Автомобили нержавеющие: Эксперты назвали ТОП-5 нержавеющих авто по цене до 300 тыс. рублей

Содержание

Почему никто не выпускает автомобили из нержавеющей стали | Популярная наука

В теории, автомобили из нержавеющей стали могут быть очень выгодными. Ведь такие автомобили будут долговечными! Выглядит привлекательно: и прочные, и нет коррозии! Кузов автомобиля может прослужить до 50 лет, фантастика!

На самом деле в истории были примеры автомобилей из нержавейки. Например, Ford в 1936 году, Lincoln Continental в 1966 и Ford Thunderbird в 1960 году.

Интересным, но немногочисленным вариантом также оказался знаменитый DeLorean DMC 12 1981 года. Этот автомобиль с кузовом из нержавеющей стали прославился в фильме «Назад в будущее», где использовался в качестве машины времени.

DeLorean DMC

DeLorean DMC

Все эти автомобили не прошли проверку временем. Но почему, при всех очевидных плюсах, автомобили из нержавеющей стали не смогли закрепиться на рынке?

Дело в том, что минусов оказалось больше, чем плюсов. Для нержавейки нужен хром, который в дефиците. Для массового производства стоимость материалов существенно вырастет. Но это не главное! Нержавейка гораздо труднее в обработке – ей не так просто придать любую форму. А значит процесс будет трудозатратнее. Стоимость автомобиля вырастет раза в полтора.

Да и трудность обработки неизменно скажется на форме кузова, а значит – и на динамике автомобиля. Масса автомобиля тоже вырастет — а это дополнительная нагрузка на все внутренности авто.

Очень сложен процесс покраски – краска не будет также легко ложиться не нержавейку, как на сплавы или оцинкованное железо. К тому же, нержавейка хрупкая и со временем кузов покроется трещинами.

Высокая стоимость – фактор неприятный, но терпимый. Ведь если есть за что переплачивать – почему бы и не заплатить?

Однако автомобиль из нержавейки оказался слаб с точки зрения маркетинга. Дело в том, что люди, как выяснилось, не хотят машину на века. Они хотят регулярно обновлять свой автомобиль. И они не готовы платить за такую долговечность.

Да и самим автопроизводителям не выгодно вкладывать много ресурсов в долговечность. Их бизнес построен на том, что бы заменяем детали и покупаем новые автомобили.

Тесла Кибертрак — из нержавеющей стали толщиной 3 мм

Тесла Кибертрак — из нержавеющей стали толщиной 3 мм

К тому же кузов – не единственная часть автомобиля. Начинка то автомобиля все равно устаревает со временем. Кстати, последний аргумент бьет по долговечности. Ведь механические детали изнашиваются быстрее чем кузов.

Из современных автомобилей особняком стоит Тесла Кибертрак. Но там и машина специфическая. Кузов из нержавейки, а стекло — из бронированного стекла. Кабина защищена от шрапнели и мелких осколков.

Рыжая бестия — Авторевю

«Смотрите, ржавчина!» — убойный аргумент во время торга с продавцом подержанной машины. Почему один автомобиль покрывается рыжими точками быстрее другого, как защитить от коррозии свою машину и как нынче с ней борются на АвтоВАЗе?

Теоретически ржавление железа — это просто химическая реакция окисления металла. Но так бывает разве что в лаборатории, где наблюдают за коррозией металлической пластины, полностью погруженной в воду. В жизни же коррозия — это всегда процесс электрохимический. Даже если ту самую пластину частично вынуть из воды, на границе раздела сред возникнет разность потенциалов. Как в обычной гальванической батарейке, разве что напряжение между электродами в этом случае гораздо меньше. И железо будет корродировать тем сильнее, чем выше разность потенциалов.

К примеру, даже дистиллированная вода абсолютно нейтральна только при 25°С. Стоит измениться температуре — и соответствующим образом увеличится или уменьшится число ионов, определяющих так называемый водородный показатель рН. При 60°С вода станет слабокислотной (рН равен 6,51, как у человеческой слюны), а при ноле по Цельсию — слабощелочной (рН — 7,47). Этим, кстати, объясняется тот факт, что в странах с более холодным климатом разрушение металла, как правило, протекает активнее: щелочные свойства влаги усиливаются с понижением температуры.

