Автоакустика подиумы: Подиумы, проставки, крепежные элементы и объёмы для автоакустики теперь делаем так

Содержание

Подиумы, проставки, крепежные элементы и объёмы для автоакустики теперь делаем так

  Итак, будущее ! Сначала мы пробовали, потом ещё пробовали, потом ошибались и израсходовали пару килограмм довольно дорогостоящего пластика, но в результате бездушная машина выдала нам нужное изделие.

 Речь идет о тех самых кольцах (подиумах, проставках), на которые встают новые динамики. Достоинства новой технологии мы оценили сразу: 3D принтер живет в студии всего месяц, а уже никто и не хочет вспоминать про фрезер, станок, лобзик и фанеру. К старой технологии мы возвращаемся только при необходимости изготовить проставки мгновенно, в течение 20 минут – в плане скорости принтер пока сильно отстаёт.

Достоинства:

— Полная, безоговорочная, 100% устойчивость новых изделий к влаге и какой-либо химии. Это очень круто, можно не бояться того, что через 5-7 лет проставки потеряют форму, расслоятся и потеряют жесткость, а мы это видели, когда 10 лет назад работали с МДФ.

Жесткость. Жесткость и жесткость. Важнейший параметр для работы любого излучателя. Напечатанные подиумы имеют структуру фермы (вспомните, как выглядит башенный кран). Нарочно первые изделия сравнивали с полными аналогами из фанеры: гнули, били молотком, пробовали вытягивать насквозь винты и саморезы – новинка из пластика упорно превосходит или равна старшему брату.

— Принтер легко заставить изготовить детали не только красиво, но и сложно: в процессе программирования мы предусматриваем места для гаек. Не закладных, а обычных, что крайне удобно и автоматически переводит способ крепления нового динамика с саморезов на болты с гайками, что в ряде случаев даже лучше, качественнее и надежнее, чем с завода.

— Идеально красивая форма. Техническая красота – это тоже очень важно, пусть она и спрятана под обшивками. Да и последние года 4 все заказчики требуют присылать фото процесса инсталляции новой аудиосистемы. Изделия, напечатанные на принтере, выглядят полностью заводскими, впечатляют и говорят об уровне и общем качестве выполняемых работ.

Недостатки:

— 3D принтер работает медленно. Время на изготовление одного подиума-проставки – от 7 до 15 часов. Понятно, что принтер работает и ночью и днем и не устаёт, но если деталь нужна немедленно….

— Стоимость изделий из пластика выше, чем из фанеры, даже с учетом краски, лака, износа фрезера и рабочего времени.

НО! Перечисленные недостатки вообще никак не касаются заказчика. За изготовление внутренних подиумов на принтере мы не берем дополнительных денег. По крайней мере пока, а времени на печать в любом случае хватает, пока в автомобиле прокладывается проводка и выполняется шумоизоляция.

На фото установка мидбасовых динамиков с использованием проставок-подиумов, напечатанных на 3D принтере для RangeRover Sport, RangeRover Velar, Skoda Kodiak, Ford Explorer, Toyota Rav4.

Услуги — Автозвук old — Установка акустики/подиумы, автоакустика

Создание автомобильной акустической системы, обладающей хорошим звучанием, предполагает доработку посадочных мест для устанавливаемой акустики. В простейшем случае при малом бюджете бывает достаточно проведения комплекса шумо- виброизоляционных работ, однако существует ряд объективных причин, диктующих необходимость изготовления подиумов.

Установка автоакустики в предварительно изготовленные подиумы позволяет сориентировать оси излучения динамиков в необходимом направлении и добиться правильного построения звуковой сцены.

Жесткое крепление динамика в подиуме позволяет увеличить отдачу и получить правильную тембральную окраску звука. Именно для обеспечения жесткого крепления изготавливают акустические полки и, в самом простом случае, проставки под динамики.

Изготовленный из дерева (МДФ) подиум дает возможность акустически развязаться от гремящего металла панели двери или любой другой несущей металлической поверхности.

Очень редко при создании акустической системы на фронт используется однокомпонентная или коаксиальная акустка — обычно это 2-х или 3-х компонентные системы. Мало кто из производителей автомобилей штатно закладывает возможность установки подобных систем. Более того, штатные посадочные места зачастую ограничивают размер устанавливаемой акустики, лишая свободы выбора динамиков необходимого размера при проектировании и создании аудиосистемы. В этом случае проблему также решают подиумы, обеспечивая возможность установки не только многокомпонентных акустических систем, но и динамиков необходимого размера.

