Установка пневмоподвеска: Пневмоподвеска на любой автомобиль, цена в интернет-магазине A-Ride

Содержание

Установка пневмоподвески на Газель в Москве

В проекте использовались — 

Абсолютно новая газель Некст приехала в наш Московский сервис с целью усиления задних рессор. Компания заказчика занимается перевозкой ГСМ. Нагрузки на рессоры как правило превышают возможности штатной подвески, а жидкие грузы раскачивают кузов. Это не первый автомобиль данного заказчика, доработанный нашими специалистами.

Для усиления рессор был применен новейший комплект пневморессор. Комплект оснащается подушками увеличенного диаметра способными выдержать свыше пяти тонн, к тому же за счет увеличенного рабочего объема пневмоэлемента значительно улучшается плавность хода как с грузом, так и без.

Пневмоподвеска так же оснащается поперечным усилителем рамы, что улучшает прочностные характеристики несущей конструкции. Все элементы крепления обработаны гальваническим способом и покрыты хромом. Это исключает ржавление элементов конструкции и надежно защищает от износа.

Так же использован комплект двух контурной системы управления на базе американского компрессора.

Сборка элементво крепления происходит по схеме и не требует специальных навыков.

Левая и правая пневмоподушка устанавливаются между рамой и мостом.

Внутрь рамы устанавливаются верхние кронштейны, монтаж возможен даже если рама деформированна.

Нижний кронштейн устанавливается на мост и стягивается крепеждым болтом.

Поперечный усилитель стягивает верхние кронштейны добавляя жесткости конструкции и раме.

Американский компрессор виаир Viair100 увеличенное время беспрерывнйо работы, что что позволяет управлять пневмоподвеской без перегрева поршня.

Система управления не занимает много места и может быть размещенна в любой свободной нише салона.

Панель управления имеет информативные манометры для отслеживания давления в каждом подушке индивидуально.

Подача и сброс воздуха осуществляются с помощью клавиш.

Комплект установленн и проверяется во всех рабочих режимах.

Если вы ищете Где в Москве установить пневмоподвеску на газель, мы поможем!

Мы можем предложить минимум три модификации для задней оси, два варианта передней подвески (для Некст дополнительно к стойке и для рессорной версии), и отдельный комплект передней и задней подвески для полноприводной версии газели.

В проекте использовались — 

Теги: пневмоподвеска, газель, некст, установка, Москва, В Москве, фото, видео


Установка пневмоподвески в Санкт-Петербурге от ReFormaStyling

Установка пневмоподвески позволяет уменьшить дорожный просвет автомобиля, придать ему спортивного облика, обеспечить хорошую устойчивость на дороге при езде на высокой скорости, а также улучить управление. Такой способ изменения клиренса транспортного средства считается самым практичным и долговечным.

Благодаря пневмоподвеске удастся эффектно подчеркнуть дизайн обвеса. Незатруднительное управление делает данную систему идеальной для занижения автомобиля. Главные ее особенности заключаются в долговечности и адаптивности под каждого водителя (возможность задать нужные параметры для обеспечения наиболее удобного управления, а также обеспечения устойчивости и мягкости).

Положительные особенности пневмоподвески

Достоинства пневматической подвески:

  • Адаптивность. Пневмоподвеска дает возможность увеличить диапазон дорожного просвета и нагрузки на ось, что обеспечивает оперативность настройки необходимых технических параметров транспортного средства в различных условиях.
  • Управляемость. Данная ходовая часть положительно сказывается на управлении автомобиля и минимизирует риск возникновение кренов во время выполнение маневров на высокой скорости.
  • Настраиваемость. Используя регулировку давления в системе можно обеспечить необходимый уровень комфорта передвижения без смены элементов подвески.
  • Надежность и практичность. Модернизация ходовой части позволяет использовать грузоподъемность транспортного средства максимально рационально.
  • Индивидуальность. Возможность быстро изменить клиренс без привязки к особенностям дорожного покрытия и техническим характеристикам машины.

Главные составляющие

Для получения пневматической подвески потребуется заменить базовые амортизаторы на подушки пневматического типа, монтирующиеся между осью колеса и рамой транспортного средства. Такая система предусматривает наличие датчиков отвечающих за давление, ресивер, компрессор и пульт для осуществления управления. Элементы ходовой части выбираются исходя от выдвигаемых задач и предпочтений клиента.

Ресивер способствует мгновенному нагнетанию воздушной массы. В случае резкого сжатия пневматических подушек гарантируется снижение силы удара на кузов машины. Также мягкость и комфорт подвески напрямую зависит от размеров ресивера. Распределители электромеханического типа делают функционирование системы надежным и удобным. Дорожный просвет варьируется в зависимости от давления в пневмоподушках. Благодаря специальному пульту управления, размещенного внутри транспортного средства, осуществляется процесс регулировки.

