95 газпромнефть: Наши АЗС — ПАО «Газпром нефть»

Содержание

How to get to Газпромнефть АЗС № 95 in Октябрьский Район by Bus or Trolleybus?

Public Transit to Газпромнефть АЗС № 95 in Октябрьский Район

Wondering how to get to Газпромнефть АЗС № 95 in Октябрьский Район, Russia? Moovit helps you find the best way to get to Газпромнефть АЗС № 95 with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to Газпромнефть АЗС № 95 in real time.

Looking for the nearest stop or station to Газпромнефть АЗС № 95? Check out this list of stops closest to your destination: Школа №53; Школа № 53; 2-Я Медсанчасть; Пликлиника Окб; Областная Клиническая Больница.

You can get to Газпромнефть АЗС № 95 by Bus or Trolleybus. These are the lines and routes that have stops nearby — Bus: 20, 24, 60, 9 Trolleybus: 1

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to Газпромнефть АЗС № 95 easily from the Moovit App or Website.

We make riding to Газпромнефть АЗС № 95 easy, which is why over 930 million users, including users in Октябрьский Район, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

For information on prices of Bus and Trolleybus, costs and ride fares to Газпромнефть АЗС № 95, please check the Moovit app.

В Газпромнефть-Муравленко уровень утилизации ПНГ превысил 95%

Средний уровень утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ) в Газпромнефть-Муравленко превысил 95%.

Средний уровень утилизации попутного нефтяного газа (ПНГ) в Газпромнефть-Муравленко превысил 95%.

Достичь этого показателя удалось в первую очередь благодаря реализацииНоябрьского интегрированного проекта (НИП), цель которого — повышения эффективности использования ПНГ, добываемого на месторождениях Газпромнефть-Муравленко и Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза.

Напомним, что 28 января 2014 г Филиал Муравленковскнефть переименован в филиал Газпромнефть-Муравленко.

С 2010 г Газпромнефть-Муравленко реконструировало и построило более 130 км газопроводов на Еты-Пуровском, Вынгаяхинском, Умсейском, Северо-Янгтинском, Крайнем месторождениях.

Кроме того, в эксплуатацию введено 5 компрессорных станций (КС) на Сугмутском, Еты-Пуровском, Вынгаяхинском и Романовском месторождениях. Одновременно с Газпром нефтью расширение мощностей осуществлял СИБУР, создавший в регионе Вынгапуровский газоперерабатывающий завод, что позволило увеличить объемы ПНГ, направляемые на переработку.

Газпром нефть продолжает работать над повышением эффективности использования попутного газа.

В числе реализуемых сейчас проектов — строительство КС на Еты-Пуровском месторождении. Новая КС производительностью свыше 1 млрд м3/год газа позволит транспортировать ПНГ в газосборную систему Газпром добыча Ноябрьск, для чего будет построен газопровод протяжённостью 9 км.

Далее через Вынгаяхинскую установку комплексной подготовки газа (УКПГ) топливо будет направляться в МГП Уренгой — Челябинск.

«Повышение уровня утилизации ПНГ — один из приоритетов „Газпромнефть-Муравленко“. Реализация подобных проектов позволяет нам, с одной стороны, эффективно использовать попутный газ, а с другой — максимально сократить, где это возможно, антропогенное воздействие на окружающую среду, — отметил гендиректор Газпромнефть-Муравленко В.Колотилин. — Строительство на Еты-Пуровском месторождении КС, запуск в эксплуатацию которой намечен на 2016 г, позволит нам подготовить инфраструктуру месторождения к запланированному на ближайшие годы уровню увеличения объемов добычи ПНГ. Кроме того, проектом предусмотрены решения, позволяющие резервировать производственные мощности для использования ПНГ в период летних ремонтов на ГПЗ. Появление резервных мощностей даст возможность сохранить объемы утилизации ПНГ на высоком уровне».

Топливные карты Газпромнефть для юр лиц

Топливные карты Мастерс Газпромнефть — сеть АЗС из более 1716 точек.

Чтобы заказать топливные карты Газпромнефть отправьте заявку на консультацию. Оформление топливной карты не потребует много времени. Информация о статусе оформления ЕТК МАСТЕРС доступна в личном кабинете. Дополнительная информация о топливных картах представлена на сайте.

Максимум экономии: топливная карта Газпромнефть и единая MASTERS

У каждого из нас есть добрая стопка карт магазинов. Сейчас они в большинстве своём дают возможность накопить баллы или бонусы, которые почти обяжут нас прийти за покупками снова. А вот скидками по картам постоянного покупателя нас балуют всё реже. Вот и получается псевдоэкономия. Что ж, в некоторые магазины мы уже не вернёмся, поэтому об их картах можно забыть. А вот на заправку мы заезжаем частенько. Так что топливная карта Газпромнефть, например, будет хорошим способом сэкономить на рутинных расходах, особенно если вы путешествуете на автомобиле или передвигаетесь на личном транспорте по работе.


Давайте разберёмся, как здесь можно максимально сэкономить. Карты АЗС бывают двух видов: для физических и юридических лиц. С первыми всё понятно: заправился — получай сразу баллы в копилку и скидку при последующей заправке.

