Автоматическое включение дхо: Три схемы включения ДХО. Автоматическое включение после запуска двигателя

Содержание

Автоматическое включение ДХО или Автосвет часть2 — 20 Января 2014

Вторая часть продолжает описание борьбы за автоматическое включение ДХО на ВАЗ-2107.

В первой части (здесь) я пытался использовать как признак работы двигателя напряжение борт сети, но отказался — слишком много минусов. Теперь использую датчик давления масла. Конструктивно само устройство тоже изменилось — оно прилипло к реле включения ближнего света. Это идея имеет очень много плюсов — главный из которых — упрощение монтажа. Достаточно поставить это реле на место штатного , подключить один проводок и готово !  

А теперь все по-порядку .

 Рассмотрим схему подключения приборов. Имеется несколько ошибок на чертеже, причем все эти ошибки тиражируются во всех книгах и страницах интернет. Здесь я уже их исправил и пометил красной стрелкой.А вот синей стрелкой с надписью «сюда» показано место подключения нашего единственного проводка. 

 


Схема и программа почти не изменились, и даны внизу.

Программировалось устройство с помощью авр-аср. На рисунках его можно рассмотреть. После тестового прогона плата вместе с реле была утянута в термоусадочную трубку.


На  фотографиях ниже виден внешний вид реле и платы.На самом реле установлен диод , который позволяет включать  фары непосредственно с штатного включателя ближнего света.

Подключение на автомобиле особых сложностей не имеет, некоторые пояснения не помешают.

Ставится новое реле на колодке предохранителей на место штатного.


Ставим на это место наше реле


 

Находим согласно схеме в самом начале разъём к которому подключен датчик давления масла. Он обозначен на панели красной точкой.


Кстати, у меня в машине разъём имел красный цвет -может это неспроста.

Теперь выбираем нужный провод :

 

ОН помечен красной стрелкой. В удобном месте необходимо оголить буквально сантиметр и прикрутить сюда провод от реле.


 

Изолируем и прячем — ВСЁ!


Алгоритм работы такой : заводим двигатель устройство даёт 9 секунд на устаканивание моргает пару раз фарами  и включает ближний свет. При выключении двигателя дает 1-2 сек. и выключает фары.

Если происходит отказ устройства, то ничего не мешает просто вернуть на место штатное реле. И еще, ближний свет фар можно всегда можно включить в штатном режиме. Это может понадобиться при выключенном двигателе.

Здесь схема и печатная плата,разработанные в Eagle

 

Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля (ДХО) (видео)

 В связи с введение закона о включении света фар в дневное время при движении, возникает желание доработать свой автомобиль автоматизированными умными системами. Которые бы помогли автомобилисту не забывать включать свет при запуске двигателя и выключать свет фар при его глушении. В данной статье приведены различные схемы таких автоматизированных систем по сложности, функциональности, а также комментарии к ним о принципах их работы.

Вариант 1 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля

Вариант 2 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля

Вариант 3 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля

Одна из самых простых схем подключения. Принцип ее работы также прост: При включении зажигания замыкаются контакты реле К1 и размыкаются контакты реле К2. После того как двигатель заведен и лампа зарядки аккумулятора погасла, цепь реле К2 восстанавливается и соответственно на габариты и фары поступает напряжение с аккумулятора. Для замедления срабатывания реле К2 относительно реле К1 можно поставить конденсатор, параллельно контактом питающей обмотки реле К2 (незначительное задержка за счет протекания тока через параллельную цепь конденсатора относительно реле во время его зарядки будет обеспечена).

 Соответственно вместо фар и габаритов — выводы 2 и 3 можно подключить дневные световые огни.

Автоматическое включение дневных ходовых огней (ДХО DRL) на микроконтроллере Attiny 13

 Вариант 4. Еще один вариант, который лично я и реализовал, это включение ДХО с помощью микроконтроллера. Алгоритм включения таких ДХО следующий. После включения зажигания ДХО включаются примерно через 8-9 секунд. Это время необходимо для того, чтобы можно было завести машину и не нагружать аккумулятор дополнительными нагрузками во время того, когда работает стартер.


 Еще одной особенностью является отключение ДХО во время включения габаритов. То есть когда наступает темное время суток, то ДХО автоматически будут отключаться, так как будет включен ближний или дальний свет фар. 

Итак, давайте начнем изучения этого варианта со схемы.

