Стук при: Причины стука в подвеске при трогании с места

Содержание

Причины стука в подвеске при трогании с места

причины стука в подвеске автомобиля при трогании с местаРассмотрим причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места.

Постоянно или периодически возникающий стук в подвеске при трогании с места может являться причиной неисправностей при которых дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной или попросту опасной. На примере передней подвески автомобиля Рено Логан первого поколения диагностируем неисправность и разберемся как наиболее эффективно самостоятельно устранить этот стук.

Признаки неисправности

При трогании автомобиля с места со стороны одного или обоих передних колес автомобиля ощущается стук, отдающийся на рулевом колесе. Стук может быть небольшой, едва ощутимый или такой, что кажется, что колесо вот-вот отвалится.

Причины возникновения стука в подвеске автомобиля при трогании с места

Неисправен наконечник рулевой тяги

Люфт в шарнирном соединении наконечника рулевой тяги возникает по причине разрушения его внутренней пластмассовой обоймы (возрастной износ, попадание грязи, некачественная деталь и пр.). Палец наконечника из-за этого начинает биться о металл корпуса — возникает стук при трогании с места, особенно если необходимо при этом повернуть колеса.

Самостоятельно установить исправность или неисправность наконечника можно покачивая в горизонтальной плоскости вывешенное переднее колесо.

качаем колесо в горизонтальной плоскостиПокачиваем вывешенное колесо руками от себя-к себе (в горизонтальной плоскости) руками, стук в наконечнике при этом хорошо ощутим

Неисправна шаровая опора

Аналогичный стук при трогании с места может появиться по причине неисправности шаровой опоры подвески. Причины ее неисправности такие же как и у рулевого наконечника. Проверяем ее покачивая вывешенное колесо в вертикальной плоскости (при этом помощник в салоне нажимает на педаль тормоза, что бы исключить неисправность ступичного подшипника).

Проверка шаровых опор передней подвески автомобиля Рено ЛоганЛюфт в шаровой хорошо ощущается при покачивании вывешенного колеса в вертикальной плоскости

Следует отметить, что стук при трогании автомобиля с места чаще всего возникает, когда шаровая или наконечник изношены в значительной степени. Небольшой люфт в их шарнирах может не ощущаться.

Неисправен ШРУС

Порванный пыльник ШРУСа привода переднего колеса приведет к вымыванию смазки из роликов трехшипового подшипника (трипода), попаданию туда грязи и он застучит. Помимо этого появится характерный треск при движении на малой скорости в повороте со стороны одного из колес.

вынимаем хвостовик
Пыльник наружного ШРУСа привода переднего правого колеса Рено Логан поврежден

 

Люфт в ступичном подшипнике переднего колеса

Подшипник изношен, либо не затянута гайка его крепления. Проверяем подшипник так же как шаровую — покачиванием поддомкраченного переднего колеса в вертикальной плоскости, но без нажатия на педаль тормоза в салоне. Помимо этого случае износа подшипника, при движении автомобиля, слышен характерный вой, не обратить внимание на который не возможно.

подтягиваем гайку подшипника ступицы переднего колесаПодтягиваем гайку крепления ступичного подшипника переднего колеса

Изношен резиновый элемент верхней опоры передней стойки

При этом металлические детали стойки начинают соприкасаться с кузовом автомобиля, появляется тук при трогании с места.

детали верхней опоры передней стойки Рено ЛоганЗамена опорных подшипников передних стоек Рено Логан 1,4

Изношены втулки и (или) подушки стабилизатора поперечной устойчивости

В слесдтвии чего штанга стабилизатора соприкасается с кузовом, слышен стук.

Изношены сайлентблоки рычагов передней подвески

Проверяем передний сайлентблок рычага

«Проверка сайлентблоков рычагов передней подвески Рено Логан»

Ослабло крепление элементов передней подвески

Например, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака к стойке, рычагов подвески к подрамнику, передней стойки к кузову, подрамника. Необходимо протянуть все гайки и болты требуемым моментом затяжки.

отворачиваем болты крепления передней стойкиПодтягиваем гайки крепления корпуса стойки и поворотного кулака

Вышли из строя опоры (подушки) двигателя

Чаще всего выходит из строя задняя опора двигателя автомобиля.

k7j, крепление задней опорыЗамена задней подушки двигателя k7j автомобиля Рено Логан

Накладка тормозной колодки отслоилась от основания

Возможен стук не только при торогании с места, но и во время движения автомобиля.

поднимаем плавающую скобу
Замена тормозных колодок на Рено Логан первого поколения

Поломана пружина подвески

Чаще всего автомобиль будет проседать на ту сторону, где поломана пружина. При этом заметно ухудшается управляемость автомобиля в движении, со стороны подвески слышны посторонние шумы помимо стука при трогании с места.

Неисправно сцепление

Поломка ведомого диска сцепления (сильный износ накладок, ослабление их крепления, замасливание их поверхностей, износ или поломка демпферных пружин или окон под них). Подробно: «Неисправности сцепления».

