Акцент помпа: Насос водяной (помпа) для Hyundai Accent II (+TAGAZ) 2000-2012 от 4440 руб. в Москве

Содержание

Насос водяной (помпа) HYUNDAI Accent YHK131 GNS

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать Насос водяной (помпа) HYUNDAI Accent YHK131 GNS , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать YHK131 GNS в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Пересидеть кризис. Вспоминаем наиболее ресурсные версии «бюджетников»

В условиях логистического хаоса и геополитической напряженности, вновь ослабевшего рубля и дорожающих запчастей главным качеством автомобиля становится возможность передвигаться как можно дольше с минимальными затратами.

Смысл в том, что сейчас, как нам кажется, не самое лучшее время для сосущих деньги возрастных автомобилей или высокотехногичных моделей, потому что для поддержания их в технически исправном состоянии нужны постоянные вложения. То ли дело простой новый или свежий автомобиль, требующий в ближайшие годы только плановых ТО, которые можно проводить даже самостоятельно, а набор «расходников» и технических жидкостей будет подъемным для семейного бюджета.

Да, мы снова начинаем песню про так называемые бюджетные автомобили. В этот условный сегмент попадают модели В-класса, выпускаемые в России. Да, есть и другие (например, Chevrolet/Ravon узбекской сборки), но сейчас лучше отдавать предпочтение тем маркам, которые максимально распространены, – так больше шансов не иметь проблем с запчастями, новыми и б/у.

Цены на эти модели растут, поставки новых машин сейчас тормозятся простоями производств. Но мы уже сказали: в концепцию «антикризисного» автомобиля вписывается и подержанный экземпляр в возрасте нескольких лет. Тут важно избежать автомобиля из-под такси или службы доставки – многие из рассматриваемых ниже моделей брались как раз в таком качестве. Но «дачных» вариантов из-под дедушки тоже хватает – ищите такие, с минимальным пробегом и в достойном состоянии.

Ниже рассмотрим наиболее очевидные (в том числе и потому, что популярные) варианты, вспомним основные преимущества и недостатки, а также предложим наиболее интересные с точки зрения доступного содержания модификации.

Lada Vesta

Если уж смотреть в сторону российской марки, то лучше отдать предпочтение Vesta. Это самая современная, безопасная и, скажем прямо, приличная модель АвтоВАЗа. Ее кузов куда лучше противостоит коррозии, чем у той же Granta. В условиях дефицита компонентов и санкционного давления на Россию обилие импортных узлов уже не кажется таким преимуществом, но двигатели и коробки-то российского производства!

Лучшее сочетание – 106-сильный мотор 1.6 и МКПП (к слову, автомобили первых лет выпуска оснащались коробкой Renault, затем машины с 1,6-литровым мотором перевели на «механику» от ВАЗа). Силовой агрегат доведен до ума и обещает минимум проблем в эксплуатации. Двигатель стал «безвтыковым» с 2018 года, а если говорим про более ранний вариант, лучше сократить интервал замены привода ГРМ и одновременно с ним обновлять и помпу – случаи обрыва ремня из-за заклинившего ролика или помпы бывали. К слову, подробно о проблемах машины можно прочитать тут.

Renault Logan/Sandero

Дешево и сердито! Выносливость подвески несколько преувеличена (она просто хорошо справляется с плохими дорогами, но от них же и страдает у лихих «наездников»), да и общая надежность на среднем уровне – все-таки мелких недостатков хватает. Но простые и ресурсные двигатели (особенно 8-клапанный 1.6) дают шанс на длительную и, в общем-то, беспроблемную эксплуатацию.

При этом важное условие: берите версию с МКПП, поскольку старый 4-ступенчатый «автомат» не порадует ни экономичностью, ни надежностью, простенький 5-ступенчатый «робот», который предлагали на ранних версиях второго поколения, встречается редко и плохо знаком мастерам, а вариатор Jatco на свежих машинах в версии Stepway все-таки требует деликатного к себе отношения и хорошего сервиса.

Ходят слухи, что Renault не будет уходить из России, значит, вопрос с оригинальными запчастями должен быть закрыт. «Болячки» модели первого поколения мы описывали несколько лет назад.

Lada Largus

Практически все сказанное выше касается и этого универсала/фургона, которые представляет собой локализованный Renault Logan MCV первого поколения. Конечно, возраст модели сказывается, есть претензии к эргономике и уровню комфорта (и то и другое попытались исправить во время недавней модернизации). Но в качестве «рабочей лошадки» Largus хорош. Особенно если вспомнить размеры багажного отделения и наличие 7-местной версии.

Стоит учитывать, что двигатели и коробки Renault ставились на ранние версии модели: с 2015 года Largus стали комплектовать 8-клапанным двигателем ВАЗ, с 2017-го – 16-клапанным, а в 2018-м начали применять и коробку передач ВАЗ-21809. Нельзя сказать, что надежность от этого сильно пострадала, а вот в части стоимости деталей российские агрегаты должны сейчас выглядеть неплохо. В любом случае с учетом грузовых возможностей универсала предпочтительнее более мощный 16-клапанный вариант, а выносливость и ресурс любого из моторов заслуживают уважения. О проблемах модели можно прочитать здесь.

