтому даже если ваши фары выключены, они горят — если вы понимаете, о чем мы.

Для переключения между выключенными (или только дневными ходовыми огнями), габаритными огнями, ближним и дальним светом требуется ручное вмешательство водителя, обычно в виде изогнутого стебля индикатора или повернутого циферблата. Из соображений безопасности очень важно понимать, когда следует использовать тот или иной вид освещения на дороге.

Распространенная ошибка, допускаемая в новых автомобилях с дневными ходовыми огнями (DLR), заключается в том, что они заменяют габаритные огни вашего автомобиля. Важно отметить, что когда ДХО автомобиля включены, в задней части автомобиля нет освещения. Когда вы включаете габаритные огни, загораются задние фонари и подсветка номерного знака, чтобы ваш автомобиль было лучше видно сзади.

Габаритные огни — это первый шаг, который вы должны предпринять, чтобы осветить свой автомобиль, когда видимость ухудшается. По закону габаритные огни также должны быть включены, если вам приходится парковаться ночью на дороге, где ограничение скорости превышает 30 миль в час.Хотя во многих автомобилях для этой цели предусмотрены габаритные огни.

Правила дорожного движения гласят: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ограничена», причем «серьезно ограниченная» определяется, когда вы можете видеть менее 100 м. Если видимость намного меньше 100 м из-за сильного тумана или обильных брызг на дороге из-за проливного дождя, вы также должны включить передние и задние противотуманные фары, если они у вас есть, но не забудьте выключить их, когда видимость улучшается, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.

Также, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, при движении в ночное время следует переключать фары с дальнего света на ближний, когда другие участники дорожного движения движутся навстречу или впереди вас. Однако, если вы обгоняете впереди идущую машину, вам следует снова включить дальний свет, чтобы лучше освещать дорогу впереди, если она свободна.

Кроме того, правила дорожного движения гласят, что в пасмурную дневную погоду, когда вы едете по населенным пунктам, вы также должны использовать ближний свет фар, чтобы повысить вероятность того, что вас увидят другие участники дорожного движения.Еще раз, фары ближнего света являются следующим шагом после габаритных огней, поскольку видимость снижается.

Действительно тогда, просто. Ближний свет — это самые яркие фары вашего автомобиля, которые не ослепляют других участников дорожного движения. Поэтому, как правило, всегда используйте их при плохой видимости, например, в сумерках или в ночное время, а также в плохую погоду. Включите дальний свет фар, когда вы не видите перед собой других участников дорожного движения. Есть, конечно, и противотуманки, если погода испортится и видимость серьезно ухудшится.

Вы должны регулярно проверять все фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают правильно, и содержать линзы в чистоте, чтобы различное освещение в вашем автомобиле могло работать на оптимальном уровне.

Как пользоваться фарами автомобиля: полезные советы

  • Используйте бортовые огни при плохой видимости.
  • Дневные ходовые огни не заменяют габаритные огни, поскольку они не освещают заднюю часть автомобиля.
  • Используйте фары, когда видимость «серьезно ухудшена».
  • Используйте противотуманные фары, когда видимость снижается менее чем до 100 м из-за тумана или брызг.
  • Используйте фары ближнего света, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения при движении в ночное время.
  • Включите дальний свет фар ночью, когда дорога впереди совершенно свободна.

Эта статья была написана Джеймсом Уилсоном из Auto Express и легально лицензирована сетью издателей NewsCred. Пожалуйста, направляйте все вопросы о лицензировании по адресу [email protected]


Связанные статьи

Вождение в тумане: полезные советы

Объяснение: вспомогательные системы безопасности

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Габаритные огни и фары: руководство для владельцев автомобилей

Вы знаете, что необходимо включать фары автомобиля, когда вы едете ночью, под дождем или в тумане.Это вопрос безопасности, но это также и закон.

Габаритные огни и фары имеют разное назначение, и важно знать, какой из них следует использовать в какой ситуации. Пока вы занимаетесь этим, вы также должны убедиться, что знаете разницу между фарами и противотуманными фарами, а также индикаторами и сигнальными огнями.

Если вы умеете водить машину, вы также должны знать, как включать и выключать фары. Но как насчет тех других огней? Знаете ли вы названия источников света, которые вы редко или, возможно, никогда не используете, а также их назначение?

Давайте узнаем о разнице между габаритными огнями и фарами:

Что такое габаритные огни?

Есть много различий между габаритными огнями и фарами.Стояночные огни, которые иногда также называют габаритными огнями, представляют собой огни, которые появляются за пределами фар, расположенных в передней части автомобиля. Автомобили часто имеют второй набор габаритных огней сзади.

Первоначально эти огни использовались, чтобы сделать автомобили более заметными, когда они были припаркованы на обочине плохо освещенной дороги. Они до сих пор используются в основном для этой цели в некоторых частях мира или там, где дороги очень узкие.

Сегодня габаритные огни часто связаны с фарами, и их можно использовать, чтобы сделать движущийся автомобиль более заметным со стороны.Однако эти огни недостаточно яркие, чтобы их можно было использовать самостоятельно во время вождения в ночное время.

Что такое фары?

Фары головного света являются наиболее часто используемыми из всех автомобильных фар. Они помогают вам видеть дорогу перед собой, когда вы едете ночью, а также делают вас более заметными для других водителей. Поэтому езда ночью без фар может быть опасна как для вас, так и для других людей, с которыми вы делите дорогу.

Имейте в виду, что есть два типа фар.Ближний свет фар или фары ближнего света — это те, которые вы используете чаще всего. Они ярче габаритных огней и направлены вниз, чтобы освещать дорогу.

