Чем можно промыть карбюратор в домашних условиях: Как и чем промыть карбюратор в домашних условиях, какое средство использовать

Содержание

Как почистить карбюратор: средства, инструменты

Диагностика и ремонт4 апреля 2020

Работа бензинового мотора зависит от исправности узла питания. Каждый автолюбитель должен знать, как почистить карбюратор в домашних условиях. Этот сложный агрегат периодически нуждается в регулировке и промывке, особенно если машина используется в тяжелых условиях.

Карбюратор

Виды карбюраторов

Узел питания предназначен для создания воздухотопливной смеси в камерах сгорания. Готовая ТВС поступает в цилиндры, где она воспламеняется. Правильная настройка узла системы питания создает условия для стабильной и экономичной работы двигателя.

Карбюраторы часто встречаются на отечественных автомобилях ВАЗ (классика) и бывают нескольких видов:

  1. Поплавковый. Самый простой, надежный и распространенный карбюратор. К ним относятся «Солекс», «Озон» и ДААЗ. Устройство состоит из поплавковой и смесительной камер. Бензин поступает в первую полость, где установлен поплавок, опирающийся на запорную иглу клапана. При расходе горючего в камере понижается уровень жидкости, с помощью иглы бензин поступает в полость ячейки до уровня срабатывания клапана. Из поплавковой камеры топливо через жиклер попадает в распылитель. Смесительная ячейка предназначена для распределения готовой смеси по цилиндрам.
  2. Мембранно-игольчатый. Устройство состоит из камер, которые разделяются перепонками, соединенными между собой штоком в виде иглы. Перемещаясь из одной точки в другую, иголка открывает и закрывает клапан подачи топлива. Этот простой вид системы питания чаще всего используется на газонокосилках, в самолетах и грузовых автомобилях.
  3. Барботажный. Устройство старого образца располагалось на топливном баке под глухой крышкой, из которой выходило 2 патрубка: один к двигателю, второй для воздуха. Под люком кислород смешивался с парами горючего и подавался в камеру сгорания.

Один из видов карбюраторовСовременные машины оснащаются инжекторами, сегодня это самый востребованный и экономичный вариант. Регулировка и чистка инжектора производится на специальном оборудовании.

Почему так важна чистка карбюратора?

Нарушения в работе устройства питания транспортного средства влияют на функциональность мотора и всей топливосистемы. Если вовремя не отрегулировать и не почистить карбюратор, может понизиться ресурс силового агрегата.

Как определить степень загрязнения?

Засоряется агрегат в основном из-за некачественных горючих материалов, поступающих в узел питания, с которыми в систему подачи топлива попадают пыль, грязь, вода, ржавчина. Некоторые частицы просачиваются через фильтры и оказываются в карбюраторе.

Определить степень загрязнения узла питания можно по таким признакам:

  • резкие провалы педали газа;
  • плавающие обороты двигателя;
  • трудный запуск на горячем или холодном моторе;
  • повышенная дымность;
  • увеличенный расход горючего;
  • падение мощности.

Степень загрязненияПохожие признаки могут появляться при неисправности мотора или системы зажигания, поэтому сначала нужно произвести диагностику всех агрегатов, затем устранять причину.

Периодичность чистки

Чистка карбюратора специальными химсредствами производится после 5000–7000 км пробега или 1 раз в квартал. Полная чистка со снятием агрегата, демонтажем жиклеров и продуванием всех каналов, а также сменой фильтрующих элементов производится 1 раз в год.

Какие инструменты понадобятся?

Для настройки и чистки восьмерочных карбюраторов (2108, 21081, 21083 Solex, а также 2105–2107 «Озон» и многих др.) понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  1. Шлицевые отвертки с лезвием 3-5 мм.
  2. Крестовые отвертки 3-5 мм.
  3. Ключи рожковые от 7 до 19 мм.
  4. Г-образные ключи от 8 до 13 мм.
  5. Набор щупов.
  6. Шприц или резиновая груша.
  7. Штангенциркуль.
  8. Пинцет.
  9. Тонкая медная или стальная проволока.
  10. Емкость для промывки.
  11. Растворитель, бензин или специальное средство для чистки карбюратора.

Шлицевые отвертки

Вместо гаечных ключей можно использовать набор головок, трещеток, а вместо щупов – сверла нужного диаметра.

Подготовка к процедуре

Для чистки и регулировки карбюратора своими руками нужно:

  • поставить автомобиль в гараж или на удобную для ремонта площадку;
  • надежно закрепить его специальными башмаками;
  • приготовить необходимые инструменты и приспособления;
  • отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

Пошаговая инструкция по очистке

Систему питания можно почистить двумя способами: с демонтажем или же без снятия.

Со снятием

Чтобы очистить карбюратор с демонтажем, необходимо:

  • снять агрегат и выкрутить все жиклеры;
  • резиновые элементы отложить, чтобы на них не попало промывочное средство;
  • положить деталь в приготовленную емкость с чистящей жидкостью и оставить на 12 часов;
  • после чистки хорошо продуть механизм сжатым воздухом;
  • собрать агрегат и установить на автомобиль;
  • выставить холостые обороты.

Очистка со снятиемПри разборке важно запомнить расположение и номера жиклеров.

Без снятия

Для промывки карбюратора без снятия необходимо открутить крышку воздухофильтра, вытащить фильтрующий элемент из корпуса, распылить аэрозоль для очистки карбюраторов в камеры агрегата. Затем из специальной насадки обработать все отверстия узла питания. По желанию процедуру можно повторить. Нужно добиться, чтобы на оборудовании не осталось сора и окалин.

Затем необходимо запустить двигатель, дать ему поработать 5-7 минут на холостых оборотах и нанести средство во все полости карбюратора при работающем силовом агрегате. Заглушить мотор и продолжить обработку в течение 5-10 секунд. Последний этап чистки – настроить холостые обороты, поставить на место фильтрующий элемент и закрутить крышку.

Существует еще один способ очистки системы подачи топлива без демонтажа элементов. Для этого нужно залить в топливный бак специальное вещество и заправиться бензином. Средство проникает в агрегат и выедает различные загрязнения.

Разновидности очистителей

Для очистки карбюратора используется 2 вида клинеров:

  1. Аэрозоли или спреи – применяются в ручном режиме, имеют удобные насадки, позволяющие очищать элементы в малодоступных местах.
  2. Жидкость – позволяет автоматически промыть агрегат. Средство заливается в бензобак, смешивается с топливом и при поступлении в узел питания постепенно очищает его.

Разновидности очистителей

Опытные автомобилисты советуют пользоваться аэрозолями и спреями, т.к. они более эффективно справляются с задачей.

Свойства и особенности средств

Главными задачами карбюраторного очистителя являются размягчение окалин и удаление различного мусора путем разъедания. Поэтому клинеры содержат специальные едкие химические вещества:

  • ацетон;
  • толуол;
  • бензол;
  • углеродные соединения и неорганические вещества;
  • кислоты.

Некоторые жидкие средства содержат масла и присадки для смазки карбюратора.

Особенностью автомобильных клинеров является возможность использования сразу двух видов очистителя – аэрозоля и жидкости.

Рейтинг популярных очистителей

Список самых популярных клинеров для карбюратора:

  1. Liqui Moly. Качественное средство, хорошо убирает окалины, а также промывает каналы, чистит дроссельные заслонки.
  2. Abro carb cleaner. Быстро очистит от засоров узел питания, клапанные механизмы и днища поршней.
  3. Ravenol Carb Reiniger Spray. Быстро и качественно убирает углеродистые отложения, мусор с пробок и форсунок, СХХ и всех каналов агрегата.
  4. 3M PN 08796. Автохимия эффективно удаляет смолы, окалины и различный мусор с регулятора потока воздуха на карбюраторе.
  5. HI Gear HG 3201. Спрей позволяет очистить узел питания, не разбирая его.

Liqui MolyСуществует еще множество проверенных клинеров, способных сделать качественную чистку и восстановить характеристики карбюратора.

Какой очиститель лучше выбрать?

На рынке представлено много вариантов очистителей по доступным ценам от разных производителей. При выборе следует тщательно изучить инструкцию, чтобы узнать точный состав продукта. Активные компоненты, которые содержит клинер, растворяют отложения. Специальные примеси помогают бороться с нагаром и коррозией. Чем больше в продукте химических веществ, тем эффективнее проводится чистка агрегата.

При выборе следует изучить репутацию производителя и посмотреть отзывы о каждом продукте. Информацию о качественных средствах можно узнать у опытных знакомых автомобилистов.

Инструкция по применению аэрозольного очистителя

Специальное вещество помещено в металлический баллончик массой 400 г. Чистящий аэрозоль находится под давлением. В комплект входят дозатор и насадка в виде трубки для проникновения в малодоступные места.

Применение аэрозольного очистителя

При распылении спрея на поверхность всех деталей карбюратора следует соблюдать меры пожарной безопасности. Средство нельзя использовать в помещениях со слабой вентиляцией и возле открытого огня. При проведении работ необходимо защитить глаза и руки, избегать попадания едких веществ на слизистые оболочки или кожу.