Воспользуйтесь нашими услугами

Специалисты нашей студии автостайлинга выполнят установку пневмоподвески в СПб с учетом всех технических требований и конструктивных особенностей автомобиля. В результате данной модернизации автомобиль станет более комфортным в управлении, приобретет оригинальный вид, улучшится плавность хода и грузоподъемность. Такой способ уменьшения дорожного просвета считается безопасным и положительно отражается на эксплуатационных характеристиках авто. Мы предлагаем большое количество готовых пакетов, которые адаптированы для конкретных марок авто. Все работы выполняются с использованием современного оборудования и предоставлением официальной гарантии. Опытные сотрудники проконсультируют по возникшим вопросам и помогут подобрать подвеску для вашего транспортного средства.

Установка пневмоподвески РИФ на задний мост Toyota Hilux

Инструкция по установке пневмоподвески РИФ на задний мост автомобиля TOYOTA HILUX 2005-2014 г.в.

Артикулы: ASK-VIG-S, ASK-VIG-L

Пневмоподвеска ASK-VIG-S устанавливается на автомобили со штатной подвеской, а
ASK-VIG-L на автомобили с лифтом подвески 50мм. Лифт подвески должен быть осуществлён при помощи усиленных рессор

Порядок монтажа.
Установка производится на подъёмнике. Для облегчения монтажа необходима трансмиссионная стойка. Монтаж также можно произвести на 4-х стоечном подъёмнике или яме, но в силу ограниченности пространства, это сделать сложнее.

1. Снять колесо автомобиля.

2. Удалить плоской отвёрткой пластиковые заглушки на раме. Находящиеся с внутренней и наружной стороны рамы над площадкой отбойника.


3. Установить на баллон фитинг-переходник, после чего установить в него угловой фитинг для пневмомагистрали. Для герметизации соединений рекомендуется использовать фиксатор резьбы, минимальной фиксации (в комплекте не поставляется). Угловой фитинг имеет пластиковое уплотнительное кольцо, но мы также рекомендуем устанавливать его на фиксатор резьбы.

 

4. Установить пневмобаллон на кронштейны. Нижний кронштейн универсальный, верхний правый или левый. Следить за расположением кронштейнов.

Центральное отверстие верхнего кронштейна баллона должно быть смещено к центральной оси автомобиля.

Треугольный вырез нижнего кронштейна также должен быть развёрнут к центру автомобиля.

5. Установить трансмиссионную стойку. Открутить гайки крепления стремянок. Вытащить стремянки. Удалить штатный отбойник. Завести стремянки в кронштейн баллона и расположив их параллельно рессоре завести в места крепления на мосту

6. Надуть пневмобаллон ( прибл. 1атм) для дальнейшего облегчения монтажа крепёжных элементов.

Верхний и нижний кронштейны баллона должны плотно прилегать к элементам конструкции автомобиля.


7. Затянуть гайки стремянок рессор.

8. Установить болт крепления верхнего кронштейна к раме и затянуть его.

9. Выбрать место для установки клапанов управления давлением в пневмобаллонах. Они должны располагаться, так чтобы было удобно контролировать и изменять давление

10. При помощи пластиковых хомутов закрепить пневмомагистраль вдоль тормозных трубок. От моста к раме магистраль следует проложить вдоль тормозных шлангов. Пневмомагистраль не должна иметь перегибов, а также перетираться об элементы конструкции автомобиля в процессе эксплуатации.

11. Установка пневмобаллона на другую сторону автомобиля производится аналогичным образом

Рекомендации по эксплуатации и уходу:

1. Минимальное эксплуатационное давление в баллонах 0,8 атм. Запрещено использование без давления.
2.Превышение максимального рабочего давления негативно сказывается на ресурсе пневмоподвески и комфорте управления транспортным средством.

3.Необходимо содержать поверхность пневмобаллонов в чистоте. Особенно это касается автомобилей активно используемых на бездорожье. При работе поверхности баллонов могут соприкасаться и инородные предметы повредят пневмобаллоны.
4.Следует избегать перегрузки автомобиля.
5.Температурный диапазон использования: -40°С +70°С

Вы можете заказать услугу по установке пневмоподвески в нашем тюнинг-центре ГаражЪ 4х4.

Купить пневмоподвеску:

Наши работы. Установка пневмоподвески VB и EuroAir.

ПНЕВМОПОДВЕСКА VB-AIRSUSPENSION

Фотоотчеты о некоторых наших установках

 

 

VB-FullAir 2C
VW Cratter 50

Произведена установка полностью автоматической пневматической подвески задней оси VB-FullAir 2C на автобус

Volkswagen Crafter 50. Эта же пневмоподвеска в неизменном виде официально устанавливается на заводе Daimler AG в Дюссельдорфе на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 5t.

VB-SemiAir
VW Amarok
 

Произведена установка полного комплекта (комфортного) вспомогательной пневмоподвески задней оси VB-SemiAir на автомобиль Volkswagen Amarok.

Усилители лонжеронов
MB Sprinter 3.5t

При установке вспомогательной пневмоподвески VB-SemiAir на Mercedes-Benz Sprinter 3.5t (VW Crafter 35) Extra Long настоятельно рекомендуем к приобретению усилители лонжеронов. В противном случае при перегрузе автомобиля может произойти поломка лонжерона (-нов). Это вызвано конструктивной особенностью кузова автомобиля.

