Аккумулятор как подключить: Подключение второго аккумулятора | ЭлектроФорс

Содержание

Подключение второго аккумулятора | ЭлектроФорс

На катере всегда должен быть полностью заряженный и готовый к запуску двигателя аккумулятор. Так требуют стандарты и правила элементарной безопасности на воде. Если кроме стартера никакой нагрузки у аккумулятора нет, то специальных усилий для поддержания аккумулятора в рабочем состоянии не требуется. Во время работы двигателя его зарядит генератор. Но если на борту есть несколько эхолотов, радиостанция, радар или инвертор, единственным аккумулятором не обойтись, нужно иметь второй

Содержание статьи

Два аккумулятора на катере

Оба аккумулятора могут быть тяговыми, с током холодного пуска соответствующим мощности стартера. Тогда заводить двигатель можно любым из них, а второй в это время использовать для питания бортового оборудования. Стартер и бортовые устройства в системе с двумя одинаковыми аккумуляторами имеют общую точку, поэтому аккумуляторы можно использовать попеременно, выбирая в каждый момент тот, который заряжен полнее.

Схема подключения второго аккумулятора. Оба аккумулятора используются попеременно для запуска двигателя и питания нагрузки. При необходимости их можно объединить

Срок службы аккумулятора измеряют в циклах заряда-разряда. Один цикл – это полный разряд и зарядка до 100% емкости. Количество циклов, которые выдерживает аккумулятор, зависит глубины разряда. Чем сильнее разряжают аккумулятор, тем меньше он служит. Эта зависимость не линейная. При глубоком разряде ожидаемое время жизни аккумулятора сокращается быстрее.

Из этого следует, что два соединенных аккумулятора, прослужат дольше, чем два используемых попеременно. Ведь при большей емкости батареи входящие в нее аккумуляторы в каждом цикле разряжаются меньше.

Напряжение аккумуляторов

Напряжение аккумулятора по-разному изменяется на различных этапах его разряда. Сразу после подключения нагрузки оно круто снижается. Затем выравнивается и плавно скользит вниз, до тех пор, пока не достигнет номинального значения. После этого резко падает и аккумулятор перестает давать ток.

График разряда аккумулятора разным по величине током. Чем меньше по отношению к емкости ток, тем дольше работает аккумулятор. Второй аккумулятор выгоднее подключать параллельно, а не устанавливать независимо

Уровень, до которого напряжение уменьшается в начале работы, скорость его дальнейшего снижения и порог отключения зависят от отношения емкости аккумулятора к току нагрузки. Чем больше эта величина, тем лучше аккумулятор держит напряжение. Оно меньше падает в начале и медленнее снижается в процессе разряда. И хотя увеличение емкости аккумулятора вдвое, снижает скорость падения напряжения только наполовину, все равно б

атарея, составленная из двух аккумуляторов обеспечивает более высокое напряжение, чем два аккумулятора, используемые попеременно.

Работа инверторов

Во многих моделях инверторов максимальное напряжение переменного тока зависит от величины входного постоянного напряжения. Если напряжение аккумулятора под нагрузкой снижается, за ним следует и переменное напряжение инвертора.

Поэтому от батареи, состоящей из двух аккумуляторов, инвертор проработает вдвое дольше, чем от тех же аккумуляторов используемых по очереди

Скорость зарядки

Максимально допустимый ток заряда зависит от емкости аккумуляторной батареи. Чем выше емкость, тем больший ток можно использовать не опасаясь повредить аккумулятор. Если имеется мощное зарядное устройство с помощью которого аккумулятору необходимо вернуть заданное количество энергии, то батарею большей емкости можно зарядить быстрее.

Предположим, емкость аккумуляторной батареи на катере 100 Ач.  Безопасный для аккумулятора зарядный ток 0,25С или 25А. Бортовое оборудование за день потребляет 25 Ач и разряжает аккумулятор от 75 до 50% емкости. На катере установлено зарядное устройство номиналом 25 А. Используя максимальный зарядный ток оно сможет компенсировать ежедневные затраты энергии за 1 час

Устройства для зарядки с несколькими выходами:

  • Ultra Light
    зарядное устройство

  • 30 Ампер

  • Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов.

    Режим блока питания и половинной мощности. Вход для BMS

  • Два выхода &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Каждый выход зарядного устройства способен нести максимальный ток. Суммарный ток не превышает 30 А

  • Ultra
    зарядное устройство

  • 60 Ампер

  • Морское зарядное устройство. КПД > 90%. Три выхода. 12 зарядных профилей. Gel, AGM, жидкий-электролит, LiFePO4.

  • Температурный датчик в комплекте &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Устройство уменьшает зарядное напряжение, если температура аккумулятора превышает 20 С

  • PS1255
    зарядное устройство

  • 10 Ампер

  • Водонепроницаемое зарядное устройство. Два выхода. Ток 10 А

  • Подходит для одного двух независимых или последовательно соединенных аккумуляторов &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

    Зарядный ток изменяется от 0 до 10 А на канал

Но если увеличить емкость аккумуляторной батареи до 200 Ач, то допустимый зарядный ток возрастет до 50 А.  Имея на борту есть устройства зарядки соответствующей мощности, потраченную за день энергию можно вернуть аккумулятору уже за 30 минут или в два раза быстрее. Следовательно батарею, состоящую из двух аккумуляторов, можно зарядить быстрее, чем два попеременно используемых АКБ той же суммарной емкости

Для единственного аккумулятора проще выбрать правильный алгоритм зарядки. Если используются два аккумулятора попеременно, то второй как правило отличается по типу, возрасту и емкости. В результате режим зарядки обоих далек от идеального, а срок службы меньше чем должен быть

Второй аккумулятор — сервисный

Схема подключения второго аккумулятора с помощью реле развязки. Двухполюсный переключатель создает две независимых цепи -стартовую и сервисную. Когда работает двигатель, реле замыкается и генератор заряжает оба аккумулятора. Когда двигатель заглушен, реле размыкается, изолирует стартовый аккумулятор, а бортовое оборудование в это время работает от второго, сервисного, АКБ.

Однако ни одно из описанных преимуществ аккумуляторной батареи большой емкости не будет иметь значения, если она разрядится и не сможет запустить двигатель. Чтобы этого не произошло второй аккумулятор делают сервисным, к нему подключают бортовое оборудование и всегда используют вместе со стартовым. Стартовый служит только для запуска двигателя и поэтому всегда полностью заряжен

Схема подключения второго аккумулятора к устройству зарядки. Конвертер устанавливают между двумя аккумуляторными батареями, которые должны иметь общий минус. Датчик на отрицательной клемме следит за температурой аккумулятора. Если она растет, зарядное уменьшает напряжение. Желтая линия от конвертера к положительной клемме аккумуляторной батареи — датчик напряжения. Если возникают потери в кабеле, зарядное увеличивает выходное напряжение

Как заряжать второй аккумулятор, если по назначению, типу, а часто и по химическому составу он отличается от основного? Лучший вариант — это зарядный конвертер. Устройство соединяют с положительными клеммами обоих аккумуляторов и подключают к общей отрицательной шине.