Что касается фар дальнего или дальнего света, они являются самыми яркими источниками света в вашем автомобиле. Они расположены выше, чем фары ближнего света, чтобы вы могли лучше видеть дорогу перед своим автомобилем.

Когда следует включать стояночные огни?

Вы можете использовать габаритные огни, если вам нужно припарковать машину на узкой и плохо освещенной дороге. Эти огни могут оставаться включенными в течение длительного периода времени, не разряжая автомобильный аккумулятор.

Большую часть времени вы будете использовать габаритные огни вдоль фар ближнего света, чтобы ваш автомобиль был более заметен со стороны. Но ваши парковочные огни также могут быть использованы в случае чрезвычайной ситуации.

Если, например, одна из ваших фар ближнего света перегорит, ваши габаритные огни придут вам на помощь, пока вы не почините ее. Когда ваши габаритные огни включены, другие водители смогут сказать, что они видят приближающийся автомобиль с отсутствующей фарой, а не мотоцикл, у которого есть только одна стандартная фара.

Когда следует использовать фары?

Вы всегда должны включать ближний свет фар, когда едете вечером, ночью или когда видимость ухудшается из-за дождя или снега. Они помогают вам лучше видеть дорогу и помогают вам быть замеченными встречным транспортом.

Однако, если видимость ухудшилась из-за тумана, вам следует подумать об использовании противотуманных фар вместо фар ближнего света.

Что касается дальнего света фар, то их следует использовать только при движении ночью по неосвещенным дорогам.И когда вы встречаете встречный транспорт, важно на мгновение выключить эти дальние лучи, так как они могут ослепить других водителей и стать причиной аварии.

Где находится управление габаритными огнями?

Органы управления габаритными огнями обычно расположены на том же переключателе, что и органы управления фарами, так что у вас не должно возникнуть проблем с их поиском. Если ваши стояночные огни связаны с фарами ближнего света, вам придется дважды повернуть переключатель, чтобы зажечь оба набора огней.

Стояночные огни часто обозначаются символом, показывающим два огня, направленных в противоположные стороны.

Где органы управления фарами?

Чаще всего органы управления фарами расположены на одном из рычагов, выступающих из-под руля. Если нет, то они должны быть расположены на приборной панели, слева от руля.

Фары ближнего света обычно обозначаются символом, показывающим лампочку, похожую на букву D, за которой следуют пять линий, направленных вниз.Что касается фар дальнего света, то они также представлены символом D, но линии прямые.

Чтобы включить или выключить фары, просто поверните переключатель управления так, чтобы на нем отображался правильный символ.

Что такое ближний свет фар | Все, что вам нужно знать

Независимо от того, являетесь ли вы водителем-новичком или довольно опытным водителем, знание того, какой тип фар использовать, может привести к путанице. В наши дни у нас есть из чего выбирать в автомобилях, например, дальний свет, ближний свет и противотуманные фары.Мы собираемся пробежаться по тому, что включает ближний свет фар и когда их использовать.

Фары ближнего света   

Фары ближнего света автомобиля являются посредником между дневными ходовыми огнями (ДХО) и фарами дальнего света. Это те, которые вы будете использовать чаще всего, когда вам нужна дополнительная видимость на дорогах, и, как следует из их названия, они немного наклонены вниз.

Они расположены под углом вниз, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения, идущих к вам, а также тех, кто находится перед вами.Так как самые яркие огни вашего автомобиля, которые не слепят встречный транспорт, вы должны выбрать их, если вокруг вас есть другие автомобили.

Еще одним преимуществом фар ближнего света является то, что они соединены с задними фонарями вашего автомобиля, поэтому другие участники дорожного движения могут лучше видеть вас при приближении. Мы расскажем, когда вам следует их использовать, но было бы неплохо сделать себя более заметным, например, во время вождения в плохую погоду.

Фары дальнего света    

Фары дальнего света вашего автомобиля являются самыми яркими, но они могут ослепить других водителей, если вы не используете их должным образом.Включать дальний свет фар следует только при движении по дороге в ночное время и при отсутствии других автомобилей вокруг вас. Это ключевое различие между ближним светом фар и дальним светом.

Фары ближнего и дальнего света  

Эти две фары обеспечат вам максимальное освещение на дороге. Но вам нужно знать, когда безопасно использовать дальний свет или лучше переключиться на ближний свет.

В Правилах дорожного движения говорится, что вы должны приглушить дальний свет до ближнего, если к вам приближается автомобиль с другого направления.Вам также нужно будет делать это, когда вы обгоняете других участников дорожного движения, чтобы не подвергать их риску, например, велосипедистов и пешеходов. Затем вы можете снова включить их, как только вы окажетесь на одном уровне с другим человеком или проедете мимо него.

Когда использовать ближний свет  

Вы должны знать, когда вам следует включать ближний свет, чтобы быть безопасным водителем, и в Правилах дорожного движения есть некоторые указания на этот счет. Они говорят, что вы должны использовать их в следующих случаях:  

  1. В темное время суток (в сумерках или ночью)  
  2. В плохих погодных условиях  

как в сильный дождь, когда ваша видимость серьезно снижается.Но также будут моменты, когда вам придется принять решение, что часто приходит с опытом.

Тусклый дневной свет, например, может быть сложным, но мы рекомендуем всегда включать фары ближнего света, если вы не уверены. Они сделают вещи намного четче, чем боковые огни или ДХО, так что это определенно более безопасный вариант.

