500 к мерседес: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 500 SEL (W140)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 500 SEL (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz 500 SEL

Mercedes-Benz 500 SEL

  1. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
  16. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16

Серийное производство Mercedes-Benz W140 развернулось с первых чисел января 1991 года. В 1992 году произошла первая модернизация двигателей. Двигатели объемом 4,2 и 5,0 л потеряли по 7 л.с., а шестилитровый двигатель — 14 л.с. Это практически не сказалось на динамических характеристиках автомобилей, зато привело к повышению надежности двигателей и снижению расхода топлива.

Высокие технические показатели, великолепные динамические характеристики и небывалый уровень комфорта и безопасности пассажиров позволили серии W140 оставаться на вершине автомобильного Олимпа практически до появления его преемника серии W220 в 1998 году.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz 500 SEL.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,.

    ..

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes-Benz открыла научно-исследовательский центр в Шанхае :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Thomas Niedermueller / Getty Images

Mercedes-Benz объявила об открытии научно-исследовательского центр в Шанхае. Об этом сообщает Reuters.

Это уже второй подобный объект, созданный немецкой компанией в Китае. Центр будет заниматься технологиями в сфере автономного вождения, связи и обработки большего массива данных. Автопроизводитель отметил, что на предприятии будут работать сотни новых специалистов.

В прошлом году Mercedes-Benz открыла научно-исследовательский центр в Пекине.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Марина Ануфриева

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс.

евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

Mercedes Benz W29 500 K Sports Roadster Технические характеристики, размеры

4 Код двигателя:

4 Тип топлива:

4

4 соотношение компрессии:

4 коробка передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W29 500 K Sports Roadster Engine Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: Встроенные 8
м 24 I
Топливная система: 1 Mercedes-Benz Carburittor
Охлаждающая жидкость: Water
Выравнивание двигателя: Longitudentaline
Размер двигателя — Смещение двигателя — мощность двигателя: 5018 см3 или 306. 2 cu-in
Bore x Ход: 86,00 x 108.00 мм
3,308,00
Количество клапанов: 16 клапанов
аспирация: компрессор
5,50
Максимальная мощность — выход — мощность: 160 PS или 158 BHP или 118 кВт @ 3400 об / мин
Максимальный крутящий момент: — Нм или — фунт.FT @ 3400 RPM
дисковых дисков — тяга — Drivetrain: RWD

Mercedes Benz W29 500 K Sports Roadster Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Емкость топливного бака: 110 л
24. 2 галлона Великобритании
29,1 галлона США

Технические и механические характеристики Mercedes-Benz 500K 1936 года выпуска

Технические характеристики и размеры Mercedes-Benz 500K 1936 года

с).

0
Расположение: 0

Расположение: Front
Тип привода: Заднее колесо
Body / Charsis: прессованной стали
Coach Work: Корсика, Зиндельфинген
Вес: 4950 фунтов | 2245.282 кг
0-60 миль/ч: 16 секунд.
Максимальная скорость: 160 км/ч | 99,44 миль/ч
: 1
Рядный двигатель с наддувом 8
Рабочий объем: 5019 куб.см | 306,3 куб. Дюймов | 5,0 л.
Мощность: 160 л.с. (117,76 кВт) при 3400 об/мин
Диаметр отверстия: 3,4 дюйма | 86 мм.
Ход: 4.3 дюйма | 108 мм.
6.5: 1
Valvetrain: 16 ОВВ (2 клапанов на цилиндр)
Строительство: ЧАСТНЫЙ ЧАСТНЫЙ Блок и головки
Сверхдушенные
Рабочий объем: 5400 куб.см | 329,5 куб. Дюймов | 5.4 Л.
Power: 180 л.с. (132,48 кВт) @ 3500 RPM
Крутящий момент: 318 FT-LBS (431 нм) @ 2200 об / мин
RUORE: 3.5 дюймов | 88 мм.
Ход: 4,4 дюйма | 111 мм.
Основные подшипники: 9
Valvetrain: 16 OHV (2 клапана на цилиндр)
Строительство: Chart-железный блок и головка
UPDRAFT CARBURETOR

Трансмиссия:
4 Руководство

500 Добыча (1934-1936): 342
1936 Mercedes-Benz 500K
Touren Wagon с фабричным заводским обслуживанием 2 доктора. 4 p: 1 1
0
Двери:
2
2
экстерьер
Длина: 202.8 в | 5151 мм.
Ширина: 71,7 дюйма | 1821 мм.
Высота: 62,2 дюйма | 1580 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 59,6 дюйма | 1514 мм.
Задняя гусеница: 59.1 дюйм | 1501 мм.

