Какая модель гелендваген: Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Содержание

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.


История «Гелендвагена» — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Mercedes Gelandewagen, задуманный как утилитарный внедорожник, перевозчик солдат, за 36 лет своей славной истории превратился в настоящий Rolls-Royce среди вездеходов. А его простой функциональный дизайн, который когда-то обвиняли в некой рабоче-крестьянской примитивности, теперь называют не иначе как классическим.

Датой рождения автомобиля официально провозглашено 10 февраля 1979 года. В этот день впервые был представлен публике новый автомобиль и запущен конвейер производства. Но 1979 год — это лишь условная дата, символ. История Mercedes-Benz G-class началась значительно раньше…

«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще  в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

 

Прототип  G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

 

 

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

 

 

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

 

 

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.

Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

 

 

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.

 

 

Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом.

Именно тогда Daimler-Benz договорился со Steyr-Daimler-Puch (Австрия)  о совместном производстве внедорожников. Выбор места и партнера был не случаен. Во-первых, изначально планировали выпускать машину сравнительно мелкой серией – около 10 тысяч в год. Загружать производственные площади в Германии ради такого количества не было никакого смысла. Во-вторых, Steyr к тому моменту мог похвастаться большим опытом проектирования и производства полноприводной техники. С его конвейеров уже сходили машины вагонной компоновки – Pinzgauer и Haflinger, созданные коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки – сына легендарного инженера Ганса Ледвинки, долгое время работавшего на Tatra.

Ничего удивительного, что проектирование будущего совместного внедорожника было поручено именно Ледвинке. Первый прототип h3 (т. е. Haflinger 2) с бензиновым мотором и коробкой передач от легкового Mercedes-Benz был готов в рекордные  сроки.  Поскольку машину проектировали прежде всего как армейскую, кузов был подчеркнуто упрощенной формы, с плоскими панелями и откидным лобовым стеклом для открытой модели. Отличить опытный h3 от будущего серийного  Geländewagen можно было лишь по упрощенной передней части. Знаменитая радиаторная решетка с утопленными круглыми фарами появится только в 1976 году на прототипе Expedition.

 


Прототип 1975 года.

 

Сама конструкция h3, особенно если сравнивать с другими творениями Эриха Лендвинки, выглядела весьма консервативно. Обычная лестничная рама, рычажно-пружинная зависимая подвеска всех колес, дисковые тормоза спереди, барабанные сзади. Естественно, с усилителем. При этом будущая звезда офф-роуда могла похвастаться постоянным полным приводом с блокировками центрального и заднего дифференциалов. И никаких хребтовых рам, как на внедорожниках Steyr, управляемых задних колес и полностью независимой подвески, как на довоенном Mercedes-Benz G5.

Уже в 1974  году прототипы принялись наматывать километры по самым суровым местам: на горном полигоне Steyr-Daimler-Puch – трассе Schöckl недалеко от Граца,  в угольном карьере, в Скандинавии за Полярным кругом, в песчаных и каменистых пустынях Северной Африки, на Аравийском полуострове, а также на бездорожье Аргентины.

 


Прототип «Expedition» 1976 года.

 

Однако с запуском в серию никто не торопился. Серьезным стимулом для проекта стал крупный заказ на 20 тысяч автомобилей для армии Ирана.  Уже в  феврале 1977 года Daimler-Benz AG совместно со Steyr-Daimler-Puch AG создают совместное предприятие GFG (Geländefahrzeug-Gesellschaft). Производство было решено наладить на заводе в Граце, принадлежащем Steyr-Daimler-Puch.

По условиям договора в ФРГ делали двигатель, трансмиссию, мосты, рулевое управление и крупные детали кузова. За штампованные детали меньшего размера, а также раздаточную коробку отвечали австрийцы. Любопытными были условия раздела рынков сбыта. Большая часть выпущенных вездеходов должна была носить звезду Mercedes-Benz на радиаторной решетке, и лишь 10% от общего выпуска продавалось под маркой Puch. По условиям соглашения их реализация допускалась только в Австрии, Швейцарии, а также в странах  Восточной Европы.

О гелендвагене часто говорят, что он был создан по заказу Бундесвера — отсюда его солидность, выносливость и безотказность. Однако правда состояла в том, что рынком сбыта первоначально являлся гражданский сектор, а не военный. В семидесятых годах Бундесвер, правда, планировал закупку новых полноприводных автомобилей, но заключил договорённость с правительствами Франции и Италии, касающуюся общего развития под рабочим названием «Европейский Джип». Согласно спецификациям, транспортное средство должно было быть плавающим, а Geländewagen не оправдывал ожиданий немецких военных. Однако этот проект закрылся в 1976 году и Бундесвер объявил тендер на поставку 8800 единиц вседорожников, упустив требование плавучести. Daimler-Benz выставил на конкурс прототип своего вездехода, но по некоторым обстоятельствам армия выбрала Volkswagen VW 183, более известный как Iltis.

Выбор Бундесвера был обусловлен, в первую очередь, сроками поставки — Volkswagen объявил, что первые автомобили передаст до конца 1978 года, — а также ценой. Daimler-Benz потерпел поражение. В 1976 году Geländewagen был ещё прототипом, в который предстояло внести много поправок и усовершенствований. Кроме того, выбор был обусловлен и политическими мотивами — в предыдущем тендере Бундесвер уже заключил договор о поставке Unimog, и отказ в то время государственному Volkswagen означал бы предоставление полного преимущества Daimler-Benz.

Не подлежит сомнению факт, что заинтересованность автомобилем со стороны армии разбудило амбиции менеджеров Daimler. Анализ гражданского рынка был не слишком оптимистичен и окупаемость продукции мог гарантировать лишь крупный заказ какой-либо страны для своей армии. Когда в 1976 году Geländewagen участвовал в тендере Бундесвера, решение о его будущем было уже решено — аналитики констатировали, что продукция будет рентабельной.

Уже в 1978 году был готов предсерийный образец с мягким быстросъемным верхом, который теперь назывался Geländewagen (т. е. автомобиль для пересеченной местности). Однако новое иранское правительство, пришедшее к власти в 1979 году после знаменитой исламской революции, столь важный заказ аннулировало. Германская армия, на которую партнеры возлагали большие надежды, к новой машине интереса не проявила. К счастью, положение несколько выправилось за счет пограничников ФРГ, а также армий Аргентины и Норвегии.

Что же позволило Geländewagen преодолеть все встретившиеся трудности? В значительной степени можно сказать, что случай.

В семидесятых годах одним из основных заказчиков Daimler была иранская королевская семья. Амбициозный шах Reza Pahlawi хотел сделать из своей страны третью после США и СССР военную державу. Обладая громадными доходами от экспорта нефти, он мог себе это позволить. Одной из идей, сопутствующих осуществлению мечты, была идея покупки 20 000 полноприводных автомобилей для иранской армии. В 1975 году такой заказ получил именно Mercedes.

Это было как ветер в паруса после полного штиля. В феврале 1977 года Daimler-Benz AG совместно со Steyr-Daimler-Puch AG образовали союз с названием GFG (Geländefahrzeug-Gesellschaft), в котором обе фирмы внесли по половине взносов. Новая компания была призвана к разработке, внедрению и дальнейшему улучшению конструкции Geländewagen, а также продвижению продаж модели. Двигатель, коробка передач, мосты должен был производить Daimler, а раздаточную коробку Steyr-Daimler-Puch. Всё остальное могли поставлять другие фирмы. Продукцию планировали производить на предприятии в Граце, принадлежащем на 100% Steyr-Daimler-Puch.
Одним из условий между партнёрами было разделение рынка. На отечественном рынке Steyr в Австрии, Швейцарии, а также странах тогдашнего «восточного блока», в том числе Польше, Geländewagen продавали под маркой PUCH. В остальных странах автомобиль продавали под маркой Mercedes-Benz. Соответственно в первом случае на решётке радиатора красовалась эмблема «PUCH», а на остальных — «Mercedes».