Со вторыми интереснее. Процедура их оформления такая же простая и быстрая. Мы разберём возможности экономии для бизнеса на примере единой топливной карты Masters. Этот сервис оптимизации расходов на ГСМ набирает популярность в России и объединяет 12 000 лучших заправок на территории нашей страны и в СНГ: Газпромнефть, Лукойл, Shell, Башнефть и другие. Да-да, с такой масштабной сетью можно исключить перепробеги в поисках заправочных станций. Но на этом плюсы не заканчиваются.


Заправочные карты Masters: как это работает?

Почему расплачиваться за бензин карточкой выгодно? Начнём с практических моментов.


  • У каждой карты есть лимит, который вы выставляете сами. В итоге у вас появляется возможность контролировать каждый рубль, который был потрачен вашим сотрудником на топливо: в онлайн-отчётах отображается, кто, когда, на какой АЗС и какой лимит использовал.

  • Карты надёжно защищены и исключают оборот наличных средств, что здорово уменьшает риски.

  • К вашим услугам АЗС-локатор с актуальными ценами на топливо. Как уже было сказано, никаких перепробегов в поисках заправки. А ещё вам 24/7 могут помочь специалисты службы поддержки.

А теперь перейдём к бухгалтерии. Возможность возмещения 18% НДС стоимости топлива без сервиса Masters подразумевает постоянный сбор чеков, их структурирование и подготовку отчётности. А теперь представьте, что здесь за вас всё сделают профессионалы! С топливной картой Газпромнефть или любой другой компании условия прозрачные: клиенты компании в начале каждого месяца получают в электронном (при желании и в бумажном виде) универсальный пакет документов для бухгалтерской отчётности:

1. форма ТОРГ-12;

2. счёт-фактура на приобретённое топливо;

3. акт об оказании сервисных услуг компании Masters.

На основании этого происходит уменьшение налоговых платежей. Ничего сложного. 🙂 Остаётся лишь пожелать продуктивных поездок!

«Газпром нефть» поставит конденсат на рельсы

«Газпром нефть» сделала выбор в пользу железнодорожной отгрузки газового конденсата, который компания с 2025 года будет добывать на месторождениях Бованенково и Харасавей на Ямале. Прежде компания рассматривала вариант создания морского терминала на Харасавее, но ОАО РЖД, по данным “Ъ”, гарантировало ей более выгодные условия перевозки. Для ОАО РЖД соглашение с «Газпром нефтью» обеспечит рост высокодоходной грузовой базы на 3 млн тонн в год.

«Газпром нефть» теперь рассматривает железную дорогу как основной вариант вывоза нефти и газового конденсата, которые будут добываться на Бованенковском и Харасавейском месторождениях на Ямале, сообщили “Ъ” в компании. 3 июня на Петербургском форуме «Газпром нефть» подписала с ОАО РЖД соответствующее соглашение. Оно подразумевает транспортировку более 52 млн тонн жидких углеводородов в 2025–2040 годах с Бованенково по железной дороге в балтийский порт Усть-Луга. До сих пор «Газпром нефть» также оценивала вариант строительства морского отгрузочного терминала в Харасавее мощностью до 5 млн тонн в год и даже 30 марта заказала разработку соответствующего pre-FEED-исследования.

Собеседники “Ъ” в отрасли считали выбор в пользу морской отгрузки более вероятным, учитывая уже существующий у компании терминал «Ворота Арктики» на Новопортовском месторождении.

«Стороны, задействованные в железнодорожной цепочке поставок (ОАО РЖД и «Газпромтранс»), а также «Газпром инвест» выработали совместно с нефтяной компанией такую схему поставок, экономика которой лучше морской альтернативы. Конкретные условия будут определены последующими соглашениями»,— сообщили “Ъ” в «Газпром нефти». Там также подчеркнули, что выбор в пользу железной дороги сделан только для Бованенково и Харасавея, а для других месторождений региона морской вариант транспортировки остается актуальным. «Газпром нефть», в частности, планирует разрабатывать ачимовские залежи Ямбургского месторождения.

Нефтяные грузы являются одними из наиболее рентабельных для ОАО РЖД, однако в середине этого десятилетия монополия стала резко их терять — в основном из-за конкуренции с трубопроводной инфраструктурой и, в меньшей степени, с речными перевозками.

По словам источника “Ъ”, знакомого с деталями соглашения, оно предполагает, что ОАО РЖД обязуется обеспечить «Газпром нефти» условия перевозок, которые в целом по всей цепочке, включая предоставление вагонов, будут выгоднее, чем транспортировка морем.

Это может быть достигнуто разными способами, в том числе посредством ускорения движения. При этом соглашение предполагает, что перевозки грузов «Газпром нефти» будут осуществляться на недискриминационных условиях, и, если такая необходимость возникнет, инфраструктура будет соответствующим образом расширена. Другой собеседник “Ъ” напоминает, что «Газпром нефть» планирует вывозить с Бованенково не только конденсат, но и сжиженные углеводородные газы, при этом строительство терминала для их вывоза морем очень затратно. По его мнению, терминал в Харасавее оказался не слишком выгодным решением из-за низких объемов отгрузки по сравнению с 8,5 млн тонн в год с «Ворот Арктики».

Железнодорожная линия Обская—Бованенково—Карская принадлежит самому «Газпрому», большая часть остального маршрута проходит по инфраструктуре Северной железной дороги. Из-за низкой загрузки и высокой стоимости строительства в условиях вечной мерзлоты линия до Бованенково хронически убыточна. «Газпром» неоднократно пытался передать ее на баланс ОАО РЖД, однако в последние годы на фоне роста потока грузов для освоения Харасавея этот вопрос был снят с повестки.