А раз природа у «бытовой» коррозии электрохимическая, то любые стыки, завальцовки и даже обыкновенные сколы краски до металла — все это потенциальные места коррозионного поражения. Стоит там появиться электролиту в виде воды — и ржавление не заставит себя ждать.

Человечество пока придумало только два вида защиты: барьерную, не допускающую физического контакта металла с внешней средой, и протекторную. Барьерная защита — это краска, мастики или даже хром. Все, что изолирует поверхность от атмосферы.

Принцип же протекторной защиты состоит в другом: окисляться должен «жертвенный» металл — например, цинк, находящийся со сталью в непосредственном контакте. За счет разности электрохимических потенциалов железа (–0,44 В) и цинка (–0,763 В) при наличии электролита (капель воды или раствора соли) образуется гальваническая пара. И ток в этой «батарейке» течет таким образом, что корродирует цинк, а не железная основа. Поэтому такое покрытие эффективно даже при наличии дефектов, а защита работает тем дольше, чем толще слой цинка.

О пользе цинкования стальных деталей известно давно: Mercedes и BMW, к примеру, применяли такую протекторную защиту для деталей, наиболее подверженных ржавлению (пороги, колесные арки), еще в 70-х. А первым серийным автомобилем с полностью оцинкованным кузовом в 1986 году (30 лет назад!) стал седан Audi 80. В это же время использовали цинкование и на АвтоВАЗе: у «восьмерки», например, такими были 8% кузовных деталей. А на ВАЗ-2110 доля оцинковки увеличилась до 50%.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Составлен ТОП-5 самых нержавеющих автомобилей на «вторичке» — Рамблер/авто

В современном автомобилестроении коррозия металла является одной из самых неприятных для автопроизводителей проблемой. При этом, пожалуй, самыми продвинутыми в этом плане являются кузова Audi, которые немцы начали оцинковывать еще с 80-х годов. Эксперты составили пятерку наименее подверженных коррозии металла автомобилей, стоимость которых на вторичном авторынке считается бюджетной.

Лидером этого рейтинга, как и предполагалось, стала одна из моделей Audi – это автомобиль Audi A6 C4, который практически не подвержен появлению ржавчины на кузове. Единственным слабым местом этой модели являются передние крылья, но при должном уходе за ними и быстром удалении «жучков» можно не беспокоиться о цветение кузова даже спустя многие годы.

Вторая строчка ТОП-а самых нержавеющих автомобилей на вторичном авторынке оказалась за седаном C-класса Skoda Octavia, одним из самых крепких кузовов которого является его первое поколение. Многие владельцы этой модели отмечали, что даже с появлением множества естественных сколов на кузове спустя годы эксплуатации они практически не желтеют, поэтому можно не заморачиваться постоянными их подкрасами.

Первую тройку замыкает французский хэтчбек Peugeot 307, который несмотря на не самую хорошую репутацию имеет статус одной из самых нержавеющих моделей на вторичном авторынке. Связано это с частичной оцинковкой кузова, которая накладывалась на самые проблемные места, требовавшие дополнительной защиты от цветения. Если в распоряжение владельца попадет автомобиль без ДТП, то его кузов прослужит очень долго без появления очагов коррозии.

В ТОП-5 также вошли: Opel Astra H и Citroen C5. «Астра» в версии H предлагала за небольшие деньги современный автомобиль с хорошим оснащением, а также кузов, который ломал стереотип о том, что все «Опеля» являются деликатесом для бобров из-за своей слабой коррозионной стойкости, в то время как еще один француз в этом рейтинге – Citroen C5 даже входил в 15 самых стойких к коррозии автомобилей 2002-2003 модельных годов.

Коррозия металла — почему не выпускают автомобили из нержавеющей стали

Все владельцы автомобилей знают, что кузова рано или поздно подвергаются коррозии. Особенно это прослеживается в регионах с изменчивым климатом и у старых моделей.

Так почему до сих пор автопроизводители не начали создавать машины из нержавейки, ведь тогда бы «железные лошадки» служили не менее полувека? Фантастика!