Особенности кустарной очистки

Часто автомобилисты вместо клинера используют бензин, керосин, солярку, ацетон и другие растворители, которые имеются в домашнем хозяйстве, и производят чистку, не снимая карбюратора с автомобиля. В таком случае необходимо обязательно прочистить решетку сетчатого фильтрующего элемента, его посадочное место, после чего произвести замену воздушного и топливного фильтров.

Как настроить карбюратор?

Регулировка агрегата выполняется с целью экономии топлива и поддержания максимальной мощности мотора. Для этого необходимо:

  • отрегулировать подсос, чтобы заслонка до конца закрывалась и открывалась;
  • выставить правильные зазоры между краями воздушной и дроссельной заслонками и стенками камеры;
  • настроить винт качества и количества смеси;
  • выставить положение поплавка.

Настройки зависят от разновидности и типа карбюратора. Прежде чем приступать к настройке, необходимо изучить инструкцию к данной модели.

Профилактические меры загрязнения

Чтобы избежать сильного загрязнения детали, необходимо:

  • заправлять качественное топливо;
  • периодически проверять и производить замену топливного, воздушного и сетчатого фильтров.

Желательно производить чистку агрегата с помощью химических веществ 1 раз в 3 месяца.

Чистка карбюратора своими руками в домашних условиях позволит сэкономить время и деньги, потраченные на услуги автосервиса.

Как правильно почистить и промыть карбюратор?

КарбюраторМашину нужно держать в чистоте. Карбюратор не исключение; если вовремя его не чистить, то могут возникнуть такие проблемы, как падение показателей мощности, растет расход топлива, становится нестабильным холостой ход.

Одна из причин засорения карбюратора – это вовремя не замененный воздушный фильтр, вследствие чего воздуха поступает недостаточно, и качество смеси становится в разы хуже. Еще одна причины – это низкое качество топлива, которое автолюбители заливают в свои машины в целях экономии.

Дабы всего этого не допустить, есть пара методов, которые стоит выполнять в качестве профилактики, чтобы ваша машина смогла ездить и катать вас долго и счастливо.

Читайте также: Как поменять датчик Холла ВАЗ 2107

Первый метод – это жидкости для заливки в бак. Суть заключается в том, что вы не чистите вручную карбюратор, а покупаете в любом автомагазине в отделе химии жидкость для чистки карбюратора. В среднем объем бутылочки составляет 150 мл. Затем перед заправкой полного бака вы выливаете содержимое данного флакона в бак. Итак, можно ездить, пока ваш бензобак не опустеет полностью и не загорится лампочка резервного остатка.

Данный метод позволяет удалить загрязнения и вредные отложения, расход топлива снизится, запуск мотора улучшит свое качество. Данную жидкость рекомендуется использовать один раз на 3-15 тысяч километров, точное количество зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, насколько качественное топливо заливается.

Второй метод – это аэрозоли. Они гораздо удобнее в использовании, чем жидкости, купить их реально там же, в отделе химии. Но работать с ними может быть опасно, так как в состав входит ацетон, пропан и другие опасные компоненты, поэтому следует быть аккуратнее и внимательнее, дабы избежать попадания на кожу и в глаза.

Для использования аэрозоля сначала надо снять воздушный фильтр, затем брызнуть снаружи и внутри, через 5 минут завести мотор и, поддерживая его на высоких оборотах, продолжать распылять средство в течение 3-х минут, делая перерывы.

Снятие и чистка карбюратора

Все это были профилактические методы, которые помогут держать ваш карбюратор в чистоте как можно дольше. Но если же он засорился, то вам необходимо полноценно чистить его. Для начала надо его снять, а затем почистить, весь этот процесс достаточно сложный, но он просто необходим.

Для чистки вам нужно в первую очередь приготовить инструменты и материалы:

  • безворсовые чистые тряпки;
  • аэрозоль для чистки карбюратора;
  • защитные перчатки, лучше всего резиновые, которые устойчивы к вредным веществам;
  • защитные очки;
  • компрессор;
  • ватные палочки или на крайний случай зубочистки;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • самое основное – это руководство по эксплуатации вашего автомобиля;
  • металлическая емкость с высоким и большим объемом.

Читайте также: Замена сцепления на ВАЗ 2114

Советы специалистов

ЧисткаПрежде чем начинать чистить свой драгоценный карбюратор, стоит внимательно ознакомиться небольшим опытом профессионалов.

Покупать в магазинах стоит только средства по очистке карбюраторов, и ничего другое. Продавцы могут вам советовать более лучшее средство, не стоит рисковать потому, что вы не знаете, как поведет ваш карбюратор после такой чистки.

WD-40 – все наверняка про него слышали, оно здесь не подходит, в его составе есть масло, что вразрез проходит с нашей целью, почистить карбюратор, а не засорить его до конца.

Если вы поняли, что сами не справитесь с чисткой карбюратора, то лучше обращайтесь в проверенные салоны, так как стоимость очистки довольно высокая. Однако работники могут схалтурить и не почистить его качественно. Не исключено, что вам скажут, что использовали очень дорогие средства для очистки, хотя это не так, и все обошлось обычным бензином.

Снимаем и промываем карбюратор

Теперь сам процесс разборки и чистки:

  1. Для начала берем руководство по эксплуатации и внимательно его изучаем, вникаем в самые тонкости, чтобы в дальнейшем не было никаких неприятных сюрпризов.
  2. Затем откручиваем крепежи воздушного фильтра, достаем сам фильтр и его корпус.
  3. Снимаем крышку карбюратора, предварительно открутив болты.
  4. Ловим и достаем поплавок, снимаем прокладки, проверяем их, если требуется, то лучше поменять на новые.
  5. Достаем жиклеры и эмульсионные трубки.
  6. Берем отвертку и снимаем стопорную пластину пробок у топливных жиклеров.
  7. Откручиваем пробки, смотрим на медные шайбы уплотнения. Если есть деформации, то ставим новые в обязательном порядке.
  8. Затем из корпуса очень аккуратно достаем основания жиклеров. Каждый жиклер стоит пометить и место, откуда он был изъят.
  9. Заполняем горючим поплавковую камеру, насосом продуваем эмульсионные каналы. Если все правильно, то из них должны выходить оставшееся топливо и скопившаяся внутри грязь. По необходимости повторяйте процедуры.
  10. Берем жиклеры и прочищаем их ацетоном, в помощь можете взять ватные палочки, затем насосом продуйте их.
  11. Не рекомендуется чистить жиклеры любыми металлическими предметами.
  12. Разобрав карбюратор, начните чистить каждый его элемент в отдельности.
  13. Для вашей целостности рук и глаз лучше использовать перчатки и очки.
  14. Не стоит очищать очистителями пластиковые и резиновые детали, это чревато деформацией и дырками на деталях.
  15. После ручной очистки соберите металлические детали, сложите в металлической емкости и залейте все это дело очистителем, дабы вся грязь отошла.
  16. После промойте детали в отдельности, очищая от остатков грязи.

Читайте также: Замена сальника коленвала ВАЗ 2114

После всей чистки необходимо основательно просушить все детали, а затем собрать весь карбюратор и поместить его обратно в автомобиль.

На данном этапе все, карбюратор почищен и готов к работе!

причины загрязнения, способы промыть и прочистить в домашних условиях

Обслуживание карбюратора предусматривает периодическую промывку конструкции один раз в два года, а также сразу при проявлении признаков засорения. Эта рекомендация связана с тем, что низкокачественное топливо приводит к засорению конструкции и ее неправильной работе. Рассмотрим подробнее, чем можно отмыть карбюратор в домашних условиях и каковы особенности данного процесса…

 

Признаки загрязнения карбюратора

Продукты коррозии, вода и грязь могут входить в состав бензина. Именно эти вредные примеси приводят к загрязнению механизма. Наиболее распространенными признаками загрязнения можно назвать следующие:

  1. Затрудненный пуск двигателя.
  2. Нарушение режима работы холостого хода.
  3. Возникновение провала при нажатии на педаль акселератора.

Загрязнение рассматриваемого устройства проходить как внутри, так и снаружи. Стоит учитывать, что приведенные выше признаки могут указывать и на другие проблемы с двигателем или топливной системой. Перед началом работы рекомендуется заменить топливные и другие фильтры, что позволяет исключить вероятность быстрого засорения карбюратора после его чистки. Прочистка устройства может проводиться при использовании специальных жидких средств или сжатого воздуха.

 

Особенности прочистки

Перед рассмотрением способов прочистки карбюратора без полного демонтажа отметим, что данная конструкция сложна, так как состоит из большого количества деталей. Несмотря на это, провести чистку можно на момент эксплуатации автомобиля, для чего в топливо добавляются специальные присадки. Для удаления грязи, которая откладывается внутри, обычной промывки будет недостаточно.

Среди особенностей очистки карбюратора отметим следующие моменты:

  1. Правильно удалить грязь с копры или крышки можно путем промывки и чистки.
  2. С мелких деталей грязь лучше удаляется и при продувке механизма сжатым воздухом. Примером назовем жиклеры или каналы с диаметром не более 2 мм.

Для того чтобы продуть устройство, нужен компрессор, который подает воздух под давлением.

 

Способы чистки в домашних условиях

Нагар и другое загрязнение в домашних условиях можно почистить и промыть следующим образом:

  1. Без демонтажа и разбора устройства.
  2. При частичной разборке конструкции.
  3. При полной разборке устройства.