VB-FullAir 4C
VW Multivan

Произведена установка полностью автоматической пневмоподвески обеих осей VB-FullAir 4C на автомобиль Volkswagen Multivan. В данной инсталляции были использованы все доступные опции: AutoLevel (Автогоризонт) и Emergency Inflation Valves (Блок аварийных клапанов).

VB-SemiAir
Ford Transit V363
спарка

Нашим партнером- компанией «Ю.С.Импекс – Ford» произведена установка вспомогательной пневматической подвески задней оси VB-SemiAir на шасси Ford Transit кузов V363 спаренные задние колеса.

Эта же пневмоподвеска в неизменном виде официально устанавливается на заводе Ford.

VB-SemiAir
Ford Transit V363
задний привод

Нашим партнером- компанией «Ю.С.Импекс – Ford» произведена установка вспомогательной пневматической подвески задней оси VB-SemiAir на шасси Ford Transit кузов V363 задний привод.

Эта же пневмоподвеска в неизменном виде официально устанавливается на заводе Ford.

EuroAir 
MB Sprinter Classic
3.5t

Нами произведена установка вспомогательной пневмоподвески EuroAir (powered by VB-Airsuspension) нашего собственного производства на заднюю ось автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic 3.5t. Автомобиль используется одной из почтовых компаний СПб.

VB-SemiAir
Iveco Daily 45C
передняя ось

Нашим клиентом самостоятельно произведена установка вспомогательной пневмоподвески передней оси VB-SemiAir на автомобиль Iveco Daily 45C. C разрешения клиента публикуем фото установленного комплекта.

Как установить пневмоподвеску на S2000 | Routing the Air Lines

Опубликовано Lan в

После подключения системы ENDO и включения питания 3P пришло время запуска воздушных линий. Есть два варианта на , где линии будут проходить — внутри или снаружи автомобиля. Это личное предпочтение, но я провожу маршруты вне машины.

Почему я закончил тем, что проложил линии снаружи? Я полагаю, что если что-то случится с авиакомпаниями, мне не придется разбирать салон снова , чтобы исправить это.

Не могут ли авиалинии, открытые снаружи, привести к перепутыванию линий? Это обоснованное беспокойство, но убедитесь, что авиакомпании соответствуют спецификации DOT — они выдерживают на лучше, чем не-DOT. Большегрузные полуприцепы и автобусы используют авиалинии того же типа.

Линии должны быть застегнуты на молнию и убраны от трения и очищены от движущихся компонентов, что является обязательным для чего-либо . Если это сделано, то беспокоиться не о чем.Я сделал это с гражданским, и у меня не было проблем ни с одной из авиакомпаний в течение нескольких лет.

Если вы предпочитаете спрятать линии внутри, дерзайте!

Порт доступа

Это , еще один . Один из тех моментов, когда я чувствую, что этот автомобиль был , сделанным , чтобы его упаковали. Сразу за задней стойкой со стороны водителя находится черная резиновая втулка, закрывающая заводское отверстие. Здесь я протянул провода от багажника наружу.

Резиновая втулка. Задняя часть автомобиля слева.
Задняя часть водителя Образец
Воздушная линия, идущая от багажника
  • Подсоединение к фитингу PTC (вверху слева) на плетеной стальной линии, идущей к сумке

Выше показано быстрое изображение того, как я управлял 1 из 4 авиакомпаний. Ниже приведено видео с подробным описанием того, как я проложил остальные воздушные линии и почти все остальное, связанное с проводкой системы.

Одна вещь, которую я не задокументировал, заключалась в том, что после подключения каждой линии я проверял на наличие утечек, используя раствор средства для мытья посуды и воды в пульверизаторе. Распылите на все, где было установлено соединение:

  • Воздуховод и коллектор
  • Воздуховод и фитинг PTC
  • Фитинги PTC в баке
  • ETC

Утечка может быть в любом месте . Прокомментируйте ниже, где вы обнаружили утечки.

На этом воздушная серия S2000 завершена! Это был настоящий проект, и мне понравилось. Надеюсь, что записи были вам чем-то полезны, и если есть какие-либо вопросы, не бойтесь обращаться ко мне.

До следующего раза, ребята! Продолжайте ЗА РУЛЕМ!

Родственные

Инструкции по установке: пневматическая подвеска MaXpeedingRods

Примечание редактора:   Блог предназначен для помощи в установке, ремонте и обслуживании пневматической подвески. Прежде чем приступить к установке этих компонентов на автомобиль, важно полностью прочитать и понять руководство по установке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  

В системе пневматической подвески используется воздух под высоким давлением. Перед разборкой убедитесь, что давление сброшено, и отключите питание системы пневматической подвески. Не допускайте попадания пыли или жира в воздушную трубку. При замене воздушных амортизаторов надевайте соответствующие очки и защитное снаряжение на протяжении всего процесса.