При этом использование фар при вождении в ночное время зависит от типа дороги, по которой вы едете. Вам не нужно будет использовать их, если вы находитесь на дороге с уличными фонарями, так как вокруг вас должна быть хорошая видимость.Совершенно законно ездить только с включенными габаритными огнями в населенных пунктах или на освещенной улице, где обычно действует ограничение скорости 30 миль в час или ниже.

Лампы для автомобильных фар     

Убедитесь, что лампы в фарах вашего автомобиля в идеальном состоянии, это должно быть частью вашего ежегодного контрольного списка для обслуживания автомобиля. Ваш гараж сделает это за вас, так как важно, чтобы ваше путешествие было максимально гладким и безопасным.

Есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы ваш свет оставался на высоте в течение всего года.Например, вы можете узнать, как чистить автомобильные фары, чтобы они оставались в отличном состоянии и были готовы к тому моменту, когда они вам понадобятся больше всего.

Осуществляя таким образом общее техническое обслуживание автомобиля, вы также можете сэкономить время и деньги, а также обезопасить себя за рулем. Так что потраченное на это немного времени действительно не будет потрачено впустую.

Страхование водителя для учащихся    

Нет лучшего способа научиться пользоваться автомобильными фарами, чем попрактиковаться в реальной машине.Возможно, мы сможем помочь вам в пути благодаря нашей страховке для начинающих водителей. Поэтому в следующий раз, когда вы отправитесь на прогулку, посмотрите, сможете ли вы использовать то, что вы узнали сегодня. Удачи!

Когда использовать ближний свет

Ближний свет, дальний свет, дальний свет, габаритные огни, дальний свет, ближний свет… что!? Легко понять, почему различные способы включения автомобильных фар могут сбивать с толку! Большинство водителей не знают, что они означают и когда их использовать, но не бойтесь — у нас есть все, что вам нужно знать! Давайте сосредоточимся на ближнем свете фар, хорошо?

Какой у тебя ближний свет фар?

По сути, ближний свет фар — это то, что вы будете использовать большую часть времени, когда едете в темноте.Их также называют ближним или ближним светом (не волнуйтесь, это одно и то же). Ваши фары ближнего света, возможно, являются самыми важными фарами, которые у вас есть, и они будут часто использоваться, если вы едете в темноте, в тумане, рано утром, под дождем… на самом деле очень много времени! По сути, это средний шаг между габаритными огнями и дальним светом. В новых автомобилях также есть ходовые огни, которые автоматически включаются, когда это необходимо! Отлично, когда вы садитесь в машину и забываете включить их.

через GIPHY

Верхние наконечники:

  • Включите фары, когда видимость ограничена (когда вы не видите впереди более чем на 100 м)
  • Включите ближний свет фар на дальний свет, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения
  • Не попасться! Если вас остановит полиция, а у вас не горит фара, вы можете получить штраф и баллы в водительских правах — регулярно проверяйте фары и заменяйте сломанные лампочки

Знаете ли вы?

  • Фары ближнего света создают впечатление, что они направлены прямо вперед, но на самом деле они немного наклонены вниз.Это нужно, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения (удобно, правда?)
  • Если вы едете ночью и используете дальний свет, обязательно переключайтесь на ближний свет, когда к вам приближаются другие участники дорожного движения.
  • Ближний свет фар — это самый яркий свет в вашем автомобиле, который не ослепляет других участников дорожного движения.
  • Вы должны регулярно проверять все фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они работают правильно. Не было бы больно, если бы вы прочитали все это, а затем запрыгнули в машину и обнаружили, что ваши лампочки сгорели!

Как пользоваться фарами зимой

Условия вождения в Великобритании значительно изменились с тех пор, как в Правилах дорожного движения были изложены первые рекомендации по освещению.Такие термины, как габаритные огни и габаритные огни или ближний свет фар, отошли на второй план, поскольку современные автомобили оснащены автоматическим освещением, мощными светодиодными дневными ходовыми огнями и стоп-сигналами с почти мгновенной реакцией и переменной яркостью.

Даже со всеми этими технологиями освещение лучше оставить на усмотрение главной системы управления автомобилем — вас, водителя.

Вы можете судить об условиях, основываясь не только на измерении окружающего освещения, и вы можете увидеть влияние освещения автомобиля на окружающую среду, в которой вы едете; если сомневаетесь, посмотрите на машины вокруг вас.Если вы считаете, что их свет не соответствует требованиям, обратите внимание на свет, который ваша машина показывает другим участникам дорожного движения, особенно если ваш автомобиль имеет темный оттенок.

Все новые автомобили имеют базовый комплект фар, к которому можно добавить дополнительные функции.

  • Передние и задние фонари с дальним и ближним светом
  • Передние габаритные огни, маломощный габаритный фонарь.
  • Стоп-сигналы сзади, по обеим сторонам автомобиля и третий центральный
  • Индикаторы спереди, сзади и сбоку – часто на зеркалах
  • Аварийные огни, вызывающие одновременное мигание всех индикаторов
  • Задний противотуманный фонарь, который может быть центральным или со стороны водителя автомобиля
  • Подсветка заднего номерного знака
  • Дневные ходовые огни, которые могут представлять собой маломощные фары или дополнительные фирменные огни в передней части автомобиля

Дополнительное освещение может включать в себя дополнительные фары для дальнего света, передние противотуманные фары, поворотные фары (часто встроенные в противотуманные фары) и вторую заднюю противотуманную фару, чтобы обеспечить безопасность задней части автомобиля в странах с правым или левым рулем.

Более продвинутые системы будут иметь адаптивные фары, которые используют несколько лучей для освещения большей части дороги, не ослепляя других участников дорожного движения, и обеспечивают более широкое направленное рассеивание света при прохождении поворотов.