 

Без демонтажа

Среди особенностей метода, который не предусматривает снятие агрегата, отметим следующие моменты:

  1. Промывка проводится путем добавления специальных химических веществ в топливо.
  2. Топливо с чистящим реагентом может использоваться при обычном использовании автомобиля.
  3. Эффективность этого метода невысока.
  4. Грязь и другие примеси, отслаиваясь от поверхности карбюратора, попадают в блок цилиндров. Это может негативно отразиться на работе двигателя.

Перед проведением чистки следует изучить рекомендации производителя по использованию присадки.

 

С частичной разборкой

Метод, который предусматривает частичную разборку механизма, сегодня пользуется большой популярностью. Процесс чистки имеет следующие особенности:

  1. Прежде чем помыть устройство, нужно снять воздушный фильтр и защитную крышку, а также извлечь некоторые элементы.
  2. Снятые элементы конструкции следует промывать в специальной емкости, после чего проводится обратная сборка.

При частичной разборке можно провести промывку качественно, так как есть возможность визуально определить степень загрязнения.

 

Полная разборка

Если рассматриваемая процедура очистки не проводилась на протяжении многих лет, то она должна выполняться при полном демонтаже устройства. Работа выполняется следующим образом:

  1. Снимается агрегат и полностью разбирается.
  2. Проводится замачивание всех деталей в чистящем средстве.
  3. Выполняется промывка вручную.
  4. Все элементы продуваются струей сжатого воздуха.

Есть и компании, которые предоставляют услуги по чистке карбюратора.

 

Применяемые средства

Очистить поверхность деталей карбюратора от различных загрязнений и нагара можно при использовании следующих подручных веществ:

  1. Керосина.
  2. Очищенного от примесей бензина.
  3. Растворителя.
  4. Дизельного топлива.

Кроме того, в специализирующихся магазинах можно найти и приобрести специальные средства, предлагающиеся в широком ассортименте:

  1. Присадка для топлива Hi-Gear. Она применяется для промывки всей топливной системы или отдельно карбюратора. Среди особенностей следует отметить высокие растворяющие качества. Применяемые вещества при производстве не наносят вреда системе. Приобрести это средство можно в виде аэрозоля или жидкости.
  2. Mannol Vergaser Reiniger — аэрозоль, который подходит для инжекторов и карбюраторов. По заявлению производителя, средство идеально подходит для снятия масляного налета, нагара и других загрязнений.
  3. Jet 100 Ultra — спрей, который применяется путем напыления на поверхность. Среди особенностей отметим быстрое действие вещества.

Рекомендуется отдавать предпочтение специальным средствам, так как они обладают более высокой эффективностью.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Как правильно выполнить промывку карбюратора?

Карбюратор Пусть автомобили с инжекторной системой впрыска сегодня и занимают большую часть рынка, мы всё же не смеем забывать и о карбюраторных автомобилях. Машины с карбюраторной системой впрыска всё ещё присутствуют на дорогах нашей, да и не только, страны, и их не так уж и мало, а поэтому вопрос самостоятельной промывки карбюратора остаётся весьма актуальным. Если только, конечно, Вы не собрались произвести замену топливного впрыска с карбюраторной на инжекторную. Самостоятельная промывка карбюратора поможет восстановить многие технические параметры карбюратора и даже заметно снизить топливный расход.

Промывка карбюратора как средство поддержания работоспособности карбюратора так же важна, как и регулировка, в отличие от других агрегатов. Принцип работы карбюратора основывается на движении топлива и воздуха в узких каналах, что определяет необходимость поддерживать внутреннюю и внешнюю чистоту.

Как нужно промывать карбюратор? Особенности промывки

Карбюратор Маслянистые отложения снаружи карбюратора никоим образом не влияют на его работу, ибо попасть внутрь они не могут, но загрязнённый рычажный механизм способствует ухудшению подвижности тяг и рычагов. В данном случае, перед разборкой всего карбюратора, даже если она частична, поверхность снаружи рычажного механизма следует тщательно промыть. Но запомните и тот факт, что при каждой промывке карбюратора, даже самой тщательной, в трущиеся элементы механизма попадает дополнительный абразив или песок, а посему слишком часто мыть карбюратор мы Вам не советуем. По той самой причине рычажный механизм лучше не смазывать.

Важно знать! Если карбюратор Вашего автомобиля оснащён пусковым устройством полуавтоматического действия, то никогда не следует промывать корпус, а также детали устройства изнутри. Это неизбежно приведёт к вымыванию смазки со втулок, рычагов и осей механизма, а за этим последует и отказ работы. Чтобы промыть карбюратор снаружи, можно воспользоваться неэтилированным бензином, керосином либо дизельным топливом. Но в силу соображений противопожарной безопасности лучше, конечно, воспользоваться специальными моющими средствами в виде аэрозолей, которые легко смываются водой вместе с остатками загрязнений. После промывки поверхность радиатора следует продуть напором сжатого воздуха.

Важно знать! Собранный карбюратор нельзя продувать изнутри сильным потоком сжатого воздуха, так как поплавковый механизм достаточно нежен и может быть повреждён. Изнутри карбюратор можно промывать теми же составами, что и снаружи. Но бензин и керосин плохо растворяют отложения на основе лаков, поэтому целесообразнее будет использовать ацетон, дихлорэтан и различные спирты.

Очиститель карбюратора Важно знать! Не промывайте вышеуказанными растворителями карбюратор в разобранном виде. В случае попадания вовнутрь они растворят элементы, изготовленные из резины и полимеров, такие как диафрагмы и прокладки, а карбюратор выйдет из строя. Поэтому, когда будете промывать разобранный карбюратор, эти элементы поместите в отдельную ёмкость, наполненную исключительно бензином.

Если карбюратор загрязнён чрезмерно, а очиститель добавлен в большом объёме, то загрязнения разрыхляются и засоряют в тот же миг все воздушные и топливные каналы, и карбюратор, который доселе хоть как-то работал, после этого потребует детальной разборки и тщательной промывки. Кроме всего этого, у карбюратора, который работал долгое время, возникают в разъёмах плотные комки пыли, которые в данном случае играют роль дополнительного уплотнителя. Очиститель вымоет всё это, но дальнейшее нормальное функционирование карбюратора без замены уплотнителей и прокладок будет невозможным.

Важно знать! Помните одно правило и строго его соблюдайте. Никогда не протирайте вымытые детали даже чистой ветошью, а особенно жиклеры. Ведь даже крохотная ворсинка, попавшая, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит подачу топлива и остановит работу двигателя. После мойки карбюратор нужно просушивать только при помощи струи сжатого воздуха. Осадок на дне поплавковой камеры аккуратно откачайте резиновой грушей.

Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры, не оказывая влияния на работу карбюратора. Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, одной лишь промывкой дна камеры исправить положение не удастся. В этом случае наполните поплавковую камеру чистым бензином, выверните главные воздушные жиклеры вместе с эмульсионными трубками и извлеките главные топливные жиклеры, вывернув их длинной отверткой и плотно вставив в отверстие заостренную палочку. Затем продуйте сверху сильной струей воздуха эмульсионные колодцы. При этом из отверстий главного топливного канала будут выходить пузыри воздуха, вынося в поплавковую камеру загрязнения.

Очищаем карбюратор При сильном загрязнении эмульсионных колодцев повторите продувку несколько раз, заменяя с помощью резиновой груши загрязненный бензин в поплавковой камере. Жиклеры прочистите заостренной спичкой, смоченной в бензине или ацетоне. Для лучшей продувки топливного канала карбюраторов выверните актюатор главной дозирующей системы и направьте струю воздуха в открывшееся отверстие. Необязательно тщательно удалять темный смолистый налет отложений из картерных газов на поверхностях горловины карбюратора, стенок диффузора и на дроссельных заслонках – в этих местах он не оказывает заметного влияния на работу карбюратора.

А вот отложения в отверстиях воздушных жиклеров системы холостого хода, переходной системы и главной дозирующей системы значительно ухудшают их работу. Более серьезно засоряются жиклеры первичной камеры, поскольку вторичная камера во время эксплуатации работает намного меньше. Особое внимание обратите на чистоту демпфирующего отверстия в горловине первичной камеры карбюратора.

При засорении отверстия смолистыми отложениями на некоторых режимах работы карбюратора в систему холостого хода из поплавковой камеры может подсасываться лишний бензин. Иногда при совершенно чистом отверстии топливного жиклера системы холостого хода нормальная работа двигателя на этом режиме периодически нарушается, а затем самопроизвольно восстанавливается. Это означает, что в канал системы попала крупная частица грязи, которая периодически закрывает отверстие жиклера, а при остановке двигателя уходит в глубь канала.

Удалить ее обычной продувкой через отверстие на месте вывернутого жиклера не всегда удается. В этом случае, не вскрывая карбюратор, пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала около 2000 об/мин. Поддерживая эту частоту любым доступным способом (например, удерживая сектор привода дроссельных заслонок рукой), выверните из корпуса карбюратора держатель топливного жиклера холостого хода вместе с жиклером. После работы двигателя в таком режиме в течение 5-10 секунд засорение будет гарантированно устранено.