6

Coach Work : Corsica
Вес : 4950 фунтов | 2245.282 кг
Сидящая емкость: 5
Двери: 2
Экстерьер
Длина: 202.8 | 5151 мм.
Ширина: 71,7 дюйма | 1821 мм.
Высота: 62.2 дюйма | 1580 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 59,6 дюйма | 1514 мм.
Задняя гусеница: 59,1 дюйма | 1501 мм.

Вес: 4950 фунтов | 2245.282 кг
40008
4
Двери: 2
Экстерьер
Длина: 202.8 дюймов | 5151 мм.
Ширина: 71,7 дюйма | 1821 мм.
Высота: 62,2 дюйма | 1580 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 59,6 дюйма | 1514 мм.
Задняя гусеница: 59,1 дюйма | 1501 мм.
Сидящая емкость: 2
2
Двери: 2
Экстерьер
Длина: 202. 8 дюймов | 5151 мм.
Ширина: 71,7 дюйма | 1821 мм.
Высота: 62,2 дюйма | 1580 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 59,6 дюйма | 1514 мм.
Задняя гусеница: 59,1 дюйма | 1501 мм.
Сидящая емкость: 5
Двери:
Двери: 2
Экстерьер
Длина: 202.8 дюймов | 5151 мм.
Ширина: 71,7 дюйма | 1821 мм.
Высота: 62,2 дюйма | 1580 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 59,6 дюйма | 1514 мм.
Задняя гусеница: 59,1 дюйма | 1501 мм.
2
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 7 20278 дюймов | 5151 мм.
Ширина: 71,7 дюйма | 1821 мм.
Высота: 62,2 дюйма | 1580 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 59,6 дюйма | 1514 мм.
Задняя гусеница: 59,1 дюйма | 1501 мм.

6

Дизайнер Hermann Ahrens
Sindelfingen Двери: 4

6

Экстерьер
Длина: 202.8 дюймов | 5151 мм.
Ширина: 71,7 дюйма | 1821 мм.
Высота: 62,2 дюйма | 1580 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 59,6 дюйма | 1514 мм.
Задняя гусеница: 59,1 дюйма | 1501 мм.
Подвеска
Передняя часть: Двойные поперечные рычаги с винтовыми пружинами

Задняя часть: Поворотная ось с двойными винтовыми пружинами

Шины/колеса
Шины: Передние: 7. 50 x 17
Задние: 7,50 x 17
Колеса: Передние: 17 x 3,5 дюйма
Задние: 17 x 3,5 дюйма
Ср. Доход семьи: $1,713
Ср. Дом : $3,925
Ср. Галлон газа: $0,10
Mercedes-Benz 500K 1936 года имеет ширину 71,70 дюйма, Mercedes-Benz 500K 1936 года имеет длину 202,80 дюйма и колесную базу 129.50 дюймов.

Редкий Mercedes-Benz 500 K, модернизированный на заводе 540 K, направляется на аукцион на острове Амелия | Сэм Мейвен | Motorious

Mercedes-Benz 500K привлек большое внимание на Берлинском автосалоне 1934 года. Спустя какие-то странные 87 лет суперкар все еще привлекает толпу.

Mercedes-Benz 500K привлек большое внимание на Берлинском автосалоне 1934 года. Спустя какие-то странные 87 лет суперкар все еще привлекает толпу.

500K был революционным автомобилем с независимой подвеской с поперечными рычагами и винтовыми пружинами Supercharged 5. 0-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель и непревзойденная роскошь для европейского автомобильного рынка. Однако до серийного производства автомобилей было далеко. Согласно производственным записям, всего было изготовлено 342 экземпляра. Позже немецкий автопроизводитель пересмотрел платформу, добавив 5,4-литровый двигатель, производство которого составило всего 419 экземпляров. Эти экстраординарные шасси привлекли внимание не только потребителей, но и некоторых из лучших производителей кузовов той эпохи. Это дало самым элитным потребителям того времени возможность приобрести сделанный на заказ единственный в своем роде автомобиль.Тем не менее, собственный кузов Mercedes-Benz в Зиндельфингене также предлагал потребителю возможность сотрудничать с их собственными производителями кузовов, о чем свидетельствует Spezial Roadster. Производство этих родстеров 500 K и 540 K было ограничено всего 29 экземплярами.