Эксклюзивные авто по типу Делориан

Но все-таки нержавеющие машины выпускались. Одна из них появилась в фантастическом фильме «Назад в будущее». Речь о машине времени Делориан 1981 года выпуска, у которой большая часть кузова была из нержавейки. Если говорить о реальном автопроме, то Ford Motor пытались прибегнуть к стратегии из фильма.

Нержавеющие авто от Форда. Источник: autohs.ru

Есть информация, что владельцам линкольнов и фордов, изготовленных из особой стали, повезло. Они долго ездили на своих автомобилях. Но все равно глобального перехода на нержавейку так и не свершилось.

Минусы нержавеющих автомобилей

Оказалось, что минусов у этих машин было гораздо больше, чем плюсов. Для производства нержавейки нужен хром, а он во все времена был в дефиците. Это сказывалось на стоимости автомобилей. Кроме того, нержавеющая сталь намного привередливей в обработке, ее сложно гнуть, придавать форму, поэтому мастера отказывались работать с материалом. Тем, кто пытался сладить с металлом, нужно было больше платить. А это снова отражалось на конечной стоимости.

Еще одним минусом были характеристики нержавейки. Она тяжелее обычной стали, авто приобретало дополнительный вес, а детали от нагрузки чаще ломались. Кроме того, было сложно покрасить такое авто, вспомните нержавеющие тазы и ведра. Краска на металл ложилась с трудом, тогда было принято решение пропускать этап покраски. Но кто захочет ездить в гигантской зеркальной ванне или ведре?

Есть еще один немаловажный минус материала — хрупкость. А это значит, даже если он не покроется ржавчиной, то на нем появятся трещины. Поэтому ездить в блестящем авто, расходящемся по швам, захочет только эпатажный человек или экстремал. Но кто-то эти машины все равно покупал, а дело было в маркетинге.

Все авто превращаются в ржавые раритеты, если не попали в утиль. Источик: mytechlife.ru

Постепенно выяснилось, что перспектива ездить на одном авто 50 лет никого не радует. Люди захотели менять «железного коня» раз в 3-5 лет, обновляя комплектацию и кузов. Всем хочется сменить старый автомобиль на новый, тем более возможностей становилось больше. В конечном итоге и Форд и остальные промышленники пришли к мнению, что антикоррозийные машины — дело невыгодное.

Авто без перспектив

Конечно, выгоду в менее стойких материалах рассмотрели автопроизводители. Они ежегодно создают новые модели авто, изготавливают автозапчасти, которые должны постоянно расходиться. В этом случае, долговечность — не может быть гарантом продаж и двигателем активной торговли. Поэтому теперь мы ездим на стальных машинах, боремся с коррозией. И если авто нас не устраивает, мы просто его меняем на новое, не жалея о громадных потраченных финансах раз за разом.

Генри Форд всегда отличался креативностью. Однажды автомобиль выпущенной его компанией оказался на вершине небоскреба. Об этом читайте здесь.

Изображение на превью: gq.com.mx 

«Нержавеющие» автомобили: Типы оцинковки кузова

Кузов автомобиля делается восновном изстали. Асталь— это такая штука, которая довольно быстро ржавеет. Чтобы замедлить этот процесс, кузов красят ипокрывают лаком. Нокраска— вещь ненадежная: мелкая авария, сухие ветки кустов или скол, ивот уже краски нет, акузов ничем незащищен. Поэтому придумали оцинковку.

Панацея тонким слоем

Оцинковка— это когда сталь покрывают тонким слоем цинка. Делать это можно разными способами. Одни способы лучше, другие хуже— обэтом через пару абзацев.

Надо понимать, что оцинковка негарантирует того, что кузов небудет ржаветь. Есть такие типы оцинковки, которые являются оцинковкой только насловах, так сказать, для рекламы ивмаркетинговых целях. Нодаже хорошая качественная оцинковка неспасет откоррозии, она лишь отсрочит момент начала ржавления стали.

Дело втом, что, когда кузов остается без краски илака (например, вместе скола), коррозия начинает разрушать цинк, анесталь, ржавчина непоявляется. Ноэто только допоры довремени, потому что когда цинк разрушается— арано или поздно онразрушится,— коррозия приступает уже кразрушению стали.