Примечания и дополнения

Помимо перечисленных способов диагностики причин возникновения стука в подвеске необходимо применять тщательный визуальный осмотр ее элементов. Например, порванный пыльник ШРУСа выдает себя смазкой, разбрызганной по подкрылку колесной арки, изношенные сайлентблоки рычага или подушки двигателя выпученной или наоборот просевшей резиной, трещинами и разрывами.

повреждения задней опоры k7jПовреждения задней опоры двигателя k7j Рено Логан

Еще статьи по неисправностям подвески автомобиля Рено Логан первого поколения

замена передних стоек Рено Логан Замена передних стоек автомобиля Рено Логан 1,4

Стук при нажатии на педаль газа, причины и как устранить неисправность

Многие водители не могут понять почему возникает стук при нажатии на педаль газа. Порою проблема становиться настолько не разрешима, что вызывает у владельца авто очень сильное раздражение.

В прошлой статье, мы разобрались, в причинах стука при нажатии на педаль тормоза.

Теперь настала очередь разобраться и с этой проблемой.

Распространенные источники звука

Большинство неисправностей в автомобилях в первую очередь проявляются в виде сторонних звуков.

Так, нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота.

Изношенный ремень генератора часто начинает «визжать».

Износ резинотехнических элементов подвески сопровождается стуком со стороны колес, а изношенные амортизаторы – сильными стуками при движении по неровностям.

В тормозной системе могут стучать суппорта или колодки, даже попущенное колесо при движении ударяясь о ступицу создает характерный звук.

Стук при нажатии на педаль акселератора

Однако возможно появление стуков только при выполнении определенного действия, причем выявить причину появления стороннего звука иногда достаточно сложно.

Одним из таких видов шумового сопровождения является стук при нажатии на педаль газа.

Такой шум часто появляется спонтанно, и перед его появлением никаких неприятностей с авто не происходит. То есть, машинка работала без проблем, но в один из моментов появляется стук при нажатии на педаль акселератора.

Характер звука может быть разным, единственное, что неизменно – это обороты двигателя.

На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется.

Он может быть глухим, по ощущениям, как будто ударяют деревянным брусом по кузову, а может и звонким металлическим.

Чаще всего этот стук одиночен, то есть раз прозвучал и все. Но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня.

Причем сторонние звуки могу появляться не всегда, некоторое время они есть, затем исчезают, но после снова появляются. То есть определенная цикличность у них есть не всегда.

Место появления стука тоже может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

Также он может проявляться только с одной стороны авто.

Следует отметить, что многие автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, отмечают, что на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя точно так же, как и до появления стуков.

Однако многих такое звуковое сопровождение совсем не нравится, поскольку оно вызывает переживание, что машина может в любой момент остановиться из-за серьезной поломки, предвестником которой может быть этот стук.

Поломка на дороге

Элементы авто, которые могут издавать этот стук

Попробуем же разобраться, что может стать причиной этого явления.

Сразу можно отбросить вариант с нарушением тепловых зазоров в ГРМ. Эти стуки обычно начинают проявляться на высоких оборотах, затем – на средних, и пока клапана не начнут стучать на холостом ходу.

При этом на нажатие педали газа клапана не реагируют, то есть, если они стучат, то стучат независимо от того, нажимается педаль или нет.

Также обратите внимание на гидрокомпенсаторы, они тоже могут стучать.

Начнем с самых курьезных причин.

Таковыми могут быть какие-либо цилиндрические или круглые вещи, находящиеся в вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве.

К примеру, тот же баллончик с WD-40 может стать «головной болью». К примеру, лежит этот баллончик под сиденьем. При начале движения по силе инерции он прокатывается по полу и ударяется о какую-либо металлическую поверхность.

Также в салоне каким-то образом может оказаться сторонний предмет, к примеру камушек.

Причина стука - камешек

Поэтому при появлении такой неприятности, в первую очередь нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.

Также причиной этого может стать неплотно закрученная крышка бака или масло заливной горловины.

Теперь перейдем к более серьезным причинам.

Причиной стука может стать поврежденная петля двери. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт.

При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.

Стучит петля двери автомобиля

Могут быть ситуации и по хуже.

Срезало петлю двери автомобиля

Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески.

Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.

Проверить подвеску на наличие люфтов сравнительно просто. Авто ставится на эстакаду, далее монтировкой проверяют наличие люфтов посредством раскачивания элементов подвески.

Поскольку соединения подвески достаточно упругие, то руками раскачать рычаги невозможно, для этого и нужна монтировка.

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой

Диагностика ходовой

Звук могут издавать наконечники рулевых тяг, хотя вроде отношения к педали газа они не имеют никакого.

Но дело в том, что имеющийся люфт в наконечниках приводит к тому, что колесо при движении может немного «плавать», от чего происходит удар в месте люфта.

Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.

Здесь проверку выполнить несложно. Для этого переднее колесо нужно поддомкратить.

Первым делом его нужно с усилием крутануть, если при этом будет прослушиваться какой-либо звук со стороны ступицы – скорее всего подшипник изношен.

