Схема лебедки: Схема лебедки — схемы управления лебедкой

Содержание

Ручная лебедка своими руками: инструкция изготовления, чертежи

Полезные приспособления /14-апр,2018,23;07 / 16122 Ручная барабанная лебедка своими руками
Самодельная лебедка сделанная своими – это замечательное подспорье в домашнем хозяйстве. Она является очень полезным инструментом для строительных задач, ремонтных работ, многих других ситуаций, когда нужно перемещать или поднимать груз на высоту.

Виды лебедок


Тем, кто хоть раз поднимал ведро воды из колодца, уже знаком принцип действия лебедки. Это приспособление предназначено для таких задач как подъем или перемещение грузов. В ее конструкцию входит барабан или шкив для грузового каната, механизм привода с промежуточными передачами, тормозное устройство и опорная станина. По назначению различают лебедки тягового типа (для перемещения груза в горизонтальной плоскости) и подъемного.

Лебедки применяются для многих целей – это может быть швартовка судов, подъем якорей, состоящие в большом числе машин лебедки. Ручная лебедка, собранная своими руками, станет удобным решением в строительстве дачного дома.

Чертежи ручной лебедки


Чертежи конструкции данной ручной лебедки отличаются обзорным характером, поскольку размер червячной передачи зависит от того, с какой геометрией используется применяемый вал, а также шестерня глиста.Ручная барабанная лебедка своими руками: чертеж
Конструкция состоит из таких элементов:
• шестерен глиста;
• вала намотки троса;
• латунной втулки;
• корпуса;
• ручки.

Шестерни глиста


Ручная барабанная лебедка своими руками: шестерни
Эту часть нужно подбирать, учитывая расчетную грузоподъемность лебедки. Ориентируясь на размеры и предложенную схему, мы можем сделать простой механизм для подъема груза.

Вал намотки троса


Ручная барабанная лебедка своими руками: катушка
Это может быть цельная конструкция, или сваренная из нескольких элементов.

Латунная втулка


Ручная барабанная лебедка своими руками: втулка
За счет латунной втулки вал при вращении скользит. Такой вариант конструкции подходит, чтобы выполнять временные работы. Для постоянного использования механизма вместо втулок применим подшипники качения. За счет этого конструкция станет более сложной и вместе с тем более дорогой. Если потребуется, по мере того, как втулки будут вырабатываться, они могут быть заменены. Это станет более дешевым решением.

Корпус


Ручная барабанная лебедка своими руками: корпус
Для изготовления берем гнутый стальной неравнополочный швеллер ГОСТ 8281-80 и листовой металл ГОСТ 19903-74. В нашем случае корпус создан из швеллера 200х50х30х4 мм и листового металла толщиной 4 мм. В корпусе используется длинный и короткий швеллер, для скрепления которых использована левая и правая пластина, и болтовое соединение М8.

Ручка


Ручная барабанная лебедка своими руками: ручка

Чтобы сделать ручку, использован металлический фрагмент и деревянная вставка. Для крепления ручки к валу применен штифт 10х36 ГОСТ 3128-70.

Пошаговое описание сборки


1. На вал с двух сторон нужно надеть втулки из латуни.
Ручная барабанная лебедка своими руками: сборка
2. На втулки одеваются пластины из металла.
3. Пластины из п. 2 крепятся на длинный швеллер при помощи:
• болтов DIN933;
• пружинных шайб ГОСТ 6402-70;
• гаек ГОСТ 5915-70.

Размер крепежа для резьбы М8.

Ручная барабанная лебедка своими руками: сборка

4. На вал намотки вставляется шпонка и насаживается шестерня, после чего одевается металлическая втулка.
5. С двух сторон вала намотки надеваются втулки из латуни.
6. Со стороны шестерни вал вставляется в длинный швеллер.
7. С другой стороны шестерни на втулку из латуни надевается короткий швеллер и крепится на пластины с помощью болтов, пружинных шайб и гаек М8.Ручная барабанная лебедка своими руками: сборка
Вот мы и собрали самодельную ручную лебедку. Закрепляем ее на стене гаража.
Ручная барабанная лебедка своими руками: сборка
Ручная барабанная лебедка своими руками: сборка
Для уменьшения нагрузки на барабан лебедки нужно использовать систему блоков (полиспастных механизмов).

На изображениях можно увидеть, что с использованием полиспастных механизмов нагрузка на барабан снижается в 4 раза.

Самодельная рычажная лебедка

Вариант 2. Более совершенная самодельная ручная лебедка

Однако не всегда описанным в первом варианте устройством можно перетаскивать очень большие и тяжелые предметы.

Сейчас мы познакомим вас с более усовершенствованным вариантом ручной лебедки сделанной своими руками, она будет работать на основе небольшого двигателя, что значительно упростит процесс перемещения груза (например автомобиля).

Начинать работу необходимо с изготовления платформы. Для нее понадобится приобрести стальной профиль и стальную пластину толщиной от 4-5 мм. Ниже представлен чертеж готовой конструкции.

Проще всего будет сварить всю конструкцию при помощи сварочного аппарата. Если сварочного у вас нет, то можно просто стянуть все элементы между собой болтами. В прочем, это делается на усмотрение мастера.

Во избежании проблем, рекомендуем вам сразу проверить при помощи угольника правильность всех углов и не допускать перекосов.

Если каркас будет вариться сварочным аппаратом, то рекомендуем использовать электрод тройку.

Места соединения нужно обработать шлифовальным кругом, чтобы не осталось окалин и заостренных частей, об которые можно пораниться. Проверив на прочность изготовленную раму, можно приступить к дальнейшей работе.

Далее изготавливается катушка, на которую будет накручиваться трос. Сделать ее можно своими собственными усилиями из двух стальных пластин и нескольких резьбовых шпилек. Длина последних зависит от количества наматываемого троса.

Также стоит подготовить несколько трубчатых втулок, которые будут скрывать резьбовое соединение.

С одной стороны вала, на который устанавливается катушка, нужно предусмотреть наличие звездочки, по которой будет идти цепь. Равномерного вращения можно добиться двумя ступицами, которые при помощи болтов будут крепиться к дискам.

Затем нужно найти и подготовить небольшой двигатель внутреннего сгорания, который будет обеспечивать вращение барабана. На его валу должна быть расположена вторая зубчатая звездочка под цепь меньшего диаметра. Теперь можно приступать к сбору всего механизма.

На платформе (она должна быть предварительно загрунтована и покрашена, чтобы не подвигалась коррозии) устанавливаются все основные элементы и при помощи пишущего инструмента намечаются места крепления.

При этом нужно учесть возможность натяжения цепи, поэтому силовой агрегат лучше всего крепить на салазках, под которые делаются продольные отверстия. Затем дрелью просверливаются отверстия требуемого диаметра.

