Пневмоподвеска из подушек кабины: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Подушка для пневмоподвески


Пневмоподвеска. Статья о подушках — DRIVE2

Статья скопирована из блога машины, посему могут быть несоответствия.
Первое что нам необходимо для постройки пневмоподвески на альмеру (как и на любую другую машину)- это пневмоподушки.
Пневмоподушки бывают 2х типов с несколькими подтипами.

Бублики — ошибочно их еще называют рубенами в виду распространненых в наших краях бубликов от компании Rubena — www.rubena.eu/ — история с названием напоминает историю с копировальными аппаратами — Xerox.

Rubena


Изначально предназначались для виброгасящих платформ и прочего промышленного оборудования

с сайта Rubena


их же в начале пневмостроения и начали устанавливать на автомобили. Очень хорошо зарекомендовали себя эти подушки для занижения, для спорта, для стенса.
Так же они используются на грузовой техники или около того:

Подушки жесткие и позволяют ездить в самом нижнем положении на минимальном давлении.

Мы их и использовали (в виду отсутствия альтернативы, опыта и знаний) в самом первом нашем проекте по постройке первой пневмы в 2011 году на нашей ауди:
www.drive2.ru/r/audi/1267539/

Езда на них вызывает паралич конечностей, перелом шейных позвонков и плохое настроение к концу поездки 🙂
Бублики могут быть одинарными, двойными, тройными. Могут быть с круглыми и с прямыми стенками:

бублики


бублики

Рукава
Рукава изначально автопроизводителями были задуманы для комфорта и используются на автомобилях бизнес класса.

пневмостойка на GL-ку

Как правило стойка представляет из себя подушки обжатую с 2х сторон кольцами на стаканы их пластика либо металла.

пневмостойка на SsangYoung

Британцы как всегда выделились и придумали как сделать стойку по другому 🙂
Они садят подушку на стаканы по принципу безкамерной шины:

подушка на RR

Такие подушки весьму удобны в замене — разбирается стойка и меняется упругий элемент. Такие подушки ставятся на перед на минибусы типо Mercedes Vito, Renault Master и тд:

пневма на vito 639

На этом моменте написания статьи я уже забыл о чем хотел расказать в начале 🙂

Возвращаемся к альмере.

Итак рукава. Но рукава стоят не малых денег.
Рукав который подойдет альмере по размеру :
pnevma.com.ua/products/remontnyj-rukav-bl300
стоит 2*35уе + алюминия на поршни уйдет где то на 75уе + работа токаря 50уе + обжимка одного кольца 30уе (4*30 = 120уе) на гидравлическом станке.
ИТОГО: 315 на материалы на задние стойки.

пример сколько у нас ушло алюминия Д16 на нашу ауди на зад.

Именно такой вариант я бы предложил использовать клиентам. Это все таки подвеска и шутить тут не стоит! И такая подвеска будет ходить 100 тыщ км без проблем.

Но у меня бюджет по меньше — ведь мы строи бюджетную пневму на бюджетный автомобиль!

И есть выход — пневмоподушки кабин грузовиков!

далее будет:

Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт — Пневмоподушки.

рф на DRIVE2

Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.

Полный размер

Как подобрать пневмоподушки в подвеску. Инструкция.

В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.

Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.

1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.

Полный размер

Замеряем внутренний диаметр пружины 90мм, подойдет баллон 85мм но очень плотно, ставить придется с силиконом. Ford Focus (Барнаул)

2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.

Полный размер

Измеряем высоту пружины для установки пневмоэлемента, 20 см нормально, пневмобаллон будет работать даже без проставок. Ford Focus (Барнаул)

3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.

Полный размер

Резиновая проставка наращивает высоту на 1,5 см, в данном случае еще и закрывает болт крепления. Ford C-Max (Тюмень)

4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.

Полный размер

Тип пружины бочка заужены обе стороны. Подходит пневмобаллон 147мм, резиновый отбойник сверху убираем. Volkswagen Transporter (Пермь)

5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.

Полный размер

Слишком частые витки, пришлось снимать пружину для установки пневмобаллона. Cadillac Escalade (Новосибирск)

6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, ис

Пневмобаллоны в пружины Airspring/BlackStone (Воздушная подушка в пружину)

Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.

Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).


Увеличение клиренса до 5 см

Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

 

 

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.

 


Есть несколько видов инсталляции подушек:

 


— Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.

— Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. «Косточки», резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.

Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип «резинового вкладыша» в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,

поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring,  BlackStone

Страна-производитель: Россия.

В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.

 

Характеристики:

 

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.  

Никогда не превышайте рекомендованное давление!

Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.

Температура использования: от -50 до +80 град.С.

Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.

 

Каталог Пневмопружин: 

 

BlackStone «S» (торцевой ниппель) Высота: 147 мм. (+ вентиль подкачки = 178 мм.), диаметр: 76 мм. 295.147.76S
BlackStone «M» Высота: 202 мм, диаметр: 88 мм. 295.202.88M
BlackStone «M HD» (усиленная) Высота: 202 мм., диаметр: 88 мм. 295.202.90MHD
BlackStone «ME» (торцевой ниппель) Высота: 202 мм. (+ вентиль подкачки = 233 мм.), диаметр: 88 мм. 295.233.88ME
BlackStone «L» Высота: 230 мм, диаметр: 110 мм. 295.230.11L

 

 

Пневмобаллоны BlackStone бензо-, маслостойкие изготавливаются из специальной резиносмеси, которая способствует тому что баллоны не протираются от песка и камней. Толщина стенок баллонов от 5 до 9 мм. В торцах пневмоподушек толщина достигает 15 мм.

 

Что дает установка пневмобаллонов в пружины?

 

Избавитесь от пробоя подвески, не даст просадки автомобиля при полной или частичной загрузке автомобиля, повышают устойчивость автомобиля в поворотах и при резких перестроениях (при условии отдельных контуров системы), пропадет шум в задней подвеске, увеличивается срок службы всех узлов в подвеске автомобиля, не пропускают на кузов удары от ям, кочек, асфальтовых волн, автомобиль становится сбалансированным, собранным и комфортным в отличие от стокового состояния.  

Сообщества › Пневмоподвеска › Блог › Пневмостойки задние для тестирования пневмоподушек

Как-то пришла мысль изготовить стойки (передние и задние) для тестирования подушек, которые можно без особого труда приобрести в магазинах.
Задача ставилась так — стойка должна быть по возможности универсальной, а именно можно бы было адаптировать на многие машины, подушка на стойке должна иметь настройки по высоте без сЪема подушки, шток с возможностью удлиннения, и как основа — подушка без переделки (такая как произведена на заводе) или с минимальными незначительными переделками.
С передними стойками универсальности добиться сложно, так как крепления макферсон к кулаку у всех свои, а вот задние оказались неплохим вариантом. Правда в своей основе они были сделаны еще с месяцев так 5 назад, но сегодня полностью собраны и установлены на машину и проведена первая сотня км испытания.
Конструкция достаточно сложная, с разборным штоком, и множеством колец для установки положения поршня на теле амортизатора, включая устройство точной регулировки без сЪема амортизатора.
Вариант для повторения не вижу целесообразным, так как с данной стойкой можно в тест-режиме установить наиболее благоприятное положение поршня подушки, после чего произвести замеры для точной установки подушки на основной амортизатор.

9 ноября 2013 в 21:16 Метки: пневма, подушка, субару, амортизатор, пневмоподвеска

Подбор задней пневмоподушки на балку вместо пружин — Nissan March, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Перешли к установке задней пневмоподвески, на место пружин.
Сейчас в поиске что же лучше поставить.

Хочется и машину в пол посадить и если где-нибудь проехать придется, то поднять по выше — e-4wd все же.

И самое главное чтоб машина плыла при эксплуатации.

Размеры

В нижнем положении от отбойника лонжерона до отбойника пружины на балке 9 см

В верхнем положении от отбойника лонжерона до отбойника пружины на балке 22 см, В верхнем положении от лонжерона до балки 25 см

а вот и местечко под будущий компрессор

С лева на право. Подушка кабины вольво, Подушка кабины FLD и подушка Сиденья FLD

Вариант №1

Забрали на опыты Подушку кабины FLD

30 см в верхнем положении

В сжатом состоянии

14 см + кожух резинки спустился на 3,5 см это получается 10,5 в нижнем положении.