Hyundai Accent / Kia Rio

Несмотря на обвинения в «одноразовости» моторов, обе модели еще в первом поколении показали себя довольно надежными и доступными в содержании, в том числе за счет недорогих деталей и «расходников». Вторая генерация моделей как минимум не хуже. Но имейте в виду: издевательства во время эксплуатации и отсутствие нормального обслуживания форсированные моторы терпеть не будут, как и автоматические коробки. Да и за кузовом тоже следить надо…

Считается, что после 2019 года проблема задиров стенок цилиндров на 1,6-литровых моторах решена. Сильный козырь – надежные автоматические коробки, а если говорим про МКПП, то 6-ступенчатая модификация крепче старой 5-ступенчатой (встречается на автомобилях первого поколения до рестайлинга).

Важно, что корейские компании намерены продолжать работу в России, а значит, проблем с материально-технической базой быть не должно. Это же касается и нашего рынка. Нюансы эксплуатации этих машин мы уже разбирали.

Volkswagen Polo / Skoda Rapid

Продажи Skoda в Беларуси были запрещены еще в 2021 году, а теперь в России приостановили свою деятельность обе компании. Сложно сказать, что будет дальше, но с учетом огромного числа автомобилей, проданных дилерами за последние годы, выбор «бэушки» в ближайшее время будет. По этой же причине наверняка будет как-то закрыт вопрос и с запчастями. Polo или Rapid – дело вкуса и потребностей. Первое или второе поколение – тоже неважно, так как с технической точки зрения все то же самое.

Конечно, мы помним, что до 2015 года ставили цепные моторы ЕА111. Некоторые из них стучали поршнями, что, впрочем, к катастрофическим последствиям не приводило. В любом случае сейчас лучше отдавать предпочтение более свежим экземплярам, в том числе и потому, что они избавлены и от других недостатков.

На наш взгляд, турбомотор 1.4 TSI серии ЕА211 даже предпочтительнее атмосферного 1.6 MPI той же серии. Но версия с 6-ступенчатой механической коробкой была доступна только у Volkswagen, да и то это редкость. Основной коробкой для 1.4 TSI у Polo и безальтернативной у Rapid была 7-ступенчатая DSG, и она точно не соответствует словосочетанию «просто и дешево». В общем, если важны минимальны расходы на обслуживание и вы держите в уме стоимость возможного ремонта, лучше отдать предпочтение связке двигателя 1.6 MPI и 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатой АКПП (напомним, что она требовательна к обслуживанию и хорошему маслу). Кстати, детально об этих машинах мы рассказывали, как и о проблемах двигателя 1.6 ЕА211.

Наш вердикт

Как видим, у каждой из моделей – свои наиболее удачные агрегаты. При этом, выбирая модификацию или год выпуска, стоит соблюдать несколько привычных правил:

  • чем позже выпущен автомобиль, тем меньше риск технических проблем в будущем;
  • чем проще исполнение, тем дешевле выйдет по итогу.

Тут поясним. Ранние версии автомобилей страдают от конструктивных или производственных недостатков, не избежали этого и рассматриваемые выше модели. Так, Vesta является новой для АвтоВАЗа моделью, первые экземпляры имели ряд незначительных «детских болезней», которые активно «лечились» производителем. Hyundai Accent первых лет выпуска имел неудачную настройку подвески. Volkswagen Polo 2010-2011 г.в. отметился многочисленными мелкими недостатками. Показательно, что вышедшие позже модели-аналоги (соответственно Rio и Rapid) обошлись без работы над ошибками.

Чем проще, тем лучше – это не только про двигатель и коробку (хотя есть и обратные примеры), но и про оснащение. Типичный пример – светодиодная оптика. Да, выглядит лучше и светит эффективнее, но в случае выхода из строя или повреждения в ДТП замена обойдется куда дороже.

Бросать все и бежать инвестировать рубли в автомобиль глупо. Менять проверенную хорошую машину на что-то более простое и дешевое, пожалуй, тоже. Но если вопрос о покупке машины или обновлении автопарка уже стоял, то рассмотренные выше варианты (в зависимости от возможностей и потребностей) кажутся нам заслуживающими внимания.

Стулья на кухню — выгодные предложения

Стулья

Излишне доказывать необходимость в каждом доме таких предметов интерьера, как кухонные стулья. Важно, чтобы они были не только удобными и практичными, но и соответствовали общему стилю обстановки. Когда есть возможность приобрести стулья отдельно, а не в комплекте со столом, появляется гораздо больше вариантов выбора, отвечающих индивидуальным требованиям и предпочтениям. И если функциональное назначение у разных моделей одинаковое, то внешний вид отличает завидное многообразие.

  • По типу конструкции могут быть разборные или монолитные, складные или регулируемые по высоте. С подлокотниками и подножкой для дополнительного удобства. Отличаться размерами спинки и сиденья.
  • По материалам, применяемым при изготовлении каркаса и обивки. Лучшие материалы для остова — дерево, металл или пластик. Для обивки — искусственная и натуральная кожу, мягкие, особенно приятные на ощупь велюр и бархат или прочный гобелен с разнообразными декорами. От качества обивки зависит не только внешний вид стульев, но во многом и уровень комфорта при сидении.

Стулья кухонные

Стулья для небольшой кухни обычно выбирают, исходя из их практичности и удобства. Самые практичные — жесткие стулья, они легко моются и долговечны. Более комфортные — с мягкой обивкой, которая легко чистится. Как вариант, присмотритесь к прозрачным стульям. Их отличает прочная и стабильная конструкция из поликарбоната, а оригинальный вид добавит в интерьер кухни легкость и невесомость.

Стулья в столовую

В столовой с выделенной обеденной зоной стулья — не только предмет ежедневного пользования, но и стильное украшение. Вариантов множество. Деревянные стулья в классическом стиле или мягкие стулья-кресло со спинкой, разной по высоте. Необычной конструкции стулья в современном стиле, например, с металлическими ножками, пластиковым сиденьем или на гибкой раме. Сиденья — жесткие, из дерева или ротанга, полумягкие с обивкой, а максимально комфортные — с утолщенной обивкой и даже с пружинами.

