Азс топливо: Виды топлива для автомобилей на АЗС

Содержание

Виды топлива для автомобилей на АЗС

Автомобилю, как и любому другому средству передвижения, необходима заправка горючим. На АЗС с этой целью чаще всего предлагают дизельное топливо или бензин. Выбор топлива каждый автовладелец делает, исходя из собственных предпочтений, характеристик горючего и конструктивных особенностей автомобиля.

Бензин

Бензин – самое распространенное топливо. Никакие новые технологии не способны пока его полностью заменить. Минусы – высокая цена и неэкологичность. Плюсы – такое горючее есть на каждой АЗС. Марок популярного топлива много, понимать различия между ними необходимо каждому автовладельцу.

Какие марки бензина бывают?

Разные марки этилированного бензина даже внешне отличаются друг от друга. Если жидкость почти бесцветная – топливо хорошее, чем больше жёлтого цвета – тем больше примесей. Еще одна особенность такого топлива – легко узнаваемый запах. Однако различить сорта только по внешним признакам невозможно.

АИ-98, АИ-95, АИ-92 и АИ-80 – это маркировки основных видов бензина, которые отличаются октановым числом (цифры в конце). «А» подразумевает, что топливо используется для заправки автомобилей. «И» образовано от слова «исследовательский» и указывает на метод, использованный для определения октанового числа.

Благодаря детонации из-за воспламенения рабочей смеси в двигателе машины создается толчок для движения. Это независящий от искры на свече зажигания химический процесс. Октановое число определяется способностью горючего к самодетонации при сжатии во время работы двигателя.

Неправильно думать, что чем больше это число, тем больше бензин подходит для машины. Надо следовать рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Использование неправильного топлива небезопасно для автомобиля.

Также к поломке машины может привести употребление этилированных бензинов. Их можно узнать по необычным цветам: АИ-98 обладает синим окрасом, АИ-93 – красно-оранжевый, А-76 имеет густой желтый оттенок, А-72 – розоватый.

Этилированный бензин можно встретить среди топлива, произведенного в странах СНГ. Он бывает с различными маркировками: АИ-98, АИ-95, АИ-93, АИ-92, АИ-91, А-80, А-72 и А-76. В Европе также можно встретить два вида бензина: «Регуляр» и «Премиум». Октановое число первой марки – 90-94, она уступает в качестве «Премиуму», показатели которого – 97-98. Самое высокое октановое число у бензина «Супер», которым заправляют машины в Великобритании и США, оно равно 102.

Марка бензина «Нормаль-80»

Это прозрачное низкооктановое топливо с резким запахом и низкой плотностью, похожее по содержанию разных химических элементов на АИ-92. Его редко используют для легковых автомобилей, чаще всего бензином «Нормаль-80» заправляют спецтранспорт и грузовики. Кроме низкой способности к детонации, горючее отличается низким содержанием вредных веществ.

Октановое число топлива «Нормаль-80» по исследовательскому методу равно 80, а по моторному – 76. Бензин этой марки бывает этилированным и неэтилированным. Производится по ГОСТу Р51105-97.4.

Марка бензина АИ-92

Это прозрачное бесцветное горючее с большей плотностью, другое название– «Регуляр-92». Им заправляют фуры, спецтранспорт, бензопилы и подержанные автомобили. Октановое число выше, чем у «Нормаль-80», но топливо все равно низкооктановое. Значение по исследовательскому методу – 92, по моторному – 83. Содержание смол и серы соответствует ГОСТу Р51105-97. Согласно ГОСТу, смолы на 0,0001 кубический метр не должны превышать 5 миллиграмм. Доля серы в химическом составе – не больше 0,05%.

Марка бензина АИ-95

Это самый популярный вид горючего, им заправляется большая часть легковых машин последнего поколения. Время разгона при использовании этого сорта бензина увеличивается, а работа всех механизмов улучшается. Расходуется топливо экономно, сберегается пятая часть от объема.

В полностью прозрачной жидкости с характерным запахом не содержится примесей. Баланс смол, серы и свинца характерен для горючего высшего качества. Октановое число по исследовательскому методу – 95, по моторному – 85. Другое название сорта – «Премиум-95».

Марка бензина АИ-98

Подходит для новых двигателей, выполненных с применением современных технологий, в том числе с турбонаддувом. По исследовательскому методу показатель октанового числа равен 98, по моторному – 88.Если машина новая, но для заправки рекомендован АИ-95, не надо переходить на горючее с большим октановым числом, это не повлияет на качество работы двигателя.

Как определяют октановое число?

Перед тем как поставить бензин на АЗС, его проверяют на соответствие ГОСТам и заявленному качеству. Есть два метода определения октанового числа: моторный и исследовательский. Оба теста выполняются на специальной одноцилиндровой машинной установке при помощи электронного динамометра.

В процессе исследования наблюдают за переходом топлива во взрывоопасное состояние и определяют степень сжатия при этом. При определении моторным методом установка работает на более высоких оборотах при более высоких температурных показателях горючей смеси, чем при определении исследовательским методом.

Полученный результат соотносят со значениями детонации двух бензолов, взятых за эталон. Способность к детонации н-гептана считается равной нулю, изооктана – приравнивается к 100. Эталонные марочные значения получаются при смешивании бензолов в разных пропорциях. Например, марка «Нормаль-80» получится, если перемешать 20 частей н-гептана и 80 изооктана.

Дизельное топливо: виды

Растет производство, выпускается больше моделей машин с дизельным двигателем. Дизельное топливо наносит мало вреда экологии, стоит меньше, чем бензин, и безопасно для узлов в оборудовании автомобиля. Улучшенный состав такого топлива нетоксичен и соответствует ГОСТам. Качество дизельного топлива определяется в том числе местом добычи нефти, особенностями перегонки и транспортировки.

Благодаря повысившимся требованиям к дизтопливу улучшилось его качество и увеличилось количество людей в России, которые предпочитают использовать именно его. Еще одна положительная сторона дизельного топлива – медленный расход, что позволяет автовладельцам экономить.

Климатические особенности – важное условие при выборе сорта дизеля, он различается в зависимости от температуры фильтруемости. Сорта A, B, C, D созданы для умеренного климата. В холодном климате горючее этих сортов теряет свои свойства.

  • сорт A – применяется в температурном диапазоне от +5° C;
  • сорт B – подходит для нулевой температуры;
  • сорт C – используют в прохладный период, когда температура воздуха ниже -5° C;
  • сорт D – теряет свои свойства при температуре ниже -15° C. Если она выше этой отметки, топливом можно пользоваться;
  • сорт F – рабочее состояние при температуре выше -20° С.

Не все виды дизтоплива продаются на АЗС. Кроме легковых автомобилей, это горючее используется для работы сельскохозяйственной техники и спецтранспорта. Дизельное топливо, не теряющее функциональность при минусовых температурах, делится уже не на сорта, а на классы.

Общепринятая (сезонная) классификация

Со времен СССР принята сезонная классификация дизельного топлива. Она до сих пор распространена на АЗС и среди водителей. Выделяют летнее, межсезонное, зимнее и арктическое топливо, обозначают его буквами Л, Е, З и А.

Для того чтобы горючее не утратило свои свойства при температуре от 0 до -50° С, в него добавлены специальные присадки. В состав зимнего дизтоплива тоже включены присадки, но при температуре ниже -30° С оно загустеет. Межсезонное топливо меняет структуру при показателях ниже -15° С. Летнее топливо нефункционально, когда шкала термометра опускается ниже нуля.

Как октановое число для бензина, для определения качества дизельного топлива используется цетановое число. Это характеристика скорости воспламенения горючего, где задержка горения играет определяющую роль. Для дизтоплива на территории России лучше всего выбирать число от 45 до 55. Не надо забывать, что наша страна делится на разные климатические зоны.

В условиях умеренного климата добавлять в состав присадки противопоказано, горючее не загустеет от холода, если цетановое число будет 48-51. При использовании дизтоплива в северных зонах присадки обязательны. Цетановое число надо выбирать в диапазоне от 51 до 55, рекомендуются премиальные сорта.

Как определяют сорт дизеля?