Вернулись в магазин, а в наличии ее не и у поставщиков тоже нет. Пришлось искать другой вариант. Хотя цена была 2800р.

Вариант №2

Очень понравилась вот эта модель подушки от Iveco

первая в верху

Как оказалось ее нет и не кто привезти не может.
Цена колеблется на сайте производителя от 3000 р. и в магазине — «может быть привезем за 11-12 т.р. «

Вариант №3

Подушка кабины «Фреда»

34 в раздутом

эх большая.

Опять на поиски.

Вариант №4

Подушка тоже какого-то американца, цена очень приемлемая 1600 р.

Минимум 9 см максимум 30см

Firestone 1101-0043

ее аналог Good Year 1S5-038

Но крепления не подходят, да еще и воздух подается сверху, а через лонжерон вести воздух это проблематично.

Скрипя зубы вернули обратно.

Вариант №5 и №6 был найден в инете. В каталоге Firestone

w02-358-7038

w02-358-7064

Размеры в дюймах, крепления то что надо. воздух подается снизу. Вроде и у поставщиков есть по 1900 примерно. будем надеяться что эти подойдут.

Если есть у кого-нибудь опыт делитесь. (только Rubena не предлагайте — они очень жесткие)

Ошибки при использовании пневмоподвески. — Сообщество «Пневмоподвеска» на DRIVE2

Недавно была жалоба от клиента, спускает подушка. Утечка образовалась после самостоятельной замена сайлентблока. Утечка на данной стойке возможна была только из одного места. Уплотнительное кольцо заменил. Утечка осталась. после большего количества тестов, оказалась утечка из под опресовочного кольца.

Полный размер

Подушка вот такого типа.

При детальном рассмотрении утечки, увидел что утечка по кордовой части подушки.
Подушка была вскрыта.И какое было мое удивление от увиденного.

Полный размер

Вот такую интересную картину я увидел.

Это означало, что внутренняя часть герметичной резины, была повреждена!

Полный размер

Вот отлично видно вырваные куски резины.

Полный размер

Корд цел!

Детальное рассмотрение проблемы, стала понятна причина.

Полный размер

Вот причина.

Полный размер

Сминание подушки без воздуха.

Машину подняли на подъемнике, затем стравили давление. после чего рукав не скатился на поршень, а остался в растянутом состоянии!
В нормальном рабочем состоянии, рукав скатывается на поршень!
Рукав под давлением увеличивается в диаметре и укорачиваеться в длину.Поэтому без давления, длинна рукава без давления избыточна.
Машина опустили без давления в подушке, что привело к сминанию рукава, как на фото!
Машина для максимального занижения, поэтому поршень и верхняя часть брекета имели возможность соприкосновения, иначе не получить максимальное занижение.
Рукав попал между металлическими частями, и весом машины и был прокушен!прокус был на месте переката поэтому его постепенно разъедало все больше.
Итог замена рукава.

Поднимать и опускать машины с пневмоподвеской — можно ТОЛЬКО при наличии давления в подушках!Перед поднятием машины на подъемнике нужны выставить положение ниже ездового! Спускать машину с подъемника, с давлением не меньше 2-4атм.
Поднимать машины с максимально допустимым давлением также опасно!

Все выше изложенное обязательно для выполнения на подушках РУКАВНОГО типа.Для подушек » бублики» лишним не будет!

PS: Подушка с данной проблемой эксплуатировалась 2.5 месяца! Грыжа на рукаве не вылезла!Из-за большого количества амрирующих слоев!

PSPS: Ездить на подушках без давления категорически нельзя! Протереть подушку в таких условиях вероятность очень высока!ОСобенно «бублики».

Ресивер для пневмо подушек — Лада 2115, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

04.03.2016
На делах поменял на задней оси пневмо подушки для того что бы она ниже опускалось и так как старые подушки на сильных ямах били отбойник.

Появилась проблема оказывается blaktach 11033c короче monro cb0030 на 10 см и они жесче после двух дней курения инет и воспоминания 8 класса физики нашлось решени в виде доп. рессиверов для подушек, которые позволят увеличить ход подушек при ударах о ямы.

Съездил в трубную купил 2 трубы 76*3 и длиной 40см это примерно 1. 5литра должно хватить что бы увеличить ход подушки с 2см до 6см при поподание в яму с силой в 70 кг.

Вырезал заглушки буду сваривать.

Одна почти есть. )))

После 4 часов варки наконец то начал все собирать, к сожалению ресы не уместились под машиной пришлось их пока в багажнике разместить рядом с основным ресом.

Хух наконец то я закончил время 01:00 начал я в 18:00 не торопясь все было сделано, провел тест драйв, ожидаемый эффект от рессиверов получил подвеска стала на много мягче при прежних подушках. Ход подушки увеличился, в одного ваще кайф, позже на гружу на жопу кг 200 посмотрю результат.