 

 

Отдельного внимания заслуживает установка автоакустики в кик-панели. Такое решение позволяет одинаково удалить от слушателя динамики фронта правого и левого каналов и, как следствие, добиться построения цельной звуковой сцены. Немногие производители штатно комплектуют свои автомобили акустикой в кик-панелях. Такая установка, грамотная с точки зрения построения звуковой сцены, может быть легко реализована практически на любом автомобиле, если изготовить подиумы для установки акустики в кик-панель.

Помимо решения задач правильной, с акустической точки зрения, установки динамиков, изготовление подиумов позволяет решить и эстетические задачи, позволяя устанавливаемой аудиосистеме органично вписаться в дизайн интерьера Вашего автомобиля. Устанавливаемые подиумы могут полностью изменить интерьер салона автомобиля, подчеркивая установленную акустику либо, по Вашему желанию, помогут скрыть аудиосистему от посторонних глаз.

Для изготовления подиумов мы используем различные материалы: древесного происхождения (МДФ, фанера), стеклопластик (стеклоткань и углеволокно) и другие. Для окончательной отделки используется широкий спектр материалов: кожа, искусственная кожа, алькантара, винил, карпет и т.д.

Что такое подиумы под динамики. Авторский обзор от АвтоАудиоЦентра

Качество звучания автомобильной аудиосистемы во многом зависит не от характеристик самого оборудования, а от того, как оно установлено. Возможно, и не придется менять магнитолу и покупать новые динамики, если использовать подиумы для автомобильной акустики. Что такое подиумы под динамики, для чего они нужны и насколько необходимы в Вашей машине? Рассмотрим в этой статье.

Зачем нужны подиумы под динамики


Тот, кто поверхностно знаком с темой либо вовсе слышит впервые о таком аксессуаре, уверен, что речь идет лишь о дизайнерском оформлении ради добавления эстетического форса. Так ли это? И да, и нет.

Действительно, на подиумах динамики смотрятся красивее, но существуют варианты, при которых такое дополнение акустической картины просто необходимо. Например, требуется выдвинуть из штатного места динамическую головку, если по глубине она не совсем подходит для штатной посадки. Но есть и другие практические причины:

  • жесткое основание улучшает качество звучания, за счет устранения вибраций, которые неизбежны в движущемся транспорте — не случайно в стационарных домашних и сценических системах используют жесткие корпуса для такого оборудования: подиумы берут удар (колебания) на себя, а звук остается чистым;
  • как уже отмечалось, с помощью подиумов можно задействовать габаритную акустику, которая дает бесподобное звучание, но в предназначенных специально для нее местах авто просто не помещается, это помогает вывести аудиосистему на новый уровень без утомительных и рискованных доработок салона авто;
  • «обнажение» низких частот, добавление уверенности мидбасам, средним частотам и прозрачности высоким, устранение шумов — динамики, на которые Вы уже махнули рукой, могут неожиданно порадовать новым качеством звукоизлучения, после того, как окажутся на подиумах.

Какие существуют разновидности подиумов

Многие рекомендуют самостоятельно изготовить подиумы под динамики, говоря, что процесс этот несложный и вполне посильный для автолюбителя. Но мы не советуем браться за эту задачу, если нет соответствующего навыка. Достаточно знать, какие бывают подставки под акустику, чтобы довериться профессионалам и приобрести уже готовый товар, отвечающий всем необходимым требованиям и обеспечивающий ожидаемый эффект.

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе — форма. Она подбирается в зависимости от особенностей машины, конструкции динамиков и пожеланий к дизайну. Круг, квадрат, овал — лишь бы было в результате то, что требуется (практически и эстетически). Важно, чтобы после установки, новые элементы оформления ничему не мешали, например, открывать двери. Чтобы не ошибиться, перед выбором разумно замерить габариты колонок и защитных сеток.

Подиум универсальный FSD audio PD-05

Главный критерий, который следует соблюдать, независимо от выбранной формы — подиум должен быть тяжелым. Его задача — принимать на себя колебания и гасить вибрации, поэтому легкий элемент для этих целей не годится. Чтобы утяжелить подиумы, используют металлические основания, на которые устанавливают аксессуар.

Различают внутренние и внешние подиумы. Первые используют для штатных динамиков, когда важно не нарушить внешний вид салона, их скрывают под обшивкой потолка или во внутренней полости двери. При этом надо следить, чтобы колонка плотно прилегала к обшивке, иначе звук будет распространяться в образовавшейся полости, и это будет очень плохо — «игра под обшивку» вряд ли кому-то понравится.

Внешние подиумы позволяют установить колонки любой величины и получить хорошее качество звука. Причем их можно расположить относительно слушателя так, как хочется (чего не скажешь о внутреннем варианте). Внешнее размещение также удобно и потому, что подиум в таком случае плотно прижимает обшивку, что максимально способствует устранению вибраций. Из недостатков надо отметить требовательность к дизайну, неизбежное влияние на вид салона и более сложное крепление — это отдельная конструкция, которая обеспечивает хороший эффект, но и поработать над ней придется.