Далее нужно проверить колесо на осевой люфт. Для этого нужно взяться за колесо сверху и снизу руками, и подергать, если оно смещается – подшипник однозначно под замену.

Люфт переднего колеса автомобиля

Стук может издавать также и элементы привода.

В некоторых случаях звук могут издавать ШРУСы, но это только при незначительном их износе, сильный износ обычно сопровождается треском при поворотах.

Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.

Проверяем ШРУсы

Рулевая рейка.

У многих моделей автомобилей данное устройство крепиться как раз напротив педали газа через металлическую перегородку.

Стучит рулевая рейка

Если в рулевой рейке износилась пластмассовая втулка в которой ходит зубчатая рейка, то при резком нажатии на педаль акселератора, особенно на неровной дороге, будет слышен стук, который ощущается на педали газа и отдает в ногу.

Все происходит так – колесо прыгает в ямах, колебания через рулевые тяги и сайлентблоки передается на рулевую рейку, если втулка изношена, то зубчатая рейка начинает колебаться в ней, издавая звук. Колебания передаются на педаль газа, которая крепиться к той же стенке, что и рулевая рейка, только со стороны водителя.

Само собой, стук будет слышан и при поворотах рулевого колеса.

Также обратите внимание на рулевые наконечники одноименных тяг. Они должны быть прочно зафиксированными специальными болтами или гайками.

Рулевые тяги

Если забыть это сделать по этой причине, после их установки или после развала-схождения колес, возможны стуки.

Про все возможные проблемы с рулевой рейкой читайте здесь.

Проблема может крыться и в дифференциале.

Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.

Ищем причину в подушке двигателя.

Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя.

Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.

Опора двигателя

Снятая опора двигателя

На разных авто причиной появления сторонних звуков могут стать разные подушки. У одних авто «просадка» нижней подушки обеспечивает стук, на других – верхняя.

Проверить подушки можно несколькими способами.

Первый и простой – это открыть капот, сесть в машину завести ее, включить первую передачу и начать движение, при этом наблюдая за двигателем. Если возможности самому смотреть за ним нет, можно позвать помощника.

Если подушки изношены – при начале движения вибрация двигателя будет значительной.

Второй способ – это с помощью той же монтировки и эстакады.

Вот только проверяется сам двигатель. Монтировкой его нужно качать и смотреть за подушками. Если силовая установка качается легко, скорее всего подушки придется менять.

Замена опоры двигателя

Подводим итоги

Выше мы рассказали про основные места, где может возникнуть стук при нажатии на акселератор.

Поскольку выявить причину достаточно сложно из-за большого количества мест, где он может появиться, то следует начинать проверку от меньшего.

Вначале проверить салон и двери, затем произвести осмотр состояния подвески и рулевого механизма, после продиагностировать состояние подушек.

Последней лучше проверять трансмиссию и привод, поскольку для этого может понадобиться снятие их с авто.

Если даже большинство проверяемых мест и не являются причиной звука, дополнительная проверка их не помешает и предоставит информацию о состоянии элементов авто.

Стук в передней подвеске при езде по неровностям: причины

Подвеска передних колёс автомобиля может быть внешне достаточно простой или очень сложной, с нагромождением рычагов, тяг и шарниров, но на самом деле конструктивно она всегда хранит в себе годы упорного труда. Обусловлено это тем, что обеспечивать ей приходится массу противоречивых требований, комфорт, управляемость, минимум неподрессоренных масс, компактность и малый вес. К тому же передняя часть автомобиля — это не только подвеска. А значит и стук в передней подвеске на мелких кочках может раздаваться по самым разным причинам.

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины

Чему там стучать

Проще перечислить то, что там стучать не может. Но для диагностики и выявления причин стука с минимальными затратами времени всё же придётся укрупнённо определить потенциальные источники звука:

  • непосредственно подвеска, точнее её направляющий аппарат;
  • пружины, то есть упругие элементы;
  • демпфирующие устройства, известные как амортизаторы или стойки;
  • трансмиссионные приводы колёс;
  • узлы и детали рулевого управления;
  • ступицы с подшипниками;
  • стабилизатор поперечной устойчивости со своими стойками;
  • тормозные механизмы;
  • крепления и прочие детали, относящиеся к двигателю;
  • любой резьбовой крепёж или запрессовки.

Естественно, далеко не всё из перечисленного можно отнести к деталям подвески, но можно не сомневаться, что любой стук в подвеске при езде по неровностям будет приписан именно ей. Можно обосновать, что кочки должны быть действительно мелкими, поскольку на крупной волне детали испытывают ускорения более длительные, но меньшие по величине, поэтому могут не стучать.

Звук издаёт именно подвеска

Обычно об этом можно говорить точно только после диагностики. На той стадии, когда остаётся только заменить неисправные детали. Иначе методом проб и ошибок можно двигаться до бесконечности, а потом всё же обнаружить перекатывающуюся по дну переднего вещевого ящика забытую там стеклянную бутылку, или прочие многочисленные экзотические случаи из практики ремонта.