Барные стулья

Без них не обойтись, когда кухня оборудована барной стойкой. Со спинкой или в виде табурета, с подножкой для удобного расположения ног. Самые устойчивые — на четырех ножках, а регулируемые по высоте, на одной ноге, легко адаптируются под любой рост.

Учитывайте и высоту барной стойки — сиденье стула должно находиться на расстоянии 25-35 см от нижнего края столешницы.

Ищите, где купить стулья для кухни на самых выгодных условиях? Для тех, кто ценит свое время, предлагаем современное решение — онлайн покупки в электронном магазине Kaup24.ee. Здесь ассортимент отличается завидным разнообразием моделей с отличным соотношением цены и качества. Вы обязательно найдете, то что ищите. Чтобы ускорить поиск используйте фильтры, отметив все интересующие Вас показатели. Фотографии и подробные описания стульев помогут сделать правильный выбор, идеально совпадающий с Вашими пожеланиями

Запчасти топливного насоса Hyundai Accent Онлайн-каталог

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти Hyundai
  3. Акцентные детали
  4. Топливный насос

Будьте уверены, заказывая у нас, позвоните по бесплатному телефону (800) 240-4620. Наш персонал по обслуживанию клиентов запчастей для топливных насосов Hyundai Accent находится в США. Вам будет трудно найти какой-либо другой интернет-магазин запчастей для топливных насосов Hyundai Accent по более разумной цене.Поскольку у нас нет розничных точек, мы можем предложить лучшие цены на лучшие бренды. Прекратите покупать запчасти в магазинах запчастей Hyundai Accent Fuel Pump, которые передают свою телефонную поддержку за границу. Покупка запчастей топливного насоса Hyundai Accent онлайн никогда не была проще. Мы никогда не засоряем ваш почтовый ящик бесполезными письмами.

Самые популярные топливные насосы Hyundai Accent

Средняя стоимость топливного насоса Hyundai Accent составляет от 34,99 до 135,86 долларов США.

  • 95-02 — Accent Base, GL, GS, GSi, GT и др.

    Для подтверждения гарантии требуется сетчатый фильтр

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 03-05 — Accent Base, GL, GLS, GT

    Фильтр, необходимый для подтверждения гарантии

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 06-11 — Accent Blue, GL, GLS, GS, SE

    Для подтверждения гарантии требуется сетчатый фильтр.

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 95-99 — Accent Base, GL, GS, GSi, GT и другие

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 09-09 — Акцент ГЛС, ГС, СЭ

    03-03 — База Акцент, GL

    До 14.04.03

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 95-99 — Accent Base, GL, GS, GSi, GT и др.

    Специальное применение с сетчатым фильтром

    Низкий запас

    Покидает склад в течение 1-2 рабочих дней, если товар еще доступен при обработке.

  • 03-03 — Accent Base, GL

    Только насос L4 До 14.04.03

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

  • 01-02 — Accent GL, GS, L

    Только насос L4

    00-00 — Accent GL, GS, L

    Только насос

    В наличии

    Поставляется со склада в течение 1-2 рабочих дней.

Hyundai Accent: неисправность топливного насоса → Симптомы и диагностика

 

Одной из самых серьезных проблем, которые могут случиться с автомобилем, является неисправность топливного насоса . Если топливный насос вашего Hyundai Accent выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или недостаточно топлива, в зависимости от того, полностью ли он вышел из строя). Без газа ваш Акцент вообще не заведется.Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.

В современных автомобилях с впрыском топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной рампе(ам). Он находится в топливном баке, потому что «проталкивать» топливо в топливную рампу легче, чем «вытягивать» топливо, что делает встроенный насос. Нахождение в топливном баке делает насос более надежным, но также затрудняет доступ к нему.

Хорошая новость заключается в том, что топливные насосы недороги. Плохая новость заключается в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.

 

Hyundai Accent Симптомы неисправности топливного насоса

Существуют физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Accent выходит из строя. Прежде чем что-либо разбирать, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдать код неисправности P0087. Этот код неисправности указывает на слишком низкое давление в топливной рампе/системе.Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.

Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с кислородным датчиком. Настоящая проблема с диагностикой неисправного топливного насоса заключается в том, что он напоминает многие другие автомобильные проблемы с точки зрения симптомов. Кроме того, симптомы почти такие же, как у плохого / забитого топливного фильтра.

Вот наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса в вашем Hyundai Accent :

 

Воющий шум

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности топливного насоса является воющий звук.Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Настороженность может уберечь вас от застревания где-нибудь из-за неисправного топливного насоса. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.

 

Разбрызгивание при ускорении

Единственный способ узнать, что топливный насос вашего Accent выходит из строя, это то, что он больше не обеспечивает достаточного давления топлива, чтобы поддерживать работу двигателя при большой нагрузке или при высокой нагрузке. скорость.Как правило, если вы поднимаетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что он просто выдыхается. Вот как бывает с неисправным бензонасосом.

Неисправный топливный насос также может быть чертовски похож на неисправный каталитический нейтрализатор. Оба условия заставят двигатель чувствовать, что у него заканчивается ветер, когда вы нажимаете на газ. Плохой каталитический нейтрализатор не будет раздражать. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неполадок каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправностей P0420 или P0430 с помощью сканера, это может быть каталитический нейтрализатор, вызывающий эти симптомы.