Чтобы было проще передвигать всю конструкцию, рекомендуется предусмотреть съемную колесную пару. Она будет крепиться к хвостовику, который был предусмотрен на каркасе. Также стоит предусмотреть защиту, которая надежно закроет катушку.

Видео обзор электрической ручной лебедки сделанной своими руками

В заключении

Подобная конструкция позволяет устанавливать дополнительные элементы, например группу роликов, которая обеспечит движение лебедки в нескольких направлениях.

В целом, изготовленная лебедка ручная своими руками позволит сэкономить сравнительно большую сумму денежных средств. Установить ее можно куда угодно: на автомобиль, на лодку или катер, использовать в гараже или быту для перетаскивания тяжелых предметов.

Единственный недостаток: работает такая конструкция только в горизонтальной плоскости или под сравнительно небольшим углом.

Особенности изготовления лебедки из стартера

Для этого лучше всего брать стартер, который в своей конструкции уже имеет планетарный редуктор. Это может быть, например, жигулевский стартер.

Для выполнения работы вам понадобится:

  • барабан, его можно сделать из трубы, к которой приваривают щечки толщиной 4-5 мм;
  • шестерни;
  • редуктор;
  • трос;
  • стартер;
  • металлический лист, на который будет монтироваться вся конструкция;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • измерительные инструменты;
  • электропроводка.

Сначала надо сделать площадку, на которую будут монтироваться все элементы конструкции. На площадку приваривают посадочные места под барабан и выполняют его монтаж.

Следующим этапом будет соединение барабана и редуктора, при этом его первичный вал должен быть направлен верх. Соединяем редуктор и стартер. На первичный вал редуктора надевают шестерню, это может быть венец маховика. Осталось подключить проводку — и самодельная конструкция готова.

Как видите, сделать лебедку из стартера под силу любому домашнему мастеру. Таким образом, вы получите надежное и полезное оборудование и сможете сэкономить значительные средства.

Для изготовления самодельной лебёдки автор использовал стартер от ВАЗ 21015. Двигатель от стартёра авто рассчитан на кратковременную работу и быстро перегревается, но вполне подходит для изготовления электролебёдки.

Также нам понадобится понижающий редуктор от перфоратора, найти редуктор можно на блошином рынке, в данной самоделке автор взял редуктор от старой дрели советского производства с передаточным числом 1 х 20.

Вал двигателя нужно соединить с валом редуктора, сделать это можно с помощью переходной муфты и шплинтов или просто приварить их сваркой.

Собран в единый корпус.

Теперь сделаем барабан для лебёдки из куска металлической тубы и листового металла толщиной — 3 мм.

В трубе закреплён болт под крепление троса.

Из металла вырезаем два круга с отверстием по середине и привариваем их к трубе.

К барабану нужно приварить шестерню с валом. В этой самоделке вал с шестернёй взят со списанного механизма задвижки нефтепровода.

Барабан вращается на двух подшипниках которые приварены к крышкам станины лебёдки.

Барабан с шестернёй в сборе.

Как вариант можно взять чертежи барабана ручной лебёдки.

Чтобы трос не слетал с барабана к корпусу лебёдки привариваем направляющую проушину.

Редуктор закреплён на станине лебёдки, автор прикрепил редуктор с помощью трубного клуппа под нарезку резьбы.

Сопоставляем шестерёнку вала редуктора с шестерёнкой барабана. Передаточное число шестерни 1 х 5.

Схема подключения реверса на лебёдке.

Наматываем трос на барабан, толщина троса 6 – 10 мм.

Также нельзя цеплять за металлический трос автомобиль от которого запитана электролебёдка, как вариант можно воспользоваться тканевым тросом или переделать щёточный узел на электродвигателе, изолировать массу на самой лебёдке.

Самодельная лебёдка из стартера спокойно вытащит легковой автомобиль из грязи в том числе и УАЗ «буханку».

Автор самоделки: Николай Евдокимов.

Интересное видео: автор показывает свою самодельную лебёдку из стартера ВАЗ 21010

Знаю что сейчас в меня полетят яйца, гнилые помидоры и прочее… но я хочу сказать одно, я решил делать лебдку, и я буду… не важно получится она или нет, но я попытаюсь. Да, работы много… так же придется резать морду наверное, бампер, но оно наверное того стоит)

Да, работы много… так же придется резать морду наверное, бампер, но оно наверное того стоит)

Взял за бесплатно стартер сегодня, 12 в. 1,5 квт.Немножко потрепан, но ни че) Двигатель работает) это главное) И сделан в СССР а не в китае)

Скоро буду делать как то барабан, шестеренку цеплять,

редуктора не будет, будет шестеренчатый механизм. малая шестерня будет крутить большую.

Короче все в процессе…

Приложил стартер к бамперу, сделал пару фото… но он будет за бампером… так он не останется… будет по дргуому.

Как делается лебёдка своими руками

Сразу следует отметить, что при наличии достаточного количества денег всегда лучше приобрести готовую лебёдку. Однако очень высокие цены на них делают этот вариант неприемлемым для многих автолюбителей. Рассмотрим основные узлы лебёдки на УАЗ или Ниву. В принципе, они одинаковы для практически всех автомобилей.

Если нет желания делать лебедку самому, ее всегда можно купить

При самостоятельном изготовлении следует учесть:

  • Какой будет использован источник энергии для вращения барабана, и как будет осуществляться управление им
  • Имеется ли редуктор и барабан для намотки каната или троса
  • Тяговое усилие, развиваемое лебёдкой, должно минимум в полтора раза превышать массу
  • Где будет размещаться лебёдка и есть ли возможность её закрепить
  • Обязательно нужно учесть, что при преодолении водных преград или грязи лебёдка может оказаться и под водой, поэтому управление должно быть дистанционным, а двигатель и редуктор — герметичны по возможности
  • Нельзя забывать, что при некачественном изготовлении и неаккуратной установке внешний вид автомобиля будет основательно подпорчен. Это не касается ручных лебёдок.

Лебёдка из бензопилы

Бензопилы используются для заготовки дров большинством любителей экстремального отдыха. При желании в интернете можно найти комплект чертежей для использования этого мощного инструмента в качестве источника энергии для лебёдки, лодочного мотора, бура или бензореза.

Требуется снять шину с цепью и установить на их место конструкцию из барабана, каркаса и шестерёнки. Результатом будет абсолютно автономная лебёдка, развивающая тяговое усилие от 2-х тонн. При этом шестерни объединяются цепью, что значительно упрощает их изготовление или подбор.