Правила дорожного движения четко определяют, когда следует использовать свет. В зонах уличного освещения допускается использование «подфарников» или габаритных огней, особенно на автомобилях, оснащенных фарами ближнего света. Здесь предполагается, что эти огни видны другим участникам дорожного движения, а уличное освещение обеспечивает достаточную видимость для водителя при разрешенной скорости.

Во всех других областях по закону вы должны включать фары через полчаса после захода солнца и можете выключать их за полчаса до восхода солнца. Это юридическое определение ночи; однако здравый смысл и правила дорожного движения сходятся во мнении, что видимость является ключевым фактором. Если вы не можете четко и постоянно видеть вперед на 200 м, включите фары.

Когда следует использовать противотуманные фары?

Передние противотуманные фары разработаны с единственной целью — выглядеть стильно.

Наконец-то так думают многие водители, но они созданы не для этого. Излучая широкий, низкий и короткий световой поток, они предназначены для освещения в условиях тумана и освещения обочин и дорожной разметки при значительном снижении видимости.

На дорогах общего пользования они не служат никакой другой цели — а во влажных условиях они почти опасны, увеличивая количество ослепляющего света, отражаемого от дороги — без какой-либо пользы для водителя.

Задние противотуманки так же предназначены только для сильно ухудшенной видимости.Если вы не можете легко увидеть задние фонари впереди идущего автомобиля, то вы можете с уверенностью предположить, что автомобили сзади не смогут увидеть ваши огни, пока они не окажутся на одинаковом расстоянии от вас.

100 м — это хороший ориентир, а также юридическое определение — это примерно расстояние от конечного маркера обратного отсчета до съезда. Помните, однако, что в полосе движения машины рядом с вами будут ослеплены вашими противотуманными фарами. В идеале они должны быть выключены, если автомобиль следует за вами достаточно близко, чтобы вы могли ясно видеть его фары.

Стоп-сигналы могут ослеплять

Правила дорожного движения также четко регламентируют использование стоп-сигналов. При остановке в очереди или на светофоре необходимо поставить автомобиль на нейтраль и включить стояночный/ручной тормоз, затем отпустить педаль тормоза. Пока ваша нога на педали, горят стоп-сигналы, ослепляя и отвлекая автомобили позади вас.

Опять же, здравый смысл подсказывает, что стоп-сигналы полезны в неподвижном состоянии — например, на проселочной дороге с временным светофором — но в тот момент, когда позади вас остановилась машина; быть законным, быть вежливым, быть добрым.

Автомобили с автоматическим ручным тормозом или адаптивным круиз-контролем будут показывать свои стоп-сигналы при остановке, если вы не задействуете стояночный тормоз (и не переводите их в нейтральное положение или при парковке, когда это применимо), поэтому водители, сидящие с включенными стоп-сигналами, могут не делать так просто ослепить вас!

Зимой показатели еще важнее

Вы можете достаточно хорошо видеть вокруг своего автомобиля, чтобы безопасно перестроиться в другой ряд, но в условиях ограниченной видимости другие водители могут не заметить вас достаточно рано, чтобы отреагировать, если вы сделаете это без сигнала.Даже если вы думаете, что пробок нет, чтобы увидеть его, в плохую погоду или ночью стоит воспользоваться индикаторами —

.

Дневные ходовые огни – ложное чувство безопасности

Современные автомобили часто имеют подсветку приборной панели независимо от того, включены фары или нет, а светодиодные дневные ходовые огни могут обеспечивать тусклый, но видимый свет впереди автомобиля. Однако не все системы включают задние фонари, что означает, что вы опасно невидимы.

Большинство производителей предлагают автоматические фары в качестве опции — сейчас многие автомобили включают их в стандартную комплектацию, — но даже с такими фарами некоторые погодные и световые условия могут обмануть систему.Если есть сомнения, включите фары.

Включение при ярком свете тоже

Лампы

улучшают видимость и при ярком солнечном свете. При низком зимнем солнце стоит включать фары, чтобы быть более заметным, когда солнце находится позади вас, так как встречные водители могут быть ослеплены, а вашу затененную машину трудно обнаружить.

Если ваш автомобиль не яркого неонового цвета, он может удивительно хорошо сливаться с пейзажем. Сейчас так много автомобилей постоянно имеют яркие светодиоды. Если у вас нет дневных ходовых огней, стоит включить фары ближнего света независимо от погоды. ..

Дополнительные фары – светодиоды, дальний свет и противотуманки

На старых автомобилях стоит инвестировать в передние противотуманные фары, если вы живете в районе, подверженном частому туману или туману. Они могут быть доступны в качестве сторонних устройств или аксессуаров производителя и должны быть подключены, чтобы они были доступны, когда включены габаритные огни или фары.

Вы также можете добавить дополнительные прожекторы/фары дальнего света. Они должны соответствовать всем действующим нормам по выходной мощности и располагаться на уровне фар или ниже.Мощные потолочные фонари предназначены только для бездорожья.

Светодиодные дневные ходовые огни

— популярный аксессуар. Вместо того, чтобы подключать их к зажиганию, подключите их к положению бокового света автомобиля. Это гарантирует, что яркое переднее освещение будет подкреплено задними фонарями. Светодиодные лампы также доступны в качестве модернизации для классических автомобилей, и в них стоит инвестировать, особенно для тормозов и сигналов.

Фонарь дневной ходовой

А Фонарь дневной ходовой ( ДРЛ , также Фонарь дневной ходовой или Фонарь дневной ходовой ) — автомобильное осветительное устройство на передней части дорожного мототранспортного средства, устанавливаемое попарно, автоматически включаемое включается, когда автомобиль движется вперед, излучая белый, желтый или желтый свет, чтобы увеличить заметность автомобиля в дневное время.