То, как долго скол будет без ржавчины, зависит отмногих факторов, анетолько откачества итолщины цинкового слоя. Например, отвлажности итемпературы. Всреднем скорость разрушения активного цинкового слоя составляет от1 до6 мкм вгод, атолщина цинкового покрытия наразных машинах колеблется от2 до15 мкм. Быстрее коррозия происходит там, где влажно. Или, например, под налипшей грязью.

Читайте также

Фальстарт «Алабуги»: Глушить противника новой ракетой у Шойгу не получается След уникального оружия затерялся в тумане ОПК

Горячая оцинковка

Теперь отипах антикоррозийной обработки. Самая лучшая оцинковка— это горячая оцинковка. При таком способе кузов опускают вванную сгорячим (от500 до4000 градусов поЦельсию) цинком. Слой цинка обычно получается около 10−15 мкм. Так оцинковывают восновном дорогие машины итоне все, потому что это достаточно сложный идорогой процесс. Гарантия накузова, оцинкованные таким способом, составляет обычно от15 лет. Араз только гарантия такая, кузов можно считать почти вечным. Примеры машин сгорячей оцинковкой: большинство современных моделей Porsche, Audi, Ford, Volvo.

Гальваническая оцинковка

Второй способ оцинковки— это гальваническая оцинковка. Она дешевле ираспространеннее. Большинство оцинкованных машин оцинкованы именно таким способом. Кузов опускается вцинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. Врезультате получается очень равномерная оцинковка слоем от2 до10 мкм. Гарантия откоррозии натакой кузов обычно врайоне 10−12 лет. Таким способом оцинковки пользуются почти все производители небюджетных машин: Opel, Toyota, Mazda, Volkswagen, Mitsubishi, Chevrolet, Nissan*

Холодная оцинковка

Такой вид оцинковки получил широкое распространение нетак ужидавно. Примерно втотже период, когда балом стали править неинженеры, амаркетологи.

Технология заключается вподмешивании вгрунт высокодисперсного цинкового порошка. Оцинкованным кузов вданном случае можно считать лишь формально, потому что цинк, посути, ненакузове, авгрунте. Нет грунта (если царапина дометалла)— нет защиты. Антикоррозийная защита такой «оцинковки» очень небольшая. Большой гарантии накузов производитель вданном случае недает, ограничивается обычно общей гарантией ЛКП. Таким способом оцинковываются побольшей части бюджетные автомобили: Renault Logan, Lifan, Chery, Great Wall, Hyundai, Renault Logan, УАЗ, ВАЗ.

Цинкрометалл

Данный вид оцинковки встречается редко итолько среди небольшого числа недорогих моделей. Суть метода заключается втом, что цинковым грунтом покрывается сталь настадии проката. Защитные свойства такого способа оцинковки нельзя назвать выдающимися. Особенно плохая защита будет вместах, где влажно ипосле аварий иповреждений. Таким способом оцинкованы восновном машины марки Kia, Renault.

Важно ито, какая обработка была укузова: полная, частичная или только узловых соединений. Естественно, что лучше всего, когда оцинкован весь кузов целиком. Нодля производителя бюджетных автомобилей имоделей это дорого, поэтому ихчасто цинкуют частично. Например, только крылья, пороги.

Совсем ужэкономичные автопроизводители, которые кроят каждую копеечку, цинкуют только узловые соединения (сварочные швы икрепления, например).

Как видите, оцинковка оцинковке рознь, ипокаждой конкретной модели требует уточнения. Винтернете можно найти информацию отом, как ивкакие годы выпуска цинковалась так или иная модель (ицинковаласьли вообще). Иногда, например, вслучае с«Логаном», впервые годы оцинковка была частичной, апотом полной.

Вобщем, извсего этого следует сделать два вывода. Первый— ржавеют даже оцинкованные машины. Причем ржавеют сразной скоростью взависимости отпогоды, заботливости владельца, температуры, внешних воздействий типа реагентов игрязи итак далее.

Второй вывод— ненадо верить заявлением маркетологов отом, что кузов оцинкован. Оцинкован онможет быть чисто формально, инадо смотреть нафакты— наспособ оцинковки инагарантию производителя накузов. Чем больше гарантия, тем лучше, вероятно, оцинкован кузов.