Очистка карбюратора Если постоянно заправлять автомобиль сравнительно чистым бензином на АЗС, сетчатый топливный фильтр карбюратора приходится промывать достаточно редко, только для профилактики или при поиске причины прекращения топливоподачи в карбюратор, тем более что в топливных магистралях современных автомобилей устанавливают высокоэффективные полнопоточные топливные фильтры с бумажным фильтрующим элементом. Засорение хотя бы пятой части поверхности фильтра карбюратора свидетельствует о большом количестве загрязнений в топливном баке и возможном повреждении шторы полнопоточного топливного фильтра.

При проведении несложной операции по снятию фильтра карбюратора придерживайтесь некоторых простых правил, иначе в карбюратор попадут все скопившиеся в фильтре загрязнения. Перед началом работы рычагом ручной подкачки топливного насоса заполните поплавковую камеру бензином, чтобы топливный клапан плотно закрылся. Только после этого, отвернув пробку, выньте фильтр, промойте его бензином и продуйте сжатым воздухом. Топливоприемную полость, в которой расположен фильтр, промойте с помощью кисти бензином, а затем, подставив под нее какую-нибудь емкость, подкачайте бензин топливным насосом, чтобы удалить остатки загрязнений. После этого установите фильтр на место и плотно затяните пробку.

Что нужно для промывки карбюратора?

Для процедуры промывки автомобильного карбюратора применяются специальные очистители. Желательно иметь одну ёмкость с жидким растворителем и чистящее средство в виде спрея в баллоне. Для того чтобы снять и разобрать карбюраторный узел, Вам понадобится набор ключей и отвёртки. Также необходимо очень внимательно соблюдать технику безопасности, ведь в состав моющих средств для карбюратора входят агрессивные вещества. Такие работы следует проводить только в резиновых перчатках и защитных очках.

Очиститель карбюратора Ассортимент автомобильной химии очень велик, поэтому не стоит искать каких-то чётких рекомендаций относительно того, к какому карбюратору какое средство подойдёт лучше. Но с уверенностью можно утверждать лишь то, что для эффективной промывки карбюратора подойдут фирменные очистители, которые убирают все отложения, возникшие в карбюраторе в процессе его эксплуатации.

Помните, что прежде чем покупать то или иное чистящее средство для карбюратора, основываясь на отзывах в интернете, либо от своих знакомых, досконально изучите его инструкцию по применению. Например, очиститель карбюратора Abro, как утверждает производитель, удаляет нагар и труднорастворимые смолы, а также уменьшает токсичность отработанных газов. А вот очиститель карбюратора от производителя Hi Gear уменьшает топливный расход. Производители, как правило, рекомендуют промывать карбюратор каждые 5-7 тысяч километров пробега. Напоследок стоит упомянуть, что промывать карбюратор при использовании нормального топлива необходимо 1-2 раза в год или после пробега в 20-50 тысяч километров.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Проверка и очистка карбюратора СУ

SU карбюратор легко снять. У него только один струя (за исключением нескольких специальных типов) и очень мало движущихся частей. Он очень надежен, но может загрязняться и забиваться, а некоторые детали изнашиваются.

Самый распространенный тип SU — это HS. HIF на обороте несколько отличается. Их следует удалить из двигатель для чистки.

Удаление приборной панели

Выкрутите винты, чтобы снять приборную панель.Перед снятием отметьте приборную панель и фланец.

Отвинтите демпфер и вытащите его из ‘ приборная панель ‘(правильное название поршень камера). Он может тянуть прямо, или вы, возможно, придется отстегнуть стопорное, чтобы освободить его.

Отметьте, как приборная панель подходит на основная часть так что можно было заменить как было. Если его повернуть, поршень может застрять.

Выверните винты, удерживающие приборную панель. Поднимите это.

Осторожно вытяните поршень прямо вверх.Струйную иглу легко согнуть.

Удаление струйной иглы

Выньте узел поршня и иглы, стараясь не погнуть иглу.

Существуют десятки размеров струйных игл: номер типа выбит на стержне иглы.

Снимите иглу, ослабив установочный винт на боковой стороне поршня.

Ранние карбюраторы имеют жесткую иглу с буртиком или паз который должен соответствовать нижней поверхности поршня.

Более поздние модели имеют иглу с гибким креплением. Он висит под углом и должен быть установлен правильно.

Посмотрите, прежде чем снимать. Знак травления может быть направлен в сторону бабочки или от нее. пластина .

Ослабьте установочный винт, чтобы освободить струйную иглу.

В качестве альтернативы может быть вырез, который совпадает с канавкой в ​​направляющей иглы.

Замените струйную иглу, если она погнута или выглядит изношенной.Износ трудно визуально оценить по центрированной игле. Игла незаметно изнашивается в течение топливо проходит мимо него в устье струи.

Пятна износа будут отображаться как блестящие пятна на игле, если она не отцентрирована, особенно на толстом конце иглы с гибким креплением, которая фактически упирается в кромку форсунки с одной стороны.

Если есть сомнения, заменяйте иглу через большие интервалы обслуживания или через два или три года, в зависимости от пробега. Или внимательно изучите его против нового.

Снятие жиклера

Отжать пружинный зажим на рычаге воздушной заслонки.

Если карбюратор имеет пластиковый контроль выбросов тюлень оторвать его и выбросить.

Отсоединить жиклер от штуцера связь . На старых моделях вы делаете это, открутив один саморез — не потеряйте распорка шайба под ней.

В качестве альтернативы может использоваться зажим с круглой зубчатой ​​пружиной.Рычаг снимите это с помощью отвертки.

Самые большие модели имеют другое сцепление. Есть вилка с двумя штифтами, удерживаемыми шплинтами.

Иногда рычаг включает биметаллический диск для регулировки смеси в соответствии с температурой. Вытащите шплинты и шпильки.

Отверните гайку, крепящую струйную трубку к поплавковой камере.

Отверните гайку, которой жиклерная трубка крепится к плавать камера.Вытяните трубку. Небольшое резиновое уплотнительное кольцо, вероятно, останется внутри стыка. Подденьте его небольшой отверткой.

Вытяните жиклер из карбюратора. Посмотрите на его отверстие. Если он приобрел овальную форму, замените жиклер.

Снимите пружинный зажим на рычаге воздушной заслонки.

Отверните гайку, крепящую струйную трубку к поплавковой камере.

Очистка и повторная сборка

Промойте все детали в бензине и продуйте жиклер, чтобы очистить его — ногой. насос если у тебя есть.

Чтобы собрать форсунку, вставьте металлическую манжету в конец форсунки. Наденьте металлическую шайбу на конец, а затем резиновую прокладку.

Оставьте не менее 5 мм трубки, выступающей из конца уплотнения. Вставьте трубку в поплавковую камеру. Затяните гайку.

Когда вы собираете приборную панель, обратите внимание, что поршень имеет канавку с одной стороны и подходит только для одной стороны. Если карбюратор имеет жесткую иглу, она должна быть расположена по центру жиклера.

Удаление поплавка

Удалите три винта; осторожно снимите верх.

Отсоедините топливопровод от верхней части поплавковой камеры.

Удалите три винта, удерживающие верхнюю часть поплавковой камеры.

Осторожно снимайте верхнюю часть: поплавок свисает с нее, а его поворотный рычаг легко сгибается, что рассториться критический уровень топлива в камере и вызвать либо топливный голод, либо наводнение карбюратора (см. Регулировка карбюратора СУ ).

Проверьте дно дежи на предмет осадок и удалите любой, выбив его небольшой отверткой.Вымойте емкость чистым бензином и вытрите насухо безворсовой тканью. Заменить верх на новый прокладка и равномерно затяните винты. Установите топливную трубку на верхнюю часть камеры.

Снятие поплавка и клапана

Используйте хвостовик сверла подходящего размера, чтобы проверить зазор между поплавком и верхней частью камеры.

Вытащите шарнирный палец поплавка плоскогубцами. Не роняйте поплавок, когда он освобождается, и не теряйте игольчатый вентиль когда он выпадает из своего корпуса.

С помощью гаечного ключа открутите корпус от верхней части камеры: внутри может быть грязь.

Удерживайте узел поплавка так, чтобы поплавок опирался на игольчатый клапан. Вытащите шарнирный палец.

Посмотрите на иглу клапан . Если на заостренном наконечнике изношена канавка, он не сможет правильно закрепиться и может привести к затоплению камеры — переполнению топливом. Обновите это.

После очистки и повторной сборки проверьте высоту поплавка, которая определяет уровень топлива в камере.

Удерживайте верхнюю часть камеры вверх дном и выровняйте. Зазор между поплавком и верхом должен составлять от 8 до 5 мм (от 3 до 5 мм).

Если зазор неправильный, иногда его можно отрегулировать, согнув рычаг поплавка, но только если рычаг металлический. Полностью пластиковый поплавок отрегулировать нельзя.

Выньте иглу клапана и открутите клапанный узел от крышки поплавковой камеры.

Осторожно согните металлический рычаг за его внешний конец.Не сгибайте его на конце поплавка, иначе вы ослабите его крепление к поплавку, что может вызвать утечку.

Если поплавок имеет трещину или раскол, не заклеивайте его клеем. Вес поплавка имеет решающее значение. Вы должны заменить его новым поплавком.

