Газель некст передняя подвеска отзывы: 119 отзывов владельцев о новой ГАЗели NEXT

Содержание

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

Максим Приходько

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next.Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next.У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки.

Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам.

Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку».

Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха.

Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
  • Невозможность выбора кузова по высоте.
Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2636 кг
Полная масса
4600 кг
Колесная база 3950 мм 
Габариты (длина/ширина/высота) 6907/2513/2775 мм
Двигатель дизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л.  с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передач механическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормоза дисковые с ABS
Размерность шин 185/75R16C
Конкуренты Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit

Редакция рекомендует:






«ГАЗель NEXT» | ТСС Кавказ (АвтоГАЗсервис) (26auto.

ru)

Бортовые грузовики ГАЗель Некст получили и ряд новшеств, которые недоступны у более ранних серий малотоннажных автомобилей ГАЗ. В частности, кабина стала более удобной и безопасной. Для комфорта водителя в кабине предусмотрены:

  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте;
  • регулируемое водительское кресло;
  • регулируемое освещение приборной панели и т.д.

Кроме того, кабину оснастили множеством ниш для хранения мелких предметов, что позволяет взять с собой в дорогу все самое необходимое. Одним словом, салон кабины полностью соответствует по своему оснащению бизнес-классу, а именно так позиционируется ГАЗель Next — коммерческий автомобиль бизнес-класса.

Новая бортовая платформа «ГАЗель NEXT»

  • Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов.
  • Платформа свободно вмещает 5 стандартных европоддонов, а автомобиль с удлиненной бортовой платформой – 6 европаллет.
  • Борта открываются с 3 сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки.
  • Износостойкое покрытие пола бортовой платформы, специальные крепежные проушины
  • Высота бортов – 400 мм.
  • Прямоугольный профиль тента позволяет увеличить объем грузового отсека до 12 м3
  • Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека до 20 мЗ.

Конструктивные особенности «ГАЗель NEXT»

СЦЕПЛЕНИЕ SACHS. Однодисковое сухое сцепление импортного производства Германии компании SACHS. Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.

ДВИГАТЕЛЬ Cummins ISF 2.8L. Современный дизельный двигатель Cummins ISF (Евро-4) Поставщик: американская компания «Cummins». Ресурс 500 тыс. км. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)

ОПОРЫ КАБИНЫ И ДВИГАТЕЛЯ Anvis. Современная конструкция передних опор кабины и силового агрегата. Конструкция на уровне зарубежных аналогов. Уровень акустического комфорта соответствует ведущим иностранным аналогам LCV — изоляция шумов и вибраций от дороги за счет применения оригинальных опор крепления кабины и демпфирующих элементов в модуле независимой передней подвески надежной 2-х рычажной конструкции. Работа проведена совместно с мировыми экспертами в области NVH компанией Anvis (Германия).

РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ. Увеличенная площадь продува алюминиевых радиаторов и более рациональное их расположение в одной плоскости. Расширительный бачок с датчиком наличия охлаждающей жидкости и сигнализатором в комбинации приборов. Применение радиатора из 2х отдельных элементов увеличенного размера (в 1,5 раза) позволило исключить перегрев и существенно повысить эффективность системы охлаждения, а также значительно упростило его обслуживание и ремонт.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля Поставщик: Германия. Точность и лёгкость управления автомобилем. Отсутствие необходимости подруливания. Показатели информативности и управляемости на уровне лучших иностранных автомобилей аналогов

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Комфортное расположение водителя при одновременной регулировки положений рулевой колонки и сиденья водителя. Отсутствие необходимости подруливания. Соответствие современным требованиям пассивной безопасности.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ. Повышение долговечности узла. Отсутствие скрипов и заедания. Конструкция корпусов шарниров из специальной термообработанной стали обеспечивает высокие значения усилия вырыва шарового пальца. Проходят 100-процентный вихретоковой контроль на отсутствие трещин. Современный полимерный материал вкладыша обеспечивает равномерный момент качания шарового пальца.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Современная конструкция передних дисковых тормозов с увеличенным размером тормозных колодок.

Трехкратный запас прочности компонентов тормозной системы, проектирование с учетом расширения модельного ряда по полной массе. Передние тормоза:

  • площадь тормозных колодок – на 50% больше
  • тормозной путь – на 1,5 м меньше, чем у европейских аналогов
  • усилие на педаль – на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов
  • тормозные механизмы изготавливаются в условиях полностью автоматизированного производства, что полностью исключает «человеческий фактор» («MANDO», Корея)

Проведен большой цикл доводочных работ по адаптации тормозных механизмов, в том числе включая экстренные торможения с наездом на препятствия (рельсы, бордюр). Увеличение срока службы тормозных.

ДВУХРЫЧАЖНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА. Новая подвеска колес со спец настройками для российских дорог ( в отличие от иностранных автомобилей конкурентов) не уступает по надежности классическим автомобилям с рессорной подвеской. Конструкция и настройки подвески проверены и одобрены мировыми лидерами в области разработки и испытаний (Magna, Idiada). Высокая плавность хода. Высокий уровень активной безопасности. На 8-10% увеличена скорость а/м при выполнении маневров в экстренных ситуациях (по сравнению с европейскими аналогами) за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов. Уменьшенное плечо обкатки – обеспечивает высокую устойчивость автомобиля при торможении. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения обеспечивают минимальное сопротивление повороту управляемых колес

СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ. Двухрядные роликовые подшипники с гарантированным натягом второго поколения ступиц колес передней подвески Поставщик: Германия. Облегчают монтаж-демонтаж и регулировку преднатяга. Повышенная защита от загрязнения. Снижение стоимости ТО за счет применения необслуживаемого узла

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА. Повышенной надежности и качества. Покрытие с высокой коррозионной стойкостью Поставщик: Турция. Не требует периодической смазки шарниров. Снижены вибрации.

АМОРТИЗАТОРЫ. Амортизаторы телескопические газонаполненные передней и задней подвески адаптированные к российским условиям эксплуатации Поставщик: Корея. Улучшение плавности хода и устойчивости автомобиля. Повышение активной безопасности.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ. Современный дизайн комбинации приборов при минимальном количестве приборов с максимальным объемом информации. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера.Снижение усилия на педали сцепления, требуемого для выключения сцепления. Повышение ресурса узла. Снижение шума и вибраций в трансмиссии.

ПЕРЕДНИЙ БУФЕР. Новый современный стиль деталей экстерьера, буфер состоит из 4-х частей и решетки радиатора. Улучшение аэродинамических характеристик. Обеспечение эффективной продувки радиаторов. Травмобезопасность наружных частей. Высокая ремонтопригодность и низкая стоимость замены при повреждении.

ФАРЫ. Дневные ходовые огни с автоматическим включением при включенном зажигании в базовом исполнении. Современный дизайн. Большая площадь отражателей. Удобство замены ламп. Повышенный уровень безопасности и комфорта (улучшение видимости в темное время).

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ. Лучше эргономика – комфортное размещение респондентов. Критический уровень усталости водителя наступит на 1,5 часа позже. Новое водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, подлокотником и 5-ю регулировками (дополнительно – регулировка угла наклона подлокотника и регулировка подголовника по высоте), поясничным подпором и функцией подогрева подушки и спинки (опционально). Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют водителю комфортно разместиться за рулем.

ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ. Для облегчения пуска двигателя и стабилизации температурного режима работы двигателя в зимнее время устанавливается предпусковой подогреватель. Уверенный пуск двигателя в холодное время года. Комфорт водителя и пассажира.

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ. Форсунки стеклоочистителя на рычагах щеток. Увеличение прижимного усилия и числа ходов щеток. Бачек омывателя увеличенного объема 5 литров. Применение мотор-редуктора стеклоочистителя увеличенной мощности и надежности (BOSCH). Увеличенная на 10% (до 550-650 мм) длина щеток стеклоочистителя, форсунки стеклоомывателя (установленные на рычагах щеток) и насос повышенной производительности обеспечивают стабильную обзорность. За счет более точной подачи жидкости на стекло снижен расход стеклоомывающей жидкости на 30-40%.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. Электростеклоподъемники в базовой комплектации автомобиля с оптимальной скоростью подъема/опускания стекол (5-6 сек). Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей. Повышение безопасности во время движения. Комфорт и удобство использования стеклоподъемниками.

ДВЕРНАЯ АРМАТУРА. Новые петли дверей и современные ограничители с промежуточной фиксацией положения двери. Прогрессивная конструкция дверных петель исключает провисание дверей, обеспечивает сохранение геометрии, обеспечивает более высокий ресурс.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. Диагонально-поясные ремни безопасности водителя и правого пассажира, с механизмами высотной регулировки верхней направляющей и поясные ремни безопасности для среднего пассажира от лидера рынка «TAKATA». Соответствие современным требованиям безопасности. Конструкция ремней позволяет пристегнуться водителям и пассажирам любой комплекции даже в объемной зимней одежде.

ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ. Замки дверей интегрального типа. Центральный замок в базовой комплектации. Сигнализатор открытого положения двери. Интегральные замки дверей уменьшают усилие и шум при закрывании, имеют защиты от обледенения и коррозии. Современный внешний вид ручек. Увеличение долговечности. Снижен риск поломок. Удобные для захвата рукой и прочные наружные ручки.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА. Площадь зеркал больше на 30%. Наличие дополнительной секции зеркала для увеличения полей обзора. Оборудованы электроподогревом в базовой версии и электроприводом в опции. Надежное скрытое крепление зеркал (антивандальность). Улучшения обзорности и уменьшения «мертвых» зон. Повышенную жесткостью и снижение вибрации за счет двухопорной конструкции. Аэродинамика зеркал позволяет минимизировать загрязнение боковых стекол.

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ. Современная эргономичная и удобная панель приборов. Новейший материал с эффектом Soft touch. Увеличенный объем бардачков и ниш. Конструкция с минимальным количеством деталей. Оптимальное количество удобных ниш и емкостей для хранения в панели приборов, подножках, дверях, под сиденьем водителя (под бутылки, мобильный телефон, стаканы, документы формата А4, инструментов).

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Климатическая установка с низкошумным вентилятором и рециркуляцией воздуха. Удобный и эргономичный пульт управления климатической установкой. Специально спроектированная для работы в суровых российских условиях Высокоэффективная климатическая установка Delphi с кондиционером (опция). Применение более эффективной вытяжной вентиляции и салонного фильтра. Повышенная скорость прогрева кабины и оттаивания лобового стекла за счет установки мощного отопителя Delphi и предпускового подогревателя.

Знакомьтесь с новыми моделями: «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next»

Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» приступил к производству двух новых моделей –среднетоннажного грузовика «ГАЗон Next» полной массой 10 т и легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т. Новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Грузоподъемность автомобиля «ГАЗон Next 10» составляет 5,9 т. На базе этой платформы будет создана широкая линейка специальной техники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства. Применение новых конструктивных решений – новой задней подвески и модернизированной передней подвески, увеличенной колеи передних колес, удлиненной колесной базы – позволили не только увеличить грузоподъемность, но и повысить функциональность, комфорт и улучшить ходовые качества автомобиля.

На автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости. Увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европаллет (вместо 10 на предыдущей модели). Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели.

Тормозная система автомобиля – пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR. Увеличение мощности двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с. сил, а максимального крутящего момента – до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива.

Просторная и комфортабельная кабина «ГАЗона Next» укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки  – из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель Next 4,6» может перевозить до 2,6 т груза. В дальнейшем на шасси автомобиля будет создана широкая линейка грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Конструктивные отличия автомобиля – новый задний мости типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 тонн грузоподъемности автомобиль отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Автомобиль оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

Платформа «ГАЗель Next 4,6» вобрала в себя все преимущества конструкции автомобиля «ГАЗель Next 3,5», который выпускается с 2013 года и является самой популярной моделью на российском рынке коммерческих автомобилей. Это прочная двухрычажная независимая передняя подвеска, просторная и удобная кабина водителя, высокоинформативное реечное рулевое управление, усиленная рама и новая задняя подвеска.

Gazelle Arroyo C7 HMB Elite Review

Общий вес:
62,2 фунта (28,21 кг)

Вес батареи:
6,7 фунта (3,03 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры корпуса:
18.11 дюймов (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, верхняя труба 22,5 дюйма, вылет 14 дюймов, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 36 дюймов с включенной подвесной стойкой или 34,5 дюйма с жесткой стойкой, максимальная высота седла 42,5 дюйма, ширина 24,75 дюйма, Колесная база 44,5 дюйма, длина 74 дюйма, угол наклона рулевой колонки 68,5 °, угол наклона подседельной трубы 69,5 °

Типы рам:
пошаговое

Цвета рамы:
Frozen Blue (глянцевый белый), Matte Saturn Blue

Детали вилки рамы:
Пружинная подвеска других производителей, ход 40 мм, регулировка предварительной нагрузки, стальные стойки 28 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:
Расстояние между ступицами 135 мм, 9. Ось с прорезями 8 мм, стопорные шайбы, гайки 15 мм

Точки крепления:
Крепления для крыльев, Крепления для задней стойки, Крепление для кафе

Детали зубчатой ​​передачи:
7 Скорость 1×7 Shimano Nexus 7, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 244%, шестерня с 18 зубьями

Детали переключателя:
Shimano Nexus Twist-Grip Shifter справа, оптическое окно передач

Шатуны:
Алюминиевый сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 38 зубьями, полностью закрытая пластиковая крышка

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
VP, интегрированный, герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма

Стержень:
Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, 25. Диаметр зажима 4 мм, комбинированная прокладка с коническим основанием 25 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, загнутая назад, средняя посадка, ширина 580 мм

Детали тормоза:
Гидравлический диск Tektro HD-T280 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги Tektro HD-T280 с регулируемым вылетом

Захваты:
Фирменный знак Gazelle, прорезиненный, эргономичный, коричневый, внешнее стопорное кольцо

Седло:
Selle Royal Hz, Резиновые бамперы, Коричневый

Стойка сиденья:
Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), 29.Прокладка от 8 мм до 27,2 мм

Длина стойки сиденья:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Алюминиевый сплав, двойная стенка, внешняя ширина 25 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушины

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 14 спереди и сзади 13 калибра, черный с ниппелями

Марка шины:
Schwalbe 50 км Energizer Active Plus, 28 дюймов x 1. 75 дюймов (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, защита от проколов P-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенке

Детали трубки:
Преста Клапан

Аксессуары:
Поворотный колокол «Газель» слева, пластиковые крылья «Газель» с резиновыми клапанами (ширина 50 мм), специальный задний багажник из алюминиевого сплава с блокирующими панелями и тройным банджи-ремнем (максимальная нагрузка 27 кг, 59 фунтов, совместимость с MIK HD), замок AXA Defender Cafe (под ключ до замка батареи), полностью закрытая пластиковая крышка цепи, встроенная фара Trelock VEO 50 (50 люкс, боковые окна), задний фонарь Spanninga SOLO (1 светодиод, установка в стойку), задняя подставка Ursus Mooi, регулируемая по длине без инструментов (болт 20 мм) интервал)

Другое:
Блокировка съемного аккумуляторного блока Bosch PowerTube 500, встроенного в нижнюю трубу, 1. Компактное зарядное устройство Bosch 2 фунта, 2 А, поддержка двигателя продолжает крутить педали со скоростью 110 об/мин, класс защиты электроники IP54

Gazelle Ultimate C8 HMB Обзор

Общий вес:
58,5 фунтов (26,53 кг)

Вес батареи:
6,9 фунта (3,12 кг) (включая пластиковую крышку)

Вес двигателя:
7.1 фунт (3,22 кг)

Материал рамы:
Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
18,1 дюйма (45,97 см) 20,9 дюйма (53,08 см) 22,4 дюйма (56,89 см)

Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, вылет 22 дюйма, высота стойки 17,5 дюйма, минимальная высота седла 37 дюймов с прилагаемой стойкой для подвески или минимальная высота седла 35 дюймов с жесткой стойкой сиденья вторичного рынка, максимальная высота седла 43 дюйма, ширина 25 дюймов, Длина 73″, 44. Колесная база 5 дюймов, рулевая колонка 70,5° и угол наклона подседельной трубы

Типы рам:
пошаговое

Цвета рамы:
Сиенна светлая, бензин

Детали вилки рамы:
Алюминиевый сплав с внутренней рулевой колонкой, пружинная подвеска с моноамортизатором, ход 40 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Детали задней рамы:
Скользящий дропаут, расстояние между ступицами 135 мм, ось с резьбой и шпонкой с шагом 10 мм x 1 мм с гайками 15 мм

Точки крепления:
Бобышки задней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
1 x8 Shimano Nexus SG-C6001-8D Ступица с внутренним зацеплением, задняя шестерня с 26 зубьями, общее передаточное число 307%, диапазон передач примерно эквивалентен кассете 11-34T

Детали переключателя:
Shimano Nexus Revoshift SL-C6000-8 на правой рукоятке, тактильная резина с окном переключения

Шатуны:
Кованый алюминиевый сплав Miranda, шатуны длиной 170 мм, 55 зубчатых ворот, карбоновый привод CDX, ременное кольцо, передняя звезда с защитным кожухом из сплава, диаметр окружности болта 130 мм (BCD)

Педали:
Пластиковая платформа с резиновым протектором

Гарнитура:
Встроенный герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюйма

Стержень:
Регулируемый угол (от -10° до 60°), длина 100 мм, высота основания 50 мм, высота комбинированной конической прокладки 30 мм, 31. Диаметр зажима 8 мм

Руль:
Алюминиевый сплав, загнутая назад, длина 640 мм

Детали тормоза:
Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневыми суппортами, рычагами с тремя пальцами и регулируемым вылетом

Захваты:
Эргономичный, Мягкий, Искусственная кожа, Черный, Замок

Седло:
Selle Royal Loire Gel, Royal Vacuum Light, большой мягкий комфорт, черный

Стойка сиденья:
Подвесная стойка Post Moderne (ход 40 мм, регулируемое сжатие с помощью шестигранного ключа на 6 мм в основании), зажим с двумя болтами с вращением двух болтов (болты с шестигранной головкой 5 мм), 27.прокладка от 2 мм до 29,8 мм

Длина стойки сиденья:
290 мм

Диаметр стойки сиденья:
27,2 мм

Диски:
Ryde Dutch, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий, внешняя ширина 19 мм, глубина 30 мм (средняя тарелка)

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 14 спереди, калибр 13 сзади, черный, с серебряными гайками со спицами

Марка шины:
Schwalbe 50 км Energizer Plus, 28 дюймов x 1. 75 дюймов (47-622)

Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)

Детали шин:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, G-Guard 5, светоотражающие полосы на боковых стенках, Addix E

Детали трубки:
Преста Клапаны

Аксессуары:
Крылья из алюминиевого сплава (ширина 60 мм, пластиковые торцевые заглушки), изготовленный на заказ задний багажник из алюминиевого сплава (встроенная двойная банджи с пластиковым зажимом, максимальная нагрузка 27 кг 59 фунтов, петли банджи в основании, опора крыла, блокираторы багажника), замок рамы AXA Defender (под ключ до замка батареи), легкий ремень из алюминиевого сплава и крышка звездочки, встроенная в руль светодиодная фара AXA Blueline 50-E с электронным управлением (50 люкс, боковые вырезы, от 6 до 12 В пост. , боковые вырезы), регулируемая по длине подножка Ursus Mooi с задним креплением без инструментов (20 мм, стандартное крепление с двумя болтами), специальный колокольчик справа

Другое:
Блокировка съемной аккумуляторной батареи Bosch PowerTube 500, встроенной в Donwtube, 1. Зарядное устройство на 6 фунтов, 4 А, поддержка двигателя продолжает крутить педали до 105 об/мин, степень защиты IP56 (привод и дисплей)

Газель Ultimate T10+ HMB Обзор

Вывод: Gazelle Ultimate T10+ HMB — это среднескоростной мотоцикл, который жаждет разнообразия — он предназначен для быстрого перемещения, но также и для легких приключений по бездорожью.

  • Кабели и провода, проложенные внутри, освещение с динамо-машиной и аккумулятор, аккуратно встроенный в нижнюю трубу, делают езду элегантной.
  • Вилка SR Suntour с 80-мм подвеской и блокировкой обеспечивает небольшое дополнительное поглощение ударов, когда это необходимо.
  • Небольшой задний багажник имеет встроенный банджи, который позволяет закрепить груз без необходимости искать что-то, чем его можно привязать.

    Цена: $3,999
    Вес:
    59 фунтов (53 см)
    Купить сейчас


    Что вы делаете, когда вам подсказывают о скрытой тропинке, которая проходит через ваше поле мимо пустыря? собственный район, поднимается к основанию линии электропередач, с которой открывается потрясающий вид на город, затем плывет вдоль хребта, прежде чем спуститься по изрытому колеями выбоину, которая ведет к другому заброшенному участку, заполненному фермерскими домами 1800-х годов, амбарами и другими хозяйственными постройками, некоторые из которых которые не заперты и заполнены множеством интересных вещей, например, бильярдным столом с полками, к которому не прикасались годами, и крытой баскетбольной площадкой, которая все еще не повреждена? Вы, конечно, проверьте.

    Доехать на машине не вариант. Единственная дорога закрыта на въезде. Вы можете пройти туда по высокой траве, кишащей клещами, но вам лучше идти быстро, если вам нужно быстро сбежать. Нет, эта миссия требует чего-то более быстрого, чем два фута, более незаметного, чем четыре колеса, и более увлекательного, чем и то, и другое. Это требует электронного велосипеда, и Gazelle Ultimate с радостью приняла вызов.

