Бензин эко 100: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

это стоит знать! — журнал За рулем

Стоит ли платить за трехзначный индекс из своего кармана — большой вопрос.

Материалы по теме

Каждому автомобилю нужен бензин, который предписан заводом-изготовителем. Все прочее — вред либо для мотора, либо для кошелька. Однако «специальные» и «фирменные» бензины продолжают появляться, а также набирают популярность те, что отличаются высоким октановым числом. В ноябрьском номере журнала за «За рулем» наш эксперт Михаил Колодочкин раскрывает множество нюансов, связанных с особыми сортами автомобильного топлива.

В частности, он рассказывает о бензине АИ-100. Вот лишь несколько интересных фактов.

Важные факты о бензине АИ-100

  • Аналогию с крепостью алкоголя или калорийностью продуктов в отношении высокооктанового топлива провести нельзя! Утверждение «чем выше октан, тем жарче горит» не соответствует действительности;
  • Всё почти наоборот — октановое число показывает степень устойчивости бензина к взрывному неконтролируемому горению в цилиндрах;
  • Топливо АИ‑100 — это эволюция 98‑го, шаг на следующий уровень. Дополнительных нагрузок на двигатель оно не оказывает, но снижает количество вредных выбросов.

Стоит ли «сотый» бензин своих денег? Явного вреда для мотора от него точно не будет, но и явная польза возможна только в особых случаях

Стоит ли «сотый» бензин своих денег? Явного вреда для мотора от него точно не будет, но и явная польза возможна только в особых случаях

АИ-100 — для турбомотора?

Материалы по теме

Есть мнение, что «девяносто восьмой» и «сотый» бензины есть смысл использовать для турбомоторов малого объема, которым предписан АИ-95 и даже АИ-92, и которые имеют эко-класс Евро-5 и Евро-6. Утверждается, что повышенное октановое число, то есть стойкость к детонации, обеспечивает прирост мощности и лучшую защиту от разрушительного взрывного горения в цилиндрах при повышенных нагрузках… Но почему именно в наддувных моторах?

Об этом, а также о фирменных бензинах разных заправочных сетей, об отличиях отечественного топлива от зарубежного и прочих интересных моментах, связанных с «особым» топливом — на страницах ноябрьского номера «За рулем».
Скоро в продаже!

Заметка подготовлена по материалам статьи «Что нам заливают?»Михаила Колодочкина.

Фото: Depositphotos.com

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

экологично, выгодно, престижно — РБК

Автомобилестроение перестало быть отраслью, просто выпускающей новые автомобили. Эта сфера диктует правила игры во многих других областях – защиты экологии, ресурсосбережения, появления новых стандартов сервисного обслуживания и, несомненно, эксплуатации автомобиля. Любой автомобилист знает – от того, что «ест» машина, зависит не только срок ее «жизни», но и текущие эксплуатационные свойства. Не секрет, что современные двигатели чувствительны к качеству топлива, причем не только у иномарок, но зачастую и у отечественных автомобилей. Стандарты массового производства горючего не способны мгновенно реагировать на запросы потребителя – ГОСТы, как известно, быстро не меняются.

Более гибкими оказались компании-владельцы АЗС – ответом на вызов времени стало появление на рынке брендированного топлива.

Топливо с бонусом

Брендированное топливо – это топливо с улучшенными характеристиками, которое изготавливается путем добавления в высококачественный бензин специализированных присадок. Химический состав присадок каждая компания прорабатывает индивидуально, и этому предшествуют годы лабораторных исследований, полевых испытаний и тестов, серьезный маркетинговый анализ. Результат такой работы – создание улучшенного топлива. Как правило, такой бензин несколько дороже обычного, однако он обладает дополнительными позитивными свойствами: является более экологичным (брендированное горючее соответствует стандарту «Евро-5»), обеспечивает очистку двигателя от нагара и продлевает срок его эксплуатации, при более экономичном расходе способен повышать мощность двигателя и улучшать его рабочие характеристики, а в длительной перспективе – увеличивать срок службы автомобиля.

Разработка брендированного горючего для компании – своеобразный знак качества, показатель высокого профессионализма и хорошей репутации на рынке – небольшим частным компаниям изготовление «брендов» не под силу, это прерогатива сильных игроков, обладающих собственными лабораториями контроля качества и производственными мощностями. За рубежом изготовление бензина с улучшающими его свойства присадками практикуется уже давно. В последнее десятилетие эта тенденция набрала обороты и в России. Брендированное топливо потребителю предлагают такие компании, как «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл», АЗС «ТНК», «ВР», «Башнефть». При этом, если изначально брендированное топливо попадало в сегмент премиальных, то в последние годы ставка делается на массового потребителя, владельцев отечественных авто – брендируются 92-й бензин и дизтопливо. И если в начале скептики сомневались, что этот продукт будет популярным на рынке, то сегодня в этом не сомневается никто. На фоне общего недовольства качеством бензина на заправках многие автовладельцы сделали ставку именно на бренд – его подделка просто невозможна, а значит, качество будет 100%, плюс дополнительные позитивные свойства.

И каждое успешно пройденное ТО их в этом убеждает.

Бензин нового поколения

В Татарстане пионером разработки собственного брендированного топлива стала компания «Татнефтепродукт». Это единственная компания в республике, запустившая в производство и продажу инновационный продукт – бензин под маркой «ЭКО» с добавлением присадок нового поколения F2-21 eeFuel (аналогов такой присадки в России пока нет). Как правило, в присадках первого поколения акцент делался на моющие свойства – такой бензин поддерживал чистоту двигателя, обеспечивая тем самым его защиту и оптимальную работу. В компании «Татнефтепродукт» ушли от чисто моющих свойств – химический состав присадки брендированного топлива, позволяет добиться большего эффекта.

Как рассказал начальник управления розничной торговли и маркетинга компании «Татнефтепродукт» Наиль Шайдуллин, собственное брендированное топливо компании имеет отличительные особенности по сравнению с топливом федеральных брендов, будучи изготовленным на базе принципиально другой присадки: «У нее другой принцип действия – помимо прочего, наша присадка является активатором горения. Она имеет большую распыляемость, широко расходится в топливе и, попадая в камеру сгорания, активирует процессы горения, позволяя топливу сгорать более полно – практически на 100% (обычное топливо, как правило, не догорает до конца). За счет такой активации мы получаем меньше нагара и большее количество энергии при меньшем впрыске топлива. Это сокращает расход бензина, повышает мощность, улучшает качественные характеристики работы и продлевает срок жизни двигателя, а также делает его работу более экологичной – большая масса топлива выгорает, а не выбрасывается в атмосферу. Это существенное различие. Запуску брендированного топлива предшествовала долгая и серьезная работа, так что в качестве и характеристиках его мы уверены».

К слову, если эффект от использования улучшенного топлива, по словам многих экспертов, часто бывает заметен только через несколько месяцев, то благоприятное воздействие на двигатель топлива ЭКО ощутимо уже после первой заправки – бензина расходуется меньше, ход становится более уверенным и ровным, а чтобы достичь нужных показателей мощности, не приходится жать педаль до отказа в пол.

Это подтверждают и независимые зарубежные эксперты из Голландии и Индии.

Сегодня на АЗС компании представлены три вида брендированного топлива: Аи-95 ЭКО, Аи-92 ЭКО и дизельное топливо ДТ ЭКО класса «Евро-5» (их можно найти на 116 из 146 АЗС компании), в перспективе есть планы запустить в производство и продажу сжиженный газ ЭКО. По собственной статистике компании, топливом ЭКО на АЗС «Татнефтепродукт» сейчас заправляется каждый третий водитель. Убедиться в качестве улучшенного топлива смогли уже многие татарстанцы – об этом свидетельствует не только внутренняя статистика, но и непредвзятые факты – на форумах автолюбителей в Интернете немало положительных отзывов автовладельцев, сделавших устойчивый выбор в пользу бензина ЭКО и приводящих объективные данные о позитивном воздействии его на эксплуатационные характеристики автомобиля. Востребованность данного продукта не вызывает уже никаких сомнений, и это еще раз подтверждает, что ставка на качество – приоритет, который всегда окупается отличной репутацией.