Статья на основе которой все делалось:
Здравствуйте . В этой теме хотелось бы попытаться описать формулами и собственным опытом теоретические основы пневмоподвески .
Начнём с характеристик подушки .
Подушки имеют характеристики — диаметр, рабочую высоту и максимальное давление .
Нам важно как эти характеристики влияют на 2 нужных нам параметра — грузоподъёмность и мягкость .
Грузоподъёмность напрямую зависит от площади подушки, и рассчитывается по формуле :
пи * R в квадрате * максимальное давление .
К примеру подушка AIRKRAFT 113001 2B-220 ( или аналогичная )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
имеет приблизительную грузоподъёмность :
3.14*8( диаметр подушки ) *8 ( в квадрате ) *7( максимальное давление ) = 1400 кг
Почему приблизительную ? Потому что тут в качестве площади я брал диаметр железного блюдца, а диаметр самой подушки чуть больше . Диаметр подушки меняется в зависимости от степени её сжатия и от давления в ней — поэтому я немного упрощаю расчёт . На самом деле грузоподъёмность этой подушки будет чуть чуть выше расчётной .
С грузоподъёмностью мы определились — это очень просто .
Теперь попробую описать второе качество — это мягкость .
Дальше тут пойдут чисто субъективные понятия на уровне мягче и жестче .
Подушка имеет не прямую зависимость величины сжатия от нагрузки — так чем сильнее нагрузка тем медленнее сжатие . То есть при ударе — сначала идёт быстрое сжатие, но по мере упродвижения удара оно замедляется — это как остановка в лифте отис сначала быстро едет вниз, а потом плавное замедление .
За счёт такого эффекта при меньшем ходе подвески появляется большая мягкость и меньшая валкость машины .
Пневмоподушки при одинаковом ходе с рессорами — жёстче рессор ( стандартных ) .
Мягкости можно добиться 2 способами :
1 — или увеличивать хорд подушки за счёт высоты подушки ( ставить подушки выше ) — тогда мягкость будет пропорциональна высоте подушки — но такой способ применим далеко не на всех авто в связи с ограниченным местом .
2 — в параллель подушки поставить дополнительный ресивер через короткий и толстый шланг ( шланг должен быть по диаметру не меньше чем 16 мм, а по длине не больше чем 1.5 метра ) . При правильно подобранном ресивере ход подушки ограничивается только разницей между рабочей высотой и высотой полного сжатия, таким образом от подушки AIRKRAFT 113001 2B-220 при правильной настройке можно добиться хода в 200 мм !
Вот пример расчёта хода подушки без ресивера и с ресивером :
Цитата
Пусть подушка накачена 3. 5 атмосферы, и при этом её внутренний объём составляет допустим 4 литра, а радиус к примеру 8 см квадратных .
Отсюда площадь подушки составит Пи R квадрат = 3.14*8 в квадрате = примерно 200 см квадратных .
Отсюда грузоподъёмность этой подушки в этих условиях составит площадь умноженная на давление = 200*3.5=700 кг
Допустим машина наехала на кочку и подушка получила удар эквивалентный 500 кг . давайте посчитаем её ход .
Сначала вычислим давление во время удара .
Грузоподъёмность стала 700 ( какая и была ) плюс удар 500 = 1200 кг
Давление в подушке будет вес делённый на площадь = 1200 делить на 200 = 6 атмосфер .
дальше вычисляем объём подушки во время удара :
Далее воспользовался интернетом, 8 класс физики был давно -((( Благо интернет помогает иногда включать мозги -)
Закон Бойля-мариотта P*v=const
взято отсюда www.compressors.ru/at12.php
Таким образом 3.5 ( давление которое было ) * 4 ( литра объём который был ) = 6 ( давление которое стало ) * на новый объём подушки .
Отсюда новый объём равен = (3.5*4)/6=2.3 литра
теперь рассчитаем ход подушки при этих условиях
Для простоты расчётов условимся, что подушка имеет цилиндрическую форму .
Объём цилиндра = Пи R квадрат * высоту
Отсюда высота первоначальная ( до удара ) будет равна Объём цилиндра / пи эр квадрат = 4000 ( 4 литра в см квадратных )/3.14*8*8 = 20 см
Теперь посчитаем высоту которая стала в максимальном пике удара
2300(2.3 литра в см квадратных) / 3.14*8*8 = 11.5 см
таким образом ход подвески составит 20 см — 11.5 см = 8.5 см
Введём в это уравнение ресивер объёмом 5 литров .
Тут начало задачи тоже самое, переписывать не буду . Также площадь подушки 200 см квадратных, также 700 кг, также налетает на кочку добавляется 500 кг, также давление становится из 3.5 в 6 кг на см квадратный .
По закону Бойля-мариотта вычислим объём который стал после удара .
(4(объём подушки при 700 кг) +5 ( объём рессивера)) *3.5 ( давление которое держит 700 кг ) = (Х ( необходимый нам объём подушки) + 5 ( объём ресивера) ) * 6 ( давление которое держит 1200 кг ) =>
(4+5)*3. 5= (Х+5)*6 =>
9*3.5=6Х+30=>
31.5-30=6x
1.5=6Х
х=1.5/6
х=0.25
Таким образом объём подушки станет 0.25 литра !
Теперь посчитаем ход подушки при этих условиях .
высота цилиндра = объём цилиндра / пи эр квадрат = 250 ( 0.25 литра в сантиметрах кубических ) /3.14*8*8 = 1.25 см
Итого ход подвески при таком ударе получится 20 см — 1.25 см = 18.75 см !
Это в 2 раза больше !
размеры в этом расчёте примерные, взяты примерно для подушки AIRKRAFT 113001 2B-220 — но взяты приблизительные, а не точные размеры ( как пример ) …
Вслед за появлением мягкости — возникает другая проблема — проблема валкости машины — чем мягче машина — тем более она валкая .
Я вижу несколько путей борьбы с валкостью машины :
1 — Системы стабилизаторов поперечной устойчивости .
2 — более жёсткие амортизаторы
3 — постройка регулируемой пневмоподвески с изменяемым объёмом ресиверов и/или с отключаемыми ресиверами .
На последнем варианте остановимся более подробно . Можно построить пневмосистему таким образом, что она будет подстраиваемая под конкретные дорожные условия .
возможны варианты :
1 — отключаемые ресиверы — по трассе ресиверы отключены — по грунтовке включены — имеем 2 положения работы подвески .
2 — можно сделать на каждую подушку по 2 отключаемых ресивера — тогда будет 3 положения .

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 439 600 км

Air Spring (Пневмо-подушки в задние пружины Ланоса/Сенс) — ЗАЗ Sens, 1.3 л., 2013 года на DRIVE2

Недавно прикупил вот такие воздушные подушки в пружины. Эти подушка устанавливается в заднюю пружину, помогает при загрузке автомобиля, накачивается через обычный вентель. Давление в подушке 1—1.5 БАР, рекомендуемое не БОЛЕЕ 1.5 БАР! На фото подушки вставлены в два вида пружин усиленные, и стандартные, в накаченных подушках давление 1БАР.

Воздушная подушка вставляется в пружину задней подвески. Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда ограничение имелось по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).
Диаметр подушки 85мм, длина 195мм + 10мм резиновые втулки.
Увеличение клиренса до 5 см. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 4 БАР, БЕЗ НАГРУЗКИ.

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии вынимаем из вентиля золотник и подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закручиваем золотник. Закачиваем воздух с помощью компрессора или насоса, выставляя одинаковое давление.

4. Получаем упругую подвеску и более комфортну езду. Заодно прибавку клиренса.

Возможно использование в следующих автомобилях:
ВАЗ Жигули (2101-2107), Нива-Тайга. Skoda. Opel. Suzuki. Volvo. Daewoo-Chevrolet-ЗАЗ. Nexia, Lanos, Sens, Chance, Aveo, Vida. Меrcedes-Benz, W-123, W-124, W-201. VITO W-638. Ford- Focus, Escort, Sierra, Fiesta. Toyota-BB, PLATZ, VITZ, YARIS, ECHO, CHASER, CRESTA. MARK-2. Geely-MK. Chevrolet-Tahoe. Great Wall-Hover. Ssang Yong-Kyron.

Не возможно использование в следующих автомобилях:

ВАЗ-Самара (2108-21099), Самара-2 (2113-2115). ЗАЗ-Таврия, Славута. Mazda- 626(GA-GF)

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки или плотные пассажиры). Решить эту проблему не сложно, поставив пневмоподушки АeroSpring в задние пружины подвески.

Есть несколько видов установки подушек:

— Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, эксплуатируя безжалостно. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором не известно в какие погодные условия.

Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталяции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Частозадаваемые вопросы:
Вопрос 1: Какое рабочее давление?

Ответ: от 1-1,5 БАР. Это не означает, что подушки порвутся или не будет эффекта. При накачивании больше нормы, заводские характеристики будут меняться (высоко поднятая корма, будет ухудшать эффективность торможения из-за повышенного центра тяжести).
Вопрос 2: Что если лопнет подушка?

Ответ: Ни одного случая зафиксировано не было, при правильной эксплуатации. При накачке рабочего давления 1-1.5 БАР разрыва подушек не происходит. Максимальное давление, при котором происходил разрыв подушки при экспериментах 6 БАР. Толщина резины в верхней и нижней части подушек составляет примерно 10 мм.

Вопрос 3: Что если пружина при максимальном сжатии перебьет сосок накачки воздуха?

Ответ: У пружины нет такой возможности сжиматься до касания следующего витка. Если бы такое было, Вы бы всегда в таких случаях слышали как виток бьется о виток.
Вопрос 4: Можно ли подкачать не снимая колесо при автономной установке?

Ответ: Да, можно. Если не получается подлезть под машину, можно просто поддомкратить авто. Уже с лета езжу с этим тюнингом. Заказал их в интернет магазине. Покупал по старой цене. До меня такие подушки купил мой друг и поставил себе на Ланос. Поездил он с грузами и пассажирами и сказал, отличная вещь! Я сразу и купил, ведь с самого начало эксплуатации Сенса, мне не хватало лучшей плавности хода, и чтоб с пассажирами или грузом задок не изменял свой клиренс. Установка их легка и заняла примерно 1ч. Как только я проехал с ними, машина стала совсем другая. Я накачал в каждую по 10 раз ручным насосом. Это примерно 1.4 БАР. И этого вполне хватило под очень комфортную езду, и по ощущениям это как возить с собой ежедневно 2-х пассажиров в салоне. С полной загрузкой салона и багажника, задок держит клиренс пустой машины. Хотя сам клиренс увеличился под балкой задка, примерно на 1.4см. Кузов по высоте плднялся примерно на 2.8см. Теперь я доволен и проставки для увеличения клиренса, мне уже не надо покупать. Передок с завода высокий и задок теперь также немного выше.

Это если накачать максимально.

Их реальный размер.

Вид с опущенной балкой.