Дизельное топливо можно разделить на виды, сорта и классы, опираясь на разные критерии. Например, такие, как состав или температура фильтруемости. Все показатели определяются в лабораторных условиях, от них зависит классификация, а следовательно, и сфера применения дизтоплива.

Температуру фильтруемости определяют экспериментальным путем, создав условия, приближенные к реальным. Замеряют скорость, с которой опытный образец проходит через фильтр, постепенно снижая температуру. Предельный показатель прохождения фильтра – минута. Таким образом рассчитывается максимально низкий температурный показатель, при котором топливо не утрачивает свои свойства.

При производстве дизельного топлива используются различные ГОСТы, в том числе аналоги EN и ИСО. Тестирование температуры застывания дизтоплива проводится без подогрева, это регламентировано ГОСТом 20287-91.

Определение серы в составе дизельного топлива проводится в лабораторных условиях. От количества этого вещества зависит экологическая безопасность горючего. Чем меньше серы, тем лучше. Если дизель отвечает требованиям экологичности, он соответствует европейским стандартам.

Надеемся, вне зависимости от выбора топлива – бензина или дизеля – вам стал понятен принцип его классификации и особенности каждого вида.

Топливо на АЗС Fortis | Circle K

Наша цель — предоставить Вам необходимое топливо по справедливой цене, чтобы Вы наслаждались вождением своего автомобиля.

Высококачественное топливо, продаваемое на АЗС Circle K, способствует правильной работе двигателя автомобиля и позволяет сократить расходы на техническое обслуживание.

Топливо на АЗС Circle K соответствует всем существующим топливным стандартам и адаптировано к климатическим условиям рынка, на котором мы работаем, что гарантирует отличную работу двигателя в любых погодных условиях.

Сеть АЗС Circle K реализует топливо высшего качества, которое позволяет продлить жизнь двигателю Вашего автомобиля и снизить вредное воздействие на окружающую среду.

Формирование розничной цены на топливо зависит от совокупности факторов. Информация об оптовых ценах и динамика их изменений доступны в интернете. Цены на топливо на конкретной АЗС Circle K уточняйте непосредственно на АЗС.

Результаты отбора проб топлива 22.12.2021

Протокол испытаний с результатами открытого отбора проб топлива 22.12.2021 на АЗС Сёркл Кей Рогозерская

Бензин

Отвезет тебя дальше на 5,7%!

Дизель

Отвезет тебя дальше на 4,8%!

Газ

Заправка авто газом на АЗС Circle K

Стоимость топлива

АЗС АИ-92 АИ-95 АИ-98 ДТ л ДТ з
Боровичская группа
АЗС №6 (Боровичи) 47,90 50,90 53,30 53,80
АЗС №13 (Неболочи) 48,10 51,05 53,60 54,00
АЗС №19 (Окуловка) 47,80 50,80 53,25 53,65
АЗС №20 (Боровичи) 47,90 50,90 58,50 53,30 53,80
АЗС №33 (Любытино) 48,10 51,05 53,60 54,00
АЗС №58 (Боровичи) 47,90 50,90 53,30 53,80
АЗС №38 (Боровичи) 47,90 50,90 53,30 53,80
АЗС №41 (Угловка) 48,10 51,05 53,60 54,00
Пестовская группа
АЗС №26 (Русское Пестово) 48,20 51,25 53,75 54,35
АЗС №27 (Мошенское) 48,10 51,05 53,60 54,00
АЗС №61 (Пестово) 48,20 51,25 58,50 53,75 54,35
АЗС №7 (Хвойная) 48,10 51,05 53,60 54,00
Старорусская группа
АЗС №14 (Сольцы) 47,55 50,50 53,30 53,75
АЗС №17 (Холм) 47,95 51,00 53,50 54,00
АЗС №22 (Поддорье) 47,95 51,00 53,50 54,00
АЗС №31 (Анишино) 47,60 50,80 53,25 53,65
АЗС №32 (Парфино) 47,90 51,00 53,40 53,85
АЗС №45 (Старая Русса) 47,60 50,80 53,25 53,65
АЗС №46 (Шимск) 47,40 50,40 53,25 53,70
АЗС №65 (Волот) 47,90 50,90 53,45 53,95
АЗС №53 (Старая Русса) 47,60 50,80 53,25 53,65
Новгородская группа
АЗС №15 (Великий Новгород) 47,15 50,00 53,05 53,45
АЗС №16 (Великий Новгород) 47,15 50,00 53,05 53,45
АЗС №2 (Великий Новгород) 47,15 50,00 53,05 53,45
АЗС №23 (Панковка) 47,20 50,05 53,10 53,50
АЗС №50 (Великий Новгород) 47,15 50,00 53,05 53,45
АЗС №59 (Великий Новгород) 47,20 50,00 53,05 53,45
АЗС №60 (Великий Новгород) 47,15 50,00 53,05 53,45
Группа трасса-юг
АЗС №29 (Первомайское) 47,80 50,65 53,55 54,00
АЗС №30 (Великий Новгород) 47,15 50,00 58,50 53,05 53,45
АЗС №35 (Новоселицы) 47,80 50,65 53,55 54,00
АЗС №4 (Бронница) 47,25 50,05 53,20 53,50
АЗС №42 (Невская) 47,80 50,65 53,55 54,00
АЗС №54 (Батецкий) 47,85 50,20 53,25 53,75
Группа трасса-север
АЗС №21 (Сябреницы) 47,80 50,65 53,55 54,00
АЗС №28 (Тютицы) 47,80 50,65 53,55 54,00
АЗС №34 (Великий Новгород) 47,20 50,00 53,05 53,45
АЗС №52 (Бурга) 47,85 50,20 53,25 53,75
АЗС №62 (Малая Вишера) 47,85 50,20 53,30 53,75
АЗС №9 (Чудово) 47,80 50,65 53,55 54,00
Валдайская группа
АЗС №25 (Валдай) 47,80 50,65 53,55 54,00
АЗС №36 (Валдай) 47,55 50,65 53,55 54,00
АЗС №44 (Крестцы) 47,80 50,65 58,50 53,55 54,00
АЗС №55 (Едрово) 47,80 50,65 53,55 54,00
АЗС №8 (Демянск) 48,15 51,10 53,50 54,00
АЗС №5 (Валдай) 47,55 50,65 53,55 54,00
АЗС №56 (Марево) 48,15 51,10 53,50 54,00

Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС

Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.02.2022 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.01.2022 Скачать
   
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.12.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.11.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.10.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.09.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.07.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.06.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.05.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.04.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.03.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.02.2021 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.01.2021 Скачать
   
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.12.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.11.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.10.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.09.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.08.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.07.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.06.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.05.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.04.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.03.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.02.2020 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.01.2020 Скачать
   
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.12.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.11.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.10.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.09.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.08.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.07.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.06.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.05.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.04.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.03.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.02.2019 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.01.2019 Скачать
   
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.12.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.11.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.10.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.09.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.08.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.07.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.06.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.05.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.04.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.03.2018 Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.02.2018 Скачать
   
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 31.12.2017 г Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.12.2017 г Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 31.10.2017 г Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 29.09.2017 г Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 31.08.2017 г Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 31.07.2017 г Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 30.06.2017 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 31.05.2017 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 28.04.2017 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.04.2017 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.03.2017 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.02.2017 г. Скачать
  
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 30.12.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.12.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.11.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.10.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.09.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.08.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.07.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.06.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 29.04.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.04.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.03.2016 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 01.02.2016 г. Скачать
 
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 30.12.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 30.11.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 30.10.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 30.09.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 31.08.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 31.07.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 30.06.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 29.05.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 30.04.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 31.03.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 27.02.2015 г. Скачать
Розничные цены на бензин и диз.топливо на АЗС на 30.01.2015 г. Скачать

Стоимость топлива собственной стелы АЗС по картам Compas

Указанные ниже цены на топливо действительны только для тарифа COMPAS BUSINESS

Для всех остальных тарифов стоимость топлива равна стоимости указанной на стеле АЗС.