Правильно используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на кронштейне домкрата. Если опоры недостаточно, никакие работы под автомобилем выполнять нельзя ни при каких обстоятельствах, иначе это может привести к серьезным травмам или смерти.

В процессе установки затяните все гайки и болты согласно спецификациям производителя.

УСТАНОВКА:

Перед установкой убедитесь, что внешний вид продукта не поврежден. Если амортизирующая подушка безопасности деформирована или повреждена, не включайте переключатель воздушного клапана.

ЧАСТЬ 1 СНЯТИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

  1. Установите рулевое управление прямо.
  2. Найдите вершину и поднимите транспортное средство.
  3. Снимите колесо и тормозные диски.
  4. Отсоедините разъем амортизирующего кабеля управления.
  5. Отсоедините воздухопровод (расположен под капотом или под задней крышкой приборной панели), разъем воздухопровода нельзя использовать повторно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Когда воздух всасывается из пневматической пружины, часть транспортного средства не может непосредственно касаться земли.

  1. Ослабьте и снимите верхний крепежный болт.
  2. Ослабьте и снимите нижние крепежные болты.
  3. Отделите рычаг управления от узла шпинделя.
  4. Снимите пневмостойку с автомобиля.

ЧАСТЬ 2 УСТАНОВКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

  1. Используйте пневматическую подвеску maxpeedingrods для установки компонентов на автомобиль.
  2. Вставьте разъем кабеля управления демпфированием.
  3. Закрепите болт рычага подвески.
  4. Установите нижние болты и гайки воздушного амортизатора и закрепите их на месте.
  5. Установите нижние болты и гайки воздушного амортизатора и зафиксируйте их на месте
  6. Отрегулируйте высоту дорожного просвета через нижнее монтажное сиденье.

Минимальная высота вождения определяется владельцем. Подушка безопасности не должна касаться каких-либо частей автомобиля, включая колеса/шины, кузов или рычаги подвески. Несоблюдение правильного минимального давления может привести к повреждению подушек безопасности и амортизаторов. Если демпфирование чрезмерно растянуто, необходимо уменьшить дорожный просвет. Точно так же, если амортизация достигла нижнего предела, автомобиль необходимо поднять. Контакт с любой частью автомобиля приведет к аннулированию гарантии.

  1. Установите верхние болты и гайки воздушного амортизатора и закрепите их на месте

Закрепите воздушные трубы, убедитесь, что у них достаточно места, чтобы они не касались выхлопной трубы, нижнего рычага, оси и других источников тепла. источники и любые движущиеся части

  1. Вставьте воздухопровод в фитинг пневматического амортизатора, пока он не встанет на место правильно.
  2. Опустить автомобиль.
  3. Установить колесо.
  4. Завершите установку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Некоторые продукты содержат герметичный газообразный азот, не разбирайте и не бросайте в огонь.

Профилактическое обслуживание

Чтобы продлить срок службы вашей системы пневматической подвески и повысить удовлетворенность клиентов, мы подготовили следующие инструкции:

  1. Не хранить при температуре ниже -40°F (-40°C) или выше 158°F (70°C).
  2. Очистите повторно используемые детали
  3. Что касается давления воздуха, регулярно проверяйте давление воздуха в пневматической пружине. Поддерживайте минимально необходимое давление.
  4. Обратите внимание на грузоподъемность и жесткость пневматической рессоры автомобиля.
  5. Отрегулируйте поворотный рычаг, особенно передней подвески, для оптимизации характеристик поворота
  6. Знайте, понимайте и соблюдайте номинальный вес автомобиля.
  7. Не позволяйте подушке безопасности тереться обо что-либо на автомобиле.Минимальный зазор вокруг пневматической пружины должен составлять ½ дюйма. После того, как пневматическая пружина полностью спущена, вы должны поддерживать дорожный просвет не менее одного дюйма. После установки обязательно соблюдайте минимальный зазор, когда пневматическая пружина полностью надута. В противном случае система подвески может выйти из строя.

Поиск и устранение неисправностей
  1. Защемление сильфона металлическими частями – избегайте движения без давления в пневматической подвеске
  2. Повреждена поверхность амортизатора воздушного амортизатора – оставьте достаточно места
  3. Недостаточное давление воздуха – поврежден компрессор, замените компрессор
  4. Чрезмерное растяжение воздушного демпфирования – проверьте кронштейн и отрегулируйте высоту датчика
  5. Химическое загрязнение – избегайте использования смазочных материалов или чистящих средств, содержащих минеральные масла
  6. Поврежден воздушная подушка — никогда не превышайте максимально допустимый вес автомобиля
  7. Пневматическая подвеска не подходит для применения, дважды проверьте, соответствует ли пневматическая рессора номеру оригинальной детали
Пневматическая подвеска MaXpeedingRods

Пошаговая подвеска | Установка переднего комплекта GSI Air-Ride C10 ’63–’87

Итак, вы купили старый C10, и вам просто не нравится его посадка? Дайте угадаю — вы хотите, чтобы он «забивался в землю, но при этом доставлял удовольствие от вождения». ” Уверенность и управляемость вашей пневматической подвеской – это то, что вам нужно. Если вы хотите покататься по воздуху на классическом C10 63–87 годов, но хотите убедиться, что вы довольны временем и деньгами, потраченными на то, чтобы добраться туда, рассмотрите этот комплект передней подвески GSI Machine and Fabrication C10.