Communities › Пневмоподвеска › Blog › Пневмостойки задние для тестирования пневмоподушек

Как-то пришла мысль изготовить стойки (передние и задние) для тестирования подушек, которые можно без особого труда приобрести в магазинах.
Задача ставилась так — стойка должна быть по возможности универсальной, а именно можно бы было адаптировать на многие машины, подушка на стойке должна иметь настройки по высоте без сЪема подушки, шток с возможностью удлиннения, и как основа — подушка без переделки (такая как произведена на заводе) или с минимальными незначительными переделками.
С передними стойками универсальности добиться сложно, так как крепления макферсон к кулаку у всех свои, а вот задние оказались неплохим вариантом. Правда в своей основе они были сделаны еще с месяцев так 5 назад, но сегодня полностью собраны и установлены на машину и проведена первая сотня км испытания.
Конструкция достаточно сложная, с разборным штоком, и множеством колец для установки положения поршня на теле амортизатора, включая устройство точной регулировки без сЪема амортизатора.
Вариант для повторения не вижу целесообразным, так как с данной стойкой можно в тест-режиме установить наиболее благоприятное положение поршня подушки, после чего произвести замеры для точной установки подушки на основной амортизатор.

November 9, 2013 at 09:16PM Tags: пневма, подушка, субару, амортизатор, пневмоподвеска

Пневмо подушки от кабины скания 4 поколения | Festima.Ru

Пневмостойки и амортизаторы на любое Авто от компании V-MAX С ГАРАНТИЕЙ. Всегда в наличии пневмостойки и амортизаторы на любой автомобиль с пневмоподвеской. Также их называют пневматическая стойка, пневмоамортизатор, амортизатор пневмы, пневмоподушка пневмоподвески, пневмо подушка пневматической подвески, пневма баллон, пневморессора, пневмопружина. Мы предлагаем различные варианты пневмостоек: — оригинальные новые — аналоги — не просто китайские или тайваньские, а проверенные на специализированном стенде при максимальной нагрузке, гарантировано рабочие — восстановленные пневмостойки – мы восстанавливаем оригинальные стойки, пневмобаллоны и амортизаторы, чтобы сэкономить Ваши деньги и предложить Вам максимально надежный проверенный продукт ✅Звоните сейчас! Поможем с выбором! Предлагаем из наличия пневмостойки на любые автомобили: Audi (Ауди): Q7 (КУ7 4L), Q7 (4M), A8 (А8 D3 4E), (А8 D4 4H), Allroad (Аллроад C5 4B), A6 Allroad (Алроуд А6 C6 4F), A6 Allroad (А6 Алроад C7 4G), Audi A7 (А7 C7 4G) Mercedes-Benz (Мерседес): ML-Class (МЛ W164), GL-Class (ГЛ X164), ML-Class (W166), GL-Class (X166), GLS-Class (ГЛС X167), GLE-Class (ГЛЕ C292), GLC (ГЛЦ X253), S-Class (W221), CL-Class (W216), S-Class (W222), E-Class (W212), E-Class (W213, S213, C238), CLS-Class (W218), CLS-class (C257), E-Class (W211), CLS-Class (W219), C-class (W205), R-Class (W251), S-Class (W220), Viano, Vito (W639) Volkswagen (VW Фольксваген): Touareg I (Туарег 7L), Touareg NF, FL II (7P), Phaeton (фаэтон) Porsche (Порше Порш): Cayenne I (Кайен 955-957), Cayenne II (958), Macan (Макан), Panamera (Панамера 970) Panamera (971) BMW(БМВ): X5 (Х5 E53), X5 (E70, E70N), X5 (F15), BMW X6 (E71, E72), X6 (F16, F86), 5-series (F07, F10, F11), 7-series (F01, F02), 5-series (E61), 2002-2010 Land Rover (Лэнд Ровер): Discovery 3 (Дискавери L319), Discovery 4, Range Rover Sport (Рэнж Ровер Спорт L320), Range Rover (L322), Range Rover Sport (L494), Range Rover Evoque (Рэндж Ровер Эвок Эвог L538), Discovery 2 ———————————————————— 🕒 Мы сохраняем Ваше время: Широкий ассортимент запчастей пневмоподвески в наличии.

Оперативная доставка по РФ, Беларуси и Казахстану. ₽ Вы экономите свои деньги: Низкие цены на оригинальные запчасти и аналоги, разработка и производство собственных деталей под брендом V-MAX, линия по восстановлению деталей пневмоподвески. 👪 Гарантия спокойствия за рулем: Гарантия на все детали, консультации по вопросам пневмоподвески. 📞 ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ. 📩 Пишите в сообщения Авито!

Автозапчасти

Какой пикап самый большой в мире

10 лет назад на заводе Nissan в США был запущен в производство полноразмерный пикап Titan King Cab. При всем уважении к технологиям, японцы не поняли загадочной американской души. Хотя их машина и соответствует заокеанскому стандарту full size, для обычных автомобилистов она великовата — они жалуются на отсутствие варианта с одинарной кабиной и двигателем V6, — а продвинутым американским драйверам Titan явно тесен. Они привыкли к машинам помасштабнее.

Как практичные и недорогие фермерские грузовички (pick-up по-английски «подвозить») превратились в хромированных монстров, оставим судить психоаналитикам. Мы можем лишь наблюдать плоды механической эволюции. Представляем пятерку самых внушительных пикапов.

Ford F650

Стандартом full size предусмотрены рамная конструкция автомобиля, задний или полный привод, большой двигатель и еще большие габариты. Флагман фордовских пикапов — модель F650/750 в полной мере отвечает этим требованиям. Отдельные дилеры пытаются выдать его за коммерческий автомобиль, но грузовая платформа у него меньше, чем у «Газели», а грузоподъемность не входит в число технических характеристик.

Зато подчеркиваются внушительные размеры пикапа: высота 3 метра, ширина 2,4, длина — почти 8. Под капотом у него 6,7-литровый турбодизель Cummins с электронным управлением, соединенный с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость 130 километров в час, заявленный расход топлива: 13 литров на 100 километров.

К стандартной комплектации предлагаются кожаный салон (одно- или двухцветный по выбору), электропакет с кондиционером, задняя камера, три телевизора, hi-end аудиосистема с усилителем и сабвуферами, 40-дюймовый люк в крыше, пневмоподвеска, хромированные топливные баки, тройная дудка звуковой сигнал и защитное покрытие кузова Line-X. Даже с частью перечисленных аксессуаров стоимость пикапа приблизится к 100 тысячам долларов. В общем, подходящий грузовичок для перевозки удобрений.

Navistar International CXT

Не мудрствуя лукаво, конструкторы известного производителя грузовиков Navistar International взяли двигатель и ходовую часть от серийной бетономешалки, водрузили на них двойную кабину, остаток короткой рамы прикрыли подобием кузова и получился пикап CXT.

В характеристиках больших пикапов всегда отмечают массу буксируемого груза — видимо, от пристрастия американцев к домам на колесах и лодкам на прицепе. В случае с CXT лодка может быть подводной, поскольку он способен тащить за собой 20 тонн — рекорд даже для США.

Девятилитровый дизель мощностью 330 лошадиных сил потребляет 25 литров топлива на 100 километров, бак вмещает 280 литров, внешняя скромность автомобиля — бамперы, зеркала и радиаторная решетка не хромированные, а из полированного алюминия, — компенсируется роскошью интерьера: салон отделан кожей и деревом, все сиденья раскладываются, в центральной консоли установлена дорогая мультимедийная система со спутниковым телевидением и проигрывателем DVD. Сама кабина установлена на пневмоподвеске. Стоимость люксовой комплектации превышает 100 тысяч долларов.

Chevrolet Kodiak

Как и его коллега из Navistar, Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США нельзя прийти и сказать: а дайте мне вот такой грузовик. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев.

Новые камеры на дорогах будут фиксировать среднюю скорость движения авто

Россияне готовы больше платить за ОСАГО при определенных условиях

Кадьяк — обитающий в США подвид бурых медведей, самый крупный хищник на суше. Габариты пикапа оправдывают гордое имя — подножка кабины находится на уровне пояса среднего человека, замена 20-дюймового колеса с широченной покрышкой — занятием не для женщин.

Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Freightliner P4XL

Отличительная черта больших и дорогих американских пикапов — спартанское место водителя. На заказ, конечно, и аквариум с золотыми рыбками установят — в раме из красного дерева, — но в стандартной комплектации владелец автомобиля за 70 и более тысяч долларов получает простую, как у «Газели», баранку без всяких дополнительных кнопочек, такую же скромную панель приборов с выключателями a la «Икарус» и пару широких подстаканников. Впрочем, отсутствие подушек безопасности или парктроника можно понять — в танки их тоже не ставят.

Пассажиров Freightliner готов развлечь установленным в потолке DVD-проигрывателем, водителя — рыком 13-литрового дизеля мощностью 450 лошадиных сил. Для инспектора ДПС такой пикап станет головоломкой: права какой категории требовать? В США на пикапах любого размера ездят, как на легковых автомобилях, а согласно действующим у нас правилам машины разрешенной массой свыше 3,5 тонн относятся к грузовикам или автобусам (с этим нюансом уже сталкивались владельцы Chevrolet Tahoe). Впрочем, пикап Freightliner в России птица настолько редкая, что даже цена на него неизвестна.

Королем пикапов считается автомобиль, построенный на базе Ford F750 компанией Dunkel Industries. К нему нет необходимости цеплять дом на колесах, поскольку все необходимое для жизни есть в кабине. Например, бар и огромная кровать. Поэтому прицеп «данкела» оборудован для перевозки легкового автомобиля — шлюпка типа.

Длина пикапа почти 10 метров, ширина 2,5, высота 3,6. На первом этаже кабины, помимо места водителя, размещена кухня с газовой плитой, диван с телевизором и душ с туалетом, на втором — спальня под панорамными окнами. В водительском отсеке шесть сидений и две телевизионные панели. Мониторы камер наблюдения расположены по кругу.

На крыше есть крепление для пары квадроциклов, а грузовая платформа может подниматься, как у самосвала. Сделано это не чтобы было удобнее ссыпать картошку, а для облегчения выгрузки квадроциклов. Из боков Dunkel выдвигаются широкие тенты, а нижний обвес раскладывается, превращаясь в сиденья.

Едет все это хозяйство при помощи семилитрового дизеля Caterpillar и позаимствованной у военных системы полного привода Fabco. Пикап оборудован тремя лебедками усилием по 24 тонны каждая и гидравлическими домкратами. Минус у чуда один — существует в единственном экземпляре и не продается.

P. S.

Поскольку практическая ценность больших пикапов неясна, у их владельцев популярна игра в перетягивание: два автомобиля связывают цепью за фаркопы и газуют, что есть мочи. Нередко забава заканчивается обрывом цепи, что приводит водителей в детский восторг.

У русских, как всегда, есть ассиметричный ответ. Кто еще не видел дрифт на БелАЗе в кемеровском карьере, рекомендуем посмотреть.

Китайский производитель пневматических рессор, Изогнутая пневматическая рессора, Промышленные пневматические рессоры поставщик

Guangzhou GUOMAT Auto Parts Co., Ltd. является отечественным инновационным предприятием, занимающимся исследованиями и производством автомобильных пневматических рессор. Он расположен в красивом цветочном городе Гуанчжоу. Открытость и терпимость Гуанчжоу предоставляют ГУОМАТ больше возможностей для встречи с миром. С момента своего создания компания всегда придерживалась ориентированности на людей, качества в первую очередь и.

..

Guangzhou GUOMAT Auto Parts Co., Ltd. является отечественным инновационным предприятием, занимающимся исследованиями и производством автомобильных пневматических рессор. Он расположен в красивом цветочном городе Гуанчжоу. Открытость и терпимость Гуанчжоу предоставляют ГУОМАТ больше возможностей для встречи с миром. С момента своего основания компания всегда придерживалась ориентированной на людей политики управления качеством и независимой инновационной деятельностью, а также стремится предоставлять высококачественные пневматические рессоры для внутреннего рынка автозапчастей.Что касается модели развития компании, GUOMAT настаивает на том, чтобы обращаться к клиентам и придавать большое значение каждому опыту клиентов в использовании продуктов GUOMAT, которые могут напрямую получать информацию о рыночном спросе из первых рук, активно следить за изменениями рыночного спроса и удовлетворять потребности. направление общественного развития. В то же время они могут исключить посредников, чтобы иметь значение и предоставлять клиентам наибольшую скидку.

Открытость и терпимость Гуанчжоу предоставляют нашей компании больше возможностей смотреть в мир и достигать международных результатов.Благодаря быстрому развитию компании, в настоящее время ГУОМАТ закупил все импортное передовое оборудование, освоил немецкие технологии, а охват моделей продукции достиг более 99%. В настоящее время основные категории продуктов, которыми управляет GUOMAT, включают в себя пневматические рессоры для высококлассных автомобилей, пневматические рессоры для легковых автомобилей, пневматические рессоры для грузовых автомобилей, подушки безопасности для сидений, воздушные насосы и т. д. Co., Ltd. была создана. Завод компании занимает площадь 20 000 квадратных метров, с уставным капиталом 10 миллионов юаней, и есть 58 профессиональных и технических сотрудников.

В 2008, CO. автозапчастей Гуанчжоу GUOMAT, Ltd. было установлено. Завод компании занимает площадь 20 000 квадратных метров, с уставным капиталом 10 миллионов юаней, и есть 58 профессиональных и технических сотрудников.

В марте 2009 года компания внедрила эффективную работу TS16949 для обеспечения выхода на международный рынок.

В 2011 году ГУОМАТ представил технологию производства, производственное оборудование и технических инженеров пневматических рессор и насосов для роскошных автомобилей, тем самым открыв рынки автомобильных пневматических рессор, автомобильных насосов и автомобильных пневматических рессор и экспортируя их в другие страны Европы. и Соединенные Штаты.

В 2012 году ГУОМАТ присоединился к внутренним и международным отделам продаж Alibaba. Развивайте навыки членов отдела продаж и повышайте их осведомленность об услугах.

В 2015 году представитель ГУОМАТ посетил штаб-квартиру Goodyear в США. После подробных переговоров между двумя сторонами компания GUOMAT была награждена агентом по продажам пневматических рессор в Китае, чтобы предоставить нашим клиентам более широкий выбор.

В 2017 году компания Guangzhou GUOMAT Auto Parts Co., Ltd., дочерняя компания Guangzhou GUOMAT Air Spring Co. , Ltd., объявила о своем официальном создании для предоставления высококачественных и профессиональных услуг по обслуживанию клиентов автомобильных амортизаторов на рынке.

Благодаря постоянному развитию компании GUOMAT имеет передовое оборудование для производства резиновых пневматических рессор и является проектной компанией для пневматических рессор в моей стране. Компания придерживается высококачественного бренда GUOMAT. Постоянно улучшает качество продукции и улучшает характеристики демпфирования транспортных средств. Его хвалит сильная производственная компания с высокой пневматической пружиной.На протяжении многих лет компания строго следовала «Закону о компаниях», «Правилам управления регистрацией компаний» и требованиям современной системы управления предприятием, стандартизировала операции, постепенно создала надежную структуру корпоративного управления, разработала хорошую организацию и установила обязанности каждого отдела. сердце.

Пневматическая пружина 49710-2222 49710-3633 кабины передней подушки пневматической пружины ХИНО ЛШ 360ХП 49710-2222 49710-3633 устанавливает простой

Название бренда : ГУОМАТ

Номер модели : 49710-3633

Сертификация: ИСО/ТС16949:2009

Место происхождения : Гуандун, Китай

Цена : Возможен торг

Условия оплаты : Т/Т, Вестерн Юнион, ПайПал и другие

Возможность поставки : 10000 шт/нед

Срок поставки : 2–8 рабочих дней

Детали упаковки: Прочная картонная коробка или по требованию заказчика

Главный Материал : Алюминий Резина

Позиция : Передний

Масса : 1. 1 кг

Другое имя : Комплекты подвески подушки безопасности

Марка автомобиля: ХИНО

OEM: 49710-2222

Модель: ЛШ

Платформа : 360 л.с.