 


Закладка камней под построение монтажного павильона Geländewagen в Граце.

 

11 марта 1977 канцлер Австрии Bruno Kreisky лично заложил камни под построение нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в Graz-Thondorf, площадь которого превышала 40 000 квадратных метров. Союз GFG взял полный контроль над проектом в конце 1978 года — но несколько месяцев спустя шах Reza Pahlawi ввёл военное положение в Иране. В середине января исламская революция вынудила бежать его из страны. Стало ясно, что заказ на 20 000 автомобилей пропал вместе с ним, но маховик производства уже было не остановить.

 


Монтажная линия Geländewagen в январе 1979 года.

 

Удачная премьера

Хотя у менеджеров Mercedes-Benz и не было слишком много поводов к радости, премьера Geländewagen увенчалась успехом. Журналисты высказывались о новом автомобиле если не восторженно, то позитивно.

Конвейер Mercedes-Benz G-class заработал в павильоне №12 завода Граца 1 февраля 1979 года, а первые презентации автомобиля с кузовом W460 публике последовали с 5 по 10 февраля 1979 года. Также для прессы близ Марселя в южной части Франции в Le Castellet были продемонстрированы четыре модели в двух вариантах — короткобазном и длиннобазном, а также пять вариантов кузова. Две из них — 230G и 280G были оснащены бензиновыми двигателями, а две других — 240GD и 300GD — дизельными. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач и подключаемым передним приводом. В зависимости от предпочтений, покупатель мог выбрать накрытый брезентом короткобазный кабриолет, либо короткобазную или длиннобазную закрытую версии. Для военных была предоставлена возможность заказа длиннобазной модели как трёхдверного, так и пятидверного вариантов, покрытых брезентом. Палитра цветов была ограничена пятью оттенками: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün).

 

 

Но больше всего выделяло Mercedes G-class среди остальных моделей — подключение переднего привода без необходимости остановки. То же самое касалось системы блокировки дифференциалов. На премьере было объявлено, что в ближайшем будущем G-class будет доступен с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем время покажет, что начало серийного выпуска даст лишь небольшую передышку менеджерам и инженерам, участвующим в проекте «Geländewagen».

В течение непродолжительного времени после дебюта Mercedes G-class рынок выставил автомобилю собственную оценку. А она уже была не так полна энтузиазма, как первые отзывы от приглашённых во Францию журналистов.

Никто не оспаривал уникальных вседорожных свойств Geländewagen, комфортно себя чувствующего как на трассе, так и на пересечённой местности. Рано было оценивать выносливость конструкции, но применяемые решения в виде стальной рамы с закреплённым на ней кузовом, мостов и раздаточной коробки, казалось бы, гарантировали безотказность. Кроме того, конструкторы автомобиля раскрыли, что на протяжении пяти лет прототипы Mercedes G-class подвергались убийственным испытаниям, проходившим на полигоне Steyr-Daimler-Puch, трассе Schöckl недалеко от Граца, в ущелье карьера между Kolonią и Aachen, в Скандинавии за Полярным Кругом, песчаных и каменистых пустынях Северной Африки, на Аравийском полуострове, а также на бездорожье Аргентины.

 

 

Тревожные звонки раздавались по поводу качества отдельного оборудования. Руководство проекта было в курсе ряда систематически проявляющихся неполадок, но проблема лежала преимущественно на стороне поставщиков деталей, не способных поставить заказанные части в соответствии со спецификацией качества Mercedes-Benz.

Рынок вывел основные принципы позиционирования Mercedes-Benz G-Class. Geländewagen не должен был быть простым надёжным транспортным средством и удобным полноприводным автомобилем. Задание, которое было поручено конструкторам, было усложнено: необходимо было построить автомобиль с возможностями, не встречавшимися прежде. С одной стороны он должен был характеризоваться безотказностью и выносливостью в разных географических условиях — оправдать ожидания лесных служб, отраслей земледелия, энергетики, военных; с другой — должен быть удобным, хорошо оснащённым и главное — безопасным транспортным средством. Самое интересное в том, что такой автомобиль удалось построить с тем отличием, что удовлетворить сразу две противоположные группы покупателей было сложно.

В 1979 году производственная мощность Граца составляла 10 000 вседорожных автомобилей в год, при этом в первые три года с завода должны были выехать 1 000, 5 500 и 6 000 автомобилей соответственно. Эти цифры оказались заниженными, потому что в первом году была выпущена 2 801 штука, а в последующих соответственно 7 533 и 6 950 штук. Перевыполнение производственных планов обеспечили заказы немецких служб — пограничных войск и местной полиции. Проигранный бундесверовский тендер был вполне компенсирован. Интересной подробностью является то, что несколько проданных в Аргентину экземпляров вернулось в Европу в виде английских трофеев после окончания Фолклендской войны в 1982 году.

Вскоре была обнаружена серьёзная стратегическая ошибка. Вместо короткобазной модели с открытым кузовом, на которую ставило руководство Daimler, наибольшей популярностью пользовался длиннобазный закрытый W460. Чтобы справиться с потоком заказов, потребовалось быстрое изменение приоритетов — корректировка бизнес-планов и заказов запасных частей у поставщиков. Досадными последствиями ошибки стали десятки уже сделанных, но не проданных кабриолетов.

 

 

Ошибки планирования, возникшие из-за невыявленных потребностей и ожиданий рынка, касались также внутренностей транспортного средства, дополнительного оборудования, а также двигателя. В последующем станет ясно, что ошибка тянется от специалистов, которым параметры удобств водителя и пассажиров показались более важными, нежели мощность двигателя. Из числа четырёх типов двигателей, представленных на рынок Mercedes-Benz G-class, большим тиражом выпускались слабые девяностосильные безиновые двигатели объёмом 2,3 л., а также дизельные модели объёмом 2,4 л. Покупателиже искали «Мерседесы» с бензиновым двигателем 2,8 л. (150 л.с.), а также трёхлитровые дизельные модели мощностью 88 л.с.

В рекламных буклетах 1979 года в названии модели с двигателем 2,8 л. указывалась буква «E», указывающая на электронный впрыск. Правда, такие до конца 1981 г. почти не поставлялись из-за нехватки запасных частей. Вообще, «Мерседес» в то время страдал от недостатка двигателей M110. Фактически их распространение началось лишь со второй половины 80-х годов, когда модель 280 GE поступила в массовую продажу.