Зачистка карбюратора HIF

Панель приборов на карбюраторе HIF такая же, как и на HS, хотя поплавковая камера находится под корпусом, но работает она так же.Поплавок имеет форму, подходящую для форсунки.

Снятие рычага воздушной заслонки

Выкрутите два винта, чтобы освободить удерживающую пластину.

Снимите тягу, чтобы очистить карбюратор. Удерживающая пластина удерживается двумя винтами.

Обычно в кулачок быстрого холостого хода . Поверните кулачок, чтобы достать один из винтов через отверстие. В противном случае снимите кулачок.

Освободив удерживающую пластину, вытащите заслонку в сборе, стараясь не повредить уплотнения.

Отверните четыре винта, чтобы снять опорную плиту с поплавковой камеры. Не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо.

Демонтаж поплавковой камеры

Удалите удерживающий винт снизу, чтобы освободить жиклер. Отвинтите и снимите ось поплавка; поднимите поплавок, чтобы открыть игольчатый клапан. .

Струнный триммер (стриммер) не работает: 2-тактный двигатель и устранение неисправностей карбюратора

Weed Eater не запускается?

Триммеры для струн могут быть неприятными садовыми инструментами. Сложность запуска часто возникает из-за неисправности карбюратора (карбюратора).

В этой статье я предлагаю список вопросов по устранению неполадок, которые помогут вам найти проблему. Я снимаю и очищаю карбюратор и указываю, где могут возникнуть проблемы.

Хотя я специально имею дело с карбюратором от триммера, эти советы также помогут для карбюраторов на других двухтактных машинах с двигателем (таких как кусторезы, кусторезы / триммеры, бензопилы, пилы и воздуходувки).

Если вы нашли это руководство полезным и помогло решить проблему с триммером, пожалуйста, найдите время, чтобы поделиться ссылкой на него в социальных сетях, Facebook, Pinterest и т. Д.

Другие названия триммеров для струн

В США такие устройства для обрезки струн обычно называют. Другие названия:

  • Едоки марихуаны (торговая марка)
  • Стриммеры (Ирландия и Великобритания)
  • Триммеры
  • Убийцы сорняков
  • Ножницы Whipper (Австралия)

Распространенные причины, по которым триммер не запускается

  • Несвежее топливо
  • Свеча зажигания грязная или треснутая
  • Неисправность катушки магнето
  • Неправильная вентиляция крышки бензобака
  • А топливный фильтр забит
  • Очень грязный воздушный фильтр
  • Засорение карбюратора отложениями смолы из-за того, что газ оставался в баке зимой
  • Изношенная диафрагма или насос в карбюраторе
  • Застрявший клапан в груши заливочного насоса или негерметичная груша
  • Блокировка экрана искрогасителя
  • Плохая компрессия.Для проверки требуется специальное оборудование для испытания под давлением.

Однако обычно проблема возникает из-за того, что детали карбюратора изнашиваются или каким-либо образом выходят из строя. Прежде чем делать выводы и приступать к устранению неполадок, выполните правильную последовательность запуска.

Что такое карбюратор и как он работает?

Все двухтактные двигатели на триммерах (а также четырехтактные двигатели на газонокосилках, генераторах и другом небольшом оборудовании) оснащены устройством, называемым карбюратором ( часто сокращается до carb в Северной Америке или carby в Австралии).Двигатели в старых автомобилях и других транспортных средствах, работающих на газе, также имели карбюратор до введения системы впрыска топлива в 1980-х годах.

Функция карбюратора заключается в смешивании тумана бензина и воздуха с образованием взрывоопасной смеси, которая сгорает в цилиндре двигателя.

  1. Воздух всасывается из двигателя через трубку в карбюраторе. Эта трубка диаметром от 1/2 до 3/4 дюйма на небольшом двигателе имеет суженное сечение, называемое трубкой Вентури .
  2. По мере того, как воздух проходит через трубку Вентури, его скорость увеличивается, а давление падает ниже атмосферного. Падение давления вызывает всасывание топлива через форсунку в воздух, проходящий через трубку Вентури.
  3. Эта форсунка работает точно так же, как распылительная форсунка на садовом шланге, и создается туман или брызги газа, которые смешиваются с воздушным потоком. (Краскопульты, работающие без компрессора, работают по тому же принципу). Смесь вытекает из карбюратора в картер через впускной коллектор.
  4. Наконец, он переносится в цилиндр, где сжигается для выработки энергии.

Двухтактные (двухтактные) двигатели

Двухтактные (также известные как двухтактные) двигатели используются в большинстве ручных садовых электроинструментов. У них есть несколько преимуществ перед четырехтактными двигателями (например, в вашей машине или газонокосилке).

Во-первых, на днище нет поддона или бачка, заполненного маслом для смазки двигателя. Отстойник был бы непрактичным, учитывая, что такой ручной электроинструмент можно использовать в перевернутом виде и под любым углом.Маленькие четырехтактные двигатели довольно «примитивны» и не имеют масляного насоса, полагаясь на «брызги» или «мерцание» на шатуне, чтобы выливать масло из поддона на поршень и другие движущиеся части. Таким образом, эта система была бы неэффективной на двухтактном двигателе, если бы ее использовали в перевернутом виде.

Для смазки этих типов двигателей необходимо предварительно смешать масло с газом. Отсутствие поддона и масличность снижает вес. Также двухтактные двигатели не имеют клапанов, кулачкового вала или других деталей, которые управляют клапанами.Вместо этого они имеют «порты» или прорези для входа и выхода топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Это еще больше снижает вес. Таким образом, в результате получается более легкая машина, более высокое отношение мощности к массе, чем у четырехтактных, отсутствие необходимости в замене масла и меньшее количество рабочих частей, которые изнашиваются или выходят из строя.

Самый большой недостаток этих типов двигателей заключается в том, что, поскольку масло сжигается в камере сгорания или цилиндре вместе с газом, они выделяют дым и имеют неприятный запах (что вызывает загрязнение в городах, где скутеры и мотоциклы являются основными транспортными средствами) .Однако доступны масла для двухтактных двигателей с низким уровнем дыма, которые несколько сокращают выбросы.

Как починить триммер для струн

У меня есть недорогой подвальный триммер, который я купил в большом домашнем магазине. К сожалению, запасные части для ремонта такой модели вряд ли будут широко доступны (хотя в магазине можно будет получить их у своего поставщика), которая, вероятно, серийно производилась в Китае. Тем не менее, это было дешево, и у меня есть годы эксплуатации без проблем с двигателем (за исключением того, что защитный кожух линии сломался, и мне пришлось сделать новый).

Если вы хотите, чтобы машина прослужила 10 и более лет, выбирайте модель от известного производителя, такого как McCulloch, Stihl, Husqvarna, Poulan Pro, Oleo-Mac, Ryobi, Craftsman, Weedeater, Flymo или Honda. Таким образом, вы можете быть уверены в получении сервисной информации, запасных частей и послепродажной поддержки.

Как смешивать топливо для двухтактных двигателей

Не используйте масло для четырехтактных двигателей в своем двигателе. Он содержит присадки, которые со временем могут загрязнять цилиндр, а также могут вызвать образование смол на поршне.Масло для двухтактных двигателей предназначено для максимально чистого сжигания топлива.

  • Смазка двухтактных двигателей осуществляется смешиванием масла для двухтактных двигателей с газом перед использованием.
  • Как правило, соотношение масла и газа для двухтактного двигателя должно быть 1:50. Это соответствует 20 мл на литр (литр) или 2,6 жидких унций (США) на галлон (США).
  • Некоторые производители рекомендуют для своих двигателей соотношение 1:25, поэтому проверьте свое руководство.
  • 1:40 или 1:30, вероятно, хороший компромисс (т.е. больше масла).
  • Старайтесь избегать топлива, содержащего этанол, так как он со временем поглощает влагу, окисляя металлические поверхности.
  • Вращайте смесь в емкости в течение нескольких секунд, чтобы тщательно перемешать.
  • Обычно вы можете купить пластиковые бутылки масла для двухтактных двигателей объемом 100 мл, которых достаточно для приготовления 5 литров смеси. В США доступны бутылки масла объемом 2,6 унции для приготовления галлона смеси. Если вы много подрезаете, очевидно, что экономичнее будет купить большую бутылку масла.

Преобразование единиц емкости

1 пинта США = 16 жидких унций США = 473 мл

1 галлон США = 3,79 литра

1 британский британский галлон = 4,54 литра

1 галлон Великобритании = 1,2 галлона США

1 британская имперская пинта = 20 британских жидких унций = 568 мл

Правильный запуск триммера, кустореза или цепной пилы

  1. Поставьте машину на землю, чтобы не было мусора.
  2. Если у двигателя есть отдельный переключатель включения / выключения, переведите его в положение включения, в противном случае переместите рычаг управления воздушной заслонкой из положения выключения в положение полной заслонки
  3. Заправьте двигатель, как описано выше.
  4. Потяните за шнур стартера, и если двигатель не запускается после нескольких рывков, попробуйте повторно заправить его.
  5. После того, как двигатель заработает, подождите, пока он не выключится, или около десяти секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Если это только «пинает», попробуйте еще раз потянуть за шнур
  6. Затем выключите воздушную заслонку и дайте двигателю продолжить работу
  7. Если двигатель не запускается, повторите процесс с самого начала, снова включив воздушную заслонку, заправив двигатель и запуская двигатель.
  8. Если после нескольких попыток запуска ничего не происходит, возможно, двигатель залит. Перед повторным запуском дайте ему испариться примерно на 10 минут, чтобы топливо испарилось.
  9. Если двигатель работал последние 10 минут или около того и он горячий, вам не нужно снова включать воздушную заслонку перед повторным запуском.