Заместитель гендиректора ИПЕМ Владимир Савчук отмечает, что углеводороды — высокодоходный груз для железной дороги, привлечение которого благоприятным образом отражается на экономике ОАО РЖД.

По проекту «Северный широтный ход-1» ОАО РЖД должно развить инфраструктуру Северной железной дороги до примерно 20 млн тонн в год, и перевозка дополнительных 3,5–4 млн тонн может привести к необходимости дополнительного расширения.

Наталья Скорлыгина, Анастасия Веденеева

2 новые АЗС сети «Газпромнефть» открылись в Подмосковье — Общество

РИАМО – 4 окт. В Одинцовском и Раменском округах Подмосковья открылись 2 новые автозаправочные станции сети «Газпромнефть», сообщает пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть».

АЗС в Раменском округе

АЗС №487 в сельском поселении Островецкое, деревне Островцы, ул. Молодежная, д. 50, открылась в конце сентября. Там можно воспользоваться 8 топливораздаточными колонками и заправить автомобиль традиционными бензинами АИ-92 и АИ-95, высокотехнологичным G-Drive 95, дизелем «ОПТИ».

На этой АЗС работают магазин, где представлен ассортимент товаров почти в 2 тыс. наименований, фирменное кафе, где можно подкрепиться и выпить кофе.

Кроме того, на АЗС можно подкачать шины, воспользоваться технической водой, чтобы помыть номера, стекла, фары. Работает Wi-Fi.

На заправке действует система постоплаты. Сначала водители заправляют машины – сами или с помощью заправщиков, а потом оплачивают топливо. Это позволяет в 2 раза сократить время нахождения на заправке. Оплатить можно наличными, банковскими картами и топливными картами «ОПТИ 24».

До конца октября автомобилисты получают скидку в 2 рубля с литра топлива при заправке G-Drive от 30 литров и покупке кофе. При заправке другими видами топлива скидка составит 1 рубль. В акции участвуют все виды топлива, кроме компримированного природного газа. Скидка не будет распространяться на заправку дизелем более 100 литров.

Подробную информацию можно посмотреть на сайте, в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть», узнать по телефону Единого центра поддержки клиентов 8 800 700 51 51 (звонок по России бесплатный), на АЗС.

АЗС в Одинцовском округе

Автоматическая станция №355 находится в Голицыне, 45 км Можайского шоссе. На заправке работают 4 ТРК, там представлены бензины АИ-92, АИ-95, G-Drive 95 и дизель.

Получить привилегии от заправки можно в рамках программы лояльности «Нам по пути». Благодаря программе клиенты могут участвовать в актуальных акциях и покупать топливо с дополнительной выгодой.

Найти путь до ближайшей АЗС можно на сайте www.gpnbonus.ru или в мобильном приложении «АЗС «Газпромнефть», доступном для Android и iOS.

Российская нефтяная компания заявляет, что азиатские покупатели готовы использовать евро

Владимир Солдаткин, Флоренс Тан евро в качестве расчетной валюты вместо доллара.

Глава компании Александр Дюков заявил, что на этой неделе «Газпром нефть» выдвинула идею об отказе от доллара, традиционно являющегося предпочтительной валютой для мирового энергетического сектора, в ответ на возможный новый раунд западных санкций в связи с аннексией Крыма Россией.

Он сказал, что компания обсудила с покупателями возможность перевода контрактов на евро и что 95 процентов заявили, что готовы это сделать. «Газпром нефть» поставляет на восток около 30 000 баррелей нефти в сутки.

«Газпром нефть» провела переговоры со своими восточными партнерами о возможности завершения расчетов в европейской валюте. Они, в свою очередь, выразили свою потенциальную готовность к этому», — говорится в комментариях нефтяного подразделения ведущего российского производителя природного газа «Газпром».

Три покупателя из Японии и Китая заявили, что Газпром обратился к ним с просьбой урегулировать платежи за нефть в валютах, отличных от доллара. Двое покупателей заявили, что все еще рассматривают это предложение, а третий сказал, что его компания ранее покупала нефть за евро и не видит в этом проблемы.

«Переход на евро не имеет большого значения. Проблема в том, кто понесет расходы по обмену», — сказал трейдер японского покупателя смеси сырой нефти ВСТО, поставляемой в Азию.

Соединенные Штаты и Европейский Союз уже ввели некоторые санкции, в основном в отношении отдельных лиц, в связи с крымским кризисом и пригрозили новыми санкциями, если Россия введет войска на восток Украины.

Москва оставила за собой право направить войска, если сочтет их необходимыми для защиты русскоязычного населения Украины от группировок, которые она называет националистическими и неофашистскими.

РЕАЛЬНЫЕ МЕРЫ?

Президент Владимир Путин призвал российские компании наладить более тесные связи с азиатскими энергетическими центрами, поскольку отношения с Европой и Соединенными Штатами похолодели.

Ранее в четверг первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что у России есть потенциальные партнеры для торговли нефтью и газом не только на Западе.

Аналитики говорят, что предложение использовать евро вместо долларов было риторикой, а не непосредственной возможностью.

«Очевидно, что переход от существующей системы расчетов сопряжен с издержками и не сулит выгоды» для России, считает Валерий Нестеров, аналитик Sberbank CIB в Москве.