Реализации

работа фар ближнего света с полным напряжением и пониженным напряжением (DRL) на европейском рынке Volkswagen

В зависимости от действующих правил и оборудования автомобиля функция дневных ходовых огней может быть реализована с помощью функционально определенных ламп, путем включения фар ближнего света или противотуманных фар с полной или уменьшенной интенсивностью, включения фар дальнего света с уменьшенной интенсивностью, или при постоянном включении передних поворотников. По сравнению с любым режимом работы фар для создания дневных ходовых огней, функционально выделенные ДХО максимизируют потенциальные преимущества в плане безопасности и минимизируют расход топлива, блики, маскировку мотоцикла и другие потенциальные недостатки. [1]

Характеристики безопасности

Многочисленные исследования, проведенные по всему миру с 1970-х годов, пришли к выводу, что дневные ходовые огни повышают безопасность. [1] [2] [3] Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения США в 2008 году, проанализировало влияние ДХО на лобовые и боковые столкновения двух транспортных средств, а также на столкновения транспортных средств с пешеходами, велосипедистами, и мотоциклисты. Анализ показал, что ДХО не обеспечивают статистически значимого снижения частоты или серьезности изучаемых столкновений, за исключением снижения участия легких грузовиков и фургонов в авариях с участием двух транспортных средств на статистически значимые 5.7%. [4]

Эффект рассеянного света

Дневные ходовые огни были впервые введены в действие, а преимущества безопасности впервые были замечены в скандинавских странах, где часто и постоянно темно в дневное время в зимнее время. По мере увеличения уровня окружающего освещения потенциальное преимущество в плане безопасности уменьшается, а интенсивность ДХО, необходимая для повышения безопасности, увеличивается. Преимущества безопасности, обеспечиваемые ДХО в относительно темных скандинавских странах, примерно в три раза превышают преимущества, наблюдаемые в относительно ярких Израиле и Америке. [1]

Влияние на безопасность мотоцикла

Во многих странах фары ближнего света каждого мотоцикла были подключены для включения при работающем двигателе либо в соответствии с законом, либо в соответствии с добровольной отраслевой практикой. Некоторые группы по защите интересов мотоциклов обеспокоены возможностью снижения заметности мотоциклов за счет введения ДХО на основе фар на автомобилях и других двухколейных транспортных средствах, поскольку это означает, что мотоциклы больше не являются единственными транспортными средствами, отображающими фары в течение дня. [5] Некоторые исследователи предложили зарезервировать желтые ДХО для использования исключительно на мотоциклах в странах, где янтарный цвет в настоящее время не является допустимым цветом для ДХО на любых транспортных средствах, [6] , в то время как другие исследования пришли к выводу, что безопасность два ДХО 90 мм x 520 кд на мотоциклах не дают преимуществ по сравнению с одной фарой ближнего света 190 мм x 270 кд. Последний результат предполагает, что площадь свечения ДХО может иметь важное влияние на его эффективность. [7]

Воздействие на окружающую среду

Светодиодные дневные ходовые огни на Audi A4 Энергопотребление

DRL сильно различается в зависимости от реализации.Текущие серийные системы ДХО потребляют от 8 Вт (специальная светодиодная система) до более 200 Вт (включены фары и все стояночные, задние и габаритные огни). Международные регулирующие органы, в первую очередь в Европе, работают над тем, чтобы сбалансировать потенциальное преимущество безопасности, обеспечиваемое ДХО, с повышенным расходом топлива из-за их использования. Поскольку мощность для запуска ДХО должна производиться двигателем, что, в свою очередь, требует сжигания дополнительного топлива, системы ДХО большой мощности увеличивают выбросы CO 2 в достаточной степени, чтобы повлиять на соблюдение страной Киотского протокола по выбросам парниковых газов. [8] По этой причине поощряются решения с низким энергопотреблением [9] , а системы на основе фар не допускаются, когда ДХО станут обязательными в Европе в начале 2011 года. Светодиоды и маломощные, высокоэффективные , лампы с длительным сроком службы производят достаточное количество света для эффективного ДХО без значительного увеличения расхода топлива или выбросов. Снижение расхода топлива до 0,5 миль на галлон можно обнаружить при сравнении системы ДХО мощностью 55 Вт с системой ДХО мощностью 200 Вт. [10] В 2006 году Министерство транспорта Великобритании также обнаружило значительное снижение выбросов и расхода топлива при сравнении системы ДХО мощностью 42 Вт с системой полного ДХО мощностью 160 Вт для фар. [11] Расход топлива ДХО можно снизить до незначительного уровня за счет использования систем ДХО мощностью от 8 до 20 Вт на основе светодиодов или высокоэффективных ламп накаливания.

Во всем мире

Европейский Союз

Директива Европейского Союза 2008/89/EC требует, чтобы все легковые автомобили и небольшие грузовые фургоны первого типа, одобренные 7 февраля 2011 года или позже в ЕС, были оснащены дневными ходовыми огнями. [12] Полномочия будут распространяться на грузовые автомобили и автобусы в августе 2012 года. [13] Директива ЕС требует, чтобы функция ДХО обеспечивалась функционально определенными лампами, соответствующими требованиям Регламента 87 ЕЭК и устанавливаемыми на транспортном средстве в в соответствии с правилом 48 ЕЭК. [14] Функциональное совмещение, например использование фар, передних указателей поворота или противотуманных фар в качестве ДХО, не допускается. [15]

Отдельные государства в рамках Европейского Союза
Галогенные ДХО Hella 6 Вт для дооснащения. В других модифицированных ДХО используются светодиоды.