Связаться сейчас

Дистрибьютор компонентов пневматической подвески — Goodyear Engineered Products: Пневматические рессоры для тяжелых замен

Запасные части для тяжелых условий эксплуатации.


Супер-подушка ®


Пневматические рессоры для грузовых автомобилей, прицепов, автобусов и промышленного оборудования.

Повысьте производительность и срок службы своих грузовиков, прицепов и автобусов с помощью пневматических рессор Super-Cushion®. Они обеспечивают тихую, мягкую езду и повышенный комфорт, что позволяет водителю сохранять бдительность и меньше уставать. Кузова грузовиков, прицепов и автобусов служат дольше, поскольку вибрация меньше, чем при использовании стальных рессор. Плюс груз имеет лучшую защиту от ударов и вибрации.При использовании с уравнительными клапанами пневматические пружины Super-Cushion ® сохраняют постоянный баланс независимо от нагрузки. Это означает, что высота дорожного просвета остается постоянной, а пол трейлера находится на одном уровне с полом погрузочной платформы. Пневматические амортизаторы Super-Cushion ® подходят всегда, когда вы хотите добавить ось. Выбирайте пневматические амортизаторы Goodyear Engineered Products Super-Cushion ® для комфорта водителя, амортизации груза и увеличения срока службы ваших грузовиков, прицепов, автобусов, пружины кабины и сиденья.

 

Особенности и преимущества пневмоподвески


Причины увеличения использования пневматической подвески:

  • Производители подвесок обеспечивают большую надежность и более длительные гарантийные сроки
  • Повышенная потребность в большем ходе оси

Более высокий уровень изоляции:

  • Уменьшает повреждение кабины и кузова
  • Сокращает время простоя, утомляемость водителя и продлевает срок службы прицепа

Для владельца-оператора, пневмоподвеска:

  • Улучшает изоляцию как в загруженном, так и в ненагруженном состоянии
  • Расширяет типы грузов, доступных для перевозки
  • Обеспечивает повышенный комфорт водителя

Выберите Goodyear Engineered Products Super-Cushion

® Пневматические пружины

по всему миру, Veyance Technologies Inc. , производитель инженерных продуктов Goodyear, управляет 30 предприятиями и насчитывает около 8500 сотрудников. Мы поставляем стабильные и надежные пневматические рессоры для приложений уже более 40 лет. Наша преданная команда прилагает все усилия, чтобы предоставить пневматические пружины Super-Cushion ® высшего качества, отвечающие вашим требованиям.

Преимущества продукта Goodyear Engineered Product

  • Разработано экспертами в области разработки материалов, которые постоянно совершенствуют пневматические рессоры для работы в самых тяжелых условиях. Изготовлены из высококачественной смеси натурального каучука, применяемой в промышленности для пневматических рессор грузовых автомобилей. спроектированы и изготовлены для долговечности, производительности и ценности.Благодаря строгим конструктивным параметрам пневматические пружины Super-Cushion (воздушные подушки) надежно работают в самых тяжелых условиях и во многих типах промышленного применения. Вы будете знать, что выбрали марку пневматической рессоры, которой можно доверять, которая отличается надежностью и стремлением к вашему полному удовлетворению. Каждая воздушная пружина Super-Cushion (воздушные подушки) заложена в качество, поэтому они рассчитаны на долгий срок службы.

Сильфонные пневматические пружины

Сильфонные пневматические рессоры имеют один, два или три витка в гибком элементе.Существует два типа сильфонов:

  • Гофрированная конструкция
  • Тип втулки

В гофрированной конструкции концевые фиксаторы прочно закреплены путем механического обжатия фиксатора вокруг встроенной бортовой проволоки гибкого элемента. Сильфоны втулочного типа обладают характеристиками, аналогичными гофрированным сильфонам, но, как и в случае с гофрированным кулачком втулочного типа, гибкий элемент сконструирован без формованных внутри бортовых проволок. Концевые фиксаторы прочно прикрепляются путем зажатия гибкого элемента между концевыми фиксаторами и внешними обжимными кольцами, которые затем обжимаются до нужного диаметра.Сильфоны рукавного типа обеспечивают наименьшее усилие сжатия среди всех типов пневматических рессор.

пневматические рессоры

лепестка завальцовки

Пневматические рессоры с вращающимися кулачками

содержат поршень, который позволяет гибкому элементу катиться по поверхности поршня. Типичные области применения плоских пневматических рессор:

  • Пружина для грузовых автомобилей, прицепов и автобусов
  • Приводы и разъединители для промышленного применения

Super-Cushion ® Пневматические рессоры повышают производительность и долговечность ваших грузовиков, прицепов и автобусов.Пневматические рессоры с вращающимися кулачками обеспечивают перемещение на постоянном уровне и обеспечивают бесперебойную работу.

пружины воздуха рукава

В пневматических рессорах

используется гибкий элемент без внутреннего формованного буртика. Гибкий элемент прикрепляется к концевым фиксаторам путем зажима материала между концевыми фиксаторами и внешними обжимными кольцами, которые затем обжимаются до нужного диаметра. Рукавные пневматические рессоры обычно используются в таких приложениях, как:

  • Рессоры для легковых и грузовых автомобилей
  • Изоляторы подвески кабин грузовых автомобилей
  • Рессоры сидений (рессоры кабины) для грузовых автомобилей и автобусов
  • Приводы и разъединители для промышленного применения


Купить

Ниже представлен лишь неполный перечень наших пневматических пружин Goodyear.Пожалуйста, позвоните или напишите нам, чтобы узнать цену и наличие других номеров деталей.

404 Не знающие строки — Ivemax

Ustawienia plików печенье

W tym miejscu możesz określić swoje Preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.


Низбендне-ду-дзялания-строны

Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

Функциональне

Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania). Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

Аналитика

Te pliki pozwalają nam na dokonanie analiz dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

Аналитическое программное обеспечение

Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej на десять темат przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

Маркетинг

Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

Team Run Smart — Здоровье Smart

Когда вы говорите о сиденьях с людьми, которые управляют оборудованием или транспортными средствами, будь то грузовик, трактор, строительная техника или газонокосилка, они всегда скажут вам, что все дело в комфорте и долговечности. Тем не менее, по утверждению доктора Уилсона, до трех четвертей всех профессиональных водителей грузовиков в стране страдают от болей в пояснице.Эрик Вуд, директор по профессиональной медицине Университета Юты.

Сегодня воздушное кресло — это не роскошь, а необходимость. Неправильный вид автомобильного сиденья может принести больше вреда, чем пользы. Использование недорогой альтернативы новому сиденью с многогранным дизайном и вариантами комфорта может в конечном итоге обойтись вам дороже. Мало того, что недорогое, плохо подогнанное сиденье может вызвать у вас боль в спине, оно еще и не прослужит очень долго. Теперь, как никогда раньше, легко найти сиденье, которое можно адаптировать к вашим потребностям и которое будет служить долго.Современные технологии и производственные возможности делают это возможным. Прочтите наш список преимуществ, которые вы получите, купив сиденье с пневмоподвеской для своего грузовика, и почему оно необходимо для вашего здоровья.

Преимущества:

  • Защита от ударов и вибрации. Новые пневматические сиденья обеспечивают защиту от ударов и вибрации, что позволяет водителям работать в течение полных рабочих дней и недель без негативного воздействия на их здоровье. Новые и усовершенствованные сиденья с пневматической подвеской сегодня обеспечивают водителю плавность и отсутствие вибраций благодаря достижениям в области технологий и долговечности.
  • Минимальная вибрация. Сиденье с пневматической подвеской также обеспечивает демпфирование движений и вибраций при движении вверх-вниз и в поперечном направлении. Давление воздуха можно регулировать бесступенчато и непрерывно, чтобы учитывать различные размеры и вес операторов. Настройка амортизаторов также может минимизировать вибрацию и воздействие неровной дороги за счет поддержания постоянного усилия на всем протяжении пути.
  • Более плавная работа. Технологические усовершенствования коснулись большей грузоподъемности, более удобных, эргономичных подушек и более плавных функций управления.Грузоподъемность на многих сиденьях была увеличена до более чем 300 фунтов. Системы изоляции были улучшены для более плавной работы, а ход амортизаторов был увеличен. Подвески совершенствуются, чтобы в каркасе системы было более равномерное распределение усилий. Подвесные ролики были улучшены, чтобы было меньше трения.
  • Прочность и стабильность. Долговечность была повышена за счет того, что многие из новых сидений имеют меньше движущихся частей, более точное выравнивание деталей, уменьшенный свободный ход и более надежную систему подачи воздуха.Кроме того, конструкции подвески были усилены для обеспечения большей устойчивости.