Елена Рычкова

«Роснефть» приступила к реализации бензина «Евро 6» на АЗС Москвы и Московской области

ПАО «НК «Роснефть» расширяет географию реализации высокооктанового бензина с улучшенными экологическими свойствами АИ-95-К5 «Евро 6» и Pulsar 95 «Евро 6». Новое топливо начало поступать на АЗС Компании «Роснефть» г. Москвы. Переход на новое топливо в Московском регионе будет происходить поэтапно, с учетом технических и логистических возможностей розничной сети Компании. До конца декабря топливом «Евро 6» можно будет заправиться на 292 АЗС Компании в Москве и Московской  области.

НК «Роснефть» как экологически ответственная компания постоянно совершенствует производство высокотехнологичных видов нефтепродуктов. Выпуск и реализация бензина АИ-95-К5 «Евро 6» является вкладом Компании в защиту окружающей среды.

Автомобильный бензин «Евро 6» содержит меньше серы (на 20-40%), бензола (не более 0,8%) и ароматических углеводородов (не более 32%), что способствует снижению коррозионной активности, приводит к уменьшению токсичности выхлопных газов. Применение бензинов «Евро 6» позволяет сократить количество отложений на впускных клапанах на 12,5% и в камере сгорания двигателя — на 12,7%.

В 2018 году Компания первой в России начала выпуск и продажу бензина с улучшенными экологическими характеристиками «Евро 6». В настоящее время бензин «Евро 6» реализуется на 578 АЗС Компании в Башкирии, Краснодарском крае, в Тульской, Калужской и Рязанской областях, а также мелким оптом.

Благодаря масштабной модернизации НПЗ и изменению технологии изготовления топлива, в том числе компонентного состава, Компания сумела разработать уникальный алгоритм производства, который позволил не только существенно улучшить экологические характеристики бензина, но и сделать это без ущерба для себестоимости производства.

Поставки бензина «Евро 6» в московский регион в основном будут производиться с Рязанской НПК «Роснефти». В настоящее время производство АИ-95-К5 «Евро 6» освоено еще Уфимской группой НПЗ и «Саратовским НПЗ».

Справка:

Рецептура и технология производства «Евро 6» разработана специалистами Корпоративного научного комплекса и НПЗ Компании.

Для улучшенных бензинов «Роснефть» установила более жесткие требования по шести основным показателям. В бензинах марки «Евро 6»:

  • меньше серы, что снижает коррозийную активность и улучшает экологические свойства;
  • меньше бензола и, следовательно, ниже токсичность выхлопных газов;
  • меньше олефиновых углеводородов, которые при сгорании образуют в двигателе нагар;
  • меньше содержание ароматических углеводородов, что также позволило уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя;
  • меньше концентрация смол;
  • выше стабильность топлива при хранении.

Применение бензина «Евро 6» снижает содержание наиболее токсичных соединений в выхлопных газах автомобиля, таких как угарный газ, различные углеводородные соединения, оксиды азота.

Высокие эксплуатационные характеристики бензинов «Евро 6» были подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института по переработке нефти (ВНИИ НП). По результатам квалификационных и стендовых испытаний эксперты ВНИИ НП рекомендовали бензины «Евро 6» с улучшенными экологическими свойствами к производству и применению в автомобильной технике.

Бензин с улучшенными экологическими характеристиками марки АИ-95-К5 «Евро 6» производства «Рязанской нефтеперерабатывающей компании» и «Саратовского НПЗ» в ноябре 2019 года удостоился наград всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России».

Бензин «Евро 6» стал лауреатом в номинации «Продукция производственно-технического назначения», а также стал одним из 100 лучших товаров России, получив диплом «Золотая сотня». Кроме того, бензину был присвоен статус «Новинка года».

Управление
информационной политики
ПАО «НК «Роснефть»
16 декабря 2019г.

Ключевые слова: ESG

Спецификация кроссовера CHERY TIGGO 8, адаптированного для российского рынка

14 Февраля 2020


Дистрибьютор автомобилей CHERY в России объявляет о внесённых изменениях в семиместном кроссовере CHERY TIGGO 8, предназначенном для российского рынка.

Автомобиль будет представлен с двигателем 2. 0 TURBO мощностью 170 л.c. и крутящим моментом в 250 Нм в сочетании с вариатором (бесступенчатой коробкой передач — CVT). Кроссовер CHERY TIGGO 8 достигает скорости 100 км/ч за 10 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч. Расход топлива составляет в смешанном цикле 8,2 л/100 км. Водитель может выбрать режим Eco/Sport в зависимости от цели и индивидуальных предпочтений. Требование к качеству топлива — бензин с октановым числом не менее 92.

Галогеновые фары полностью заменены на LED-светотехнику. Светодиодные ближний и дальний свет, светодиодные ходовые огни и задние фонари в сочетании с динамическими указателями поворота добавляют автомобилю не только стильной индивидуальности и узнаваемости, но и обеспечивают отличную видимость, что способствует повышению безопасности на дороге в тёмное время суток.

Колёсные двухцветные алюминиевые диски с оригинальным дизайном придают внешности автомобиля яркость и выразительность. Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Cooper способствуют улучшению управляемости и эффективности торможения.

Для российского рынка полноразмерный семиместный кроссовер CHERY TIGGO 8 оборудован системой дистанционного запуска двигателя, бесключевым доступом в салон автомобиля и электроприводом задней двери с функцией бесконтактного открывания.

Путешествие на кроссовере CHERY TIGGO 8 в холодное время года будет комфортным и уютным, благодаря наличию «полного» зимнего пакета, который включает в себя обогрев сидений со ступенчатой регулировкой, подогрев руля, обогрев зеркал заднего вида, обогрев всей поверхности переднего и заднего стёкол и подогреваемые форсунки омывателя.

Водителю кроссовера гарантирована идеальная посадка за рулём, так как теперь есть возможность отрегулировать руль в четырёх направлениях. Кожаные сидения премиального класса от американской компании LEAR оборудованы электрическими регулировками в 6 направлениях, а также регулировкой поясничного упора для водителя, что обеспечивает превосходные впечатления от поездки даже на дальние расстояния.

Мультимедийная система, цифровой дисплей приборной панели и экран климат-контроля полностью русифицированы.

Система оповещения и связи с экстренными службами ЭРА-ГЛОНАСС гармонично интегрирована в потолочный светильник.

7 экологичных видов топлива для автомобилей

Многие годы исследователи бьются над поиском альтернативы бензину как основному типа топлива для автотранспорта. Экологические и ресурсные причины нет смысла перечислять — о токсичности выхлопных газов не говорит только ленивый. Решение проблемы ученые находят в самых, порой, необычных видах топлива. Recycle выбрал наиболее интересные идеи, бросающие вызов топливной гегемонии бензина.

Биодизель на растительных маслах

Биодизель – разновидность биотоплива на основе растительных масел, которая применяется как в чистом виде, так и в качестве различных смесей с дизельным топливом. Идея применения растительного масла в качестве топлива принадлежит еще Рудольфу Дизелю, который в 1895 году создал первый дизельный двигатель для работы на растительном масле.

Как правило, для получения биодизеля используют рапсовое, подсолнечное и соевое масла. Разумеется, сами по себе растительные масла в качестве топлива в бензобак не заливаются. В растительном масле содержатся жиры — эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения «биосоляры» эфиры глицерина разрушают и заменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более простые спирты — метанол и, реже, этанол. Это и становится компонентом биодизеля.