 

 

Внесение несущественных изменений во внешний вид и оборудование автомобиля стало регулярной особенностью, которая сопровождает G-class и до наших дней. Если в 1979 году военные сетовали на слишком низкую мощность двигателей, то частные клиенты жаловались на слишком спартанский внутренний вид, нехватку АКПП, кондиционера, а также небольшую гамму расцветок кузова. Именно эти замечания клиентов повлекли, после короткой передышки, возникшей из-за запуска в серию новой продукции, продолжение работы конструкторов. Первые изменения в G-class произошли во второй половине 1981 года. Теперь можно было заказать автомобиль с АКПП, механической лебёдкой, увеличенным на 16 литров топливным баком. В длиннобазной версии предлагались боковые скамьи в багажник. Весной 1982 года Geländewagen получил руль от модели W123, а бензиновые версии G230 и G280 дождались установки электронного впрыска, что повлекло за собой как снятие ограничений на продажи 280 GE, так и начало производства модели 230 GE. Двигатель M102, использовавшийся в моделях E 230 в серии W123 и W124 заменил карбюраторный двигатель M115, устанавливаемый на модели 230 G с 1979 года. Однако производство последнего окончено не было; он был изъят из предложений для Германии, Австрии и Швейцарии, однако для остальных стран поставлялся до середины 1986 года.

В ответ на пожелания потенциальных покупателей в 1983 году были произведены новые улучшения G-класса. Прежде всего, это коснулось расширения гаммы цветов — теперь к выбору предлагалось 4 дополнительных цвета «металлик». Кроме того, механическая КПП перешла в разряд опций. Осенью 1983 года были добавлены новая подсветка переключателей, а клавиши, включающие вентиляторы, заменены поворотной ручкой. Третий фейс-лифтинг произошёл в сентябре 1985 года.

 

 

Стандартом стала установка механических блокировок дифференциалов на обе оси и усиленный передний бампер, оборудованный системой для буксировки автомобиля. Внутри появилась новая обивка сидений, заднего дивана, потолка и дверей. По-новому расположились указатели на приборной панели. В качестве опции появился центральный замок, а также резиновые расширители, скрывающие установку при необходимости нестандартных шин.

В сентябре 1987 года модель 240 GD была заменена на 250 GD с механической коробкой передач, а остальные модели были подвергнуты уже четвёртому по счёту фейс-лифтингу. Наиболее существенным изменением стала установка стального бензобака, ёмкость которого была увеличена с 70 до 81,5 литров. Теперь можно было заказать G-class с электрическими стеклоподъёмниками и даже выдвижной антенной.

Изначально бизнес-план проекта «Geländewagen» предполагал, что автомобиль будет производиться в течение 10-ти лет. В июле 1986 года был построен 50-титысячный автомобиль, а в следующем году встал вопрос, что делать дальше. В течение восьми лет, с одной стороны, конструкция автомобиля была доработана, с другой — было очевидно, что необходимы дальнейшие усовершенствования и инвестиции. Если десятью годами ранее идея автомобиля, на равных востребованного военными и семьями с детьми, имела хоть какое-нибудь обоснование, то теперь она казалась напрочь лишённой смысла. Люди, использующие автомобиль ежедневно, нуждались в более комфортных сиденьях, кондиционировании салона, более солидной панели приборов и стереосистеме. Быстро растущий сегмент гражданских покупателей ждал значительных изменений в комфорте, который уже был доступен в других легковых автомобилях.

В этих условиях последовало новое решение о модернизации G-класса, а именно о создании новой модели, ориентированной исключительно на гражданских лиц. Линия с индексом W463 была призвана предложить комфорт наравне с другими легковыми моделями, используя уже готовые решения. Как и в случае с W460, проект W463 был покрыт тайной. На этот раз работы были поручены отделу легковых автомобилей Штутгарта.

Новый G-class был представлен во время выставки IAA во Франкфурте в сентябре 1989 года. Автомобиль произвёл фурор. Снаружи от отличался только некоторыми деталями — пластиковой решёткой радиатора, боковыми зеркалами, новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами, задним бампером с ПТФ, увеличенными задними фарами, перемещённой на левую сторону выхлопной трубой и размещённым справа топливным баком. Весьма революционные изменения произошли с интерьером. Это был полностью другой автомобиль — перепроектированная панель приборов и центральная консоль, кондиционер, кожаный салон, элегантные сиденья, аудиосистема и наконец, электрическая крыша. Существенно расширен диапазон дополнительных опций. Новая модель была также оснащена подушкой безопасности и ABS, являющимся стандартом для легковых автомобилей.

 

37 лет улучшений: эволюция Mercedes-Benz Geländewagen

В России G-Class знают в основном как любимый транспорт бандитов и вообще всех, чья жизнь определенно удалась – шикарный, быстрый, брутальный и неприлично дорогой. Кое-кто вспомнит о старых утилитарных версиях «Гелика» для немецкой армии. На самом деле воплощений у этого коробчатого автомобиля за без малого 40 лет на конвейере намного больше. И появлением своим в Европе он обязан не чему иному, как исламской революции в Иране.

Иранский проект

История создания машины, в общем-то, вполне обычна для сурового внедорожника – авто понадобилось военным. Но в отличие от прижимистых европейских военных, иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви пожелал для своей армии машину в должной степени уникальную и к тому же особо надежную. Это позволило запустить в серию проект, который компании Mercedes и Puch – поставщика разнообразной полноприводной техники, готовили с 1972 года для конкурса на армейский внедорожник ФРГ.

Конкурс этот партнеры с треском проиграли – его выиграл Фольксваген с моделью Iltis. Будущий Гелендваген не прошел в первую очередь потому, что был дороже и к тому же еще не производился серийно. Но потенциал конструкции оказался достаточно высоким, да и машина была разработана универсальной – она подходила не только военным заказчикам, но и гражданским.

Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460) ‘1979–90


У творца будущего «Гелика» есть вполне конкретное имя. И как ни странно, оно роднит Gelandewagen и Татру. Ведь создал машину Эрих Ледвинка, сын Ганса Ледвинки, который стал автором многочисленных чешских машин. Он тоже был специалистом по автомобилям повышенной проходимости. Кстати, хребтовые рамы и качающиеся полуоси на современных армейских внедорожниках марки «Tatra» – это его наследие, как и двигатели воздушного охлаждения.
autowp.ru_mercedes-benz_280_ge_swb_2.jpg


Его сын продолжил традиции: конструкторский коллектив под руководством Эриха к 70-м годам был автором почти десятка полноприводных шасси, и именно ему поручили создать машину для этого ответственного проекта. К счастью, от хребтовой рамы Ледвинка он отказался, хотя она была частью фирменного стиля конструирования Puch на тот момент. В остальном машина была умеренно-передовой. Передние дисковые тормоза, подвеска пружинная, без рессор, блокировки переднего и заднего дифференциала и вариант с полностью закрытым кузовом отличали машину от большинства армейских внедорожников того времени.


Как бы то ни было, в результате целевого финансирования и планов на покупку 20 тысяч этих машин армией Ирана к 1978 году производство было запущено, для чего построили новый завод в австрийском Граце. Но тут случилась Исламская революция, и опальный шах бежал в Каир. Пришедшие на его смену фундаменталисты ни о каком Гелендвагене знать не хотели. Проект подвис в воздухе, потому что в армии Бундесвера его тоже не ждали. Первой армией, закупившей внедорожник, оказалась аргентинская, затем норвежская. И лишь потом на машину обратили внимание пограничники ФРГ и полицейские службы. Следом подтянулись и многочисленные гражданские службы, и частные покупатели. Лишь спустя годы армия ФРГ сменила гнев на милость, и со временем этот внедорожник под многими марками стал непременным атрибутом почти всех европейских военных.

Доисторический «Гелик»

Первый кузов носил имя W460 и, собственно, с него началась история непрерывного апгрейда на протяжении 35 лет. Для начала покупателям предложили пять вариантов кузовов: короткобазный кабриолет, длиннобазные трех- и пятидверки, а также фургон. Военные заказчики могли выбрать еще длиннобазные открытые версии для особых нужд.

3Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460)


Двигателей предлагалось всего четыре: два бензиновых и два дизельных. Карбюраторный мотор на 230G мощностью 90 л. с. и 150-сильный мотор с впрыском на 280G серии М 110 дополняли дизели серии OM 616 мощностью 72 л. с. на 240GD и OM 603 на более мощном 300 GD о 88 лошадях. Да, как видите, изначально Гелендваген имел довольно скромную энерговооруженность. Зато для любого кузова можно было заказать кондиционер, ведь машину готовили для жарких стран.

4Двигатель Mercedes-Benz M110.jpeg


Усовершенствования начались сразу после начала выпуска. Оказалось, что покупателей интересуют в первую очередь мощные моторы и длиннобазные закрытые кузова, что стало сюрпризом. С появлением коробки-«автомата» оказалось, что это вполне востребованная опция для внедорожника такого класса. Итог гонки за мощность и комфорт вы можете видеть сейчас. А тогда у машины было не так уж много конкурентов – разве что Range Rover. К 1982 году автомобиль получил лебедку, АКПП и новый мотор с впрыском серии М 102 для модели 230GE. А к 1983 году стандартной коробкой для бензинового Гелендвагена стал именно «автомат», «механика» же перешла в разряд опций. В 1987 году появился новый дизель для модели 250GD, мощностью 84 л. с. Общее число изменений техники исчислялось десятками – только топливный бак модифицировали два раза, причем предлагалась версия со стандартным и увеличенным объемом. Менялась и внешность, и интерьер, машина успела пережить три фейслифтинга и пару обновлений салона. Именно тогда появились характерные расширители арок для более широкой резины, и предназначались они для машин с широкими «песчаными» покрышками.

Ранний «Гелик»

История машины, которую большая часть из читателей знают как «Гелик», началась в 1989 году с появлением кузова W463. Внешность машины изменилась не очень значительно, но внутри она действительно преобразилась.

Mercedes-Benz 500 GE (W463) ‘1993


На этот раз машиной занималось конструкторское бюро самого Мерседеса, и авто в этом кузове были предназначены только для гражданского рынка. Для военных оставили кузов 460, а с 1991 года еще более упрощенную версию W461. И ничто не мешало создавать все более дорогие и шикарные версии гражданской модели. Отдельно отмечу, что никакой унификации между сериями больше не было, различались даже сами кузова и рамы. Военный и «мирный» – это два разных Гелендвагена.

Mercedes-Benz 290 (W461) 1992–97


Изначально W463 предлагалась тоже с четырьмя моторами. На 230GE и 300GE уже стоял новый агрегат серии М103. Дизельные версии 250 GD и 300GD также получили новое «сердце» серии OM603. С 1991 года появился и более мощный турбодизель на модели 350GD, а более слабые дизели на W463 больше не предлагались. В 1993 году Mercedes провел переименование моделей, теперь Гелендваген назывался G-класс и относился к легковым машинам. Наименование моделей выглядело примерно так: G350TD, где первая буква обозначала принадлежность к классу, а далее шел моторный индекс. Тогда же появился первый G500 c мотором V8 серии М 117, на тот момент уже несколько устаревшим 16-клапанником (по два на цилиндр), но вполне подходящим для внедорожника. Мощность нового мотора составила 241 л. с., что являлось своеобразным рекордом в этом классе машин. В 1994 году на G320 появился первый многоклапанный мотор с легковых машин серии М 104. В 1996 году на автомобиле впервые применили электронно-управляемую пятиступенчатую АКПП серии 722.6. – первой модификацией с такой коробкой стал как раз G350TD, но вскоре ее получили и все остальные версии. Что же до бензиновых двигателей, то М104 довольно скоро заменили на самые современные моторы М 112 для модели G320 к 1997 году.

66Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463)

Под капотом Mercedes-Benz G 36 AMG (W463) ‘1994–97


Промежуточный «Гелик»

В 1997 году произошло еще одно знаменательное событие, выпустили второй по счету G500, на этот раз с мотором М 113, как на новейшем на тот момент W220, мощностью уже 296 л. с. Максимальная скорость «кирпича» перевалила за 200 км/ч, что можно считать своеобразной победой грубой мощи над разумом. Ускорились работы по модернизации салона, и к 2000 году машина получила, наконец, обновленный салон в «легковом» стиле, с системой Comand. А подушки безопасности, дисковые вентилируемые тормоза спереди, центральный замок и прочее уже были в базовой комплектации. В том же 2000-м появилась и новая топовая дизельная версия G400 мощностью 250 л. с. Как я уже писал в обзорах, крайне неудачная из-за проблем с топливной аппаратурой. Гонка мощностей продолжилась и на бензиновых версиях. На этот раз G55 AMG имел мощность уже 354 л. с.
6Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220)

Под капотом Mercedes-Benz S 320 CDI (W220) ‘1998–2002


На 2001 год приходится очередное обновление салона. На этот раз его перетрясли очень основательно. Появились многофункциональный руль, климат-контроль, система Comand 2.0. Линейку дизельных моторов дополнили турбодизелем 2.7 на модели G270 CDI – с электронным впрыском. 2002 год отметился заменой системы тормозов. Новый блок АБС включал в себя систему ESP уже для базовой комплектации, систему 4-ETS, которая позволяла обходиться без включения блокировок на легком бездорожье, и конечно же, модным Brake Assist, на случай, если вы боитесь нажимать как следует на педаль тормоза.

Поздний «Гелик»

«Ползущий апгрейд» немного приостановился в связи с выходом на рынки США, но продолжилась «гонка вооружений». В 2002 вышла G 63 AMG с V12 мотором серии М 137 мощностью 444 л. с. Но уже в 2004 году новая версия G55 AMG получила уже компрессорный мотор мощностью 476 л. с., более дешевой серии М 113, который последовательно форсировали до мощности сначала в 500 л. с. в 2006 году, а затем и до 507 л. с. в 2008-м. Снова моторы V12 появились на Гелендвагене в 2012 году с выходом серии G65 AMG с мотором М 275 мощностью 612 л. с., а вместо G55 выпустили G63, с двигателем серии М 157 мощностью 544 л. с.

Mercedes-Benz_M275_Engine.jpg Mercedes-Benz_M137.jpg

Mercedes-Benz M275 и Mercedes-Benz M137


Мощнее пока ничего не придумали, хотя тюнинговые версии бывают заметно мощнее. Но очевидно, что покупателям не очень нужны серийные тысячесильные внедорожники с динамикой спорткара. Это чисто имиджевая модель, которая пользуется заслуженной популярностью, но основной спрос приходится на дизельные модификации средней мощности. Следующий серьезный рестайлинг модели произошел в 2012 году: серьезно обновились почти все системы, и в очередной раз заменили салон. Опознать его можно по «айпадику» на самом видном месте и уменьшевшейся брутальности. Внутри изменения кузова не столь заметны, но машину «вписали» в новые нормы безопасности по фронтальному и боковому ударам. А заодно – полностью заменили электрику. На данный момент это последнее серьезное обновление. Если, конечно не считать выпуск монстров AMG 6×6 и 4×4. На фоне этого великолепия с серией W463 тихие изменения «служебной» W461 «потерялись». Она давно не числится в каталогах компании, ее предлагают только на заказ – как в армию, так и в «гражданские» компании, которым нужен неприхотливый внедорожник. Там тоже обновились основные агрегаты – самая популярная версия получила современный дизель OM642 на 183 л. с. При этом салон, кузов и электрика пока остаются такими же, как примерно пятнадцать лет назад.