Конвертер использует мощность генератора, но преобразует его фиксированное выходное напряжение в четырехступенчатый зарядный профиль. Ключевые точки этого профиля – напряжения и продолжительность каждого этапа зарядки записаны в память устройства. Пользователю нужно лишь один раз выбрать тип установленного в его электрической системе аккумулятора. Дальнейшая зарядка идет в автоматическом режиме. В результате, за счет правильно подобранного алгоритма, второй аккумулятор не только сохраняют на 50% больше энергии, но заряжается в 5-10 раз быстрее, чем напрямую от генератора

Устройства для зарядки второго аккумулятора от генератора двигателя:

  • Sterling Power BB1260

    Входное напряжение 11-20 Вольт

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-20 Вольт

  • Максимальный ток 60 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Есть режим 50% мощности

  • Быстрая зарядка постоянным током

  • Режимы для GEL(2), AGM(2), LiFePO4, кальциевых и жидко-кислотных аккумуляторов &nbsp&nbsp&nbsp

    9 режимов зарядки.

    Возможность создать собственный зарядный профиль

  • — &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP21

  • Sterling Power BB1230

  • 12->12 Вольт

  • Максимальный ток 30 А

  • Быстрая зарядка постоянным током &nbsp&nbsp&nbsp

    Четырехступенчатый зарядный профиль. Постоянный ток, постоянное напряжение, кондиционирование и поддерживающая зарядка

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Sterling Power BBW1212

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-16 Вольт. Выходного 13-15,1

  • Максимальный ток 28 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток, потребляемый устройством. Работает с генератором любой мощности

  • Безопасно для LiFePO4 АКБ

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Водонепроницаемое &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP68

Дополнительно между двумя аккумуляторами на катере устанавливают переключатель, который в экстренной ситуации позволяет соединить их и использовать второй аккумулятор для подзарядки стартового или запуска двигателя. Подробнее о том, как зарядить два аккумулятора одновременно

 

Как использовать внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack

Внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack предназначен для быстрой и безопасной беспроводной зарядки моделей iPhone с MagSafe, что позволяет дольше использовать ваше устройство.

Зарядка внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack

Перед первым использованием внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack полностью зарядите его через кабель Lightning-USB с помощью адаптера питания мощностью 20 Вт или выше.

  1. Подключите один конец кабеля Lightning-USB к разъему Lightning на внешнем аккумуляторе MagSafe Battery Pack.
  2. Подключите другой конец кабеля к адаптеру питания USB мощностью 20 Вт или выше, а затем включите адаптер в электрическую розетку. Индикатор состояния внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack будет гореть около 8 секунд. 

Во время зарядки внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack индикатор состояния может мигать. Если он мигает зеленым, аккумулятор полностью заряжен. Если он мигает желтым, аккумулятору требуется больше времени для зарядки. 

При использовании адаптера мощностью ниже 20 Вт зарядка будет идти медленней.

Присоединение и отсоединение внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack

Внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack присоединяется с помощью магнита к задней части вашего iPhone. Чтобы отсоединить внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack, аккуратно отделите его от задней части устройства. 

При зарядке в пути внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack может заряжать ваш iPhone с мощностью до 5 Вт. При подключении к источнику питания мощностью 20 Вт или выше он может выполнять зарядку с мощностью до 15 Вт. 

Проверка уровня заряда

Убедитесь, что на вашем iPhone, совместимом с MagSafe, установлена iOS 14.7 или более поздней версии. Если присоединить внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к iPhone, он автоматически начинает заряжать iPhone, а состояние зарядки отображается на экране блокировки.

Чтобы видеть состояние зарядки в представлении «Сегодня» или на экране «Домой», добавьте виджет «Элементы питания». 

  1. Перейдите в представление «Сегодня» или на страницу экрана «Домой», куда нужно добавить виджет, а затем нажмите и удерживайте фон, пока приложения не начнут покачиваться.
  2. Нажмите кнопку «Добавить виджет» в верхней части экрана, чтобы открыть галерею виджетов.
  3. Выполните прокрутку или поиск, чтобы найти пункт «Элементы питания», нажмите его, а затем смахивайте влево для выбора размера. Виджеты разных размеров отличаются информационным наполнением.
  4. Когда отобразится нужный вам размер, нажмите «Добавить виджет», а затем — «Готово».

Представление «Сегодня»

 

Экран «Домой»

 

При использовании внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack для зарядки iPhone вы можете получить уведомление о том, что iPhone зарядится только на 90 %. Чтобы выполнить зарядку более чем на 90 %, откройте Пункт управления, нажмите и удерживайте значок «Энергосбережение»*, а затем нажмите «Продолжить».  

* Если вы не видите значок «Энергосбережение» , узнайте, как добавить его в Пункт управления. 

Зарядка внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack и iPhone

iPhone и внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack можно заряжать одновременно. Подключите внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к адаптеру питания, а затем подсоедините внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к iPhone. При использовании адаптера питания мощностью 20 Вт или выше внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack может заряжать iPhone с мощностью до 15 Вт.

Также можно заряжать оба устройства, если присоединить внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack к iPhone, а затем подключить iPhone к источнику питания. Этот способ зарядки пригодится, если нужно подключить iPhone к другому устройству во время зарядки, например при использовании проводного CarPlay или передаче фотографий на компьютер Mac.

Если заряжать iPhone и внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack одновременно, телефон может зарядиться до 80 % или выше, прежде чем начнется зарядка внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack.

Величина дополнительного заряда, которую может обеспечить аккумулятор MagSafe Battery Pack

Аккумулятор MagSafe Battery Pack обеспечивает дополнительную зарядку iPhone в зависимости от модели iPhone, его настроек, условий использования и условий окружающей среды. Найдите свою модель iPhone ниже, чтобы узнать, какой дополнительный заряд может обеспечить аккумулятор MagSafe Battery Pack после подключения к iPhone в пути. 