Примечание. Процедура запуска двигателя этого типа может отличаться. Некоторые двигатели не имеют груши праймера. Кроме того, двигатель может иметь как частичную, так и полную заслонку. Дроссельная заслонка может быть устроена так, что вы запускаете двигатель, не нажимая на дроссельную заслонку и не увеличивая ее обороты, а только когда он запускается. При увеличении оборотов воздушная заслонка автоматически отключается.Если возможно, проверьте подробности в руководстве.

Пустые топливные магистрали могут вызвать затруднения при запуске

Если перед повторной заправкой запустить двигатель до тех пор, пока он не остановится, топливопроводы полностью опустошатся. Помните, что перед повторным запуском двигателя вам необходимо нажать кнопку праймера 5-10 раз. Если обратный клапан в кнопке праймера не самый лучший, это может вызвать затруднения при запуске. Если кнопка работает правильно, она должна казаться «губчатой».

Нажимайте на нее, пока она не заполнится газом и не исчезнет большая часть пузырьков воздуха.Вы можете проверить, работает ли грунтовка должным образом, частично заполнив резервуар газом, но оставив конец линии без фильтра над поверхностью (линия с фильтром должна быть погружена в воду). Когда вы несколько раз нажимаете кнопку заправки, газ должен выходить из линии без фильтра.

Проверка на наличие трещин в топливных магистралях

Утечки в трубопроводах — плохая новость не только потому, что они приводят к скоплению газа на полу вашего гаража, но также могут мешать всасыванию топлива в двигатель или вызывать появление пузырьков воздуха в магистрали в виде воздуха проникает через щели.Это может привести к остановке двигателя или затруднить запуск. Разрывы / трещины в линиях могут быть неочевидными. Когда я убирал свой триммер после резки, даже если он хранился с баком на спине и топливом ниже, чем герметичная пробка, в которой линии входят в бак, он все равно капал. Выполняя некоторое техническое обслуживание, я обнаружил, что топливопроводы были сломаны на полпути, внутри уплотнения, где они проходили через бак. Это было не сразу очевидно, поэтому при проверке линий на трещины вытащите их из уплотнения, чтобы убедиться, что их нет в этом разделе.

Может ли свеча зажигания грязная или треснутая предотвратить запуск?

Если свеча не искрится, есть две возможные причины:

Заглушка с трещиной

Трещина в керамической изоляции свечи может привести к тому, что искра коротко прорежет изоляцию и не проскочит через зазор там, где должна пройти

Грязная пробка

Если керамическая изоляция, которая окружает центральный электрод, чрезмерно покрыта сажей, это опять же может привести к короткому замыканию искры, так что она не перескочит на внешний электрод (тот, который соединен с резьбой).Вы можете удалить сажу зубной щеткой или, еще лучше, маленькой металлической щеткой в ​​стиле «зубной щетки». Затем протрите электроды зубной щеткой в ​​маленькой чаше / кофейной банке, наполненной газом.

Может быть проблема с модулем зажигания?

Как подробно описано в моей статье Газонокосилка не запускается? — 10 лучших советов по поиску и устранению неисправностей газонокосилки , малые двигатели имеют устройство, называемое магнето, для создания искры на свече для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.Это нечто среднее между трансформатором и генератором, создающее напряжение около 10 кВ. Обычно это электронные модули зажигания от разряда конденсаторов (CDI) на современных подстроечных устройствах, поэтому нет точек, которые нужно чистить, или конденсатора (конденсатора), который нужно заменить.

Если у вас нет искры на свече и вы попробовали новую свечу и безуспешно проверили надежность соединения проводов, возможно, неисправен этот модуль и его необходимо заменить.

В качестве альтернативы, встроенные магниты на маховике могут ослабнуть или зазор между полюсами катушек и маховиком может быть недостаточным.Это должно быть примерно 0,006 дюйма.

Тестирование аварийного выключателя

аварийный выключатель закорачивает магнето, чтобы выключить двигатель. Грязные или ржавые контакты обычно приводят к невозможности остановки двигателя, а не к проблемам с запуском.

Сопротивление переключателя можно проверить с помощью мультиметра, установленного на диапазон Ом. Если вы не знаете, как им пользоваться, прочтите Как использовать цифровой мультиметр (DMM) для измерения напряжения, тока и сопротивления.

Значение должно измениться с бесконечного сопротивления, когда переключатель находится в положении «включено» (когда переключатель отключен от двигателя), до менее чем 1 Ом в положении «выключено».Обычно выключатель должен иметь высокое сопротивление в выключенном состоянии, но помните, что в этом случае «выключено» означает, что двигатель выключен, а контакты выключателя замкнуты.

В идеале, вы должны отсоединить один из выводов от переключателя при проверке сопротивления в положении «включено», потому что сопротивление модуля зажигания, подключенного параллельно, будет влиять на показания. Однако, если сопротивление составляет несколько десятков кОм, это нормально, потому что это означает, что переключатель размыкается, а не замыкает модуль зажигания.

Мультиметры от Amazon

Полезно для проверки напряжения, тока, целостности цепи и предохранителей. Вы можете купить дешевый счетчик, такой как Innova, который будет адекватно выполнять свою работу, или, в качестве альтернативы, более дорогую модель, такую ​​как Fluke 113, который рекомендуется для общего обслуживания дома / автомобиля. Платя больше, вы получаете лучшую точность, а также возможность калибровки / ремонта счетчика.

Как насчет крышки и обратного клапана на бензобаке?

В отличие от газонокосилок и другого подобного садового оборудования, которое обычно используется в одной ориентации, триммеры, бензопилы и кусторезы должны использоваться под разными углами.

Газонокосилка имеет вентиляционное отверстие в крышке бензобака, через которое воздух попадает в бак, когда из него выходит газ. Если в резервуаре не было вентиляции до атмосферного давления, это ограничило бы поток газа из резервуара. (Переверните большую бутылку содовой, наполненную водой, вверх дном, и вы поймете, что я имею в виду).

Если вы когда-либо опорожняли масляную бочку емкостью 55 галлонов, вы знаете, что у них есть вторичная пробка, которую необходимо ослабить, чтобы вентилировать барабан, позволяя воздуху поступать внутрь и обеспечивая плавный поток из основного выпускного отверстия во время опорожнения.На газонокосилке вентиляционное отверстие — это просто отверстие с волокнистой или пластиковой перегородкой внутри крышки, чтобы предотвратить разбрызгивание газа. Для триммера этого недостаточно, если резервуар перевернут, поэтому используется односторонний клапан (также называемый обратным или обратным клапаном).

Этот клапан может быть установлен в крышке бензобака или на корпусе самого бака.

Клапан пропускает воздух, но газ не может выйти обратно. Он может забиться грязью или внутренние поверхности прохода в клапанах могут слипнуться, поэтому попробуйте запустить двигатель с немного ослабленной крышкой (держите бак в вертикальном положении), чтобы посмотреть, не изменится ли это.

Чтобы очистить клапан, осторожно вставьте в него небольшую ювелирную отвертку с плоским лезвием, чтобы убедиться, что он свободен (убедитесь, что он маленький диаметр, чтобы предотвратить повреждение). Я не мог получить доступ к задней части этого клапана, потому что топливный фильтр был вставлен на место. Проблем с клапаном не было, поэтому дальше я не пошел.

Не загрязнен ли топливный фильтр?

Возможно, хотя у меня никогда не было проблем с засорением фильтров на моих кусторезах, цепной пиле или триммере, и они использовались сотни часов.

Забивается ли фильтр, зависит от качества получаемого газа. Если вы не будете осторожны при наполнении резервуара и позволите ему попасть в мусор, например, грязь и песок, он неизбежно попадет в фильтр. Загрязнения в масле для двухтактных двигателей также могут накапливаться в фильтре.

Если вы можете заправить двигатель и видно, как топливо возвращается в бак по трубопроводу без фильтра, маловероятно, что фильтр забит.

Фильтр расположен на конце впускного топливопровода и заменяется, а не чистится (хотя вы можете попробовать снять его, промыть в горячей мыльной воде, промыть и дать ему высохнуть перед заменой).

Триммер отключается при полном открытии дроссельной заслонки

  • Убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке / бачке не заблокировано.
  • Убедитесь, что трещины во впускном топливопроводе в баке не всасывают воздух, предотвращая попадание топлива в карбюратор.
  • Убедитесь, что воздушная заслонка выключена.
  • Вы используете правильную смесь? Используйте 1:50 или 1:40 масло: газ. Слишком много масла может вызвать проблемы.
  • Очистить воздушный фильтр и выхлопную сетку.