Германия, Испания, Франция и другие страны поощряют или требуют использования дневных фар ближнего света на некоторых дорогах в определенное время года, Ирландия поощряет, а Болгария требует использования фар ближнего света в любое время зимой, Италия, Венгрия и Румыния требует использования дневных ходовых огней за пределами населенных пунктов, а Чешская Республика, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Словакия и Словения требуют постоянного использования фар ближнего света с полным или пониженным напряжением.В большинстве государств ЕС больше нет существенных разногласий по поводу того, должны ли ДХО требоваться, разрешаться или запрещаться; по консенсусу государств-членов, с февраля 2011 года ECE R48 требует наличия ДХО, соответствующих ECE R87, на всех новых автомобилях. [16] [17] ДХО, соответствующие стандарту R87, излучают белый свет силой от 400 до 1200 кандел. [18]

Скандинавия
Комплект модернизации Hella DRL предлагался в Швеции в 1970-х годах. Текст на упаковке гласит: «Установите светоотражающие фары Hella, чтобы вас было видно в пробке».ДХО

впервые были введены в действие в скандинавских странах, где уровень внешней освещенности зимой обычно низок даже днем. Швеция была первой страной, в которой в 1977 году потребовались широко распространенные ДХО. В то время эта функция была известна как varselljus («свет восприятия» или «свет уведомления»). Первоначальные правила в этих странах отдавали предпочтение устройствам, включающим сигнальные лампы мощностью 21 Вт, идентичные тем, которые используются в стоп-сигналах и сигналах поворота, излучающие желтый или белый свет мощностью примерно от 400 до 600 кандел по оси, установленные на внешних левом и правом краях передней части. транспортного средства.Финляндия приняла требование о дневном освещении в 1972 году на сельских дорогах зимой, в 1982 году на сельских дорогах летом и в 1997 году на всех дорогах в течение всего года; Норвегия в 1986 г., Исландия в 1988 г. и Дания в 1990 г. Чтобы повысить гибкость производителя в соблюдении требований к ДХО, в качестве дополнительной реализации было добавлено дневное освещение фар ближнего света. Учитывая спецификации фар ECE, используемые в этих странах, такая реализация будет производить около 450 кд в осевом направлении.

Соединенное Королевство
Правила

Великобритании кратко требовали, чтобы транспортные средства, впервые использовавшиеся 1 апреля 1987 г. или позднее, были оснащены устройством затемнения [19] или функциональными дневными ходовыми огнями, за исключением тех транспортных средств, тип которых одобрен в соответствии с Правилом 48 ЕЭК в отношении установки. осветительного оборудования — это исключение было сделано, потому что ECE R48 не требует ближнего света или дневных ходовых огней, и хотя странам, подписавшим Правила ЕЭК, разрешено сохранять свои собственные национальные правила в качестве дополнения к правилам ЕЭК, им не разрешается блокировать транспортные средства, утвержденные в соответствии с правилами ЕЭК.Система ближнего света приводила в действие фары ближнего света (называемые в Великобритании «ближним светом») с интенсивностью от 10% до 20% от нормальной интенсивности ближнего света. Ходовые огни, разрешенные в качестве альтернативы тусклому свету, должны были излучать не менее 200 кандел прямо вперед и не более 800 кандел в любом направлении. На практике большинство автомобилей были оснащены ближним светом, а не ходовыми огнями. [19]

Фары ближнего света не предназначались для использования в качестве дневных ходовых огней. Вернее, они работали при работающем двигателе и включении водителем передних габаритных (стояночных) фонарей.Тусклый свет был предназначен для обеспечения ночного «городского света» с интенсивностью между габаритными огнями, обычно используемыми в то время британскими водителями в городском движении после наступления темноты, и фарами ближнего света; первые считались недостаточно интенсивными, чтобы обеспечить улучшенную заметность в условиях, требующих этого, в то время как вторые считались слишком яркими для безопасного использования в населенных пунктах. Великобритания была единственной страной, в которой требовались такие системы затемнения, хотя автомобили, оборудованные таким образом, продавались в других странах Содружества с левосторонним движением. [20]

В 1988 году Европейская комиссия успешно возбудила уголовное дело против правительства Великобритании в Европейском суде, утверждая, что требование Великобритании о затемнении света было незаконным в соответствии с директивами ЕС, запрещающими государствам-членам принимать требования к освещению транспортных средств, не содержащиеся в общеевропейских директивах ЕС. В результате требование Великобритании о затемнении света было отменено. [19] Тем не менее, системы затемнения по-прежнему разрешены, и хотя такие системы в настоящее время не так распространены, как раньше, функция затемнения была установлена ​​на многих новых автомобилях еще в 1990-х годах. [ ссылка необходима ]

Россия

Российские национальные правила, вступающие в силу с 23 сентября 2010 года, требуют использования ближнего света или ДХО в любое время и в любом месте. ДХО должны иметь интенсивность от 400 до 800 кд и площадь освещаемой поверхности 40 см 2 .