  • Дополнительный заряд до 70 % с iPhone 12 mini или iPhone 13 mini и аккумулятором MagSafe Battery Pack
  • Дополнительный заряд до 60 % с iPhone 12 или iPhone 13 и аккумулятором MagSafe Battery Pack
  • Дополнительный заряд до 60 % с iPhone 12 Pro или iPhone 13 Pro и аккумулятором MagSafe Battery Pack
  • Дополнительный заряд до 40 % с iPhone 12 Pro Max или iPhone 13 Pro Max и аккумулятором MagSafe Battery Pack

Дополнительная информация

  • Внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack присоединяется непосредственно к iPhone или через чехол с MagSafe. При использовании любого другого чехла, в котором находятся предметы типа кредитных карт, выньте их перед зарядкой с помощью внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack.
  • Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Чтобы продлить срок работы аккумулятора, при слишком сильном его нагреве программное обеспечение может ограничить зарядку свыше 80 %. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
  • У внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack есть функция управления зарядом, которая помогает поддерживать его работоспособность в случаях, когда внешний аккумулятор MagSafe Battery Pack подключен к источнику питания в течение продолжительного времени.
  • Если у вас включена функция оптимизированной зарядки, на экране блокировки вы увидите уведомление, когда iPhone будет полностью заряжен. Если нужно полностью зарядить iPhone быстрее, нажмите и удерживайте уведомление, а затем нажмите «Зарядить сейчас».
  • На кожаных чехлах iPhone во время зарядки с помощью внешнего аккумулятора MagSafe Battery Pack могут появляться отпечатки из-за сжатия кожи. Это нормально, но если вас это беспокоит, предлагаем использовать чехол из другого материала.  
  • Узнайте больше о магнитах в продуктах MagSafe.

Дата публикации: 

Подключение нового аккумулятора в лодке

Применение тягового электропривода для маломерного водного транспорта даёт невиданные ранее преимущества. Топливо уже не потребуется, а бесшумность работы оценят все потребители, передвигающиеся по водоёмам, а особенно рыбаки. Затраты на эксплуатацию также станут минимальными, зато ресурс резко возрастёт. Но потребуется внимательно отнестись к выбору источника энергии – тягового аккумулятора.

Особенности требований к аккумуляторам для водного электротранспорта

На судне, даже не предназначенном для дальних заплывов, аккумуляторная батарея останется единственным источником энергии для потребителей. Включая не только привод винта или водомёта, но и установленную навигационную и поисковую аппаратуру, освещение, сигнализацию и прочее. Главным становится номинальная ёмкость АКБ. Но есть и другие специфические характеристики:

  • стойкость к ударам и вибрациям, подвеска на лодках не предусмотрена, а вода на большой скорости по сопротивлению не лучше бетона;
  • способность работать в условиях повышенной влажности, а то и прямого воздействия солёной или пресной воды;
  • очень желателен низкий темп саморазряда, в том числе и при повышенной влажности, лодка может долго находится на стоянке в готовности к отплытию;
  • стойкость к глубоким разрядам, далеко не все батареи поддерживают подобные режимы;
  • сильная качка с изменением пространственного положения батареи – обычное дело для данного назначения.

Из энергетических требований вытекает тяговый характер нагрузки, что и отражается в торговых названиях подходящих батарей. Аккумулятор лодочный тяговый обычно имеет не только обозначения вроде «deep cycle power», что означает способность отдавать весь заряд без тяжёлых последствий, но и морские условия эксплуатации, то есть «marine».

Выбор аккумулятора

На лодках применяются разные типы аккумуляторов:

  • свинцово-кислотные батареи с жидким электролитом;
  • АКБ необслуживаемые со связанным электролитом AGM и Gel;
  • литий-ионные источники.

Последний тип наиболее совершенен и располагает высокими удельными характеристиками, но слишком дорог в приобретении. Поэтому оптимальным выбором станут батареи типа AGM, где электролит находится в виде пропитки стекловолоконных матов-сепараторов. Они некритичны к наклонам корпуса, герметичны, имеют приемлемую цену и большой срок службы при соблюдении правил эксплуатации.

Ёмкость определяется по двум критериям – длительность работы в предполагаемых режимах и отдаваемая мощность, поскольку максимально допустимый ток в тяговом применении определяется в процентах от ёмкости. Необходимо провести несложный расчёт, зная мощность электромотора. От ёмкости зависит и масса, что для малогабаритных лодок имеет значение.

При последовательном соединении батарей потребуется изготовить перемычки с наконечниками под клеммы АКБ. Сечение проводов рассчитывается по току потребления двигателя. Калибр кабеля выбирается из легкодоступных электротехнических таблиц в зависимости от длины проводов. Проводится тщательная изоляция и устанавливается автоматический предохранитель.

Введение в эксплуатацию сухозаряженных AGM батарей

Основная масса AGM АКБ поступает в готовом к использованию состоянии, поэтому их достаточно подзарядить указанным в инструкции режимом до полной ёмкости, после чего можно подключать и использовать. Потребуется лишь подобрать подходящие клеммные наконечники, обычно под винтовую затяжку. Но встречаются и сухозаряженные приборы, когда электролит прилагается отдельно.

Эти батареи лучше сохраняются, но для начала работы придётся согласно инструкции вылить содержимое контейнера с электролитом в аккумулятор, дать пропитаться два часа и проверить заряженность. При необходимости подзарядить. Ток заряда не должен превышать 10% от численной ёмкости, напряжение указано в сопроводительной документации на АКБ.

Подробнее узнать о характеристиках тяговых АКБ можно на сайте компании «А-Технологии» и там же получить бесплатную консультацию у специалиста.

Установка | Установите новый автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

  • Прочтите и соблюдайте информацию по безопасности и обращению на этом веб-сайте.
  • Очистите лоток, в котором находится батарея. Используйте стальную мочалку или проволочную щетку, чтобы протереть металлические зажимы и удалить коррозию.
  • Поместите новую батарею в отсек для батареи (убедитесь, что батарея полностью заряжена). Убедитесь, что он обращен в правильном направлении, чтобы положительные и отрицательные клеммы совпадали с соответствующими кабелями.Закрепите прижимной ремень в исходном положении над новой батареей, убедившись, что он надежно закреплен, чтобы предотвратить движение или износ от вибрации. Не затягивайте прижимной кронштейн слишком сильно, так как это может повредить пластиковый корпус и крышку.
  • Подсоедините оба кабеля. Сначала подключите положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный).
  • Затяните гайки вручную. Не затягивайте клеммные болты слишком сильно; рекомендуются следующие значения:
    • Автомобильный терминал SAE (конический): от 50 до 70 дюймов-фунтов.
    • Боковой вывод (гайка 3/89): от 70 до 90 дюймов-фунтов.
    • Наконечник с резьбовой шпилькой: от 120 до 180 дюймов-фунтов.

Как установить аккумулятор в автомобиль

Узнайте, как установить новый аккумулятор в свой автомобиль.

Советы по установке аккумулятора для легковых и грузовых автомобилей

  • Проверьте монтажную поверхность на наличие предметов или выступов, которые могут привести к повреждению или износу корпуса или крышки. Аккумулятор должен стоять ровно в лотке.Убедитесь, что в лотке нет посторонних предметов, которые могут повредить батарею.
  • Замените кабели и разъемы с признаками коррозии, ржавчины или других повреждений.
  • Не поднимайте и не беритесь за клеммы аккумулятора.
  • При использовании аккумуляторной батареи с двумя клеммами (у нее есть как верхние, так и боковые клеммы) используйте верхние клеммы для подключения аксессуаров и запуска автомобиля. Используйте только боковые клеммы аккумуляторной батареи для запуска автомобиля.
  • Проверьте правильность полярности аккумулятора в соответствии с техническими характеристиками автомобиля.Обычно указывается полярность «земля». «Обратная» полярность может привести к серьезному повреждению электрической системы вашего автомобиля.
  • Прижим должен быть затянут так, чтобы он плотно прилегал.
    • Верхний стержень или прижим верхней рамы: от 30 до 50 дюймов-фунтов.
    • Прижимное приспособление в нижней выемке: от 60 до 80 дюймов-фунтов.
    • Прижим нижнего выступа: от 70 до 90 дюймов-фунтов.