Цены действительны на 23.02.2022
Южный федеральный округ
Наименование вида топливаЦена за литр (руб), включая НДС
Бензин АИ-10061.85
Бензин АИ-100 Фирменный61.55
Бензин Фирменный — 9250.49
Бензин АИ-9249.49
Бензин АИ-9553.89
Бензин Фирменный — 9554.89
Бензин АИ-9858.66
Дизельное топливо52.75
Дизельное топливо зимнее54.45
Дизельное топливо межсезонное52.75
СУГ30.87
Северо-Кавказский федеральный округ
Наименование вида топливаЦена за литр (руб), включая НДС
Бензин АИ-10062.20
Бензин АИ-100 Фирменный61.55
Бензин Фирменный — 9250.25
Бензин АИ-9249.25
Бензин АИ-9553.75
Бензин Фирменный — 9552.61
Бензин АИ-9858.66
Дизельное топливо52.30
Дизельное топливо зимнее54.60
Дизельное топливо межсезонное52.70
СУГ28.85
Центральный федеральный округ
Наименование вида топливаЦена за литр (руб), включая НДС
Бензин АИ-10061.95
Бензин АИ-100 Фирменный61.52
Бензин Фирменный — 9249.12
Бензин АИ-9248.95
Бензин АИ-9553.65
Бензин Фирменный — 9554.65
Бензин АИ-9858.66
Дизельное топливо53.65
Дизельное топливо зимнее55.15
Дизельное топливо межсезонное54.55
СУГ33.15
Республика Крым и город федерального значения Севастополь
Наименование вида топливаЦена за литр (руб), включая НДС
Бензин АИ-10065.94
Бензин АИ-100 Фирменный51.24
Бензин Фирменный — 9254.50
Бензин АИ-9252.12
Бензин АИ-9556.94
Бензин Фирменный — 9558.14
Бензин АИ-9864.94
Дизельное топливо58.74
Дизельное топливо зимнее52.74
Дизельное топливо межсезонное54.16
СУГ28.28
Чтобы узнать стоимость приобретения топлива по картам COMPAS в интересующем Вас регионе, кликните по его названию или пролистайте страницу вниз. Цены действительны на 26.02.2022* Стоимость топлива в Краснодарском крае
Вид топливаСредняя цена в регионе *Цена собственной стелы АЗС **
АИ-92 49,75 49,49
АИ-95 54,59 53,89
АИ-100 63,75 61,85
ДТ 53,87 52,75
СГ 31,10 30,92
Стоимость топлива в Республике Крым
Вид топливаСредняя цена в регионе *Цена собственной стелы АЗС **
АИ-92 53,17 52,12
АИ-95 58,13 56,94
АИ-100 68,06 65,94
ДТ 61,15 58,74
СГ 28,89 28,28
Стоимость топлива в Ростовской области
Вид топливаСредняя цена в регионе *Цена собственной стелы АЗС **
АИ-92 50,00 49,49
АИ-95 54,53 53,89
АИ-100 63,34 61,85
ДТ 54,39 52,75
СГ 32,16 30,92
Стоимость топлива в Ставропольском Крае
Вид топливаСредняя цена в регионе *Цена собственной стелы АЗС **
АИ-92 49,75 49,25
АИ-95 54,38 53,75
АИ-100 63,70 62,20
ДТ 53,92 52,30
СГ 30,06 29,85

* Средневзвешенные цены на АЗС данного региона.

** Цены топлива на АЗС нашей сети по собственной стеле.

Внимание!!!

Стоимость топлива указана на сайте исключительно в ознакомительных целях и ни при каких условиях не является приглашением для совершения публичной оферты. Стоимость топлива на конкретной АЗС может отличаться как в меньшую, так и в большую сторону.

На АЗС Украины внезапно перестали поставлять топливо | Рынок нефтепродуктов

На автозаправочные станции (АЗС) Украины перестали поставлять топливо. Причем это произошло вовсе не из-за дефицита бензина и дизеля.

Причиной прекращения снабжения стал сбоя в электронной системе Государственной налоговой службы. Об этом сообщило издание “Апостроф” со ссылкой на директора Консалтинговой группы “А-95” Сергея Куюна.

“С утра четверга не регистрировались акцизные накладные – лежала база налоговой. В обед вроде бы заработало, но потом снова легло, – сообщил Куюн. – Это значит, что бензовозы и газовозы не могут выехать с хранилищ и привезти топливо на заправочные станции, поскольку передвижение без накладных запрещено”.

“Пара крупных сетей подтвердили, что не могут отправить машины на заправки. Первые станции начали останавливаться уже в четверг вечером. Сегодня пятница. До выходных можно и не доехать”, – предупредил директор Консалтинговой группы “А-95”. Эксперт рекомендовал украинским водителям поскорее заправиться, если у них заканчивается бензин или предстоит длинная дорога.

На самом деле, он сказал это напрасно. Таким образом Куюн может спровоцировать ситуацию, похожую на осеннюю британскую. Панические настроения начали распространяться среди жителей Великобритании 23 сентября, когда BP закрыла ряд своих АЗС из-за проблем с поставками топлива. В корпорации объяснили это нехваткой водителей бензовозов.

Хотя речь шла лишь о нескольких десятках из 1,2 тыс заправок BP по всей стране, на британских АЗС образовались огромные очереди автомобилистов. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил, что “ситуация на автозаправочных станциях стабилизируется”. И призвал людей “вести себя как обычно”, то есть не заливать в бак больше топлива, чем им реально необходимо.

Однако ситуация с бензином на британских АЗС долгое время только ухудшалась. В какой-то момент автомобильное топливо полностью отсутствовало на 26% автозаправок в Соединенном Королевстве, на 27% АЗС – был доступен лишь один вид топлива. В конечном итоге к доставке топлива на заправки пришлось привлечь армейских водителей.

Кроме того, британский кабмин осуществил аж два десятка мероприятий, направленных на решение проблемы дефицита водителей бензовозов. Был упрощен процесс выдачи виз иностранным водителям грузовиков и ускорена процедура сдачи экзаменов на права соответствующей категории.

Цены на нефтепродукты на АЗС «Движение»

Розничные цены на АЗС (c 21 февраля 2022 г.)

Array ( [0] => Array ( [id] => 10 [label] => АЗС № 1 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Революции, дом 1 корпус г. [phone] => [regime] => 24 час. [alias] => azs-1 [latitude] => 58.557232 [longitude] => 50.014606 [region_id] => 1 [estimation_value] => 3.813 [estimation_count] => 32 [number] => 1 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [1] => Array ( [id] => 46 [label] => АЗС № 2 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Мелиораторов [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—2-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.523067 [longitude] => 49.989620 [region_id] => 1 [estimation_value] => 3.429 [estimation_count] => 7 [number] => 2 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [2] => Array ( [id] => 47 [label] => АЗС № 3 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, Кирово-Чепецкий район, п. Просница [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—3-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.447891 [longitude] => 50.211712 [region_id] => 1 [estimation_value] => 4.000 [estimation_count] => 11 [number] => 3 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [3] => Array ( [id] => 48 [label] => АЗС № 4 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => г. Киров, село Макарье [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—4-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.616337 [longitude] => 49.739231 [region_id] => 1 [estimation_value] => 3.833 [estimation_count] => 6 [number] => 4 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [4] => Array ( [id] => 49 [label] => АЗС № 5 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, г. Слободской, ул. Вятский Тракт [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—5-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.725704 [longitude] => 50.159672 [region_id] => 1 [estimation_value] => 3.333 [estimation_count] => 3 [number] => 5 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [5] => Array ( [id] => 50 [label] => АЗС № 6 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => г. Киров, Советский тракт, д. Чирки [phone] => [regime] => 8.00 — 8.30 [alias] => azs—6-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.524239 [longitude] => 49.581619 [region_id] => 1 [estimation_value] => 5.000 [estimation_count] => 2 [number] => 6 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [6] => Array ( [id] => 51 [label] => АЗС № 7 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, г. Советск, ул. Строителей, 20 [phone] => [regime] => 7.00 — 7.30 [alias] => azs—7-chepecknefteprodukt [latitude] => 57.574631 [longitude] => 48.949783 [region_id] => 1 [estimation_value] => 4.500 [estimation_count] => 2 [number] => 7 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [7] => Array ( [id] => 52 [label] => АЗС № 8 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, г Киров, ул Ломоносова [phone] => [regime] => 8.00 — 8.30 [alias] => azs—8-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.613579 [longitude] => 49.599979 [region_id] => 1 [estimation_value] => 4.000 [estimation_count] => 4 [number] => 8 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [8] => Array ( [id] => 53 [label] => АЗС № 9 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, п. Кумены, ул. Гагарина [phone] => [regime] => 8.00 — 8.30 [alias] => azs—9-chepecknefteprodukt [latitude] => 58.115650 [longitude] => 49.942688 [region_id] => 1 [estimation_value] => 5.000 [estimation_count] => 2 [number] => 9 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [9] => Array ( [id] => 54 [label] => АЗС № 10 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская обл, р-н Сунский, с/п Кокуйское, у деревни Светлаки, (автозаправочная станция №10). [phone] => [regime] => 7.30 — 8.00 [alias] => azs—10-chepecknefteprodukt [latitude] => 57.826061 [longitude] => 50.066383 [region_id] => 1 [estimation_value] => [estimation_count] => [number] => 10 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) [10] => Array ( [id] => 55 [label] => АЗС № 11 «Чепецкнефтепродукт» [active] => 1 [address] => Кировская область, п. Нема, ул. Заречная [phone] => [regime] => 8.00 — 8.30 [alias] => azs—11-chepecknefteprodukt [latitude] => 57.505196 [longitude] => 50.463768 [region_id] => 1 [estimation_value] => 4.500 [estimation_count] => 2 [number] => 11 [3d] => [prices] => Array ( [0] => Array ( [label] => ДТ [price] => 61-00 [standart] => 5 ) [1] => Array ( [label] => 92 [price] => 48-00 [standart] => 5 ) [2] => Array ( [label] => 95 [price] => 51-50 [standart] => 5 ) [3] => Array ( [label] => АИ-100 [price] => 0-00 [standart] => 5 ) ) ) )