Немного о том, что это за машина

Не стоит воспринимать Гелендваген как шикарный и супер комфортный автомобиль. Престиж и комфорт вообще не всегда идут рука об руку, и наш сегодняшний герой как нельзя лучше иллюстрирует этот принцип. В основе этой машины старый военный «грузовик», и за все годы избавиться от этого наследия не удалось. Более того, M-класс появился именно потому, что что-то сделать с классической конструкцией G-класса попросту нереально. Ход у машин жесткий, и чем мощнее моторы, тем жестче машина на ходу. Кажется даже, что на низкопрофильной резине обычный «Гелик» пожестче иных седанов от AMG – душу может вытрясти легко и непринужденно. Правда, при этом вы будете улыбаться, поскольку ощущение энергоемкости и прочности сочетается с довольно интересной управляемостью. Пока подвески машины исправны, она умудряется неплохо ехать по асфальту. Правда, только по ровному и не выше 130-140 км/ч, но все же и это достижение. Да и в поворотах он способен удивить – здоровенная и высокая машина аккуратно прописывает кривую без запредельных кренов, а руль наливается приятной тяжестью. Но оговорка насчет исправности подвесок тут неспроста: небольшой износ, не та резина и… от благородства манер остается немного. С комфортом подвесок разобрались. С салоном ситуация та же. Если внимательно присмотреться, то даже в последних версиях за всей роскошью можно рассмотреть типичный «военный уазик». Тонкие рамки дверей с вечными сквозняками, табуретки вместо кресел, мелкие и не очень огрехи сборки. Почему так?
8Mercedes-Benz G 400 CDI (W463)

Потому что доля ручного труда тут больше, чем у современных машин, да и многие нюансы конструкции нельзя замазать даже самыми толстыми слоями кожи. Что же касается исполнения салона на машинах до 2000 года или даже до 2008-2012-го, то счесть это салоном шикарной легковушки не сможет даже человек, который прилетел в наш бренный мир на машине времени из семидесятых. Салоны совсем старых авто вообще скроены крайне строго и лишь слегка облагорожены деревянными вставками и кожей.


Mercedes-Benz (W463) ‘2008–12


В начале века что-то поменялось, и дизайнеры отказались от старых линий, сделав что-то странное, но с явным намеком на то, что машина-то легковая. Убрали старомодные рычажки климатики, предложив модный автоматический климат-контроль, поставили нормальную мультимедийную систему, да и дверные обивки стали меньше походить на жестяную болванку, которую обтянули кожей. Причем явно только для того, чтобы водитель не обжег руку о раскаленную солнцем дверь. Но все равно салон мрачноват и выделяется грубостью форм. Если вы хотите благородства линий, то поищите себе лучше старый добрый W126, он поражает воображение и сейчас.

Mercedes-Benz S-Klasse (W126)


А если вы искали удобный «всепролазный» Мерседес, то это к GL-классу. Более комфортный автомобиль найти на вторичном (да и на первичном тоже) рынке весьма затруднительно. А Гелендваген – это про харизму. Чего-чего, а харизмы ему не занимать, даже в 37-летнем возрасте.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9413883/»>Каков он — Гелендеваген вашей мечты?</a>


Читайте также:


Mercedes G-класса бьет рекорды объемов выпуска — Авторевю

На заводе компании Magna Steyr в австрийском Граце с начала года выпущено 20 тысяч внедорожников Mercedes-Benz G-класса. Это рекордный для Гелика результат за все время производства с 1979 года! В былые годы эти автомобили расходились не так бодро. Например, в конце прошлого столетия ежегодно выпускалось около четырех тысяч Гелендвагенов, в 2011-м было сделано 7200 машин, а десятитысячную планку удалось преодолеть лишь два года спустя.

Но спрос растет — в первую очередь благодаря рынкам Китая и Ближнего Востока. Поэтому еще в 2013 году компания модернизировала цех производства Гелендвагенов, увеличив его номинальную мощность до 16 тысяч автомобилей в год. Любопытно, что переоборудование, включавшее установку новой сборочной линии, заняло всего пять недель. Однако сейчас австрийский завод вновь работает с перегрузом.

Кстати, в России спрос на G-класс до недавних пор тоже рос. В 2014 году внедорожник впервые превысил отметку в тысячу проданных машин, а спустя год было продано уже 1125. Но сейчас спрос пошел вниз: за первые восемь месяцев этого года у нас реализовано 706 Геликов вместо 769 за тот же период 2015-го.

Контракт компаний Daimler и Magna Steyr на производство G-класса заканчивается в 2019 году: тогда автомобиль перестанет соответствовать европейским нормам. Но ожидается, что в будущем году свет увидит серьезно модернизированный Гелендваген. Предполагается, что машина сохранит характерную внешность, но будет базироваться на новом шасси с широким использованием алюминия, а под капотом появятся современные мерседесовские двигатели. Ожидаемое снижение массы — на 300—400 кг. Поэтому, скорее всего, контракт вновь будет продлен, а австрийскую производственную площадку придется опять модернизировать и расширять.

Результат запроса: Геленваген АМГ — Скачать PDF бесплатно

Схема Mercedes Benz Ml 350

Mercedes Benz Ml 350 Diagram Диаграмма Ml 350 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Диаграмма Ml 350 Скачать или прочитать электронную книгу Mercedes Benz ML 350 диаграмма в формате PDF Из лучшего руководства пользователя База данных Финансовые услуги, мобильность ,.Музей,

Дополнительная информация

Бизнес Daimler в Китае

Daimler Business in China Бизнес Daimler в Китае Deutsche Bank Investor Fieldtrip 26 ноября 2013 г. Пекин, Китай Хубертус Троска / председатель и главный исполнительный директор Daimler Greater China Deutsche Bank Investor Fieldtrip 2 Содержание 1 Значение

Дополнительная информация

Обновить стратегию маркетинга и продаж

Update Marketing & Sales Strategy Обновить стратегию маркетинга и продаж Ола Каллениус, член правления Daimler AG Mercedes-Benz Cars Marketing & Sales День рынка капитала автомобилей Mercedes-Benz 2015 11 июня 2015 г. Mercedes-Benz

Дополнительная информация

Представляем GLC 2016.

Introducing the 2016 GLC. Новый GLC. Представляем GLC 2016. Новый GLC — это роскошный внедорожник среднего размера, который отражает дух динамичного и динамичного городского образа жизни, он станет идеальным компаньоном для любого города. Снаружи лепной

Дополнительная информация

Как купить Fisker Karma Ecochic

How To Buy A Fisker Karma Ecochic ID автомобиля AT: AT-18711259 Страница 1 из 11 ID автомобиля AT: AT-18711259 Пробег … 8632 Цвет кузова… Цвет салона Eclipse … Трехцветный стиль кузова Glacier … Трансмиссия седан … Бесступенчатая автоматическая коробка передач

Дополнительная информация

Прейскурант на легковые автомобили

Passenger Cars Pricelist Прейскурант на легковые автомобили 2 A-Class Mercedes-Benz A-Class Рекомендуемая розничная цена с налогом (включая НДС и CO 2) A 180 1699/4 85155 159 R 3335,00 R 252 000,00 R 11380,00 R 7 770,00 R 14 630,00 R A 200 2034/4

Дополнительная информация

Технические характеристики автомобиля

Vehicle Specifications Nology Engineering, Inc.1945 S. Rancho Santa Fe Rd. Сан-Маркос, Калифорния 92069 Тел. 1-800-NOLOGY1 www.nology.com [email protected] Технические характеристики автомобиля Условия использования Приведенная здесь информация предназначена для вашего личного