Настоящая система подвески с болтовым креплением и превосходной геометрией, специально разработанная для стандартного шасси C10 с подушками безопасности. Этот комплект подходит для колес большого диаметра и шин высотой до 31 дюйма.Этот комплект сужает ширину колеи, расширяя возможности колес, а также убирает шарниры поперечины и нижнего рычага, так что при проветривании лонжероны рамы ровно лежат на земле. Эта система также модернизирует рулевое управление до реечной передачи с усилителем и использует шпиндели дисковых тормозов, которые поставляются GSI при заказе полного комплекта.

Начнем с голой длинной рамы C10 64 года выпуска, которая идеально подходит для нашего плана сборки. Позже мы переделаем его на короткую колесную базу, используя заднюю половину GSI.Перед пескоструйной обработкой мы сняли все ненужные компоненты подвески. Разместив шасси на домкратах, выровняв его в продольном и поперечном направлениях, мы можем начать установку. Каркасный стол не нужен, но плоская поверхность нужна. Комплект, который мы будем устанавливать, подходит для рам 63-66 годов (деталь № 120-2001), но компания также предлагает такой же комплект для рам 67-72 годов (деталь № 125-2001A) и 73-87 годов (деталь № 125-2001A). Часть № 130-2001А).

В этой статье мы шаг за шагом покажем вам, как просто добиться всего вышеперечисленного за несколько часов работы.

Мы взяли стандартное шасси 64-го года выпуска, разобрали его до костей и отпескоструили в компании Matador Powder Coating в Месе, штат Аризона. Когда мы получили раму обратно, мы принесли ее в нашу мастерскую и поставили на стол для рам. Эта установка может быть выполнена без использования специальных инструментов. Вам понадобится пресс для шаровых шарниров и втулок, но в остальном домкрат, розетки, трещотки, гаечные ключи, пара домкратов и дрель сделают это.

Когда все детали и оборудование настроены и готовы к работе, мы будем следовать прилагаемым инструкциям и проведем вас через пошаговую установку.Поехали!!

Поместите поперечину GSI под шасси. С помощью домкрата поднимите его вверх, чтобы он соответствовал раме. С помощью двух 1/2-дюймовых болтов установите поперечину, используя заводские отверстия оригинальной поперечины. Вверните центральные болты, но не затягивайте их полностью. Как только сборка станет свободной, мы перейдем и затянем все в соответствии со спецификацией.

Начиная со стороны водителя, мы устанавливаем верхнюю шляпу (которая также является креплением подушки безопасности/верхнего рычага), используя три верхних отверстия для болтов.Нам нужно плотно прижать эти, чтобы мы могли использовать деталь в качестве шаблона, чтобы отметить и просверлить еще три отверстия диаметром 3/8 дюйма с каждой стороны. В части, соответствующей раме, будет одно боковое отверстие для обеспечения правильного выравнивания. Как только мы отметим места для отверстий, мы снимем шляпу и просверлим отверстия по размеру.

На заводской раме со стороны пассажира может быть выступ; это будет мешать верхней шляпе со стороны пассажира. Если на вашей раме он есть, вы можете потянуть его вниз с помощью разводного ключа или срезать и растушевать.Только небольшая его часть должна быть выровнена. Мы пошли методом серповидного ключа. Используйте верхнюю шляпу со стороны пассажира в качестве ориентира, чтобы увидеть, сколько вам нужно двигаться. Как только шляпа сядет ровно, вы сделали достаточно, и вы можете просверлить боковые отверстия.

Установите внутренние распорки рамы внутрь лонжеронов рамы. Мы используем три болта от верхней шляпы, чтобы пройти через шляпу, раму и скобу, связывая все три вместе. Эти комбинированные детали обеспечивают расположение крепления двигателя и повышают прочность между поперечиной и шасси. Это узкое место, так что наберитесь терпения при установке оборудования на задней стороне. На этом этапе нашим другом будет ключ с храповым механизмом на 9/16 дюйма.

Затем мы установим опоры двигателя на место и закрепим их болтами. Эти опоры могут поддерживать различные конфигурации двигателей с использованием адаптеров двигателей GSI для LS, BB и LT. После того, как опоры двигателя установлены, мы можем продолжить и затянуть все. Спецификации момента затяжки для каждого размера болта включены в руководство по эксплуатации.

GSI интегрировал использование отбойника, чтобы ограничить провисание при нужной величине подъемной силы, уменьшая избыточную нагрузку на шаровой шарнир, но при этом обеспечивая достаточную подъемную силу для условий движения. Эта функция также защищает подвеску, если грузовик работает на двухстоечном подъемнике. Отбойник крепится болтами к верхней шляпе в указанном месте, по одному с каждой стороны.