Во многих европейских странах, а также в США, Японии и Бразилии, биодизель уже стал неплохой альтернативой обычному бензину. Так, в Германии рапсовый метиловый эфир продается уже более чем на 800 заправочных станциях. В июле 2010 года в странах Евросоюза работали 245 заводов по производству биодизеля суммарной мощностью 22 млн тонн. Аналитики компании Oil World прогнозируют, что к 2020 г. доля биодизеля в структуре потребляемого моторного топлива в Бразилии, Европе, Китае и Индии составит 20%.

Биодизель — экологичное топливо для транспорта: в сравнении с обычным дизельным топливом он почти не содержит серы и при этом подвергается практически полному биологическому распаду. В почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99% биодизеля — это минимизирует степень загрязнения рек и озёр.

Сжатый воздух

Модели пневмоавтомобилей — машин, ездящих на сжатом воздухе — выпущены уже несколькими компаниями. Инженеры Peugeot в свое время произвели фурор в автомобильной индустрии, заявив о создании гибрида, у которого в помощь к двигателю внутреннего сгорания добавляется энергия сжатого воздуха. Французские инженеры рассчитывали, что такая разработка поможет малолитражкам сократить расход топлива до 3 л на 100 км. Специалисты Peugeot утверждают, что в городе пневмогибрид может до 80% времени передвигаться на сжатом воздухе, не создав ни миллиграмма вредных выбросов.

Принцип работы «воздухомобиля» довольно прост: в движение машину приводит не сгорающая в цилиндрах мотора бензиновая смесь, а мощный поток воздуха из баллона (давление в баллоне — около 300 атмосфер). Пневматический мотор конвертирует энергию сжатого воздуха во вращение полуосей.

К сожалению, машины целиком на сжатом воздухе или air-гибриды создаются, в основном, мизерными партиями — для работы в специфических условиях и на ограниченном пространстве (например, на производственных площадках, требующих максимального уровня пожарной безопасности). Хотя существуют некоторые модели и для «стандартных» покупателей.

Экологически чистый микрогрузовичок Gator от компании Engineair – первый в Австралии автомобиль на сжатом воздухе, поступивший в реальную коммерческую эксплуатацию. Его уже можно видеть на улицах Мельбурна. Грузоподъёмность – 500 кг, объём баллонов с воздухом – 105 литров. Пробег грузовичка на одной заправке – 16 км.

Продукты жизнедеятельности

До чего дошел прогресс — некоторым автомобилям для работы двигателя нужен не бензин, а попадающие в канализацию отходы жизнедеятельности человека. Такое чудо автопрома создали в  Великобритании. На улицы Бристоля выкатили автомобиль, который использует в качестве топлива метан, выделенный из человеческих экскрементов. Прототипической моделью стал Volkswagen Beetle, а производитель машины VW Bio-Bug на инновационном топливе – компания GENeco. Установленный на кабриолете «Фольксваген» перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тысяч километров.

Изобретение GENeco поспешили назвать прорывом во внедрении энергосберегающих технологий и экологически чистого топлива. Обывателю идея кажется сюрреалистической, поэтому стоит разъяснить: в автомобиль загружается, конечно, уже переработанное топливо — в виде готового к использованию метана, полученного заблаговременно из отходов жизнедеятельности.

При этом двигатель VW Bio-Bug использует два вида топлива одновременно: машина стартует от бензина, но, как только двигатель прогревается, а автомобиль набирает определенную скорость, включается подача переработанного на заводах GENeco человеческого желудочного газа. Потребители могут даже не заметить разницы. Впрочем, остается главная маркетинговая проблема — человеческое негативное восприятие того сырья, из которого получают биогаз.

Солнечные батареи

Производство автомобилей, питающихся солнечной энергией — пожалуй, самое развитое направление автопрома, ориентированного на использование эко-топлива. Машины на солнечных батареях создаются по всему миру и в самых разных вариациях. Еще в 1982 году изобретатель Ханс Толструп на солнцемобиле «Quiet Achiever» («Тихий рекордсмен») пересёк Австралию с запада на восток (правда, со скоростью всего лишь 20 км в час).

В сентябре 2014 года автомобилю Stella на солнечных батареях удалось проехать маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, а это 560 км. Солнцемобиль, разработанный группой из голландского Университета Эйндховена, оснащён панелями, собирающими солнечную энергию, и 60-килограммовым блоком батарей ёмкостью шесть киловатт-часов. Stella имеет среднюю скорость 70 км в час. При отсутствии солнечного света запаса батарей хватает на 600 км. В октябре 2014 года студенты из Эйндховена на своей чудо-машине приняли участие в World Solar Challenge — 3000-километровой ралли по Австралии для машин на солнечных батареях.

Самым скоростным электрокаром на солнечных батареях на данный момент является Sunswift, созданный командой студентов из австралийского Университета Нового Южного Уэльса. На испытаниях в августе 2014 года этот солнцемобиль на одном заряде аккумулятора преодолел 500 километров с потрясающей для такого транспорта средней скоростью 100 км в час.

Биодизель на кулинарных отходах

В 2011 году Министерство сельского хозяйства США вместе с Национальной лабораторией возобновляемых видов энергии проводило исследование альтернативных типов топлива. Одним из удивительных результатов стал вывод о перспективности использования биодизельного топлива на основе сырья животного происхождения. Биодизель из остатков жиров — технология еще не слишком развитая, но уже используемая в азиатских странах.

Каждый год в Японии после приготовления национального блюда, тэмпура, остается приблизительно 400 тысяч тонн использованного кулинарного жира. Раньше он перерабатывался в корм для животных, удобрения и мыло, однако в начале 1990-х годов экономные японцы нашли ему еще одно применение, наладив на его основе производство растительного дизельного топлива.

По сравнению с бензином такой нестандартный вид автозаправки выделяет в атмосферу меньшее количество окиси серы — главной причины кислотных дождей — и на две трети сокращает количество других ядовитых выбросов выхлопных газов. Чтобы сделать новое топливо более популярным, его производители придумали любопытную схему. Каждому, кто пришлет на завод по выработке РДТ десять партий пластмассовых бутылок с использованным кулинарном жиром, выделяется 3,3 квадратных метра леса в одной из японских префектур.

До России технология в таком объеме еще не дошла, а зря: ежегодное количество отходов российской пищевой промышленности составляет 14 млн тонн, что по своему энергетическому потенциалу эквивалентно 7 млн тонн нефти. В России пущенные на биодизель отходы закрыли бы потребность транспорта на 10 процентов.

Жидкий водород

Жидкий водород уже давно считается одним из главных видов топлива, способных бросить вызов бензину и дизелю. Транспортные средства на водородном топливе не являются редкостью, но в силу многих факторов так и не завоевали широкую популярность. Хотя в последнее время благодаря новой волне озабоченности «зелеными» технологиями идея водородного двигателя приобрела новых сторонников.

Сразу несколько крупных производителей сейчас имеют в своем модельном ряду машины с водородным двигателем. Один из самых известных примеров – BMW Hydrogen 7, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который может работать и на бензине, и на жидком водороде. BMW Hydrogen 7 имеет бензиновый бак на 74 литра и резервуар для хранения 8 кг жидкого водорода.

Таким образом, автомобиль может использовать оба вида топлива во время одной поездки: переключение с одного типа горючего на другое происходит автоматически, при этом предпочтение отдается водороду. Таким же типом двигателя оснащен, например, гибридный водородно-бензиновый автомобиль Aston Martin Rapide S. В нем двигатель может работать на обоих видах топлива, а переключение между ними осуществляет интеллектуальная система оптимизации расхода и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Водородное топливо собираются осваивать и другие авто-гиганты – Mazda, Nissan и Toyota. Считается, что жидкий водород экологически безопасен, так как при горении в среде чистого кислорода не выделяет никаких загрязняющих веществ.
 

Зеленые водоросли

Водорослевое топливо — экзотичный способ получения энергии для автомобиля. Рассматривать водоросли в качестве биотоплива стали, прежде всего, в США и Японии.