    Ultimate T10+ HMB

    Газель магазиныandiegoflyrides.ком

    3999 долларов США

    Среднее вертикальное положение этого алюминиевого скоростного велосипеда позволяет мне уверенно преодолевать подъемы и быстро реагировать на повороты в последнюю минуту. Оживленная местность никогда не казалась проблемой: байк продирался через чертополох, прыгал по упавшим веткам и мчался по гравию. На крутых спусках я (вероятно, по привычке) ловил себя на том, что немного отклоняюсь назад, чтобы увеличить нагрузку на заднее колесо. Но, по правде говоря, мне и не пришлось. Велосипед чувствовал себя сбалансированным и управляемым даже на самых крутых спусках.


    Gazelle Ultimate T10 + HMB Компонент детали

    Тип Класс 3 E-Bike, 28mph
    Рамка
    Алюминий
    Форк
    SR Suntour, 80mm Путешествия, Lockout
    Стебель Регулируемый от -10 до 65 градусов
    Грапы
    Ergon
    колёсные диски
    Ryde голландский, 28-дюйн
    шины Schwalbe Energizer Plus, 1,75-дюймовый 10-ступенчатые Shimano Deore XT
    тормоза Shimano гидравлический диск
    седло
    Selle Royal Essenza
    Двигатель
    Bosch Performance Line Speed, крутящий момент 75 Нм
    Аккумулятор
    Bosch PowerTube, 500 Втч
    Запас хода
    Около 25 миль в турборежиме, 55 в экорежиме
    Дисплей
    Bosch Purion
    Дополнительные элементы, задние фары и алюминиевые крылья, AXA , задняя подножка

    Миссия: Используйте электровелосипеды, чтобы объехать заброшенный участок. Лидер: Газель Ultimate T10+ HMB.

    Джен Шерри

    В этом приключении были и другие способные электровелосипеды, такие как пляжный круизер с задним мотором и скоростная модель с дроссельной заслонкой, но «Газель» всегда лидировала. Этот элегантный электровелосипед, оснащенный двигателем Bosch Performance Line Speed ​​со средним приводом и крутящим моментом 75 Нм, без колебаний срывается с места и движется со скоростью 28 миль в час на 28-дюймовых колесах (европейский эквивалент 700c). По сравнению с большинством тестируемых нами электронных велосипедов класса 3, у которых обычно от 2 до 2.Шины шириной 6 дюймов, 1,75-дюймовые шины на Газели кажутся немного узкими даже по стандартам городского электровелосипеда. Но шины Schwalbe Energizer Plus никогда не вызывали сомнений. Они достаточно хорошо цеплялись за дорогу, поэтому я всегда чувствовал себя стабильно, даже при прохождении поворотов на полной скорости. А для тех случаев, когда вам захочется свернуть на неровную поверхность, вилка SR Suntour с блокировкой предлагает 80-миллиметровую переднюю подвеску (вы можете заметить это, а можете нет).

    Кабели с внутренней прокладкой

    Каждый кабель и провод на Газели аккуратно проложен через раму.

    Шины Schwalbe Energizer Plus

    1,75-дюймовые шины гладкие по центру и цепкие на асфальте.

    SR Подвеска Suntour с блокировкой

    Амортизационная вилка с ходом 80 мм немного поглощает удары.

    Задний багажник Газель Пригородный

    Входящая в комплект алюминиевая стойка оснащена эластичным креплением, которое надежно крепится.

    Батарея Bosch PowerTube

    Батарея на 500 Втч встроена в нижнюю трубу, а не приклеена к ней сверху.

    Удивительные дополнительные функции и продуманные функции

    Цена Газели в 4000 долларов может показаться немного завышенной для мотоцикла этой категории — быстрого пригородного автомобиля с ограниченной полезностью. Но подумайте об этих маленьких деталях, которые имеют большое значение. Вы получаете освещение AXA с динамо-машиной, в том числе фару Blueline50, прямо и надежно закрепленную в центре руля, которую можно наклонять вверх или вниз по своему вкусу и светить примерно на 230 футов вперед, а задний фонарь — примерно на 4. 5 дюймов в длину, что охватывает ширину задней стойки. (Оба включаются, когда вы включаете велосипед, но нажатие кнопки + на компьютере выключает их.) Кольцевой замок AXA Defender на заднем колесе не дает вашему велосипеду катиться в заблокированном состоянии, что может замедлить вора, но не может остановить один, поэтому используйте его только в качестве резервного. К алюминиевому заднему багажнику «Газели» прикреплена изящная банджи для крепления мелких предметов, и он может выдерживать до 60 фунтов. Общая интеграция на Газели является первоклассной, от вышеупомянутого кольцевого замка и банджи до проложенных внутри кабелей и проводов и плавно встроенной батареи Bosch PowerTube на 500 Втч, аккуратно спрятанной внутри нижней трубы (а не приклеенной к ней).

    Когда Газель не летает быстро по городским улицам, она готова к любым другим приключениям.

    Джен Шерри

    Заключительное слово

    Мой тестовый мотоцикл «Газель» был доставлен ко мне домой где-то в начале апреля (Ковид уже вынудил нас покинуть офис и перейти к работе на дому). Пожилой джентльмен, который носил крошечную бутылочку с дезинфицирующим средством для рук на цепочке, похожей на ожерелье, и который не мог быть счастливее быть в дороге, занятой делом, доставил велосипед вместе с улыбкой и джигой, которую он назвал танцем Газели.— Ты знаешь этот танец, — сказал он. (Я кивнул в знак согласия, но, честно говоря, я не думаю, что такой танец существует).

    Интересный факт: Royal Dutch Gazelle успешно произвела и продала свой первый серийный электровелосипед 82 года назад. Велосипед «Газель» весил 110 фунтов, имел запас хода 24 мили, максимальную скорость чуть более 11 миль в час и заряжался целый день. Сегодня каждая Газель производится в Нидерландах на той самой земле, где компания была основана 128 лет назад.

    В течение следующих трех месяцев Ultimate T10+ присоединился к моему небольшому парку тестовых мотоциклов и помог моей семье убить время вместе.Он проводил больше часов, исследуя переулки, отправляясь в другие районы, обнюхивая заброшенные университетские городки, скользя по гравийным дорогам, выискивая секретные тропы и вторгаясь в пустующие владения, чем на поездку на работу (потому что, ну, некуда было добираться). То, как я использовал этот велосипед, заставило меня понять, насколько он может быть универсальным. Оказывается, это не дорогой байк в своей категории; это недорогой велосипед, который может делать гораздо больше. Он так же вместителен и удобен в пробках, когда вам нужно оглядываться через плечо, как и на частной территории, когда вам нужно смотреть во все стороны.Это прочный, хорошо сконструированный, бесшумный, надежный велосипед, который уверенно чувствует себя на дороге, позволяет уверенно ездить без рук, уверенно входит в повороты и летит по узким местам, не снижая скорости. Это тот велосипед, который у вас будет и которым вы будете наслаждаться вечно. И кто знает, возможно, это даже вдохновит вас на танец Газели.


    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Дженнифер Шерри Джен является заместителем директора по тестированию Bicycling и Runner’s World. Обзор

    Gazelle Bikes ~ март 2022 г.