«Скорее речь идет о будущих контрактах, а не о текущих сделках, так как валюта расчетов уже согласована».

Некоторые трейдеры скептически отнеслись к тому, что российские компании могут отказаться от использования долларов для расчетов, потому что страны, имеющие тесные политические связи с США, такие как Япония, могут счесть такой переход слишком политически деликатным, чтобы соглашаться на него.

Один покупатель ВСТО в Японии заявил, что его компания не имеет прямых отношений с «Газпром нефтью», но ему известно о некоторых запросах.

Если бы Россия серьезно относилась к такому сдвигу, крупные продавцы, такие как «Газпром» и государственная нефтяная компания «Роснефть», рассматривали бы аналогичные шаги, но пока не было никаких признаков этого, сказал он.

«Я думаю, что они просто тестируют рынок», — сказал он.

Главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин, давний союзник президента Владимира Путина, заявил в четверг, что компания будет использовать расчетные валюты, которые уже согласованы в контрактах, сообщают местные СМИ.

Дополнительный репортаж Кати Голубковой в Москве, Джеймса Топхэма и Осаму Цукимори в Токио, Джейкоба Гронхольта-Педерсена в Сингапуре; под редакцией Тимоти Херитэдж и Джейн Бэрд

«Газпромнефть-Муравленко» в настоящее время использует более 95% попутного нефтяного газа

«Газпромнефть-Муравленко» в настоящее время использует в среднем более 95% своего попутного нефтяного газа (ПНГ). Достичь этого уровня компании удалось в первую очередь за счет реализации Ноябрьского комплексного проекта (НИП), направленного на повышение эффективности использования ПНГ, добываемого на месторождениях «Газпромнефть Муравленко» и «Газпромнефть Ноябрьскнефтегаз».

Газопровод Еты-Пуровское

С 2010 года «Газпромнефть-Муравленко» восстановила и построила более 130 км газопроводов на Еты-Пуровском, Вынгаяхинском, Умсейском, Североянтинском и Крайнем месторождениях. Кроме того, компания добавила пять новых компрессорных станций на Сугмутском, Еты-Пуровском, Вынгаяхинском и Романовском месторождениях. СИБУР последовал примеру ОАО «Газпром нефть» в повышении производительности: компания построила в районе Вынгапурский ГПЗ, тем самым увеличив объем направляемого на переработку ПНГ.

ОАО «Газпром нефть» продолжает использовать попутный нефтяной газ со все возрастающей эффективностью. Среди текущих проектов компании — строительство новой компрессорной станции для Еты-Пуровского месторождения. Новый завод имеет мощность более 1 миллиарда кубометров газа в год. «Газпром нефть» также планирует построить 9-километровый трубопровод для доставки ПНГ в систему сбора газа «Газпром добыча Ноябрьск». Оттуда газ будет направляться в магистральный газопровод Уренгой-Челябинск через Вынгаяхинскую установку комплексной подготовки газа (УКПГ).

«Газпромнефть Муравленко» считает увеличение утилизации ПНГ одним из своих приоритетов. Эти проекты позволяют эффективно использовать попутный нефтяной газ, а также по возможности минимизировать техногенное воздействие на окружающую среду», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть Муравленко» Валерий Колотилин. «Совершенно новая компрессорная установка для Еты-Пуровского месторождения, запуск которой запланирован на 2016 год, поможет нам подготовить инфраструктуру месторождения для обработки возросших объемов ПНГ, которые, как ожидается, будут добывать в ближайшие годы.Кроме того, в проекте предусмотрены решения, которые позволят сохранить производственные мощности для использования ПНГ на период летнего ремонта перерабатывающих заводов. Эти запасы позволят нам поддерживать высокий уровень утилизации ПНГ».

«Газпромнефть Муравленко» — одно из основных производственных дочерних обществ ОАО «Газпром нефть». Компания разрабатывает 13 месторождений на юге Ямало-Ненецкого автономного округа. Действующий фонд насчитывает более 4000 скважин, 2800 из которых в настоящее время находятся в эксплуатации. В 2013 году компания произвела около 13 штук.4 млн тонн нефтяного эквивалента, что на 4,1% больше, чем в 2012 году.

«Газпромнефть-Муравленко» является Центром компетенций ОАО «Газпром нефть» по эксплуатации трубопроводов, объединяющим инновационные практики в области эксплуатации трубопроводов, разработанные другими добывающими дочерними обществами ОАО «Газпром нефть».

Вы только что прочитали:

Новости предоставлены

18 марта 2014 г., 08:38 мск


Приоритетом EIN Presswire является прозрачность источника.Мы не допускаем непрозрачных клиентов, и наши редакторы стараются тщательно отсеивать ложный и вводящий в заблуждение контент. Как пользователь, если вы видите что-то, что мы пропустили, сообщите нам об этом. Ваша помощь приветствуется. EIN Presswire, Интернет-новости для всех, Presswire™, пытается определить некоторые границы, разумные в современном мире. Пожалуйста, смотрите наш Редакционные правила Чтобы получить больше информации.

Новости

  • 17 МАЙ 2011

    «Газпром нефть» и «НИС Петрол» приняли участие в выставке «Транспортная логистика 2011»

    Представители отдела продаж агрегатов корпоративным клиентам, Газпром нефти и НИС Петрол приняли участие в выставке Transport Logistic 2011 в Мюнхене, Германия — международной выставке логистики, телематики и транспорта.