Какой бы вариант Вы не выбрали, следует следить за правильным размещением динамика. Он не должен быть «вдавлен» в подиум, так как препятствие прохождению воздушных потоков через отверстия корзины, которое неизбежно в таком случае, колоссально искажает качество звука. Даже 1 см играет роль. Поэтому для ревизии проделанной работы пригласите специалиста, чтобы он одобрил её или внес коррективы. Лучше делать это на промежуточных стадиях, чем тогда, когда уже всё будет готово.

Какие преимущества дает использование подиумов

Итак, подводя итоги, отметим важные преимущества использования дополнительных конструкций в автомобиле:

  • качество звучания аудиосистемы улучшается в разы (особенно если были серьезные проблемы при размещении динамиков, и с помощью подиумов удалось их устранить) — обеспечены объем, насыщенность, устранение шумов;
  • улучшение дизайна авто — если удачно подобраны материалы для оформления, и если сами подиумы размещены грамотно, то результат Вам понравится однозначно;
  • возможность скрыть или подчеркнуть особенности динамиков.

И напоследок — прежде чем окончательно фиксировать подиумы с уже вмонтированными динамиками, обязательно включите аудиосистему и проверьте её в работе. Если всё отлично, можно завершать начатое, если нет — немедленно устраните недочеты и снова проверьте звук, и так, пока не достигнете идеала в Вашем понимании. Удачи!

Подиумы в передние двери ВАЗ 2107

Акустический подиум для автомобиля – это не только красиво, но и эффектно. Подиум является декоративным элементом и частью акустической системы. Основное предназначение рассматриваемого устройства – установка больших динамиков и разворот их к слушателю, но мало кто знает, что эти элементы также необходимо правильно подобрать по размеру динамиков. В этом материале рассмотрим, как сделать подиумы своими руками, какие они бывают и как используются.

В переводе с английского слово подиум означает возвышение. В аудиосистеме этот блок — место для динамиков в машине. Эти устройства делятся на два типа: внешние и внутренние.

В автомобиле ВАЗ 2107 с завода не предусмотрено штатное место для установки динамиков в передних дверях. Установить колонки можно только с помощью подиумов, которые можно приобрести в готовом виде, а можно изготовить самостоятельно. Это устройство также позволяет монтировать в автомобиль динамики любого размера, что не всегда возможно сделать в стандартных обшивках, тем самым получая более направленный и качественный звук в автомобиле.Известно, что наиболее объемный и качественный звук можно получить из динамиков диаметром 16-20 см.

С завода на автомобили ВАЗ 2107 не была предусмотрена установка динамиков в передние двери. Рассмотрим, какова технология изготовления акустических устройств этих дверей для автомобиля ВАЗ 2107.

Изготовление подиумов для фронтальных колонок

Истинные ценители качественного звука берутся за самостоятельное изготовление акустических элементов, как для тыловых, так и для фронтальных колонок.Фабричные изделия хоть и пользуются популярностью, но у них есть один недостаток, они рассчитаны больше на сохранение конструкции, и не всегда выполняют свое прямое назначение в надежном креплении динамика акустического эффекта. Рассмотрим, как сделать акустические подиумы на ВАЗ 2107 своими руками.

Для изготовления изделий в передние двери потребуется использовать фанеру, толщина которой не менее 6 мм. Помимо фанеры, для изготовления понадобится монтажная пена, саморезы, электролобзик, дрель и другие вспомогательные приспособления.Изначально на фанере делается эскиз будущей конструкции. После этого необходимо с помощью электролобзика вырезать конструкцию с отверстиями для установки динамиков. Дополнительно необходимо вырезать два кольца с внутренним диаметром, соответствующим размеру динамика. Эти кольца крепятся к основной заготовке под нужным углом с помощью распорных планок и саморезов (или клея).

Следующим шагом будет использование монтажной пены, заполняющей пространство под и вокруг проставки.После высыхания пенопласта, что занимает до суток, необходимо подрезать его выступающие части. Поверхность получившегося изделия покрывается шпаклевкой по дереву, а затем стеклохолстом с эпоксидной смолой, что повысит прочность и износостойкость устройства. После ошкуривания конструкции можно приступать к обшивке изделия декоративными элементами или покраске. В итоге получаем изделия следующего вида, как показано на фото ниже.

В такие устройства устанавливаются динамики, в результате чего достигается необходимая акустика звучания автомагнитолы.Готовые подиумы ВАЗ 2107 выглядят как на фото ниже.