Стоимость:

  • Повышенная цена. Как всегда, усовершенствование технологии увеличивает затраты. Всегда было сложно узнать, сколько покупатель заплатит за новые разработки в области долговечности, комфорта и безопасности. По оценкам некоторых отраслевых обозревателей, новая современная технология может увеличить стоимость рабочего места на 70 процентов. Владелец-оператор вполне может почувствовать, что для одного грузовика это того стоит.Однако на сегодняшнем жестком рынке владельцы автопарков могут счесть цену настолько же пугающей, насколько они думают о чистой прибыли для сотен грузовиков.

ISRI и National Seating — две компании, которые разработали подушки с эргономичным дизайном, обеспечивающие повышенный комфорт и улучшенный стиль. У National есть уникальная система поясничной поддержки под названием Back Cycler, которая циклически надувается и сдувается, чтобы обеспечить переменное давление на нижнюю часть спины. Это уменьшает напряжение и боль, возникающие при сидении в одном положении в течение длительного периода времени.В сочетании с тройной поясничной опорой, воздушными валиками в спинке и подушке, выдвижением бедер, наклоном передней и задней подушки, двухуровневым подогревом, регулируемым амортизатором и легким поворотом на 180 градусов, это действительно дает вам возможность управлять собственным комфортом.

Индивидуальные сиденья нового поколения от ISRI сделают вождение более приятным. Их новое сиденье премиум-класса имеет автоматическую регулировку по высоте, регулируемый амортизатор, двухкамерную поясничную опору, кожаную отделку, регулировку наклона каркаса сиденья, быстрый выпуск воздуха, регулировку плеч и систему обогрева.Другие опции включают релаксатор или климат-контроль. Щелкните здесь, чтобы получить советы о том, как приобрести лучшее сиденье для вас и вашего грузовика, а также получить специальную скидку Team Run Smart в K&G Manufacturing.

Как бы вы ни смотрели на это, как владелец-оператор, важны качество и долговечность, а также удобство сиденья. Вы можете заплатить больше вперед за лучшее место, но выигрыш оправдает затраты. Это инвестиции в ваше здоровье и благополучие. Хорошая эргономика и хорошая посадка обеспечат более приятный день за рулем.Если вы планируете длительные поездки, удобное сиденье будет очень кстати.

Китай Индивидуальные производители сидений с пневматической подвеской для бульдозеров, Поставщики — Прямая оптовая продажа с завода

Описание

Сиденье с пневматической подвеской бульдозера

Сиденье с пневматической подвеской бульдозера для бульдозера тяжелой техники. Подушки, повторяющие контуры тела, с регулируемой поясничной опорой, отделанные тканью высшего качества.Сиденье установлено на стальной раме. Каркас сиденья имеет выпускное отверстие для воздуха кондиционера и выдвижной ящик, на нем можно установить электрическую систему управления, например, реле и страховку.

Мы предоставляем индивидуальное сиденье с пневматической подвеской бульдозера в соответствии с вашими потребностями.

Мы являемся 24-летним профессиональным производителем, предоставляющим индивидуальные и OEM-решения для одной станции.

Особенности:

● Сиденье подвеска воздуха сверхмощного воздуха, 24В

● Высокая спинка Профиль

● Угол поясничного угла

● Угол подушки сиденья регулируемый, 3 этапа

● Отделка из ткани Deluxe

● Выдвижной ремень безопасности

● Выключатель присутствия оператора

● Контурные подушки пены

● Складные подлокотники

● ремень безопасности

● Прочная износостойкость

● Вес и высота сиденья регулируемый

06 Дополнительные функции:

● Механическая подвеска

Zhineng Machinery предлагает сиденья OEM-качества для строительной техники, сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, специальных транспортных средств, таких как сиденья экскаватора, сиденья обратной лопаты, сиденья бульдозера, сиденья колесных погрузчиков, сиденья для горнодобывающей промышленности, сиденья трактора и т. д.

Мы предлагаем широкий ассортимент сидений с различными функциями комфорта, разных размеров, с различными вариантами поддержки и регулировки пиломатериалов, формованной отделкой, регулировкой угла наклона спинки, дренажем подушки, регулировкой по высоте, вертикальной подвеской, кожухом блока управления и чехлами подвески. Все наши специальные функции предназначены для снижения вибрации всего тела.

Мы можем предоставить сиденье с подвеской, сиденье с механической подвеской и сиденье с пневматической подвеской, сиденье с вращением на 180°.Наши сиденья обшиты прочной тканью или черным винилом. Вы можете выбрать низкую спинку, среднюю спинку или высокую спинку и подголовник. Контурные подушки из пеноматериала для максимального комфорта оператора. Эргономичная опора для спины с регулируемой спинкой для дополнительного комфорта и универсальности, а также удлинение спинки для дополнительной высоты спинки. Регулировка глубины/наклона и угла подушки сиденья для индивидуальной подгонки. Регулируемые подлокотники можно поднять и убрать с дороги, когда они не используются, складывающиеся подлокотники обеспечивают легкий доступ к сиденью.Регулируемая механическая поясничная опора для предотвращения болей в пояснице. Прочные боковые поручни обеспечивают регулировку вперед/назад. Направляющие обеспечивают регулировку вперед/назад, обеспечивая комфорт оператора. Регулировка амортизаторов и индикатор регулировки веса для индивидуального комфорта.

Почему выбирают нас

нашей мастерской

Упаковка и доставка

сертификат

Часто задаваемые вопросы

В.Как насчет доставки?

15-30 дней после первого платежа, если ваш продукт настроен, может стоить немного больше времени.

В. Какие условия оплаты мы можем принять?

Обычно мы можем работать на условиях T/T или L/C.

Сиденья с подвеской для полуприцепов

| Средства для ухода за спиной и всеми частями тела

Если вы когда-либо владели или управляли грузовиком, вы понимаете важность профилактического обслуживания. Шины, масло, жидкости, тормоза и другие быстроизнашивающиеся детали заменяются в конце срока их службы по очевидным причинам — чтобы гарантировать, что время, расстояние и деньги не будут потеряны из-за непредвиденных механических проблем.

Здесь мы обсуждаем часто упускаемый из виду элемент износа, который затрагивает всех дальнобойщиков, — сиденье водителя. Если вы были в нескольких полуприцепах, вы, вероятно, можете засвидетельствовать тот факт, что не все сиденья производителя оригинального оборудования (OE) с самого начала изготавливаются с адекватной поддержкой. Действительно удивительная область для сокращения расходов, если учесть сумму денег, которая уходит на разработку и производство остальной части буровой установки. К сожалению, некачественные сиденья — распространенная проблема.

Технически сиденья для полуприцепов известны как «сиденья с подвеской», потому что они установлены на раме ножничного типа, которая обеспечивает движение вверх и вниз, чтобы смягчить водителя при ударах.Амортизатор давления воздуха гасит чрезмерное движение сиденья и сохраняет устойчивость. Заводские сиденья обычно имеют прочную виниловую обивку, относительно низкую высоту спинки и возможность регулировки в нескольких основных направлениях. Стандартная ширина подушки для большинства водителей составляет около 18 дюймов.

Почему сиденья грузовиков необходимо регулярно заменять

Независимо от того, насколько хорошо изготовлено сиденье, уровень поддержки, который оно обеспечивает, будет уменьшаться линейно со 100% уверенностью, когда колеса катятся, а сиденье водителя занято.По мере износа подушек днища сидений и спинок сидений образуются вмятины и колеи, из-за которых кости, суставы, сухожилия и мышцы лишаются надлежащей поддержки.