 

Проблемы с запуском двигателя

Одним из лучших признаков засорения топливного насоса будет то, что ваш Accent трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива, когда оно поступает в камеру сгорания.

Если ваш Акцент плохо заводится, неисправный топливный насос, вероятно, не место для начала поиска, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохой блок катушек.

 

Двигатель не заводится

Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не заводится.

На самом базовом уровне для запуска вашего Hyundai Accent требуется три вещи: воздух , топливо и искра . Если что-то из этого отсутствует, двигатель вообще не заведется. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. д.), то не следует автоматически предполагать, что топливный насос неисправен.

Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:

d

 

Это также может быть топливный фильтр вашего Акцента топливный фильтр.

Это делает очень сложной задачу определить, есть ли у вас плохой топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Засоренный топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.

Они оба будут вызывать одинаковые колебания на высокой скорости и трудности при запуске. Единственный способ точно сказать это установить датчик давления топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится, и вы слышите, как заливает топливный насос, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает на полную мощность. Проверка давления топлива вашего Accent с каждой стороны насоса будет лучшим способом диагностировать эту проблему.

Подкачивающий топливный насос звучит как пронзительный вой в течение нескольких секунд и может быть слышен при резком вращении двигателя сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

 

Вывод: неисправность топливного насоса Hyundai Accent

Симптомы неисправного топливного насоса совпадают со многими другими распространенными проблемами, которые могут возникнуть в Hyundai Accent. Проверка насоса и давления с каждой стороны будет самым быстрым способом исключить это. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи!

 

Hyundai Accent Другие проблемы с насосом топливной системы

Владельцы Hyundai Accent сообщили о 4 проблемы, связанные с другим насосом топливной системы (под другой категорией топливной системы).Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Hyundai Accent на основе всех проблем, о которых сообщалось для Accent.

1 Другая проблема с насосом топливной системы Hyundai Accent 2013

Дата сбоя: 11.05.2018

. . . К 11 мая 2018 года, когда машина проехала 58433 км, я выехал на трассу из-за отказа бензонасоса. . . И к 20 апреля 2019 года, когда машина проехала 71043 км, я снова выехал на трассу.. . Оба раза в движении по трассе.

См. все проблемы хендай акцент 2013 года 🔎.

2 Другая проблема с насосом топливной системы Hyundai Accent 2002

Дата сбоя: 24.05.2016

При заправке автомобиля топливный насос выключается каждые 10 центов или около того, как будто бак полный, но это не так. Иногда газовая духовка вытекает обратно из бака, как будто она переполнена и переливается, но это не так.Я живу в Нью-Джерси, который является одним из двух штатов, где есть заправочные станции с полным спектром услуг. А заправщики мне постоянно говорят, что именно с Хендай они сталкиваются с этой проблемой постоянно! они сказали мне, что они также видели это с новыми моделями Hyundai, так что это не проблема, которая улучшилась за годы, прошедшие с моей датированной модели 2002 года. Даже специалист по обслуживанию в моем местном представительстве Hyundai был слишком хорошо знаком с этим дефектом, широко известным для Hyundai, когда я разговаривал с ним. Он также назвал мне цену около 600 долларов, что, как он сказал, исходя из своего опыта работы техническим специалистом, не гарантирует устранения проблемы. Бывают случаи, когда проблема возвращается после ремонта! Я связался с Hyundai со своими проблемами и конкретно спросил, почему этот широко известный дефект не был отозван, и я не получил реального ответа на свой вопрос. Я занимаюсь этой проблемой в течение некоторого времени. И, глядя на некоторые другие поданные жалобы, а также на людей, с которыми я разговаривал (включая сотрудников Hyundai), они знают об этой распространенной проблеме, но отказываются признать ее дефектом и устранить проблему.Очень расстраивает.

См. все проблемы хендай акцент 2002 года 🔎.

3 Другая проблема насоса топливной системы Hyundai Accent 2012

Дата отказа: 16.07.2014

15.07.2012, при трогании с места загорелась лампочка масла и аккумулятора и машина потеряла мощность. Нет индикатора проверки двигателя. Приблизительно через 10 минут у автомобиля та же проблема. Выключение автомобиля и повторный запуск исправили мгновенную проблему.Коды неисправностей не сохраняются. Дилер снял, очистил и переустановил корпус дроссельной заслонки и предложил использовать только бензин Exxon, Mobile или Shell. 17.07.2014, во время стоянки на стоп-сигнале загорелись лампочки масла и аккумулятора и машина заглохла. Заводится, но не заводится. Автомобиль отбуксирован в автосалон. Коды неисправностей не сохраняются. В сервисе заменили топливный насос высокого давления. 31.07.2014, забрал машину из салона после замены бензонасоса. Проехал на автомобиле 14 миль, при трогании с места загорелся индикатор уровня масла и аккумулятора, и автомобиль заглох.Перезапустил автомобиль и проехал около 100 ярдов, загорелся индикатор масла и аккумулятора, и автомобиль заглох. После перезапуска машина перешла в «аварийный режим». Дилер диагностировал проблему как компьютер. 18.07.2014 позвонили в дилерский центр Hyundai и посоветовали заменить переключатель диапазонов коробки передач, а не компьютер. 15.08.2014, при трогании с места загорелась лампа масла и аккумулятора и машина заглохла. Завел машину и поехал к дилеру. 16.08.2014, коды неисправностей не сохранены. Дилер не сообщил, что с автомобилем все в порядке, но он будет продолжать ездить.18.08.2014, примерно в 10 милях от дилерского центра, при трогании с места загорелись лампочки масла и аккумулятора, и автомобиль потерял мощность. 19.08.2014 дилер сообщил, что коды неисправностей не сохраняются, а техническая линия Hyundai посоветовала заменить топливный насос низкого пастбища, топливные форсунки и топливную рейку.