Если вы проверили все перечисленные выше простые вещи, которые можно исправить, возможно, вам потребуется проверить карбюратор:

  • Секция диафрагмы / насоса в карбюраторе могла быть жесткой, поэтому он не может перекачивать / дозировать топливо
  • Жиклер может заклеиться и загрязниться

Пришло время снять карбюратор с двигателя

Ваш карбюратор может несколько отличаться от изображенного на картинке, но основной принцип тот же.

  • Часть мембраны карбюратора действует как насос. Импульсы низкого и высокого давления из картера двигателя перемещают эту мембрану вперед и назад, и это всасывает газ из бака в карман резервуара в карбюраторе.
  • Герконовые клапаны действуют как обратные / односторонние клапаны, чтобы остановить обратный поток газа.
  • Дозирующая игла или игольчатый клапан, управляемый диафрагмой, регулирует поток в карман резервуара и перекрывает поток, когда карман заполнен.
  • В комплект входит груша заправочного насоса, которая помогает всасывать топливо в карбюратор перед запуском.Без этого для заполнения карбюратора газом пришлось бы тянуть за шнур стартера несколько раз. Некоторые карбюраторы не имеют такого расположения кнопок праймера.
  • Разложите детали на куске ткани или старом полотенце, чтобы они не катились во время разборки. Вы также можете хранить их в лотке для магнитных деталей.
  • Не работайте на улице, как я при разборке. Это было сделано только для облегчения фотосъемки при хорошем освещении. Если вы уроните мелкие детали на лужайку, вы, вероятно, никогда их не найдете!
  • Если у вас есть воздушный компрессор и выдувное ружье, перед удалением сдуйте всю грязь с внешней стороны карбюратора.Сделайте это перед снятием воздушного фильтра и топливных магистралей, чтобы избежать попадания грязи в карбюратор или разрыва диафрагмы внутри него.

Сначала снимите воздушный фильтр

Выньте воздушный фильтр из корпуса и проверьте его на предмет загрязнения. Вымойте его в горячей воде с мылом, затем отожмите и дайте высохнуть на воздухе.

Если вы просто снимаете воздушный фильтр, чтобы очистить его, не проводя никакого дополнительного обслуживания или устранения неисправностей, всегда рекомендуется закрыть воздушную заслонку заранее, чтобы предотвратить попадание грязи в карбюратор.

Снятие корпуса воздушного фильтра

Корпус удерживается двумя гайками.

Будьте осторожны с выдувным пистолетом

Вы можете попробовать очистить поверхности / отверстия с помощью выдувного пистолета, но никогда не продувайте герметичные отсеки перед разборкой, чтобы не повредить мембрану / насос.

Вероятно, можно обдувать внешнюю поверхность карбюратора в сборе для удаления грязи, но держите сопло выдувного пистолета подальше от любых отверстий.

Также сначала удалите все сетчатые фильтры и незакрепленные детали, которые могут вылететь ветром.

Носите защитные очки, чтобы защитить глаза от грязи и мелких деталей, которые могут разлететься на ваше лицо.

Разборка карбюратора

Детали диафрагмы и пластинчатого клапана являются хрупкими, поэтому будьте осторожны при обращении.

Также неплохо сделать много фотографий на каждом этапе разборки, как я сделал здесь, на случай, если вы забудете, как собрать все вместе!

Проверка гильзы праймера на наличие отверстий

  • Праймер на двухтактном двигателе используется для заполнения топливопроводов и всасывания топлива в карбюратор.Без груши праймера пришлось бы тянуть за шнур стартера много раз, прежде чем топливопроводы и карбюратор заполнятся.
  • Со временем в груши праймера могут образоваться отверстия или трещины. Если это произойдет, когда лампа заполнена, вы, вероятно, заметите это, потому что газ будет вытекать. Однако, если с момента использования триммера прошло некоторое время, а груша опорожнена, любые отверстия, скорее всего, не позволят ей всасывать топливо из бака.
  • Если материал колбы испортился, возможно, она не будет плотно прилегать к корпусу карбюратора, что приведет к утечке воздуха.Опять же, это предотвратит всасывание топлива лампой.
  • Обратный или обратный клапан является частью системы заливки (красный элемент показан на фотографиях). У этого есть две односторонние секции. Когда вы нажимаете на грушу заправочного насоса, топливо течет из груши через центральную одностороннюю секцию в карбюратор (который, согласно Википедии, представляет собой затворный клапан). Топливо не может течь обратно, потому что давление сжимает утиный клюв. Грязь в этом клапане может держать его открытым, позволяя топливу течь обратно в грушу заправочного насоса, так что карбюратор не заполняется должным образом.В качестве альтернативы внутренние поверхности клапана могут быть склеены вместе, предотвращая протекание топлива через него.
  • Наружная секция известна как зонтичный клапан, а гибкие внешние края предотвращают обратный поток топлива. Когда вы отпускаете баллон после нажатия, всасывание заставляет гибкие края клапана подниматься, и топливо поступает в баллон. Когда вы нажимаете на лампу, края закрываются, и газ не может течь обратно в резервуар. Если края склеены и прилипли к корпусу праймера, груша не заполнится, и симптомы будут в том, что груша останется вдавленной.

Чтобы проверить, работает ли система заливки, заполните бак так, чтобы линия с фильтром была погружена в воду, а другая обратная линия была выше уровня топлива. Тогда попробуйте грунтовать. Если топливо вытекает из возвратной линии, груша заливочного насоса и клапаны, вероятно, работают нормально.

Топливный поток через карбюратор

Со всеми отверстиями и проходами в карбюраторе это может быть несколько запутанным. Взгляните на фото ниже. Это последовательность:

  1. Топливо выходит из бака по топливопроводу (с фильтром) и поступает в карбюратор, поднимаясь вверх через сетчатый фильтр в точке 1.
  2. Топливо течет по каналу в точке 2.
  3. Топливо возвращается обратно в точке 3. Герметичный клапан предотвращает обратный поток топлива.
  4. Топливо течет вниз в точке 4 в отсек 5. Здесь «насос» (который представляет собой просто гибкий участок прокладки) толкает его в точку 6. Другой язычковый клапан препятствует его обратному течению, когда насос всасывает топливо. из бака.
  5. Топливо Топливо поступает в карман резервуара (на нижней стороне этой половины карбюратора) через клапан в точке 7.Игольчатый клапан в этой латунной детали управляется диафрагмой (см. Пояснение к диафрагме ниже).
  6. Наконец, топливо покидает карман резервуара через крестообразную деталь в центре и разбрызгивается в трубку Вентури карбюратора через жиклер (в другой половине карбюратора).

Топливный насос

Топливо перекачивается импульсами всасывания из картера, действующими через «импульсное отверстие» рядом с впускным коллектором. Импульсы давления перемещают мембрану вперед и назад, всасывая топливо.Герконовые клапаны предотвращают обратный поток топлива. Обращайтесь с этой деталью осторожно, так как ее можно легко повредить. Также при замене прокладок при повторной установке карбюратора убедитесь, что они правильные и не блокируют импульсное отверстие.

Примечание: на фото это выглядит как одно целое. Однако если вы увеличите масштаб, вы увидите, что на самом деле две части склеены вместе. Во-первых, прокладка (которая контактирует с пронумерованной частью карбюратора) и, во-вторых, часть, которая имеет клапаны и насос.При повторной сборке важно заменить их в правильном порядке, чтобы предотвратить утечки.

Комплекты карбюратора

Если у вас есть триммер известного производителя, велика вероятность, что вы сможете купить комплект для восстановления карбюратора. Это набор деталей, которые можно использовать для замены компонентов карбюратора, которые были порваны, изношены, деформированы, проколоты, покрыты твердыми отложениями или изношены иным образом до такой степени, что очистка не поможет.Обычно он состоит из прокладок, пластинчатого клапана / узла насоса, диафрагмы, игольчатого клапана, пружин, груши заливного насоса и т. Д.

Очистите все поверхности, включая жиклер и сетчатый фильтр.

Очистите все поверхности и топливные каналы аэрозолем для очистки карбюратора. Это удалит любые отложения десен, которые могут закупорить проходы и форсунки. Сетчатый фильтр трудно снять, не приподняв за край. Это может привести к повреждению, поэтому, вероятно, лучше оставить его и распылить очиститель.

Если у вас есть обдувной пистолет, вы можете использовать его для ускорения сушки. После очистки отложите детали в сторону, чтобы они высохли. Пластиковые детали, особенно пластинчатый клапан и диафрагму, следует сушить сразу после очистки, поскольку растворители в очистителе карбюратора могут быть агрессивными и растворять пластик. Использование IPA для очистки этих деталей и дозирующей иглы может быть более безопасным вариантом, чтобы избежать повреждений.

Избегайте сгибания язычковых клапанов силой струи, осторожно распыляя или кладя деталь на плоскую поверхность.

Если вы обнаружите, что в триммере течет топливо, когда он не используется, проблема может быть вызвана повреждением наконечника дозирующей иглы или скоплением смолы. Его можно удалить с помощью ватной палочки, смоченной изопропиловым спиртом (IPA).

Повторная сборка карбюратора и повторное соединение топливных магистралей

Когда все высохнет, соберите карбюратор.