Рычаги и шарнирные сочленения

Каждый рычаг направляющего аппарата начинается и заканчивается шарниром. Они могут быть резинометаллическими (сайлентблоки) или жёсткими (шаровые шарниры и опоры, подшипники). В результате износа стучать может любой из них.

По частоте проявления лидерство удерживают шаровые опоры. Как следует из названия, они представляют собой сферический наконечник, вращающийся в металлическом корпусе с капроновыми вкладышами. Втулки поджаты пружинами, посадка плотная, и новая деталь работает без люфтов, то есть стучать не может. По мере износа шаров и вкладышей образуется зазор, деталь получает непредусмотренную свободу, и раздаётся стук в подвеске на мелких неровностях.

Диагностика здесь состоит в приложении усилия в противоположном направлении от поджатия шарнира. Это зависит от кинематики подвески, иногда палец из корпуса надо выдвигать наружу, хотя бы при помощи монтировки, но изредка и в обратном направлении. Например, в подвеске типа МакФерсон нижняя опора работает не так, как в классической двухрычажке.

Сайлентблоки обычно скрипят, а не стучат. Но и их можно довести до такого состояния, что вся резина уже кончилась, и удары приходятся металлом о металл. Тут вполне достаточно одного взгляда, чтобы обнаружить катастрофичность ситуации, в которой часто приходится менять рычаги в сборе.

Стабилизатор

В стабилизаторе поперечной устойчивости обычно два места, где возможен износ. Это втулки крепления к кузову или подрамнику и стойки. Втулки являют собой разборный сайлентблок, в котором достаточно заменить резиновый упругий элемент. Хотя в тяжёлых случаях на самой штанге стабилизатора образуется такая выработка, что заменой втулок не обойтись, потребуется новая крупная деталь.

Стойки стабилизатора — очень слабое место на всех машинах. Нагрузки они испытывают большие, а выполнены компактно. Неважно как они устроены, на базе шаровых шарниров или с наборными резиновыми элементами, меняются узлы всегда в сборе. Усиливать их никто на заводах не собирается, детали простые, недорогие, диагностируются простым покачиванием за тягу стойки, поэтому считаются расходниками.

Пружины и амортизаторы

Со стороны пружин стуки можно услышать очень редко. Обычно только в случае усталостных поломок крайних витков. Это даже не всегда бросается в глаза, но на ходу звучит громко, а осанка машины изменяется ещё заметней. Кузов как бы присаживается на одну сторону, а часто на обе, поскольку пружины любят ломаться парами. Заодно нужно заменить и подушки, на которые пружина опирается верхней и нижней сторонами.

Амортизаторы заявляют о себе гораздо чаще. Как сами по себе, так и местами своего крепления. В порядке частоты проявления можно выделить несколько источников, вызывающих стук в передней подвеске на мелких кочках:

  • верхние опоры передних стоек в подвеске МакФерсон, там разрушаются подшипники и резиновые муфты;
  • нижние и верхние сайлентблоки амортизаторов классической подвески на А-образных треугольных рычагах;
  • внутренние поломки в самих амортизаторах.

Диагностика обычно проводится касанием руки к подозрительному месту при одновременном раскачивании передней части автомобиля. Люфты в верхних опорах, стуки внутри амортизатора или износ резиновых элементов хорошо заметны. Тем более, что всё подобное замечается не сразу, машина успевает поездить в неисправном состоянии, и звуки сопровождаются визуальными эффектами, масляным потением корпусов, выпиранием опоры из кузова выше обычного или резиновыми лохмотьями, вылезшими из обойм сайлентблоков. Стойки, как и опоры, обычно заменяются в сборе, оставлять ржавый и уставший металл нелогично, даже если он ещё пока и не сломан.

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины

Особенности поведения приводов передних колёс

Состоят они из шлицевого вала, двух шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и эластичных пыльников из термопласта или резины. Каждый шарнир обычно изготовлен по шестишариковой конструкции, где с высокой точностью продуманы траектории движения шариков по прорезанным в обоймах канавкам. Шарики разделены сепараторами.

Проблемы со ШРУС проявляют себя хрустами при повороте руля и разгоне. Но если на это не обращается внимание, то люфты вырастают до такой степени, что шарниры начинают греметь в свойственной подвескам манере, то есть на мелких неровностях. Это уже опасный симптом, привод может разрушиться в любой момент. Надо срочно проводить диагностику и менять ШРУС или привод в сборе, если поэлементная замена не предусмотрена.

До естественного износа приводы доживают редко, обычно всё начинается с разрыва защитного чехла. Шарнир теряет герметичность, из него выходит смазка, а на её месте появляется вода и грязь. В силу высокой точности, узел этого долго не терпит, через несколько сот километров он уже непригоден к эксплуатации. Визуально это хорошо видно на яме или подъёмнике по следам смазки и трещинам чехла.