  • 04 МАЙ 2011

    Транспорт и логистика ТрансРоссия 2011.

    26-29 апреля в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 16-я Международная выставка транспорта и логистики ТрансРоссия 2011.

  • 18 Апрель 2011

    Facebook

    Топливная карта Газпром нефть

    Присоединяйтесь к нашей странице в Facebook

    Следите за новостями в Твиттере

  • 11 Апрель 2011

    Новая карта для корпоративных клиентов NIS Petrol

    Компания НИС — Газпром нефть предложила на рынке Республики Сербия улучшенную версию корпоративной топливной карты, которая позволяет корпоративным клиентам покупать все виды нефтепродуктов проверенного качества в крупнейшей розничной сети Сербии — на более чем 470 АЗС .

  • 31 МАРТ 2011

    Газпромнефть — Челябинск запустил бензин А-98 класса Евро 4.

    Компания «Газпромнефть — Челябинск», дочерняя компания крупнейшей нефтяной компании России «Газпром нефть», запустила рознично-оптовый сегмент бензина Супер Евро-98, соответствующего 4 классу Технического регламента на моторные топлива.Содержание серы в бензине Супер Евро-98 экологического класса 4 уменьшилось по сравнению с той же маркой бензина предыдущего класса со 150 до 50 мг/кг, объемная доля ароматических углеводородов — с 42 до 35%.

  • 31 МАРТ 2011

    Газпромнефть-Тюмень

    В конце 2010 года в активах компании «Газпром нефть-Тюмень» появились АЗС в Губкинском, Пурпе, Коротчаево, Тарко-Сале, Уренгое и Новом Уренгое.На новых АЗС в первые годы было установлено необходимое программное и аппаратное обеспечение, позволяющее клиентам Ямала пользоваться преимуществами, привычными для автомобилистов других регионов, в том числе заправляющихся по топливным картам «Газпром нефти». Эту возможность оценили не только руководители организаций Ямала, но и заказчики юга Тюменской области, а также другие сбытовые предприятия «Газпром нефти» из Омска, Екатеринбурга, Ярославля, Кемерово. Специалисты «Газпромнефть-Тюмень» ведут активную работу по заключению договоров на обслуживание корпоративных клиентов с использованием топливной карты в Ямало-Ненецком автономном округе: на 1 квартал 2011 года уже заключен договор 1953 года.

  • 28 МАРТ 2011

    ОАО «Газпром нефть-Северо-Запад» победило в открытом конкурсе

    ОАО «Газпром нефть-Северо-Запад» выиграло открытый конкурс на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов для одного из крупнейших перевозчиков Северо-Запада — «Ст Пассагиравтотранс».
    Доставка моторного топлива будет осуществляться с апреля 2011 года по март 2012 года через собственную розничную сеть для АЗ-7, Производство №1 (Санкт-Петербург).Санкт-Петербург, Колпино, ул. Финляндия, д.22).

  • 21 МАРТ 2011

    АСМАП-Нева-2011

    15 марта 2011 г. «Газпромнефть Северо-Запад» приняла участие в выставке «АСМАП-Нева-2011», проходившей в рамках регионального съезда членов АСМАП (АСМАП – Ассоциация международных автомобильных перевозчиков).

  • 30 НОЯБРЬ 2010

    С 1 декабря 2010 г. топливо 95 G-Drive будет доступно на АЗС «Газпромнефть-Северо-Запад»

    Уважаемые партнеры,
    Доводим до вашего сведения, что топливо 95 G-Drive будет доступно на АЗС «Газпромнефть-Северо-Запад» с 1 декабря 2010 года.

  • 30 НОЯБРЬ 2010

    Рады сообщить вам, что запущен сайт «Газпром нефти» для корпоративных клиентов.

    Уважаемые партнеры,
    Рады сообщить Вам, что для корпоративных клиентов запущен сайт Газпром нефти.

  • «Газпромнефть-Восток» запустила объекты газовой инфраструктуры на севере Томска

    Сегодня, 6 февраля, «Газпромнефть-Восток» ввела в эксплуатацию систему газопроводов Урмано-Арчинской группы месторождений и Южно-Пудинского лицензионного участка.Реализация проекта позволит Компании в 4 раза увеличить объемы поставок товарного газа и повысить общий уровень утилизации попутного нефтяного газа до 95%.

    Новая инфраструктура обеспечивает транспорт газа с месторождений Южно-Пудинского лицензионного участка и Арчинского месторождения на ДНС Арчинского месторождения. Сырье с БНС по 18-километровому трубопроводу доставляется на дожимную компрессорную станцию ​​(ДКС) Урманского месторождения.Также сюда поступает газ с установки подготовки нефти Урманского месторождения.

    После компримирования на ДКС газ поступает на Шингинское месторождение по 97-километровому газопроводу. Конечным пунктом новой газотранспортной системы перед врезкой в ​​систему газопроводов ОАО «Томскгазпром» является пункт отгрузки газа Шингинского месторождения. Здесь происходит снижение давления, подогрев и учет газа перед подачей на технологические установки Мыльджинского месторождения ОАО «Томскгазпром».