Япония не обладает большим запасом плодородных земель для выращивания рапса или сорго (которые используются в других странах для получения биотоплива из растительных масел). Зато Страна Восходящего Солнца добывает огромное количество зеленых водорослей. Раньше их употребляли в пищу, а сейчас на их основе стали делать заправку для современных автомобилей. Не так давно в японском городе Фудзисава на улицах появился пассажирский автобус DeuSEL от компании Isuzu, который передвигается на топливе, часть которого получена на основе водорослей. Одним из главных элементов стала эвглена зеленая.

Сейчас «водорослевые» добавки составляют всего несколько процентов от общей массы топлива в транспортных баках, но в будущем азиатская компания-производитель обещает разработать двигатель, который позволит использовать биосоставляющую на все 100 процентов.

В США тоже плотно занялись вопросом биотоплива на базе водорослей. Сеть заправок Propel в Северной Калифорнии начала продажи биодизеля Soladiesel всем желающим. Топливо получают из водорослей путем их сбраживания и последующего выделения углеводородов. Изобретатели биотоплива обещают двадцатипроцентное уменьшение выбросов углекислоты и заметное снижение токсичности по другим показателям.

Смотреть далее: 10 альтернативных источников энергии, о которых вы ничего не знали

сдюжит ли «турботройка» на сжиженном газе?

Прошлогодний тест битопливного «Дастера» с атмосферной «четверкой» 1.6 показал, что даже при не самом экономичном потреблении сжиженного газа поездки на этом автомобиле действительно дешевы. Однако, в них приходится мириться с дефицитом тяги и, как следствие, посредственной динамикой. Румыны выслушали претензии журналистов и… пересадили под капот самой внедорожной «Дачии» трехцилиндровый 1.0. Но турбированный!

Забегая вперед, скажем: новый 110-сильный наддувный мотор не превзошел 115-сильный атмосферник по экономичности. Но на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли свежий двигатель проявил себя намного лучше. В 360-километровом марш-броске Dacia Duster 1.0 TCe 100 Eco-G GPL в среднем потребляла 7,65 л/100 км (13,07 км/л) горючего. Всего на сжиженный газ за поездку было потрачено 14,57 евро. При таком раскладе полного бака (33,6 л) должно хватить на 439 км.

27 Фотографии

Минимальные траты с нормальным аппетитом

В сравнении с атмосферным Duster GPL 1.6 Sce, требовавшим 7,6 л/100 км, турбированный вариант 1.0 TCe 100 GPL не показал сколь-нибудь ощутимой экономии топлива. Скорее наоборот. Расход машины с «турботройкой» в реальных условиях на трассе и в смешанном цикле оказался выше. Правда, совсем на чуть-чуть. Будем считать, у прежнего битопливного «Дастера» с нынешним ничья.

Среди протестированных нами компактных паркетников, работающих на сжиженном газе и бензине, лучше «Дастера» 1.0 TCe 100 Eco-G на итальянских дорогах проявили себя Opel Crossland X 1.2 GPL (6,45 л/100 км – 15,5 км/л) и Kia Sportage 1.6 GDi ECO GPL (6,65 л/100 км – 15 км/л). Впрочем, до показателей дизельного «Дастера» им всем еще далеко – 4,6 л/100 км (21,74 км/л) показала эта модификация, а топливо в такой же поездке обошлось в ​​21,51 евро.

No 1.0 turbo – no party

Тестовый внедорожник в средней комплектации Comfort оснащен рядом опций, с которыми стоимость «Дастера» в Европе достигает 17 190 евро (1 461 150 рулей по текущему курсу).

В их числе:

  • окраска кузова в цвет металлик;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида.

О том, что Duster – это достаточно комфортный автомобиль с просторным салоном, внушительным багажником, высокой посадкой, мы говорили и раньше. Но теперь с новым турбомотором 1.0 им стало еще и приятно управлять. И, что немаловажно, при той же дешевизне эксплуатации. Недостатки у внедорожника прежние: невысокое качество материалов отделки, нехватка шестой ступени у механики.

Экономия в каждодневных поездках

Притом что в смешанном цикле и по трассе битопливный Duster 1.0 TCe 100 Eco-G не впечатлил расходом топлива, в перегруженном пробками мегаполисе он превзошел по экономичности предшественника с атмосферной «четверкой» 1.6. Причем существенно: аппетит нового мотора оказался на треть скромнее. Вот только вычислять это нам вновь пришлось по чекам и одометру, поскольку с прошлой встречи бортовой компьютер «Дачии» так и не научился контролировать потребление газа.

Расход топлива и запас хода с полным баком

  • Смешанный цикл: 6,2 л/100 км (16,1 км/л) и 540 км
  • По трассе: 8,8 л/100 км (11,3 км/л) и 380 км

Данные

Автомобиль: Dacia Duster 1. 0 TCe 100 Eco-G GPL 4X2 Comfort
Базовая цена: 15 900 евро
Дата теста: июль 2020 года
Погода (в начала теста/в конце): ясно, +32°/ясно, +25°
Цена топлива: 0,529 евро/л (сжиженный газ)
Пробег за время теста: 861 км
Пробег перед началом теста: 4712 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T005 – 215/60 R17 96H (маркировка UE: A, B, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 7,65 л/100 км (13,07 км/л)
По бортовому компьютеру: н.д.
По чекам с АЗС и одометру: 7,65 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 14,57 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 32,37 евро
Пробег на 20 евро (1685 руб): 494 км
Дальность с полным баком: 439 км

Специалисты из Audi и их партнеры получили бензин без использования нефти — Эко ГАЗ

Рубрика: Газовое автомобильное оборудование — 14 сент. 2016

режде всего стоит отметить, что автокомпания Audi не впервые проводит исследования по созданию инновационных видов топлива. Компания стремится развивать технологии CO2-нейтрального топлива. То есть такого топлива для обычных двигателей внутреннего сгорания, после сгорания которого в атмосферу не выделяется парниковый газ.

Ранее появлялась информация об успешном производстве искусственного метана («е-газ»), который удалось получить из углекислого газа, получаемого из биоотходов, воды и электрического тока. Также известно и об опытах производства дизельного топлива «е-дизель» при помощи модифицированных бактерий. В 2014 году появилась информация о совместном с партнёрами из Climeworks и Sunfire опытном заводе в Дрездене, выпускающем дизельное топливо из углекислого газа, воды и электричества.

Германский автоконцерн Audi совместно со своими партнерами (Global Bioenergies и Fraunhofer Center for Chemical-Biotechnological Processes) произвели первую экспериментальную партиюинновационного бензинового топлива, без участия нефтяного компонента.


Такое синтетическое экспериментальное топливо, со слов ученых, обладает октановым числом около 100 (почти как у газового топлива). Новое топливо получило традиционное название «е-бензин». Его произвели из изобутилена, который возможно получили также не используя нефтяное сырье. Жидкий «бензин без нефти» получили в процессе реакции изобутилена и водорода. Производство изобутилена возможно используя, в качестве сырья, возобновляемые природные ресурсы.

Так как такой е-бензин не содержит в себе ни серы, ни бензола и является 100%-ным изооктаном, то выхлопы автомобиля при сгорании такого топлива отличаются очень высокой экологичностью (как и у автомобилей, на которых установлено газовое оборудование). Также е-бензин позволяет существенно повышать показатель степени сжатия бензиновых моторов. Повышая степень сжатия можно добиться повышения КПД двигателя.

Для производства е-бензина планируют использовать в качестве сырья только водород ,воду, углекислый газ и солнечную энергию. К сожалению, информации о стоимости литра такого инновационного топлива не сообщают.


В заключение хотелось бы напомнить, что наш сервис, занимается установкой газового оборудования практически на любые отечественные и зарубежные автомобили с бензиновыми двигателями.