Изготовление подиумов для тыловых динамиков

Процесс изготовления тыловых устройств более трудоемкий, в связи с необходимостью замены полки. Подробный принцип создания задней полки с подиумами описан в материале о задней акустической полке автомобиля ВАЗ 2107. Мы рассмотрим основные особенности изготовления устройств для тыловых динамиков.

Минималистский вариант

Рекомендуется использовать фанеру толщиной не менее 16 мм.Из той же фанеры следует вырезать подиумы размеров, которые будут соответствовать диаметру динамиков. Овальные трехполосные динамики желательно размещать на задней полке. При изготовлении подиумов на ВАЗ 2107 важно использовать звукоизоляционные материалы, которые помогут создать более чистый звук, без посторонних хрипов.

Периодически динамики следует снимать и очищать от пыли, что продлит срок их службы. На фото ниже представлен вид задних подиумов на автомобиле ВАЗ 2107, сделанных своими руками.

Форму и вид изделий можно сделать в соответствии с вашей фантазией, но при этом не забывая о том, что конструкция не должна быть громоздкой. Основными материалами для изготовления являются:

  • фанера или прессованная стружка толщиной не менее 16 мм;
  • монтажная пена
  • ;
  • дизайнерская обложка.

Готовые акустические подиумы ВАЗ 2107 крепятся на переднюю дверь и на саму заднюю полку, при помощи болтовых и гаечных соединений.После установки устройств необходимо проложить провода к автомагнитоле или усилителю. После установки нужно правильно (соблюдая полярность) подключить колонки, затем настроить эквалайзер и наслаждаться качественным звуком. Самое приятное после окончания всех процедур осознавать тот факт, что все делается руками.

Планары Podium Sound | diyAudio

Панели Podium 1

Извините, что так долго не отвечаю. Я только что увидел твой пост.

Да, это был я. Я спроектировал и построил прототипы, показанные на выставке Hi Fi в Хитроу (Лондон) прошлым летом. См. http://blog.stereophile.com/hifinews2006/ для фотографии оригиналов (около 2/3 пути вниз по отчету). Я закончил работу над проектом Podium в октябре прошлого года и с тех пор почти не контактировал с ним, так что я немного устарел.

Что это такое? Podium 1 представляет собой большие изгибающие волновые панели, в которых используется композитная панель с сотовым заполнителем и обшивкой, возбуждаемая 5 мощными возбудителями типа NXT в виде вертикального конического линейного массива.Это хорошо видно на фотографиях в только что опубликованном обзоре Hi Fi world.

Оригиналы были эффективными, широкополосными (хорошо до частот ниже 40 Гц) и, как и следовало ожидать от панели изгибных волн, ненаправленными даже на высоких частотах. Они представляли собой диффузный дипольный источник звука и поэтому создавали очень большую звуковую картину, охватывающую всю комнату, без ощущения «наилучшего места». Они также необычайно хорошо проецировались на большие комнаты. Оригиналы звучали очень быстро и динамично, с хорошим весом баса.О, и они тоже играли громко…. даже на действительно крепких вещах, таких как Telarc 1812.

Я не знаю, сколько этих оригинальных типов было продано (если вообще было).

Шелли Кац переделала подиумы после того, как я ушел из проекта. Новые имеют деревянную раму, и это то, что рассмотрено в Hi Fi World (июльское издание). Они вроде бы основаны на разработанной мной оригинальной акустической системе, но имеют более высокий импеданс, меньшую чувствительность, а судя по АЧХ и комментариям в обзоре, иной тональный баланс.

Они стоили 3500 фунтов стерлингов, но теперь, кажется, подорожали до 6900 фунтов стерлингов. Хм…

Сайт Подиума не работает уже несколько недель. Я понятия не имею, что происходит, но я видел, что они были на выставке в Хитроу в марте, где они также демонстрировали модель меньшего размера с панелью медного цвета и черной рояльной рамой.

Пол.

Car Toys привлекла почти 6000 потенциальных клиентов и увеличила продажи на сумму более 50 000 долларов за первые два месяца использования подиума

LEHI, Юта, 15 июля 2021 г. /PRNewswire/ —  Podium , ведущая коммуникационная и платежная платформа для местных предприятий, сегодня объявила о том, что Car Toys, крупнейший независимый многоканальный розничный продавец автомобильной аудиосистемы и мобильной электроники в Америке, привлекла почти 6000 потенциальных клиентов и увеличила продажи на сумму более 50 000 долларов США за первые два месяца использования платформы Podium.