Предостережение: Некоторые автомобили, оснащенные передовыми электрическими системами, могут потребовать особых процедур обращения.Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

NOCO — подключение к аккумулятору с помощью G Series

Не подключайте вилку питания переменного тока, пока не будут выполнены все остальные подключения. Определите правильную полярность аккумуляторных клемм на аккумуляторе. Положительная клемма аккумулятора обычно обозначается этими буквами или символом (POS, P, +). Отрицательная клемма аккумулятора обычно обозначается этими буквами или символом (NEG, N,-). Не подсоединяйте никакие соединения к карбюратору, топливопроводам или деталям из тонкого листового металла. Приведенные ниже инструкции относятся к системе с отрицательным заземлением (наиболее распространенной). Если в вашем автомобиле используется система положительного заземления (что бывает очень редко), следуйте приведенным ниже инструкциям в обратном порядке.

1.)  Подсоедините положительный (красный) зажим аккумулятора или разъем с проушиной к положительному (POS,P,+) выводу аккумулятора.

2.)  Подсоедините отрицательный (черный) зажим аккумулятора или разъем с проушиной к отрицательному (NEG, N,-) выводу аккумулятора или шасси автомобиля.

3.)  Вставьте вилку питания переменного тока зарядного устройства в подходящую электрическую розетку. Не стойте лицом к аккумулятору при выполнении этого соединения.

4.)  При отсоединении зарядного устройства аккумуляторной батареи отсоединяйте его в обратной последовательности, сначала удаляя минус (или сначала плюс для систем с плюсовым заземлением).

Шаги показаны ниже для зажимов и проушин (для систем с отрицательным заземлением).

 

зажимы для зажимов

Подключение зажимов к аккумулятору.

1.) Хотя зажимы можно надевать в любом порядке, мы настоятельно рекомендуем начинать с положительного зажима для систем с отрицательным заземлением (наиболее распространенных). Цепь не будет завершена до тех пор, пока не будет присоединен отрицательный зажим, что снижает вероятность ошибки или травмы.

2.) Подсоедините отрицательный зажим к аккумулятору.

* Снимите в обратном порядке. Сначала отрицательный, чтобы разорвать соединение, затем положительный.

 

Подключение люверсов к аккумулятору.

1.) Хотя проушины можно надевать в любом порядке, мы настоятельно рекомендуем начинать с положительной проушины для систем с отрицательным заземлением (наиболее распространенных). Цепь не будет завершена, пока не будет прикреплена отрицательная проушина, что снижает вероятность ошибки или травмы.

2.) Прикрепите минусовую проушину к батарее.

*Проушины можно смело оставить на аккумуляторе для быстрого подключения в будущем, но если возникнет необходимость их снять, снимите в обратном порядке.Сначала отрицательный, чтобы разорвать соединение, затем положительный.

 

Следуйте тем же рекомендациям при использовании других одобренных NOCO аксессуаров для подключения к аккумулятору или транспортному средству.

Как проверить и заменить автомобильный аккумулятор

Аккумулятор, как и другие части автомобиля, подвержен износу и должен регулярно проверяться. В частности, обратите внимание на проблемные места батареи, показанные здесь. Аккумулятор, который содержится в чистоте, служит дольше, чем грязный.

Детали аккумулятора для проверки

Прежде чем приступить к работе с аккумулятором, обязательно прочтите все меры безопасности. Вот краткое изложение:

  • Никогда не работайте с аккумулятором с зажженной сигаретой во рту. Аккумуляторы заполнены серной кислотой, которая вырабатывает газообразный водород. При попадании кислотных отложений на кожу или одежду немедленно смойте их водой.

  • Отсоединяйте аккумулятор всякий раз, когда вы работаете с ним, но обязательно сначала выключите двигатель! На большинстве современных автомобилей компьютеры контролируют работу двигателя, топливной системы и системы зажигания, автоматической коробки передач и прочего.Будьте предельно осторожны, чтобы ненароком не направить нежелательное напряжение на один из компьютеров и не разрушить его.

  • Всегда отсоединяйте отрицательный провод от аккумулятора, если вы планируете работать с проводкой под капотом. Это предотвратит возможное повреждение электрических компонентов или поражение электрическим током.

  • При отсоединении и замене обоих кабелей аккумуляторной батареи всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель и заменяйте его последним. Если вы попытаетесь сначала снять положительный зажим, и ваш ключ соскользнет и коснется чего-то металлического, ваш ключ может сплавиться с деталью, как дуговой сварочный аппарат.

  • Привяжите кабели, пока работаете с аккумулятором. Не допускайте соединения клеммных колодок металлическими предметами; это может повредить батарею. Если тросы подключить к стойкам, когда что-то еще мешает, можно вывести из строя бортовые компьютеры.

Не позволяйте всем перечисленным здесь предостережениям отбить у вас мысль о проверке аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Проверить аккумулятор легко. Просто найдите его и выполните следующие действия:
  1. Очистите порошкообразные отложения на положительных и отрицательных клеммах.

    Отложения красивого цвета, образующиеся на верхней части клемм, образуются из-за аккумуляторной кислоты. Перед очисткой отсоедините кабели (сначала отрицательные) от обеих клемм, открутив гайки на каждом кабельном зажиме и покачивая кабель, пока зажим не оторвется от клеммной стойки.

    Чтобы счистить отложения с клеммных колодок и кабельных зажимов, посыпьте каждую клемму небольшим количеством пищевой соды, окуните старую зубную щетку или одноразовую щетку в воду и сотрите отложения.

    Можно использовать щетку для клемм аккумулятора (внутри крышки) и очиститель зажимов.

    Если ваши кабели и зажимы не очищаются полностью пищевой содой и водой, поверните недорогую щетку для клемм аккумулятора на каждой клемме, чтобы очистить ее и обеспечить хорошее, надежное электрическое соединение. Вы также можете почистить внутреннюю часть кабельных зажимов с помощью чистящего средства для зажимов, которое обычно продается в комплекте со щеткой. Подушечка из стальной шерсти без мыла также может справиться с этой задачей.

  2. Протрите все чистой одноразовой безворсовой тряпкой.

    Старайтесь избегать попадания порошкообразных веществ на руки или одежду.Если вы это сделаете, немедленно смойте его водой.

  3. Подсоедините клеммы к аккумулятору, заменив сначала положительный кабель, а затем отрицательный.

    После повторного подсоединения клемм аккумулятора смажьте клеммы густой автомобильной смазкой или вазелином, чтобы предотвратить повторное образование коррозионных отложений.