Теперь устанавливаем верхние рычаги. С собранными полиэтиленовыми втулками, стальными разжимными втулками и шаровыми шарнирами вставьте рычаг в верхнюю шляпу.Это может потребовать небольшого убеждения, но нет ничего, с чем не справился бы резиновый молоток. Верхние рычаги одинаковые и обозначения справа налево нет.

Теперь пришло время установить собранные нижние рычаги подвески с помощью специальных нижних эксцентриковых болтов и шайб GSI. Эксцентриковые шарниры обеспечивают легкое и быстрое выравнивание. Обязательно запрессуйте шаровые шарниры перед установкой. Нижние рычаги зависят от пассажира / водителя. Простой способ определить это, взглянув на выступы стабилизатора поперечной устойчивости и крепления амортизаторов.Выступы стабилизатора поперечной устойчивости идут к передней части автомобиля, а амортизатор — к задней. Опять же, если их руки плотно прилегают, поможет резиновый молоток.

После установки поперечных рычагов мы переходим к установке подушек безопасности AirLift Dominator D2600 на нижние поперечные рычаги, поворачиваем рычаг вверх, чтобы верхняя часть мешка совпала с верхним креплением, и закрепляем двумя 3/8-дюймовыми болтами. Примечание: если это окончательная сборка, нанесите каплю Loctite на крепежные элементы подушки безопасности, как указано в инструкции.

Установите амортизаторы в верхнее крепление амортизатора, затем при необходимости поверните нижний рычаг, чтобы прикрутить нижний амортизатор к нижнему креплению амортизатора.GSI предлагает несколько вариантов амортизаторов: стандартный газовый амортизатор (показан) или модернизированный регулируемый амортизатор Ridetech с гладким корпусом.

Пришло время установить новенький блок силовой рейки. GSI производит комплект цельных алюминиевых втулок для замены резиновых креплений, которые входят в стандартную комплектацию этих стоек. Перед установкой необходимо снять резиновые втулки. Есть два размера алюминиевых втулок. Толстая сторона идет к поперечине, а тонкая — к передней части автомобиля.На одной стороне поперечины имеется захваченная приварная гайка, а на противоположной стороне будут использоваться болт и нейлоковая гайка. В нижней части поперечины имеется отверстие, обеспечивающее доступ к нейлоковой гайке, которую необходимо установить.

Резьба на наборе переходников для стяжек GSI. Это позволит соединить зубчатую рейку со шпинделем с помощью алюминиевой резьбовой втулки, шарнира FK Heim, перекосов заготовок из нержавеющей стали, контргаек, шплинтов, корончатых гаек и специального термообработанного конического болта GSI. Этот комплект рулевой тяги удобен тем, что не требует модификации шпинделя.Это также устраняет проблемы с подруливанием, обычно встречающиеся в системах пневматической подвески.

Теперь мы установим шпиндели опускания CPP. В этом приложении мы использовали новый шпиндель x10 компании, но GSI разработала внешний интерфейс для любого типа шпинделя CPP для C10, который вы можете выбрать во время покупки. Опускаем шпиндель на нижнюю шаровую опору, опускаем верхний рычаг на место, устанавливаем и затягиваем корончатые гайки, а затем с помощью конусного болта GSI из комплекта рулевого управления соединяем шпиндель рулевого рычага с Heim с помощью распорки, конический болт и корончатые гайки.Выбор шпинделя определяется размером колеса. Отдел продаж GSI может посоветовать, какие шпиндели необходимы для каждого приложения.

Здесь вы можете видеть полностью собранную пассажирскую сторону. Эта конкретная комбинация позволит установить раму на шину высотой 31 дюйм в сочетании с опускаемым шпинделем CPP и колесом диаметром 20 дюймов или больше.

Мы успешно завершили установку. Шпиндель к шпинделю. Готов рухнуть на землю. Вся фурнитура затянута, работа проверена дважды. Теперь мы готовы снять его со стола.

Передний комплект установлен и показан здесь на 22-дюймовом колесе с шиной 265/35/22, рама ровно лежит на земле. Улучшенная геометрия, рулевое управление с реечной передачей, шпиндели дисковых тормозов, простая установка с использованием всех простых ручных инструментов. Это не лучше, чем это. У GSI есть самый полный комплект на рынке, который доставит вас со склада до хлопка за считанные часы. Оставайтесь с нами, пока мы продолжаем эту сборку! Следующей будет задняя часть GSI 63-72 с пневмоприводом. Следите за этой сборкой в ​​Instagram, используя хэштег #62suckerpunch на @gsi_machineandfabrication.