  Расположение ДТ 92 95 АИ-100

1

Кировская область, город Кирово-Чепецк, улица Революции, дом 1 корпус г. 61-00 48-00 51-50 нет

2

Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Мелиораторов 61-00 48-00 51-50 нет

3

Кировская область, Кирово-Чепецкий район, п. Просница 61-00 48-00 51-50 нет

4

г. Киров, село Макарье 61-00 48-00 51-50 нет

5

Кировская область, г. Слободской, ул. Вятский Тракт 61-00 48-00 51-50 нет

6

г. Киров, Советский тракт, д. Чирки 61-00 48-00 51-50 нет

7

Кировская область, г. Советск, ул. Строителей, 20 61-00 48-00 51-50 нет

8

Кировская область, г Киров, ул Ломоносова 61-00 48-00 51-50 нет

9

Кировская область, п. Кумены, ул. Гагарина 61-00 48-00 51-50 нет

10

Кировская обл, р-н Сунский, с/п Кокуйское, у деревни Светлаки, (автозаправочная станция №10). 61-00 48-00 51-50 нет

11

Кировская область, п. Нема, ул. Заречная 61-00 48-00 51-50 нет

Как топливо попадает в насос?

Несмотря на то, что большинство людей используют топливо в той или иной степени каждый день, очень немногие потребители знают подробности о трубопроводе распределения очищенного топлива. Вы когда-нибудь оказывались на заправке, думая о том, как топливо, которое вы заправляете, попало в насос или откуда оно взялось?

Итак, у нас есть ваш ответ. CHS ежегодно производит более 3 миллиардов галлонов очищенного топлива, в основном на двух наших нефтеперерабатывающих заводах в США, расположенных в Макферсоне, штат Канзас, и Лореле, штат Монтана.И мы гордимся тем, что помогаем улучшить жизнь американцев по всей стране.

Ниже приводится краткое описание того, как топливо, на которое вы рассчитываете, попадает на заправочную станцию ​​и в ваш бак: 

  1. Все начинается с сырой нефти
    После бурения нефтяных скважин сырая нефть выкачивается из-под земли. Это часть процесса, с которой знакомо большинство потребителей, потому что они могут видеть скважины, работающие на обочине дороги.
  2. От земли до разгрузки
    После того, как сырая нефть выкачана из-под земли, ее транспортируют на ближайшую станцию ​​разгрузки.Со станции разгрузки нефть транспортируется на нефтеперерабатывающий завод по трубопроводу или автотранспортом.
  3. Промежуточная остановка для хранения
    Прежде чем сырая нефть сможет стать бензином или дизельным топливом, на которое мы все полагаемся, она сначала делает остановку для хранения перед поступлением на нефтеперерабатывающий завод. В больших резервуарах хранится сырая нефть до тех пор, пока она не попадет в процесс нефтепереработки.
  4. Сырая нефть превращается в топливо
    В результате переработки и смешивания на нефтеперерабатывающем заводе сырая нефть превращается в высококачественный бензин и дизельное топливо.В топливо добавляются специальные присадки, которые помогают очищать и защищать двигатели, а также снижать расход топлива. Конечным результатом является дизельное топливо премиум-класса Cenex и бензин с детергентом Cenex TOP TIER .
  5. Конечный продукт
    Конечный очищенный бензин и дизельное топливо транспортируются по трубопроводу и через распределительную сеть грузовиков в различные точки розничной торговли.
  6. Топливо Cenex для продажи
    Бензин и дизельное топливо доставляются на заправочные станции по всей территории Соединенных Штатов, а также в кооперативы для продажи в сельском хозяйстве.Остальное вы знаете — клиенты подъезжают к заправочным колонкам и получают топливо!

Чтобы узнать больше об этом процессе, ознакомьтесь с серией передач Planet Money Национального общественного радио, в которой рассказывается о системе очистки CHS.

Cenex имеет 1500 торговых точек в 19 штатах, поэтому в следующий раз, когда вы окажетесь в пути и окажетесь почти пустым, обязательно проверьте ближайший к вам магазин Cenex.

 

мифов о заправках

Каждый день около 40 миллионов американцев останавливаются на заправочных станциях, чтобы заправить свои баки.Для многих это еженедельная рутина, которую они не тратят много времени на анализ, но есть ли что-то, что, как вы думаете, вы знаете о своем заполнении, но это неправда?

Давайте внесем ясность и развеем три распространенных мифа о заправочных станциях.

Миф №1. Бензин лучше покупать в начале дня.

Теория состоит в том, что плотность бензина выше при более низких температурах, поэтому ранним утром вы получите больше топлива на галлон. В то время как фундаментальная наука верна, эксперты из Consumer Reports указывают на две практические причины, по которым это миф.

Во-первых, большинство заправочных станций хранят топливо в подземных резервуарах с двойными стенками, которые поддерживают постоянную температуру газа. Во-вторых, даже если бы были колебания температуры топлива, разница в объеме между бензином при 75 и 60 градусах по Фаренгейту составляет всего 1 процент — недостаточно, чтобы быть заметной на заправке.

Миф №2. Опасно пользоваться мобильным телефоном рядом с заправочными колонками.

По данным Федеральной комиссии по связи, не было задокументировано случаев пожара или взрыва беспроводного телефона на заправочной станции.

Это правда, что многие топливные компании размещают на заправках наклейки, предупреждающие автомобилистов выключать телефоны во время заправки, поскольку сотовые телефоны могут отвлекать. Но Институт нефтяного оборудования (PEI) сообщает, что наиболее вероятной причиной пожара на насосных станциях является статическое электричество, создаваемое водителями, которые садятся и выходят из транспортных средств. Для безопасной заправки PEI рекомендует выключить двигатель автомобиля, воздержаться от курения и оставаться вне автомобиля. Мы также рекомендуем оставаться рядом с вашим автомобилем, чтобы контролировать топливную форсунку и управлять ею.

Миф №3 – Все марки бензина одинаковы.

Более двух третей американцев покупают газ главным образом из соображений цены и удобства. Хотя весь бензин, продаваемый в США, должен соответствовать федеральным требованиям по производительности, не все газы одинаковы.