  4. Осмотрите кабели и зажимы аккумуляторной батареи на предмет износа или коррозии.

    Если повреждение выглядит обширным, возможно, необходимо заменить кабели и зажимы; в противном случае может произойти короткое замыкание аккумулятора, что может привести к повреждению бортовых компьютеров.Пусть это проверит профессионал.

    Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, если ваши фары кажутся тусклыми или аккумулятор устарел, проверьте, достаточно ли силен электролит в аккумуляторе. Если он слабый, возможно, потребуется перезарядить или заменить аккумулятор, прежде чем он разрядится и оставит вас в затруднительном положении.

  5. Проверьте корпус батареи и клеммы.

    Если вы видите серьезные трещины в корпусе батареи или явное повреждение клемм, замените батарею независимо от ее электрических характеристик.

Как подобрать аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля

Если вы решили заменить автомобильный аккумулятор самостоятельно, первое, что нужно сделать, это купить правильный аккумулятор. Если в вашем автомобиле нет защитного экрана над аккумулятором, который трудно или опасно снимать, заменить его самостоятельно не составит труда. Если установка и утилизация включены в стоимость новой батареи, выполнение этой работы может не иметь никаких преимуществ.

Имейте в виду следующее:
  • Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти технические характеристики аккумуляторной батареи, предназначенной для вашего автомобиля.

  • Купите фирменный аккумулятор в авторитетном дилерском центре, магазине автозапчастей или у продавца аккумуляторов.

  • Аккумуляторы оцениваются по ожидаемому сроку службы. Большинство из них рассчитаны на пять лет. Не рискуйте попасть в затруднительное положение из-за неисправной аккумуляторной батареи низкого качества, но если вы не планируете эксплуатировать свой автомобиль более пяти лет, не покупайте дорогую аккумуляторную батарею с длительным сроком службы, которая значительно переживет вашу потребность в ней. .

  • Возьмите новый аккумулятор в свой автомобиль и сравните его с оригинальным.Она должна быть одинакового размера, формы и конфигурации. Если это не так, вернитесь и верните его за правильным.

Пока вы покупаете аккумулятор, убедитесь, что у вас есть все необходимое для работы. Если у вас нет разводного ключа, купите или одолжите его. Вам также понадобится пара чистых безворсовых тряпок, пара одноразовых латексных перчаток, немного воды и пищевой соды, а также аккумуляторная щетка. Чтобы защитить глаза от любых отложений, которые могут им повредить, купите недорогие защитные очки.

Знания — подключение нескольких аккумуляторов

Сортировать по: Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

Магазин по цене: Выберите цену$0.00 — $25.00$25.00 — $38.00$38. 00 — $52.00$52.00 — $65.00$65.00 — $78.00

Перед началом использования BatteryMINDer проверьте, как подключены аккумуляторы, и решите, как вы собираетесь подключать аккумуляторы к BatteryMINDer.

Если аккумуляторы в вашем дизельном грузовике, гольф-каре, доме на колесах или самолете соединены последовательно, вы должны использовать последовательное соединение с BatteryMINder.

Если ваши аккумуляторы отсоединены или сняты с вашего автомобиля, вы можете использовать последовательное или параллельное соединение в зависимости от модели BatteryMINDer и напряжения аккумуляторов.

Ниже приведены несколько примеров параллельных и последовательных соединений с использованием различных моделей BatteryMINDer. Основной принцип заключается в том, что при параллельном соединении аккумуляторов общее напряжение остается прежним.При последовательном соединении вы удваиваете или добавляете напряжение. Например, 6 Вольт + 6 Вольт = 12 Вольт; 12 Вольт + 12 Вольт = 24 Вольта.

Индекс: (Нажмите на интересующий вас пункт)

Параллельное соединение с аккумулятором 12 В, 1 А MINDer

            Аккумуляторы только одного типа (запуск двигателя, глубокого цикла, герметичные, гелевые, AGM, необслуживаемые) можно заряжать в одно и то же время параллельно (+ к +, — к -).

            При параллельном подключении аккумуляторов общее напряжение остается неизменным.Например, если вы соедините две 12-вольтовые батареи параллельно, напряжение комбинации составит 12 вольт.

            При параллельном подключении нескольких аккумуляторов соедините + первого аккумулятора с + второго аккумулятора. Затем соедините — первой батареи с — второй батареи. + первой батареи и — первой батареи подключаются к BatteryMINDer, если это возможно; в противном случае подключите к доступной батарее.

             Соедините каждую батарею друг с другом с помощью изолированного провода калибра 18 (тип шнура лампы). Зачистите в точках, где вы хотите, чтобы он находился в электрическом контакте с выводами каждой батареи, затем используйте кольцевые или зажимные соединители. VDC Electronics, Inc. не предоставляет никаких жгутов проводов для этого из-за большого количества вариантов размеров и конфигураций клемм.

             Всегда выполняйте десульфатацию каждой батареи отдельно в течение 2–3 дней, если они подключены параллельно. В противном случае они не будут одинаково десульфатированы.

 

Серия

, подключенная к аккумулятору 12 В, 1 А, MINDer

            Аккумуляторы только одного типа (запуск двигателя, глубокого цикла, герметичные, гелевые, AGM, необслуживаемые) можно заряжать одновременно последовательно (от — до +).

При последовательном соединении батарей каждая батарея увеличивает общее напряжение. Например, если вы соедините две 6-вольтовые батареи последовательно, напряжение комбинации составит 12 вольт. Если бы вы соединили их параллельно, напряжение было бы 6 вольт, и вам пришлось бы использовать 6-вольтовый BatteryMINDer.

При последовательном соединении нескольких аккумуляторов соедините + первого аккумулятора с минусом второго. Чтобы добавить более двух аккумуляторов, соедините + второго аккумулятора с минусом третьего аккумулятора.- первой батареи и + последней батареи подключаются к BatteryMINDer, если это возможно. См. схему.

 

                   

Последовательно-параллельное соединение с аккумулятором 12 В 1 А MINDer

            Аккумуляторы также можно соединить последовательно-параллельно. Например, если вы подключаете четыре 6-вольтовые батареи к 12-вольтовому BatteryMINDer, соедините первые две батареи последовательно (- к +), а следующие две последовательно (- к +).Затем соедините две группы параллельно. Соедините минус двух батарей (справа на картинке) вместе, а + двух других (слева на картинке) вместе. — батареи в правом верхнем углу изображения соединяется с — батареи BatteryMINDer, а + батареи в верхнем левом углу изображения соединяется с + батареи BatteryMINDer. Смотри ниже.

Соедините каждую батарею друг с другом с помощью изолированного провода калибра 18 (тип шнура лампы). Зачистите в точках, где вы хотите, чтобы он находился в электрическом контакте с выводами каждой батареи, затем используйте кольцевые или зажимные соединители.VDC Electronics, Inc. не предоставляет никаких жгутов проводов для этого из-за большого количества вариантов размеров и конфигураций клемм.