См. все проблемы хендай акцент 2012 года 🔎.

4 Другая проблема с насосом топливной системы Hyundai Accent 2002

Дата отказа: 16.08.2012

Контактное лицо владеет Hyundai Accent 2002 года выпуска.Контактное лицо заявило, что во время заправки топливомер показывал, что топливный бак полный. Автомобиль был доставлен к дилеру, который диагностировал необходимость замены топливного насоса и топливного бака. Производитель был уведомлен об отказе, который не предложил никакой помощи, поскольку автомобиль больше не был на гарантии. ВИН был недоступен. Пробег после отказа составил 69 012, а текущий пробег — 69 100.

Замена топливного насоса Hyundai Accent OEM 1995-2005

Возможна оптовая продажа, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!
Характеристики топливного насоса TRE:

Использование: в баке с использованием стандартного корпуса
. Расход топлива: 110 литров в час
Исполнение: Стандартное давление
МИН. напряжение: 12 В
Рабочее давление: 3.0 бар, 43,5 фунтов на квадратный дюйм

Размеры топливного насоса:
Длина 4 1/2 дюйма от впускного наконечника до выпускного наконечника
3″ Long для металлического корпуса
Ширина 1 1/2 дюйма для металлического корпуса
Ширина входа: 3/8″
Ширина выпускного отверстия: 5/16″

Компания TREperformance уже более 10 лет производит собственные топливные насосы для замены OEM. Не дайте себя обмануть другим компаниям, утверждающим, что они тестировали свои насосы, мы продали более 100 000 таких топливных насосов и RC Engineering проверила поток для проверки выходных данных.Этот насос очень похож на топливный насос Bosch 044. Это не дилерская деталь, Airtex, Walbro или какой-либо другой производитель. Это топливный насос марки TREperformance.

Этот насос подходит для каждой модели, двигателя, типа или стиля для каждого из перечисленных транспортных средств и может подавать от 15 до 115 фунтов на квадратный дюйм, что определяется вашим регулятором давления топлива, обычно около 110 литров в час при 12 В и 43 фунта на квадратный дюйм. Все наши насосы всегда в наличии и часто отправляются в день оплаты.

Топливный насос TREperformance Гарантия:
Топливные насосы TRE в баке и внешние линейные топливные насосы прошли многолетние испытания на работоспособность даже в тяжелых условиях эксплуатации.Мы поддерживаем наши топливные насосы гарантией 100% возврата денег в течение 1 недели, менее ускоренной доставкой и гарантией бесплатной замены в течение 1 года! У нас редко возникают проблемы с нашими насосами, и вы не найдете такой гарантии у других производителей топливных насосов, таких как Walbro. Если при получении насоса возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели после получения топливного насоса по почте, и мы либо заменим насос для вас, либо вернем вам полную оплату за вычетом сборов за ускоренную доставку. Кроме того, если ваш насос неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Однако перед заменой топливного насоса обязательно очистите всю топливную систему, включая топливный бак, в противном случае гарантия аннулируется.Просто свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы получить информацию о возврате. Без номера RMA возврат не принимается. Наши насосы изготавливаются в соответствии со строгими правилами, чтобы поддерживать сертификаты системы качества ISO 9002 и ISO/TS 16949.

Сэкономьте немного денег и попробуйте один из наших насосов. Мы подкрепляем их гарантией 1 год!
Благодарим вас за выбор топливных насосов TREperformance!

Замена насоса омывателя ветрового стекла на Hyundai Accent 1999-2005 гг.

· Поделитесь своим ремонтом

На моем Hyundai Accent 2005 года не работал насос омывателя ветрового стекла, поэтому я решил провести расследование.Когда я пошел отсоединять электрический разъем от насоса, весь двигатель насоса и реле в сборе вышли из пластикового корпуса и были полностью проржавевшими, так что это определенно был плохой насос. Следуйте инструкциям, чтобы узнать, как легко заменить насос омывателя ветрового стекла вашего Hyundai Accent.

Оборудование:

Необходимые инструменты

Необходимые детали

Шаг 1: Откройте капот.

Потяните за рычаг открывания капота, который слева от руля у левого колена водителя:

Расположение рычага открывания капота

Сдвиньте предохранительную защелку капота влево и поднимите капот:

Сдвиньте предохранительную защелку влево, чтобы освободить капот

, установите скобу капота на место:

Кронштейн капота на месте

Шаг 2: Снимите болты крепления фары со стороны пассажира.

Есть два 10-мм болта с головкой, удерживающие фару на месте:

Расположение болтов крепления фары

Шаг 3: Отсоедините электрический разъем основной фары.

Электрический разъем основного фонаря не имеет фиксирующих зажимов и вытягивается, как показано ниже:

Отсоедините электрический разъем основной фары

. Шаг 4: Сдвиньте фару с ее места и отсоедините два других электрических разъема.

Снимите фару в сборе прямо с ее места, зная, что к ней все еще подключены два электрических разъема:

Вытяните фару прямо

Нажмите на выступ на внешнем электрическом разъеме и осторожно снимите его.Возможно, вам придется пошевелить разъем, чтобы освободить его:

Нажмите на язычок и снимите внешний электрический разъем

. Снимите внутренний электрический разъем с фары в сборе:

. Снимите внутренний электрический разъем

. Отложите фару в сторону, чтобы она не повредилась.