Часто задаваемые вопросы — JNR Designed

Видео по установке пневматической подвески JNR

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: МЫ УСТАНАВЛИВАЕМ КОМПРЕССОР ГОЛОВКОЙ ВНИЗ, В ВИДЕО

 

 

JNR Designed Base Rear Air, схема проводки и водопровода

 

JNR Designed Fast Up Rear Air монтажная и сантехническая схема

 

Схема подключения стандартного повторителя дорожного просвета JNR

 

JNR Дизайн В.C. Схема подключения повторителя дорожного просвета

 

Инструкции по эксплуатации и регулировке повторителя дорожного просвета JNR Designed

 

Инструкции по установке повторителя дорожного просвета JNR

 

Инструкции по переоборудованию JNR Designed защитной дуги в бак

 

JNR Designed Tank Kit Дополнительные инструкции 1
JNR Designed Tank Kit Дополнительные инструкции 2

 

В чем разница между базовым комплектом JNR и комплектом быстрого развертывания JNR

Базовый комплект JNR не имеет ресивера для воздуха и использует только компрессор для подачи воздуха в амортизаторы.

В комплект JNR Fast Up Kit входит ресивер с реле давления, что позволяет не ждать включения компрессора, поскольку в ресивере уже есть запас воздуха, готовый к использованию.

 

 

В чем разница между компрессорами 95c, 98c и 100c?

95с создаст более высокое давление, чем 98с, 98с будет иметь больший объем, но меньшее давление, чем 95с. Компрессор 100c является лучшим из обоих миров, будучи самым большим компрессором из трех, обеспечивая больший объем и давление, чем 95c и 98c.

 

 

Должен ли я использовать 1/4″ или 5/32″ воздуховод?

Мы рекомендуем использовать во всех комплектах воздуховод 5/32″. Больше не всегда значит лучше, 1/4-дюймовая воздушная линия просто больше по объему, и ее труднее направить так же чисто, как 5/32, обе имеют одинаковое номинальное давление DOT.

 

 

Какой способ доставки использует JNR?

 

Мы используем приоритетную доставку USPS. Как только ваш заказ будет отправлен, он обычно прибудет к вам через 2-3 дня в Соединенных Штатах.Сюда входят выходные.

 

 

 

У меня утечка в системе, что мне делать?

Самая распространенная проблема в любой системе пневматической подвески — это выпускной клапан. В них может попасть мусор, что приведет к неполной посадке клапана и утечке воздуха. Клапан сброса очень легко разбирается и очищается. Вот короткое видео о том, как это сделать. Лучше всего начать с этого шага, потому что он не требует оплаты за замену чего-либо и является наиболее распространенной причиной утечек.(Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о разборке клапана сброса)

 

 

Как мне получить номер для отслеживания моего заказа?

Номер для отслеживания будет отправлен вам по электронной почте сразу после печати этикетки.

DIRTY AIR Система задней пневматической подвески «FAST-UP»

НОВИНКА В 2020 ГОДУ, ЭТА СИСТЕМА ЗАМЕНА СТАРОЙ ВЕРСИИ И ИМЕЕТ БОЛЬШОЙ БАК И КОМПРЕССОР


Эта система *FAST-UP* поднимет заднюю часть велосипеда примерно за 1 секунда, вместо 12-15 секунд, которые требуются большинству безбаковых систем для подъема.Наша НОВАЯ базовая (безбаковая) задняя система с более крупным компрессором в 2020 году поднимается примерно за 10 секунд.

ГРЯЗНЫЙ ВОЗДУХ Полный задний комплект *FAST-UP*. Модернизация для обеспечения оптимальной производительности, надежности и простоты установки. Эта новая система включает в себя бак большего размера со встроенным коллектором, а также более крупный компрессор, а также предохранительный клапан. Система также включает в себя армированную магистраль из нержавеющей стали для соединения компрессора с баком, что обеспечивает сверхпрочное и чрезвычайно простое соединение. Клапан, встроенный в резервуар, сокращает время установки и количество точек утечки.Кроме того, бак большего размера обеспечивает большую подъемную силу и позволяет в будущем легко расширяться до переднего воздуха.

Для всех моделей Harley Touring начиная с 2021 года. Это полная система, собранная для простой замены штатных туринговых амортизаторов на регулируемые по высоте пневматические амортизаторы, которые могут подниматься мгновенно. Эта система позволит вам опустить велосипед на 2-3 дюйма, выпустив весь воздух, и поднять его до штатной высоты для плавной езды примерно за 1 секунду. Амортизаторы DIRTY AIR обеспечивают потрясающее качество езды и производительность благодаря сверхпрочной воздушной подушке и быстроразъемным соединениям для легкой установки и отличного уплотнения.Амортизаторы имеют широкий диапазон комфортного хода, поэтому вы можете ездить на стандартной высоте или ниже, сохраняя при этом плавность хода. Амортизаторы также могут немного выдвигаться за пределы стандартной высоты, если вам нужен дополнительный дорожный просвет для растянутых сумок и крыльев. Амортизаторы DIRTY AIR разработаны и изготовлены специально для туристических моделей Harley, они не являются универсальными амортизаторами, модифицированными для вашего велосипеда.

Эта система также включает наш эксклюзивный черный стандартный воздушный компрессор, компактный, мощный и очень надежный.Этот новый, более крупный компрессор идеально подходит для очень эффективного заполнения резервуара в этой системе. Это тот же компрессор, который используется в наших быстрых передних и задних системах, созданный для того, чтобы хорошо работать, выдержав испытание временем на вашем мотоцикле.