Исследования водителей грузовиков показывают, что неправильная поддержка увеличивает вероятность заболеваний опорно-двигательного аппарата (MSD) и травм мягких тканей, которые сначала кажутся безвредными, а затем сохраняются до тех пор, пока они не становятся достаточно серьезными, чтобы лишить водителя работы. Тело становится более склонным к травмам, связанным с МСД, когда за длительными периодами сидячего вождения следуют короткие всплески активности.Без физической разминки обычные задачи, такие как привязывание груза, проворачивание колес тележки прицепа или тяга за ручку седельно-сцепного устройства, могут привести к перенапряжению, которое приводит к растяжениям и травмам. А еще есть прыжки из кабины на землю — дурная привычка многих дальнобойщиков, которая может нагружать тело достаточным количеством силы, чтобы повредить области спины и коленей, которые уже были нагружены изношенными сиденьями.

Вы заменяете множество деталей в грузовике за километры – так зачем ждать изношенных сидений? Они, по сути, являются изнашиваемым элементом, таким же, как шины и тормоза.Единственная разница в том, что поломка, которую они могут вызвать, — это физическая боль и травмы, которые приводят к потере работы и зарплаты. Когда вы смотрите на это объективно, легко увидеть, что цена нового сиденья намного меньше.

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе сиденья

Мы предлагаем ряд сменных сидений с подвеской от производителей, которых мы отобрали вручную из-за их проверенного качества и долговечности. Эти сиденья поставляются в комплекте с подвесной рамой, которая крепится болтами прямо к полу любого грузовика.Они также будут включать в себя амортизаторы в подвеске сиденья, прочные подушки из пеноматериала, регулировки угла наклона сиденья / длины подушки, регулировки высоты воздуха, нижнюю и верхнюю поясничные опоры и боковые валики. Некоторые из них даже доступны с поворотным основанием, встроенным массажем, регулировкой головы/плеч и возможностью обогрева/охлаждения. Варианты обивки включают ткань или винил, а некоторые могут предлагать кожу. Мы уверены, что предлагаемые нами сиденья значительно лучше заводских.

Здесь показаны сиденья с более высокой подвеской (слева) и короткой подвеской с низкой посадкой (справа).

Перед тем, как выбрать сменное сиденье, подумайте, сколько места над головой имеется в кабине вашего грузовика. Если у вас низкий потолок, вам понадобится сиденье с коротким основанием. Если у вас есть место, более высокая подвеска сиденья, как правило, позволяет больше перемещаться вверх и вниз по неровностям. Сиденья марки Bostrom Seating используют прозвище «LoPro» для всех сидений с короткой базой и «HiPro» для сидений с высокой базой.

Высота спинки сиденья также может варьироваться. Слева сиденье с «высокой спинкой». Справа сиденье «посередине спины».

Мы подчеркиваем ценность более жестких подушек из пеноматериала, когда речь идет о поддержке тела, особенно в грузовиках, когда вы часами сидите в одном и том же положении.Мягкость и мягкость не следует путать с комфортом. Пушистые подушки могут поначалу нравиться, но это более прочная поддержка, которая спасает вас на больших расстояниях.

Типовой изолятор сиденья.

«Изолятор» в основании сиденья позволяет слегка раскачиваться вперед-назад, чтобы уменьшить удары от внезапных толчков при ускорении или торможении. Сиденья, оснащенные изоляторами, обычно имеют рычаг, который фиксирует сиденье на месте, когда это предпочтительно.

Сиденья, которые мы предлагаем

Для начала рассмотрим несколько оптимальных вариантов сменных сидений для грузовиков.Виниловое сиденье для грузовиков со средней спинкой Baja HiPro 915 от Bostrom Seating отличается более высокой базой с пневматической подвеской, спинкой сиденья «средней» высоты, которая достигает области плеч, подушкой сиденья шириной 20 дюймов, которая больше, чем у многих оригинальных сидений, прочным виниловым покрытием и откидывающаяся спинка сиденья.

Виниловое сиденье для грузовика Bostrom Seating Baja HiPro 915 со средней спинкой.

Сиденье Bostrom HiPro 915 с ручной поясничной опорой для грузовиков добавляет регулируемую вручную поясничную опору, выбор виниловой или тканевой обивки, изолятор основания сиденья и выбор спинки со средней спинкой (высота плеч) или высокой спинкой (высота головы).Подушки сиденья имеют ширину 21 дюйм.

Если у вас есть кабина грузовика с более низким потолком, рассмотрите одно из сидений Bostrom Seating «LoPro» с более короткой подвесной базой. Например, сиденье LoPro 905Sc с ручной поясничной опорой и высокой спинкой (с высокой или средней спинкой) оснащено адаптированной амортизаторной подвеской, сиденьями шириной 21 дюйм, изолятором и регулируемой поясничной опорой. Для тех, кто предпочитает это сиденье из ткани, у нас есть LoPro 910Sc Сиденье со средней спинкой и поясничной опорой с ручным управлением.

Ультракожаное сиденье Bostrom Seating Wide Ride Serta HiBack.

Переходя на более высокий уровень комфорта, у нас есть кожаное сиденье Bostrom Seating Wide Ride Serta HiBack Ultra. Благодаря встроенному массажеру спинки для позвоночника это сиденье специализируется на создании глубокого и длительного комфорта. Широкие 23-дюймовые подушки откидываются в горизонтальное положение, а сиденье имеет ряд регулировок амортизатора сиденья, воздушных пузырей поясничной поддержки, длины подушки сиденья и многого другого.

Лицензированная Serta гелевая пена с эффектом памяти «Cool Action», на которой вы сидите, не сминается и не становится комковатой, как оригинальные сиденья.По сравнению с традиционной пеной с эффектом памяти гелевая пена Serta обеспечивает вдвое большую поддержку и в семь раз большую способность отводить тепло от тела.

Мы также предлагаем модель Minimizer Long Haul Series Ultra Leather с подогревом и массажным сиденьем. Во-первых, у него есть поворотное основание. Эта удобная функция не только упрощает посадку и высадку из грузовика, но также обеспечивает легкий доступ к остальной части кабины, чтобы добраться до спального места или повернуться лицом к ноутбуку и файлам, установленным на подставке или пассажирском сиденье.Спинки сидений и подушки имеют функции обогрева и охлаждения.

Серия Minimizer Long Haul Ultra Leather с подогревом и массажным сиденьем.

Сиденье Minimizer также позволяет водителю регулировать высоту, жесткость подвески амортизатора, длину подушки сиденья, поясничную опору (верхнюю, нижнюю, боковые), угол наклона спинки сиденья (складывается) и верхнюю часть спинки сиденья, которая перемещается отдельно от остальное сиденье. Изолятор основания сиденья снижает удары по дороге, а рычаг позволяет зафиксировать сиденье на месте, чтобы устранить люфт, когда это выгодно.

И последнее, но не менее важное: Minimizer оснащен 6-моторной массажной системой с регулировкой скорости и интенсивности. Использование массажной системы значительно увеличивает приток крови и улучшает кровообращение. Поэтому, когда вы приближаетесь к месту назначения, включение массажера настраивает мышцы и суставы на активность после нескольких часов неподвижного сидения. Когда вы выходите из кабины, вы не чувствуете скованности и боли, что предотвращает травмы.

Обратите внимание, что в основном разделе «Сиденья для полуприцепов» мы предлагаем больше, чем просто сменные сиденья с подвеской.Вы найдете полезным аппаратные компоненты, такие как кронштейны и основания, сменные ремни безопасности, подушки для сидений и вставки из пеноматериала, а также индивидуальные подголовники.

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с другими разделами нашего веб-сайта, где вы найдете отличные продукты, такие как аксессуары для интерьера, внешние аксессуары, фонари и лампочки, механические ремонтные детали, колеса и шины, цепи противоскольжения, аудио электроника и многое другое! Если у вас есть вопросы о чем-либо на нашем сайте, мы будем рады помочь по телефону семь дней в неделю!

Предметы, описанные в статье

07 августа 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*