Общие правила безопасности при работе с автолебёдками:

  • Лебёдка должна использоваться исключительно для горизонтального перемещения машин или грузов
  • Запрещено использовать для закрепления троса балки мостов, опоры линий электропередач и связи
  • Работа с тросом должна проводиться в перчатках
  • Повреждённые тросы, блоки, шаклы, стропы должны быть заменены
  • При нагреве корпуса мотора свыше 600С следует отключить его и дать остыть. В противном случае возможно замыкание обмоток
  • Передавать пульт управления из салона наружу следует через открытое окно. Это гарантирует от повреждения провода дверью

Бензопила часто используется как источник энергии для лебедки

  • Подходить и прикасаться к тросу можно только после остановки лебёдки и его ослабления
  • Нельзя оставлять на барабане менее пяти витков троса
  • За неимением тросогасителя, следует использовать любые подручные средства. Избежать травм при обрыве троса можно, накинув перед работой на него спальник или брезент.

Какие существуют виды автомобильных лебедок

Самодельная лебедка может иметь гидравлический, механический или электрический привод. Независимо от того, какой тип привода имеет данное оборудование, принцип работы у всех одинаковый: на барабан через редуктор наматывается трос, делается это при помощи ручной силы или силы двигателя.

Такое оборудование может быть следующих типов:

  1. Приспособление с электрическим приводом. В этом случае трос наматывается на барабан при помощи электрического двигателя. Для этих целей чаще всего используют переделанные генераторы или стартеры от грузовых машин или любой электрический двигатель подходящих параметров. Проще и доступнее всего сделать такое приспособление из стартера. Это объясняется тем, что данный электродвигатель имеет большой крутящий момент, большую силу и работает от аккумулятора автомобиля.
  2. Приспособление с гидравлическим приводом. Если сделать лебедку из стартера сможет любой домашний мастер, то самодельная лебедка с гидравлическим приводом является более сложным приспособлением. Если сравнивать ее с тем оборудованием, что имеет электрический привод, то такая заводская или самодельная лебедка имеет более громоздкие размеры и сложную конструкцию. Несмотря на перечисленные недостатки, гидравлическая самодельная лебедка имеет преимущество в том, что обеспечивает большое тяговое усилие, при этом тратится минимальное количество энергии. Это особенно актуально для автомобиля, так как во время работы такого приспособления разряжается аккумулятор. Чем меньше энергии будет тратиться на ее работу, тем меньше разрядится аккумулятор. Основными элементами, из которых состоит такое гидравлическое оборудование, является бак для масла, масляный насос и его привод.
  3. Приспособление с механическим приводом. Наиболее простым вариантом является самодельная лебедка с механическим приводом. Ее особенностью является то, что в действие она приводится не при помощи двигателя, а под действием физической силы человека. Чем большее усилие будет прикладывать человек к рычагу, тем большую мощность сможет развить такое оборудование. Чтобы увеличить ее мощность, надо использовать рычаг большой длины. Слишком большая длина рычага неудобна во время работы. Оптимальной длиной для такого приспособления будет 80-100 см, но если вам надо развить большую мощность, то надо брать более длинный рычаг.

Чертеж самодельной лебедки.

Если вы попали в грязь, то, чтобы вытянуть автомобиль, можно использовать элементарное приспособление. Для этого надо взять кусок трубы, забить в землю лом или деревянный кол и надеть на него трубу. Теперь надо взять мощный рычаг (это может быть труба или ветка), привязать трос к автомобилю, а на другом конце сделать петлю.

Осталось обкрутить тросом несколько раз вокруг трубы, вставить рычаг в петлю и начинать крутить им вокруг трубы. Таким образом, при помощи собственных усилий вы сможете самостоятельно вытянуть свой автомобиль. Чем больше будет рычаг, тем большее усилие вы сможете развить, но обычно достаточно длины рычага 70-90 см.

Самодельная рычажная лебедка

Конечно, как обычно все страшно сварено и криво порезано. Но получилось мощно, прочно и надежно. Дальше подробно. Зацените, какую ебулду запилил:

Самодельная рычажная лебедка

Самодельная рычажная лебедка

Была китайская ручная рычажная лебедка, которая постепенно завязалась в узел и ваще перестала внушать доверие. А мне тут еще и моторчик привезли, который надо как-то куда-то утащить с улицы. Решил почить лебедку.

От старой остались только храповые колеса, собачка рычага, и сам рычаг. Так как китайцы не умеют использовать качественные материалы, колеса и собачки сделаны наборными из тонких стальных листов. Я их сварил меж собой подобием электрозаклепок. Всю конструкцию расширил, чтобы троса больше влезало. Основа барабана — какая-то водопроводная труба. Корпус сделан из стали 3мм, уголка, и прочего мусора. Собачка в корпусе — стальная пластина с усилениями 3.5мм Раньше было 2 с чем-то, собачка упиралось только в одно колесо, и все это работало. Теперь все мощнее более чем в 2 раза. Все разъемные соединения — на пальцах со шплинтами. На лебедку влезает метров 7-8 троса 4мм.

Самодельная рычажная лебедка

Самодельная рычажная лебедка

Для разматывания троса запилил следующую систему: собачка рычага поднимается ейным специально обученным флажком, рычаг подается на оператора, концы собачек заходят в специально прогрызенные пропилы. Так они фиксируются в поднятом положении. Конечно, все можно было бы сделать удобнее, если бы конструкция не была чистейшей импровизацией и делалась бы по какому-то намеченному плану. Далее указательным пальцем беремся за специальную педаль на рычаге, а большим — давим на флажок второй собачки. Все, механизм разневолен, можно вытягивать трос.

Самодельная рычажная лебедка

Самодельная рычажная лебедка

По-моему круто получилось, я доволен. 

Для того, чтобы лебедка не занимала места в или на багажниках, я решил, что лучше ей жить в каком-то отдельном месте и припилил к моцику кронштейн подвески девайса. Так выглядит сам кронштейн:

Самодельная рычажная лебедка

Самодельная рычажная лебедка

Корпус вводится в 2 зуба в верхней части кронштейна, а снизу на нем есть 2 уха, на которых лебедка стоит на своем рычаге, посредством приваренной «гарды».

Фиксируется все это дело пальцем на цепочке, к которому на цепочке же приделан самоколхозный пружинный шплинт, который фиксирует палец. Во какая многоходовка))

Цепочки, кстати, не простые, а оторванные от каких-то военных штуковин на Грэем-Белле))

Самодельная рычажная лебедка

Самодельная рычажная лебедка

Самодельная рычажная лебедка

Вот, как-то так.

Вариант 1. Самая простая конструкция

Итак, в основе нашего устройства будет лежать принцип рычага, который в свою очередь изучается еще в школьном курсе физики. Согласно правилу, соотношение длин в рычагах равняется соотношению сил в них.