. Дополнительная информация

ZUNG FU COMPANY LIMITED

ZUNG FU COMPANY LIMITED Номер PRP: P 230 // 6 Дата вступления в силу: 02-FEB-206 Марка: MERCEDES BENZ Модель: MERCEDES-AMG C63 S COUPE (C205) Код модели: — Год выпуска: 206 Год модели: 206 Объем двигателя: 3982 куб. Количество мест

Дополнительная информация

МОДЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НОВОСТИ июнь 2016

MODEL INFORMATION NEWS Jun 2016 ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ НОВОСТИ 20 июня АВТОМОБИЛИ Легкие коммерческие автомобили Янв Фев Мар Апр Май Июнь Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Q1 Q2 Q3 Q4 ABARTH Abarth 124 Spider Model 20 Abarth 500 Facelift Model 20 ALFA ROMEO Alfa Romeo

Дополнительная информация

СТИЛЬНЫЙ, СПОРТИВНЫЙ.SCION tc

THE STYLISH, SPORTY. SCION tc СТИЛЬНАЯ, СПОРТИВНАЯ МОДЕЛЬ SCION tc 2016 ГОД ИСТОРИЯ SCION, КОГДА МЫ НАЧИЛИСЬ НА СКЛАДЕ НА КАМПУСЕ TOYOTA, МЫ НЕ ХОТИЛИ БЫТЬ БОЛЬШИМИ. МЫ ХОТИЛИ БЫТЬ ЛУЧШЕ. Мы увидели, что большинству автомобильных компаний не хватало

Дополнительная информация

Корпоративная презентация Лето 2013

Corporate Presentation Summer 2013 Корпоративная презентация Лето 2013 г. Содержание Фактические данные за 2 квартал 2013 г. Подразделения Группы Daimler Перспективы на 2013 г. Приложение 2 Фактические данные за 2 квартал 2013 г. Основные показатели продаж подразделений группы за 2 квартал 2013 г. 605 800 (+ 6%) Рекордные продажи подразделений Mercedes-Benz

Дополнительная информация

Сервисный буклет легковых автомобилей

Service Booklet Passenger Cars Легковые автомобили ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ УСТРОЙСТВ И СИСТЕМ КОНТРОЛЯ ВЫБРОСОВ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ЛЮБЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕМОНТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ИЛИ ЛЮБЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ЧАСТИ.WE

Дополнительная информация

Автомобили без запасной шины

Vehicles Without a Spare Tire Acura MDX (2014): Запасная шина опционально, комплект для накачивания / герметика предоставляется, если не оборудован RL (2006 2008): Шины Run-Flat RLX (2014): Запасная шина опционально, комплект для накачивания / герметика предоставляется, если не оборудован

Дополнительная информация

Б / у Toyota Camry XLE 2008 года выпуска

Used 2008 Toyota Camry XLE $7,991 AT ID автомобиля: AT-19ACABA6 Страница 1 из 7 AT ID автомобиля: AT-19ACABA6 Пробег… 119567 Цвет кузова … Золотой цвет салона … Трансмиссия, не указанная в списке … Автоматический тип топлива … Тип привода на бензине … Привод на 2 колеса

Дополнительная информация

Самый спортивный C-класс в истории

The sportiest C-Class ever Новый Mercedes-AMG C63 Coupe 2017 Самый спортивный C-Класс в истории Информация для прессы 20 августа 2015 г. Аффальтербах. Mercedes-AMG устанавливает новую веху в истории бренда: новый 2017 AMG C63 Coupe —

. Дополнительная информация

www.hldi.org Ассоциация компаний взаимного страхования штата Огайо Колумбус, Огайо 17 февраля 2011 г. Мэтт Мур, вице-президент HLDI

www.hldi.org Ohio Association of Mutual Insurance Companies Columbus, OH Feb 17, 2011 Matt Moore, Vice President HLDI www.hldi.org Ассоциация компаний взаимного страхования штата Огайо Колумбус, Огайо 17 февраля 2011 г. Мэтт Мур, вице-президент HLDI Страховой институт дорожной безопасности, основанный в 1959 г., является независимой некоммерческой организацией

. Дополнительная информация

Раздел 1: Дело StratSim

Section 1: The StratSim Case Раздел 1: Пример StratSim Поздравляем вас с недавним назначением на должность руководителя одной из пяти фирм в отрасли StratSim.Хотя вашей основной целью, конечно же, будет обучение, вы также будете

. Дополнительная информация

2000 2014 автомобили с низким уровнем выбросов

2000 2014 Low Emission Vehicles 2000 2014 Транспортные средства с низким уровнем выбросов На саммите по устойчивому развитию DCCCD 2014 года в North Lake College регистрантам предлагается предоставить информацию о транспортных средствах, включая гибридные и легковые автомобили с низким двигателем

Дополнительная информация

Жажда большего Mercedes-Benz 2020

Hungry for More Mercedes-Benz 2020 Жажда большего Mercedes-Benz 2020 MBC Division Day 2012 Dr.Дитер Цетше Председатель правления Daimler Глава Mercedes-Benz Cars Кечкемет, 29 марта 2012 г. 1 Mercedes-Benz Division

Дополнительная информация

Контент-маркетинг. для автосалонов

Content Marketing. for Car Dealers РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ПО контент-маркетингу для автосалонов Неудивительно, что современные потребители делают покупки иначе, чем раньше. Фактически, исследования показывают, что 95% покупателей используют цифровые каналы для поиска

Дополнительная информация

Новости о Daimler в Китае

Update on Daimler in China Обновленная информация о Daimler в Китае Конференция Merrill Lynch в Китае 8 ноября 2012 г. Пекин, Китай Ульрих Уокер / Daimler Северо-Восточная Азия Merrill Lynch Китайская конференция Презентация Daimler NEA / Корпоративный офис

Дополнительная информация

Корпоративная презентация осень 2015 г.

Corporate Presentation Fall 2015 Корпоративная презентация Осень 2015 1 Содержание ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА III КВАРТАЛ 2015 ГОДА СТРАТЕГИЯ ГРУППЫ DAIMLER ПРОГНОЗ НА 2015 ГОД ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Автомобили Mercedes-Benz: основные характеристики продукта Новый Mercedes-Benz

Дополнительная информация

Панель управления Virtual Spirits V5

Virtual Spirits control panel V5 Панель управления Virtual Spirits V5 Учебник, приступим к работе Версия документа 5.4 VSpirits Technologies Ltd. 2013 Все права защищены. В этом руководстве вы узнаете, как: 1. Создать мой чат-агент. Как

Дополнительная информация

Toyota RAV4 4WD 2001 года выпуска с пробегом

Used 2001 Toyota RAV4 4WD $6,978 AT Car ID: AT-1909B2F3 Страница 1 из 11 AT Car ID: AT-1909B2F3 Пробег … 78810 Цвет кузова … Серый цвет салона … Серый Трансмиссия … Ручной тип топлива … Тип бензинового привода .. .Привод на 4 колеса — передний

Дополнительная информация

Стоимость владения автомобилем в России

Costs of car ownership in Russia www.pwc.ru/automotive Годовой обзор PwC, 2015 г. Стоимость владения автомобилем в России Анализ рынка и стратегия INTELLI GROUP Основные выводы о стоимости владения автомобилем В 201 году произошло множество событий, на которые пришлось

Дополнительная информация .