Автомобильная промышленность имеет систему сертификации топлива. Бензин, сертифицированный Top Tier™, содержит дополнительные моющие средства и топливные присадки для удаления отложений в двигателе, которые могут снизить расход топлива и привести к увеличению выбросов.Исследование, проведенное AAA, показало, что всего после 4000 миль пробега на обычном бензине остается в 19 раз больше отложений, чем на топливе, отвечающем стандартам TOP TIER. Неважно, ездите ли вы на новой машине или на старом пикапе, который вы получили еще в старшей школе, транспортным средствам требуется топливо более высокого качества, чтобы работать с максимальной производительностью.

Cenex ® TOP TIER™ Detergent Gasoline включает специальный пакет моющих средств, который превосходит стандарты EPA. Было доказано, что при постоянном использовании Cenex TOP TIER Detergent Gasoline помогает предотвратить образование отложений, очищая двигатель во время его работы.Это постоянное техническое обслуживание помогает снизить ваши шансы на дорогостоящий и неудобный ремонт автомобиля, улучшая при этом экономию топлива и производительность.

Cenex имеет более 1500 точек в 19 штатах, где продается бензин с моющими средствами ВЫСШЕГО УРОВНЯ. Воспользуйтесь локатором магазинов Cenex, чтобы найти ближайший к вам магазин.

 

Торговцы бензином и топливом

Данная область охватывает розничную продажу бензина и автозаправочные станции (АЗС).Сюда не входит техническое обслуживание транспортных средств или автомобильная продукция, которые рассматриваются на странице Отдела транспортных средств RCC. Основные экологические проблемы, связанные с обращением с нефтепродуктами, такими как бензин и дизельное топливо, включают выбросы в атмосферу, резервуары для хранения нефти, планирование действий в чрезвычайных ситуациях и предотвращение/реагирование на разливы. Этот ресурс не распространяется на соблюдение правил пожарной безопасности на заправочных станциях.

СООТВЕТСТВИЕ СОБЛЮДЕНИЮ

Работа автозаправочных станций регулируется федеральными, государственными и местными природоохранными органами.Нормативные и эксплуатационные требования к розничным заправочным станциям должны пересматриваться от штата к штату, поскольку в каждом штате действуют свои правила. Кроме того, во многих штатах есть руководство по соблюдению требований специально для розничных заправочных станций.

Подземные резервуары для хранения (ПХН) 

Большинство автозаправочных станций используют СТЮ для хранения нефтепродуктов. UST на федеральном уровне определяется как резервуар, не менее 10 процентов объема которого находится под землей. В то время как UST регулируются на федеральном уровне EPA в соответствии с 40 CFR Part 280, 281 и 282.50-105, большинство требований являются государственными и местными. У EPA есть информация о государственных программах. Требования могут включать выдачу разрешений, обучение, отчетность и планы предотвращения разливов, контроля и противодействия (SPCC). На странице RCC Storage Tank содержится дополнительная информация.

Выбросы в атмосферу

В соответствии с Законом о чистом воздухе Агентство по охране окружающей среды установило Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) для установок по заправке бензина (GDF) (40 CFR 63, подраздел CCCCCC), которые включают GDF на станциях технического обслуживания, в магазинах шаговой доступности, а также в пунктах проката и автопарка. центры.У EPA есть краткое изложение правила в брошюре «Контролирование выбросов в атмосферу из заправочных станций». Требования варьируются в зависимости от месячной пропускной способности объекта и касаются, среди прочего, сведения к минимуму разливов, заполнения резервуаров, систем баланса паров и отчетности.

В штатах

также действуют правила выбросов в атмосферу, которые могут включать требования, касающиеся разрешений, оборудования для улавливания паров и отчетности. Эти требования могут быть более строгими, чем федеральные требования, особенно в областях, не отвечающих требованиям (районы, которые не соответствуют федеральным стандартам качества воздуха).

Аварийное планирование

В соответствии с Законом о планировании действий в чрезвычайных ситуациях и праве общества на информацию (EPCRA) розничные заправочные станции могут быть обязаны отчитываться перед своими комитетами штата и местными комитетами по планированию действий в чрезвычайных ситуациях, а также в местные пожарные службы по отчету об инвентаризации Уровня I или Уровня II и обеспечивать безопасность. листы данных.

Розничная заправочная станция, способная хранить 10 000 фунтов (что соответствует приблизительно 1 400 галлонам дизельного топлива или 1 600 галлонов бензина) или более в надземных резервуарах, должна сообщать об общем количестве галлонов бензина или дизельного топлива на объекте, включая любые хранится полностью под землей.Другими словами, если на объекте срабатывает либо надземный, либо подземный порог, требуется отчет об общем количестве бензина или дизельного топлива на объекте.

Агентство по охране окружающей среды предоставляет информацию об отчетах EPCRA о хранении опасных химических веществ, форме и инструкциях уровня II. Требования к отчетности могут различаться в зависимости от штата, хотя для большинства из них требуется форма уровня II.

Разливы и отходы нефтепродуктов 

Предотвращение разливов и утечек является важной частью соблюдения экологических норм на заправочных станциях, и особенно важно не допускать попадания нефти в водоемы.Правила, касающиеся надземных и подземных резервуаров для хранения, разработаны для предотвращения разливов и включают планы предотвращения разливов, контроля и противодействия разливам (SPCC), а также требования к отчетности о разливах (которые обсуждаются на странице резервуаров для хранения RCC).

Надлежащие методы управления имеют решающее значение для предотвращения разливов и потенциального загрязнения почвы и воды. Нефтепродукты никогда не должны сбрасываться на землю, в ливневую канализацию, уличную канализацию или другой водоем.Кроме того, воду, как правило, не следует использовать для смывания разливов нефти, поскольку это может привести к загрязнению близлежащей почвы или воды; вместо этого, как правило, следует использовать сухой нефтесорбент. Кроме того, уборка небольших разливов в дозаторах с помощью тряпок или абсорбентов должна стать рутинной.

В случае разлива немедленно остановите разлив. Содержите и соберите разлитый материал, разложив сорбирующий материал, такой как сорбирующие прокладки, наполнитель для кошачьего туалета, песок, солому или опилки, чтобы остановить поток и впитать нефть с дорожного покрытия.Если вы используете гранулированный сорбент, такой как наполнитель для кошачьего туалета, используйте его в больших количествах и интенсивно работайте с ним, чтобы поглотить весь бензин или мазут. Соберите загрязненный сорбирующий материал и поместите его в закрытый контейнер. Использованные материалы или продукты для ликвидации разливов нефти нельзя выбрасывать в обычный мусор. Их следует утилизировать как специальные или опасные отходы, в зависимости от очищаемых продуктов и государственных норм (см. страницу опасных отходов RCC).

Привлечение клиентов является важным аспектом борьбы с разливами.Знаки на насосных станциях могут быть полезны, чтобы проинструктировать клиентов не доливать воду в резервуары и уведомить сотрудников в случае разлива.

Грамотная планировка площадки и управление ливневыми стоками могут помочь предотвратить попадание разливов в канализацию, водосборные бассейны, почву и водоемы ниже по течению. Управление ливневыми стоками обсуждается на странице RCC Water.

Использованные фильтры

Топливные фильтры бензоколонок потенциально могут рассматриваться как опасные отходы, хотя это может быть не так, если фильтры были осушены, больше не могут выпускать жидкость и/или отправлены на утилизацию металла (например,г., от корпуса фильтра). Государственные и местные правила могут различаться.

Отработанное масло

Существуют особые требования к хранению отработанного масла и обращению с ним. Они описаны на страницах RCC Другие регулируемые отходы и RCC Vehicle Sales & Maintenance.

УСТОЙЧИВОСТЬ

Устойчивое развитие на заправочной станции начинается с предотвращения разливов нефти и предотвращения загрязнения почвы и воды нефтью. Для этого требуются передовые методы управления и постоянное внимание к высоким экологическим показателям.Автозаправочные станции также могут быть спроектированы с использованием стратегий зеленого строительства, чтобы свести к минимуму потребление воды и энергии и, что важно, уменьшить или исключить ливневые стоки.