Канада

Канадский стандарт безопасности транспортных средств 108 требует наличия ДХО на всех новых автомобилях, произведенных или импортированных после 1 января 1990 года. Предложенные Канадой правила ДХО были по существу аналогичны правилам, действующим в Скандинавии, с пределом осевой силы света 1500 кандел, но автопроизводители заявили об этом. было слишком дорого, чтобы добавить новое переднее осветительное устройство, и это увеличило бы гарантийные расходы (из-за увеличения количества замен ламп) для включения ближнего света.После ожесточенной борьбы за регулирование стандарт был переписан, чтобы разрешить использование фар дальнего света с пониженным напряжением, обеспечивающих до 7000 осевых кандел, а также разрешить любой цвет света от белого до янтарного или селективного желтого. Эти изменения в правилах позволили автопроизводителям внедрить менее дорогостоящий ДХО, например, последовательно соединив нити накала дальнего света для подачи на каждую нить половины его номинального напряжения, или зажигая передние указатели поворота постоянно, за исключением тех случаев, когда они фактически мигают как поворотники.

ДХО дальнего света с пониженным напряжением на Lexus RX300 2002 г. в США / Канаде

США

Вскоре после того, как Канада ввела обязательные ДХО, General Motors, заинтересованная в сокращении вариантов сборки автомобилей для рынка Северной Америки, в 1990 году обратилась в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США с петицией с просьбой разрешить (но не требовать) оснащение американских автомобилей такими ДХО. в Канаде. [21] NHTSA возразило на том основании, что высокоинтенсивные ДХО могут создавать проблемы с бликами и маскировкой сигналов поворота, и в 1991 году опубликовало предложенное правило, в котором указана максимальная интенсивность 2600 кд. [21] Промышленность и надзор за безопасностью отреагировали на предложенное правило с большим противоречием, [21] , и в конечном итоге возражения против яркого света были отклонены, и большинство тех же типов ДХО, разрешенных в Канаде, были разрешены, но не обязательны для вступления в силу с модель 1995 года. [21] Компания General Motors сразу же оснастила большую часть (а в последующие годы и все) своих автомобилей ДХО, начиная с Chevrolet Corsica. Saab, Volkswagen, Volvo, Suzuki и Subaru постепенно внедряли ДХО в США.Рынок S. начался в 1995 году. В последние годы Lexus устанавливал ДХО на основе дальнего света или указателей поворота на модели для США. Некоторые модели Toyota поставляются с ДХО в качестве стандартного или дополнительного оборудования, а также с переключателем включения / выключения, управляемым водителем. Начиная с 2006 модельного года, Honda начала оснащать свои модели для США ДХО, в основном за счет работы фар дальнего света с уменьшенной интенсивностью.

Общественная реакция на ДХО, в целом нейтральная или положительная в Канаде, явно неоднозначная в США. Тысячи жалоб на блики от ДХО были поданы в Департамент транспорта вскоре после того, как ДХО были разрешены на автомобилях, а также были опасения, что ДХО на основе фар снижают заметность мотоциклов и то, что ДХО, основанные на передних сигналах поворота, вносят неоднозначность в систему сигналов поворота. [22] В 1997 году, в ответ на эти жалобы и после измерения фактической интенсивности ДХО, значительно превышающей ограничение в 7000 кд для используемых транспортных средств, Департамент транспорта предложил изменения в спецификации ДХО, которые ограничили бы осевую интенсивность до 1500 кандел, уровень почти идентичен европейским 1200 кд и идентичен первоначально предложенному канадскому пределу. [21] В течение периода открытых комментариев НАБДД получило множество публичных комментариев в поддержку снижения интенсивности или в поддержку полной ликвидации ДХО из США.С. дороги. Настроения автопроизводителей в целом были последовательными: европейские автопроизводители, имеющие опыт соблюдения европейских требований ДХО, не возражали против этого предложения, а североамериканские автопроизводители громогласно повторяли те же возражения, которые они выдвинули в ответ на первоначальное предложение Канады о 1500 cd. [22] [23] Предложение NHTSA по снижению интенсивности ДХО было отменено в 2004 году. [24] ожидает рассмотрения агентством и решения по петиции, поданной в 2001 году компанией General Motors, с целью установить обязательные ДХО NHTSA на всех автомобилях U.С. транспортных средств. [25] Ходатайство GM было отклонено НАБДД в 2009 году на основании серьезных методологических и аналитических недостатков в исследованиях и данных, предоставленных GM в качестве доказательства преимущества безопасности ДХО. [25] Отклоняя петицию, НАБДД сообщило

(…) агентство остается нейтральным в отношении политики включения ДХО в транспортные средства (…) мы не находим данных, которые обеспечивают определенное преимущество безопасности, которое оправдывает федеральное регулирование (…) производители должны продолжать принимать индивидуальные решения в отношении ДХО в своих транспортных средствах. ACRS: Дневные ходовые огни

Внешние ссылки

Автомобильные фары – теория водительских прав

Различные типы фонарей

Фары ближнего света

Нормой является использование комбинации ближнего света фар и габаритных огней. Однако существует запрещенных комбинаций света :

.
  • Ближний свет + противотуманные фары = запрещено
  • Ближний свет фар + дневной свет = запрещено
  • Ближний свет фар + дополнительные лампы дальнего света = запрещено
  • Противотуманные фары + дневные огни = запрещено

Фары дальнего света

Сомневаюсь, нужны ли здесь фары дальнего света.

Фары дальнего света — самые мощные фары автомобиля. Используйте их как можно чаще, когда на улице темно. Поскольку фары дальнего света настолько мощные, что могут ослепить других участников дорожного движения. запрещается использовать дальний свет фар при следующих обстоятельствах :

  • Когда встречные транспортные средства находятся так близко, что водитель может быть ослеплен (также относится к поездам, прицепам и судам).
  • Когда вы находитесь позади другого транспортного средства (водитель ослеплен зеркалами).
  • Когда дорога достаточно освещена дневным светом или уличными фонарями.