*Информация собрана изоткрытых источников иможет содержать неточности. Способ оцинковки может меняться отгода кгоду, отзавода кзаводу, отмодели кмодели. Для получения точной информации нужно искать информацию поконкретной модели, году выпуска изаводу.

Новости авто: ВРФ продан первый автомобиль сэлектронным ПТС

Наколесах: Названы самые популярные вРоссии цвета автомобилей

≡ Нержавеющие арки крыла • DRIVERU.RU / Пост

Добрый день всем автолюбителям и просто посторонним слушателям. Сейчас я хочу рассказать вам о том, как я предлагаю всем собственникам или пользователям иномарок и отечественных авто обеспечить своему автомобилю антикоррозийную защиту на протяжении многих лет, даже десятилетий.

Всем известно, что условия, которым подвергаются автомобили в наших непростых климатических условиях, а также условиях, которые нам создают руководство нашей страны, крайне негативно сказываются на вашей машине. За зиму колебание температур в диапазоне от +5 до -20 делает кузов вашего автомобиля очень чувствительным к коррозии. В первую очередь, это касается таких частей кузова как  подкрылки, днище, ланжероны и т.д. Это те места, куда вода попадает в результате езды в дождливую погоду, после чего провоцирует оголенные участки металла к коррозии. Но, пожалуй, самой острой «болезнью» любого автомобиля являются крылья и арки.

На сегодняшний день для отечественных автомобилей предлагается ряд пластиковых подкрылков, изготовленных под определенную модель. Для особо распространенных иномарок, а также для таких, которые производятся в нашей стране, также существуют такие блага. Обычно, пластмассовая защита крепится «саморезами» по дуге арки на каждое, отдельно взятое крыло. К сожалению, на большинство иномарок такая возможность не предусмотрена. Возможно, это связано с лучшими условиями эксплуатации за рубежом, нежели в нашей стране и сервисным центрам не приходится по этому поводу волноваться. В наших условиях, пригнанные иномарки в отличном состоянии, через некоторое время, обычно одна — две зимы, окрашиваются местами в рыжий цвет – появляется ржавчина.

Мой автомобиль — Mazda Xedos 9 — не есть тому исключением. Как я решил свою проблему. Естественно первым шагом стала зачистка и покраска поврежденных коррозией мест. После покраски рекомендую не ездить в сырую погоду вообще. (Это важно).  Далее необходимо приготовить сам антикоррозийный раствор и обработать всю машину, кроме наружной части.

Вам потребуется иметь компрессор и пистолет для заливки, а также очки и соответствующую одежду. Для приготовления смеси используем пушечное сало – 2 кг, асерненка – 3 кг, парафин – 1-1,5 кг. Данная смесь была выбрана не зря. В ее состав входит асерненка, которая в прямом смысле слова въедается в металл, обычно используется в железнодороджных организациях, далее  парафин — позволяет удерживать эту смесь на металле,  ну и пушечное сало — всем давно известно, как антикоррозийное вещество.

 Все это помещаем в емкость, в которой нагреваем смесь до температуры кипения и оставляем на огне до завершения процедуры обработки кузова. Пока раствор готовится, подготавливаем автомобиль к заливке. Для этого находите все возможные резиновые пробки  для «шприцевания», откупориваете их и снимаете каждое колесо для возможности подобраться к укромным местам.

Когда заливка закипела, тщательно перемешиваете полученную смесь и наполняете ею пистолет для заливки. (Обычно это небольшой сосуд помещается в руке с длинным соплом). Необходимо все делать оперативно, так как жидкая масса быстро застывает, а обработать ею необходимо в горячем состоянии.

Начинаете поочередно забрызгивать в каждое заливное отверстие. Кроме этого, особенно обильно обрабатываем подкрыльное пространство со стороны багажника. Обрабатывая пороги и ланжероны, не забываем покрывать днище данной суспензией. Такую процедуру необходимо провести с каждой деталью машины, которая находится вне видения человеческого глаза. Будьте внимательны, если смесь надолго оставить в пистолете, то она может застыть в трубке. Тогда придется разбирать пистолет и тратить время на его очистку. Старайтесь избегать остановок – необходимо постоянно «орошать» с пистолета.