Вы можете десульфатировать несколько аккумуляторов одновременно, если они соединены последовательно.

 

                   

Параллельное соединение с аккумулятором 24 В MINDer

            Аккумуляторы одного или разных типов (запуск двигателя, глубокого цикла, герметичные, гелевые, AGM, необслуживаемые) можно заряжать одновременно (+ к + и — к -).

При параллельном соединении аккумуляторов общее напряжение остается прежним. Например, если вы соедините две батареи на 24 вольта параллельно, общее напряжение комбинации составит 24 вольта.

        При параллельном подключении нескольких аккумуляторов соедините + первого аккумулятора с + второго аккумулятора. Затем соедините — первой батареи с — второй батареи. + первой батареи и — первой батареи подключаются к BatteryMINDer, если это возможно; в противном случае подключите к доступной батарее.См. схему.

Соедините каждую батарею друг с другом с помощью изолированного провода калибра 18 (тип шнура лампы). Зачистите в точках, где вы хотите, чтобы он находился в электрическом контакте с выводами каждой батареи, затем используйте кольцевые или зажимные соединители. VDC Electronics, Inc. не предоставляет никаких жгутов проводов для этого из-за большого количества вариантов размеров и конфигураций клемм.

Всегда десульфатируйте каждую батарею отдельно в течение 2-3 дней, если они соединены параллельно. В противном случае они не будут одинаково десульфатированы.

 

                   

Серия

с подключением к аккумулятору 24 В MINDer

            Аккумуляторы одного или разных типов (запуск двигателя, глубокого цикла, герметичные, гелевые, AGM, необслуживаемые) можно заряжать одновременно последовательно (от — до +).

При последовательном соединении батарей каждая батарея увеличивает общее напряжение. Например, если вы соедините четыре батареи по 6 вольт последовательно, общее напряжение комбинации составит 24 вольта.Если вы соедините две 12-вольтовые батареи последовательно, общее напряжение комбинации составит 24 вольта.

        При последовательном соединении нескольких аккумуляторов соедините + первого аккумулятора с минусом второго аккумулятора. — первой батареи и + второй батареи подключаются к BatteryMINDer. См. схему.

        Соедините каждую батарею друг с другом с помощью изолированного провода калибра 18 (тип шнура лампы). Зачистите в точках, где вы хотите, чтобы он находился в электрическом контакте с выводами каждой батареи, затем используйте кольцевые или зажимные соединители.VDC Electronics, Inc. не предоставляет никаких жгутов проводов для этого из-за большого количества вариантов размеров и конфигураций клемм.

Вы можете десульфатировать несколько аккумуляторов одновременно, если они соединены последовательно.

 

                   

Серия

с подключением к аккумулятору 36 В MINDer

            Аккумуляторы одного или разных типов (запуск двигателя, глубокого цикла, герметичные, гелевые, AGM, необслуживаемые) можно одновременно заряжать только последовательно (от — до +).

При последовательном соединении батарей каждая батарея увеличивает общее напряжение. Например, если вы соедините шесть 6-вольтовых аккумуляторов последовательно, общее напряжение комбинации составит 36 вольт. Это типичное соединение для аккумуляторов гольф-каров. Если вы соедините последовательно три 12-вольтовых аккумулятора, общее напряжение комбинации составит 36 вольт.

        При последовательном соединении нескольких аккумуляторов соедините — первого аккумулятора с + второго аккумулятора.Соедините минус второй батареи с плюсом третьей батареи и так далее. + первой батареи и — последней батареи подключаются к BatteryMINDer. Смотри ниже.

        Соедините каждую батарею друг с другом с помощью изолированного провода калибра 18 (тип шнура лампы). Зачистите в точках, где вы хотите, чтобы он находился в электрическом контакте с выводами каждой батареи, затем используйте кольцевые или зажимные соединители. VDC Electronics, Inc. не предоставляет никаких жгутов проводов для этого из-за большого количества вариантов размеров и конфигураций клемм.

Вы можете десульфатировать несколько аккумуляторов одновременно, если они соединены последовательно.

Должен ли автомобильный аккумулятор искрить при его подключении?

При установке новой батареи может возникнуть небольшая искра. Когда видишь это, легко испугаться — в конце концов, искры — это обычно плохо. Вы что-то сделали не так или неправильно подключили кабели? В этой статье я объясню, должен ли автомобильный аккумулятор искрить при его подключении.

Да, при подключении аккумулятор искрит. Электроника в вашем автомобиле, такая как фары, радио и часы на приборной панели, нуждается в подпитке. Когда ваша батарея подключена, внезапный источник питания вызовет небольшую искру. Однако большие искры или дым не являются хорошим признаком.

Что вызывает искры?

Несмотря на то, что мы постоянно видим искры, мало кто понимает, что их вызывает. Когда вы видите искру, вы видите, что электричество выходит из-под контроля.

Проще говоря, если в той части, которая не может с этим справиться, «слишком много электричества», электроны расходятся в воздухе. Искры, которые вы видите, — это электроны, создающие цепную реакцию через молекулы воздуха, пока лишняя электрическая энергия не рассеется.

По сути, каждая молекула воздуха потребляет немного избыточной электрической энергии. И так до тех пор, пока не останется лишней энергии.

Вот почему вы услышите шум, когда увидите искру. Энергия также преобразуется в звук.

Понимание потенциала батареи

Когда вы работаете с аккумулятором вашего автомобиля, вам нужно быть особенно осторожным. Аккумулятор имеет большое напряжение и ток, которые могут навредить вам и убить людей с больным сердцем.

Батарея также наполнена взрывоопасной химической смесью. Если искра достаточно большая или достаточно горячая, вы можете воспламенить это химическое вещество и взорвать свой автомобиль.

Никогда не возитесь с аккумулятором и не думайте, насколько он опасен на самом деле.

Убедитесь, что при подключении никто не касается оголенного металла кабелей. Через него проходит электрический ток, что может привести к поражению электрическим током.

Должен ли автомобильный аккумулятор искрить при подключении?

При подключении аккумулятора под нагрузкой возникает искра. Да, аккумулятор должен искрить при его подключении.

Если вы посмотрите на это с точки зрения электричества, это имеет большой смысл. У вас есть свет, который должен быть включен, и вам действительно нужно немного энергии.Он будет продолжать просить заряд батареи. Пока ваша батарея разряжена или не подключена, свет не будет получать то, что он ищет.

В ту секунду, когда ваша батарея подключена, ваш фонарь может внезапно получить электричество, о котором он просил, поэтому произойдет небольшая искра.

Умножьте это явление на все устройства в вашем автомобиле, которым требуется электричество — плафоны, индикаторы приборной панели, часы на приборной панели, радио, телефон, подключенный к вашей машине, — и вы получите заметную искру.

Когда может воспламениться аккумулятор?

Батарея может воспламениться при каждом новом подключении. Опять же, это просто вопрос электрических компонентов, которые наконец-то получат ту мощность, которую они искали.