Одной из областей устойчивого развития, в которой заправочные станции могут сыграть важную роль, является предложение альтернативных видов топлива, таких как биодизель, этанол, водород, природный газ и пропан. Министерство энергетики США поддерживает центр данных по альтернативным видам топлива, который включает базу данных соответствующих законов и стимулов (которые могут включать стимулы для заправочных станций предлагать альтернативные виды топлива).

КЛЮЧЕВЫЕ ССЫЛКИ:  

Связанный контент

Матрица отчетности о разливах

Краткое изложение государственных требований к сообщениям о разливах нефти или опасных веществ, включая сообщение о количестве и контактную информацию.

Теги
  • Опасные отходы

  • Резервуары для хранения

  • Воздух

Автозаправочные станции Hy-Vee

Почтовый Индекс

Состояние государствоILIAKSMNMONESDWI

Город cityAlbany, MOAlbert Lea, MNAAlbia, IAAlgona, IAAltoona, IAmes, IAAnkeny, IAAtlantic, IAAustin, MNBedford, IABeltton, MOBethany, MOBettendorf, IABloomfield, IABloomington, ILBlue Springs, MOBoone, IABrookings, SDBrooklyn Park, MNBurlington, IACanton, ILCarrolls, IACedar IACedar Rapids, IACenterville, IAChariton, IACharles City, IACerokee, IAChillicothe, MOClarinda, IAClinton, IAColumbia, MOColumbus Junction, IAColumbus, NECoralville, IACorning, IACorydon, IACottage Grove, MNCouncil Bluffs, IACresco, IAcreston, IADavenport, IADecorah, IADenison, IADubuque, IADurant, IADyersville, IAEagan, MNEau Claire, WIEldora, IAEmmetsburg, IAEstherville, IAFairfield, IAFairmont, MNFalls City, NEFaribault, MNFitchburg, WIForest City, IAFort Dodge, IAFort Madison, IAFremont, NEGalesburg, ILGarner, IAGladstone, MOGlencoe, MNGlenwood, IAGrand Айленд, NEGrant City, MOGrimes, IAGrinnell, IAHamilton, ILHampton, IAHarlan, IAHarrisburg, SDHartford, SDHumboldt, IAHuxley, IAIndependence, IAI ndependence, MOIndianola, IAIowa City, IAIowa Falls, IAJefferson City, MOJefferson, IAJohnston, IAKansas City, MOKasson, MNKearney, NEKeokuk, IAKirksville, MOKnoxville, IALakeville, MNLamoni, IALaurens, IALawrence, KSLe Mars, IALee’s Summit, MOLenexa, KSLeon, IALexington, NELiberty, MOLincoln, NEMacomb, ILMadison, WIManchester, IAManhattan, KSMankato, MNManson, IAMaple Grove, MNMaplewood, MNMaquoketa, IAMarcus, IAMarion, IAMarshall, MNMarshalltown, IAMaryville, MOMason City, IAMilan, ILMilford, IAMission, KSMoline, ILMount Ayr, IAMount Ayr, IA IAMuscatine, IANebraska City, NENevada, IANew Hope, MNNew Praha, MNNew Ulm, MNNewton, IANorfolk, NEOak ​​Grove, MOOakdale, MNOelwein, IAOlathe, KSOmaha, NEOrange City, IAOsage Beach, MOOsceola, IAOskaloosa, IAOttumwa, IAOverland Park, KSOwatonna, MNPapillion, NEPella, IAPeoria, ILPerry, IAPeru, ILPlainview, MNPlattsmouth, NEPleasant Hill, IAPlymouth, MNPrairie Village, KSPreston, MNPrinceton, MOQuincy, ILRaytown, MORed Oak, IARobbinsdale, MNRoch эфир, М.Н.Рок-Айленд, И.Л.Сэвидж, М.Н.Шакопи, М.Н.Шауни, К.С.Шелдон, И.А.Шенандоа, И.А.Силвис, И.Л.Сиу-центр, И.А.Сиу-Сити, И.А.Сиу-Фолс, SDЮжный Су-Сити, Н.Е.Спенсер, И.А.Спирит-Лейк, И.А.Спринг-Лейк-Парк, М.Н.Спринг-Вэлли, М.Н.Спрингфилд, И.Л.Спрингфилд, МОСт.Чарльз, MNSt. Джозеф, МОСТ. Peter, MNStewartville, MNStorm Lake, IASycamore, ILTarkio, MOTea, SDToledo, IATopeka, KSTrenton, MOUnionville, MOURrbandale, IAVermillion, SDVictor, IAVinton, IAWapello, IAWarrensburg, MOWashington, IAWaterloo, IAWatertown, SDWaukee, IAWaukon, IAWest, IADesster City, IAWapello Мойн, IAWest Liberty, IAWest Point, NEWindom, MNWindsor Heights, IAWinfield, IAWinona, MNWinterset, IAWorthington, MNYankton, SDYork, NEZumbrota, MN

Как оценить стоимость замены оборудования для газа…

Пример Оценка 2

Страхователь предъявил претензию по повреждению POS-системы в результате скачка напряжения после удара молнии.Предложение касалось POS-системы VeriFone Dual Terminal Topaz/Commander со всеми возможными опциями за 25 542 доллара. Назначенный оценщик рассмотрел убыток и согласился на замену POS и цены. Он не был отправлен J.S. Содержал консультантов для проверки.

Страхователь позже представил предложения о возмещении ущерба восьми ТРК на общую сумму 12 726,44 долларов США, и претензия была передана другому оценщику, который отправил нам претензию на рассмотрение. Они предоставили цену в размере 25 542 долларов США для POS вместе с ценами на детали и работу, необходимые для ремонта дозатора.Мы рассмотрели части предложения и связались с поставщиком, чтобы определить, связаны ли они с проблемой совместимости с новой POS-системой.

Мы обнаружили, что POS-система, для которой уже была произведена оплата, была значительным обновлением по сравнению с предыдущей POS-системой VeriFone Single Terminal Ruby Sapphire. Правильной заменой была бы POS-система Ruby Ci с одним терминалом вместо двух и стоимостью примерно 14 000 долларов. Продавец также заявил, что застрахованное лицо приобрело POS-терминал Gilbarco Passport, который не так легко интегрируется с диспенсерами Wayne, в отличие от VeriFone, для которого он представил предложение.

Предоставленные фотографии не подтверждают указанные повреждения, особенно чековые принтеры и экраны. Технический специалист не смог провести различие между повреждением перенапряжения, совместимостью POS и возрастным износом, что является тревожным сигналом для наших оценок.

Мы поговорили со службой технической поддержки Dresser Wayne, чтобы определить наилучший способ оценки диспенсера на предмет повреждений от перенапряжения и совместимости с системой POS.

Затем мы обсудили это с другим поставщиком Wayne, работающим на станции, и попросили их провести независимую оценку.Их оценка совпала с нашей в том, что компоненты дозатора не были повреждены скачком напряжения, а износились в результате старения. Мы рекомендовали исключить предлагаемый ремонт из претензии.

Если бы претензия была рассмотрена нами с самого начала, включая ремонт системы POS и дозатора, общая предлагаемая стоимость в размере 38 268,75 долларов США была бы снижена до 14 329,85 долларов США за счет исключения обновлений. Модернизация и ненужный ремонт обошлись в 23 938,90 долларов. Нам все же удалось устранить ремонт, не связанный с утерей, сэкономив перевозчику 12 726 долларов.44.

Этот город первым в Америке запретил новые заправочные станции – ситуация меняется? | Ископаемое топливо

Эмили Бит вспоминает время, когда она не чувствовала постоянной угрозы изменения климата. Ее семья живет в Американ-Каньоне, на юге округа Напа, штат Калифорния, штат, который сейчас страдает от рекордно высоких температур и разрушительных лесных пожаров. «Раньше не было так плохо», — сказала она.

Теперь ее семье приходится каждое лето эвакуировать свой дом. Двое ее друзей потеряли свои дома в Парадайзе, городе, пострадавшем от пожара в Кэмпе в 2018 году, самого смертоносного в истории Калифорнии.В прошлом году лесной пожар сжег заповедник за ее местной школой, пока он не стал «полностью черным». Это было похоже на что-то из романа-антиутопии».