    Для тех, кто ищет электрический велосипед кричащего качества, Royal Dutch Gazelle производит одни из лучших в своем деле. И если вы хотите попробовать, что могут предложить велосипеды Gazelle с точки зрения производительности и качества, лучший электрический велосипед для работы — это Gazelle Ultimate T10.Долговечный аккумулятор и мощный двигатель — это только начало.

    Почему нам это нравится — велосипеды «Газель»

    Велосипеды Royal Dutch Gazelle не только превосходят другие электрические велосипеды, но и устанавливают планку; Gazelle Ultimate — это вершина того, на что способны электрические велосипеды. Если вы хотите увидеть, на что на самом деле способны велосипеды, вам также следует взглянуть на этот трехколесный велосипед Google с видом на улицу (камера).

    Плюсы

    • Мощный двигатель обеспечивает высокую максимальную скорость
    • Превосходное время автономной работы
    • Высококачественный дизайн

    Производительность

    Велосипеды Gazelle

    , в частности Gazelle Ultimate, созданы для повышения производительности. Элегантный дизайн скрывает это, даже батарея не бросается в глаза. Как только вы сядете на его удобное сиденье и заведете мотор, он разгонит вас до скорости 20 миль в час. Это достаточно быстро, чтобы его можно было использовать при поездках на работу, но не слишком быстро, чтобы с ним было трудно справиться. Не заблуждайтесь: это не горный велосипед; если вы хотите этого, обратите внимание на алюминиевый горный велосипед Merax 26 дюймов или толстую шину NAKTO. Тем не менее, он включает в себя переднюю вилку с жесткой подвеской для движения по плохим дорожным покрытиям. Чтобы узнать о велосипеде для поездок на работу, прочитайте обзор электрического велосипеда GenZe.

    Дизайн

    Велосипеды «Газель» отличаются высочайшим качеством. В этой конкретной модели Gazelle Ultimate использовалась производительная линейка Bosch. Например, долговечная батарея — это встроенная батарея Bosch. То же самое можно сказать и о его мощном моторе. Эти встроенные детали Bosch обеспечивают не только мощность, но и превосходную маневренность и управляемость. Ради этого «Газель» даже установила заднюю стойку, что сделало ее способным транспортным средством для поездок на работу. Вы когда-нибудь хотели приобрести велосипед, который весит менее 13 кг и способен преодолевать подъемы? Прочтите наш обзор Focus paralane2.

    Значение

    В этом нет сомнений: велосипеды «Газель» — воплощение качества. Даже худшие аспекты электрического велосипеда были подняты до высокого стандарта качества, вплоть до пружин. И большая часть этой причины заключается в интеграции производительности Bosch; Bosch не останавливается на достигнутом, когда дело доходит до производительности. Да, Gazelle Bikes Ultimate стоит очень дорого, но взамен вы получаете невероятно качественный байк, на который можно положиться для расслабляющих поездок туда и обратно, тормозную систему, которая мгновенно реагирует, и транспортное средство при поездках на работу.

    Однако, если вам нужно такое же качество по более низкой цене, обратите внимание на Elby S1 9-Speed. Качество сборки соответствует аналогичному стандарту и даже обеспечивает лучшее время автономной работы.

    Велосипеды «Газель»

    Gazelle Ultimate — это дорогой электрический велосипед, но в данном конкретном случае качество важнее количества. Некоторые электрические велосипеды предлагают аналогичную производительность по более низкой цене, но если вы заглянете под капот, то увидите, что общее качество было принесено в жертву; Здесь Газель не пошла на жертвы.Взамен вы получаете непревзойденное качество, мощный двигатель с высокой максимальной скоростью и батарею, которой хватит на многие мили подряд.

    Ebike News: Gazelle & Transition

    Некоторые ссылки могут быть партнерскими. Нам могут заплатить, если вы что-то купите или совершите действие после нажатия на один из них.

    Автор: Ричард Пис

    США — родина электрических фэтбайков, верно? Что ж, может быть, но это не значит, что вариантов не так много, часто очень контрастных, таких как недавно вновь представленная линейка городских электровелосипедов Arroyo от Gazelle.

    Столь же примечательным, как тот факт, что Arroyos очень красиво выглядят и очень практичны, является тот факт, что они были представлены в США еще в 2018 году, но затем исчезли из дилеров в последующие годы. Представление обновленного Arroyo предполагает, возможно, что США, наконец, переходят на практичный городской электровелосипед в голландском стиле — или, по крайней мере, используют его в достаточно больших количествах, чтобы, наконец, сделать Arroyo настоящим успехом здесь.

    В новостях об электронных велосипедах на этой неделе:

    • Модельный ряд городских электронных велосипедов Gazelle Arroyo возвращается в США
    • Transition Repeater — первый e-mtb компании — электровелосипед премиум-класса
    • Super 73 становится еще моложе с детским электронным балансировочным велосипедом
    • Eskute новые бюджетные модели для Великобритании
    • Повышение цен на бензин – почему очевидное решение в виде грузовых электровелосипедов не продвигается больше?
    • Набережная имени Джона Кеннеди в Сан-Франциско движется к постоянному запрету на движение транспорта

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ GAZELLE ARROYO В ГОЛЛАНДСКОМ СТИЛЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ В США

    Gazelle — это голландский бренд с многолетней историей, который особенно известен производством классических голландских городских велосипедов, а в наши дни — классических голландских электронных велосипедов, многие из которых имеют сквозные рамы и высококачественные двигатели среднего привода.

    Gazelle теперь повторно представляет электрические велосипеды Arroyo компании в США и привносит сюда классический опыт голландской езды — да, это означает, что эти простые в использовании сквозные рамы плюс вертикальная супер удобная посадка, полное оборудование для езды в любых условиях и брать с собой вещи одновременно.

    Модели Arroyo C7 и C8 имеют много общего; Средние приводы Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (только для педалей без дроссельной заслонки и с максимальной скоростью 20 миль в час), встроенными в раму съемными батареями на 500 Втч, гидравлическими дисковыми тормозами, а также стойками, крыльями, регулируемыми выносами руля, блокировками задних колес и жесткой проводкой. Светодиодные фонари в стандартной комплектации.

    C7 продается по цене 3299 долларов, а C8 по 3699 долларов, разница заключается в характеристиках передней подвески и трансмиссии; C8 имеет более гладкую амортизационную вилку «unicrown», плюс освещение «fendervision», а также 8, а не 7 ступиц.

    ПЕРВЫЙ E-MTB TRANSITION

    Есть ли производители велосипедов, в ассортименте которых нет хотя бы одного электровелосипеда? Может показаться, что нет, и теперь еще один из последних неэлектрических приверженцев теперь стал электрическим.

    Базирующаяся в Беллингеме, штат Вашингтон, компания Transition, специализирующаяся на горных велосипедах, только что выпустила свой первый e-mtb Transition Repeater.

    Это премиальный e-mtb в стиле эндуро с премиальной ценой, полностью карбоновой рамой, передней и задней подвеской 160 мм, средним приводом Shimano EP8 и большой батареей Shimano BT-E8036 на 630 Вт·ч.

    Есть три разные модели, каждая с четырьмя размерами рамы, в диапазоне от 8 199 до 10 999 долларов США, в зависимости от спецификации. Вес начинается с 49 фунтов / 22.3 кг, причем самая тяжелая модель весит чуть менее 2,2 фунта / 1 кг больше.

    SUPER 73 ЗАПУСК ДЕТСКОГО Беговелосипеда И ОБНОВЛЕНИЕ ДРУГИХ МОДЕЛЕЙ

    Super 73 были основаны в 2016 году в южной Калифорнии и позиционируют себя как «американский бренд приключенческого образа жизни, сочетающий в себе мотоциклетное наследие и молодежную культуру». скамейки сидений.

    Возможно, самым большим сюрпризом в их линейке 2022 года, учитывая их самопровозглашенный акцент на молодежной культуре, является введение электрического беговела за 995 долларов для детей от 4 до 8 лет, хотя, с его утомленным мотоциклетным видом, это далеко не так. от большинства детских электрических беговелов…

    ЧЕТЫРЕ НОВЫЕ МОДЕЛИ ESKUTE НА 2022 ГОД

    EBR уже рассмотрел несколько моделей британской бюджетной компании по производству электронных велосипедов Eskute и нашел их отличным соотношением цены и качества. Их первой внедорожной моделью со средним приводом была Eskute Voyager Pro, которую мы рассмотрели здесь.

    Их модельный ряд 2022 года включает четыре новые модели в дополнение к моделям с мотор-колесами, которые мы уже рассматривали, Wayfarer и Voyager. Новые модели:

    Polluno: городской электровелосипед с большой батареей на 522 Втч и дисплеем на руле с подсветкой. Рекомендуемая розничная цена 1149 фунтов стерлингов

    Polluno Pro: городской электровелосипед с мощным средним приводом Bafang M410. Рекомендуемая розничная цена 1699 фунтов стерлингов

    Netuno: характеристики двигателя и аккумулятора аналогичны Polluno, но в формате e-mtb для отдыха.Рекомендуемая розничная цена 1149 фунтов стерлингов

    Netuno Pro: характеристики двигателя и аккумулятора аналогичны Polluno Pro, но в формате e-mtb для отдыха. Рекомендуемая розничная цена 1799 фунтов стерлингов

    ПОСКОЛЬКУ ЦЕНЫ НА ГАЗ ВЗРЫВАЮТСЯ, ГРУЗОВЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ДОЛЖНЫ БОЛЬШЕ ПРОДВИЖАТЬСЯ

    В этой интересной статье от Bloomberg рассматриваются обходные пути, связанные с недавним повышением цен на газ.

    В статье говорится:
    «В условиях резкого роста цен на бензин после российского вторжения в Украину выборные должностные лица США пытаются делать все, от «каникулов» по ​​налогу на бензин до использования национальных стратегических запасов нефти, чтобы успокоить водителей, обеспокоенных перенапряжением бюджетов.

    Но почему правительство больше не продвигает одно из наиболее очевидных решений?:
    ‘один многообещающий подход почти отсутствует в политических дискуссиях: переход от автомобильных поездок к все более популярным электровелосипедам и грузовым электровелосипедам, которые работают от педалей. дополнен аккумуляторными батареями. Это упущение красноречиво говорит о том, что велосипеды с батарейным питанием остаются недооцененными в Вашингтоне, даже среди самых благоприятных для климата политиков».

    В частности, в статье цитируется Крис Черри, эксперт по тенденциям внедрения электронных велосипедов из Университета Теннесси:
    «Электронный велосипед заменяет поездку на автомобиле, — сказал Черри, — но грузовой электровелосипед заменяет автомобиль. Электронный грузовой велосипед дает возможность делать практически все, для чего большинству американцев нужна машина, например, бегать в школу, ходить за продуктами и так далее».

    ПРОМЕНАД JFK В САН-ФРАНЦИСКО, НАПРАВЛЯЮЩИЙСЯ НА ПОСТОЯННЫЙ СТАТУС БЕЗ ДВИЖЕНИЯ

    Набережная имени Джона Кеннеди в Сан-Франциско и Грейт-Хайвей-Парк были созданы как открытые пространства, свободные от автомобилей, во время пандемии COVID-19 и быстро стали самыми посещаемыми городскими парками Сан-Франциско. Сан-Франциско сейчас решает будущее этих пространств после пандемии.

    В заявлении мэрии Сан-Франциско от 16 марта говорилось:

    Мэр Лондона Н. Брид сегодня представил закон, разрешающий постоянные изменения, чтобы сделать 1,5 мили улицы Джона Кеннеди в парке Золотые Ворота свободной от автомобилей. Он также разрешит сделать определенные участки улицы односторонними, создать новые велосипедные площадки и внести дополнительные изменения в политику для улучшения доступа. Это закрытие было осуществлено почти два года назад, чтобы обеспечить социально удаленный отдых во время пандемии. Руководители Рафаэль Мандельман, Мэтт Хейни и Дин Престон выступили соавторами этого закона.

    Подробнее о предложениях от Streetsblog здесь.

    Родственные

    Взаимодействие с читателем

    Этот сайт использует Akismet для уменьшения спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.

    Газель ULTIMATE C380 | Электрические велосипеды Propel

    Газель Ultimate C380 HMB, которая умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте.Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.

    • Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line с крутящим моментом 65 Нм (20 миль в час) и встроенной батареей на 500 Втч
    • Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
    • Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и бесступенчатое переключение передач
    • Комфорт , дизайн и производительность в одном спортивном байке

    Мотор: Газель ULTIMATE C380, оснащенная Bosch Performance Line, Sporty Performance Line — идеальный выбор для амбициозных байкеров. Точно сбалансированная, высокопроизводительная система с максимальным крутящим моментом 63 Нм превращает ебайкеров в исследователей и авантюристов и обеспечивает необходимую мощность в любой момент.

    Тормоз: Газель ULTIMATE C380 оснащена Shimano BR-MT420. Она обеспечивает стабильную эффективность торможения и надежную тормозную способность в любых условиях. 4-поршневой суппорт обеспечивает большую уверенность и контроль на спусках.

    Дисплей: Газель ULTIMATE C380 комплектуется минималистичным бортовым компьютером Bosch Purion для всех, кто хочет иметь аккуратный вид на руле, будь то для использования в городе или за городом.Вы получаете всю важную информацию одним нажатием кнопки во время поездки, не отрывая обеих рук от руля. Пять различных режимов езды обеспечивают правильную поддержку в любой ситуации.

    Максимальная скорость: Этот мотоцикл обеспечивает достаточную скорость с максимальной скоростью 20 миль в час. Если вы ищете больше скоростных велосипедов, обратите внимание на наши быстрые электрические велосипеды .

    Аксессуары: Этот велосипед оснащен подножкой, брызговиками, фарами и держателем. Наша команда имеет большой опыт оснащения велосипедов дополнительными аксессуарами, поэтому обязательно свяжитесь с нами по номеру , если вам что-то понадобится.

    Дальнемагистральные электровелосипеды от Газели [Обзор бренда]

    Royal Dutch Gazelle — чрезвычайно успешный и многолетний (1892 г.) производитель велосипедов. В Нидерландах компания является лидером рынка, и они продают огромное количество велосипедов за пределами страны, что делает их одним из самых успешных голландских велосипедных брендов на международном уровне.

    • 10-летняя гарантия на раму
    • 125+ лет опыта
    • Производит 250 000 велосипедов в год

    О компании и история

    В 1992 году, к 100-летнему юбилею «Газели», они выпустили свой восьмимиллионный мотоцикл и были удостоены «Королевского» титула от принцессы Маргриет в честь 100-летия нашего бизнеса. Кроме того, в 1996 году бренд создал «Систему качества «Газель», сертифицированную в соответствии с нормами ISO-9001.

    В октябре 2005 года был выпущен 12-миллионный велосипед компании Gazelle Easy Glider. Первый, кто внедрил в модельный ряд «Газель» электронную технологию помощи педали .

    Gazelle Bikes гордится тем, что производит стильных, безопасных, удобных и долговечных велосипедов для повседневной жизни . Кроме того, они стремятся постоянно внедрять инновации, предоставляя лучший сервис, чтобы вы могли продолжать кататься.

    Велосипеды   оснащены удобными сквозными рамами , позволяющими легко использовать их всем велосипедистам, мощными и плавными двигателями среднего привода и полностью оснащены всем необходимым для городской езды, включая крылья, багажники, фары, звонки, замки. , и подставки.

    Завод велосипедов Газель

    На своем заводе в Дирене около 450 сотрудников ежегодно производят более 275 000 велосипедов , а в 2015 году они расширились и открыли второй завод.

    Первоначальная фабрика теперь является домом для Центра инноваций и производства. Кроме того, «Газель» построила новый сборочный цех между существующими заводскими корпусами и историческим главным корпусом. Сборочные линии компании и автоматизированный покрасочный цех находятся в этом новом сборочном корпусе.

    Клиенты будут рады узнать, что каждый мотоцикл проходит более 129 различных тестов в испытательной лаборатории Газели, что обеспечивает высочайшие стандарты качества.


    Ассортимент велосипедов Газель


    Электровелосипеды :
    Газель Ultimate
    Газель Медео

    Dutch Bikes :
    Gazelle Tour Populair

    Аббревиатуры электровелосипеда Газель:

    • T9 – T передача 9 -Скорость
    • T10 – T передача 10 -Скорость
    • C8 – C Бесступенчатая трансмиссия с 8 Внутренние шестерни
    • C380 – C Бесступенчатая трансмиссия с 380% Диапазон передач
    • HMB – H ybrid, M id-Drive, B osch Technology
    • HMS – H ybrid, M id-Drive, S himano Steps Technology
    • HFP – H ybrid, F ront Hub Motor, P Anasonic Technology
    • HFB – H ybrid, F ront Hub Drive, B afang Technology
    • + (плюс) – Электровелосипед класса 3 с максимальной вспомогательной скоростью 28 миль в час . Без знака «+» максимальная вспомогательная скорость составляет 20 миль в час.

    Электровелосипеды Gazelle Ultimate


    Газель предлагает свои электровелосипеды Ultimate с тремя типами трансмиссии:

    • Бесступенчатое переключение Enviolo 380
    • 10-скоростная коробка передач Shimano Deore
    • Внутренняя 8-скоростная коробка передач Shimano Nexus

    Газель Ultimate T10

    Ход рулевой трубы 40 мм

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 3999 долларов США

    Алюминий Низкая рама | 500 Вт Bosch Performance Line 3.0 Двигатель, 65 Нм  | 4 Режимы помощи педалям  | Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль в час

    • Подвеска: Suntour Mobie 45, ход 40 мм
    • 10-скоростная коробка передач Shimano Deore
    • Гидравлические дисковые тормоза
    • 28-дюймовые шины Schwalbe Energizer Plus
    • Вес: 51 фунт

    Gazelle Ultimate T10 HMB — это голландский электрический велосипед для треккинга среднего класса с первоклассными ощущениями от езды благодаря инновационному дизайну и тщательному подбору компонентов.

    У этого велосипеда есть две определяющие характеристики: комфорт и универсальность. Компоненты, которые способствуют такому качеству езды, включают в себя встроенную переднюю вилку с ходом 40 мм, гладкие 28-дюймовые шины Schwalbe Energizer Plus с 3-миллиметровой защитой от проколов GreenGuard, изогнутый руль с эргономичными ручками, плюшевое седло Selle Royale Loire и прямая геометрия.

    Для мощности у вас есть двигатель Bosch Performance Line 3.0 с крутящим моментом 65 Нм , который обеспечивает плавную мощность благодаря измерению крутящего момента.Это поддерживается встроенной батареей 500Wh Bosch , которая обеспечивает мощность для поездок на большие расстояния с максимальной скоростью 20 миль в час. Кроме того, у вас есть 10-скоростная трансмиссия Shimano Deore, которая поможет вам максимально эффективно использовать аккумулятор.

    Наконец, этот Gazelle eBike оснащен мощными четырехпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами и полностью оборудован багажником, крыльями и фонарями, что делает его полноценным велосипедом практически для любого случая.

    Купить в бэккантри


    Газель Ultimate T10+

    Двигатель среднего привода Bosch и блокировка колес.

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 4199 долларов США

    • Промежуточная рама
    • Максимальный крутящий момент: 85 Нм
    • Максимальная вспомогательная скорость: 28 миль в час, класс 3 eBike
    • Передняя подвеска Suntour Mobie 45, ход 80 мм

    Электровелосипед среднего шага Ultimate T10+ Gazelle — это мощный выбор с современной геометрией и стильным, но законченным дизайном.

    Чтобы вывести стандартный Ultimate T10 на новый уровень, Gazelle оснастила его премиальным мотором Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм , обеспечивающим сверхплавную максимальную скорость 28 миль в час, что делает его электронным велосипедом класса 3.

    Этот двигатель идеально сочетается со стильно интегрированной батареей Bosch 500 Вт⋅ч для обеспечения дальних поездок. Кроме того, 10-скоростная трансмиссия Shimano Deore помогает максимально эффективно использовать двигатель и аккумулятор.

    С T10+ вы можете быть уверены в плавной и управляемой езде по городским дорогам или легким трассам. Компоненты, которые помогают достичь этого, включают вилку Suntour с ходом 80 мм, 28-дюймовые обода с шинами Schwalbe Energizer Plus для сцепления, обращенный к водителю руль, мягкие точки контакта и мощные гидравлические дисковые тормоза Shimano.

    Наконец, чтобы этот мотоцикл был готов к любой работе, Газель оснастила его задним багажником, крыльями, подножкой и встроенными светодиодными фонарями.

    Купить в бэккантри


    Газель Ultimate C380

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 4 249 долларов США

    • Низкая алюминиевая рама
    • Максимальный крутящий момент: 65 Нм
    • Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль в час
    • Карбоновый ремень Gates
    • Ручной бесступенчатый редуктор Enviolo
    • Вес: 55 фунтов

    Голландский велосипед Ultimate C380 HMB Gazelle — это электровелосипед премиум-класса для дальних поездок с одной из самых эффективных трансмиссий, доступных на рынке.

    Начиная со стильной алюминиевой рамы с низкими ступеньками, Газель Ultimate C380 HMB становится все лучше и лучше. Используемая трансмиссия представляет собой комбинацию ременного привода Gates и ступицы Enviolo 380 с внутренней передачей , которая практически не требует технического обслуживания и почти не снижает эффективность с течением времени. Кроме того, система работает тише и чище, чем традиционные трансмиссии.

    В отношении мощности вы можете положиться на двигатель Bosch Performance Line 3.0 с крутящим моментом 65 Нм .Этот двигатель обеспечивает плавную и надежную работу педали, благодаря которой любой холм кажется плоским. Используя встроенную батарею на 500 Втч, писатели могут рассчитывать на огромные расстояния до 70 миль.

    Газель

    выбрала гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore, городские шины Schwalbe Energizer Plus, встроенную вилку, подвеску подседельной трубы и расслабленную вертикальную посадку с удобными контактными точками для обеспечения отличного контроля и комфорта. Наконец, полностью оборудованная установка делает его идеальным компаньоном для поездок на работу или в поездку.

    Купить в бэккантри


    Электровелосипед Газель Медео

    Цены от 2599 до 3699 долларов США

    Типы рам

    • Высокий шаг
    • Промежуточный шаг
    • Низкий шаг

    В линейке Medeo, как и в Ultimate, вы можете выбрать одну из трех различных оправ. Эти варианты обеспечивают различные уровни комфорта, удобства и производительности в использовании. Низкий шаг является наиболее удобным и наименее ориентированным на производительность, высокий шаг предлагает противоположное, а средний шаг обеспечивает баланс.

    Варианты зубчатых передач

    • 10-скоростной Shimano Deore
    • 9-ступенчатая коробка передач Shimano Acera

    20 миль в час против 28 миль в час

    В зависимости от ваших предпочтений, ограничений в районе, где вы живете, и ваших потребностей как гонщика, вы можете выбирать между велосипедом с максимальной вспомогательной скоростью 20 или 28 миль в час.

    Ограничение в 20 миль в час без дроссельной заслонки — это электронный велосипед класса 1, а ограничение в 28 миль в час — это электронный велосипед класса 3. Чтобы узнать больше об ограничениях вашего штата, посетите сайт PeopleForBikes.орг.

    Газель Медео Т10

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 3199 долларов США

    • Алюминиевая промежуточная рама
    • Двигатель Bosch Performance Line 3.0, 65 Нм
    • Максимальная вспомогательная скорость: 20 миль в час, класс 1 eBike
    • 4 режима помощи педали: Eco, Tour, Sport, Turbo
    • Максимальная дальность: 70 миль
    • Гидравлические дисковые тормоза
    • 29-дюймовые шины Schwalbe Big Apple
    • Вес: 50 фунтов

    Велосипед «Газель Медео Т10 Нидерланды» — более доступная альтернатива модели Ultimate, в которой используются компоненты более низкого уровня, но при этом используется превосходный дизайн «Газели».

    Этот электронный велосипед класса 1 имеет ту же электронику премиум-класса, что и более дорогие модели, начиная с двигателя Bosch Performance Line 3.0 с крутящим моментом 65 Нм . Этот плавный и эффективный двигатель среднего привода обеспечивает надежную мощность, благодаря которой любой холм кажется таким же плоским, как Голландия.

    Встроенная батарея Bosch 500 Втч обеспечивает запас хода от 25 до 70 миль при максимальной вспомогательной скорости 20 миль в час при использовании с 10-ступенчатой ​​трансмиссией Shimano Deore.

    Наконец, высококачественная и динамичная рама обеспечивает стабильное управление благодаря надежной геометрии и тщательному выбору компонентов.Эти компоненты включают в себя мощные гидравлические дисковые тормоза, 50-миллиметровую подвеску вилки, широкие шины Schwalbe Schwalbe Big Apple, обеспечивающие дополнительный комфорт, и эргономичные рукоятки руля.

    Купить в бэккантри


    Газель Медео Т10+

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 3699 долларов США

    Газель Медео Т10+ HMB — более быстрый и спортивный старший брат стандартной Т10.

    Электроника на этом мотоцикле делает большой скачок, начиная с двигателя Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм .Этот двигатель обеспечивает огромное ускорение и маслянистую плавную мощность с четырьмя уровнями помощи педали и максимальной скоростью 48 миль в час. Кроме того, встроенная батарея емкостью 500 Втч и двойная батарея гарантируют, что поездка не будет слишком долгой.

    • Максимальный крутящий момент: 85 Нм
    • Максимальная вспомогательная скорость: 28 миль в час, класс 3 eBike
    • Вес: 51 фунт

    Модель T10 Plus использует ту же надежную 10-скоростную трансмиссию Shimano Deore, которая сочетается со стильной рамой. Как и во всех электронных велосипедах Gazelle, геометрия рамы и выбор компонентов обеспечивают уверенное управление.Широкие городские шины Schwalbe Big Apple, интегрированная 63-миллиметровая подвеска вилки, стреловидный руль и отзывчивый алюминиевый баланс, управляемость и комфорт.

    Наконец, как и все электровелосипеды Gazelle, T10+ HMB полностью оборудован для любой работы и имеет встроенный замок для шин для дополнительной безопасности.

    Купить в бэккантри


    Голландские велосипеды Gazelle


    Газель Тур Популярный

    Рекомендуемая производителем розничная цена: От 1499 долларов США

    • Стальная рама
    • Ручная роспись
    • Кожаное седло
    • 8-ступенчатая коробка передач Shimano Nexus

    Велосипед Gazelle Tour Populair Велосипед в голландском стиле — идеальный городской компаньон, созданный для длительного комфорта и удобства.

    Этот велосипед Gazelle начинается с прочной стальной рамы и обода из нержавеющей стали, которые одновременно повышают долговечность и комфорт. Геометрия этого велосипеда в традиционном голландском стиле, прямая, расслабленная посадка при езде, стреловидный руль, точки контакта премиум-класса и возможность выбора между ступенчатой ​​или сквозной рамой.

    Одним из наиболее примечательных дополнений к этому велосипеду является кожаное седло Brooks B67 . Велосипедное сообщество признает это седло одним из самых удобных на рынке, которое регулярно выбирают гонщики на длинные дистанции, например, для велосипедных туров.

    Другие замечательные особенности Tour Populair включают замок безопасности AXA, стальные брызговики, багажник, надежную 8-скоростную трансмиссию Shimano Nexus и включение светодиодных фонарей.

    Получите это от Газели Велосипеды


    Часто задаваемые вопросы

    Где производятся велосипеды «Газель»?

    Все их велосипеды производятся на заводах в городе Дирен в Нидерландах.

    Хороши ли велосипеды «Газель»?

    Голландские марки велосипедов считаются одними из лучших в мире.Будучи старой велосипедной нацией, Нидерланды производят велосипеды уже более века и используют этот опыт для производства надежной и высококачественной продукции.

    В этом обзоре электровелосипеда «Газель» мы увидели тщательный отбор компонентов премиум-класса , лучших в этом ценовом диапазоне, уровень детализации дизайна этих велосипедов и общую приверженность компании строгим стандартам качества. Этот анализ заставляет нас поверить, что велосипеды Gazelle являются одними из лучших, если не лучшими электронными велосипедами в голландском стиле на рынке.

    Какой размер велосипеда Газель мне взять?

    Таблица размеров велосипеда Газель не нужна. Вы можете легко использовать этот калькулятор размера рамы велосипеда Газель.

    Есть ли на велосипедах Газель дроссельная заслонка?

    Нет. Электровелосипеды Gazelle поддерживают только педали. У них есть электрические велосипеды класса 1 (20 миль в час) и класса 3 (28 миль в час).

    Где купить?

    Магазины по всей Америке (Найти свой магазин)

    Купить в Mikesbikes.com Купить в Backcountry

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*