Любое другое появление искры может быть признаком чего-то плохого.

Случаи, когда автомобильные аккумуляторы не должны искрить

Ваша батарея никогда не должна искрить, если вы не находитесь в процессе ее подключения. Случайные шипения и хлопки, когда вы работаете над несвязанными частями, являются большой проблемой.Вы должны отключить аккумулятор и попытаться выяснить, что происходит, прежде чем произойдет что-то плохое.

Как насчет немного дыма?

В случае подключения аккумуляторной батареи обычно плохо дымит. Обычно это означает, что положительные и отрицательные клеммы каким-то образом перемкнули.

Если вы когда-нибудь увидите или почувствуете запах дыма при работе с аккумулятором, отсоедините все и повторите попытку. Если это не устраняется, то у вас более серьезная проблема, чем просто разряженная батарея.

Размер искры имеет значение

Имея в виду этот ответ, не дайте себя обмануть: большие искры никогда не бывают хорошим знаком.Если ваша батарея внезапно разрядилась, это могло произойти из-за короткого замыкания. Если вы подключите новую батарею и заметите большую искру, это может быть признаком короткого замыкания.

Я бы посоветовал осторожно отсоединить аккумулятор и снова подключить его, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно. Если вы получите еще одну большую искру, отсоедините все и выполните дальнейшие действия по устранению неполадок с аккумулятором (следуйте моему руководству здесь).

В идеальном случае искра должна быть едва заметной.

Минимизация искры

Искры будут уменьшаться по мере того, как меньшее количество компонентов будет получать питание от аккумулятора.Если вам нужна как можно меньшая искра, вам следует отключить все компоненты, которые ищут электропитание.

Это означает вынуть радио, выключить все огни и вынуть ключ из замка зажигания.

Даже тогда в вашем автомобиле может быть бортовой компьютер, которому требуется немного энергии. Я бы не советовал отключать его, так как он всегда работает в фоновом режиме. Просто знайте, что вы все равно можете получить небольшую искру при подключении аккумулятора.

Правильное подключение проводов

Вы избежите сильной искры, если правильно подключите провода.Вот как правильно подключить аккумулятор:

Начинать следует с отключенной и снятой с автомобиля аккумуляторной батареи. Это дает вам хороший доступ для подключения вещей.

Старт с прыжка с другого автомобиля

Помните:
  1. Red to Dead – Подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме автомобиля с разряженным аккумулятором.
  2. Красный к донору — Подсоедините другой конец красного зажима к положительной клемме автомобиля-донора.
  3. Черный к донору – Подсоедините отрицательный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме донора.
  4. Черный к открытому металлу – Наконец, подключите другую сторону отрицательной перемычки к любому неокрашенному открытому металлу в моторном отсеке автомобиля с разряженным аккумулятором.

Завести автомобиль-донор и дать ему поработать минуту-две на холостом ходу

Теперь запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором

Это самый безопасный способ прыгнуть через машину, не нанеся повреждений ни одной из машин.Если какой-либо из этих шагов был перепутан, вы могли бы увидеть искры, когда вы не должны.

Должна ли аккумуляторная батарея искрить при прыжке?

Этот ответ немного сложнее. Некоторые автомобили имеют встроенную функцию безопасности, чтобы сбросить часть лишней электроэнергии. В этих автомобилях вполне нормально, когда кабели искрят, когда вы все прикрепляете.

Во многих других случаях искры — плохой знак.

Независимо от того, с каким автомобилем вы работаете, вы должны немедленно отсоединить соединительные кабели, если увидите искру.Дважды проверьте, правильно ли вы все подключили. Если вы хотите прыгнуть на машине, вы можете следовать моему руководству здесь.

Заключение

Искрение аккумуляторной батареи совершенно нормально. Пока искры не большие, они не идут с дымом, и искры возникают только при соединении, не о чем беспокоиться. Ответы на другие вопросы об автомобилях можно найти в остальной части моего блога. Обязательно подберите необходимые инструменты и аксессуары для вашего автомобиля.

Ваша подписка не может быть сохранена.Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением. Серия

против. Объяснение параллельных подключений | РЕЛиОН

Изучая литиевые батареи, вы, вероятно, встречали термины «последовательный» и «параллельный». Нам часто задают вопросы типа «в чем разница между последовательным и параллельным соединением», «можно ли аккумуляторы RELiON соединять последовательно». Это может сбивать с толку, если вы новичок в литиевых батареях или батареях в целом, но, надеюсь, мы можем помочь упростить его.

Начнем с самого начала — ваш аккумулятор. Аккумуляторный блок — это результат соединения двух или более аккумуляторов для одного приложения (например, для парусной лодки). Что дает объединение более чем одной батареи вместе? Подключая батареи, вы либо увеличиваете напряжение, либо емкость в ампер-часах, а иногда и то, и другое, что в конечном итоге позволяет увеличить мощность и / или энергию.

Первое, что вам нужно знать, это два основных способа успешного соединения двух или более батарей: первый называется последовательным соединением, а второй — параллельным соединением.

Соединения серии

Последовательные соединения предполагают соединение двух или более батарей вместе для увеличения напряжения системы батарей, но при сохранении того же номинала в ампер-часах. Имейте в виду, что при последовательном соединении каждая батарея должна иметь одинаковое напряжение и номинальную емкость, иначе вы можете повредить батарею. Чтобы соединить батареи последовательно, вы соединяете положительную клемму одной батареи с отрицательной клеммой другой до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое напряжение.При последовательной зарядке аккумуляторов необходимо использовать зарядное устройство, соответствующее напряжению системы. Мы рекомендуем заряжать каждую батарею отдельно с помощью зарядного устройства для нескольких батарей, чтобы избежать дисбаланса между батареями.

На изображении ниже две батареи на 12 В соединены последовательно, что превращает этот блок батарей в систему на 24 В. Вы также можете видеть, что банк по-прежнему имеет общую емкость 100 Ач.


Параллельные соединения

Параллельные соединения предполагают соединение 2 или более батарей вместе для увеличения емкости аккумуляторной батареи в ампер-часах, но ваше напряжение остается прежним.Чтобы соединить батареи параллельно, положительные клеммы соединяются вместе с помощью кабеля, а отрицательные клеммы соединяются вместе с другим кабелем, пока не будет достигнута желаемая емкость .

Параллельное соединение не предназначено для того, чтобы ваши батареи могли питать что-либо выше стандартного выходного напряжения, а скорее увеличивает продолжительность, в течение которой они могут питать оборудование. Важно отметить, что при зарядке аккумуляторов, соединенных параллельно, увеличенная емкость в ампер-часах может потребовать более длительного времени зарядки.

В приведенном ниже примере у нас есть две батареи на 12 В, но вы видите, что ампер-часы увеличились до 200 Ач.


Можно ли подключать батареи RELiON последовательно или параллельно?