Кроме «гранат» источником стука в приводе могут стать шлицевые соединения вала. Массивная деталь при появлении люфтов не может работать бесшумно и при движении на нейтральной передаче будет постукивать. Определить это можно, покачав вал в перпендикулярном направлении, зазор почти не должен ощущаться. К сожалению, при износе вала скорее всего потребуется замена привода в сборе.

Рулевая трапеция и рулевой механизм

Данная система имеет множество сочленений, стучать может любое из них:

  • рулевые наконечники, к ним относится всё, сказанное выше про шаровые опоры, конструкция идентична;
  • шаровые шарниры рулевых тяг в сопряжении с реечным рулевым механизмом, обычно эти детали можно заменить отдельно от наконечников;
  • направляющие втулки на выходе из реечного корпуса, потребуется переборка рейки с заменой ремкомплекта;
  • соединение ведущей шестерни рулевого вала с зубчатой рейкой, иногда удаётся подтянуть и отрегулировать зазор;
  • зазор между червяком и сектором в червячном рулевом механизме, устраняется регулировкой.

Стучать может и рулевая колонка, но этот звук достаточно легко локализуется и не маскируется под стуки в подвеске.

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины

Ступичные подшипники

Современная конструкция этих узлов с двухрядными шариковыми или роликовыми подшипниками регулировок не требует, надёжна и работает практически без зазора. Хотя и натяга там тоже нет, небольшой люфт можно почувствовать. Но если он увеличился до отчётливой заметности при покачивании вывешенного колеса, то подшипник надо немедленно заменить. Иначе он начнёт сам себя разогревать и может быстро разрушиться. Стук хорошо заметен при езде, часто сопровождается воем от начавших разрушаться беговых дорожек подшипников.

Встречаются и более ранние конструкции, где подшипники требуют периодической регулировки. Сводится она к доведению зазора ступичной гайкой до указанной в инструкции величины, после чего гайка контрится. Зазор может увеличиться при вполне исправных подшипниках, что и проявится таким образом, как будто стучит передняя подвеска.

Передние тормоза

Дисковый тормоз, особенно со скобой плавающего типа, часто становится источником хорошо различимого стука. Детали подвержены циклическим перегревам и воздействию всех дорожных неприятностей в виде воды и абразивов, отчего изнашиваются и корродируют. Да и сами колодки ничем не закреплены, только поджаты слабыми пружинками в своих направляющих.

Диагностика затруднена, поскольку люфты здесь есть всегда, а создать необходимые ускорения можно только при езде. В общем случае можно следовать правилу, что если при нажатии на тормозную педаль стук пропадает, то это либо суппорт, либо ступичный подшипник, но второй легко проверить отдельно.

Ремонт сводится к замене колодок, направляющих, смазке деталей, если же это уже не помогает, то придётся отбраковать суппорт в сборе. Предварительно проверив все прочие причины стука в передней подвеске, поскольку детали дорогие.

Прочие источники

Маскирующиеся под подвеску звуки может создавать любая деталь силового агрегата под капотом и даже любой ослабший крепёж. При этом возникают большие сложности в диагностике из-за значительного объёма проверок. Очень трудно бывает, перебрав всю подвеску, рулевое, тормоза и половину двигателя, в конце концов, обнаружить болтающийся в трубах выхлопной системы обломок разрушенного катализатора или летающую по картеру сцепления демпферную пружину ведомого диска.

Особое внимание надо обратить на опоры силового агрегата, которые упруго разделяют двигатель и трансмиссию от кузова. Если одна из них просела, то касание на кочках возможно где угодно. Греметь могут и кузовные детали, например бампер, подкрылок или даже капот из-за потерявшихся опорных втулок.

Не все водители адекватно реагируют на подобный стук в передней подвеске на мелких кочках. Некоторые продолжают придерживаться старого правила, что хороший звук сам себя проявит. Несомненно, это так и произойдёт, но, даже не говоря про безопасность, можно точно предсказать, что последствия обойдутся дороже, чем профилактика.

Вам также будет интересно почитать:

Замер и регулировка клиренса автомобиля

Какая смазка для ступичных подшипников лучше

Стук при нажатии на педаль тормоза, причины и как устранить неисправности

Появление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Схема тормозной системы

 

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Дисковые тормоза

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Барабанные тормоза

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Читайте по теме: Как заменить барабанные тормоза на дисковые.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Изношенные тормозные диски

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Самодиагностика АБС

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

Проблемы с рабочим цилиндром

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Люфт суппорта

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

Подклинивание поршня суппорта

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

Ржавчина на поршнях

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

Виды искривления тормозных дисков

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Погнутый тормозной диск

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Тороса ручного тормоза

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Фиксатор тормозной колодки

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Износ подшипников ступицы

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Износ сайлентблоков рулевого механизма

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Еще одна причина — видео.