Три типа моделей управления изменениями

Согласно статье в Forbes, гуру управления изменениями — старейшая профессия в мире. Почти у всех есть несколько теорий об управлении изменениями.

Хотя существует множество моделей управления изменениями, большинство компаний выберут для работы по крайней мере одну из следующих трех моделей:

1. Модель управления изменениями Lewin
2. Модель McKinsey 7-S
3. Модель 8 Step Change

Коттера

Модель управления изменениями Левина

Эта модель управления изменениями была создана в 1950-х годах психологом Куртом Левином.Левин отметил, что большинство людей предпочитают работать в определенных зонах безопасности. Он выделил три стадии изменения:

1. Разморозить — Большинство людей прилагают активные усилия, чтобы сопротивляться изменениям. Чтобы преодолеть эту тенденцию, период оттаивания или размораживания должен быть инициирован посредством мотивации.

2. Переходный период — Как только изменение начато, компания переходит в переходный период, который может длиться некоторое время. Адекватное руководство и уверенность необходимы для успеха процесса.

3. Refreeze — После того, как изменение было принято и успешно внедрено, компания снова становится стабильной, и сотрудники снова замораживаются, поскольку они работают в соответствии с новыми правилами.

Хотя эта модель управления изменениями по-прежнему широко используется сегодня, ее реализация требует времени. Конечно, поскольку она проста в использовании, большинство компаний предпочитают эту модель для внесения серьезных изменений.

McKinsey 7-S Модель

Модель McKinsey 7-S предлагает целостный подход к организации.Эта модель, созданная Робертом Уотерманом, Томом Питерсом, Ричардом Паскалем и Энтони Атосом во время встречи в 1978 году, включает 7 факторов, которые действуют как коллективный агент изменений:

1. Общие ценности

2. Стратегия

3. Структура

4. Системы

5. Стиль

6. Персонал

7. Навыки

Модель McKinsey 7-S предлагает четыре основных преимущества:

1. Он предлагает эффективный метод диагностики и понимания организации.

2. Он предоставляет руководство по организационным изменениям.

3. Сочетает в себе рациональную и эмоциональную составляющие.

4. Все части являются составными частями и требуют единого обращения.

Недостатками модели McKinsey 7-S являются:

— Когда меняется одна часть, меняются все части, потому что все факторы взаимосвязаны.

— Различия игнорируются.

— Модель сложная.

— Известно, что компании, использующие эту модель, чаще терпят неудачу.

Модель Kotter с 8-ступенчатым переключением

Эта модель, созданная профессором Гарвардского университета Джоном Коттером, превращает изменения в кампанию. Сотрудники соглашаются на изменения после того, как руководители убеждают их в срочной необходимости изменений. В этой модели 8 ступеней:

1. Повышение срочности изменений.

2. Создайте команду, посвященную переменам.

3. Создайте видение перемен.

4. Сообщите о необходимости изменений.

5. Предоставьте персоналу возможность меняться.

6. Ставьте краткосрочные цели.

7. Оставайтесь настойчивыми.

8. Сделайте изменение постоянным.

Существенными достоинствами модели являются:

— Процесс представляет собой простую пошаговую модель.

— Основное внимание уделяется подготовке и принятию изменения, а не фактическому изменению.

— Переход проще с этой моделью.

У данной модели есть недостатки:

— Шаги нельзя пропустить.

— Процесс занимает много времени.

Не имеет значения, является ли предлагаемое изменение изменением в процессе планирования проекта или общих операций. Приспосабливаться к изменениям сложно для организации и ее сотрудников. Использование практически любой модели полезно, потому что она предлагает руководителям ориентиры, которым нужно следовать, а также возможность определять ожидаемые результаты. Это полезно, потому что изменения сложно реализовать и управлять ими.

Узнайте, как ускорить внедрение и оптимизировать успех ваших инициатив по управлению изменениями с помощью программного обеспечения для управления проектами Quick Base.

.

15 вещей, которые модельные агентства ищут в новых талантах

Как вы думаете, у вас есть все необходимое, чтобы стать профессиональной моделью? Хотя многие из нас мечтали стать моделью в какой-то момент своей жизни, правда в том, что заниматься модельным бизнесом сложно. Это одна из самых конкурентоспособных вакансий, наполненная высоким стрессом и множеством закрытых дверей для новичков.

Но пусть это не помешает вам осуществить свои мечты. Если вы хотите стать моделью, вам понадобится смелость, сильная воля и, прежде всего, решимость. И даже тогда ваши цели могут измениться на полпути, или вам может быть предложена другая возможность и вы откроете для себя новую любовь. В худшем случае вы не добьетесь успеха, но вы получите жизненный опыт, с которым, по словам немногих, они сталкивались.

Модельные агентства всегда ищут новые таланты. Уловка состоит в том, чтобы выделиться из толпы и подойти к модельному бизнесу как к серьезной профессии. В конце концов, чтобы добиться настоящего успеха в этой области, нужно больше, чем просто внешность. С учетом сказанного, вот пятнадцать вещей, которые модельные агентства и скаутеры ищут в новых моделях.

15 Аккаунт Instagram

через: i.ytimg.com

По данным Forbes, модельные агентства и скауты обращаются к Instagram в поисках свежих, новых моделей. Важно не только, чтобы у потенциальных моделей были хорошие подписчики в Instagram, но и чтобы они привлекали внимание скаутов, добавляя хэштег #WLYG (WeLoveYourGenes) к одной из своих фотографий.

Если у вас еще нет учетной записи Instagram, сейчас самое подходящее время для ее создания. Держите учетную запись чистой, профессиональной и веселой. Покажите классы и разместите захватывающий контент, чтобы показать модельным агентствам, что у вас есть базовые навыки для продвижения себя.

14 любительских выстрелов

Вам не нужно покупать дорогие профессиональные фотографии для отправки в модельное агентство.Фактически агентства просят вас не беспокоиться. Вместо этого ведущие агентства просят вас присылать настоящие фотографии себя. Они ищут любительские фотографии себя без фильтров и ретуши. Пусть сияет ваша естественная красота.

13 Профессионализм

через: http: 2.bp.blogspot.com

Прошли те времена, когда можно было отлично выглядеть, но вести себя совершенно непрофессионально. В современном мире агентства ждут, что модели будут вместе. В конце концов, моделирование — это бизнес, и агентства ожидают, что женщины, стремящиеся стать моделями, будут подходить к ним профессионально.Относитесь к прогулкам как к настоящему собеседованию. Изучите потребности агентства перед тем, как появиться, чтобы знать, что они ищут, и будьте готовы делать заметки. Относитесь к своему будущему в модельном бизнесе серьезно, и, в свою очередь, к вам будут относиться серьезно.

12 Высота

через: www.independent.co.uk

В то время как агентства призывают к моделям разных размеров, форм и роста, чтобы быть моделью для показа на подиуме, вам потребуется рост не менее 5 футов 10 дюймов. Когда вы идете на собеседование или на прогулку, избегайте высоких каблуки и взъерошивание волос, потому что рост очень важен для работы.Агенты могут подумать, что вы пытаетесь их обмануть, выглядя выше, чем вы есть на самом деле. Модели по каталогу могут быть короче 5’10 «.

В качестве примечания: требования к высоте могут изменяться.Еще в 2013 году IMG, одно из ведущих мировых модельных агентств, заявило, что собирается начать принимать более разнообразную группу моделей всех форм, размеров и национальностей. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайты ведущих модельных агентств, чтобы узнать, каковы их текущие потребности в моделях.

11 Natural Beauty

через: abcnews.go.com

Модельные агентства, по данным Forbes, хотят видеть фотографии потенциальных моделей, выглядящих естественно. По их словам, они хотят, чтобы показанные им фотографии выглядели честными. Они не ищут фотографии моделей, на которых видно много макияжа или чрезмерную прическу.Держите фотографии, которые вы отправляете в модельные агентства, чистыми, с небольшим количеством макияжа и без накрашенных волос. Будьте такими, какие вы есть, каждый день.

10 Уверенность

через: http: ell.h-cdn.co

В модельных агентствах нельзя показаться кротким и застенчивым. Вам нужно владеть собой и выглядеть так, как будто вы полностью контролируете свое тело. Обычно вы можете быть застенчивым в повседневной жизни, но когда дело доходит до моделирования, вам нужно сделать вид, что вы такой, какой вы есть.А вот и я. Модели практикуют свою внешность по несколько часов в день, обретая личную уверенность, стиль и изучая свои лучшие углы. Когда вы предстаете перед агентством, вы должны показать им свою уверенность с помощью своего языка тела и того, как вы говорите.

9 Пунктуальность

через: http: // ell.h-cdn.co/

Агентства ожидают, что будущие модели будут пунктуальными. Если у вас есть привычка всегда опаздывать, измените это сейчас, уезжая на 30 минут раньше. Поскольку смартфоны есть почти у всех, агентства ожидают, что вы будете знать, куда вы собираетесь и как найти агентство или экскурсии.Никаких исключений. Время — деньги, и тот, кто опаздывает, может вообще не прийти.

8 Личность в социальных сетях

через: mimagazine.сеть

Акцент теперь делается не на классической американской красоте, а на кибер-личности. Вы можете быть великолепным, худым и ростом 5 футов 10 дюймов, но если у вас нет присутствия в социальных сетях, вы также можете быть тыквой.Новые модели находят в социальных сетях, таких как Instagram, потому что они выставляют себя напоказ, рекламируют свою внешность и личность задолго до того, как их когда-либо обнаруживают.

7 Покажите, что с вами приятно работать

через: http: // www.fashionisingpictures.net/

Коварное, саркастическое отношение, скорее всего, отключит агентство. Спорить с агентами — огромная ошибка, потому что это показывает им, что с вами будет сложно работать.Вместо этого покажите агентству и разведчикам с самого начала, что вы готовы работать с ними и соответствовать потребностям отрасли. Сохраняйте плохое отношение, когда вы проводите время с друзьями.

6 Правильный возраст

через: squarespace.com

Традиционно модельные скауты и агентства ищут моделей в возрасте от 15 до 22 лет. Подиумные модели молоды, но времена меняются. Ведущие модельные агентства приглашают моделей старшего возраста на все, от кампаний красоты и моды до моделей по каталогам.

5 Толстая кожа

через: couturing.com

Для того, чтобы стать моделью, очень важно иметь толстую кожу, и модельные агентства это знают. Когда вы идете на собеседование или на прогулку, будьте готовы к критике вашего тела. Это может быть тяжелый опыт, но это часть работы.Не спорьте с ними и не расстраивайтесь явно из-за того, что вы не выиграете. Вместо этого сохраняйте осанку и сохраняйте приятное настроение. Покажите агентству, что вы готовы на это и готовы внести изменения, чтобы удовлетворить их потребности.

4 Энергия

через: http: // img.thesun.co.uk/

Не показывайтесь ленивым или вялым, когда вы идете в агентство или на прогулку. Покажите им, что у вас достаточно энергии для выполнения работы. Улыбка и ответы на вопросы, которые выражаются не только пожиманием плечами или одним словом, — показывают им, что у вас есть все, что нужно для эффективного общения, и что у вас действительно есть сильное желание работать в отрасли.

3 Все виды красоты

через: http: // media1.s-nbcnews.com/

Прошли те времена, когда сногсшибательная чирлидерша и королева возвращения на родину были единственными, кого можно было считать моделями. В наши дни красота выходит за рамки традиционных норм, и новые модели, которые открываются сегодня, бросают вызов нашему представлению о прекрасном.Посмотрите в зеркало и позвольте своим глазам обнаружить, что в вас отличает и уникальность (дети часто смеются над вами в школе, например, торчат уши). Ваши уникальные особенности могут быть именно тем, что ищет модельное агентство.

2 Хорошая осанка

через: м.nydailynews.com

Практикуйте и сохраняйте хорошую осанку. Осанка — это один из контрольных знаков для агентов относительно того, сможете ли вы стать хорошей моделью. Хорошая осанка говорит им, что у вас также будет сильная походка.Не сутулитесь во время интервью. Спину держите прямо, а плечи — назад. Управляйте своим телом.

1 Профессиональная голосовая почта

Модельные агентства все ненавидят: непрофессиональные голосовые сообщения.Многие молодые женщины потеряли возможность зарегистрироваться в агентстве, потому что у них было длинное, похожее на вечеринку сообщение с ответом на голосовую почту с громкой музыкой и ненормативной лексикой. Если вы ищете профессиональную работу модели, убедитесь, что вы настроили профессиональное сообщение для своей учетной записи голосовой почты. Было бы ужасно, наконец, получить перезвон из агентства только для того, чтобы они повесили трубку, потому что они не хотят тратить свое время.

Источники: forbes.com, marieclaire.co.uk, cosmopolitan.com

следующий 10 самых дорогих платьев для красной дорожки в истории (и сколько они стоят)

.

Что такое модельные организмы? | Факты

Модельный организм — это вид, который широко изучен, обычно потому, что его легко поддерживать и разводить в лабораторных условиях, и он имеет особые экспериментальные преимущества.

  • Модельные организмы — это нечеловеческие виды, которые используются в лаборатории, чтобы помочь ученым понять биологические процессы.
  • Обычно это организмы, которые легко поддерживать и разводить в лабораторных условиях.
  • Например, у них могут быть особо крепкие эмбрионы, которые легко изучить и манипулировать ими в лаборатории, это полезно для ученых, изучающих развитие.
  • Или они могут занимать центральное положение в эволюционном дереве, это полезно для ученых, изучающих эволюцию.

Почему модельные организмы полезны в генетических исследованиях?

  • Многие модельные организмы могут размножаться в больших количествах.
  • У некоторых очень короткое время генерации, то есть время между рождением и способностью к воспроизводству, поэтому можно проследить сразу несколько поколений.
  • Мутанты позволяют ученым изучать определенные характеристики или болезни.Это модельные организмы, которые претерпели изменение или мутацию в своей ДНК, что может привести к изменению определенных характеристик.
  • Некоторые модельные организмы имеют гены, похожие или геномы того же размера, что и люди.
  • Модельные организмы могут использоваться для создания высокодетализированных генетических карт:
    • Генетические карты представляют собой визуальное представление расположения различных генов на хромосоме, немного похожее на реальную карту, но на которой ключевые ориентиры представляют собой области интереса в геном.
    • Например, участки ДНК, которые различаются у людей одного вида (SNP) или генов.

Примеры модельных организмов, использованных для изучения генетики

  • Дрожжи ( Saccharomyces cerevisiae )
  • Плодовая муха ( Drosophila melanogaster )
  • Нематода червь 41d ( Western eleged 900) ( Xenopus tropicalis )
  • Мышь ( Mus musculus )
  • Данио ( Danio rerio )

Эта страница последний раз обновлялась 2017-03-03

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*