Она беспокоится о своих младших братьях и сестрах, 12-летней сестре и восьмилетнем брате. «Как это будет в будущем?» она спрашивает. Она задается вопросом, насколько ответственным для нее было бы иметь детей. Бит равен 17.

Теперь она и другие студенческие активисты работают над тем, чтобы разорвать одно большое звено в цепи ископаемого топлива, которая приводит к изменению климата: заправочные станции.В ее городе есть две предложенные новые заправочные станции, которые она хочет сдать. «Они нам не нужны», — сказала она.

Активистка Эмили Бит. Фотография: Роберт Гумперт/The Guardian

Это первые дни, но здесь, в Калифорнии, инициатива набирает обороты, и если она распространится, это может означать одно из самых больших изменений в транспорте с тех пор, как автомобиль вытеснил лошадь и повозку.

В марте Петалума в графстве Сонома стал первым городом в США, запретившим строительство заправочных станций в будущем или любые новые насосы на существующих объектах.В июле Региональное управление по защите климата округа Сонома проголосовало за изучение способов поддержки девяти городов округа, рассматривающих возможность введения собственных запретов. Окончательное голосование по резолюции запланировано на сентябрь.

Это начало возможного сейсмического сдвига. В настоящее время в Калифорнии самые высокие продажи электромобилей (EV) в стране. Около 11% всех продаж новых автомобилей были электрическими в первые три месяца этого года, а в 2020 году губернатор Гэвин Ньюсом приказал, чтобы к 2035 году все продажи новых автомобилей и пассажирских грузовиков в Калифорнии были автомобилями с нулевым уровнем выбросов.General Motors и другие компании обещают к 2035 году создать модельный ряд полностью электромобилей. . В 2019 году на автомагистралях США было зарегистрировано около 276 миллионов автомобилей, электромобили составляют лишь ничтожную долю от них, и, учитывая важность рынка подержанных автомобилей, они, вероятно, останутся таковыми в ближайшие десятилетия без решительных действий со стороны федерального правительства.

«Нам нужно перевернуть страницу»

Первая в мире специально построенная заправочная станция была построена в Сент-Луисе, штат Миссури, в 1905 году, и рост числа владельцев автомобилей и заправочных станций изменил не только то, как американцы путешествуют, но и пейзаж страны.В настоящее время по всей стране насчитывается около 168 000 станций.

Каждый галлон проданного бензина добавляет в атмосферу 9 кг (20 фунтов) углекислого газа. В 2019 году американцы потребили 142 млрд галлонов бензина, произведя 1,278 млрд тонн (1,4 млрд тонн) CO 2 .

Количество заправочных станций сокращается — в 1994 году их было более 200 000 — но размер заправочных станций увеличивается, так как «материнские» остановки уступают место крупным заправочным станциям, принадлежащим сетям супермаркетов, надеющимся заманить покупателей дешевыми газ.

Электрическая зарядка представляет собой экзистенциальную угрозу для этих заправочных станций. Около 80% зарядки электромобилей производится дома, и в настоящее время для быстрой зарядки электромобиля требуется не менее 20 минут, что намного дольше, чем кто-либо хотел бы потратить на заправке.

Изменение того, как мы заправляем наши автомобили, дает шанс переосмыслить транспорт, сказал Брант Артур, руководитель программы в Sonoma Clean Power, региональной экологической компании. Он предвидит время, когда люди будут заряжать свои автомобили на офисной автостоянке, используя солнечную энергию или во время покупок, или, что еще лучше, вообще пересядут на электровелосипеды или общественный транспорт.«Общая функция заправочной станции не является проблемой», — сказал он. — Но нам нужно перевернуть страницу.

Страница переворачивается в Сономе. Продажи электромобилей настолько высоки, что округ изо всех сил пытается установить достаточное количество зарядных станций, чтобы справиться с ситуацией.

Но это еще не все хорошие новости. Долгосрочный переход на электричество и массовое закрытие заправок создадут токсичные «коричневые площадки» по всей стране. Обычная заправочная станция может разливать до 100 галлонов бензина в год, по данным Coltura, группы экологических активистов, отравляя грунтовые воды и делая перепрофилирование участков дорогим и сложным.Когда заправочные станции исчезнут, эти отравленные участки станут экологической проблемой огромных масштабов.

Это будет еще одна проблема, но сейчас, по крайней мере, в Петалуме, конец заправки начинается на удивление бесконфликтно.

Модель для других городов

Петалума, в 37 милях к северу от Сан-Франциско, имеет население около 60 000 человек и обслуживается 16 заправочными станциями, расположенными на 14,5 квадратных милях. Для Д’Линды Фишер, члена совета Петалумы, возглавившей запрет, 16 лет достаточно.Запрет заправочных станций является частью амбициозной цели города по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году — на пять лет раньше, чем цель штата.

«Шестьдесят процентов поездок в округе Сонома составляют менее пяти миль, и у нас практически ничего нет», — сказала она. «Кроме того, 60% наших выбросов парниковых газов приходится на транспорт. Мы обязаны это сделать».

Этот винный провинциальный город с его антикварными лавками, ресторанами с фермы и столиками и магазинами, торгующими футболками с надписями «Rosé S’Il Vous Plait» и «Let’s Wine About It», может показаться странным местом для начала революции.Но у Петалумы есть форма.

В 1970-х годах Хелен Патнэм, первая женщина-мэр города, начала успешную кампанию против разрастания городов, начав ожесточенную борьбу с застройщиками, которая дошла до Верховного суда.

Фишер надеется, что запрет Петалумы на заправку может, как и дело Патнэма, вызвать общенациональные дебаты и — в конечном итоге — привести к мораторию на новые заправки.

Ее кампания началась с опасений по поводу предлагаемой новой огромной заправочной станции Safeway в городе, которая вызвала сопротивление отчасти потому, что это место находилось рядом с местной школой.Для Фишера это также была возможность решительно заняться климатическим кризисом. .

«Когда Калифорния в огне, трудно игнорировать то, что происходит», — сказала она. «Год назад я просто хотел зарыть голову в песок. Тогда я взял себя в руки и повысил голос».

Одним из больших сюрпризов, по ее словам, стало то, что, когда она объяснила предлагаемый запрет, реакция большинства людей была такой: «Ну и ну! Почему бы нет?»

Теперь она надеется, что Петалума станет моделью для Сономы, Калифорнии и, возможно, когда-нибудь всего мира.

«Мы начали разговор, теперь как мы можем его использовать? Что мы можем сделать дальше?»

«Это казалось простым делом»

Мораторий на заправочные станции Сономы во многом обязан местным активистам Дженни Блейкер и Вуди Хастингсу, сокоординаторам Коалиции против новых заправочных станций (Congas). Пара помогла другим по всему штату, в том числе Биту, адаптировать свое сообщение, сохранить реалистичность своих целей и не пугать местных жителей.

Дженни Блейкер и Вуди Хастингс, сокоординаторы Коалиции против новых заправок.Фотография: Роберт Гумперт/The Guardian

Британские эмигранты Блейкер и Гастингс выглядят так, как будто они могут быть в местной фольклорной группе или управлять прилавком органической фермы. Но эта пара оказалась чрезвычайно эффективной в продвижении своей повестки дня и теперь пользуется спросом у сторонников других, до сих пор меньших кампаний против новостных заправок по всей стране.

Это только первый шаг, сказал Блейкер. «Надеюсь, следующим шагом будет больше зарядных станций, более дешевые электромобили, лучший общественный транспорт, больше велосипедов.Но с чего-то надо начинать», — сказала она.

Блейкер и Гастингс начали успешную кампанию против заправочной станции Arco с 16 насосами, автомойки и магазина в Котати, в округе Сонома. Одним из их сторонников является Марк Ландман, член городского совета Котати и бывший капитан пожарной охраны.

Лэндман своими глазами видел, как сильно изменилась местная погода. Родившийся и выросший в городе, он скучает по туманам и дождям своего детства. «Жарче, дождя меньше. Это не просто то, через что мы сейчас проходим», — сказал он.«Это то, что будет дальше».