Вам нужно , а не приглушить дальний свет фар для пешеходов . Пешеходы могут легко избежать ослепления, отведя взгляд в сторону. С дальним светом фар вы можете лучше видеть пешеходов, что важно с точки зрения безопасности.

Если вы едете по узкой дороге и приближаетесь к перекрестку с интенсивным движением, рекомендуется выключить дальний свет фар, поскольку в противном случае вы рискуете ослепить движущихся на перекрестке транспортных средств.

Если вы встретите грузовик на гребне холма, вы должны приглушить дальний свет фар, как только увидите габаритные огни на крыше, так как кабина водителя расположена высоко по сравнению с частными автомобилями.

Фары дальнего света часто улучшают видимость. Однако иногда может быть и наоборот. Если вы едете в условиях сильного тумана или снега , попробуйте включить ближний свет фар, чтобы увидеть, улучшится ли видимость.

Во избежание ослепления встречными машинами в темное время суток устремите взгляд вдоль правой стороны дороги .

Индикаторы

Как правило, индикаторы размещаются сзади, спереди и по бокам автомобиля. Их следует использовать, когда вы собираетесь:

  • Повернуть направо или налево.
  • Перестроиться.
  • Обернитесь.
  • Съехать с обочины.
  • Маневрировать автомобилем боком любым другим заметным способом.

Важное пояснение по использованию индикаторов


Я еду по главной дороге и вижу этот знак.Нужно ли указывать, намерен ли я продолжать движение вправо?
– Да, вы должны показать другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать.


Я вхожу в левый ряд. Нужно ли указывать налево, когда я поворачиваю?
— Да, встречка не видит стрелки на земле.

Аварийная сигнализация

Аварийная световая сигнализация должна использоваться в случае аварийной остановки и т.п. Огни аварийной сигнализации обычно используют те же огни, что и обычные указатели поворота.Разница в том, что все лампочки мигают одновременно.

Во время буксировки на буксируемом автомобиле используются аварийные световые сигналы, но это не является обязательным требованием. Однако важно учитывать, что это может вызвать путаницу при повороте. Одним из решений может быть временное отключение аварийной сигнализации на перекрестках.

Противотуманные фары

Передние противотуманные фары имеют более сильный луч, чем ближний свет, и поэтому более эффективны в тумане.Разрешается использовать противотуманные фары вместо ближнего света в светлое время суток, но никогда не совмещать эти два типа.

В темное время суток разрешается использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар только в случае тумана или сильного дождя.

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь (очень мощный красный свет) используется для того, чтобы водители позади вас могли ясно видеть вас в условиях резкого ухудшения видимости. Задний противотуманный фонарь ослепляет, поэтому его необходимо выключить, как только вы почувствуете, что транспортное средство позади вас увидело вас.

Дневные огни

Дневные фары используются для улучшения видимости автомобиля. При дневном свете и хорошей видимости можно использовать дневной свет вместо ближнего света фар. Не на всех машинах есть дневные огни.

Запрещено совмещение дневного света с ближним светом или противотуманными фарами.

Дополнительные фары дальнего света

Дополнительные фары дальнего света могут быть установлены на автомобиль для усиления фар дальнего света (нельзя использовать вместе с фарами ближнего света).Существует два разных типа дополнительных ламп дальнего света:

  • Поворотные фонари освещают пространство рядом с автомобилем, чтобы вы могли четко видеть по краям.
  • Прожекторы  направляют узкий луч вперед, чтобы вы могли видеть дальше вперед.

Габаритные огни

Габаритные огни следует использовать при остановке или парковке автомобиля в условиях плохой видимости. Это делается для того, чтобы другие участники дорожного движения могли видеть автомобиль. Стояночный фонарь маломощный и, как правило, может оставаться включенным в течение многих часов, не разряжая батарею.

Задние фонари

Минимум 2 красных индикатора, которые включаются автоматически.

Стоп-сигналы

Красные индикаторы, загорающиеся при нажатии педали тормоза. Стоп-сигналы всегда дают более сильный свет, чем задние фонари.

Фонарь заднего хода

Белый свет, который загорается, когда автомобиль движется задним ходом.

Фонарь заднего номерного знака

Загорается автоматически и освещает номерной знак.

Правильное затемнение дальнего света

В лоб


1. Ехать с дальним светом фар столько, сколько сможете. Важно, чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди.


2. Когда дальний свет фар «встречается» на дороге или когда вы чувствуете, что вас слепит другой автомобиль, пора переключаться на ближний свет фар.


3. Ровно в тот момент, когда вы находитесь на одном уровне с другим автомобилем, переключитесь обратно на дальний свет.

Обгон


1. Ехать с дальним светом фар столько, сколько сможете. Важно, чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди.


2. Когда вы приближаетесь к автомобилю, который вам предстоит обогнать, пришло время выключить фары дальнего света.


3. Ровно в тот момент, когда вы находитесь на одном уровне с другим автомобилем, переключитесь обратно на дальний свет.


4. Теперь обгоняемый автомобиль должен выключить дальний свет фар, чтобы не ослеплять вас.

Изгибы


На этом повороте автомобиль A должен быстро выключить дальний свет фар, чтобы не ослепить B. Автомобиль B, однако, может включать дальний свет дольше, поскольку лучи света направлены в сторону от A.

Видимость в темноте

Темная одежда без светоотражателей

  • Фары ближнего света: 25 м
  • Фары дальнего света: 150 м

Легкая одежда без светоотражателей

  • Фары ближнего света: 60 ​​м
  • Фары дальнего света: 300 м

С отражателями

  • Фары ближнего света: 125 м
  • Фары дальнего света: 450 м

Последнее обновление: 22 января 2021 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*