Bonhams предлагает энтузиастам невероятно редкую возможность добавить в свою коллекцию один из этих 500 тысяч суперкаров Mercedes. Этот конкретный автомобиль был первоначально построен для доктора Альфонса Зака ​​из Берлина, адвоката, который известен тем, что представлял интересы виновных в поджоге Рейхстага в 1933 году.После того, как 5,4-литровая модификация стала доступна, он вернул автомобиль Mercedes, чтобы завершить заводскую модернизацию этого автомобиля, фактически превратив 500 K в 540 K. Автомобиль по-прежнему оснащен этим двигателем, на котором сохранилась заводская табличка двигателя. Считается, что машина попала в небольшую аварию и была выведена из эксплуатации, когда находилась в первоначальном владении, а доктор Сак, как полагают, умер до окончания Второй мировой войны.

После того, как группа известных коллекционеров обнаружила и отреставрировала автомобиль, он много лет находился в частной коллекции, а некоторые — в экспозиции частного музея.Эти редкие 500 000 экземпляров были проданы на аукционе в 2014 году в благотворительных целях, и теперь ожидается, что они снова будут проданы на мероприятии Bonham’s Amelia Island. Не упустите невероятный шанс пополнить свою коллекцию редким экземпляром автомобильной истории. Щелкните здесь для получения дополнительной информации об этом родстере Mercedes-Benz 500 K Spezial.

Maisto 1936 Mercedes-Benz 500K Special Roadster • DiecastSociety.com

Слова и фотографии предоставлены Дж. С. Коулманом

 

Mercedes-Benz пользовался огромным статусом в 1930-х годах.Их репутация производителя быстрых, стильных и роскошных автомобилей была на высоте: в престижный репертуар входили превосходные модели, такие как спортивный автомобиль SSK, огромный лимузин 770K Grosser и первый в мире дизельный автомобиль 260D. Однако, возможно, самым лучшим из всех был 500K Special Roadster 1936 года. 500K Special Roadster был исключительно красивым и непомерно дорогим — было выпущено всего 26 экземпляров. Мгновенно он стал известен своим великолепным кузовом, экстравагантной роскошью, инновационными функциями и, прежде всего, мощным двигателем V8 с наддувом (Kompressor). Это был автомобиль, который лучше всего подчеркивал и олицетворял высоту эксклюзивности и изысканности Mercedes-Benz в 1930-х годах, и сегодня его экземпляры высоко ценятся и стоят миллионы долларов на аукционах.

Таким образом, вполне уместно, что Maisto решил смоделировать свой Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1:18 1936 года как часть более престижной линейки «Premiere Edition», что означает, что он может похвастаться большей функциональностью, изысканностью, детализацией и лучшим дисплеем. стенд, чем стандартный «Special Edition».Они также решили предложить его в двух разных спецификациях; первый из них темно-синий или красный. Вторая модель является эксклюзивной для не совсем белого цвета и имеет два дополнительных боковых отсека для запасных частей и багажное отделение на подножке — функции, от которых отказывается первая модель. Обе версии выглядят сногсшибательно, но дополнительные боковые детали последней добавляют элегантности.

Maisto очень хорошо передал красивые линии 500K SR. Основные элементы внешнего дизайна, такие как выступающие крылья, хромированная вертикальная решетка радиатора и выступающие круглые блоки фар, — все это узнаваемые архетипические элементы дизайна 1930-х годов.К сожалению, хромированный пластик, особенно на ветровом стекле, кажется немного дешевым, но не настолько, чтобы это было неприемлемо. Логотип Mercedes-Benz также несколько хрупкий и тонкий, так что не называйте его «игрушкой, отлитой под давлением».