    В рамках проекта ООО «Газпромнефть-Восток» построены: Дожимная компрессорная станция (ДКС) Урманского месторождения, газопровод высокого давления между Урманским и Шингинским месторождениями протяженностью 97 км, газопровод протяженностью 18 км. трубопровод между ДНС и ДКС, а также вакуумные компрессорные станции на УКН Урманского и Арчинского месторождений.

    Общий объем инвестиций в проект составил около 6.7 миллиардов рублей. Производственная мощность газовой инфраструктуры составляет 400 миллионов кубометров газа в год. Строительство газотранспортной системы Урмано-Арчинской группы месторождений и Южно-Пудинского лицензионного участка стало одним из крупнейших инвестиционных проектов Томской области за последние годы.

    «Запуском объектов газовой инфраструктуры на Урманском месторождении «Газпромнефть-Восток» в очередной раз доказала свою приверженность высоким стандартам экономической эффективности и экологической ответственности.Занимаясь производством 35 лет, я полностью за такой комплексный подход к развитию подземных магазинов», — прокомментировал ввод новых объектов губернатор Сергей Жвачкин.

    «Газпром нефть» последовательно повышает эффективность использования попутного нефтяного газа. В последние годы мы реализовали масштабные проекты по развитию газовой инфраструктуры в ключевых регионах присутствия компании. Уровень утилизации попутного нефтяного газа в целом по активам «Газпром нефти» сегодня достигает 95%.Нам удалось достичь этого показателя, несмотря на ежегодный рост нашей добычи, который за последнее десятилетие почти удвоился», — отметил Вадим Яковлев, заместитель генерального директора по разведке и добыче «Газпром нефти».

    «Построенная газотранспортная система выводит «Газпромнефть-Восток» на новый уровень технологичности производства. Кроме того, высокий уровень утилизации попутного нефтяного газа свидетельствует о высокой эффективности нашего бизнеса и минимизирует воздействие на экологическую систему региона. , что является безусловным приоритетом для компании», — сказал Константин Карабаджак, генеральный директор «Газпромнефть — Восток».

    «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию арктический подводный газопровод «Ямал Газ» через Обскую губу в Карское море

    «Газпром нефть» ввела в эксплуатацию арктический подводный газопровод, соединяющий производственные объекты на полуострове Ямал с магистральным газопроводом Ямбург — Тула. Этот уникальный по применяемым технологиям и сложности строительства газопровод будет транспортировать газ Новопортовского месторождения в Единую систему газоснабжения (ЕСГ) России.Инвестиции этой компании в этот проект составляют более 150 млрд рублей. Ввод в эксплуатацию газопровода открывает возможности для развития крупного нефтегазового кластера на юге полуострова Ямал.

    Этот новый объект был запущен Александром Новаком (заместитель Председателя Правительства Российской Федерации) и Александром Дюковым (генеральный директор и председатель правления «Газпром нефти») по видеосвязи из Санкт-Петербурга с Дмитрием Артюховым (губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа). округ) звонил из Салехарда.

    Арктический подводный газопровод пропускной способностью 20 млрд кубометров в год является ключевым элементом крупного инвестиционного проекта «Ямал Газ», направленного на обеспечение оптимального использования всех типов и категорий запасов Новопортовского месторождения, а также в обеспечении комплексного и комплексного развития ресурсной базы на юге Арктического полуострова. В рамках этого проекта также строится газоперерабатывающий завод (для переработки природного газа, конденсата и ПНГ).

    Проект «Ямал Газ» открывает возможности для освоения новых месторождений на юге полуострова Ямал и их интеграции в новый перспективный кластер с потенциалом добычи до 10 млн тонн нефти и 20 млрд кубометров газа в год.Инфраструктура проекта обеспечит эффективное использование ПНГ до 95%.

    Высокие экологические стандарты новой газотранспортной инфраструктуры отражают уникальный климат региона, а современные технологии строительства газопровода гарантируют его надежную и экологически безопасную эксплуатацию. Подводный участок протяженностью 58,4 км, пересекающий Обскую губу (крупнейший залив Карского моря), проложен на пять метров ниже морского дна, что защитит биосферу от шумов, вибраций и электромагнитных импульсов.Уникальная конструкция трубопровода позволяет избежать таяния вечной мерзлоты, а прокладка под землей и последующая рекультивация земель обеспечат защиту и сохранение традиционного образа жизни коренных народов. Близлежащий населенный пункт Новый Порт в ходе реализации проекта будет подключен к газовой сети.

    «Газпром нефть» уже несколько лет вносит большой вклад в развитие Арктического региона. Этот уникальный по сложности проект не только способствует освоению месторождений: прокладка этого газопровода (с соблюдением всех экологических норм) также означает, что вместо обратной закачки газа в пласты он теперь может поступать в Единую систему газоснабжения России.Природный газ будет отправляться в европейскую часть России для снабжения крупных городов. Кроме того, этот проект приносит региону дополнительные налоговые поступления, а также создает среду, в которой можно использовать самые передовые технологии компании».