Фото и иллюстрации: Audi

«Экологически безопасное топливо» Формулы-1 направлено на сохранение внутреннего сгорания

  • Формула-1 объявила, что ее двигатели, которые появятся в 2025 году, будут работать на 100-процентном экологичном топливе, что означает нулевой чистый выброс углекислого газа.
  • F1 предполагает, что это топливо также будет использоваться в миллионах автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые останутся на дорогах еще долгие годы, а F1 обсуждает с топливными компаниями, как увеличить производство.
  • Это объявление может открыть двери для Porsche, которая выразила заинтересованность в синтетическом топливе для дорожных автомобилей и присоединилась к F1 в качестве поставщика двигателей, если серия перейдет на экологичное топливо.

    В то время как продажи электромобилей устанавливали рекорды в 2021 году, электромобили по-прежнему остаются относительной вспышкой на радарах: в первой половине 2021 года в США было продано около 310 000 электромобилей из более чем восьми миллионов общих продаж. Хотя доля рынка электромобилей должна резко возрасти по мере того, как автопроизводители переводят свои модельные ряды на электроэнергию, двигатели внутреннего сгорания, вероятно, останутся на долгие годы, особенно в глобальном масштабе. Принимая во внимание сохраняющуюся глобальную актуальность двигателей внутреннего сгорания, самый популярный в мире автоспорт, Формула-1, объявил, что его двигатели следующего поколения, которые должны выйти на трассу в 2025 году, будут работать на 100-процентном экологичном топливе, которое Позже предполагается, что F1 станет доступным для массового использования.

    Автомобиль и водитель

    К 2022 году автомобили Формулы-1 уже перейдут с высокооктанового топлива на E10 — британский термин для бензина с октановым числом 87, который представляет собой 10-процентный этанол. Но силовые агрегаты, созданные в соответствии с новыми правилами, которые вступят в силу в 2025 году, будут использовать 100-процентное устойчивое топливо, которое, по словам F1, будет создано в лаборатории с использованием элементов из различных потенциальных источников. Одним из вариантов является улавливание углерода, при котором углекислый газ улавливается в месте его выброса для хранения или повторного использования.F1 говорит, что топливо может также поступать из бытовых отходов или непищевой биомассы, такой как водоросли или сельскохозяйственные отходы. Цель состоит в том, чтобы новое топливо могло соответствовать плотности энергии бензина, используемого в настоящее время в Формуле-1, а это означает, что производительность автомобилей не пострадает.

    При сжигании экологичных видов топлива по-прежнему выделяется двуокись углерода в качестве побочного продукта, но, в отличие от бензинового двигателя, в атмосферу не выбрасывается чистого двуокиси углерода. Как объяснил технический директор F1 Пэт Саймондс: «Мы не производим CO2, которого еще нет в атмосфере в данный момент; мы забираем его из атмосферы, используем и помещаем в атмосферу. обратно в атмосферу.«Формула-1 ожидает, что новое топливо позволит сократить выбросы парниковых газов не менее чем на 65 процентов по сравнению с традиционным бензином. расширение производства для широкого общественного пользования. По оценкам F1, только 8 процентов из 1,8 миллиарда автомобилей, которые, как ожидается, будут на дорогах в 2030 году, будут полностью электрическими. Вместо того, чтобы продолжать использовать невозобновляемый бензин, F1 хочет проложить путь к созданию внутренних двигатели внутреннего сгорания устойчивы.Разрабатываемое F1 «капельное» топливо сможет использоваться в любом двигателе внутреннего сгорания без каких-либо специальных модификаций. Двигатели внутреннего сгорания также будут по-прежнему использоваться в индустрии воздушных и морских перевозок, от которых F1 зависит, чтобы перевозить свои автомобили, припасы и персонал по всему миру, и серия рассматривает их как потенциальное применение для нового топлива.

    Стремление к экологичному топливу может также привести к новому участию крупных автопроизводителей, и ходят слухи о потенциальном присоединении Porsche и Audi в качестве производителей двигателей.Компания Porsche выразила заинтересованность в синтетическом топливе для дорожных автомобилей, и еще в марте вице-президент Porsche Motorsport Фриц Энцингер заявил Automotive News Europe, что Porsche рассмотрит возможность присоединения к Формуле-1, если они привержены экологичному топливу. Если Porsche и F1 объединят усилия для создания экологичного топлива, будущее двигателей внутреннего сгорания может оказаться на удивление светлым.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Как автомобильная и газовая промышленность знала о вреде этилированного топлива для здоровья, но все равно продавала его в течение 100 лет

    Первоначально эта статья была опубликована на The Conversation и публикуется здесь с разрешения.


    Морозным утром 9 декабря 1921 года в Дейтоне, штат Огайо, исследователи из лаборатории General Motors залили новую топливную смесь в один из своих испытательных двигателей. Сразу же двигатель стал работать тише и выдавать больше мощности.

    Новым топливом был тетраэтилсвинец. Имея в виду огромную прибыль — и очень мало правил общественного здравоохранения в то время — General Motors Co. поспешила вывести на рынок бензин, разбавленный тетраэтилсвинцом, несмотря на известные риски для здоровья, связанные со свинцом. Они назвали его этиловым газом.

    Прошло 100 лет с того поворотного дня в разработке этилированного бензина. Как историк средств массовой информации и окружающей среды я рассматриваю эту годовщину как время задуматься о роли защитников общественного здоровья и экологических журналистов в предотвращении трагедии, связанной с прибылью.

    Свинец и смерть

    К началу 1920-х годов опасность свинца была хорошо известна — даже Чарльз Диккенс и Бенджамин Франклин писали об опасности отравления свинцом.

    Когда GM начала продавать этилированный бензин, эксперты в области общественного здравоохранения усомнились в ее решении. Один назвал свинец серьезной угрозой для здоровья населения, а другой назвал концентрированный тетраэтилсвинец «вредоносным и ползучим» ядом.

    General Motors и Standard Oil отмахивались от предупреждений, пока в октябре 1924 года не разразилась катастрофа. Два десятка рабочих на нефтеперерабатывающем заводе в Бейвее, штат Нью-Джерси, слегли с тяжелым отравлением свинцом из-за плохо спроектированного процесса GM. Сначала они потеряли ориентацию, затем впали в безумную ярость и впали в истерический хохот.Многих пришлось заковать в смирительные рубашки. Шестеро погибли, остальные были госпитализированы. Примерно в то же время еще 11 рабочих погибли и еще несколько десятков стали инвалидами на аналогичных заводах GM и DuPont в США.

    Борьба со СМИ

    Авторы и права: Стив Снодграсс/flickr

    Отношение автомобильной и газовой промышленности к СМИ с самого начала было враждебным. На первой пресс-конференции Standard Oil, посвященной катастрофе Ethyl в 1924 году, представитель заявил, что понятия не имеет, что произошло, и посоветовал средствам массовой информации: «Ничего не следует говорить об этом деле в интересах общества.

    В течение нескольких месяцев после события появилось больше фактов, и к весне 1925 года в газетах начали появляться подробные статьи, в которых проблема рассматривалась как общественное здравоохранение против промышленного прогресса. В статье в New York World эксперта Йельского университета по газовой войне Янделла Хендерсона и исследователя тетраэтилсвинца из GM Томаса Миджли спросили, может ли этилированный бензин отравить людей. Миджли шутил о проблемах общественного здравоохранения и ложно настаивал на том, что этилированный бензин — единственный способ увеличить мощность топлива.Чтобы продемонстрировать негативное воздействие этилированного топлива, Хендерсон подсчитал, что 30 тонн свинца ежегодно выпадает под пыльным дождем на Пятой авеню в Нью-Йорке.

    Должностные лица отрасли были возмущены освещением. История GM по связям с общественностью с 1948 года назвала освещение New York World «рекламной кампанией против публичной продажи бензина, содержащего антидетонационный состав компании». GM также заявила, что средства массовой информации назвали этилированный газ «сумасшедшим газом», хотя на самом деле его так назвали сами рабочие.