Изготовленный на заказ бак из нержавеющей стали для защиты от коррозии, включающий монтажные кронштейны для крепления на стойке крыла/седельной сумке/опоре крыла между задним крылом и седельной сумкой. Коллектор клапана подъема и сброса входит в комплект, прикреплен и предварительно подключен к резервуару вместе с нашим реле давления из нержавеющей стали для очень простой установки.Бак крепится к правому крылу/опоре седельной сумки, а компрессор крепится к левому крылу/опоре седельной сумки. Система также включает в себя кронштейны компрессора для надежного крепления на противоположной стороне резервуара. Направляющий шланг из нержавеющей стали, соединяющий компрессор с баком, обеспечивает исключительную надежность за шиной.

Позвоните или напишите нам по специальным вопросам установки, мы стараемся предложить решение с болтовым креплением для всех компонентов на всех моделях, но иногда просто не хватает места. Модели 14-20 годов выпуска с Boom Audio и модели 21-го года выпуска с аудиосистемой Rockford Fosgate Audio, которые включают стереокомпоненты внутри кофров, будут иметь проблемы с установкой/зазором из-за разъемов проводов, установленных в кофрах, что потребует повторной прокладки аудиопроводов и разъемов.Щелкните здесь, чтобы получить помощь по распоркам/пластинам. На некоторых моделях может потребоваться перемещение антенны или модификация кронштейна антенны. Модели 2009–2013 годов с «классическим» язычком с 4 отверстиями, приваренными к опоре кофра для защиты кофра или панелей наполнителя крыльев, не подходят, если не срезать язычок с 4 отверстиями с опоры кофра. Также левый боковой кронштейн компрессора не подходит для моделей CVO / Screaming Eagle 2009-2013 годов без модификации. Пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы по установке.

В системе используются вставные фитинги высокого давления из никелированной латуни и высокого давления из нержавеющей стали.Эта система включает в себя все компоненты для полностью функциональной, полностью регулируемой по высоте задней пневматической подвески. С этими амортизаторами вы можете ездить при нулевом давлении воздуха, не натирая. Это означает, что если вы наткнетесь на огромную неровность или по какой-либо причине потеряете давление воздуха, вы все равно сможете ехать, не теряя шину о крыло (на большинстве моделей ’09-Later или ’08-More более ранних моделей со стандартной задней шиной). Система включает в себя инструкции по установке, мы предлагаем профессиональную установку, но это не обязательно.В некоторых случаях, в зависимости от местоположения и модели велосипеда, для установки некоторых компонентов может потребоваться небольшая обработка, но обычно эта система поставляется со всем необходимым для легкой установки. Система поставляется, как показано на рисунке, но некоторые детали могут меняться в зависимости от года выпуска. Переключатель представляет собой мини-тумблер, который устанавливается в отверстие диаметром 1/4 дюйма и включает в себя защитный водонепроницаемый чехол.  Обратите внимание, что дополнительный переключатель на руле не подходит для моделей Road Glide 2015 года.  Электрическая центральная подставка для МРТ не подходит для велосипедов, которые иметь поперечную выхлопную трубу — эта труба не позволит сложить ноги для езды.

Стальные амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном состоянии, 13,25 дюйма в вытянутом состоянии (измеряется от центра болта до центра болта)

Алюминиевые амортизаторы размером 9,5 дюйма в сложенном виде, 13,75 дюйма в выдвинутом состоянии (измеряется от центра болта до центра болта)

В чем разница между стальными и алюминиевыми амортизаторами? Стальные амортизаторы имеют довольно простую конструкцию внутри и снаружи. Это удерживает цену на низком уровне, а амортизаторы по-прежнему хорошо ездят и очень надежны. Алюминиевые амортизаторы имеют более совершенную конструкцию внутри и снаружи, что обеспечивает оптимальную надежность, а также максимально комфортную езду и наилучшие характеристики.У них более широкий диапазон комфортного хода, поэтому их очень легко настроить, и большинство людей считают, что с этими амортизаторами они могут ездить ниже. Если вы ищете лучшие воздушные амортизаторы для своего велосипеда, эти алюминиевые амортизаторы — то, что вам нужно.

1 год гарантии на все детали.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В НИЖНИЙ 48 США


Для международной доставки добавьте товар в корзину и начните оформление заказа, чтобы увидеть варианты доставки и стоимость.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.КАК В ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, ЕСЛИ ВЕЛОСИПЕД БУДЕТ ОСТАВЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРИСМОТРА, ВАЖНО ПРОВЕТРИВАТЬ ПОДВЕСКУ. ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ, ОТКРЫВАЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КЛАПАНА (ВКЛЮЧЕН), ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНУЮ УТЕЧКУ КЛАПАНА ОТ ВОЗМОЖНОГО ПОДЪЕМА ВЕЛОСИПЕДА БЕЗ ПРИСМОТРА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*