Для того, чтобы собрать самую простую ручную лебедку, достаточно иметь под руками отрезок трубы, ось вращения, трос и рычаг. Ее приблизительное изображение представлено на рисунке ниже.

Первым делом, необходимо надежно закрепить ось к земле и сделать так, чтобы вокруг нее что-то вращалось (самый простой вариант – кусок трубы большего диаметра).

Затем берется трос. С одной стороны к нему крепится наш перемещаемый предмет, с другой делается петля и крепится к нашей оси таким образом, чтобы проворачивая движущуюся часть трос накручивался. После чего берется рычаг как можно большей длины и начинается закручивание.

Как видно, все достаточно просто, а самое главное быстро. Такую конструкцию можно собрать в любое время в совершенно любом месте.

Технология сборки

Приступая к работе нужно четко представлять, что самодельная лебедка должна получиться надежной, простой в использовании и недорогой по финансовым затратам.

У такого изделия есть преимущество в том, что собирая его своими руками, человек в мельчайших деталях знает все особенности конструкции. Более того, определенная часть автовладельцев считает, что самодельная — это значит качественная. Собрать лебедку из стартера можно в течение часа. При том условии, что все комплектующие имеются в наличии, инструменты находятся в рабочем состоянии, а мастер в трезвом виде.

Барабан с тросом является основным рабочим узлом лебедки. Работа будет выполнена быстрее, если в наличии имеется такой узел. Если его нет, то барабан легко изготовить своими руками из толстой трубы и листового металла толщиной 3-5 мм. Щечки просто привариваются к трубе с двух сторон. На одну из них крепится шестерня, на которую с помощью передаточной цепи будет подаваться усилие от редуктора. Барабан можно изготовить из пары отработавших свой срок жигулевских ступиц. Для этого достаточно сварить их по тонкой стороне. Сделать это надо на оправке, для того чтобы обеспечить соосность деталей.

Выбирая редуктор, нужно руководствоваться тем соображением, что самодельная автомобильная лебедка может функционировать без стопора.

Специалисты своего дела рекомендуют применять в таком случае редуктор, который используется для открытия и закрытия троллейбусных дверей. Хорошо, если удастся его найти. Если такой возможности нет, лебедка должна собираться по-другому, из стартера. В этом случае предпочтительнее использовать модель стартера, который оснащен планетарным редуктором. Он компактный по габаритам и не тяжелый по весу. Эти параметры нужно брать в расчет при конструировании изделия.

Самодельная лебедка, согласно действующим правилам, должна крепиться на переднем бампере машины. Хотя автолюбители используют и переносной вариант изделия. Ее можно руками загрузить в багажник и легко достать, когда в этом появляется необходимость. В любом случае она должна иметь минимальные габариты. Этот особенность механизма приходится учитывать при проектировании. Выполняя работу своими руками можно регулировать все рабочие процессы, не торопясь и не форсируя процесс сборки.

Выполняя сборку своими руками нужно обратить особое внимание на монтаж электрической проводки и коммутацию. Желательно пульт управления лебедкой закрепить подальше от вращающихся деталей

Это снизит риск травмы, которую можно получить по неосторожности. Самодельная лебедка, при правильной сборке, прослужит гораздо дольше своих заводских аналогов

Изготовление лебедки

Самой важной деталью оборудования является барабан. Далеко не всегда он имеется под рукой в готовом виде

Но его отсутствие не является фатальным – его можно быстро и просто сделать самостоятельно.

В самом простом случае используется труба. Она будет играть роль барабана. Труба насаживается на своеобразную ось, роль которой играет трос. Из троса делается петля, которую обматывают вокруг трубы. Затем трубу насаживают на отрезок трубы меньшего диаметра, который будет играть роль руки барабана. К концу троса крепят крюк или систему строп. Импровизированное устройство для подъема грузов готово.

В другом, не менее простом варианте изготовления, к платформе, роль которой может играть металлический толстый лист, крепится ось. Осью может быть труба. Лучше взять толстостенную, чтобы она не погнулась в ходе эксплуатации. На нее насадить или приварить вращающуюся часть, исполняющую роль ручки — рычага. Это тоже может быть отрезком трубы. Трос крепится к оси.

Для ручной автомобильной лебедки барабан может быть изготовлен из трубы, лучше всего толстостенной. К ней при помощи газосварочного аппарата привариваются щечки – пластины металла толщиной 4-5 мм. Если нужна качественная автомобильная лебедка, то к щечке можно приварить еще и ведомую шестерню.

Также в качестве барабана можно применить 2 ступицы от ВАЗа. В этом случае тонкий конец протачивается и детали, представляющие собой 2 половинки барабана, свариваются на оправке.

Далее присоединяется трос, один конец которого закрепляется на барабане, а на другом конце устанавливается крюк.

Еще один вариант изготовления инструмента основан на применении резьбовых шпилек. В этом случае берется вал, роль которого опять-таки играет труба. Шпилька закрепляется на подшипниках, при этом гайки не должны прокручиваться. Трос перекидывается через блок, роль которого играет вал. К тросу крепится крюк или же стропы и лебедка готова к работе. При желании можно прикрепить шкив, чтобы лебедка работала легче.

Самым сложным способом является изготовление инструмента, когда платформа для блока изготавливается из металлических уголков с помощью сварки, а затем на нее устанавливается барабан с редуктором. В этом случае придется приобретать фабричные детали. Последний способ является самым затратным и самым неоптимальным – в таком случае проще приобрести инструмент, сделанный в заводских условиях.

Виды автомобильной лебедки.

Устройства такого рода своими руками могут создаваться с электрическим, ручным и гидравлическим проводом. Все они имеют общий принцип работы: на барабан наматывается трос, который с помощью двигателя или ручным способом вращается через редуктор.

Теперь рассмотрим разные виды лебедок своими руками подробнее.

Лебедка электрическая своими руками.

Зачастую в качестве двигателя для такой лебедки применяют переделанные генераторы от грузовой техники и тракторов, стартера автомобилей, а также любой подходящий электродвигатель от техники

При этом очень важно, чтобы электропривод обладал высоким крутящим моментом, большой силой, а также съедал как можно меньше тока, ведь тогда аккумулятор в автомобиле будет разряжаться максимально долго

Гидравлическая лебедка своими руками.

По конструкции такая лебедка является наиболее громоздкой и сложной. И даже несмотря на этот недостаток, в сравнении с электрической лебедкой она имеет большие преимущества. Они заключаются в обеспечении наибольших тяговых усилиях при минимальных затратах энергии бортовой сети.

Ну, а для ее создания в основном используется бак для масла, привод насоса и непосредственно масляной насос.

Механическая лебедка своими руками.