Блок фары Hyundai Accent снят

Шаг 5. Отсоедините насос омывателя ветрового стекла от боковой части бачка омывающей жидкости.

Насос омывателя ветрового стекла расположен снаружи бачка для жидкости омывателя ветрового стекла.Он просто защелкивается на боковой части резервуара, и вам нужно просто потянуть его, чтобы удалить. Если в вашем баке есть какая-либо жидкость для омывания ветрового стекла, она выльется на землю, поэтому вам следует поставить поддон под автомобиль, чтобы собрать ее.

Снятие насоса омывателя ветрового стекла

Шаг 6: Отсоедините электрический разъем от верхней части насоса.

Перед отсоединением разъема необходимо нажать на выступ.

Нажмите на этот язычок, чтобы разблокировать защелку и снять электрический разъем

Сначала, когда я попытался вытащить разъем сверху, все внутренности вышли из насоса, потому что верхнее уплотнение полностью исчезло.Внутри все проржавело, и поэтому насос больше не работал — прокладка на дешевом пластиковом корпусе насоса вышла из строя, и внутрь попала вода.

Верхнее уплотнение полностью вышло из строя. Электрический разъем снят

Шаг 7: Перенесите шланги со старого насоса на новый насос.

Один из шлангов идет к лобовому стеклу, а другой к хэтчбеку, так что вы не захотите их переключать. Я переносил по одному, чтобы не перепутать.Резиновые шланги легко снимаются руками. Вот новый насос:

Насос омывателя ветрового стекла Деталь 98510-25100

Шаг 8: Установите новый насос омывателя обратно на бачок омывателя.

Большое отверстие насоса выходит прямо в бак. Я забыл сфотографировать этот шаг, но он довольно прост, и насос легко защелкивается.

Шаг 9: Установите два внешних электрических разъема на фару.

Для этого см. шаг 4.

Шаг 10: Установите фару обратно в автомобиль.

Возможно, вам придется немного подвигать его вперед и назад, чтобы установить на место и совместить отверстия.

Шаг 11: Установите на место электрический разъем основной фары на фару в сборе.

См. шаг 3.

Шаг 12: Установите два крепежных болта на фару в сборе.

См. Шаг 2.

Теперь вы сэкономили не менее 100 долларов, выполнив этот ремонт самостоятельно!

Партнер Amazon Раскрытие информации: Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Это означает, что если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите товар, я получу партнерскую комиссию. Цена товара одинакова независимо от того, является ли он партнерской ссылкой или нет. Несмотря на это, я рекомендую только продукты или услуги, которые, как я считаю, добавят ценности читателям Share Your Repair. Используя партнерские ссылки, вы помогаете поддержать Share Your Repair, и я искренне ценю вашу поддержку.

Родственные

Телепродюсер проиграла дело о расизме после того, как заявила, что группа интервью BBC Sport посмеялась над ее индийским акцентом

Бывший телепродюсер проиграла дело о расизме против BBC после того, как заявила, что группа «посмеялась» над ее индийским акцентом во время интервью.

Малика Кесвани утверждала, что две из трех женщин на полностью белой панели «посмеялись», когда она отвечала на вопросы во время собеседования на должность менеджера по производству BBC Sport в Солфорде, Большой Манчестер.

Несмотря на то, что она описала свой акцент как «мягкий», г-жа Кесвани заявила лондонскому суду по трудовым спорам, что боссы корпораций «пытались сдержать [свой] смех», и она «почувствовала, что они смеются над моим акцентом».

Начальник производства, которая в то время работала в персидской службе Би-би-си, рассказала на слушаниях , что позже она наняла «тренера по акценту» после отказа и стала «все более беспокойной и подавленной на работе».

Белая женщина в конце концов заняла вакантную должность, и г-жа Кесвани позже пожаловалась Би-би-си, поскольку она считала процесс найма «несовершенным», и критиковала тот факт, что группа интервью не была «разнообразной», как заслушал суд.

Ее недовольство в то время не включало утверждение о том, что над ней смеялись, и оно не увенчалось успехом, поэтому позже она уволилась, прежде чем подать в суд на BBC за расовую дискриминацию.

Но суд по трудовым спорам отклонил ее претензии, заключив, что участники дискуссии не смеялись и не высмеивали ее акцент после того, как он обнаружил, что он был основан на том, как она «чувствовала», а не на том, что произошло.

Он также пришел к выводу, что вся белая панель «неизбежно будет бессознательно предвзято относиться к кандидату BAME» и что BBC предприняла шаги для защиты от предвзятости, сознательной или бессознательной.

Бывшая сотрудница BBC Малика Кесвани (на фото) проиграла дело о расизме после того, как она заявила, что группа BBC Sport «посмеялась» над ее индийским акцентом во время интервью. отказ, и она стала «все более беспокойной и подавленной на работе»

Г-жа Кесвани работала менеджером по производству в Marjan TV Network, службе персидского языка, прежде чем перейти на ITV, где она работала над «Доброе утро, Британия» и «Свободные женщины».

Затем она начала работать в персидской службе Би-би-си в июне 2019 года, но почувствовала, что эта роль оказалась не той, на которую она рассчитывала, и что работу продали по ошибке, как услышал суд в центре Лондона.

Затем г-жа Кесвани подала заявку на должность исполнительного продюсера BBC Sport и прошла последний этап собеседований.

У нее взяли интервью два руководителя производства, Дебби Дюбуа и Рэйчел Райт, а также ведущий менеджер по работе с талантами Мел Адамс.