  1. Поместите прокладки и диафрагму между различными частями карбюратора, замените все винты и только слегка затяните.
  2. Затем полностью затяните винты в шахматном порядке. Обычно это 4 винта, поэтому сначала слегка затяните диагонально противоположные винты, затем вторую пару диагонально противоположных винтов, а затем полностью затяните. Не затягивайте слишком сильно, потому что карбюратор сделан из мягкого алюминия и с него легко снять резьбу.
  3. Если вы забыли пометить топливные магистрали, вы можете проверить, перепутали ли вы их, заправив бак так, что только магистраль с фильтром была погружена в воду, или вытащив трубопровод без фильтра из газа в баке.Что должно произойти, когда вы нажмете на грушу заправочного насоса, так это то, что газ будет всасываться через линию с фильтром на конце, через карбюратор и течь обратно в бак через другую линию без фильтра. Если трубопроводы перепутаны, воздух всасывается в карбюратор, и вы увидите, как он пузырится через фильтр.

Заблокирована сетка искрогасителя в глушителе (глушителе)

Выхлоп глушителя снабжен проволочной сеткой искрогасителя (чтобы вы не подожгли свой сад или не разожгли кусты!).Со временем он собирает грязь и может забиться, снижая выходную мощность машины. Низкодымное масло для двухтактных двигателей предположительно замедляет накопление нагара. Однако, если вы добавите в газ слишком много масла для двухтактных двигателей, двигатель будет дымить, и отложения сажи будут накапливаться быстрее.

Я проверял этот экран на моем триммере каждые пару лет и никогда не видел никаких отложений, о которых стоит говорить. В любом случае вы можете очистить нагар с помощью старой зубной щетки, сжатого воздуха или небольшой металлической щетки.

Регулировка смеси для высоких оборотов

Винты для смешивания для высоких и низких оборотов часто обозначаются буквами «H» и «L» соответственно. Эти винты регулируют долю топлива в воздушно-топливной смеси. При их повороте по часовой стрелке количество топлива в смеси уменьшается, и наоборот.
Некоторые триммеры не имеют винтов для смешивания, пропорция устанавливается на заводе.

Для регулировки винта «H» сначала осторожно ввинтите его, пока он не достигнет конца хода.

Выверните на один-полтора оборота.

Попробуйте увеличить обороты и, если двигатель работает нормально, выкручивайте его на 1/8 оборота, пока двигатель не начнет работать резко при увеличении оборотов. Затем ввинчивайте постепенно, пока он снова не заработает нормально.

Винт «L» регулируется аналогичным образом.

Процедура немного отличается для разных производителей триммеров, поэтому в идеале обратитесь к руководству по обслуживанию.

Регулировка холостого хода

Если двигатель продолжает отключаться на холостом ходу, возможно, холостой ход слишком низок.

  1. Дайте двигателю поработать на максимальной скорости около минуты, затем отпустите курок.
  2. Поверните винт холостого хода против часовой стрелки примерно на одну восьмую оборота и подождите, чтобы увидеть, продолжает ли двигатель работать без отключения.
  3. Если он сломался, поверните винт по часовой стрелке примерно на одну восьмую оборота по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость
  4. Некоторые триммеры и все кусторезы имеют муфты, предотвращающие работу режущей головки при работе двигателя на холостом ходу. Если лезвие начинает двигаться или леска триммера начинает вращаться, медленно поверните винт против часовой стрелки, пока движение не остановится.

Что делать, если триммер не останавливается?

Если на вашем триммере (или другом двигателе) выходит из строя переключатель пуска / остановки, включите воздушную заслонку. Это приведет к заливке двигателя и его немедленной остановке. Затем вам нужно либо заменить переключатель, если он неисправен, либо повторно подключить любой из двух проводов, подключенных к переключателю. Обычно они ломаются в тех местах, где провод заканчивается зажимами-лопатками на двигателе или переключателе.

Утечки в уплотнениях картера

Это еще одна проблема, которая может вызвать затруднения при запуске.Негерметичное уплотнение снижает способность двигателя всасывать топливо / воздух из карбюратора и заставляет его вместо этого всасывать воздух.

Зимнее хранение двухтактных двигателей в конце сезона

Чтобы избежать проблем в следующем году, слейте все топливо из бака и дайте двигателю поработать, пока он не выключится. Оставление топлива в карбюраторе на зиму или когда инструмент не будет использоваться в течение длительного периода, может привести к слипанию всего, что приведет к затруднению запуска.

.

Все, что вам нужно знать о мытье рук для защиты от коронавируса (COVID-19)

<Вернуться на портал UNICEF COVID-19

Респираторные вирусы, такие как коронавирусная болезнь (COVID-19), распространяются, когда слизь или капли, содержащие вирус, попадают в ваше тело через глаза, нос или горло. Чаще всего это происходит через руки. Руки также являются одним из наиболее распространенных путей передачи вируса от одного человека к другому.

Во время глобальной пандемии одним из самых дешевых, простых и наиболее важных способов предотвратить распространение вируса является частое мытье рук водой с мылом.

Вот все, что вам нужно знать о том, как правильно мыть руки:


1. Как правильно мыть руки?

Чтобы удалить все следы вируса с рук, быстрое скраб и ополаскивание не помогут. Ниже приведена пошаговая инструкция по эффективному мытью рук.

  • Шаг 1: Смочите руки проточной водой
  • Шаг 2: Нанесите достаточное количество мыла, чтобы покрыть влажные руки
  • Шаг 3: Потрите все поверхности рук, включая тыльную сторону ладоней, между пальцами и под ногтями, не менее 20 секунд.
  • Шаг 4: Тщательно промыть проточной водой
  • Шаг 5: вытрите руки чистой тканью или одноразовым полотенцем

2. Как долго я должен мыть руки?

Руки следует мыть не менее 20-30 секунд. Самый простой способ рассчитать время — спеть полностью песню с днем ​​рождения дважды.

То же самое и с дезинфицирующим средством для рук: используйте дезинфицирующее средство с содержанием спирта не менее 60% и втирайте его в руки не менее 20 секунд, чтобы обеспечить полное покрытие.


3. Когда нужно мыть руки?

В контексте профилактики COVID-19 вы должны обязательно мыть руки в следующие периоды:

  • После сморкания, кашля или чихания
  • После посещения общественных мест, включая общественный транспорт, рынки и культовые места
  • После касания поверхностей вне дома, включая деньги
  • До, во время и после ухода за больным
  • До и после еды

Как правило, вы всегда должны мыть руки в следующее время:

  • После туалета
  • До и после еды
  • После обращения с мусором
  • После прикосновения к животным и домашним животным
  • После смены детских подгузников или помощи детям в туалетах
  • Когда руки явно грязные

4.Как я могу помочь своему ребенку вымыть руки?

Вот несколько способов помочь детям мыть руки, сделав мытье рук более легким и интересным для них:

.

10 советов по экономии воды дома, сокращению потребления

В среднем человек в Великобритании потребляет 150 литров каждый день. Вот как это уменьшить …

  1. Закрывайте кран, когда чистите зубы — это позволяет сэкономить 6 литров воды в минуту.
  2. Поместите устройство вытеснения бачка в бачок унитаза , чтобы уменьшить объем воды, используемой при каждом смывании. Вы можете получить один из них у поставщика воды.
  3. Примите душ короче .В душе можно расходовать от 6 до 45 литров в минуту. Подумайте о том, чтобы приобрести насадку для душа с аэрацией, в которой сочетаются вода и воздух, или установить в душ регулятор, который устанавливает верхний предел расхода.
  4. Всегда используйте полную загрузку стиральной и посудомоечной машины — это позволит избежать ненужных стирок между ними.
  5. Установить кран для капель . Из крана капает 15 литров воды в день или 5 500 литров воды в год.
  6. Установите на водосточную трубу бочку для воды и используйте ее для полива растений, мытья автомобиля и мытья окон.Бочка с водой может собирать около 5000 литров в год.
  7. Поливайте сад из лейки , а не из шланга. Из шланга можно расходовать до 1000 литров воды в час. Мульчирование растений (крошка коры, тяжелый компост или солома) и полив ранним утром и ближе к вечеру уменьшат испарение, а также сэкономят воду.
  8. Наполните кувшин водопроводной водой и поставьте его в холодильник . Это означает, что вам не нужно оставлять кран открытым, чтобы вода остыла, прежде чем наполнить стакан.
  9. Установить счетчик воды . Когда вы платите своему поставщику коммунальных услуг именно за то, сколько воды вы используете, указанное в детализированном счете, появляется стимул тратить меньше воды.
  10. Инвестируйте в водосберегающие товары , когда вам нужно заменить товары для дома. Теперь вы можете приобрести водосберегающие насадки для душа, краны, туалеты, стиральные и посудомоечные машины и многие другие водосберегающие товары. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Waterwise.

Почему так важна экономия воды?

Несмотря на то, что дефицит воды в Великобритании не наблюдается, использование меньшего количества воды на самом деле означает, что вы:

  • Снижение энергопотребления .Очистка сточных вод (или, как их еще называют, «сточных вод») — энергоемкий процесс; так нагревается горячая вода, которая выходит из ваших кранов.
  • Накопление . Если вы пользуетесь водомером, эти советы, приведенные выше, могут сэкономить вам пару бобов.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*