    Попытки регулирования

    В мае 1925 года Служба общественного здравоохранения США попросила GM, Standard Oil и ученых в области общественного здравоохранения принять участие в открытом слушании по этилированному бензину в Вашингтоне. Проблема, по мнению GM и Standard, связана с безопасностью нефтеперерабатывающих заводов, а не со здоровьем населения. Фрэнк Ховард из Standard Oil утверждал, что тетраэтилсвинец был разбавлен бензином в соотношении более 1000 к 1 и, следовательно, не представлял опасности для обычного человека.

    Ученые общественного здравоохранения поставили под сомнение необходимость этилированного бензина. Элис Гамильтон, врач из Гарварда, сказала: «Есть тысячи вещей лучше, чем свинец для добавления в бензин». И она была права. В то время существовало множество хорошо известных альтернатив, и некоторые из них даже были запатентованы GM. Но никто в прессе не знал, как найти эту информацию, и Служба общественного здравоохранения под давлением автомобильной и нефтяной промышленности отменила второй день общественных слушаний, на которых обсуждались бы более безопасные присадки к бензину, такие как этанол, карбонил железа и каталитический риформинг. .

    К 1926 году Служба общественного здравоохранения объявила, что у них «нет веских причин» запрещать этилированный бензин, несмотря на то, что во внутренних служебных записках жаловались, что их исследования «наполовину готовы».

    Взлет и падение этилированного бензина

    Этилированный бензин продолжал доминировать на топливных рынках по всему миру. Исследователи подсчитали, что десятилетия сжигания этилированного бензина привели к преждевременной смерти миллионов людей, резкому снижению уровня IQ и многим другим связанным с этим социальным проблемам.

    В 1960-х и 1970-х годах вновь возник вопрос общественного здравоохранения против этилированного бензина. Геохимик из Калифорнийского технологического института Клэр Кэмерон Паттерсон столкнулся с трудностями при измерении изотопов свинца в своей лаборатории, потому что свинец из бензина был повсюду, а его образцы постоянно загрязнялись. Паттерсон создал первую «чистую комнату» для проведения своей изотопной работы, но он также опубликовал статью 1965 года «Загрязненная и естественная среда обитания человека свинцом» и сказал, что «средний житель США.С. подвергается тяжелому хроническому отравлению свинцом».

    Параллельно с этим, к 1970-м годам, Агентство по охране окружающей среды США решило, что этилированный бензин должен быть постепенно прекращен, поскольку он засоряет каталитические нейтрализаторы автомобилей и приводит к большему загрязнению воздуха. Производители этилированного бензина возражали, но апелляционный суд отклонил возражения.

    Проблемы общественного здравоохранения продолжали расти в 1970-х и 1980-х годах, когда педиатр Герберт Нидлман из Университета Питтсбурга провел исследования, связывающие высокий уровень свинца у детей с низким IQ и другими проблемами развития.И Паттерсон, и Нидлман столкнулись с сильными предвзятыми нападками со стороны производителей свинца, которые утверждали, что их исследования были мошенническими.

    Оба были в конечном итоге оправданы, когда в 1996 году США официально запретили продажу этилированного бензина по соображениям общественного здравоохранения. Следующей в 2000-х годах была Европа, за ней последовали развивающиеся страны. В августе 2021 года Алжир, последняя страна в мире, которая продавала этилированный газ, запретила его.

    Столетие этилированного бензина унесло миллионы жизней и по сей день делает почву во многих городах от Нового Орлеана до Лондона токсичной.

    История с этилированным бензином представляет собой практический пример того, как решения отрасли, ориентированные на получение прибыли, при безуспешном оспаривании и регулировании могут нанести серьезный и долгосрочный ущерб. Для противодействия этим рискам требуются отдельные лидеры общественного здравоохранения и широкое освещение в СМИ проблем здравоохранения и окружающей среды.

    Исследования SwRI Eco-Mobility с Connected Powertrains отмечены наградой R&D 100. 100 самых значимых инноваций 2021 года.

    Разработанная SwRI в сотрудничестве с Агентством перспективных исследовательских проектов в области энергетики, Toyota и Мичиганского университета, технология Eco-Mobility с подключенными силовыми агрегатами от SwRI обеспечила более 20% экономии энергии на подключаемом гибридном автомобиле в реальных условиях вождения за счет оптимизации мощности. управление, маршрутизация и скорость.

    «Эко-мобильность с подключенными силовыми агрегатами обеспечивает прорыв в направлении значительного снижения расхода автомобильного топлива, поскольку правительство и промышленность ищут масштабируемые решения для снижения выбросов углекислого газа (CO2) в автомобилях», — сказал Терри Алджер, директор отдела автомобильных силовых установок SwRI.

    Технология включает в себя программное обеспечение и инструменты тестирования, которые снижают расход топлива за счет оптимизации управления питанием в гибридно-электрической трансмиссии Toyota Prius Prime 2017 года. «Подключенная трансмиссия» еще больше повышает эффективность за счет сетей «автомобиль-автомобиль» (V2V) и «автомобиль-инфраструктура» (V2I), которые сообщают об оптимальных маршрутах и ​​скорости.

    Исследовательский автомобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 8,8 кВт·ч и бортовой радиостанцией ближнего действия (DSRC) для связи V2V и V2I.Алгоритмы оптимизируют производительность гибридно-электрических автомобилей с помощью новой стратегии, которая улучшает управление мощностью, когда она проходит через аккумулятор, электродвигатель, бензиновый двигатель и другие компоненты трансмиссии.

    «Большинство серийных гибридных автомобилей используют стратегию разрядки, а затем поддержания заряда для управления питанием аккумуляторной батареи, что приводит к субоптимальной эффективности в зависимости от маршрута», — сказал Санкар Ренгараджан, менеджер отдела управления трансмиссией SwRI. «Алгоритмы SwRI используют информацию о маршруте для оптимизации энергопотребления и топливной экономичности, регулируя распределение мощности между аккумулятором/электродвигателем и бензиновым двигателем.

    SwRI разработала технологию благодаря первоначальному финансированию программы NEXTCAR Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства энергетики США (ARPA-E), которая использует подключение и автоматизацию для повышения энергоэффективности транспортных средств. Внутренние исследования SwRI и внешнее финансирование клиентов еще больше расширили возможности.

    «Эта технология подключенной трансмиссии не требует высокого уровня автоматизации или перепроектирования систем трансмиссии», — сказал Скотт Хотц, заместитель директора отдела автомобильных силовых систем SwRI.«Необходимые возможности подключения уже существуют на некоторых серийных автомобилях, а сети CAV будут повсеместно распространены через 5–10 лет».

    В дополнение к Eco-Mobility with Connected Powertrains, технологии, разработанные SwRI, Floodlight™ Non-Targeted Analysis System и Catalyzed Diesel Exhaust Fluid (Cat-DEF™) также получили награды в этом году. Премия R&D 100 Awards является одной из самых престижных инновационных наград, ежегодно с 1963 года присуждаемой 100 передовым революционным технологиям. Лауреатами являются научно-исследовательские институты, академические и государственные лаборатории, компании из списка Fortune 500 и небольшие организации.С 1971 года SwRI получила 50 наград R&D 100 Awards.

    «Мы стремимся решать сложные технологические задачи с помощью инновационных подходов», — сказал президент и главный исполнительный директор SwRI Адам Л. Гамильтон, P.E. «Для меня большая честь, что SwRI остается в авангарде технического прогресса. Это невероятная честь быть признанным за три из 100 самых значимых инноваций года».

    Компания SwRI, лидер в области автомобильной инженерии и интеллектуальных систем, осуществляет несколько текущих исследовательских инициатив, направленных на повышение эффективности и ассортимента гибридных и электрических транспортных средств в дополнение к снижению выбросов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Connected Powertrain, Battery Testing & Research или свяжитесь с Робертом Кроу, +1 210 522 4630, отдел связи Юго-Западного научно-исследовательского института, 6220 Culebra Road, San Antonio, TX 78238-5166.

    United Operations Passenger Flight на 100% экологичном авиационном топливе

    С тех пор перевозчик взял на себя обязательство использовать SAF, закупив почти вдвое больше известного количества, чем все перевозчики по всему миру вместе взятые.Теперь, после пяти лет инвестиций и подготовки, «Юнайтед» снова готов войти в историю.

    Ливрея самолета United Airlines Eco-Skies Boeing 737-900.Юнайтед Эйрлайнз

    Источник: United Airlines

    Затем, в 2019 году, он выполнил «Полет для планеты», который стал «самым экологически чистым коммерческим рейсом такого рода в истории коммерческой авиации».

    United Airlines — первая авиакомпания в мире, использующая 100% SAF на пассажирских рейсах.Юнайтед Эйрлайнз

    Источник: United Airlines

    United Airlines представляет план по финансированию экологически безопасного авиационного топлива, изготовленного из мусора

    Пассажирский самолет United Airlines взлетает на фоне Нью-Йорка в международном аэропорту Ньюарк Либерти, штат Нью-Джерси, США.S. 6 декабря 2019 г. REUTERS/Chris Helgren

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    13 апреля (Рейтер) — United Airlines (UAL.O) заявила во вторник, что сотрудничает с глобальными компаниями включая Nike Inc (NKE.N) и Siemens AG (SIEGn.DE) в «Альянсе Eco-Skies» для финансирования использования в этом году около 3,4 миллиона галлонов экологически чистого авиационного топлива с низким содержанием углерода, полученного из мусора.

    Несмотря на то, что это ничтожно мало по сравнению с 4,3 миллиардами галлонов авиакеросина, которые United потребляла в 2019 году до начала пандемии COVID-19, это количество в три раза превышает примерно 1 миллион галлонов экологичного топлива, которое компания использовала каждый год с 2016 года.

    Авиакомпании используют устойчивое топливо с 2008 года в рамках усилий по сокращению прямых выбросов, но пока это составляет лишь 1% топлива, используемого во всем мире, говорят отраслевые группы.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Компания United, расположенная в Чикаго, назвала 11 из более чем дюжины глобальных партнеров плана, но не раскрыла стоимость или вклад каждого из них.

    На воздушный транспорт приходится 2–3% выбросов парниковых газов, заявила во вторник Французская аэрокосмическая ассоциация.Экологические группы утверждают, что общий вклад сектора выше.

    В число партнеров входят компании, имеющие корпоративные или грузовые сделки с United, такие как Nike, Siemens, Palantir (PLTR.N) и японская Takeda Pharmaceutical Co (4502.T).

    United заявила, что проект дает клиентам возможность уменьшить воздействие полетов на окружающую среду, помимо покупки углеродных компенсаций, и может помочь создать больше рынка экологичного авиационного топлива.

    «Посмотрим, как это будет развиваться», — заявил журналистам генеральный директор Скотт Кирби.»Я думаю, что есть огромный аппетит для этого».

    Авиакомпания более широко сосредоточилась на покупке компенсаций за выбросы углерода, чтобы уменьшить воздействие полетов на окружающую среду, в ожидании появления новых технологий для достижения цели сектора по сокращению чистых выбросов вдвое к 2050 г. по сравнению с 2005 г.

    Экологические критики говорят, что компенсации не решают напрямую климатические цели и маскируют проблему продолжающихся выбросов реактивных двигателей.

    United, которая вместе с некоторыми другими перевозчиками заявила, что хочет более агрессивно сократить чистые выбросы на 100% к 2050 году, раскритиковала компенсацию и объявила о недавних инвестициях в технологию «улавливания углерода».Он инвестировал в устойчивого производителя авиационного топлива под названием Fulcrum BioEnergy.

    «Хотя мы знаем, что самолеты никогда не будут полностью обезуглерожены, мы не собираемся использовать зачеты как способ добиться 100% экологичности», — сказал Кирби.

    Ассоциация авиакомпаний IATA заявляет, что выбросы парниковых газов за весь жизненный цикл экологически чистого топлива могут быть как минимум на 80% ниже, чем при использовании обычного топлива, и являются единственным среднесрочным вариантом сдерживания роста выбросов, поскольку авиакомпании пока не могут перейти на электрические самолеты.

    Компания Delta Air Lines (DAL.N) заявила, что к концу 2030 года планирует заменить 10% своего реактивного топлива, которое в настоящее время перерабатывается из ископаемого топлива, экологически безопасным авиационным топливом. , экологические группы, такие как Transport & Environment, говорят, что такие поставки ограничены и сталкиваются с конкуренцией со стороны других секторов.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортажи Трейси Ручински из Чикаго и Анкита Аджмера из Бангалора; Под редакцией Кеннета Максвелла, Тима Хефера и Стива Орлофски

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    United станет первым в истории авиации оператором самолетов, полных пассажиров, на 100% экологичном топливе

    CHICAGO, 1 декабря 2021 г. /PRNewswire/ — Сегодня компания United United выполнит беспрецедентный рейс, который станет поворотным моментом в усилиях отрасли по борьбе с изменением климата: впервые в истории авиации коммерческий авиаперевозчик самолет, полный пассажиров, использующий 100% экологичное авиационное топливо (SAF). Также сегодня United объявила о втором раунде корпоративных участников программы авиакомпании Eco-Skies Alliance SM для коллективного участия в покупке SAF.

    United является мировым лидером в использовании и поддержке разработки SAF, альтернативного топлива, изготовленного из ненефтяного сырья, и уже имеет соглашения о закупке почти в два раза большего количества SAF, чем известные соглашения всех других мировых авиакомпаний вместе взятых. У SAF есть потенциал для обеспечения характеристик реактивного топлива на нефтяной основе, но с небольшой долей своего углеродного следа, и, по данным Министерства энергетики США, обширных ресурсов сырья в стране достаточно для удовлетворения прогнозируемого спроса на топливо во всем США.С. авиационной промышленности.

    «United Kingdom продолжает лидировать в борьбе с изменением климата», — сказал генеральный директор United Скотт Кирби, который примет участие в сегодняшнем историческом рейсе SAF. «Сегодняшний полет SAF является не только важной вехой в усилиях по обезуглероживанию нашей отрасли, но и в сочетании с ростом обязательств по производству и покупке альтернативных видов топлива мы демонстрируем масштабируемый и эффективный способ, которым компании могут объединяться и играть роль в решение самой большой проблемы в нашей жизни.»

    Демонстрационный рейс, который вылетит сегодня с более чем 100 пассажирами из международного аэропорта О’Хара в Чикаго и приземлится в национальном аэропорту Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия, будет выполняться на новом самолете United 737 MAX 8 и использовать 500 галлонов SAF в одном самолете. двигатель и такое же количество обычного реактивного топлива в другом двигателе, чтобы еще раз доказать, что между ними нет эксплуатационных различий, и подготовить почву для более масштабируемого использования SAF всеми авиакомпаниями в будущем. В настоящее время авиакомпаниям разрешено использовать на борту не более 50% SAF.SAF, используемый в сегодняшнем полете, готов к установке и совместим с существующим парком самолетов.

    United выполняет этот беспрецедентный рейс в партнерстве с Boeing, CFM International*, Virent — дочерней компанией Marathon, чья технология обеспечивает 100-процентную загрузку SAF, и World Energy — первым в мире и единственным в Северной Америке коммерческим производителем SAF. К Кирби из United присоединятся руководители каждой из этих компаний, которые отправятся сегодня на рейс, а также другие лидеры бизнеса, правительственные чиновники, неправительственные организации и представители средств массовой информации.