Во время интервью госпоже Кесвани сказали провести 15-минутную презентацию – ее презентация длилась 35 минут, но она вышла, чувствуя себя «довольной» тем, как все прошло, как услышала комиссия.

Однако в своих свидетельских показаниях г-жа Кесвани заявила: «На протяжении всего интервью группа кивала, улыбалась, но временами я замечала, что в зависимости от того, как я говорила, основное внимание уделялось тому, как я говорила, а не тому, что я говорила. то есть мое произношение.

‘Это было очевидно в то время, когда я заметил, что группа тихо смеется, пытаясь сдержать смех. Это привлекло внимание к моему мягкому индийскому акценту».

А во время суда добавила: «Когда я говорила слова более индейским тоном, они смеялись.

‘Я чувствовал, что они смеются над моим акцентом. Дебби рассмеялась, а Рэйчел посмотрела на Дебби и попыталась сдержать смех. Я не помню, чтобы Мэл смеялся.

Мисс Кесвани потерпела неудачу, и кандидат, которого наняли, была белой женщиной, признанным руководителем производства спортивного вещания, которая ранее работала на BBC.

Она запросила отзыв, который в конечном итоге был предоставлен.

Затем г-жа Кесвани запросила второй раунд отзывов о том, почему она не получила работу, и выразила многочисленные опасения, в том числе то, что, по ее мнению, ее оценка была несправедливой, утверждая, что имело место «неосознанное предубеждение».

Лондонский суд по трудовым спорам отклонил ее претензии, заключив, что участники дискуссии не смеялись и не высмеивали ее акцент после того, как он обнаружил, что он был основан на том, как она «чувствовала», а не на том, что произошло. На фото: штаб-квартира Би-би-си в Лондоне,

. Трибунал услышал, что она подала жалобу, поскольку она чувствовала, что подверглась дискриминации, и дала интервью только потому, что она была BAME, утверждая, что она была подвергнута «символизму».

Г-жа Кесвани настаивала на том, что, поскольку другая сотрудница Би-би-си, журналистка Самира Ахмед, недавно выиграла дело о равной оплате труда, для нее было принципиальным подать жалобу и подать иск, как услышал суд.

Коллега сказал ей, что это «просто случай, когда вы не получили роль», но к этому моменту г-жа Кесвани была твердо убеждена в своей собственной версии событий и полна решимости «провести свой день в суде», комиссия было сказано.

Г-жа Кесвани была уволена с работы из-за беспокойства, прежде чем она ушла в отставку в октябре 2020 года, сославшись на дискриминацию в процессе найма в спорт как на фактор, повлиявший на ее решение.

Ее внутреннее недовольство, в котором она представила статьи, в которых утверждалось, что Би-би-си является институционально расистской, было отклонено, и она безуспешно подавала апелляцию, прежде чем подать в суд на корпорацию.

В суде обе женщины отрицали, что смеялись над акцентом г-жи Кесвани, а г-жа Дюбуа заявила на слушаниях: «Это потрясло меня больше всего.

‘За 23 года допросов меня ни разу не обвинили, и я бы никогда не сделал ничего подобного.

‘Об этом не упоминалось ни в разговорах, ни в жалобе. Я совершенно уверен, что не было абсолютно никакого смеха или насмешки над вашим акцентом.

‘Я бы никогда не стал смеяться или высмеивать акцент.’

Трибунал пришел к выводу, что ни г-жа Дюбуа, ни г-жа Райт не смеялись над ней по нескольким причинам, включая тот факт, что комиссия «не была убеждена, что она [Кесвани] сама считала, что это правда».

Отклонив ее претензии, судья по трудовым спорам Наташа Йоффе пришла к выводу: «Трибунал не счел, что полностью белая комиссия неизбежно должна быть бессознательно предвзятой по отношению к кандидату BAME или что любые бессознательные предубеждения этой комиссии неизбежно повлияют на оценку.

‘Правда заключается в том, что существует риск неосознанной предвзятости в любом процессе найма…

‘Трибуналу казалось, что ни одна реальная комиссия по проведению собеседований никогда не сможет представить все возможные защищенные характеристики может иметь кандидат, рассматривая все возможные переменные в отношении расы, пола, религии, инвалидности, сексуальной ориентации и так далее.

«Принятие мер по защите от предвзятости, сознательной или бессознательной, в процессе — это еще один реальный шаг, который может предпринять работодатель, и мы обнаружили, что [BBC] действительно предприняла этот шаг».

Размер рынка досок SUP, объем, рост, конкурентный анализ – Accent, Advanced Elements, Aquaglide, Bending Branchs – The Sabre

Нью-Джерси, США,- В отчете тщательно проанализирован рынок досок SUP с акцентом на динамику рынка, включая ключевые вопросы и проблемы, движущие силы, тенденции и возможности.Отчет включает в себя углубленный анализ крупных игроков рынка, чтобы понять использование основных стратегий, принятых на рынке SUP Board. Он также проливает свет на производственно-сбытовую цепочку и ее ожидаемые изменения в течение прогнозируемого периода. Аналитики предложили всестороннее и точное исследование цен, продаж и затрат на рынке SUP досок и их развития в ближайшие годы. Исследование было подготовлено с использованием новейших первичных и вторичных методов исследования.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму) https://www.verifiedmarketreports.com/download-sample/?rid=536266

Отчет включает в себя исчерпывающие профили компаний некоторых из крупнейших и самых популярных имен на рынке SUP Boards. Каждый игрок, проанализированный авторами отчета SUP Boards, тщательно изучается на основе обслуживаемых рынков, валовой прибыли, производительности, портфеля продуктов, доли рынка, приложений и других факторов.Конкурентная среда на рынке SUP Board всесторонне анализируется с акцентом на характер конкуренции на рынке и будущие изменения, связанные с конкуренцией на рынке. Также подробно анализируется влияние экономики, изменений в законодательстве и изменений в поведении клиентов и покупательских привычках на конкурентную среду.

Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании рынка досок SUP:

Accent, Advanced Elements, Aquaglide, Bending Branches, BIC, Blue Wave, Boardworks, Connelly, Kialoa, Kwik Tek, L.L.Bean, Naish, NRS, Project Runway, Propel, RAVE Sports, Seattle Sports, Surftech, Werner

Доски SUP Сегментация рынка:   

По типу продукта рынок в основном делится на:

• Менее 200 долларов США
• 200 долларов США � 499 долларов США
• 500 долларов США � 799 долларов США
• 800 долларов США � 999 долларов США
• 1000 долларов США � 1500 долларов США
• Более 1500 долларов США

По применению этот отчет охватывает следующие сегменты:

• до 20 лет
• 20–30 лет
• 30–40 лет
• 40–50 лет
• старше 50 лет

В отчете подробно рассмотрен каждый сегмент рынка SUP Board, в основном с акцентом на долю рынка, выручку, объем, прогноз будущего роста и другие критические факторы. Сегментный анализ помогает игрокам быть в курсе неиспользованных потоков доходов и исследовать новые возможности на рынке досок SUP. Аналогичным образом, отчет охватывает ключевые региональные рынки, включая Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Европу, Латинскую Америку и Ближний Восток. Здесь регионы всесторонне проанализированы, чтобы показать, как они растут на рынке SUP Boards. Кроме того, в отчете представлены прогнозы роста регионального рынка и CAGR на все годы прогнозируемого периода.

Получите скидку при покупке этого отчета  https://www.Verifiedmarketreports.com/ask-for-discount/?rid=536266

Обзор рынка SUP досок

АТРИБУТЫ ДЕТАЛИ
РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2022
БАЗОВЫЙ ГОД 2021
ПРОГНОЗНЫЙ ГОД 2029
ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2020
БЛОК Стоимость (млн/млрд долларов США)
ЗАКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ типов, приложений, конечных пользователей и т. д.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
ОБЛАСТЬ НАСТРОЙКИ Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

Географический сегмент, охваченный отчетом:

В отчете SUP Boards содержится информация о рынке, который далее подразделяется на субрегионы и страны/регионы.В дополнение к доле рынка в каждой стране и субрегионе, эта глава данного отчета также содержит информацию о возможностях получения прибыли. В этой главе отчета упоминается доля рынка и темпы роста каждого региона, страны и субрегиона в течение расчетного периода.

 • Северная Америка (США и Канада)
 • Европа (Великобритания, Германия, Франция и остальные страны Европы)
 • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия и остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона)
 • Латинская Америка (Бразилия , Мексика и остальная часть Латинской Америки)
 • Ближний Восток и Африка (ССЗ и остальная часть Ближнего Востока и Африки) 

Ответы на ключевые вопросы в отчете:  

1. Каковы пять ведущих игроков на рынке SUP Board?

2. Как изменится рынок SUP досок в ближайшие пять лет?

3. Какой продукт и приложение займут львиную долю рынка SUP Board?

4. Каковы движущие силы и ограничения рынка досок SUP?

5. Какой региональный рынок покажет наибольший рост?

6. Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка SUP Boards в течение прогнозируемого периода?

Для получения дополнительной информации, запроса или настройки перед покупкой посетите веб-сайт @ https://www.Verifiedmarketreports.com/product/sup-boards-market-size-and-forecast/

Визуализация рынка досок SUP с помощью проверенной рыночной информации: —

Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного рассказа об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.

VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков на вашем рынке.Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализация рынка SUP-досок с помощью VMI @ https://www.verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/

Самые популярные отчеты

Объем мирового рынка карповых клещей и прогноз

Объем мирового рынка одежды повышенной видимости и прогноз

Размер мирового рынка морских скутеров и прогноз

Размер мирового рынка акваскутеров и прогноз

Объем мирового рынка коммутационных розеток и прогноз

Объем мирового рынка продукции из березовой древесины и прогноз

Размер мирового рынка Интернет-телевидения (IPTV) и прогноз

Объем мирового рынка досок для стоячего весла (SUP) и прогноз

Объем мирового рынка SUP-досок и прогноз

Объем мирового рынка будильников и прогноз

О нас: Проверенные отчеты о рынке

Verified Market Reports — ведущая международная исследовательская и консалтинговая фирма, обслуживающая более 5000 клиентов по всему миру. Мы предоставляем передовые решения для аналитических исследований, а также предлагаем исследования, обогащенные информацией.

Мы также предлагаем информацию о стратегическом анализе и анализе роста, а также данные, необходимые для достижения корпоративных целей и принятия важных решений о доходах.

Наши 250 аналитиков и малых и средних предприятий предлагают высокий уровень знаний в области сбора данных и управления с использованием промышленных технологий для сбора и анализа данных по более чем 25 000 высокоэффективных и нишевых рынков. Наши аналитики обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Наши исследования охватывают множество отраслей, включая энергетику, технологии, производство и строительство, химические вещества и материалы, продукты питания и напитки и т. д. Обслуживая многие организации из списка Fortune 2000, мы предлагаем богатый и надежный опыт, который охватывает все виды исследовательских потребностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*