Самодельная механическая лебедка по принципу своей работы схожа с остальными, только вместо двигателя у нее работает сила человека. Следовательно, мощность данной конструкции напрямую зависит от прилагаемой человеком физической силы, а также длины рычага, к которому эта сила  прикладывается.

Составляющие лебедки.

Основным узлом любой самодельной лебедки является барабан с тросом. Будет хорошо, если найдется готовый барабан, который не требует переделок. Если же такого нет, то придется его сделать самому. Для этого необходимо взять кусок толстой трубы и приварить к нему щечки, толщина последних должна быть порядка 3-4 мм.

Один из примеров самодельного барабана.

Чтобы изготовить необходимый нам барабан можно взять, к примеру, ступицу от Жигулей. В ней необходимо лишь проточить место сварки, то есть тонкий конец, и на оправке сварить половинки барабана нужного диаметра.

Наиболее подходящим редуктором является червячный с большим передаточным числом. Плюсы червячного редуктора заключается в том, что его применение для самодельной лебедки может обойтись без применения тормоза барабана (это обусловлено свойствами червячной пары). Наиболее подходящим таким редуктором станет редуктор от дверей троллейбуса, ведь он имеет достаточное передаточное число, а также достаточно удобен в креплении на площадке. Ну, а чтобы использование лебедки было наиболее безопасным, лучше всего изготовить выносной пульт управления, чтобы не было нужды находиться близко с натянутым тросом. Также потребуется вскрыть корпус редуктора и заблокировать конический фрикцион, который предназначен предотвращать защемления пассажиров дверьми. Это можно сделать по-разному, например, прихватив конус с помощью сварки к шестерне в нескольких местах.

В случае, когда самодельная электрическая лебедка делается с помощью стартера, то лучшим станет тот, который комплектуется планетарным редуктором. К слову, некоторые моторы марки Жигули снабжены именно таким узлом.

Лебедка из стартера своими руками.

Самодельная лебедка из стартера изготавливается следующим образом. Берется лист металла и делается площадка, на которой крепятся все узлы. После к ней следует приварить посадочные места для вала барабана и установить его. Дальше привариваем редуктор таким образом, чтобы первичный вал располагался сверху. После этого к редуктору сверху прикрепляем самодельный переходник для крепления стартера и уже на первичный вал насаживаем зубья шестерни с подходящим модулем. Для этих целей можно применить венец маховика. Теперь можно закрепить стартер и установить проводку.

Видео

Тюнинг Toyota Land Cruiser.

Тюнинг Chevrolet Lacetti.

Тюнинг восьмерки.

Наклейки на авто своими руками, пошаговая инструкция.

Лебедка своими руками

Лебедка, своими руками изготовленная, позволяет с легкостью перемещать большие грузы в домашних условиях без привлечения дополнительной рабочей силы. С помощью такого устройства можно переносить грузы и строительные материалы даже для вспашки земли.

Схемы грузовой лебёдки

Схемы грузовой лебёдки.

Сфера применения и виды лебедок

Лебедка своими руками – это барабанная установка, в которой передается тягловое усилие с барабана при помощи гибкого элемента: троса, каната, цепи и т. д. Чаще всего лебедка, сконструированная своими руками, используется для поднятия груза, а в некоторых случаях и для перемещения груза в горизонтальном направлении.

В зависимости от сферы применения лебедки бывают:

  1. Буксирная: применяется на морских судах для хранения, выбирания и травления троса,
  2. Швартовая: часть швартовного механизма, потравливает трос при отклонении.
  3. Сценическая: механизм подъема и перемещения декораций.
  4. Топенантная: поднимает и опускает грузовые стрелы.
  5. Грузовая: используется для поднятия и перемещения грузов на цепи или тросе.
  6. Автомобильная: закрепляется на автомобиле. Используется для перемещения транспортного средства. Для этого свободный конец закрепляется на любой предмет, неподвижный и превышающий по массе автомобиль. Автомобильная лебедка может быть съемная и стационарная.
Схема лебедки с ручным приводом

Схема лебедки с ручным приводом.

По типу привода (электро или ручной) лебедки подразделяются на следующие группы:

  1. Ручные, как правило, имеют небольшие размеры, просты в использовании. Не требуют больших финансовых затрат. При этом ручные лебедки – самые трудозатратные. Таких устройств вполне хватает для редкого использования, в особых случаях. Все модели имеют храповик, позволяющий зафиксировать трос. Существует 2 подтипа ручных лебедок: напольные и настенные.
  2. Электрические представляют собой барабан, вращающийся под действием электрического двигателя. Такие электроустройства позволяют поднять более 4 т груза.
  3. Гидравлические лебедки обладают очень сложной конструкцией, которую не повторить самостоятельно. Для работы устройство включает насос с приводом, а также бак для масла.
  4. Механические представляют барабан, вращающийся под действием мотора, что делает такие устройства достаточно мощными. Основной недостаток состоит в следующем: при неисправности в моторе, устройство работать не сможет и станет совершенно бесполезным.

Вне зависимости от вида принцип действия лебедок примерно одинаков. Основную часть самодельной лебедки составляют барабан с наматывающимся на него тросом, а также передача, предназначенная для уменьшения нагрузки. Привод может быть разным: винтовым, червячным или рычажным.

Все детали закрепляются на раме с пазами или проушинами. Пазы служат для соединения с поверхностью при помощи болта, а проушины – для цепи, которая позволяет зафиксировать устройство на опору.

Купить или собрать?

Схема лебедки с электрическим приводом

Схема лебедки с электрическим приводом.

Покупные инструменты и устройства обладают одним важным преимуществом: чаще всего они не требуют сборки и уже готовы к эксплуатации. В магазине можно приобрести более современные модели, например, с электроприводом. Так какую же выбрать? И стоит ли покупать?

Ответ на этот вопрос зависит от целей использования устройства, а также от того, как часто оно будет применяться.

Лебедки с электроприводом более удобны и функциональны: они позволяют переносить грузы с гораздо большей массой, при этом, не требуя никаких усилий. В то же время, их не всегда удобно использовать, так как для работы необходимо подключить их к сети. Обычные устройства от электричества не зависят, но требуют приложения силы.

При покупке лебедки в первую очередь нужно обращать внимание на диаметр вала. Основание не должно быть слишком тонким, иначе трос будет часто ломаться. Затем проверить установку натяжного элемента, точнее, качество его фиксации.

Места соединения деталей должны быть обязательно прочными, иначе при большой нагрузке вал может сорваться. Наконец, должен быть качественным и сам материал, из которого сделано устройство, чтобы при эксплуатации оно не стиралось от трения троса.

Этими же правилами нужно руководствоваться при самостоятельном изготовлении устройства.