В чем разница между «стучать в дверь» и «стучать в дверь»? | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц… Август 2020 г. Июль 2020 г. Июнь 2020 г. Май 2020 г. Апрель 2020 г. Март 2020 г. Февраль 2020 г. Январь 2020 Декабрь 2019 г. Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 г. Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2018 г. Май 2018 Апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 Декабрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 г. Июль 2016 Июнь 2016 г. Май 2016 Апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. Январь 2016 Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Июль 2015 г. Июнь 2015 г. Май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 г. Май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 года Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 август 2013 Июль 2013 июнь 2013 Май 2013 апрель 2013 Март 2013 г. Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 г. Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 г. Сентябрь 2012 г. Август 2012 г. Июль 2012 г. Июнь 2012 г. Май 2012 г. Апрель 2012 г. Март 2012 г. Февраль 2012 г. Январь 2012 г. Декабрь 2011 г. Ноябрь 2011 г. Октябрь 2011 г. Сентябрь 2011 г. Август 2011 г. Июль 2011 г. Июнь 2011 г. Май 2011 г. Апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 г. Январь 2011 г. Декабрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. Август 2010 г. Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г. Апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Январь 2010 г. Декабрь 2009 г. Ноябрь 2009 г. Октябрь 2009 г. Сентябрь 2009 г. Август 2009 г. Июль 2009 г. Июнь 2009 г. Май 2009 г. Апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г. Январь 2009 Декабрь 2008 г. Ноябрь 2008 г. Октябрь 2008 г. Сентябрь 2008 г.

Вопрос

В чем разница между «стучать в дверь» и «стучать в дверь»? — Кайли, Гонконг

Ответ

Во фразе «постучать в дверь» обычно используется глагол «стук».Стук в дверь — это удар костяшками пальцев по двери, чтобы привлечь внимание кого-то по ту сторону двери. Во фразе «стук в дверь» используется существительное «стук». Стук в дверь — это звук, который кто-то слышит, когда другой человек ударяет в дверь костяшками пальцев.

  • Он постучал в дверь и ждал, что кто-нибудь ответит.
  • Вы должны постучать в дверь , потому что дверной звонок сломан.
  • Он подошел к двери и постучал (на нем ).
  • Она услышала, как кто-то стучал по ( в дверь ), поэтому она открыла дверь, чтобы посмотреть, кто там был.

  • Его поразил стук в дверь . [= его поразил чей-то стук]
  • Они как раз устраивались на ночлег, когда услышали стук в дверь .
  • Они услышали громкий стук в дверь из гостиной.
  • Она услышала стук в дверь , поэтому она открыла ее, чтобы посмотреть, кто там был.

Иногда «стук в дверь» используется как «стук в дверь», где «стук» является существительным, но это встречается реже.

Надеюсь, это поможет. Чтобы получить больше сообщений о словах и их использовании, ставьте лайки нам на Facebook и подписывайтесь на нас в Twitter!

Архив

Выберите месяц… Август 2020 г. Июль 2020 г. Июнь 2020 г. Май 2020 г. Апрель 2020 г. Март 2020 г. Февраль 2020 г. Январь 2020 Декабрь 2019 г. Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 г. Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г. Июль 2018 г. Июнь 2018 г. Май 2018 Апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 Декабрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. Июль 2017 г. Июнь 2017 г. Май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 г. Июль 2016 Июнь 2016 г. Май 2016 Апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. Январь 2016 Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Июль 2015 г. Июнь 2015 г. Май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г. Июль 2014 г. Июнь 2014 г. Май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 года Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 август 2013 Июль 2013 июнь 2013 Май 2013 апрель 2013 Март 2013 г. Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 г. Ноябрь 2012 г. Октябрь 2012 г. Сентябрь 2012 г. Август 2012 г. Июль 2012 г. Июнь 2012 г. Май 2012 г. Апрель 2012 г. Март 2012 г. Февраль 2012 г. Январь 2012 г. Декабрь 2011 г. Ноябрь 2011 г. Октябрь 2011 г. Сентябрь 2011 г. Август 2011 г. Июль 2011 г. Июнь 2011 г. Май 2011 г. Апрель 2011 г. Март 2011 г. Февраль 2011 г. Январь 2011 г. Декабрь 2010 г. Ноябрь 2010 г. Октябрь 2010 г. Сентябрь 2010 г. Август 2010 г. Июль 2010 г. Июнь 2010 г. Май 2010 г. Апрель 2010 г. Март 2010 г. Февраль 2010 г. Январь 2010 г. Декабрь 2009 г. Ноябрь 2009 г. Октябрь 2009 г. Сентябрь 2009 г. Август 2009 г. Июль 2009 г. Июнь 2009 г. Май 2009 г. Апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г. Январь 2009 Декабрь 2008 г. Ноябрь 2008 г. Октябрь 2008 г. Сентябрь 2008 г. .

Knock at — Идиомы по The Free Dictionary

На самом деле, они все очень обрадовались, когда услышали стук во входную дверь, которую Сэди поднялась, чтобы открыть.

Проходя по улице, калиф был привлечен музыкой инструментов и смехом, и приказал своему визиру пойти и постучать в дверь дома, поскольку он хотел войти.

Стук в дверь повторился — стук громче, чем раньше.