Компания

Car Toys начала использовать веб-чат Podium для привлечения потенциальных клиентов и упрощения процесса планирования клиентов для установки в одном из своих 48 магазинов. Увидев возможности веб-чата в привлечении квалифицированных потенциальных клиентов, что привело к увеличению доходов, компания расширила использование Podium, включив в него продукты

Feedback , Campaigns и Reviews , заменив их предыдущий инструмент обзора.

«Успех, которого мы добились с помощью Podium, был невероятным и почти немедленным», — сказала Даниэла Лукомски, директор по маркетингу Car Toys.«Поскольку мы продолжаем укреплять наши отношения, нашим следующим шагом будет развертывание Podium Reviews в масштабах всего предприятия. Эта функция поможет нам улучшить наши обзоры Google и рейтинги в наших 48 офисах, что имеет первостепенное значение для такого бизнеса, как мы».

В дополнение к инструментам взаимодействия с клиентами Car Toys использует сложную функцию отчетности Podium, чтобы лучше понять спрос на продукты в разных регионах и на разных рынках.

«Поскольку компании во всем мире продолжают повышать цифровую трансформацию, мы рады сыграть свою роль, — сказал Ник Миллер, вице-президент по розничной торговле Podium.«Влияние, которое Car Toys испытала за такой короткий промежуток времени, иллюстрирует влияние, которое могут оказать на бизнес текстовые беседы Podium и инструмент для общения в веб-чате».

О Podium
Podium — это платформа обмена сообщениями и платежей для клиентов, которая позволяет компаниям с местным присутствием удобно связываться со своими клиентами в критически важных точках взаимодействия, чтобы помочь им укрепить свой бизнес. Упрощая миллионы взаимодействий с клиентами, например отправляя онлайн-отзывы, созданные клиентами, и предоставляя улучшенные инструменты для обмена сообщениями с клиентами, Podium обслуживает более 100 000 местных компаний в США, Канаде и Австралии.Podium со штаб-квартирой в Лехи, штат Юта, основанный в 2014 году, в настоящее время поддерживается YC Continuity, Sapphire Ventures, Alkeon Capital, Recruit Co. Ltd., IVP, Accel, Summit Partners и GV. Чтобы узнать больше, посетите www.podium.com или свяжитесь с нами по телефону

[email protected] .

О Car Toys
Car Toys — ведущий продавец и установщик автомобильных аудиосистем, мобильной электроники и других аксессуаров в США. Компания может похвастаться офисами в крупных городах на западе США, включая Сиэтл, Спокан, Портленд, Денвер, Форт-Коллинз, Хьюстон и Даллас.

Компания была основана в 1987 году нынешним председателем и главным исполнительным директором Дэном Бреттлером, который установил основные принципы, которые по сей день движут и мотивируют компанию и ее более 5000 сотрудников.

ИСТОЧНИК Подиум

Ссылки по теме

http://www.podium.com

Обслуживание в Атланте, Норкроссе, Дулуте, Лоренсвилле, Сувани, Буфорде

 

 

Спасибо, что посетили

SKCarAudio.com онлайн-дом SK Customs.  Мы являемся ведущим магазином автомобильной аудиосистемы и домашних кинотеатров в Северной Атланте. Мы предлагаем вам лучшие на сегодняшний день автомобильные аудиосистемы, визуальные решения, средства для окраски и обеспечения безопасности, а также услуги по установке. От базовой установки до самых сложных пользовательских приложений, вы можете рассчитывать на то, что SK Customs обслужит ваш автомобиль на профессиональном уровне.

Удобно расположенный по адресу Norcross & Johns Creek , GA SK Customs обслуживает потребности автомобильной электроники в окрестностях, включая города Снеллвилл, Норкросс, Логансвилл, Дулут, Лилберн, Сувани и Буфорд.Основанная в 2008 году, мы являемся вашим источником полных автомобильных аудио-видео продаж и установки в районе Атланты! SK Customs стремится предоставить нашим клиентам наилучшие преимущества в области мобильной электроники, обеспечивая высочайшее качество изготовления и великолепное обслуживание клиентов. В отличие от некоторых магазинов автозвука, мы поддерживаем свою работу на протяжении всего пути с нашей пожизненной гарантией установки, вы можете быть полностью уверены в нашем мастерстве. SK Customs — это магазин, в который можно обратиться за индивидуальной установкой, качественной продукцией и непревзойденным опытом работы с мобильной электроникой!

Мы предоставляем услуги по индивидуальной установке для всех марок и моделей.Будь то усиление басов в вашей системе или добавление функций безопасности, у нас есть все инструменты и опыт, чтобы каждый раз гарантировать вам удовлетворение. Свяжитесь с нами по телефону сегодня, чтобы узнать цены и/или назначить встречу по установке.