Когда он впервые услышал доводы Блейкера и Гастингса, он не был уверен, что они сработают. Заправочные станции казались слишком неотъемлемой частью американского ландшафта. Но они объяснили, что это мораторий, а не запрет — первый шаг к более экологичному будущему. «Это казалось пустяком, — сказал Лэндман. — В годичных лесных пожарах есть что-то такое, что привлекает внимание людей, — сказал он.

‘Это не просто то, через что мы сейчас проходим. Это то, что будет дальше», — сказал Марк Лэндман, поддерживающий запрет на заправки.Фотография: Роберт Гумперт/The Guardian

Для Гастингса есть более широкая картина. По его словам, мораторий также во многом является вопросом экологической справедливости. Он указывает на экологические катастрофы, вызванные нефтяной промышленностью в дельте Нигера, где ежегодно разливается 40 миллионов литров нефти, или в Эквадоре, месте одной из самых страшных экологических катастроф в мире.

«Здесь есть сообщества, занимающиеся хранением и переработкой», — сказал он, и это еще до загрязнения, вызванного самими заправочными станциями.«Каждая капля газа, выходящая из этой станции, является частью следа загрязнения и опустошения, который ведет обратно к месту добычи».

Гастингс признает, что Сонома — это не Техас, и если движение наберет силу на национальном уровне, легко увидеть, как его втягивают в культурные войны, бушующие сейчас по всей стране. «Мы в пузыре», — сказал Гастингс. «Но по мере появления более доступных альтернатив для транспорта, я думаю, это станет менее экстремальной идеей».

Местное сопротивление до сих пор было почти комично слабым.Бит сказала, что большинство ее сверстников полностью поддержали запрет, за исключением одного обеспокоенного ученика средней школы. «Он хотел новую заправку, чтобы получить закуски», — сказала она.

Фишер сказала, что ее самые большие возражения исходили от владельцев классических автомобилей. В городе снимали фильм Джорджа Лукаса «Американские граффити» 1973 года, наполненный классическими автомобилями. «Мы не избавимся от всех заправок», — сказала она возражающим. Они казались умиротворенными.

Но сработают ли эти аргументы за пределами Сономы?

«Изменения требуют первопроходцев и прогрессивных сообществ», — сказала она.«Но мы не уникальны. Все могут видеть, что происходит. Нам нужно измениться».

«Берегите газ»: внутри отдаленной калифорнийской станции, где топливо стоит 6 долларов за галлон | California

Автозаправочная станция Najah’s Desert Oasis появляется на горизонте, как мираж, единственная заправочная станция на почти 100-мильном участке гор и пустыни в этой отдаленной части юго-восточной Калифорнии. Аналогичное чувство недоверия могут вызвать и цифры, указанные на его вывеске.

6,39 доллара за галлон для обычного, дисплей показал вторник.

Цены на заправке, расположенной вдоль исторической трассы 66, одни из самых дорогих в США, высокие даже для Калифорнии.

карта

В Золотом штате уже давно самые высокие цены на бензин в стране. На этой неделе они установили новый рекорд из-за нехватки топлива и увеличения спроса, зафиксировав среднюю цену за галлон в размере 4,68 доллара.

Цены в пустынном оазисе Наджи всегда были выше среднего, говорят рабочие, потому что доставлять что-либо так далеко — включая топливо — дорого.Станция только недавно получила электричество после того, как большую часть своих 25 лет она работала на дизельных генераторах.

«Мы не AMPM [сеть магазинов]. Заправочные станции в городах имеют общественные работы. Мы полностью самодостаточны. Мы должны все делать сами», — сказала Кэролинн Блэр, одна из немногих рабочих, живущих поблизости.

Пустынный оазис Наджи — это больше, чем просто заправка, — сказал Блэр. Станция является спасательным кругом для путешественников, застрявших в суровой пустыне, когда их автомобили ломаются, заблудших туристов и тех, кто живет в этом изолированном районе округа Сан-Бернардино.Внутри есть столики, где проходящие могут отдохнуть от жары пустыни, а снаружи есть большие фонтаны с рыбой кои.

Кэролинн Блэр, Тери Тейшейра и Кейли Саутер в пустынном оазисе Наджи. Барьеры, установленные во время пандемии, пригодились, когда клиенты, недовольные ценами на топливо, пытаются бросить вещи. Фотография: Дани Ангуиано/The Guardian

«Я призываю нас спасти свою задницу», — сказал Блэр, 20-летний сотрудник станции. «Спасаем жизни с 1996 года. Я тоже в это верю, потому что знаю, сколько людей мы спасли… Я знаю, насколько важно это место.Я был здесь ребенком до того, как это было здесь, и до того, как появились телефонные будки, и люди здесь вымерли».

За время работы на станции она помогала людям, в том числе детям, которые путешествовали по пустыне после автомобильных аварий со смертельным исходом и однажды спасли пропавшую женщину с парковки. «Это не обычная заправка», — добавила она, сидя у кассы недавним днем.

«Не по 6,39 доллара за галлон, это не обычная заправка», — крикнул мужчина из-за соседнего стола.«Но он единственный. Лучше, чем ничего.»

Блэр и начальник станции Тери Тейшейра рассмеялись и вздохнули с облегчением. Цены на станции выше среднего на протяжении многих лет были предметом разногласий для многих клиентов. Некоторые, недовольные высокими ценами, били и бросали вещи в рабочих.

Фонтаны с рыбками кои на заправке. Фотография: Dani Anguiano/The Guardian

Brandy Danzy, которая ехала домой в Северную Каролину, хотела подождать, чтобы заправиться, но она была пуста, а ближайшая станция находилась еще в 40 милях от Нидлз.— Думаю, нам придется, — сказала она, глядя на насос. «Здесь жить гораздо труднее. Это очень дорого.

Такова стоимость ведения бизнеса в отдаленной пустыне, сказал Тейшейра. «Нас постоянно спрашивают, почему цены такие высокие, — сказал Тейшейра. «Я могу поехать в Аризону и купить топливо дешевле, чем владелец покупает оптом у дистрибьютора».

Этот регион Калифорнии, расположенный недалеко от границы с Аризоной, уже давно известен тем, что цены на бензин выше среднего, а туристические онлайн-группы предупреждают туристов, чтобы они заправлялись по другую сторону границы штата.Местные жители тоже часто ездят в соседний штат, чтобы заправить свои баки.

Недавнее повышение цен на газ по всей стране еще больше увеличило расходы.

Пустынный оазис Наджи, единственная заправочная станция на протяжении почти 100 миль. Фотография: Dani Anguiano/The Guardian

«Водители платят на 1,50 доллара за галлон больше, чем год назад», — сказал CNN Дуг Шуп, представитель AAA, о ценах на газ в Калифорнии. «Это означает, что человек, у которого есть типичный седан среднего размера с топливным баком на 14 галлонов, сегодня платит на 21 доллар больше, чтобы заправить этот бак, чем в прошлом году.”

Заправочные станции в близлежащих Нидлс, через реку Колорадо от Аризоны, также предлагают один из самых дорогих бензинов в штате. Местные заправочные станции сообщили, что большие расстояния, которые преодолевают перевозчики топлива, чтобы добраться до региона, всегда приводили к росту цен в этом районе.

Во вторник на заводе «Шелл» в Нидлсе обычное топливо стоило 5,59 доллара за галлон.

«Точка защемления. Много дальнобойщиков, много путешественников, — сказал Деннис Мартин, заправляя свой бак. «Раньше я работал в нефтяной компании, но меня уволили, потому что цены на нефть и газ были слишком низкими.Надеюсь, теперь они счастливы».

Многие из клиентов станции — проезжающие мимо, сказала Джессика Каудильо, кассир на заправке Shell в Нидлс, и они не знают, что более дешевое топливо будет совсем рядом.

«Мы находимся прямо на границе [Аризоны]», — сказал Каудильо. «Если я проеду всего 10 минут, я смогу заплатить за бензин по цене Аризоны. Это то, чего многие из этих путешественников не знают».

Тэмми Гресс и Лонни Робертс, возившие топливо в этом районе перед уходом на пенсию, во вторник вечером остановились на станции за мороженым, но не заправились из-за высоких цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*