    Александр Новак Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации

    «Компания инвестировала 150 млрд рублей в проект «Ямал Газ». Развитие новой инфраструктуры означает, что все ресурсы Нового Порта — нефть, конденсат и газ — могут быть использованы максимально эффективно.Кроме того, этот проект открывает новые возможности для освоения целой группы месторождений на юге и в центре Ямала, преимущественно по запасам газа. В проекте «Ямал Газ» есть и большая социальная составляющая: мы сможем обеспечить газом населенный пункт в районе Нового Порта, где проживает около 2 000 человек. Также хотелось бы отметить высокие экологические стандарты компании при построении этой инфраструктуры. Трасса подводного газопровода, например, спроектирована таким образом, чтобы избежать мест зимовки рыб.Специальное покрытие трубопровода означает, что электромагнитные импульсы не воздействуют на рыбу или пути ее миграции. А заглубление трубопровода на пять метров ниже морского дна сводит к минимуму шум и вибрацию всей водной фауны в этих водах. Сохранение уникальной экосистемы Арктики является для нас первоочередной задачей при реализации всех наших проектов в этом регионе».

    Александр Дюков Председатель Правления, ООО «Газпром нефть»

    «Важно, что проекты «Газпром нефти» дают новую жизнь нашим традиционным месторождениям, обеспечивая их развитие на долгие годы.Создание этого нового промышленного кластера на юге Ямала обеспечит устойчивое развитие нашего региона. Я благодарен компании за ответственное отношение к вопросам экологии и стремление к ответственному использованию природных ресурсов. Это приоритет в защите хрупкой природной среды Арктики».

    Дмитрий Артюхов Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа

    Примечания для редакторов

    Новопортовское месторождение — один из ключевых проектов «Газпром нефти» в Арктике и одно из крупнейших разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал.Разработка месторождений по этому проекту уникальна для нефтегазовой отрасли. Расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа, в 30 км от побережья Обской губы, извлекаемые запасы составляют 248 млн тонн нефти и конденсата, 266 млрд куб. м газа. В 2002 году было добыто 14,87 млн ​​тонн нефтяного эквивалента (млн тнэ), что на пять процентов больше, чем в 2019 году.

    Полномасштабное эксплуатационное бурение на Новопортовском месторождении началось летом 2014 года. Нефтеналивной терминал «Ворота Арктики», расположенный в акватории Обской губы, д. 3.5 км от поселка Мыс Каменный, сдан в эксплуатацию в мае 2016 года, что позволяет транспортировать нефть круглый год. Нефть с месторождения доставляется на берег по напорному трубопроводу (пропускной способностью 8,9 млн тонн в год, протяженностью до 100 км), затем с терминала загружается на танкеры и отправляется потребителям по Северному морскому пути.

    Объект «Ворота Арктики» означает, что в арктических условиях могут поддерживаться самые высокие стандарты промышленной и экологической безопасности.Терминал возвышается на высоте более 80 метров, оснащен автоматической системой безопасности и защиты от разливов нефти и управляется дистанционно, без присутствия персонала на месте.

    Нефть, добываемая на Новопортовском месторождении, уникальна по своим характеристикам, она относится к уникальной легкой малосернистой нефти (около 0,1%) и имеет собственный сорт — нефть «Новый Порт».

    Специально для транспортировки этой нефти по заказу «Газпром нефти» построен флот, способный работать в арктических широтах, в составе семи танкеров Arc7 дедвейтом 42 000 тонн и двух ледоколов класса Arc130A 8 («Андрей Вилькицкий» и «Александр Санников») под российским флагом.Эти танкеры отличаются высокой маневренностью, способны преодолевать лед толщиной до 1,8 метра в корме и до 1,4 метра в носу, а также проходить проходы, ранее расчищенные ледоколами. Каждое судно оборудовано носовым наливным устройством, позволяющим прикреплять его к терминалу для приема нефти.

    Ледоколы «Андрей Вилькицкий» и «Александр Санников» могут работать при температуре до −50°C. Они обеспечивают безопасный подход танкеров к терминалу «Ворота Арктики» и могут выполнять широкий спектр задач в сложных ледовых условиях, включая швартовные операции, буксировку и защиту терминала от воздействия крупных ледовых нагрузок.

    Ключевой особенностью этих ледоколов является их способность работать с «нулевым уровнем выбросов» без риска для окружающей среды. Все твердые и жидкие отходы хранятся на борту и перерабатываются на берегу с использованием специализированных служб.

    Центральный комплекс подготовки (ЦПП) Новопортовского месторождения расширяется в полноценный газоперерабатывающий завод в рамках проекта «Ямал Газ» мощностью 15 млрд куб. м сухого отбензиненного газа до 1 млн тонн стабильного газового конденсата и 710 000 тонн ШФЛУ в год — все эти показатели могут быть увеличены в будущем.

    Общая протяженность газопровода составляет 115,5 км, при этом подводный участок (около 58,4 км) проложен на пять метров ниже уровня морского дна.

    Данный пресс-релиз изначально появился на сайте Газпромнефти.

    Российская «Газпром нефть» будет использовать китайский юань для продажи авиакеросина в Китае на фоне угрозы США заблокировать использование Россией доллара | DefenceHub

    Российская «Газпром нефть» будет использовать китайский юань для продажи авиатоплива в Китае на фоне угроз США заблокировать использование Россией доллара​

    • НЕФТЬ
    • 14 фев. 2022 | 11:34 UTC
    Об этом сообщила дочерняя компания российской нефтяной компании «Газпром нефть» по производству авиакеросина «Газпромнефть-Аэро».14 о том, что он перешел на юань при расчетах за дозаправку рейсов российских авиакомпаний в Китае.

    Этот шаг был инициирован в сентябре на фоне угроз США и Великобритании запретить России использование глобальной платежной системы SWIFT и доллара в случае российского вторжения в Украину.