    «Boeing гордится тем, что поддерживает United в этом историческом событии, поскольку мы вместе работаем над тем, чтобы сделать авиацию более устойчивой, — сказал Иссане Мунир, старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Boeing. «Как отрасль, мы привержены решению проблемы изменения климата, и устойчивое авиационное топливо является наиболее измеримым решением для сокращения выбросов углерода в авиации в ближайшие десятилетия. Ни одна организация не может обезуглерожить авиацию в одиночку, и для обеспечения того, чтобы авиация безопасным и устойчивым для будущих поколений.»

    «Для нас большая честь быть частью этого знаменательного события, — сказал Гаэль Мехест, президент и главный исполнительный директор CFM International. «Внедрение SAF — это то, что наша отрасль может принять уже сейчас, чтобы приступить к выполнению нашего обязательства по достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году. Вместе с нашими материнскими компаниями, GE Aviation и Safran Aircraft Engines, мы аплодируем United за эту смелую инициативу и надеемся на еще более тесное сотрудничество в будущем».

    «Мы рады сотрудничать с этой группой инновационных компаний, которые лидируют в области экологичной авиации», — сказал Дэйв Кеттнер, президент и главный юрисконсульт Virent.«Запатентованная технология Virent демонстрирует, что SAF может быть на 100% возобновляемым и на 100% совместимым с нашим текущим авиационным парком и инфраструктурой. Мы гордимся тем, что играем роль в этом продвижении к экологичному авиационному топливу».

    «Когда мы летаем, мы соединяемся, и наш спрос на соединения, которые делает возможным авиация, будет только расти», — сказал Джин Геболис, генеральный директор World Energy. «Но нам необходимо повсеместно разрабатывать доступное жидкое топливо с высокой плотностью энергии и низким содержанием углерода, чтобы обеспечить устойчивое осуществление этих соединений.Новаторская работа — самая тяжелая работа, и United была с нами с самого начала. Предстоящая траектория полета потребует огромной командной работы. Нам повезло, что у нас есть такие партнеры, как United, которые выполняют эту работу, и мы очень рады быть частью этой важной вехи сегодня».

    Программа

    United’s Eco-Skies Alliance была запущена в апреле 2021 года, и только в этом году она в совокупности способствовала закупке более 7 миллионов галлонов SAF. Благодаря почти 80-процентному сокращению выбросов парниковых газов (ПГ) в течение жизненного цикла по сравнению с обычным реактивным топливом этого SAF достаточно для устранения примерно 66 000 метрических тонн выбросов ПГ или достаточно для перевозки пассажиров на расстояние более 460 миллионов миль.Включая недавно объявленных участников, программа насчитывает около 30 участников, включая такие компании, как DHL Global Forwarding, HP Inc. и Nike.

    Среди новых участников:  

    • Американское семейное страхование
    • Биоген
    • Боллоре Логистика
    • ЦВТ
    • Маерск
    • Мета
    • Майкрософт
    • Сети Пало-Альто
    • Продажи
    • Виза
    • Юсен Логистикс
    • Цюрих Северная Америка

    Сегодняшний рейс SAF и новые участники Eco-Skies Alliance являются одними из последних достижений на пути к цели United стать на 100 % экологичнее за счет сокращения выбросов парниковых газов на 100% к 2050 году, не полагаясь на традиционные компенсации выбросов углерода.В качестве еще одного шага к обеспечению прозрачности и обеспечению сертифицированного сокращения выбросов SAF для своих корпоративных клиентов в прошлом месяце United заключила партнерское соглашение с Microsoft, Air bp и Круглым столом по устойчивым авиационным биоматериалам в первом в истории пилотном проекте по регистрации и заявлению.

    100% экологические обязательства United

    Вот некоторые из способов, которыми United планирует сделать устойчивость новым стандартом в полете:

    • United недавно согласилась приобрести 1,5 миллиарда галлонов SAF у Alder Fuels  — достаточно для перевозки более 57 миллионов пассажиров, а также является инвестором Fulcrum BioEnergy , где United имеет возможность приобрести до 900 миллионов галлонов дополнительный САФ.
    • В июле 2021 года United Aviate Ventures (UAV) объявила, что вместе с Breakthrough Energy Ventures и Mesa Airlines инвестировала в стартап по производству электрических самолетов Heart Aerospace. Heart Aerospace разрабатывает ES-19, 19-местный электрический самолет, который может перевозить клиентов с нулевым уровнем выбросов при питании от возобновляемой электроэнергии.
    • В июле 2021 года журнал Air Transport World в третий раз назвал United экоавиакомпанией года.
    • В июне 2021 года в рамках соглашения с Boom Supersonic , United объявила о планах закупки 15 авиалайнеров Boom «Overture» (с возможностью приобретения еще 35). Планируемый к перевозке пассажиров в 2029 году самолет с нулевым нетто-потоком планирует летать на 100% SAF.
    • В феврале 2021 года United объявила о соглашении о сотрудничестве с Archer Aviation для ускорения разработки и производства своего электрического самолета — решения для городской мобильности, которое потенциально может служить «воздушным такси», предоставляя клиентам United еще одну возможность уменьшить свой углеродный след еще до того, как они сядут на рейс United.
    • В 2020 году United стала первой авиакомпанией, объявившей о намерении инвестировать в технологии прямого улавливания и улавливания углерода. United по-прежнему привержена инвестициям в улавливание и улавливание углерода в качестве ключевого пути к достижению своих целей в области климата.
    • В 2020 году в рамках проекта Carbon Disclosure Project (CDP) United была названа единственной авиакомпанией в мире, внесенной в свой «Список A» по климату 2020 года за действия авиакомпании по сокращению выбросов парниковых газов, смягчению климатических рисков и развитию низкоуглеродной экономики, что означает седьмой год подряд «Юнайтед» имеет самый высокий балл CDP среди U.С. авиакомпании.
    • В 2019 году United выполнила рейс Flight for the Planet, который стал самым экологичным коммерческим рейсом такого рода в истории коммерческой авиации.
    • В 2018 году United стала первой авиакомпанией США, взявшей на себя обязательство сократить выбросы парниковых газов на 50% к 2050 году. С тех пор эта цель была заменена обязательством авиакомпании 100% экологичности.
    • В 2016 году United стала первой авиакомпанией в мире, которая использует SAF в регулярных рейсах на постоянной основе вместе с SAF от World Energy.

    Прогнозные заявления

    Этот пресс-релиз содержит «прогнозные заявления» по смыслу Закона о реформе судебного разбирательства по частным ценным бумагам от 1995 года. Все заявления, которые не являются утверждениями об исторических фактах, являются или могут считаться прогнозными заявлениями. Такие прогнозные заявления основаны на исторических показателях и текущих ожиданиях, оценках, прогнозах и прогнозах относительно наших будущих финансовых результатов, целей, планов, обязательств, стратегий и задач и связаны с неотъемлемыми рисками, предположениями и неопределенностями, известными или неизвестными, включая внутренние или внешние факторы, которые могут задержать, отклонить или изменить любой из них, которые трудно предсказать, могут быть вне нашего контроля и могут привести к тому, что наши будущие финансовые результаты, цели, планы и задачи будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в заявления.Никакие прогнозные заявления не могут быть гарантированы. Прогнозные заявления в этом пресс-релизе следует оценивать вместе с многочисленными рисками и неопределенностями, влияющими на бизнес и рынок United, особенно с теми, которые указаны в разделах «Обсуждение руководством и анализ финансового состояния и результатов операций» и «Факторы риска» в Годовой отчет United по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2020 г., и квартальный отчет по форме 10-Q за квартал, закончившийся 30 июня 2021 г., обновленный нашим последующим Ежеквартальным отчетом по форме 10-Q, Текущие отчеты по Форма 8-K и другие документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам.Заявления прогнозного характера, включенные в этот документ, сделаны только на дату этого документа, и, если иное не требуется применимым законодательством или нормативными актами, United не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру любого заявления прогнозного характера, будь то в результате новая информация, будущие события, изменившиеся обстоятельства или иное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*