Наши стандартные литиевые батареи могут быть подключены либо последовательно, либо параллельно, в зависимости от того, что вы пытаетесь достичь в своем конкретном приложении. В спецификациях RELiON указано количество аккумуляторов, которые можно соединить последовательно, в зависимости от модели. Как правило, для нашего стандартного продукта мы рекомендуем не более 4 батарей, подключенных параллельно, однако могут быть исключения, которые позволяют использовать больше батарей в зависимости от вашего приложения.

При использовании литиевых батарей RELiON необходимо учитывать несколько моментов, характерных для нашей серии:

· Аккумуляторы серии HP можно подключать только параллельно.

· Аккумуляторы InSight можно подключать только параллельно, что позволяет подключать до 10 аккумуляторов параллельно.

Независимо от того, хотите ли вы увеличить напряжение или емкость в ампер-часах, важно понимать разницу между параллельной и последовательной конфигурациями и их влияние на производительность вашего аккумулятора.Знание различий между этими параллельными и последовательными конфигурациями позволяет максимально увеличить срок службы литиевой батареи и общую производительность.

Есть еще вопросы?
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о литиевых батареях.

Готовы приобрести следующий аккумуляторный блок?
Ознакомьтесь с нашей полной линейкой литиевых аккумуляторов.

Как подключить аккумулятор: причины, результаты и методы_Greenway battery

  Вы ищете подробную и достоверную информацию о том, как подключить аккумулятор? Если это так, то вы попали на правильный веб-сайт, потому что в этой статье вы узнаете все о том, как подключить аккумулятор, а также о его причинах, методах и результатах.?

  Тем не менее, безопасное подключение автомобильного аккумулятора может быть для вас немного сложным, особенно если вы никогда раньше не пробовали ничего подобного. Если вы первый раз пытаетесь подключить батарею, то вам может быть трудно определить, какие шаги входят в весь процесс, и вы даже можете сбить с толку, чтобы выяснить правильный порядок действий. вовлеченные шаги. Но вам не нужно беспокоиться об этом сейчас, потому что мы здесь, чтобы помочь вам.

  Итак, давайте начнем со статьи и получим некоторые точные сведения о том, как подключить аккумулятор, причины, результаты и методы!

  Почему вы сначала подключаете положительную клемму? Прежде чем перейти к тому, как подключить автомобильный аккумулятор, давайте просто получим ответ, почему мы всегда сначала подключаем положительную клемму!

  Когда вы подключаете автомобильный аккумулятор, не всегда легко запомнить точный порядок, в котором должны быть подключены клеммы аккумулятора.Но очень важно соединить клеммы в правильном порядке, чтобы избежать всевозможных рисков и опасностей. При подключении клемм к аккумулятору всегда помните — сначала положительный, затем отрицательный. При отсоединении кабелей от старой батареи обязательно сначала отсоедините отрицательный, а затем положительный.

  Всегда рекомендуется сначала подключать плюсовую клемму, потому что, затягивая плюсовую клемму гаечным ключом, если вы одновременно собираетесь коснуться кузова гаечным ключом, то ничего не произойдет, и вы будете абсолютно отлично.Однако, если минусовая клемма уже была подключена к автомобильному аккумулятору, а вы замкнули плюсовую на корпус гаечным ключом, есть вероятность короткого замыкания с большой искрой. По этой причине предлагается сначала подключить положительный вывод. По той же причине рекомендуется сначала отключить минусовую клемму.

  Итак, подключение положительной клеммы в первую очередь уменьшит вероятность короткого замыкания автомобильного аккумулятора, что может привести к взрыву автомобильного аккумулятора.

  Теперь в следующем разделе давайте посмотрим, что произойдет, если вы сначала подключите отрицательную клемму.

  Что произойдет, если сначала подключить отрицательную клемму? Если сначала подключить отрицательную клемму, то при подключении положительной клеммы может возникнуть вероятность того, что гаечный ключ коснется кузова автомобиля, и это может вызвать искру. или короткое замыкание. Если батарея выделяет газы, искра может воспламенить все эти газы, что может привести к взрыву.Поэтому важно отметить, что подключение отрицательной клеммы в последнюю очередь предотвратит возникновение искры и взрыва. Поскольку, если отрицательная клемма еще не подключена, цепь не будет замкнута, если ключ одновременно коснется как шасси, так и положительной клеммы.

  Всегда помните, что может возникнуть небольшая искра при подключении отрицательной клеммы после подключения положительной. Это может происходить из-за паразитных нагрузок в автомобиле, которые могут не отключаться при выключении ключа зажигания.Эта небольшая искра обычно настолько мала, что не вызовет никаких проблем ни у вас, ни у аккумулятора.

  Как подключить аккумулятор? Подключить автомобильный аккумулятор обычно означает подключить аккумулятор. Подключить автомобильный аккумулятор совсем не сложно и сложно, но все дело в технике безопасности. С огромным током, на который способна ваша батарея, вы наверняка не хотите, чтобы короткое замыкание повредило ваш автомобиль. Поэтому всегда важно соблюдать меры предосторожности при подключении автомобильного аккумулятора.

  Необходимо специальное оборудование

  Перед подключением автомобильного аккумулятора важно знать, какие специальные инструменты и оборудование вам потребуются. Для очистки лотка необходимо использовать смесь пищевой соды и воды или раствор для чистки аккумуляторов. Для очистки кабельных разъемов вам понадобится проволочная щетка. Также перед подключением кабелей необходимо обрызгать обе клеммы аккумулятора антикоррозийным раствором.

  Что нужно помнить

  Убедитесь, что транспортное средство выключено

  Не проливайте аккумуляторную кислоту на одежду или на себя

  Убедитесь, что провода подключены к правильным клеммам аккумулятора

  Всегда сначала подключайте плюсовую клемму

  Этапы подключения автомобильного аккумулятора

  Этапы подключения автомобильного аккумулятора следующие:

  Удалите ржавчину на поддоне аккумулятора с помощью раствора для чистки аккумулятора или смеси пищевой соды и воды

  Очистите разъемы кабеля аккумулятора проволочными щетками

  Поместите новую батарею в лоток и закрепите батарею прижимным зажимом

  Распылите антикоррозийный раствор на оба конца клемм

  Сначала прикрепите и затяните положительную клемму, а затем отрицательную.

  Убедитесь, что все кабельные соединения и зажимы затянуты должным образом

  Окончательный вердиктВот и все! Вот вы и подошли к окончательному вердикту статьи — Как подключить аккумулятор: причины, результат и методы.Мы надеемся, что у вас есть четкое представление о том, какие шаги необходимо выполнить при подключении автомобильного аккумулятора, и, более того, вам также может быть понятно, почему сначала нужно подключить плюсовую клемму. Всегда помните о советах по безопасности, чтобы избежать всевозможных опасностей и рисков, связанных с подключением или подключением автомобильного аккумулятора. Если у вас есть какие-либо другие вопросы, связанные с батареями, вы наверняка найдете ответы на них на нашем веб-сайте, потому что мы никогда не оставляли камня на камне, когда дело доходит до батарей.

 

 

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*