После проделанной работы подбираете по дуге арки подкрылки. В моем случае подошли передние левые от ВАЗ 2108-09 на задние крылья моего автомобиля соответственно. Ответственным моментом установки не родного подкрылка есть то, что необходимо подобрать глубину пластиковой защиты. При необходимости вырезать на нужном уровне, после чего шов необходимо спаять простым паяльником и обработать нашей смесью. Крепим уже подогнанный подкрылок также шурупами-саморезами вдоль дуги, обработав предварительно еще раз этой смесью торец, но уже использовать ее в холодном виде. В процессе зажимания шурупов вы должны достигнуть эффекта – «выдушенной» смазки вдоль образовавшейся щели.

Проделав такую процедуру, я навсегда забыл, что такое ржавые арки или пороги, смело езжу в любую дождливую погоду, в любой мороз. Чего и вам желаю.

Опасная причина, по которой автомобилей из нержавеющей стали больше не существует

Хотя в прошлом изредка производились автомобили из нержавеющей стали, в наши дни такие машины нечасто встретишь на дорогах. Однако это скоро изменится с предстоящим выпуском Tesla Cybertruck. Тем не менее, некоторые люди беспокоятся о безопасности автомобиля. В конце концов, кузова автомобилей из нержавеющей стали сопряжены с множеством потенциальных проблем.

Что такое автомобиль из нержавеющей стали?

Автомобиль из нержавеющей стали DeLorean DMC-12 | Sjoerd van der Wal/Getty Images

Нержавеющая сталь — это материал, который восходит к 19 веку.Сплав железа, углерода, хрома и некоторых других элементов особенно известен своей устойчивостью к коррозии.

Nodum объясняет, что чем больше хрома присутствует в сплаве нержавеющей стали, тем более он устойчив к коррозии. Теоретически нержавеющая сталь звучит как отличный материал для создания автомобилей. Разве не все хотят машину, которая никогда не ржавеет? Прочность сплава также звучит как преимущество, поскольку любой водитель хотел бы окружить себя непроницаемым листом металла, если бы он попал в аварию, верно?

Удивительная правда заключается в том, что нержавеющая сталь создает некоторые проблемы с безопасностью, когда речь идет о ее использовании для производства автомобилей.

Эти автомобили ушли в прошлое (по уважительной причине)

Действительно, только спустя много лет производители осознали все проблемы и проблемы безопасности, связанные с производством автомобилей из нержавеющей стали. Возвращаясь к 20-му веку, мы можем найти несколько попыток крупных производителей предложить публике блестящую, устойчивую к коррозии езду.

Как напоминает нам Моториус, еще в 1936 году, а затем в 1960 и 1967 годах Ford объединился с Allegheny Ludlum Steel для производства 11 классических автомобилей из нержавеющей стали.Совсем недавно, в 1980-х годах, был ажиотаж вокруг DeLorean DMC-12, который широко использовался в фильме «Назад в будущее ».

Так почему же автомобилей из нержавеющей стали так мало? В первую очередь это сводится к двум основным проблемам: производственным сложностям и вопросам безопасности.

Что касается производства автомобилей из нержавеющей стали, перед производителями стоит множество задач. Wisconsin Metal Tech объясняет, что нержавеющая сталь дорогая и ей трудно придать различную форму.Это также просто сложно в целом, что, как известно, повреждает штампы, используемые в производстве, и увеличивает производственные затраты производителей. Материал также не выглядит таким уж привлекательным, если его не обработать или не покрасить правильно, что само по себе является вызовом.

Тем не менее, проблемы безопасности, присущие этим автомобилям, даже важнее, чем производственные проблемы. Нержавеющая сталь слишком жесткая, чтобы обеспечить стандартные зоны деформации, на которые мы полагаемся при лобовых и задних столкновениях.Это означает, что вместо того, чтобы транспортное средство поглощало воздействие аварии, тела водителей и пассажиров будут выполнять эту работу, что может привести к смертельным последствиям. Кроме того, давайте также не будем забывать, что огромный вес материала делает транспортные средства более опасными на дороге.

Tesla Cybertruck будет из нержавеющей стали

Несмотря на такого рода опасения, Tesla продвигается вперед с планами по выпуску собственного автомобиля из нержавеющей стали Cybertruck.Поскольку выпуск Cybertruck дважды откладывался, теперь ожидается, что он выйдет в 2023 году. 

Версия электрического грузовика Tesla

совсем не похожа на обычный пикап, и не только из-за панелей из сплава. Он отличается поразительным треугольным дизайном, узкими окнами и узкой полосой подсветки, которая служит фарами. Некоторые рассматривают этот уникальный дизайн как преимущество Tesla, позволяющее выделить свой грузовик среди конкурентов. Тем не менее, другие могут счесть, что чрезмерный внешний вид грузовика может оттолкнуть потребителей.

Только время покажет, сможет ли Tesla преодолеть проблемы производства нержавеющей стали, а также связанные с этим проблемы безопасности, чтобы создать автомобиль, который останется на рынке на долгие годы.

СВЯЗАННЫЕ: Cybertruck против. Ford Lightning: лучшая цена до 40 тысяч долларов

У DeLorean нет ничего на этих редких автомобилях из нержавеющей стали

я говорю автомобиль из нержавеющей стали , вы говорите DeLorean . Но хотя Джон ДеЛориан, возможно, сделал самый культовый автомобиль из надежного металла, он был далеко не первым.Фактически, еще в 1935 году, когда инженеру было всего 10 лет, Ford Motor Company начала партнерство с питтсбургской Allegheny Steel, что привело к выпуску ограниченной серии версий культовых автомобилей компании из нержавеющей стали.

Три из этих металлических красавцев будут проданы с молотка на 13-м ежегодном аукционе Worldwide Auctioneers в Индиане в выходные, посвященные Дню труда (естественно, при отсутствии каких-либо потенциальных задержек, связанных с коронавирусом). Коллекция будет продаваться вместе и без резерва и включает в себя седан Ford Deluxe 1936 года, Ford Thunderbird 1960 года и кабриолет Lincoln Continental 1967 года.

Самый важный фактор, который делает их такими желанными, это то, что они произведены Ford. Это не какие-то махинации Франкенштейна от подражателя Pimp My Ride . Все три автомобиля были собраны на заводе в рамках «кампании по демонстрации исключительной долговечности и эстетической привлекательности нового металла», согласно списку, и, несмотря на то, что они регулярно эксплуатируются, все они, как сообщается, находятся в хорошем состоянии.

Вам может быть интересно, почему вы никогда раньше не слышали об этих «Фордах» и «Линкольнах» из нержавеющей стали.Все просто: было выпущено всего шесть из 36 седанов Ford Deluxe Sedan, и только четыре существуют до сих пор. Остальные модели еще более эксклюзивны: с конвейера сошли только три кабриолета Lincoln Continental и два Ford Thunderbirds.

Аукционная оценка не указана, но если бы мы были склонны к теориям заговора, мы бы сказали, что они продаются с аукциона сейчас, потому что фактор Илона Маска повысил интерес к автомобилям из нержавеющей стали.

Подпишитесь здесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку новостей.

Спасибо за внимание InsideHook . Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку и будьте в курсе.

редких трех автомобилей Ford из нержавеющей стали выставят на аукцион

Только 11 из этих автомобилей были построены в рамках маркетингового партнерства между Ford и Allegheny Ludlum Steel.


DeLorean DMC-12 и Tesla Cybertruck могут быть автомобилями, которые чаще всего ассоциируются с кузовами из нержавеющей стали, но в 1936 году, а затем снова в 1960-х годах Ford Motor Company объединилась с компанией по производству стали Allegheny Ludlum Steel для производства ограниченное количество автомобилей Ford и Lincoln из нержавеющей стали.В результате этого партнерства в 1936, 1960 и 1967 годах было построено 11 классических автомобилей из нержавеющей стали, и эти три экземпляра будут проданы с аукциона единым лотом в сентябре.