 По факту есть микроконтроллер, который питается через стабилизатор напряжения LM 7805 и работает по своему алгоритму. При этом выход на физической ножке 5 управляет силовым ключом и силовым реле, которое как раз и включает ДХО.
 Также есть и вход! Это физическая ножка 2.

ВАЖНО!!! При подключении к сети автомобиля, то есть к габаритам, устанавливаем на вход согласующее сопротивление 330 Ом, иначе микроконтроллер сгорит из-за высокого уровня логики на входе. Также ставится сопротивление на вход как здесь!

Если на входе появляется плюс, то есть включаются габариты, то наши ДХО отключаются.

Итак схема есть, посмотрим на плату.

Плата была использована из проекта «Управление двумя нагрузками от одной кнопки». В этой статье можно скачать также исходники PCB для заказа платы и файл для редактирования в программе FreePCB.

Так, теперь переходим к скетчу, то есть к тому, что залито в наш микроконтроллер. Если вы не в курсе как заливать скетчи, то выполняем все в следующей последовательности.

Для этого надо:

— подключить Ардуинку к компьютеру;
— «залить» платы нужного нам микроконтроллера;
— залить СКЕТЧ V-1.0 (версия с delay) или СКЕТЧ V-1.1 (версия с циклом для задержки времени).

Что же, теперь осталось для полноты материала привести видео о том же самом, то есть о воплощении этого проекта в железе и подключенным на машине.

 

Автоматический контроллер ДХО

Overview

Контроллер предназначен для автоматического включения и отключения ламп дневных ходовых огней.

Лампы могут быть как светодиодные, так и лампы накаливания, общей мощностью до 50 Вт.

Контроллер автоматически подает напряжение на лампы при запуске двигателя и отключает нагрузку при остановке двигателя. Также есть возможность подключить цепь ближнего света и стояночный тормоз для принудительного отключения ламп ДХО.

Блок контроллера выполнен в герметичном корпусе с пыле-влагозащитой IP67 (заливка теплопроводным силиконовым компаундом).

Заводская калибровка уровня включения ДХО: 13,3В; отключения: 12,8В.

Предохранитель в комплект не входит. Если штатный предохранитель в схеме автомобиля отсутствует, то для защиты выхода блока контроллера от короткого замыкания в лампах необходимо установить предохранитель. Ток выбрать, исходя из применяемых ламп ДХО. Для светодиодных ламп ток предохранителя 3-7А, для ламп накаливания 21Вт ток предохранителя 7-10А .При подключении к АКБ нужно применять провод с сечением от 1кв.мм для светодиодных ламп и от 1,5кв.

мм для ламп накаливания. На коротких участках допускается применение сечения провода 1кв.мм. Важно, чтобы длина красного провода была минимальна (или сечение провода увеличить), сопротивление контактов предохранителя было также минимально. От этого зависят реальные уровни включения и отключения ДХО.

Схема подключения:

Features

Мощность нагрузки 50 W
Разъемы
Без разъемов
Плавное включение Резкое
Режим габарита Гашение
Управление ДХО Аналоговое
Напряжение 10-16В
Длина 20 mm
Ширина 20 mm
Вес 15 g
Гарантия 2 года

Reviews

‘), prdu = «/other/autodrl/»; $(‘. reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Автомобильный доктор: Фары Jeep

Автор Джон Пол | Специально для The Journal

В: Я владелец нового (для меня) Jeep Compass Trailhawk 2020 года выпуска с пробегом около 20 000 миль. У меня это было в течение одного месяца.

Автомобиль оснащен функцией автоматического включения фар, которую я использовал в других автомобилях и считаю очень полезной и удобной. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что фары остаются включенными все время, когда переключатель установлен в автоматический режим, даже в самые яркие солнечные дни.

Дилер неоднократно говорил мне, что это нормально, так как автомобиль оборудован дневными ходовыми огнями (ДХО). Это фары, а не ДХО, так как горят оба. Кроме того, горят зеленый индикатор приборной панели и синий индикатор дальнего света, а также задние фонари.

Дело осложняется тем, что если это было постоянным в течение первых 10 дней, то теперь оно стало несколько прерывистым. Он работает неправильно примерно в 90% случаев, но иногда работает.

Конечно, когда я в последний раз приносил его дилеру, фары работали нормально.

Мне интересно, сталкивались ли вы с этим или знаете о каких-либо технических бюллетенях?