Если принято решение сделать ручную лебедку своими руками, то нужно следовать приведенным ниже инструкциям.

Изготовление ручной лебедки

Схема расчета тягового усилия лебедки

Схема расчета тягового усилия лебедки.

Перед тем как приступить к работам по конструированию лебедки любой конструкции, следует разработать чертежи всех элементов устройства с указанием точных размеров. Такой подход к конструированию облегчит выполнение всех последующих работ и предотвратит появление конструкционных ошибок.

Этот вариант можно считать самым простым для выполнения. Все необходимые материалы найти легко, они в буквальном смысле всегда под рукой.

Самодельная лебедка. В первую очередь закрепляется ось. Сделать это можно любым способом, например, вбить ее в землю. На ось надевается кусок трубы, затем закрепляется трос. Под его нижний виток подсовывается труба, черенок или жердь, т. е. любой предмет, способный выполнить роль рычага. С вращением рычага, трос постепенно наматывается, и предмет сдвигается с места.

Такое примитивное устройство полноценным инструментом назвать сложно. Тем не менее, возложенные на него функции оно выполняет прекрасно, позволяя человеку сдвинуть с места даже очень тяжелый предмет. Такая лебедка пользуется популярностью у автомобилистов, так как прекрасно помогает вытащить застрявший автомобиль.

Самый распространенный вариант самодельных лебедок ручного типа – намотанный на катушку трос.

На раме будущей лебедки нужно установить крепления: для того чтобы устройство эффективно работало, его нужно прочно установить на неподвижный объект.

На валу устанавливается звездочка, после чего к ней присоединяется рукоятка. Затем катушка прочно соединяется с большой звездочкой так, чтобы было сцепление с маленькой. Один конец троса присоединяется к катушке, а на второй нужно прицепить карабин.

Таким образом можно сделать достаточно простую барабанную лебедку.

Лебедка с электрическим приводом

Подключение блока управления

Подключение блока управления.

Лебедка из стартера тоже может быть изготовлена самостоятельно. Но для этого необходимо иметь навыки работы со сваркой. Главный элемент – автомобильный стартер. Желательно, чтобы он был с планетарным редуктором. Такой можно найти, разобрав старые автомобили.

Кроме стартера нужно найти следующие запчасти и инструменты:

  • аппарат для сварки;
  • болгарку;
  • лист металла;
  • трос;
  • редуктор;
  • шестеренки;
  • барабан;
  • измерительные приборы;
  • электропроводку.

Лист металла нам понадобится для монтажа конструкции. Если не удается найти подходящую деталь для барабана, его можно изготовить.

  1. Вырезают два металлических круга диаметром около 30 см.
  2. Сверлят отверстие точно в центре каждого круга.
  3. Затем делают отверстия вокруг центра, всего 6 штук.
  4. На каждом диске делают 4 крепления для ступиц, закрепляют ступицы.
  5. Диски скрепляют с помощью шпилек.

Установка деталей должна проходить на специальной площадке, для которой понадобится металлический лист (лучше стальной).

Трубу нарезают болгаркой по чертежу. Заготовки раскладывают на поверхности (необходимо, чтобы она была идеально ровной) и сваривают все детали электросваркой, затем обрабатывают швы, после чего прикрепляют площадку для крепления двигателя. Раму зашкуривают, покрывают слоем грунтовки, затем красят.

Барабан соединяют с редуктором так, чтобы вал «смотрел» вверх. На следующем этапе редуктор соединяется со стартером в следующем порядке:

  1. Переходник устанавливают в верхнюю часть редуктора: он понадобится для установки стартера,
  2. На первичный вал устанавливают шестерню с оптимальным размером зубьев.
  3. Включают стартер. Если установка проведена правильно, редуктор и вал легко соединятся.

На первичный вал надевается шестерня. Все узлы устройства хорошо соединяются. Затем можно провести электропроводку к стартеру, установить пульт управления.

Во время работы на механизм могут попасть различные загрязнения. Их нужно тщательно удалить. Затем устройство грунтуют и красят в любой цвет.

Такая лебедка может устанавливаться на переднюю часть автомобиля. Лучше закрепить ее на бампер, его верхнюю часть – тогда конструкция будет более надежной.

Изготовление лебедки не представляет особой сложности для тех, кто имеет определенные навыки и разбирается в чертежах.

установка электрических лебедок своими руками, схема их подключения, выбор ручных лебедок, рейтинг лучших брендов

Квадроцикл является достаточно тяжеловесным транспортным средством, которое способно основательно завязнуть в грязи. При этом руками его вытащить оттуда едва ли получится. В связи с этим лебедка для мотовездехода – крайне нужное и полезное приобретение. Практикуется множество разновидностей данного устройства: ручные, электрические и механические. Электрические получили распространение в большей степени.

Что это такое?

Лебедки для квадроциклов предназначаются для буксирования техники либо грузов. Лебедка являет собой механизм, передающий усилие на мотовездеход посредством каната либо цепи. Движимые детали устройства приводятся в работу с помощью ручного либо электрического привода. Это устройство не раз спасало не только автотранспорт, но и жизни людей. Тяговая сила данных приспособлений доходит до 1800 килограммов.

Отдельные модификации квадроциклов обладают штатной лебедкой, которая предусмотрена изготовителем: в таких вариантах это устройство «намертво» встроено в квадроцикл. Конструкция фиксируется на мотовездеходе, а статический его конец закрепляют к петле или бамперу аппарата. Далее при помощи формируемого усилия средство передвижения получается перетянуть в принудительном порядке. Самое главное – закреплять лебедку к недвижимому объекту, который хорошо зафиксирован и в силах выдержать массу мотовездехода.

Это может быть пенек, дерево и так далее. В иных агрегатах имеется лишь крепление под лебедку, куда самим владельцем устанавливается съемная (переносная) версия приспособления.

Устройство и принцип действия

Лебедка для квадроцикла состоит из приводного барабана (небольшого вала) с кевларовым, стальным тросом или цепью, оснащенного механическим устройством. С одного края от барабана находится электрический мотор, с другого – редуктор. Вращение с электрического мотора на редуктор сообщает вал, который проходит в теле барабана. В редукторе находятся шестеренки планетарной передачи. Редуктор снижает количество оборотов и повышает тяговое усилие.

Принцип работы лебедки состоит в усилении тяговой силы через вращательный момент. Кевларовый канат прикрепляется к объекту, который необходимо передислоцировать, а потом накручивается на барабан.

Его длина становится короче, повышая натяжение, и мототехника вытаскивается из западни. Такой канат может без труда выдержать нагрузку до 3 тонн, не повреждая средства передвижения.

Рейтинг брендов

В данный рейтинг мы решили включить лучшие модификации лебедок на мотовездеход. Все тяговые приспособления наделены высокими техническими характеристиками, большой производительностью и простотой в использовании.

Лебедка Come-up ATV cub

Электролебедка от производителя из Тайваня Come-up. Это приспособление применяется для передвижения тяжеловесных объектов либо же вытягивания квадроциклов из болот, оврагов. Значительная горизонтальная сила тяги в 907 килограммов позволит без особых усилий и очень быстро передислоцировать самые разные грузы. Это прочное и надежное оснащение, бесхитростное в применении и техническом обслуживании.

Лебедка Come-up ATV имеет в своей комплектации стальной 15-метровый трос, крюк и мощный электрический двигатель, который функционирует от аккумуляторной батареи с напряжением 12V. Эффективное использование осуществляется вследствие наличия 3-ступенчатого редуктора. Первоклассный тормоз крепко зафиксирует и сдержит груз, таким образом, не позволит ему сорваться.

За управление устройством несет ответственность проводной пульт, который монтируется на руль.

Лебедка Dragon Winch DWH 3500 HD synthetic

Электролебедка Dragon Winch DWH 3500 HD synthetic – тяговое устройство, которое предназначается для монтажа на ATV и UTV мотовездеходы с горизонтальной силой тяги в 1588 килограммов. Электролебедка оборудована крепким кевларовым канатом, 3-ступенчатой КПП и мощным электродвигателем в 1,6 л. с., который функционирует от аккумуляторной батареи 12v. Управление приспособлением осуществляется посредством проводного пульта, который монтируется на руле. Лебедка известна своей продуктивностью и простотой в использовании. Прочные прокладки предохранят механизм от проникновения сырости и грязи.

Электрическая лебедка WARN WORKS 2000 DC

WORKS 2000 DC – творение американского бренда WARN. Это тяговое приспособление позволит с полной отдачей и оперативно достать квадроцикл из ямы либо переместить не очень большие тяжеловесные предметы (к примеру, лодку). Несмотря на незначительную массу, электролебедка характеризуется внушительной силой тяги в 907 килограммов. Устройство простое в эксплуатации, не требовательно к техобслуживанию. Эта модификация оборудована электрическим мотором, который функционирует от электропитания в 12 V. За прочную фиксацию и удерживание груза несут ответственность надежный 10-метровый стальной канат, крюк и динамическое торможение. Лебедка управляется проводным пультом, длиной кабеля 3,7 метра.

Электролебедка T-Max ATWPRO 4500

Данная модификация превосходно подходит для монтажа на UTV-квадроциклы. Имеет внушительную горизонтальную силу тяги, составляющую 2014 килограммов. Устройство оснащено надежным электрическим двигателем с мощностью в 1,1 л. с., который функционирует от 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Стальной 18-метровый канат, калибром в 6 миллиметров – ключевая отличительная черта приспособления. За его плавное наматывание отвечает планетарный редуктор. Управление осуществляется посредством дистанционного пульта, который находится на кабеле длиной 1,7 метра.

Критерии выбора

Ключевые характеристики такие.

Тяговая сила

Является самым важным фактором, на который необходимо обратить пристальное внимание. Он указывает на то, с какой массой способна справиться лебедка. Естественно, горизонтальная сила тяги должна быть больше веса мотовездехода. Можно высчитать наименьшее номинальную горизонтальную силу тяги, умножив общую массу средства передвижения на 1,5.

К примеру, если вес мотовездехода равняется 500 килограммам, то горизонтальная сила тяги должна быть не менее 750 килограммов.

Двигатель

Он обязан быть довольно мощным. Вы должны быть спокойны, что он не сгорит при работе с тяжеловесным грузом.

Способ управления

Посредством пульта либо кнопки на руле. Для того, кто придает большое значение безопасности, первый способ будет более привлекателен. Большая часть новых модификаций оборудованы расширенными опциями безопасности, которые дополнительно заключают в себе передачу управляющего сигнала на расстоянии (ДУ). Пульт ДУ дает возможность управлять устройством с некоторого расстояния, потому в случае обрыва троса вы окажетесь в безопасности.

Герметичность

Герметичность, пыле- и влагозащищенность, а также защита от ржавчины – важные характеристики при выборе. Они обозначаются стандартом защиты IP, к примеру, IP67 либо IP68. Первое число говорит о степени защищенности от попадания твердых предметов, а второе указывает на степень защищенности от проникновения влаги.

Второе число в параметрах для лебедок, как правило, «7» либо «8». «7» дает возможность короткого погружения на глубину до 1 метра, при недолгом погружении защита имеется, но непрерывная работа в воде не имеется в виду. «8» обозначает функциональность приспособления при погружении на глубину более 1 метра продолжительностью до 30 мин.

Размеры монтажных отверстий

Фиксируется лебедка на монтажную платформу либо площадку, которая может быть в комплекте либо покупается дополнительно. Платформа подбирается под определенную модификацию мотовездехода. В параметрах лебедки приведены размеры монтажных отверстий. Это расстояния по ширине и длине промеж болтов, которыми устройство фиксируется к монтажной платформе. Сама платформа может быть закреплена болтами к раме либо приварена.

Подключение

Электрическую лебедку необходимо подключить к аккумуляторной батареи через соленоиды (силовое реле), а пульт управления вывести на руль и подсоединить к проводам замка зажигания. Ко всем лебедкам производители прилагают руководство по монтажу, что дает возможность выполнить это своими руками. Самое главное, чтобы проводка не перетиралась и не нагревалась, в связи с этим для их сохранности применяются гофротрубы.

Материал каната

Стальной либо синтетический (кевларовый). Любой из них устроен по-своему и обладает своими плюсами, и чтобы осуществить верный выбор, требуется принимать во внимание особенности использования. Синтетический в большей степени износоустойчивый и долговечный, так как неподвластен образованию ржавчины. Его вес меньше, и он наиболее комфортабелен в перевозке. Стальной же не в такой степени дорогостоящий. Если вы решили выбрать синтетический трос, не забудьте приобрести клюз – он не допустит истирания каната.

Установка

Чтобы установить лебедку на мотовездеход своими руками, не надо быть семи пядей во лбу, а просто приложить совсем немножко стараний. Процедура установки лебедки на мотовездеход осуществляется согласно практическому руководству изготовителя. В первую очередь к раме средства передвижения фиксируется платформа, которая поставляется вместе с устройством. Для этой цели переднюю часть квадроцикла будет нужно разобрать. К ней устанавливается лебедка таким образом, чтобы при использовании не появлялось осложнений.

Платформу можно закрепить посредством болтов либо приварить к каркасу. В первом варианте соединение будет в меньшей степени надежным, но при потребности можно будет восстановить мотовездеходу начальный облик. Приварив платформу, удалить ее уже станет невозможно. Однако подобное соединение является наиболее прочным. Гайки в процессе фиксации подкручивают попеременно, поскольку нежелательно допускать перекашивания.

К поставленной платформе крепится лебедка болтами 25-сантиметровой длины. Вслед за этим протягивается канат в фиксаторы, которые предназначены для него, они предотвращают возникновение трения при использовании устройства. Эта конструкция оснащена роликами, которые будут перемещать трос. Фиксаторы необходимо будет привернуть к надлежащим пазам. Затем работу приспособления необходимо повторно проверить. Дополнительно можно инсталлировать демпфер на лебедку, который станет предохранять канат от натяжения и губы лебедки от изнашивания.

После этого можно протянуть провода, если лебедка располагает электроприводом. В первую очередь линии коммуникаций прокладывают от аккумуляторной батареи к соленоиду, а от него – к устройству. Соленоид несет ответственность за питание устройства и ставится на подготовленную платформу. Чтобы проложить проводку, следует демонтировать облицовку.

Проводка должна проходить таким образом, чтобы не перетерлась и не нагревалась при работе. Вследствие этого их кладут в гофрированную трубу, а блок монтируется под рулем, посредством пластмассовых хомутов. Электропроводка должна хорошо примыкать к раме, чтобы элиминировать перетирание покрытий. На провода необходимо надеть пластмассовые колпачки, чтобы исключить короткое замыкание при поездке по сырой трассе. Затем пульт от лебедки монтируется на руль, если это предусмотрено изготовителем. От него проводку подсоединяют к проводам замка зажигания. Ниже вы можете видеть схемы подключения электролебедки и пультов управления и АКБ.

  • Подсоединение блока управления, лебедки и аккумуляторной батареи.
  • Схема подсоединения пульта электролебедки к силовому реле (соленоиду).
  • Подключение пульта электролебедки к блоку с 2-я соленоидами.

По завершении монтажа лебедки и укладки электропроводки апробируйте лебедку и пульты управления на работоспособность.

Обзор лебедки для квадроцикла смотрите далее.

Схема подключения лебедки

| Продукты и поставщики

Engineering360 Logo

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Домой Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 AWS Welding Digest.

Build A Hand Crank Winch

Если вы похожи на меня, то у вас есть большой контейнер с переработанными материалами и классными вещами, от которых вы не можете избавиться! Именно так мы построили ручную лебедку . Использование переработанных предметов для проектов STEM — отличный способ повторно использовать и перепрофилировать обычные предметы, которые вы обычно перерабатываете или выбрасываете. Эта простая машина для детей — это увлекательное занятие STEM!

КАК СДЕЛАТЬ ЛЕБЕДКУ РУЧНУЮ!

 Winch Simple machines Recycled STEM Activity  Winch Simple machines Recycled STEM Activity

ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Создание простых машинок вместе с детьми — отличный способ показать им, как все устроено! Наша лебедка — это действительно легкая STEM-деятельность с большой отдачей.

Использование переработанных предметов для создания классных вещей позволяет ВСЕМ детям сделать потрясающие STEM-задания! Кроме того, любая деятельность с использованием переработанных материалов полезна для окружающей среды!

Ищете удобные для печати задания и недорогие решения проблем?

Мы вас охватили…

Нажмите ниже, чтобы быстро и легко решить задачи STEM.

 Winch Simple machines Recycled STEM Activity  Winch Simple machines Recycled STEM Activity

КАК СДЕЛАТЬ ЛЕБЕДКУ

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  • Картонные трубки
  • Катушка {может быть дополнительной, см. Ниже}
  • Солома или карандаш
  • Строка
  • Лента, ножницы
  • Маленькая корзина {объект, прикрепляемый к веревке}

supplies for winch craft supplies for winch craft

КАК СОЗДАТЬ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ

Вот графическая диаграмма четырех основных этапов создания этой простой машины с лебедкой.Я опишу шаги под картинкой.

5 5

STEP 1

Приклейте 2 картонных тубуса к твердой поверхности. Используйте соломинку в качестве ориентира, чтобы определить, как далеко они должны быть расположены друг от друга.

ШАГ 2

Сделайте 2 надреза в верхней части каждой картонной трубки, достаточно большой от соломки или карандаша, чтобы они могли отдыхать и вращаться.

ШАГ 3

Положите катушку на соломинку или карандаш.Теперь, если у вас нет катушки, вы можете просто прикрепить веревку к соломке или карандашу с помощью куска ленты. У вас еще есть ручная лебедка! Если вы все же используете катушку, обязательно закрепите ее лентой на соломке или карандаше. Что делать, если вы его не защищаете? Катушка просто вращается вокруг соломки, и веревка не заканчивается! Мы узнали об этой концепции и с нашей машиной на резиновой ленте!

Если вы используете соломинку, вы можете даже продеть в нее другую соломинку и использовать изогнутую часть для изготовления ручки!

ШАГ 4

Прикрепите веревку или веревку к катушке с помощью куска ленты {или непосредственно к соломе, если у вас нет катушки} и привяжите корзину или предмет к нижней части веревки.

Hand Crank Winch Simple Machine Hand Crank Winch Simple Machine

Ищете простые для печати задания и недорогие решения проблем?

Мы вас охватили…

Нажмите ниже, чтобы быстро и легко решить задачи STEM.

 Winch Simple machines Recycled STEM Activity  Winch Simple machines Recycled STEM Activity

Идите вперед и проверьте свою простую машину с ручной лебедкой. Что с ним можно подтянуть? Как вы думаете, это облегчает подъем тяжестей? Еще одна отличная идея — протестировать простую машину со шкивом!

6 6

Простая машина, такая как эта лебедка, используется для подъема и опускания груза.Пример лебедки, которую довольно легко сфотографировать, — это ведро в колодце!

7 7

Он решил самостоятельно набросать эскиз своей простой машины.

8 8

Создание простых машин с детьми — это очень весело и дает им прекрасную возможность устранять проблемы и находить творческие решения. Совершите набег на мусорную корзину, чтобы сделать свои простые машины в этом году. Строительные машины также представляют собой отличную задачу STEM для самых разных возрастных групп.

ПРОСТЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: СОЗДАЙТЕ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ!

8 8

Получите комплект прямо сейчас в нашем МАГАЗИНЕ!

Нажмите на изображение ниже или на ссылку, чтобы увидеть больше интересных проектов STEM для детей.

Recycled STEM activities and challenges for kids Recycled STEM activities and challenges for kids

.Схема подключения лебедки Ramsey

| Продукты и поставщики

Engineering360 Logo

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Домой Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 .Схема подключения лебедки с предупреждением

| Продукты и поставщики

Engineering360 Logo

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Домой Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*