    До конца 2022 года «Газпром нефть» планирует перевести оплату заправки самолетов китайских авиакомпаний в аэропортах России на рубли.

    Решение направлено на увеличение объемов авиасообщения между Россией и Китаем и принято межправительственной российско-китайской комиссией по энергетическому сотрудничеству.

    «Переход на взаиморасчеты в национальной валюте в крупных аэропортах Китая позволит не только укрепить сотрудничество с нашими партнерами здесь, но и еще больше повысить эффективность финансовых операций», — заявил заместитель генерального директора «Газпром нефти» Алексей Янкевич.

    В 2021 году «Газпромнефть-Аэро» увеличила общий объем российско-китайских рейсов с заправкой в ​​аэропортах России и Китая до 115 000 тонн, а к 2025 году планирует реализовать 200 000 тонн авиакеросина на маршруте.

    Ранее «Газпром нефть» заявляла, что 95% их контрактов получили опцион на недолларовые расчеты.

    В 2020 году почти 20% экспортных продаж компании в дальнее зарубежье осуществлялись в валютах, отличных от доллара.

    Дочернее предприятие российской нефтяной компании «Газпром нефти» по производству авиатоплива «Газпромнефть-Аэро» сообщило 14 февраля о переходе на юань при расчетах заправок российских авиакомпаний в Китае.

    www.spglobal.com

     

    Особенности катализаторов безводородной переработки низкосортных бензиновых фракций

  • Габбасов Р.Г., Валявин Г.Г., Запорин В.П., Калимуллин Т.И., Нефтегаз. Дело , 2010, т. 1, с. 8, нет. 2, стр. 90–93.

    Google ученый

  • Валявин Г.Г., Запорин В.П., Габбасов Р.Г., Калимуллин Т.И., Террит. Нефтегаз , 2001, вып. 8, стр. 46–51.

    Google ученый

  • Апсон Л.Л. и Шнайт М.В., Oil Gas J. , 1997, vol. 95, нет.49, стр. 52–55.

    Google ученый

  • Патент США 6913688, 2005.

  • Gates, B.C., Katzer, J.R., and Schuit, GCA, Chemistry of Catalytic Processes , New York McGraw 90702. Google ученый

  • Патент РФ 2469070.

  • Патент РФ 2599721.

  • Потапенко О.В., Доронин В.П., Сорокина Т.П., Лихолобов В.А. Топливный процесс. Технол. , 2014, том. 128, стр. 251–256.

    КАС Статья Google ученый

  • Камминг, К.А. и Wojciechowski, B.W., Catal. , 1996, том. 38, нет. 1, стр. 101–157.

    КАС Статья Google ученый

  • Abbot, J. and Wojciechowski, B.W., J. Catal. , 1987, том.107, нет. 2, стр. 451–462.

    КАС Статья Google ученый

  • Wallenstein, D. and Harding, R.H., Appl. Catal., A , 2001, vol. 214, нет. 1, стр. 11–29.

    КАС Статья Google ученый

  • Myrstad, T., Seljestokken, B., Engan, H. и Rytter, E., Appl. Catal., A , 2000, vol. 192, нет. 2, стр. 299–305.

    КАС Статья Google ученый

  • Мирстад, Т., Engan, H., Seljestokken, B. и Rytter, E., Appl. Catal., A , 1999, vol. 187, нет. 2, стр. 207–212.

    КАС Статья Google ученый

  • Valla, J.A., Lappas, A.A., and Vasalos, I.A., Appl. Catal., A , 2006, vol. 297, нет. 1, стр. 90–101.

    КАС Статья Google ученый

  • Валла, Дж.А., Мурики, Э., Лаппас, А.А., и Васалос, И.А., Катал. Сегодня , 2007, том. 127, вып. 1–4, стр. 92–98.

    КАС Статья Google ученый

  • Valla, J.A., Lappas, A.A., Vasalos, I.A., Kuehler, C.W., and Gudde, N.J., Appl. Catal., A , 2004, vol. 276, вып. 1–2, стр. 75–87.

    КАС Статья Google ученый

  • Корма А., Гульбранд П. и Мартинес К., Stud. Серф.науч. Катал. , 2001, том. 138, стр. 275–282.

    Артикул Google ученый

  • Патент РФ 2599720.

  • Доронин В.П., Сорокина Т.П., Липин П.В., Потапенко О.В., Короткова Н.В., Горденко В.И., Катал. инд. , 2015, т. 1, с. 7, нет. 1, стр. 12–16.

    Артикул Google ученый

  • Пассамонти, Ф.Дж., де ла Пуэнте, Г., и Sedran, U., Catal. Сегодня , 2008, тт. 133–135, стр. 314–318.

    Google ученый

  • Лаппас, А.А., Валла, Дж.А., Васалос, И.А., Кюлер, К., Фрэнсис, Дж., О’Коннор, П., и Гудде, Нью-Джерси, Appl. Catal., A , 2004, vol. 262, нет. 1, стр. 31–41.

    КАС Статья Google ученый

  • Климент М.Дж., Корма А., Иборра С., Эппинг К.и Velty, A., J. Catal. , 2004, том. 225, нет. 2, стр. 316–326.

    КАС Статья Google ученый

  • Рен, Ю.-Дж. и Ши, Л., Катал.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *