Как поменять радиатор на ланосе: Замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле ланос

Содержание

Шевроле ланос как снять радиатор


Как заменить радиатор охлаждения на Ланосе

В конструкции автомобилей марки Ланос используется система водяного охлаждения, составным элементом которой является радиатор. Другое название этого устройства — теплообменник. Предназначен он для быстрого охлаждения теплоносителя, циркулирующего в отдельной системе двигателя. Рано или поздно это устройство выходит из строя, и требуется его ремонт или замена. Как заменить радиатор охлаждения на автомобиле Шевроле или ДЭУ Ланос, рассмотрим подробно, чтобы этот процесс не вызывал трудностей у владельцев.

Содержание материала

Для чего нужен радиатор охлаждения на автомобиле

На современных автомобилях используется водяная система охлаждения. С ее помощью происходит не просто охлаждение работающего мотора, но еще и поддержание рабочей температуры в заданном диапазоне 85-105 градусов.

Процесс охлаждения двигателя называется системой потому, что состоит из соответствующих деталей и механизмов. Главное назначение рассматриваемого устройства в том, чтобы обеспечивать охлаждение теплоносителя, в качестве которого выступает антифриз или тосол. Теплообмен радиатора обеспечивается за счет поступления потока холодного воздуха при движении автомобиля — способ естественного обдува. Если естественного охлаждения не хватает для поддержания рабочей температуры двигателя, то в работу вступают вентиляторы. В конструкции автомобиля Ланос устанавливается 1 или 2 вентилятора охлаждения, включение которых обеспечивается температурным датчиком.

Это интересно! Диапазон включения вентиляторов охлаждения на Ланосах происходит при достижении температуры 95 градусов, а отключение при снижении показателя в 92- 89 градусов.

Когда менять устройство

Зная назначение радиатора на Ланосе, следует разобраться в вопросе его замены. На Ланосы с завода устанавливаются алюминиевые теплообменники, срок службы которых в среднем не превышает 5-6 лет. Увеличить срок службы устройства можно путем своевременной замены антифриза, а также применения качественных охлаждающих жидкостей.

Причиной выхода из строя радиатора может стать механическое воздействие на пластины, в результате чего происходит деформация трубок с теплоносителем. На вопрос о том, когда менять радиатор охлаждения на Ланосе, имеется следующий ответ — делать это необходимо непосредственно при обнаружении его течи. Причем немаловажно убедиться, что течь возникла именно по причине неисправности теплообменника, а не других элементов системы.

Заменить или отремонтировать радиатор

Если на автомобиле стоит медный или латунный радиатор, который потек, то его не только можно, но и нужно ремонтировать. Ведь стоимость такого устройства достаточно высока, поэтому покупка нового медного радиатора обойдется в копеечку. Если предпочитаете ставить на Ланос медный радиатор охлаждения, то сделать его можно по заказу. Еще есть вариант установить теплообменник от автомобилей ВАЗ.

Обычные алюминиевые радиаторы, которые устанавливаются на Ланосы с завода, стоят в 5 раз дешевле медных, поэтому при обнаружении их неисправностей, лучше произвести замену. Для ремонта алюминиевого теплообменника понадобится специальное спаечное оборудование. Кроме того, даже после проведения этих спаечных работ, такое устройство не прослужит более 1-2 лет. Ремонт алюминиевого радиатора охлаждения Ланос (ссылка) рационально выполнять своими руками в случае возникновения течи в месте соединения бачка с сотами.

Это интересно! Если потек радиатор на Ланосе, то его нужно заменить. Это мнение множества автовладельцев, которые не раз пытались починить устройство, но в итоге приходили к единому мнению о рациональности замены теплообменника.

Почему на Ланосах устанавливаются радиаторы разных размеров

На Ланосах устанавливаются радиаторы охлаждения разных размеров. С чем это связано? Наверняка вы замечали, что под капотом Ланосов устанавливаются теплообменники, которые имеют отличительные особенности по конструкции. На Ланосах применяются два типа радиаторов:

  • Широкие и короткие — устанавливаются на автомобилях Lanos, которые не имеют кондиционера
  • Плоские и длинные — используются на Ланосах с кондиционерами, а также на автомобилях, где предусмотрена возможность установки системы кондиционирования

На Ланосах с плоскими теплообменниками используется 2 вентилятора охлаждения. Для охлаждения короткого теплообменника применяется один вентилятор.

Это интересно! Еще необходимо знать, что на Ланосах с объемом 1,3 и 1,4 литра устанавливаются короткие радиаторы, охлаждаемые 1 вентилятором. На Lanos 1,5 и 1,6 литра используются длинные теплообменники, охлаждаемые 2 вентиляторами.

Необходимые инструменты и материалы для проведения замены радиатора на Ланосе

Если обнаружили неисправность теплообменника на Шевроле, ДЭУ или ЗАЗ Ланос, то перед его заменой, следует купить новый радиатор. Сегодня эти устройства выпускаются разными производителями, и какой марки лучше купить, рассмотрено в кратком обзоре. Однако все автовладельцы сходятся во мнении на теплообменниках датской фирмы Nissens, отличающиеся достойным качеством и стоимостью.

Кроме нового теплообменника, при проведении замены понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертки
  • Ключ на «10»
  • Пассатижи

Такой примитивный набор инструментов говорит о том, что процесс замены не представляет никаких трудностей. Кроме инструментов, понадобится емкость, объем которой должен быть не менее 5 литров. В эту емкость будет сливаться ОЖ из системы. После замены радиатора рекомендуется заливать в систему новый антифриз. Подробное описание, как провести замену антифриза на Ланосе с промывкой системы, представлено в этом материале.

Для замены требуется также выбрать соответствующий антифриз. Объем системы охлаждения Lanos составляет 7 литров, но так как опустошить ее полностью невозможно, то хватит 5 литров антифриза или тосола.

Это интересно! Если производится замена радиатора охлаждения на Ланосе с коробкой автомат, то дополнительно понадобится ключ на «14», которым производится затяжка штуцеров, выступающих из дополнительной емкости охлаждения трансмиссионного масла.

Инструкция как снять и заменить радиатор на Шевроле ДЭУ и ЗАЗ Ланос

О том, как выполняется замена радиатора охлаждения Ланос, знают далеко не многие владельцы этой марки автомобиля. Чтобы процедура прошла не только успешно, но еще и максимально быстро, рекомендуется производить работы с соблюдением инструкции. Сразу стоит отметить, что рассматриваемая процедура не представляет никаких трудностей, и может быть выполнена самостоятельно владельцем ТС. Ехать для этого в автосервис совсем не обязательно.

Когда все инструменты и материалы к проведению работ готовы, следует приступать. Пошаговая инструкция о том, как снять и заменить радиатор охлаждения на Lanos, представлена ниже:

  1. Для начала нужно установить автомобиль на ровной площадке. Ставить машину на смотровую яму вовсе не обязательно, так как основная часть работ будет выполняться в подкапотном пространстве
  2. Перед тем, как слить охлаждающую жидкость из системы, нужно откинуть клемму «минус» от аккумулятора
  3. Чтобы слить охлаждающую жидкость, понадобится изначально демонтировать защиту двигателя (она крепится на 4 или 5 болтовых креплениях, что зависит от конструкции устройства)
  4. С левой стороны в нижней части радиатора отыскать пробку, которую следует выкрутить, чтобы слить антифриз. При этом учитывайте немаловажное условие, что сливать ОЖ необходимо на остывшем двигателе, что позволит предотвратить получение ожогов
  5. После вывинчивания пробки, необходимо подставить емкость для сбора антифриза
  6. Пока из системы сливается ОЖ, можно продолжить выполнение работ по снятию теплообменника на Ланосе
  7. Чтобы слилась вся жидкость из системы, необходимо отсоединить шланг, который подведен к дроссельному узлу. Для его снятия требуется ослабить крепление хомута, и произвести демонтаж
  8. Радиатор на Ланосе рекомендуется снимать вместе с вентиляторами, что упростит выполнение работ по замене. Возле каждого вентилятора имеются колодки, которые необходимо разъединить. Для их разъединения, следует нажать на фиксатор, и вывести из зацепления. Первый вентилятор имеет меньший размер лопастей, по сравнению со вторым
  9. Аналогично разъединяется колодка питания большого вентилятора охлаждения
  10. Отсоединить шланг от радиатора, который идет к расширительному бачку. Для этого необходимо ослабить крепление хомута
  11. С другой стороны радиатора в верхней части ослабить крепление хомута подводящего патрубка, после чего его снять
  12. Открутить крепление отводящего шланга от водораспределительной трубы. Сделать это можно в месте подключения патрубка к радиатору, но добраться к хомуту из-под капота совсем не удобно. Намного удобнее выкрутить хомут в месте подключения патрубка к водораспределительной трубке, как показано на фото
  13. Далее переходим к вывинчиванию крепежных элементов радиатора Ланос. Для этого понадобится ключ на «10», при помощи которого вывинчивается болт крепления верхнего кронштейна с левой стороны
  14. Аналогичный болт крепления кронштейна вывинчивается с противоположной стороны
  15. После вывинчивания крепежных болтов, необходимо снять кронштейны с подушечками, и произвести снятие радиатора с автомобиля
  16. Осмотреть целостность кронштейнов (верхних и нижних). При наличии трещин, их следует заменить

Когда радиатор с автомобиля Ланос снят, его можно заменить на новый. Если производится замена, то предварительно понадобится перенести с извлеченного устройства вентиляторы. Как это сделать, подробно описано ниже:

  • Вентиляторы к радиатору крепятся при помощи 6 болтов, которые необходимо выкрутить. Каждый вентилятор крепится при помощи 3 болтов. Если на устройстве установлен 1 вентилятор, то он крепится 3 болтами
  • После вывинчивания болтов, следует перенести вентиляторы на новый теплообменник, зафиксировав их болтами
  • Аналогичным образом к новому радиатору подсоединяется патрубок, идущий на водораспределительную трубу
  • Устанавливается устройство на место

Это интересно! Если необходимо заменить вентилятор охлаждения на Ланосе, то произвести работы можно без снятия радиатора.

Как видно, процедура замены вовсе не трудная, и требует по времени не более 1 часа. С этой задачей справится даже новичок. Сборка осуществляется в последовательности обратной снятию. В завершении следует залить новый или слитый антифриз в систему. Если заливается старый антифриз, то предварительно его рекомендуется процедить его через тонкую марлю. Для заполнения системы охлаждения, понадобится 7 литров. Однако, так как слить весь антифриз практически невозможно, для заполнения системы хватит 5 литров. Подробное видео описание по замене радиатора охлаждения на Шевроле Ланос 1,5 представлено ниже.

Выше описанная инструкция подходит для автомобилей Ланос не только без кондиционера, но и с кондиционером. Если Ланос с кондиционером, то перед радиатором охлаждения двигателя находится дополнительный теплообменник системы кондиционирования. Забегая на перед, необходимо отметить, что для снятия радиатора кондиционера на Ланосе, понадобится предварительно демонтировать теплообменник охлаждения двигателя. Подробная инструкция о том, как снять радиатор кондиционера Lanos (ссылка), и выполнить его замену, представлена на сайте.

Как заменить радиатор менее чем за 45 минут

Заправить радиатор

Шаг 23 — Затем установите крышку радиатора, нажав вниз и повернув по часовой стрелке до упора, также проверьте жидкость в бачке с охлаждающей жидкостью. уровень. После установки крышки радиатора перепроверьте систему на герметичность, также перепроверьте бачок с охлаждающей жидкостью через пару дней эксплуатации. Однажды управляя автомобилем, проверьте датчик температуры на предмет перегрев.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Полезная информация

Радиатор отводит тепло от двигатель за счет теплообмена с использованием охлаждающей жидкости в качестве проводника и обычно расположен в передней части автомобиля под капот. А охлаждение система состоит из множества частей, включая термостат, водяной насос и систему охлаждения. шланги. Радиатор изготавливается с тонкой алюминиевой сердцевиной в сочетании с пластиком. резервуары, подверженные утечкам охлаждающей жидкости.При снятии радиатора оставление охлаждающих вентиляторов прикрепленными и перенос их на новый радиатор, находясь на стенде, может быть более эффективным. Пока радиатор Удаляется, используйте садовый шланг для очистки участка, включая конденсатор кондиционера.

Необходимые инструменты и материалы

  • Замена радиатора
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей
  • Инструмент для снятия хомутов или фиксаторов каналов
  • Торговые полотенца
  • Емкость для сбора жидкости
  • Защитные очки и перчатки

Передовой опыт

  • Отключить аккумуляторный кабель, чтобы избежать короткого замыкания.
  • Заменить термостат при замене радиатора.
  • Промойте систему охлаждения и установить новую охлаждающую жидкость для защиты прокладок и внутреннего двигателя части.
  • Заменить верхний и нижний радиатор шланги.
  • Осмотрите охлаждение работа вентилятора.
  • Осмотрите и удалите мусор, например пластиковые пакеты, перед передней решеткой. площадь.
.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

автоматический радиатор и радиатор автомобиля на ОЭМ # 96182260 Даэвоо Ланос 1998 года Радиатор

Даэвоо Ланос

Автоматический радиатор и автомобильный радиатор для Daewoo Lanos 1998 OEM # 96182260 Daewoo Lanos radiator

Описание продукта

Название продукта: Автоматический радиатор, автомобильный радиатор, Авто радиаторы, Daewoo Lanos радиатор, Радиатор для Daewo Lanos

Номер детали: PLT-PA15016

Модель: Daewoo Lanos 1998

Трансмиссия двигателя: AT

Размеры сердечника: 655X383X16 мм
Толщина: 16 мм

Рядов: 1
Конструкция бака: пластик
Конструкция сердечника: алюминий
Диаметр входа: Φ34

Выходной диаметр: Φ34
TOC: ДА
TOC Длина: 245 мм
EOC: NA
EOC Длина: NA
OEM: 96182260

DPI:

Nissens: 616551

Упаковка и транспортировка

Размеры упаковки: 840X100X0003 Емкость

20-футовый контейнер: 600 штук
40 HQ: 1300 штук

Отгрузка:

Морским путем: Контейнерные грузы или г oods более 1 куб. м

По воздуху: образцы или запросы клиентов

Фотографии упаковки:

Наши услуги

Обработка образцов

Обработка чертежей

Гарантия 12 месяцев

Информация о компании Гуанчжоу Pulit

Компания Automotive Parts Co., Ltd является профессиональным производителем автомобильных радиаторов, конденсаторов, обогревателей, промежуточных охладителей, которые занимаются проектированием, разработкой, производством, продажей и послепродажным обслуживанием. Линия продуктов включает в себя самые богатые товары, в том числе японские, европейские, американские, локализационные серии, насчитывающие более 1000 наименований.

Наш продукт имеет большое преимущество с более низкой ценой, полной линейкой продуктов. У нас отличное управление, эффективные каналы продаж и система послепродажного обслуживания. Мы действительно стремились стать современным производителем автомобилей.Наконец, желаю начать с вами светлое будущее.

Производства:

Сертификаты

.

Радиатор охлаждения двигателя на Daewoo Lanos (Дэу Ланос) | 1.4, 1.5, 1.6

Радиатор на Дэу Ланос — как он устроен и зачем нужен?

Первостепенное предназначение радиатора охлаждения двигателя в авто заключается в перемещении тепла от в направлении от специальной охладительной жидкости наружу. Этот процесс реализуется благодаря встречной воздушной струе или же в принудительном порядке (для этого применяется специальный вентилятор). Устроен радиатор из двух боковых бачков и сердцевины промеж ними. Разница в устройстве этой детали имеет место в зависимости от особенностей автомобиля (например, в грузовых авто есть два охладительных радиатора: один- основной, и другой — для масла), но во всех легковых авто, в том числе и на Деу Ланос. Радиатор имеет строение, аналогичное приведенному выше.

Кроме того, имеется своего рода классификация радиаторов охлаждения в зависимости от объема двигателя — тот же lanos (в зависимости от модели) может иметь данную характеристику, равную 1,4л, 1,5 л и 1,6 л. Соответственно, в каждом случае должен быть установлен отдельный тип.

Замена радиатора Daewoo Lanos

В силу особенностей эксплуатации очень часто получается так, что эта запчасть выходит из строя и возникает острая необходимость в ее скорейшей замене. В принципе, это можно сделать и самостоятельно — не прибегая к услугам мастеров СТО и не переплачивая, однако для успешного ремонта помимо наличия минимальной квалификации необходимо еще и наличие качественной запчасти.

Где можно найти и купить радиатор на Ланос с объемом двигателя 1.5 л, 1, 4л или 1,6л?

Приобрести радиатор Ланос выгоднее всего в интернет-магазине автозапчастей «Укрпартс» — клиенты, посетившие этот сайт, смогут оценить ряд преимуществ при работе с ним:

  • Широкий ассортимент реализуемой продукции. Сможете купить радиатор охлаждения и для Део Ланоса, и для всех остальных моделей этой марки, причем вне зависимости от года выпуска. А если же необходимой вам запчасти (например, потребовался радиатор охлаждения на ланос 1.5 л) по тем или иным причинам в каталоге на сайте в момент посещения не окажется, можно оформить персональный заказ, и уже через некоторое время все будет доставлено.
  • Относительно низкая цена. Как и все остальные запчасти, реализуемые на сайте ukrparts.com.ua, радиаторы на Daewoo Ланос 1.6 и другие объемы двигателей поставляются напрямую от изготовителя. Эта схема сотрудничества позволяет компании реализовывать максимально лояльную ценовую политику. Кроме того, цена радиатора охлаждения на Ланос будет снижена из-за отсутствия в интернет-магазине издержек, связанных с процессом реализации.
  • Адресная доставка. При необходимости, заказанный радиатор охлаждения на Ланос по низкой цене можно доставить в любой город Украины. Покупая в интернет-магазине «Укрпартс» основной радиатор на Ланос вы экономите свое время, потому как не придется посещать огромное количество магазинов в целях найти необходимую вам запчасть. Купить радиатор охлаждения на Ланос можно за несколько кликов!

Радиаторы охлаждения Daewoo Lanos «Ланос»

Радиатор Ланос

Купить радиатор охлаждения на Дэу Ланос (двигатель 1.4, 1.5 и 1.6) в г. Днепропетровск, Киев, Львов с быстрой доставкой можно в интернет-магазине “AZON”. Хотите получить консультацию по товару? Наши специалисты с удовольствием могут разобраться со всеми трудностями, которые возникают при выборе подходящего продукта.

Приобрести выгодно радиатор охлаждения Деу Ланос (Daewoo Lanos) 1.5, цена в г. Харьков, Одессе, Запорожье, Николаеве или в любом другом городе на который будет абсолютно одинаковой, можно в интернет-магазине “AZON”. На представленные радиаторы производитель дает гарантию до 2-х лет, что лишний раз подтверждает надежность устройства.

Водители прекрасно понимают, что отлично функционирующий радиатор охлаждения жизненно необходим для эффективной работы двигателя. Именно поэтому очень важно выбрать качественный авто компонент, работа которого Вас полностью будет устраивать.

Перед тем как приобрести радиатор было бы не плохо вспомнить о том, из каких основных деталей состоит система охлаждения автомобиля:

  • расширительный бачок;
  • водяной насос;
  • радиатор охлаждения;
  • вентилятор радиатора;
  • подводящий шланг;
  • отводящий шланг;
  • термостат.

Для того, чтобы сохранить работоспособность радиатора охлаждения как можно дольше, по возможности проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Наполненность расширительного бачка должна варьироваться от максимума до минимума, но ни в коем случае не заходить за минимальный предел.

При уходе за радиатором нужно понимать, что ему необходимы сезонные проверки, а в некоторых случаях и прочищение. Ведь со временем, при эксплуатации на стенках расширительного бачка, патрубков и т.д. появляется налет, который снижает эффективность работы системы в целом.

Промыть систему охлаждения довольно просто, для этого необходимо слить имеющуюся охлаждающую жидкость. Если вовремя эксплуатации она поменяла свой цвет, то её лучше поменять на новую.

Обратим также внимание, что заливать воду в систему мы не советуем, иначе соли и минералы содержащиеся в ней будут оставлять налет, который в итоге приведет к тому, что деталь придется вскоре заменить. Если Вы решили заливать воду, то заливайте хотя бы ее дистиллированную версию.

Для того, чтобы получить еще больше информации о детали, узнать характеристику, посмотреть фото, предлагаем посетить карточку товара нашего интернет-магазина “AZON”.

Замена водяного насоса Daewoo Lanos

Средняя оценка замены водяного насоса

звезда звезда звезда звезда звезда

5,0 • на основе 1 отзыв из 1 бизнеса

Почему требуется замена водяных помп Daewoo Lanos?

Водяной насос вашего Daewoo Lanos управляет потоком охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.

Без него охлаждающая жидкость просто закипит внутри вашего двигателя и вызовет его перегрев! Это жизненно важная часть поддержания работы вашего двигателя, и ее необходимо заменить, как только будет обнаружена проблема, чтобы поддерживать работу двигателя при нормальной рабочей температуре.

Стоимость замены водяного насоса начинается от 300 долларов США и может увеличиться до 1000 долларов США.

Водяные насосы могут быть электрическими или механическими с ременным приводом, оба могут со временем выйти из строя. Когда водяной насос выходит из строя или изнашиваются уплотнения, из насоса может вытекать охлаждающая жидкость, что ставит под угрозу систему охлаждения автомобиля.Когда охлаждающая жидкость теряется, это может привести к перегреву двигателя Daewoo Lanos и вызвать необратимые повреждения и выход из строя.

Многие водяные насосы расположены перед двигателем и приводятся в действие ремнем ГРМ или приводным ремнем. В зависимости от автомобиля доступ к водяному насосу может занять много рабочего времени. Это одна из причин, по которой механики рекомендуют заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, поскольку они обычно находятся в одном месте.

Последнее, что вы хотите сделать, это заменить ремень ГРМ Daewoo Lanos, а затем вскоре после этого обнаружить утечку в водяном насосе.Лучше всего заменять их одновременно, чтобы сэкономить время и деньги.

Общие {{марка}} {{модель}} Ремонт

Как прокачать радиатор Daewoo Lanos 4-dr 2001 года: руководство по техническому обслуживанию своими руками

При обслуживании вашей системы охлаждения вы можете прокачать радиатор лишнего воздуха и промойте радиатор от старой охлаждающей жидкости.

Прокачка радиатора

Удаление воздуха из радиатора — это процесс выпуска воздуха, который может попасть в верхнюю часть радиатора Daewoo Lanos 4-drs 2001 года выпуска.Со временем воздух попадает в переливную трубку и резервуар вашей радиаторной системы. Когда это происходит, могут образовываться пузырьки воздуха, которые фактически блокируют или препятствуют прохождению охлаждающей жидкости через шланги и трубки в вашей системе охлаждения.

3 способа прокачки радиатора

  • Откройте выпускные клапаны. Некоторые автомобили имеют выпускной клапан радиатора, расположенный в верхней или передней части радиатора.Этот клапан сделан специально для выпуска воздуха, который попадает в верхнюю часть радиатора.
  • Поднимите 2001 Daewoo Lanos 4-dr Просто поддомкратив переднюю часть вашего Daewoo Lanos 4-dr 2001 года, ваш радиатор поднимается выше, чем остальная часть системы охлаждения. Это поможет закрыть воздушные карманы и рассеять пузырьки воздуха в атмосферу. Поднимая свой Daewoo Lanos 4-dr 2001 года выпуска, убедитесь, что крышка радиатора или крышка расширительного бачка не затянуты, чтобы ускорить процесс.
  • Запустите Daewoo Lanos 4-dr 2001 года со снятой крышкой радиатора. Один из самых простых способов прокачать радиатор Daewoo Lanos 4-dr 2001 года — просто снять крышку радиатора и запустить двигатель. Оставьте автомобиль работать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Может пройти от 15 до 20 минут, прежде чем ваш Daewoo Lanos 4-dr 2001 года выработает достаточно тепла, чтобы вытолкнуть воздух, попавший в систему охлаждения вашего Daewoo Lanos 4-dr 2001 года выпуска. Вы можете обнаружить, что вам нужно добавить дополнительную охлаждающую жидкость, так как воздушные карманы могут искусственно завышать уровень охлаждающей жидкости.

    Промывка радиатора

    Промывка радиатора не только обновит охлаждающую жидкость, но и поможет продлить срок службы вашего радиатора, удалив грязь и другой мусор, который накопился.Он прост в освоении и займет у среднего человека около получаса.

    Инструменты и материалы

    • Свежая охлаждающая жидкость
    • Садовый шланг
    • Плоскогубцы
    • Сливной поддон

Подготовьте радиатор
Установите сливной поддон под автомобиль, чтобы собрать старую охлаждающую жидкость.Снимите крышку с радиатора и сливную пробку. Как только пробка будет удалена, старая охлаждающая жидкость выльется в поддон под ней.

Промыть радиатор
Вставьте садовый шланг в верхнее отверстие радиатора. Включите воду и сделайте так, чтобы она текла слабо. Вода заполнит радиатор, но будет вытекать из нижнего слива. Вы можете сделать это с выключенным Daewoo Lanos 4-dr 2001 года, чтобы промыть только радиатор, или с работающим Daewoo Lanos 4-dr 2001 года, чтобы промыть всю систему охлаждения.Следите за тем, как вода вытекает из нижнего стока. Когда вы увидите, что он чистый, вы будете знать, что радиатор полностью прокачался. Снимите садовый шланг и замените заглушку.

Замените охлаждающую жидкость
Большинство производителей рекомендуют смесь, состоящую на 50 процентов из охлаждающей жидкости и на 50 процентов из воды, пока радиатор не заполнится. Когда радиатор заполнится, закройте крышку.Заполняйте его медленно, чтобы избежать скопления слишком большого количества воздуха в радиаторе. Вы также можете припарковаться так, чтобы носовая часть вашего Daewoo Lanos 4-dr 2001 года находилась под небольшим наклоном, выше, чем остальная часть Daewoo Lanos 4-dr 2001 года. Когда охлаждающая жидкость будет видна в радиаторе, запустите двигатель. Когда двигатель прогреется и охлаждающая жидкость начнет циркулировать, медленно добавляйте еще до полного заполнения.

Заполните переполнение
Заполните расширительный бачок, также известный как расширительный бачок, охлаждающей жидкостью.Поддержание переливного бачка полным помогает удалять пузырьки воздуха, а также гарантирует, что ваш радиатор всегда будет полным.

Проверьте свою работу
Покатайтесь на Daewoo Lanos 4-dr 2001 года выпуска некоторое время, чтобы двигатель прогрелся. Включите обогреватель и дайте ему поработать несколько минут, чтобы убедиться, что он дует горячим воздухом. Остановите Daewoo Lanos 4-dr 2001 года, дайте ему остыть и еще раз проверьте уровень жидкости в радиаторе.Добавьте больше охлаждающей жидкости, чтобы долить ее, если это необходимо.

2001 Daewoo Lanos График обслуживания производителя и история

Срок: Описание:  
6000 миль 13 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 2 элемента для затяжки, 1 элемент для замены жидкости… Детали
12000 миль 25 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 2 элемента для затяжки, 1 элемент для замены жидкости… Детали
18000 миль 16 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 2 элемента для затяжки, 2 элемента для замены жидкости… Детали
24 000 миль 90 112 25 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 2 элемента для затяжки, 1 элемент для замены жидкости… Детали
30 000 миль 16 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 5 элементов для замены, 2 элемента для затяжки, 1 элемент для замены жидкости… Детали
36 000 миль 90 112 28 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 3 элемента для замены, 2 элемента для затяжки, 2 элемента для замены жидкости… Детали
42 000 миль 90 112 13 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 2 элемента для затяжки, 1 элемент для замены жидкости… Детали
48 000 миль 90 112 25 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 2 элемента для затяжки, 1 элемент для замены жидкости… Детали
54 000 миль 90 112 15 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 2 элемента для затяжки, 2 элемента для замены жидкости… Детали
60 000 миль 29 элементов для осмотра, 1 элемент для поворота, 7 элементов для замены, 2 элемента для затяжки, 2 элемента для замены жидкости… Детали

Daewoo Workshop Manuals > Lanos SX Hatchback L4-1.6L DOHC D-TEC MFI (1999) > Двигатель, система охлаждения и выпуска > Система охлаждения > Вентилятор охлаждения радиатора > Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора > Информация о компонентах > Тестирование и проверка > Охлаждение двигателя Вентилятор Проверить

Радиатор Охлаждающий вентилятор двигателя: Тестирование и проверка
Охлаждение вентилятора Охлаждение двигателя Класс проверки — Без A / C

Охлаждающий вентилятор Охлаждение вентилятора — Без A / C

Описание цепи

Двигатель Цепь охлаждающего вентилятора управляет охлаждающим вентилятором.Вентилятор охлаждения управляется модулем управления трансмиссией (PCM)/модулем управления двигателем
(ECM) на основе данных, поступающих от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Блок PCM/ECM управляет работой низкоскоростного вентилятора системы охлаждения посредством внутреннего заземления
клеммы C13 разъема PCM/ECM. Это активирует реле низкой скорости вентилятора охлаждения и приводит в действие вентилятор охлаждения на низкой скорости. Работа вентилятора охлаждения на низкой скорости
достигается за счет сопротивления вентилятора охлаждения, вызывающего падение напряжения, подаваемого на вентилятор охлаждения.PCM/ECM управляет работой высокоскоростного вентилятора охлаждения
, заземляя клемму C12 разъема PCM/ECM. Это включает реле высокоскоростного вентилятора охлаждения,
в обход резистора вентилятора радиатора. Это приводит к работе высокоскоростного вентилятора охлаждения.

Диагностические средства

Если владелец пожаловался на проблему перегрева, необходимо определить, была ли жалоба вызвана фактическим перегревом, температурой закипания или перегревом охлаждающей жидкости двигателя.Если двигатель перегревается, а вентиляторы системы охлаждения включены, необходимо проверить систему охлаждения.

Если предохранитель F19 в блоке предохранителей I/P или предохранитель EF4 в блоке предохранителей двигателя размыкаются (перегорают) сразу после установки, проверьте наличие короткого замыкания на массу
в проводке соответствующей цепи. Если предохранители перегорают (перегорают) в тот момент, когда вентилятор охлаждения должен включиться блоком управления двигателем/блоком управления двигателем, подозревайте неисправный двигатель вентилятора охлаждения
.

Блок PCM/ECM включит вентиляторы охлаждения на низкой скорости, когда температура охлаждающей жидкости составит 93 °C (199 °F) .PCM/ECM выключит охлаждающие вентиляторы
, когда температура охлаждающей жидкости составит 90 °C (194 °F) .

Блок PCM/ECM включает вентиляторы охлаждения на высокой скорости, когда температура охлаждающей жидкости составляет 97 °C (207 °F) . PCM/ECM изменит работу вентиляторов охлаждения
с высокой скорости на низкую скорость, когда температура охлаждающей жидкости составит 94 °C (201 °F)

. Цепь вентилятора охлаждения можно быстро проверить, отключив модуль PCM. 24-контактный разъем и заземление клеммы разъема C13.Этот
должен обеспечивать работу вентилятора охлаждения на низкой скорости при включенном зажигании . Заземляя клеммы разъема PCM/ECM C13 и C12 и поворачивая
, зажигание ON , должна быть обеспечена работа высокоскоростного вентилятора системы охлаждения.

Как снять головку блока цилиндров с Daewoo Lanos 2000 года выпуска?

если у вас нет механического склада ума, вы должны оставить это на усмотрение эксперт.

вам понадобится хороший набор инструментов, в первую очередь трещотка. и воздушный компрессор, не пытайтесь, если у вас его нет, так как вам нужно отверните болт коленчатого вала, который затянут очень туго

первое снятие аккумуляторной батареи, слить всю охлаждающую жидкость, снять радиатор, снимите выпускной щит и коллектор,

снять корпус воздушного фильтра и шланг, слить гидроусилитель руля жидкости, снимите все ремни, сначала ослабьте три болта, которые держат шкив, ослабьте и снимите все болты, которые держат кондиционер компрессор к его кронштейну, будьте осторожны, так как газ компрессора под давлением.Вы можете оставить его висеть осторожно. идет к насосу гидроусилителя руля, там 2 болта, которые держат насос, снимите их. Снимите топливо и разъемы проводки, удалите все болты коллектора, до них немного сложно добраться, также вы необходимо снять кронштейн крепления коллектора, расположенный в средней половине вниз по коллектору

впускной коллектор может оставаться в автомобиле, но убедитесь, что он свободен и никакие болты все еще не держат его на голове. хорошо, теперь приходит хитрость часть,снятие ремня ГРМ,выкручиваем все болты крепления ГРМ крышку, теперь необходимо снять шкив коленчатого вала.удалить остальные болты крышки и крышка. снимите крышку коромысел, удалите искру пробки,

перевернуть двигатель за болт на распределительном валу, чтобы выровнять фазы газораспределения метки, убедитесь, что они в правильном положении, используйте погремушку снова, чтобы снять болт распредвала, оставьте ремень и шкив прикрепленными. есть 3 болта с шестигранной головкой, которые держат водяной насос при ослаблении эти болты, водяной насос затем должен быть повернут, чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ, после чего снимите ремень ГРМ и кулачковый шкив, снимите другие болты со всех сторон пластика внутренняя крышка ГРМ, некоторые сложно найти, когда вы их нашли все покрытие отвалится.снимите все болты головки теперь кулачок коробка поднимется, будьте осторожны, потому что все коромысла ослаблены и отвалится.

теперь дважды проверьте, что вы все расстегнули и голову должен оторваться.

переоборудовать — более сложная задача

, но это должно вам помочь

Econo Lube N’ Tune & Brakes

Услуги по ремонту радиаторов

Когда ваш радиатор начинает выходить из строя, ваш датчик температуры начинает показывать очень высокие значения. Когда это произойдет, немедленно посетите местный эконолюб, чтобы избежать еще большего ущерба.

Как работают радиаторы

Радиаторы проталкивают охлаждающую жидкость через серию взаимосвязанных трубок, чтобы отводить тепло от жидкостей. Когда охлаждающая жидкость проходит через радиатор, радиаторы помогают снизить температуру до надлежащего уровня.

Вентилятор также включится и попытается снизить температуру жидкости до того, как охлаждающая жидкость потечет обратно через двигатель. Этот процесс происходит постоянно и предотвращает перегрев двигателя.

По мере старения радиатора трубки охлаждающей жидкости могут забиваться, блокируя поток жидкости через систему.Если это произойдет, ваша система охлаждения создаст давление, которое может повредить шланги, водяной насос и термостат.

Методы диагностики

Если вы заметили, что показания указателя температуры на приборной панели слишком высоки, вам следует обратиться к технику, чтобы проверить радиатор и систему охлаждения на наличие проблем.

Техники начнут с проверки радиатора на наличие холодных участков, чтобы убедиться, что система течет нормально и нет засоров. Затем они осмотрят моторный отсек на наличие утечек.Технические специалисты также могут проверить общую температуру и давление в системе охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает нормально.

Качественный ремонт

Технические специалисты подходят к процессу ремонта радиатора, тщательно определяя детали, которые могут вызывать проблему, прежде чем предлагать полную замену радиатора или другой ремонт.

Если ваш радиатор забит, может потребоваться замена этой детали на новую, чтобы устранить проблему.Техники могут выполнить промывку, чтобы попытаться устранить засор, прежде чем приступить к замене радиатора.

После обслуживания радиатора технические специалисты проведут тест-драйв вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он поддерживает надлежащую рабочую температуру. Если температура или номинальное давление становятся слишком высокими или низкими даже после замены радиатора, технические специалисты повторно проверят другие части системы, чтобы выявить проблему. При проблемах с радиатором часто можно увидеть, что несколько деталей способствуют отсутствию потока или засорению.

Когда заходить в магазин

Если вы подозреваете, что у вас проблема с радиатором, посетите местный Econolube, чтобы проверить и отремонтировать ваш автомобиль. Своевременное решение этой проблемы принесет вам пользу в долгосрочной перспективе. Промедление с ремонтом может привести к дорогостоящему устранению поломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*