«Я предупреждал вас, что на этот раз постучать в дверь было невозможно.

Рэддл остановилась, чтобы прислушаться, не разбудило ли повторение насмешки ее вторую половину; и обнаружив, что это не увенчалось успехом, продолжил спускаться по лестнице с бесчисленными рыданиями; когда раздался громкий двойной стук в дверь; после чего она впала в истерический приступ плача, сопровождаемый мрачными стонами, который продолжался до тех пор, пока стук не повторился шесть раз, когда в неконтролируемом приступе душевной агонии она сбросила все зонтики и исчезла в задней гостиной. , закрыв за ней дверь с ужасным грохотом.

Еще один стук в дверь объявил о большеголовом молодом человеке в черном парике, который привез с собой скорбутика в длинном инвентаре.

Хардинс утверждает, что стук в парадную дверь «рассматривается как приглашение или разрешение на попытку проникновения», а стук в заднюю дверь можно рассматривать как поиск по Четвертой поправке. Апелляционные суды Северной Каролины пришли к аналогичным выводам в период с 2012 по 2017 в State v. Это спорный вопрос, поскольку на практике время зажигания будет выбрано таким образом, чтобы не было никакого детонации — для топлива E время зажигания не было бы более опережающим, чем -2 [градуса] ATDC на рис.3. В этой процедуре, которая проиллюстрирована на рисунке 8, возникновение детонации в двигателе в точке, в которой сгорает 90% топлива, рассчитывается для данной топливной композиции, в этом примере условие 2. Детонационная детонация (18, PS19 .99) Женившийся отец Эван Уэббер (Киану Ривз) находится дома один, когда во время шторма две промокшие и потерянные девушки Бел (Ана де Армас) и Генезис (Лоренца Иззо) стучат в дверь и просят о помощи. Удар на выходных, но эти игроки «Эвертона» все в хорошей форме, и это хорошо.Бенедикт увещевает своих монахов отвечать «Слава Богу», когда в монастырские ворота стучат. Как и следовало ожидать, после решений Пэйтона и Стигальда возникли случаи, когда офицеры производили аресты без санкции неосторожных подозреваемых, которые ответили на стук в дверь. дверь. .

knock at — перевод на японский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Несколько мгновений спустя в дверь стучат.

Несколько мгновений спустя , стучит в дверь .] 少数 の 瞬間 後 に 、 ド ア に る。

постучали в входную дверь.

В 5 часов утра воскресенья моих родителей разбудил стук в дверь.

Удача только постучит в дверь один раз.

幸運 は た っ た 一度 だ け 扉 を ノ ッ ク し ま す。

— стук в дверь .

И однажды ночью постучали в дверь его гостиничного номера .

Я услышал стук в дверь .

стук в дверь .

Услышав суматоху внутри, сотрудники стучат в в дверь размольной комнаты.

騒 ぎ を 聞 き つ け た 職員 が 研磨 室 を ノ ッ ク す る。

Неудача всегда будет стучать в дверь, пока вы не откроете дверь.

Среди ночи 2:00 меня разбудил поспешный стук в дверь .

中東 の 夜 二 時 、 私 は ド ア の 前 に 急 い で ノ ッ ク で 目 が 覚 め た。

Ночью перед тем, как я должен был доложить, в мою дверь постучали.

ド ア を ノ ッ ク す る 音 が 聞 こ え た 私 は ド ア を 開 け た

Ночью перед тем, как я должен был доложить, в мою дверь постучали.

私 が 報告 す る 事 に 前 晩 ド ア を ノ ッ す る 音 が 聞 こ え た

На вечеринке Кэндис, Ванесса и девочки собираются смотреть фильм (на французском с испанскими субтитрами), когда Лейси слышит стук в дверь .

パ ー テ ィ で は 、 キ ャ ン ィ 、 ヴ ァ ネ ッ サ と 少女 は LaCie が ド ア を ノ ッ ク を い た と ((

Когда в вашу дверь стучит , выясните, кто стучит, открыв дверь с установленным дверным ограждением или через глазок.

ド ア が ノ ッ ク さ れ た と き は 、 ド ア ガ ー け た ま ま ド ア を 開 け か 、 ド ア コ 確認 下 さ い。

Слушающий гид сказал, что они молились каждый день хотя бы несколько тысяч раз в год, чтобы сбить не менее сотен тысяч голов.

ツ ア ー ガ イ ド 再生 中 は 毎 日 数千 回 以上 に 1 年 間 ノ ッ ク し て 祈 っ て い る 数千 人 の う ち 少 な く と も 数百 人 人

Набожные тибетцы должны быть стук в по крайней мере, сотни тысяч голов только уходят домой, вероятно, через два-три месяца, чтобы подойти к концу, поэтому до того, как главный зал будет шлифовать деревянный пол, часто бывает глубокое корыто.