В попытке продемонстрировать долговечность и эстетику нержавеющей стали компания Allegheny Steel из Питтсбурга поручила Ford построить в общей сложности шесть автомобилей Ford Tudor 1936 года выпуска, каждый из которых проедет более 200 000 миль в течение следующих 10 лет в качестве рекламных автомобилей. руководством Allegheny. Известно, что только четыре из этих автомобилей сохранились до наших дней, и один из них находится в постоянной экспозиции в Центре истории Хайнца в Питтсбурге.

Четырнадцать лет спустя две компании снова объединились, чтобы создать пару Ford Thunderbirds 1960 года, построенных из нержавеющей стали T302, и, как и Tudors, эти автомобили часто ездили, и обе машины сохранились до наших дней с оригинальными выхлопными системами из нержавеющей стали и многим другим. на одометре более 100 000 миль. Последними автомобилями, произведенными в этом партнерстве из нержавеющей стали, были трио Lincoln Continental Convertibles 1967 года выпуска.

Все три этих автомобиля принадлежат Allegheny с момента их производства, а это означает, что предстоящий аукцион станет первым случаем, когда эти автомобили будут принадлежать частным лицам.Что еще круче, эти автомобили будут проданы с аукциона без резерва единым лотом, чтобы гарантировать, что, по крайней мере, на данный момент, эти Форды из нержавеющей стали останутся вместе.

Предаукционной оценки того, за сколько эта партия из трех автомобилей может быть продана, нет, но будьте уверены, это будет изрядная сумма денег. Нам определенно будет интересно посмотреть, за сколько в конечном итоге будут проданы эти три Ford из нержавеющей стали. А пока обязательно сообщите нам, какой из этих трех выглядит лучше всего в своем корпусе из нержавеющей стали.

Статьи по теме…

Владельцы LS6 в этом редком Chevrolet Chevelle SS396 Z16 1965 года выпуска

Один из самых редких маслкаров, когда-либо построенных!

Редкий Ferrari 550 Barchetta 2001 года — величественный черный жеребец

Всего было выпущено 448 экземпляров Ferrari 550 с открытым верхом.

Полированные и дорогие: эти три Ford из нержавеющей стали выставлены на аукцион

Breadcrumb Trail Links. , без резерва, в сентябре

Фото Worldwide Auctions

Содержание статьи

Упомяните автомобиль из нержавеющей стали, и большинство людей подумает о DeLorean, но это был не первый автомобиль.Начиная с 1930-х годов из футуристического материала было построено несколько автомобилей Ford, и теперь три из них поступят в продажу в сентябре следующего года.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Седан Ford Deluxe 1936 года, Ford Thunderbird 1960 года и кабриолет Lincoln Continental 1967 года будут проданы одной партией без резерва на аукционах Worldwide Auctioneers на 13-м ежегодном аукционе Auburn Auburn в Оберне, штат Индиана.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Полированные и дорогие: эти три Ford из нержавеющей стали выставлены на аукцион Вернуться к видео

Автомобили были совместным проектом Ford и Allegheny Steel & Iron, расположенной в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Нержавеющая сталь существовала некоторое время, но Allegheny Steel & Iron получила патент в 1924 году и стала одной из первых, кто использовал ее в коммерческих целях в США, в том числе для отделки Ford Model A и при строительстве Chrysler Building в Нью-Йорке. .

Чтобы привлечь внимание общественности к своему относительно новому продукту, Allegheny объединилась с Ford для создания трех седанов Model A 1931 года выпуска, один из которых сталелитейная компания оставила для рекламы. Несколько лет спустя Allegheny заключила с автопроизводителем контракт на постройку шести Ford 1936 года выпуска, которые использовались в качестве демонстрационных моделей в 1940-х годах.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Компания, получившая название Allegheny Ludlum, в 1960 году вернулась к Ford, выпустив два автомобиля Thunderbird.Твердая сталь быстро разрушила штампы кузова, и они были последними штампованными автомобилями перед переходом на совершенно новую модель 1961 года. Последними автомобилями из нержавеющей стали были три Lincoln Continental 1966 года выпуска, два из которых, включая аукционный автомобиль, были позже обновлены решетками радиатора 1967 года.

Подробнее на эту тему

    1. Tesla Повышенные потушивающие потушивание Cybertruck, начиная с нами, 900