A: Есть две автоматические настройки: одна включает фары, а другая выключает дневные ходовые огни, когда идет дождь или темнеет.

Второй — автоматический дальний свет, который включает или выключает дальний свет фар в зависимости от дорожных условий и освещения.

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля ДХО должны отключаться при включении фар.Некоторыми из этих функций можно управлять с помощью функции приложения Uconnect в настройках мультимедиа. Поскольку это была подержанная машина, возможно, кто-то манипулировал элементами управления освещением по своему усмотрению? Я бы попросил дилера сбросить свет и проверить датчики. Я видел, как некоторые из этих датчиков пострадали от паутины и никотиновой пленки.

В: Мне нравится ваша еженедельная колонка, она очень информативна. Недавно я видел видео о зарядке электромобиля, который загорелся и уничтожил два других автомобиля.

Проведя дополнительные исследования, я обнаружил несколько катастрофических пожаров, связанных с электромобилями. Я не слышал об этом раньше, поэтому я посмотрел в Snopes, и они, кажется, согласны. Стоит ли об этом беспокоиться или это единичный случай на миллион?

A: Каждый раз, когда происходит передача энергии, возможно возгорание. Давайте посмотрим на некоторые цифры:

Tesla утверждает, что за последние три года продала около 700 000 автомобилей в США. Несколько веб-сайтов сообщили о нескольких десятках пожаров по всему миру во время зарядки различных моделей Tesla.Хотя и не совсем «один на миллион», но довольно близко. Для сравнения: по данным Национальной ассоциации противопожарной защиты, ежегодно в США происходит около 5000 пожаров на заправочных станциях, и 61% из них связаны с заправкой автомобилей. Глядя на эти цифры, кажется, что заряжать электромобиль безопаснее, чем заправлять бензиновый автомобиль.

В: У меня Кадиллак, и в эти очень холодные дни жара бывает очень неравномерной. Температура на водительском и пассажирском сидениях сильно различается.У меня была замена двери и мотора, который ее приводит в движение, но это все равно не решило проблему.

Дошло до того, что моя жена не хочет ехать в машине, потому что со стороны водителя жара, и ей холодно.

A: Моей первой мыслью было сочетание двери и привода.

Много лет назад у Honda была проблема, из-за которой при включенном кондиционере сторона водителя была холодной, а сторона пассажира теплой. Как оказалось, некоторые автомобили Honda — когда в кондиционере было мало хладагента — могли повлиять на выходную температуру слева направо.

Я подозреваю, что в вашем автомобиле низкий уровень охлаждающей жидкости или радиатор отопителя частично забит, что приводит к нестабильной работе отопителя.

Джон Пол — Северо-восточный автомобильный врач AAA. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным мастером-техником ASE. Напишите Джону Полу, автомобильному доктору, по адресу 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904. Или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите «Автомобильный доктор» в поле темы. Подпишитесь на него в Twitter @johnfpaul или на Facebook.

Как включить ДХО? – М.В.Организинг

Как включить ДХО?

Чтобы активировать дневные ходовые огни, необходимо:

  1. Включите зажигание.
  2. Выключите фары или переведите их в режим габаритного света или в режим автоматического освещения.
  3. Система должна автоматически включиться при соблюдении этих условий.

Есть ли у Ford Escape дневные ходовые огни?

Все комплектации Ford Escape 2017 года стандартно поставляются с дневными ходовыми огнями.Эта функция увеличивает видимость автомобиля спереди. Все функции безопасности, включая дневные ходовые огни, работают вместе, чтобы повысить безопасность автомобиля по всем направлениям.

Как выключить дневные ходовые огни на Ford Escape?

Вы можете включить или выключить дневные ходовые огни в Ford Escape с помощью информационного дисплея и пятипозиционного переключателя на левой стороне рулевого колеса. Перейдите к настройкам, затем к транспортному средству, следующему освещению и, наконец, к дневному освещению.

Нужны ли ходовые огни?

Сегодня многие автомобили оснащены автоматическими фарами, которые включаются в темное время суток, но они не обязательны. Точно так же американские автомобили не обязаны иметь дневные ходовые огни или ДХО, те полуяркие передние фары, которые горят всякий раз, когда машина работает.

Как выключить свет багажника в Ford Escape?

Найдите выключатель освещения задней двери, снимите его, он должен быть просто нажимным, затем отсоедините его и закрепите провод, который должен отключить задние фонари, затем просто вставьте выключатель обратно в отверстие.

Есть ли у Ford Escape окружающее освещение?

Подсветка пространства для ног, подстаканников, корзины консоли и поддона консоли несколькими цветами на выбор. Переключатель управления окружающим освещением расположен на напольной консоли. Лампы загораются всякий раз, когда зажигание находится в положении «включено» или «аксессуар». …

Почему внутреннее освещение не включается, когда я открываю дверь?

Наиболее распространенная причина этой проблемы — когда кто-то, кроме водителя, использует плафон освещения или регулятор яркости.Это может оставить внутреннее освещение в состоянии, когда оно больше не загорается, когда вы открываете дверь. В общем, вы захотите попробовать повернуть диммер (если он есть) и попробовать его в разных положениях.

DRL Light — что это значит? • Дорожный сумо

Если вы видите «DRL» на приборной панели, вам может быть интересно, что это значит. ДХО расшифровывается как дневной ходовой огонь или дневной ходовой огонь. Что такое ДХО?

ДХО — это фонари, расположенные в передней части транспортных средств, обычно под фарами.ДХО включаются автоматически при включении передачи или при отпускании ручного тормоза. Они также отправляют предупреждения другим автомобилистам о том, что автомобиль активен и находится в движении.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о лампах ДХО и для чего они нужны.

Что такое ДХО?

ДХО — это фонари, устанавливаемые в передней части автомобиля над или под фарами. ДХО включаются автоматически при повороте ключа в замке зажигания. Однако в некоторых автомобилях они включаются, когда вы включаете передачу или отпускаете ручник.

ДХО обычно представляет собой полосу светодиодных ламп, установленных внутри корпуса фары. Поскольку у них не так много мощности, они не будут такими яркими, как фары вашего автомобиля. Однако обратите внимание, что их цель не в том, чтобы освещать дорогу впереди. Вместо этого они предназначены для того, чтобы другие автомобилисты знали, что вы находитесь в дороге.

ДХО предназначено для того, чтобы сделать ваш автомобиль более заметным на дороге в дневное время. Ночные автомобили уже имеют фары и задние фонари, чтобы сделать их более заметными ночью.Однако днем ​​окружающий свет — единственное, на что они могут положиться.

Автомобили с ДХО более заметны, если смотреть в зеркало заднего вида и боковые зеркала. Поэтому они значительно более заметны, чем автомобили без ДХО.

Когда другие автомобили знают о вашем положении относительно них, это значительно снижает вероятность столкновения в слепых зонах. Это также сделало бы более безопасным перестроение, когда другие машины на дороге знают, где вы находитесь.

ДХО

также делают ваш автомобиль более заметным для пешеходов. Машины с ДХО легче увидеть боковым зрением. В результате снижается вероятность того, что пешеход внезапно окажется перед движущимся автомобилем.

Когда в автомобилях начали появляться ДХО?

фары ДХО не новые. Они существуют с 70-х годов, когда их впервые представили в качестве меры безопасности для автомобилей. Однако полезность этих функций безопасности до сих пор является предметом горячих споров среди автомобильных экспертов.

Дневные ходовые огни (также называемые дневными ходовыми огнями) впервые стали популярны в странах верхнего северного полушария, где почти всегда пасмурно. Особенно это актуально в зимние месяцы.

Норвегия, Исландия, Швеция, Дания и Канада были одними из первых стран, которые потребовали, чтобы фонари ДХО стали стандартом для всех дорожных транспортных средств. Кроме того, некоторые немецкие марки одними из первых получили ДХО (Фольксваген) . Исследования, проведенные в этих странах с 1970-х годов, показали, что ДХО значительно снижают количество дорожно-транспортных происшествий.

Однако в других странах ДХО не так популярны. Некоторые даже встретили эту функцию сопротивлением. Например, General Motors стремилась сделать ДХО стандартом для всех дорожных транспортных средств США. Это решение вызвало много критики.

Проблема тогда заключалась в том, что не было никаких ограничений в отношении света ДХО. Это означало, что некоторые из них были слишком яркими. После того, как правила были введены в действие, автомобили с ДХО были разрешены на дорогах США.

Также были проблемы с фарами ДХО, когда они впервые были реализованы в странах с тропическим климатом. Важным вопросом является то, что всплыло в Малайзии. Тогда дневные ходовые огни горели так жарко. В сочетании с сильным жаром тропического солнца их было достаточно, чтобы деформировать корпус фары.

К счастью, производители выполнили гарантийные обязательства и заменили все неисправные фары. Однако на этот раз они не подключали ДХО.

Современные лампы ДХО теперь светодиодные, а не маломощные галогенные.Это означает, что они практически не выделяют тепла. Кроме того, они не потребляют столько энергии от батарей. В настоящее время фонари ДХО уже являются обязательными функциями во всех новых автомобилях, выпущенных в Великобритании и большинстве стран Европы. С другой стороны, в США это необязательно, но настоятельно рекомендуется.

Проблемы с подсветкой ДХО

Хотя фары ДХО являются проверенными средствами безопасности, которые значительно снижают количество дорожно-транспортных происшествий, у некоторых людей все еще есть жалобы. Вот некоторые из наиболее обоснованных утверждений людей, выступающих против использования ДХО:

.

1.Увеличить блики

Ослепление фарами встречных и следующих автомобилей является причиной большинства жалоб. Это особенно верно для автомобилей GM, которые предположительно имеют более яркие ДХО по сравнению с другими. Предположительно, блики иногда настолько яркие, что водители вынуждены использовать солнцезащитные очки даже в условиях низкой освещенности.

Кроме того, яркий свет может легко раздражать некоторых автомобилистов, заставляя их выходить из себя во время вождения, что приводит к агрессивному поведению на дороге. Некоторые люди говорили, что блики от фонарей ДХО от автомобилей позади них иногда слишком сильны.Это доходит до того, что их зеркала заднего вида смещаются, нарушая их цель и увеличивая риск несчастных случаев.

2. Скрыть сигналы поворота

Многие люди также жалуются на то, что ДХО ухудшают и даже затемняют видимость сигналов поворота. Они утверждают, что поворотники некоторых автомобилей не видны в дневное время. Таким образом, размещение ДХО рядом с сигналами может сделать их еще менее заметными.

3.Сделайте так, чтобы дороги выглядели захламленными

Некоторые люди также жаловались на беспорядок, который часто вызывают фары ДХО на дороге. Вместо того, чтобы просто сделать автомобили более заметными, несколько автомобилей с их ДХО заставляют дороги выглядеть загроможденными и запутанными.

4. Снижение заметности других участников дорожного движения

Некоторые люди утверждают, что их визуальному вниманию мешают автомобили с ДХО на проезжей части. Это может быть невыгодно для пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения без ДХО.

Некоторые мотоциклисты считают, что ДХО на автомобилях ухудшает видимость их небольших транспортных средств, даже если они сами имеют ДХО. Они считают, что широкое использование ДХО устранит использование ДХО на их мотоциклах.

5. Искажает восприятие расстояния людьми

Некоторые водители жаловались, что фары ДХО искажают восприятие расстояния. Однако они различаются в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Некоторые люди жалуются, что ДХО заставляют встречный транспорт выглядеть ближе, чем они есть на самом деле.

Другие жалуются на обратное. Единственное, что постоянно, так это то, что ДХО якобы искажают восприятие расстояния водителем. Это также может ухудшить их способность принимать решения.

6. Уменьшение видимости машин скорой помощи

Мигающие фонари автомобилей скорой помощи позволяют их видеть даже в дневное время. Огни служат для того, чтобы отличать их от обычных транспортных средств на дороге. Эта дифференциация уменьшается, когда они входят в группу транспортных средств, оснащенных фарами ДХО.

Это также касается колонн медленно движущихся транспортных средств, таких как похоронные процессии. Причина в том, что они не двигаются синхронно с обычным потоком транспорта.

7. Отговаривайте автомобилистов от использования своих стандартных фар

Поскольку фары ДХО обеспечивают водителю некоторую степень освещения, они иногда забывают включить свои настоящие фары. Это означает, что они уменьшат свою видимость в ночное время. Это не только для встречных транспортных средств, но и для тех, кто следует за ними.Причина в том, что задние фонари не включаются, когда работают только ДХО.

Хотя кажется, что большинство этих жалоб обоснованы, для их утверждений недостаточно доказательств. Факт остается фактом: дневные ходовые огни помогают значительно снизить количество аварий. Кроме того, изменения в современных огнях ДХО делают недействительными некоторые моменты, поднятые противниками.

Как установить фонари ДХО на вторичном рынке?

Если на вашем автомобиле нет ДХО, о чем говорилось ранее, вы можете установить на него комплект запчастей.Теперь степень сложности будет зависеть от марки и модели автомобиля. Это будет зависеть не от электропроводки, а от доступа к корпусу фары. Многие люди жалуются на послепродажные комплекты Honda DRL light , потому что доступ к корпусам фар может быть довольно сложным.

Это относительно простой проект, не требующий ни сверления, ни пайки. Если вы можете легко получить доступ к любому месту на вашем автомобиле, где вы хотите, чтобы свет ДХО был, то процесс займет менее часа:

Шаг 1

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен и холодный.Это упрощает весь процесс, так как машина не будет теплой. Кроме того, убедитесь, что вы вынули ключ из замка зажигания, чтобы случайно не ударить себя током.

Шаг 2

Установите светодиодную ленту на корпус фары. Преимущество современных дневных ходовых огней в том, что вам не нужно устанавливать их внутри фары внутри корпуса. Они уже поставляются с прочной клейкой лентой и защищенным от атмосферных воздействий корпусом. Просто установите их в любом месте на внешнем крае фары.

Шаг 3

Как только вы будете удовлетворены размещением, протяните провода к аккумулятору и блоку предохранителей. Найдите предохранитель ACC в блоке предохранителей. В качестве ориентира можно использовать направляющую на обложке. Как только вы найдете предохранитель ACC, удалите его. Затем коснитесь красными проводами фонарей одного из лезвий, затем снова вставьте предохранитель.

Шаг 4

Возьмите черные провода и подсоедините их к отрицательной клемме аккумулятора.

Шаг 5

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение АСС.Это должно включать дневные ходовые огни. Если один или оба индикатора не загораются, извлеките ключ и проверьте соединения.

Шаг 6 (необязательно)

Если ваши фонари ДХО поставляются с желтым проводом, это означает, что вы также можете подключить его к указателям поворота. Выньте патрон лампы указателя поворота. Вы можете снять все это, нажав и повернув разъем влево. Возьмите желтый провод и подсоедините его к плюсовой клемме патрона лампы.

Если у вас есть комбинация ДХО и указателя поворота, свет станет желтым.Затем вы можете ожидать, что огни будут мигать в том направлении, в котором вы поворачиваете.

Фары ДХО Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы установить свет DRL?

Если ваш автомобиль не комплектовался дневными ходовыми огнями, вы можете установить на свой автомобиль комплекты послепродажного обслуживания. В отличие от старомодных ДХО, которые представляли собой маломощные лампы внутри корпуса фары, в фарах вторичного рынка используются светодиодные лампы. Это означает, что лампы не потребляют много энергии. Они даже не выделяют значительного количества тепла.

Для установки современных дневных ходовых огней вам понадобятся лишь минимальные знания в области электрики. Это также займет у вас менее пятнадцати минут на свет.

Как включить ДХО? Можно ли выключить ДХО?

Если ваш автомобиль оснащен дополнительными дневными ходовыми огнями, такими как Volkswagen DRL , вы можете включить его, повернув переключатель освещения на рулевом колесе в положение «авто». Таким образом, когда вы включаете зажигание, автоматически включаются и фары ДХО.

Теперь, если ваш автомобиль не оснащен переключателем DRL ON/OFF, вы не сможете отключить эту функцию, если не захотите внести некоторые изменения в фары. Однако имейте в виду, что выполнение такой модификации навсегда отключит автоматические фары в некоторых автомобилях.

Заключение – ДХО: что это такое и как это работает?

Дневные ходовые огни или ДХО относятся к огням, расположенным перед вашим автомобилем. Вы можете часто видеть эти огни над или под фарами.Они включаются автоматически при работающем двигателе. ДХО служат для предупреждения других автомобилей о вашем присутствии. Когда автомобили лучше видны, водителям будет легче избежать непреднамеренных столкновений.

Хотя некоторые люди выступают против использования ДХО, факт остается фактом: они помогают уменьшить количество столкновений между дорожными транспортными средствами. Кроме того, ДХО делают пешеходов более осведомленными об окружающих их транспортных средствах. Так что если в вашем автомобиле есть функция ДХО, обязательно включите ее.

Убедитесь, что они также функционируют должным образом.С другой стороны, если в вашем автомобиле нет ДХО, рассмотрите возможность установки комплектов вторичного рынка. От них может зависеть ваша безопасность.

Связанное чтение:

Индикатор «Check Gauge» — что это значит?

Acura VSA Light — что это?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*