敬虔 な チ ベ ッ ト の 本 堂前 に, 数千 人 の う ち 少 な く と も 数百 人 だ け の ホ ー ム は, お そ ら く 2? 3 ヶ 月 ま で に 来 て 行 く ヘ ッ ド を ノ ッ ク す る の で, フ ロ ー リ ン グ 研磨 さ れ る こ と が し ば し ば 深 い谷 で す。

Мало того, что боссы и аффилированные лица стучали в в двери ростовщиков, требуя процентов за дрожжевые ссуды до астрономических цифр, но и от тех же самых людей они также представлялись, чтобы «внести свой вклад в медицинские расходы семьи».

だ け で な く, ボ ス と 着 用 金 利 ロ ー ン を 求 め て ド ア を ノ ッ ク 関 連 会 社 は 天文学 的 数字 に 急 騰 し た が, こ れ ら の 同 じ 人 々 は ま た, 持 っ て い た 家族 の 医療 費 の た め に 貢献 し ま す.

Есть известный анекдот, в котором говорится, что удача постучит в вашей двери, если вы наткнетесь на «озеро Машу в тумане», но вам лучше посетить это озеро в погожий день.

霧 の 摩 周 湖 出 会 え る と 幸運 が 訪 れ る い う 逸 話 で 有名 な の 、 こ の 湖 に は ぜ の れ た 晴

Это предложит вам анонимность, необходимую для того, чтобы по-прежнему делать то, что вы хотите в Интернете, не беспокоясь о том, что постучат в вашу дверь позже.

後 で あ な た の ド ア を ノ ッ ク す る 心 配 は あ な た は オ ン ラ イ し た い こ と げ .

стук в дверь — определение

Пример предложений с «стуком в дверь», память переводов

OpenSubtitles2018.v3 Но теперь, если бы Артур постучал в дверь, я бы сказал «да» в пол-подмигивания! СТУЧИТЬ В ДВЕРЬ OpenSubtitles2018.v3 Есть ли шанс, что этот ребенок … [дверь закрывается] [стук в дверь, дверь открывается] opensubtitles2Я стучал в каждую дверь. — Вы стучали в каждую дверь? QED Он говорит: «Стучу в дверь, которую она открывает, я стучал изнутри.«Разве это не стучит в дверь, которую она открывает? Я стучал изнутри», но стук должен был произойти, стук должен был произойти, потому что вы внутри, но вы не знаете, что вы внутри, поэтому стук должен был произойти. произошло, и дверь должна была открыться, и пришло осознание того, что ты всегда был внутри, ты уже то, что ищешь OpenSubtitles2018.v3FLO YD: Ты посоветуешь мне оставить мои виртуальные машины в будущем? (Дверной звонок) (Стук в дверь) (Стук) opensubtitles2 [стук в дверь] [стук] OpenSubtitlesС обратно в # обрезанный дробовик.- [Стук в дверь] — [Стук продолжается] — Нью-Йорк Таймс цитирует одного друга Ройстера, который говорит … что у этого парня IQ СПД. Мы стучали в двери утром, мы стучали в двери в полдень, мы стучали в двери днем, и мы стучали в двери ночью. ханглиш Портос постучал в дверь дома справа, а д’Артаньян постучал в дверь дома слева. opensubtitles2Smearit on yourface, smarit on yorface. стук в дверь стоны, крики продолжаются нечетко стук продолжаются венглиш Удачный двойной стук в дверь, который я хорошо знал из старого опыта на Виндзорской террасе, и который никто, кроме мистераМикобер мог когда-нибудь постучать в эту дверь, развеяв все мои сомнения в том, что они мои старые друзья. OpenSubtitles2018.v3И нам сказали, что вы трое подошли к Талалу Ассаду, и в то время Рассел Таунсенд ударил его кулаком по правой стороне лица, повалив его на землю. (СТУК В ДВЕРЬ) WikiMatrix Два чернокожих мужчины постучали в ее дверь в 7:00 утра, чтобы позвонить по телефону своим работодателям, но она отказалась, как поступила бы с любым другим незнакомцем, постучавшимся в ее дверь в такой час. , и впоследствии подвергся словесным оскорблениям. OpenSubtitles2018.v3 Хорошо, тогда объясните мне это на обратном пути в лагерь. (стук в дверь) OpenSubtitles2018.v3 (стук в дверь) OpenSubtitles2018.v3 (стук в дверь) OpenSubtitles2018.v3 (стук в дверь) снова OpenSubtitles на Gro18.v3Col. (стучит в дверь) OpenSubtitlesНет, ублюдок. (Хихикает) (Стук в дверь OpenSubtitles2018.v3 Где-то по ходу дела он обязательно оговорит себя.СТУК В ДВЕРЬ OpenSubtitles2018.v3 (СТУК В ДВЕРЬ) Ханглиш Тредвелл, внутренне страдавший от необходимости стучать в дверь в такой низкой манере, с достоинством стоял на пороге и обратился к своему хозяину. OpenSubtitles2018.v3 Ничего не произойдет, если не будет должным образом объявлено, организовано и выполнено. (KNOCK AT DOOR)

Показаны страницы 1. Найдено 2939 предложения с фразой Knock at Door.Найдено за 26 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*