Если внешний вид был хорош, то открытый интерьер превосходен. Богато украшенная приборная панель замысловато и аккуратно окрашена, а аналоговая приборная панель — это не просто наклейка на плоской поверхности! Вместо этого Maisto поместил аккуратную наклейку внутри вдавленного круга на приборной панели, чтобы сделать ее более реалистичной и премиальной.Браво Майсто! Однако дело не только в этом. Лампа рычага переключения передач блестяще окрашена в белый цвет, а маленькие индикаторы передач обозначены золотом. Пол салона не покрыт ковром, что понятно, но вместо жесткого пластика он имеет интересное ощущение «салфетки». Точно так же класс пластика, используемого внутри, особенно на хорошо отформованных сиденьях, является высококачественным и на самом деле выглядит как кожа, что делает интерьер особого родстера Maisto 500K почти ошибочным для модели премиум-класса.Единственное разочарование, по сути, это хромированные и дешевые на вид педали. Несмотря на это, еще одним плюсом являются складные задние сиденья, которые перекликаются с относительной детализацией и качеством остального интерьера.

Если открыть две крышки капота с центральными петлями, можно увидеть приемлемый двигатель. Это не замечательно, но по своей цене это то, что вы ожидаете. Однако и здесь есть качество: крышка моторного отсека не просто окрашена в золотой цвет, на ней также выбит мельчайший текст на немецком языке! Вам понадобится монокль, чтобы прочитать его, но все же, какое приятное прикосновение! Точно так же два выхлопных шланга, выходящих из боков большинства Mercedes-Benz той эпохи, представляют собой не просто кусочки хромированного пластика, как это сделали Bburago с их SSK 1:18, а скорее детализированные пружины. Они выглядят гораздо более реалистично, чем альтернатива.

Да, несмотря на то, что это бюджетный бренд, 500K SR, возможно, является лучшим достижением Maisto. Уровень функциональности, детализации и утонченности на удивление хорош — и очень мало «урезания углов». Конечно, качество и ощущения не такие, как у AUTOart, но и цена тоже. И всего за 60-70 долларов это поразительная сделка: особенно потому, что на самом деле масштаб 1:16, а не 1:18. В любом случае, это действительно великолепная копия одного из лучших автомобилей в истории.

Украденный Mercedes 500K времен Второй мировой войны, как ожидается, будет продан на аукционе за 7,7 млн ​​долларов. Ближе к концу Второй мировой войны войска союзников нашли автомобиль, спрятанный в поместье Ганса Прима, немецкого промышленника, который был отправлен в тюрьму в 1945 году. Затем автомобиль отправился в Соединенные Штаты и оставался там в течение 66 лет, пока Голландский автолюбитель приобрел прекрасный автомобиль еще в 2011 году за 2 фунта стерлингов.

9 миллионов (около 3,7 миллиона долларов).

На этом история не заканчивается, так как вскоре после покупки автомобиля Франс ван Харе решил продемонстрировать свою новую ценную собственность на автомобильном мероприятии, организованном в Эссене, Германия. Именно в этот момент власти конфисковали специальный родстер 500K из-за спора о праве собственности. Внуки г-на Прима утверждали, что автомобиль был украден у их дедушки, утверждая, что семья по-прежнему имеет права собственности.

В результате спора вступил в силу 30-летний срок исковой давности, поэтому немецкие власти решили конфисковать автомобиль после возобновления 30-летнего срока, когда Mercedes 500K Special Roadster вернулся в Германию.Другими словами, автомобиль был конфискован от имени первоначального владельца. Как вы можете себе представить, между семьей Прим и Франсом ван Харе произошла судебная тяжба, в которой потомки первоначального владельца одержали победу в 2012 году, когда суд в Гамбурге постановил, что войска союзников не имеют права забирать автомобиль. .

Перенесемся в наши дни: семья решила продать автомобиль, и он будет выставлен на аукционе Bonhams во время распродажи Шантильи во Франции 3 сентября. Аукционный дом оценивает классическую модель, находящуюся в «великолепном состоянии», уходят с молотка за €5–7 млн ​​($5.5M — 7,75 евро). Он может принести еще больше, учитывая, как специальный родстер 540K 1937 года был продан за 9 миллионов евро (9,9 миллиона долларов) на аукционе, организованном RM Sotheby’s в феврале.

Источник: Bonhams.com через Telegraph.co.uk

1934 Mercedes-Benz 500K | GR Авто Галерея

GR Auto Gallery рада представить для покупки реплику Mercedes-Benz 500 K 1934 года выпуска. Как и следовало ожидать, для пробега между 1934 и 1936 годами было построено всего несколько 500 автомобилей K Grand Touring. Автомобиль был оснащен нагнетателем Roots, который делал автомобиль способным развивать скорость более 100 миль в час с первой в отрасли подвеской. с, возможно, одним из лучших стилей кузова, когда-либо созданных. Последние настоящие 500 тысяч были проданы с аукциона за 1,45 миллиона долларов.

Этот потрясающий пример, предлагаемый здесь, построен на базе шасси Ford Thunderbird 1985 года, оснащенного 3,8-литровым двигателем V6 с автоматической коробкой передач. Машина едет и управляется очень хорошо. Автомобиль оснащен датчиками Vintage Reproduction, Blaupunkt Am/FM/Cassette player, запасным колесом. Автомобиль окрашен в кремовый цвет с синими металлическими крыльями. Автомобиль показывает очень хорошо. В салоне деревянная приборная панель с деревянным рулем. Серые кожаные сиденья также остаются в хорошем состоянии.Он ездит на колесах с хромированными проволочными спицами и шинами с белыми стенками.

Это отличная находка для тех, кто ищет стильный автомобиль, на который не только приятно смотреть, но и приятно управлять им! Эта уникальная копия практически не использовалась. В хорошем состоянии, он готов к тому, чтобы другой владелец проявил к нему немного любви.

Этот автомобиль находится на нашем объекте в Гранд-Рапидс.

Gr Auto Gallery, LLC и наша дочерняя компания Wheelz Sales and Leasing Inc. прилагают все усилия, чтобы представить каждый автомобиль точно и честно.Мы также приветствуем проверки третьей стороной, когда это необходимо. Хотя мы стараемся сделать все возможное, чтобы быть точными в написании описания, мы люди и делаем ошибки. Если не указано иное, все автомобили продаются КАК ЕСТЬ, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все продажи финальные.

Корпус

Цвет кузова

Кремово-голубой

Двигатель

Тип коробки передач

Автоматический

Mercedes Benz 500k Stromlinienwagen 1935

Большая головоломка вокруг X-252

 

Совершенно особенным спортивным автомобилем Mercedes был 500K 1935 года, который сверхбогатый китаец Тан Тьоан Кенг заказал в Oegstgeester «Garage Rooyakkers». Тан происходил из сверхбогатой китайской семьи, которая торговала сырьем из Джакарты (Индонезия). Тан жил, среди прочего, в доме в Угстгесте, пригороде Лейдена на юго-западе Голландии, говорил на нескольких языках и говорил, помимо других языков, также на немецком.


Этот замечательный 500 K был изготовлен в кузовном цеху в Зиндельфингене под руководством Германа Аренса. 500К именовался «особым обтекаемым автомобилем», был роскошно оснащен и ничто не было оставлено на волю случая: сиденья можно было сложить до откидывающихся, а открывающиеся окна за дверями можно было полностью утопить в кузов.У пассажира был выдвижной лоток под приборной панелью. Он был оборудован лампой для чтения над перчаточным ящиком, своего рода письменным столом, идеально подходящим для чтения карт ночью.

 

Запасные колеса были спрятаны под обтекаемыми колпаками. Бак имел емкость 180 литров (вместо обычных 110 литров). «Специальный обтекаемый автомобиль» 500К был оснащен двумя 12-вольтовыми аккумуляторами и дополнительным местом для хранения — одним для хранения винтовки! У 500 K было два маятниковых указателя поворота с каждой стороны: один в крышке запасного колеса, а второй сразу за небольшим открывающимся окном за дверью автомобиля. Светоотражатели на концах бамперов как спереди, так и сзади были дополнительными защитными приспособлениями.

 

Что стало с X-252?

Весной 1935 года 500K «Spezial Stromlinienwagen» был подобран Таном в Штутгарте. Обширные путешествия можно было проследить до 1938 года. В 1949 году «Garage Rooyakkers» в Угстгесте, где Тан заказал 500 K, предложил 500K «Spezial Stromlinienwagen» в голландском журнале «De Auto» за 16 000 гульденов. С тех пор все следы потеряны!

 

Знаете ли вы что-нибудь о местонахождении этого конкретного 500K «специального обтекаемого автомобиля? Если да, пожалуйста, сообщите нам!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*