SK Customs хранит и устанавливает полный спектр продукции от ведущих производителей мобильной электроники, в том числе:

 

 


Альпийский

Полк Аудио

Бесконечность

JL Аудио

Кенвуд

Пионер

Мматс Про Аудио

Фокус

Запко

Аудисон

ДжВК

Гибридное аудио

Сони

Кларион

Американский окунь

Дизайн AD

Кикер

Даймонд Аудио

Рокфорд Фосгейт

Арк Аудио

Умный пуск

Дрон

Гадюка

Экскалибур

Компустар

Авиталь

Питон

Анкор

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

Купить Отдельностоящая подставка для автомобильной аудиосистемы с индивидуальным дизайном

Если вы хотите демонстрировать товары в своих магазинах самым впечатляющим образом, Alibaba.com может помочь вам в этом с прочной и модной подставкой для аудиосистемы из коллекции . Эти стильные и отдельно стоящие стенды для автомобильных аудиосистем идеально подходят для демонстрации всех типов продуктов в вашем помещении в потрясающем виде. Качество этих подставок для автомобильного аудио дисплея очень жесткое и изготовлено из превосходного сырья, чтобы обеспечить длительную работу и стабильность. Эти изделия просты в сборке и легко перемещаются из одного места в другое.

Предлагаемая на сайте уникальная и прочная подставка для автомобильной аудиосистемы не только надежна с точки зрения качества, но также очень привлекательна с эстетической точки зрения и достаточно вместительна, чтобы отображать множество предметов в одном месте. Эти подставки для автомобильных аудиосистем очень просты в установке и оснащены функцией компрессионной нагрузки, которая позволяет им выдерживать любой вес, который вы прикладываете. Вы также можете настроить полки, а также крючки подставки для автомобильной аудиосистемы в соответствии с вашими потребностями и многоцелевыми.

Alibaba.com предлагает впечатляющий ассортимент подставок для автомобильных аудиосистем в соответствии с их размерами, формами, полками, дизайном и цветами, чтобы вы могли выбрать в соответствии с вашими требованиями. Эти подставки для автомобильных аудиосистем изготовлены из всех типов прочных материалов, таких как нержавеющая сталь, белый акрил и метизы, металлическая проволока, дерево, картон и многое другое. Подставка для автомобильной аудиосистемы поставляется с порошковой обработкой поверхности и может быть полностью индивидуальной с точки зрения дизайна.

Ознакомьтесь с ассортиментом стоек для автомобильных аудиосистем на Alibaba.com и выберите продукты, соответствующие вашим финансовым возможностям и требованиям. Эти продукты предлагаются как OEM-продукты при оптовых заказах, и вы можете получать выгодные предложения через регулярные промежутки времени. Индивидуальная упаковка также доступна вместе с бесплатной доставкой.

Samson CM20P 20-дюймовый подиумный микрофон + ручной микрофон для церковных звуковых систем

В комплект входит:
  • (1) Samson CM20P 20-дюймовый подиумный микрофон Церковный микрофон 4 Речи, проповеди, презентации
  • (1) Микрофон Rockville TC PRO с гальваническим покрытием белого цвета Премиум-микрофон с тайваньским картриджем

Официальный дилер Самсон!

Описание SACM20P:

CM20P имеет гибкую верхнюю и нижнюю секции, что позволяет использовать различные приложения для позиционирования.Конденсаторный элемент и кардиоидная диаграмма направленности обеспечивают оптимальное качество звука для всех типов речи и вокала.

Особенности:

  • Samson CM20P 20-дюймовый подиумный микрофон Церковный микрофон 4 Речи, проповеди, презентации 
  • Конденсаторный элемент
  • Кардиоидная диаграмма направленности
  • 20-дюймовая гусиная шея с гибкими верхом и низом
  • Внутренний выбираемый фильтр верхних частот
  • Разъем XLR
  • Фланцевое крепление в комплекте
  • Многоступенчатое ветровое стекло
  • Работа с фантомным питанием 9–52 В

Руководство пользователя


Что включено:

  • Полностью гальванический проводной микрофон из металла
  • 20 AWG 100% медный микрофонный кабель из бескислородной меди (XLR на XLR)
  • Зажим для микрофона
  • Пластиковый кейс для переноски
  • Руководство по эксплуатации
  • Гарантия

Характеристики TC PRO White:

Особенности микрофона:

Картридж
  • производства Тайваня (гораздо более высокого качества, чем стандартные китайские)
  • Высокая чувствительность
  • Полный диапазон частот
  • Без искажений
  • Нет нежелательных хлопков
  • Полностью металлический корпус микрофона
  • приятно держать в руках
  • Выдерживает падения и любые другие воздействия
  • Красивое гальваническое покрытие выглядит красивее и ярче, чем обычная краска.Он также более устойчив к царапинам
  • Тип: динамический
  • Неодимовый магнит более эффективен и прочен, что позволяет микрофону звучать чисто даже на высокой громкости.
  • Полярная диаграмма: однонаправленная
  • Частотная характеристика: 50 Гц — 15 кГц
  • Импеданс: 450 Ом ± 15% при 1 кГц
  • Чувствительность: -54 ± 2 дБ (0 дБ = 1 В/убар при 1 кГц)
  • Вес микрофона: 0.57 фунтов
  • Размеры микрофона: высота 7,52 дюйма / максимальный диаметр 2,13 дюйма.
  • Цвет: белый
Особенности корпуса:
  • Переносной кейс из высококачественного пластика защищает микрофон во время транспортировки
  • Удобно удерживает микрофон и микрофонный кабель.
Зажим для кабеля и микрофона Особенности:
  • Кабель XLR-XLR
  • Длина: 20 футов
  • Цельнометаллические разъемы с серебряным покрытием
  • 100% бескислородная медь OFC
  • Кабель обеспечивает кристально чистый сигнал без искажений
  • Кабель толщиной 6 мм с покрытием (20 AWG)
  • Плотное прилегание без тряски при подключении к сети
  • Прочный зажим для микрофона стандартного размера Подходит для любой стандартной микрофонной стойки
  • Прочная пластиковая конструкция с медной резьбой
  • Черный цвет

Руководство пользователя

Hyundai Motor Group TECH

— первая в мире активная система шумоподавления от дорожного движения Hyundai, RANC

Hyundai Motor Group представила свою первую в мире систему активного шумоподавления (RANC) для более тихой езды.Система активно снижает уровень шума, излучая звуковые волны, инвертированные по отношению к входящему шуму.

Есть несколько важных элементов, которые автопроизводители должны учитывать, если они хотят создавать удобные автомобили. Помимо высококачественных материалов для салона, эргономичного дизайна и комфорта вождения, самым важным фактором будет тишина в салоне.

Шум от движущегося автомобиля : Дорожный шум

Существуют различные виды шума от движущегося автомобиля, такие как шум двигателя от трансмиссии, шум сопротивления и ветра или дорожный шум.Среди них дорожный шум является самым громким и наиболее распространенным.

Различные шумы из движущегося автомобиля

Диапазон человеческого слуха обычно составляет от 20 до 20 000 Гц, а шум от вождения автомобиля имеет диапазон от 20 до 10 000 Гц. Гул (20~150 Гц), каверны (150~250 Гц) и грохот (250~500 Гц) относятся к низкочастотным (до 500 Гц) шумам и наблюдаются на дорогах. С другой стороны, высокочастотный (выше 500 Гц) структурный шум измеряется от кондиционеров, вентилируемых сидений и шума ветра.

Дорожный шум — это шум, возникающий при взаимодействии шин и дорожного покрытия. В диапазоне скоростей от 60 до 80 км/ч, когда дорожный шум становится доминирующим источником шума в автомобиле, изменение уровня шума в салоне может вызвать стресс у пассажиров. Иногда пассажиры даже сталкиваются с паническими атаками.

Традиционная стратегия борьбы с шумом

Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности.Впервые к этой проблеме подошли с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.

Динамический демпфер снижает вибрации

Пассивный шумоподавитель — это уменьшение звука с помощью шумоизолирующих материалов, таких как изоляция, звукопоглощающая плитка или глушитель, а не источник питания. Более прочная конструкция кузова также делает салон тише, как и окна с двойным остеклением.

Пределы стратегии пассивного контроля шума

Несмотря на то, что эти методы оказались успешными, снижение массы, необходимое для снижения выбросов CO2 и расхода топлива, может привести к значительному повышению уровня шума, который должен адекватно компенсироваться встроенными легкими средствами снижения шума.

Еще одна проблема заключается в том, что низкочастотный шум трудно свести к минимуму, и его устранение требует больших затрат. Из-за этого некоторые автомобили специально разработаны для уменьшения сопротивления воздуха.

Активный шумоподавитель, ANC

В результате в Hyundai Palisade и Kia K9 начали использовать ANC (Active Noise Control). Активное шумоподавление лучше всего подходит для низких частот (65~125 Гц).

Другие компании, такие как производители наушников, уже широко используют технологию ANC, но ее гораздо проще применять. В наушниках с шумоподавлением относительно небольшое пространство между динамиком наушников и барабанной перепонкой является одной из причин, по которой ANC может работать так хорошо в этих приложениях.

Кроме того, из-за ограничений технологии измерения и анализа шума существующий ANC для транспортных средств можно было использовать только тогда, когда шум был постоянным и его появление было предсказуемым. Текущая технология ANC чаще всего используется для противодействия постоянному шуму двигателя.

RANC (Road-noise Active Noise Control) Hyundai Motor Group значительно снижает дорожный шум.

RANC, новая стратегия шумоподавления

Из-за различных источников шума минимизация шума в салоне стала ключевой темой исследований в автомобильной промышленности.Впервые к этой проблеме подошли с помощью пассивного контроля шума, когда под капотом или в машинном отделении использовались физические методы, такие как структурное демпфирование и звукопоглощение.

Дорожный шум Технология Active Noise Control (RANC) активно снижает уровень шума, излучая звуковые волны, инвертированные для входящего шума от дорог

Система RANC использует датчики скорости, усилители, микрофоны, а также процессор цифровых сигналов (DSP) для подавления шума.Он также использует аудио, уже встроенное в автомобиль, чтобы сделать систему максимально простой.

Используя датчик ускорения, RANC рассчитывает вибрацию от дороги до автомобиля, а раздаточный компьютер анализирует дорожный шум. Поиск оптимальных мест для датчиков является одним из наиболее важных факторов для отслеживания источников вибрации. Исследовательская группа Hyundai получила патент на свою технологию.

Система RANC быстрее скорости звука

Учитывая, что требуется всего около 0.009 секунд, чтобы шум дороги или двигателя достиг пассажира, весь процесс должен занять меньше этого времени. Поскольку его скорость вычислений и передачи сигнала оптимизирована, для анализа шума и создания инвертированной звуковой волны, генерируемой DSP (процессором цифровых сигналов), требуется всего 0,002 секунды.

Микрофон постоянно отслеживает состояние шумоподавления и отправляет информацию на DSP. RANC может проводить точный анализ шума и быстрые вычисления для борьбы с дорожным шумом отдельно для водительского, пассажирского и задних сидений.

Это возможно, потому что система RANC использует световые сигналы, которые распространяются со скоростью 300 000 километров в секунду. При правильном алгоритме и технологии система может контролировать любой шум независимо от расстояния. RANC также минимизировал все время, необходимое для вычислений и измерений.

Система RANC уменьшает мешающий низкочастотный шум, издаваемый надземными путепроводами или мостами

На основе тестов, оценивающих дорожное покрытие, скорость автомобиля и различные положения сидений, RANC удалось снизить шум в салоне на 3 дБ.Этот уровень 3 дБ составляет примерно половину уровня шума по сравнению с без RANC.

Благодаря этому достижению Hyundai Motor Group потенциально может снизить неподрессоренную массу автомобиля, используя меньшее количество звукоизолирующих деталей и амортизаторов, чем раньше. Система RANC значительно снижает низкочастотный шум, особенно излучаемый эстакадами или неровными дорогами.

Ключевой разработчик:


Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group

Исследовательская лаборатория NVH в Hyundai Motor Group (главный научный сотрудник Кан-дак Ли) провела годы разработки для массового производства RANC.В частности, этап подготовки к производству включал открытые инновации между промышленностью и академическими кругами с участием Корейского передового института науки и технологий (проф. Пак Янг-Джин), WeAcom, ARE, BunYoung и других. Кроме того, этап массового производства осуществлялся совместно с глобальной компанией по производству автомобильных аудиосистем Harman, чтобы повысить уровень конкуренции.

Команда исследовательской лаборатории NVH – старший инженер-исследователь Чжун-Кван Ким, старший инженер-исследователь Чонкеун Ю, научный сотрудник Кан-дак Ли, старший инженер-исследователь Чи-сун О, слева направо

«В начале разработки аналоговые датчики, которые мы использовали, стоили более 20 000 долларов США каждый, поэтому нам пришлось перейти на цифровые датчики.Это означало, что 2 года исследований должны были пойти насмарку, потому что мы полагались исключительно на аналоговые датчики. Нам пришлось делать все заново — датчики скорости, микрофоны, контроллеры и все остальное», — сказал Канг-дак Ли, главный научный сотрудник.

Исследовательская лаборатория VHN провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC

.

Hyundai Motor Group провела шесть лет исследований и разработок для производства RANC, чтобы преодолеть различные препятствия.

Преимущества системы RANC

Система RANC довольно проста по сравнению с ее возможностями

Применение системы RANC может быть бесконечным. Преимущество системы в том, что она легкая. Вес совмещенного датчика скорости, микрофона и контроллера достигает всего 1 кг.

Технология

RANC поможет сделать электромобили тише

Глядя в будущее, тишина в салоне становится все более важной, поскольку автомобили с двигателем внутреннего сгорания постепенно выводятся из эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*