Что такое пневмоподвеска: что это такое? Описание, характеристики

Содержание

что это такое? Описание, характеристики

Пневматическая подвеска или как её чаще называют пневмоподвеска это такой вид подвески, в которой дорожный просвет регулируется упругими пневмоэлементами. Наибольшее распространение такая подвеска получила в автомобилях бизнес- класса и больших внедорожниках, например Ауди А8, Фольксваген Туарег и др.

По сути это не отдельный вид подвески, а лишь модификация других видов подвесок. Конструкция подвески может реализовываться с многорычажными подвесками, типа МакФерсон и др. Используют пневмоподвеску многие автопроизводители, но некоторые также дают ей своё собственное название, например Мерседес-Бенц назвал свою пневмоподвеску Airmatic Dual Control.

Пневмоподвеска обладает высокими показателями комфортабельности. Обычно пневмоподвеска применяется с амортизаторами которые можно регулировать автоматически. Такую подвеску называют адаптивной.

Пневмоподвеска имеет следующие элементы:
1.    Упругие элементы ( на каждое колесо )
2.

    Ресивер
3.    Модули для подачи воздуха
4.    Регулируемые амортизаторы ( только в адаптивной подвеске )
5.    Система управления

Пневматические упругие элементы поддерживают определённое положение кузова автомобиля относительно дороги. Это достигают путём изменения давления воздуха и его объёма в упругом элементе.

Конструкция упругого элемента представляет собой корпус с направляющей, манжету и поршень. Также к состав конструкции упругого элемента может входить амортизатор, а также устанавливаться отдельно. Упругий элемент который объединён с амортизатором называют пневматической стойкой.

Манжета изготавливается из многослойного эластомера.  В конструкции некоторых упругих элементов может применятся пневматический аккумулятор. Для того чтобы поддерживать постоянное давление при утечках воздуха из системы могут устанавливаться клапаны остаточного давления.

Модули для подачи воздуха питают упругие элементы воздухом. В состав модуля входят электродвигатель, осушитель воздуха и компрессор. В конструкцию модулей входят также электромагнитные клапаны системы управления.

Ресивер это резервуар для воздуха. Он обеспечивает регулирование дорожного просвета на небольших скоростях когда компрессор отключен, а также возможно корректировки положения кузова на стоянке.

Пневмостойки и модуль для подачи воздуха образуют пневмосистему. Система может быть замкнутой и незамкнутой. Наиболее предпочтительна замкнутая система, т.к. она обеспечивает меньшие потери воздуха, а значит использует меньше энергии.
Система управления подвеской обеспечивает создание и регулирование давления воздуха. В её состав входят входные датчики, блок управления и исполнительное устройство.

Входные датчики это датчики уровня кузова, ускорения кузова, температуры компрессора и др. На панели приборов устанавливается переключатель, которым можно осуществлять ручное управление подвеской. Датчики следят за различными параметрами, а затем преобразуют их в электрические сигналы.

Электрические сигналы преобразовываются блоком управления в управляющие воздействия, которые посылаются исполнительным устройствам.

К исполнительным устройствам относятся клапаны упругих элементов, перепускные клапаны, реле включения компрессора и др. Все клапаны сосредотачиваются в блоке электромагнитных клапанов.

Обычно пневмоподвеска имеет 3 режима работы: автоматический, ручное управление изменения положения кузова и автоматическое регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости.

При работе в автоматическом режиме поддерживается определённое положение кузова независимо от загруженности автомобиля. Датчики постоянно следят за клиренсом и сравнивают его показатели с заданными. Если полученные показатели расходятся с заданными, то в работу вступают исполнительные устройства и происходит корректировка клиренса.

При ручном регулировании клиренса обычно имеется 3 режима подвески: нормальный, пониженный и повышенный. Нормальный применяется при движении по хорошим дорогам на скоростях до 100 км/ч. Пониженный используется при высоких скоростях, а повышенный при скорости до 40 км/ч по плохим дорогам.

  Уровень клиренса устанавливается водителем при помощи специального переключателя. В больших внедорожниках также может быть 4 режим работы для посадки пассажиров и загрузке/ разгрузке автомобиля. Этот режим можно включить только когда автомобиль стоит.

При работе подвески в автоматическом режиме в зависимости от скорости движения, она обеспечивает большую устойчивость автомобиля. По мере возрастания скорости компьютер постепенно «опускает» машину, а при снижении скорости наоборот «поднимает» кузов.

Благодаря тому что применяются регулируемые амортизаторы мы можем не только регулировать клиренс, но и изменять жёсткость подвески в зависимости от условий движения.

  • < Назад
  • Вперёд >

как это работает? — журнал За рулем

Пневматическая подвеска роднит дорогие вcедорожники и седаны с грузовиками и автобусами. Автор описал ее устройство, принцип работы и преимущества.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

«Ситроен» уже почти 60 лет совмещает пневматику с гидравликой. Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает.

Ключевое отличие пневмоподвески — в упругом элементе. Вместо пружин и рессор здесь герметичная камера, наполняемая воздухом. Ее устанавливают на амортизатор сверху или рядом с ним. Характеристики от выбранного решения не зависят, основное внимание уделяется компоновке. Например, на «Ауди-А6» с передним приводом применялись разнесенные амортизаторы и подушки, а на той же машине с шильдиками quattro — единая пневмостойка.

Схема пневмоподвески

Пневмоподвеску применяют в двух случаях: для повышения комфорта и при большой разнице между снаряженной и максимальной массами автомобиля. У грузовиков она встроена в сложную схему пневматики наряду с тормозами (ЗР, 2012, № 7). У легковых в систему входят датчики уровня кузова, баллонресивер для хранения подготовленного воздуха, компрессор с осушителем и датчиком температуры, электронный блок управления, блоки электромагнитных клапанов, а также сами пневматические упругие элементы. Схема движения воздуха незатейлива. Компрессор засасывает его из атмосферы и, прогнав через осушитель, наполняет им ресивер емкостью 5–10 л. Здесь он хранится под давлением, доходящим в процессе работы до 20–23 бар. Для избавления от влаги используют абсорбирующие гранулы.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Помимо стандартного положения, часто предусмотрены еще два — повыше и пониже. Выбирает водитель, но окончательное слово за электроникой. При достижении определенной скорости (обычно 35–40 км/ч) машина автоматически опустится до нормального уровня. Продвинутые модели сами играют клиренсом в зависимости от скорости и рельефа дороги, не информируя водителя. На магистрали кузов приближается к дорожному полотну еще на 20–25 мм.

Основной плюс пневматической подвески — поддержание неизменного дорожного просвета и плавности хода независимо от нагрузки. Как только датчики фиксируют уменьшение расстояния от центра колеса до верхней кромки колесной арки, электронный блок открывает клапаны, впускает дополнительный воздух в камеры и автомобиль приподнимается. Надо немного опустить — наоборот, стравливает.

Конструкция пневматической стойки:

Конструкция пневматической стойки

1 — воздушная полость;

2 — верхняя часть корпуса;

3 — газовая полость амортизатора;

4 — манжета;

5 — двухтрубный гидравлический амортизатор;

6 — компенсационная полость амортизатора;

7 — поршень пневмокамеры;

8 — наружная направляющая манжеты.

По мере необходимости компрессор пополняет запас воздуха в ресивере. Небольшие утечки в системе допустимы, поэтому при длительной стоянке с выключенным двигателем машина под собственным весом опускается до минимального уровня. Разумеется, после пуска мотора компрессор поднимет давление. Однако при сильно изношенных элементах автомобиль может и не восстановить осанку: поскольку насос не рассчитан на постоянную работу, датчик температуры выключит его из-за перегрева. Примечательно, что даже на заглушенной машине, когда компрессор не работает, электроника регулярно просыпается и проверяет положение кузова. Выявленный крен устраняется просто: стойки равняются по самой нижней.

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Тип и архитектура подвески значения не имеют. При желании комплектом камер, ресивером и компрессором оснастят хоть «Ладу», хоть «Ламборгини».

Иногда на универсалах, минивэнах и вседорожниках пневмоэлементами снабжают только заднюю ось. Подразумевается, что багажник (или третий ряд сидений) периодически принимает на себя повышенную нагрузку и, следовательно, машина сильно приседает на корму. Нажав клавишу в багажном отсеке, можно принудительно опустить заднюю часть, облегчив погрузку тяжелых вещей. Причем данная опция положена не только премиум-классу, но и, к примеру, вполне доступному «Ситроену-С4 Пикассо».

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Именно жидкость играет у «шевронов» главную роль, а воздух лишь помогает. Плюсы те же: выдающаяся плавность хода, регулируемый дорожный просвет, оптимальная развесовка.

Однако чаще пневмоподвеской оборудуют все четыре колеса, давая возможность в зависимости от условий движения изменять дорожный просвет. Такая схема встречается не только на вседорожниках, но и в спорткарах. Идеальный вариант — отдельный контур и индивидуальное управление каждой камерой. Так удается эффективнее противодействовать продольному и поперечному кренам, что благотворно сказывается и на комфорте, и на управляемости.

Чтобы вывесить автомобиль с пневматикой на домкрате, предусмотрен особый режим подвески. Некоторым системам достаточно поднять машину в верхнее положение, а иногда управляющая электроника самостоятельно распознаёт ситуацию и принимает необходимые меры.

Что такое пневмоподвеска? / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 06.03.2018 автором Антон Боднар.

Пневматическая подвеска — это один из видов подвески современных автомобилей. Пневматические подушки дают возможность изменять клиренс автомобиля, что весьма удобно при езде по бездорожью.

Сегодня этот вид подвески активно применяется производителями грузовых автомобилей и внедорожников. Но и пневмоподвеска на легковой автомобиль начинает обрастать поклонниками. В этом случае обладатели простых седанов с легкостью могут ездить на рыбалку или просто по бездорожью. Теперь можно не беспокоиться о том, что днище будет задевать за поверхность земли.

Если пневмоподвеска предусмотрена комплектацией автомобиля, то у владельца такого транспортного средства будет возможность увеличивать ее жесткость, высоту.

Виды пневматических подвесок

Существует три вида таких подвесок. Давайте поговорим более подробно о каждой из них.

Одноконтурная пневмоподвеска. Устанавливается лишь на заднюю или на переднюю ось. Такой вид подвески применяется в основном на грузовых автомобилях. В зависимости от того, нагружен грузовик или нет, можно регулировать жесткость и клиренс подвески.

Двухконтурная пневмоподвеска. Такая подвеска может устанавливаться как на одну ось, так и на обе. При установке на одну ось имеется возможность регулировать каждое колесо этой оси отдельно.

Четырехконтурная пневмоподвеска. Этот вид подвески наиболее сложный. Эта система наиболее производительна, эффективна. На каждое колесо устанавливается отдельный контур. Регулировку каждого контура осуществляет ЭБУ на основании оцениваемой им ситуации на дороге.

Конструкция пневматической подвески

Воздушный ресивер — это важный элемент пневмоподвески. Именно он регулирует клиренс в малом диапазоне.

При этом компрессор не задействован.

Компрессор. Здесь все понятно. При поступлении сигнала компрессор начинает подавать воздух через ресивер. Это главный элемент подвески.

Магистрали. Вся пневмосистема состоит из магистралей. Это трубки и шланги, которые обеспечивают подачу воздуха от одного элемента системы к другому.

Упругие элементы. Это и есть исполнительные элементы самой пневмоподвески. Именно они влияют на величину клиренса. В них нагнетается воздух компрессором.

Электронные датчики

Датчики бывают самые разные. Например, отслеживать положение кузова относительно трассы, его наклон, динамические показатели транспортного средства.

Блок управления пневмоподвески. Это мозг самой подвески. Он получает показания электронных датчиков. В зависимости от типа БУ, управление бывает автоматическим или ручным. Т.е. автоматически устанавливается необходимый режим или ручным способом.

Достоинства и недостатки

Плюсы пневматической подвески очевидны. Это и комфорт во время езды по бездорожью, и способность увеличивать и уменьшать клиренс. Такая подвеска легко превратит ваш седан в автомобиль повышенной проходимости.

К недостаткам можно отнести высокую стоимость как самой подвески, так и стоимость работ по ее ремонту. Комплектующие дорогие, хороших специалистов не так уж и много. Это сложная система, которая периодически ломается.

Что такое пневмоподвеска и её отличия

Как известно, элементы пневмоподвески все чаще устанавливают в легковые автомобили, особенно эксклюзивные.

Это определенно подвеска, обеспечивающая исключительный комфорт во время вождения. Воздушные подушки поглощают и очень точно улавливают все вибрации и удары при движении автомобиля по неровной поверхности.

Пневматическая подвеска с помощью электроники и различных датчиков считывает нашу скорость и затем подстраивается под нее. При медленной езде увеличивается дорожный просвет автомобиля, благодаря чему автомобиль становится мягче.

Более быстрое вождение означает уменьшение дорожного просвета и усиление подвески, чтобы вы могли «поворачивать». Так или иначе, согласитесь, что управлять автомобилем с такой подвеской сплошное удовольствие без толчков.

Обычно пневмоподвеска используется на внедорожниках или универсалках. Итак, если мы хотим стать владельцем такой легковой машины, мы должны искать автомобиль, который будет иметь такую подвеску, как на передней, так и на задней оси.

Что означает пневмоподвеска?

Для повышения комфорта пневматическая подвеска заменяет стандартную гидравлическую подвеску, в которой используются так называемые амортизаторы масло, действующее на основе давления содержащегося в нем масла. С другой стороны, пневмоподвеска состоит из амортизирующих элементов, заполненных компрессором воздухом. При движении по неровностям подушка безопасности должна быть должным образом накачана, чтобы поглотить ощущение вибрации удара.

Для того, чтобы все работало идеально, необходимы взаимодействующие компоненты. Это подушки безопасности, воздуховоды, упомянутые компрессоры, датчики давления, регулирующие клапаны, которые отвечают за то, что компрессор «знает», нужно ли подавать воздух в подушку или спускать. Также необходим эффективный осушитель воздуха, идущего к подушкам. Пневмоподвеска состоит из амортизирующих элементов, которые компрессорами заполняются воздухом.

Насколько прочна пневмоподвеска, и как за ней ухаживать?

Все эти элементы точны и чувствительны. Они совместимы между собой, что также требует правильного обслуживания. Ну и обслуживание пневмоподвески это, прежде всего, частые визиты в автосервис. Даже при замене шин вы должны проверять подушки, тросы, клапаны, компрессоры и датчики в подвеске. Также стоит проверить давление, которое есть в контуре. Посещение мастерской может занять много времени, потому что хорошему механику может потребоваться несколько часов для тщательной проверки этих элементов, что также может увеличить стоимость обслуживания.

Однако, если во время движения мы чувствуем, что подвеска не работает должным образом, мы должны как можно скорее отправиться в мастерскую, чтобы проверить возможную неисправность. Если диагностика покажет, что худшая работа подвески была вызвана клапаном, подсоединяющим шланг, осушителем или одним из датчиков, то затраты не удивят.

Однако если это компрессор или подушка, то это может оказаться гораздо более дорогим вариантом. И то, и другое может случиться, а может и не произойти. Просто стоит время от времени проверять вышеупомянутые элементы или во время обслуживания масла или смены шин. Также следует помнить (потому что не все небольшие мастерские могут об этом знать), что в автомобилях с такой подвеской при входе в лифт нужно изменить режим подвески на обслуживание ремонт, чтобы воздух в подушках был настроен на то, что колеса не будут на земле

Какие машины выбрать?

На наших дорогах все чаще появляются автомобили с пневмоподвеской. Большинство подвесок этого типа выпускается на рынок компаниями Citroen и Peugeot в стандартном или более высоком классе. Знаменитый Citroen C5 имеет богато оснащенную пневмоподвеску и обеспечивает очень комфортную езду.

Следующие в этой области немецкие автомобили Audi Porsche Volkswagen и BMW. Каждый из этих автомобилей дает ощущение безопасности и комфорта, но цена их покупки и обслуживания ясно указывает на то, что это роскошь, доступная только состоятельным людям.

Что такое пневмоподвеска? | шОферские байки

Подвеска связывает колёса с кузовом автомобиля. Она состоит из, так называемого, направляющего аппарата, всяких рычагов и тяг, амортизаторов и упругих элементов. Последние призваны смягчать передачу ударов и тряски от дороги. Требования к ним достаточно противоречивы.

Чтобы обеспечить высокую плавность хода, упругий элемент должен быть мягким. Тогда, при езде по ровной дороге, все выбоины и трещины, вызывающие небольшое перемещение колеса, будут смягчаться подвеской и не передаваться на кузов.

А если колесо попадёт в яму? При большом перемещении мягкий упругий элемент просто сложится, будет пробит, и вся сила удара передастся на кузов. Чтобы этого не произошло, он должен быть жёстким.

Вот и ломают головы конструкторы, подбирая нужную характеристику пружины, самого распространённого упругого элемента подвески. Такую, чтобы и плавность хода обеспечить, и пробоев не допустить. И получают компромисс, ни там хорошо, ни здесь.

Или используют упругий элемент с нелинейной или прогрессивной характеристикой. Нелинейной называется, потому что зависимость сопротивления пружины от перемещения идёт не по прямой линии, а по кривой. При маленьких перемещениях колеса, упругий элемент мягкий, а при больших – становится жёстким.

Если слегка надавить пальцем на детский мячик, он кажется мягким. Если же попробовать крепко сжать его руками, то ничего не получится, он жёсткий. Газ в замкнутом объёме имеет такое свойство – менять жёсткость с ростом давления.

Именно такие «мячи» и используют в качестве упругих элементов в пневмоподвеске. Бывает, буквально в виде шариков. Но чаще, в виде наполненных газом резиновых цилиндров, которые устанавливают в подвеску вместо пружин. Иногда амортизатор и упругий элемент объединяют в такой большой амортизатор с шаром наверху. Часть такого гидропневматического элемента заполнена жидкостью и демпфирует колебания, а часть – газом, который сжимается.

Пневмоподвеска часто применяется на автомобилях высшего класса, придавая им потрясающую плавность хода. А также, на внедорожниках и автобусах. В последних, используется такая особенность этого типа подвески, как способность опускать или поднимать кузов.

Действительно, если с помощью насоса подкачать пневмобаллон, то автобус поднимется, а если подспустить, то опустится. Может наклонится навстречу инвалидной или детской коляске, если спустить баллоны по одному борту. Или поддерживать уровень пола на одной высоте. Набился полный салон пассажиров и кузов просел, но в пневмоэлементы добавили газа, и он вновь поднялся.

У вездехода пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет. При езде по хорошей дороге, он маленький. А если надо переехать препятствие, то автомобиль становится выше.

Смотреть видео.

Что такое пневмоподвеска и для чего она нужна

В современных средствах передвижения встречаются разные варианты подвесок, но чаще всего используются гидравлические амортизаторы и винтовые пружины. Пневматические системы устанавливают на премиальные машины либо коммерческие транспортные средства. Из-за чего не так много автомобилистов досконально знают, что такое пневмоподвеска и для чего она нужна. За консультацией мы обратились в компанию Repairkit, которая занимается реализацией ремкомплектов для иномарок. На ее сайте https://repairkit.com.ua/g31264557-pnevmopodveska представлен широкий ассортимент деталей для ремонта пневматической подвески, а сотрудники отлично разбираются в устройстве этого элемента.

Особенности конструкции пневмоподвески и принцип ее работы

Пневмоподвеска представляет собой систему, состоящую из баллонов с воздухом, которые позволяют регулировать высоту кузова по отношению к поверхности дороги. Такое устройство отлично подходит не только для легковых машин премиального класса, но и для грузовиков. В пневмоподвеску входят следующие элементы:

Каждая часть агрегата выполняет особое назначение. Упругие элементы (пневмоподушки, баллоны со сжатым воздухом) удерживают автомобиль на заданной высоте. Они устанавливаются на каждое колесо и напоминают по форме таблетки из очень плотной резины. Компрессор отвечает за закачивание воздуха в пневмобаллоны, но сперва газ идет в ресивер, который позволяет корректировать его дальнейшее распространение. Тем самым обеспечивается изменение характеристик подвески при выключенном компрессоре. Система управления состоит из множества датчиков и тесно интегрирована с ЭБУ машины.

Преимущества и недостатки пневмоподвески

Предназначение пневмоподвески — изменять клиренс машины путем увеличения или уменьшения давления в баллонах с воздухом. Это помогает подстроить автомобиль под особенности дорожного покрытия и обеспечить более комфортное управление. К плюсам такой системы можно отнести:

  • высокую адаптивность;

  • гибкость настроек;

  • улучшенную управляемость;

  • безопасность езды.

Из минусов следует отметить сложность конструкции, некоторую «боязнь» холодов и дороговизну обслуживания. Несмотря на все эти недостатки, установка пневмоподвески является существенным улучшением автомобиля, поскольку делает его более приспособленным к изменениям покрытия и повышает безопасность вождения. Положительная роль такого устройства становится хорошо заметной на бездорожье и во время прохождения поворотов.

Vse interesnoe: Что такое пневмоподвеска?


  Пневматическая подвеска включает в себя замену штатных упругих деталей подвески, таких как пружины, рессоры, на пневматические баллоны, в которых главную роль играет сжатый воздух, нагнетаемый пневмосистемой.
  Преимущества пневмоподвески:

  • адаптивность
  Пневмоподвеска позволяет настраивать жесткость, клиренс и позволяет нагружать автомобиль свыше разрешенной массы заводом-изготовителем. Замена родных пружин на другие требует тщательного подбора, чтобы получить нужный результат. Пневматические баллоны обеспечивают гибкие настройки, в отличие от пружин.

  • управляемость
  В пневматических баллонах есть своя особенность — чем больше степень сжатия, тем выше жесткость. Таким образом, гибкая характеристика пневмоподвески и возможность регулировки давления в ней из салона выдает широкий диапазон рабочих характеристик. Так же пневматические детали могут легко устанавливаться на автомобили со спортивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

  • настраиваемость
  У каждого водителя — свое видение, какой должна быть подвеска: жесткой или мягкой, с низким клиренсом или наоборот. С пневматической подвеской каждый водитель может настроить жесткость на свое усмотрение, при этом не внося изменения в саму конструкцию подвески. Регулируя давление, пневмоподвеска может сделать езду на автомобиле жесткой или, наоборот, мягкой.

  • индивидуальность
  Это самая эффектная функция пневмоподвески, ведь сделать автомобиль низким или высоким не составляет особого труда — нужно лишь воспользоваться пультом управления, находящимся в салоне автомобиля. С пневмоподвеской вы легко преодолеете любые препятствия, меняя клиренс автомобиля, будь-то лежачий полицейский или плохая дорога на дачу. Преодолев препятствия, можно легко продолжить движение, вернув первоначальные настройки пневмоподвески.

  • практичность
  Грузоподъемность автомобиля с пневмоподвеской увеличивается в разы, при этом автомобиль не потеряет таких характеристик, как комфорт и безопасность. К установке пневмоподвески часто прибегают владельцы микроавтобусов и грузовиков. Пневмоподвеска так же поможет прицепить сзади тяжелый прицеп или автодачу. Как видно, пневмоподвеска имеет определенные преимущества по сравнению со штатной подвеской — комфортность и улучшенная управляемость, возможность преодолевать препятствия и, занизив клиренс, улучшается внешний вид автомобиля. Кроме того, сжатый воздух в системе пневмоподвески можно использовать для подкачки колес и установки пневматического сигнала. О надежности пневматических подвесок свидетельствуют пробеги грузовиков на протяжении последних 70 лет. На заводских испытаниях они проходят десятки миллионов циклов, равных 40-50 годам пробега. Иногда бывает, что пневмоподвеска «переживает» автомобиль. Даже для Украины пневмоподвеска остается надежной и долговечной конструкцией, несмотря на плохие условия дорог и климат.
  Самая распространенная проблема пневмоподвески — это утечка воздуха через соединительные элементы или негерметичные клапаны.

Что такое пневматическая подвеска? — Mortons on the Move

Если вы что-нибудь знаете о подвеске своего автомобиля, вы, вероятно, представляете себе подпружиненную систему, прикрепленную к колесам вашего автомобиля. Примерно так выглядит традиционная подвеска. Однако пневматическая подвеска является распространенной альтернативой металлическим пружинам.

В этой статье мы рассмотрим особенности пневматической подвески, почему она может быть полезна и стоит ли вам ее менять. Давайте начнем!

Что такое пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска использует электрический или приводимый от двигателя воздушный насос или компрессор для наполнения мешков воздухом вместо пружинного сопротивления для поглощения ударов от неровностей дороги.

Чтобы лучше понять, как это работает, представьте себе простой детский медицинский шприц. Когда вы затыкаете его кончик и нажимаете на поршень, внутри ствола создается давление воздуха, и поршень отскакивает назад, как пружина.

Этот тип подвески следует той же концепции. Воздух закачивается или выпускается, чтобы выровнять автомобиль во время движения. Выбоины на дороге сжимают подушки безопасности, и они подпрыгивают вверх и вниз, позволяя колесам двигаться.

Какова цель пневматической подвески?

Пневматическая подвеска обеспечивает более плавную и стабильную езду в автомобиле.Системы спортивной подвески, обычно предназначенные для гонок и других соревновательных ситуаций, также могут иметь его. В гонках воздушные системы помогают автомобилю проходить повороты на высоких скоростях, регулируя плавность хода по мере движения автомобиля.

Несколько примеров пневматической подвески в действии ясно показывают назначение. Автобусы используют его, чтобы опустить входную дверь на землю, чтобы пассажиры могли легко сесть или выйти из автомобиля. Полуприцепы используют его, чтобы грузы не раскачивались слишком сильно. А пассажирские поезда используют пневматическую подвеску, чтобы обеспечить плавность хода на высоких скоростях.

Автобусы общественного транспорта используют пневматическую подвеску, чтобы опустить ступеньку до уровня бордюра, облегчая посадку пассажиров.

Типы пневматической подвески

Пневматическая подвеска бывает разных форм, размеров и предназначений. Сильфонные воздушные амортизаторы изготовлены из сверхпрочной армированной резины. В пневматических рессорах рукавного типа используется гибкая цилиндрическая втулка с формованным буртиком внутри. Эти системы имеют разные настройки. Взгляните на эти объяснения.

Системы полной пневматической подвески

Система полной пневматической подвески означает, что вы не ездите с пружинами.Вы полагаетесь исключительно на сжатый воздух, чтобы смягчить удар каждый раз, когда натыкаетесь на кочку. Системы полной пневматической подвески дают водителю больше контроля над работой системы, чем другие установки.

Это полностью пневматическая подвеска полноразмерного пикапа. Грузовик едет только на этих двух подушках безопасности.

Традиционная рессорная подвеска работает сама по себе. Установка пневматической подвески дает водителям целую панель управления для регулировки различных параметров, таких как высота и давление.

Системы полной пневматической подвески установлены на большинстве дизельных автобусов и автодомов класса А, полуприцепах и многих других коммерческих транспортных средствах. Отчасти это связано с тем, что в этих транспортных средствах обычно используются пневматические тормоза, поэтому воздушные системы уже установлены. Тем не менее, любое транспортное средство может использовать полную пневматическую подвеску.

Комплекты подушек безопасности

Комплекты подвески подушек безопасности помогают при буксировке тяжелых грузов. Эти комплекты добавляются в дополнение к обычной пружинной подвеске, чтобы дать автомобилю контроль над высотой дорожного просвета. Они также могут улучшить ходовые качества при большой нагрузке.

Это комплект подушек безопасности, установленных на камеру нашего грузовика. Воздух удерживает подвеску от провисания и позволяет ей изгибаться на воздухе вместо пружины, улучшая качество езды.

Представьте себе два воздушных шара, стоящих друг над другом. Подвеска с воздушной подушкой работает как два воздушных шара, которые удерживают раму автомобиля, чтобы она не опускалась, когда вы прикрепляете тяжелый груз. При правильном давлении в мешках грузовик или легковой автомобиль будут оставаться на одном уровне при загрузке.

Если вы буксируете тяжелый прицеп для дома на колесах, вам могут помочь несколько дополнительных надстроек. Узнайте больше здесь: 10 способов сделать буксировку большой машины менее опасной

Подушка безопасности — комплекты амортизаторов

Амортизаторы подушки безопасности — это комплекты, разработанные для замены существующих пружинных амортизаторов Coilover в традиционных автомобилях с пневматической подвеской.Это может улучшить качество езды и дать водителю некоторый контроль над высотой дорожного просвета.

Электронное и ручное управление воздушным движением

Когда вы рассматриваете функциональность ручной системы, знайте, что вы будете выполнять всю работу. Ручные системы представляют собой либо набор ручных клапанов, которые управляют подачей воздуха в каждую подушку безопасности, либо даже сопла для наполнения воздухом, похожие на шток вентиля шины. Запуск клапанов или использование компрессора добавляет воздух в каждую подушку безопасности отдельно, чтобы поднять автомобиль.

Цифровая система сделает всю работу за вас автоматически.Вы можете запрограммировать свой автомобиль так, чтобы он поднимался до предпочтительной точки при запуске. Цифровые системы также будут постоянно контролировать давление в ваших сумках и уведомлять вас в случае возникновения проблем.

Этот контрольный поддон

Знаете ли вы, что вы также можете установить цифровую систему для контроля давления в шинах? Вот некоторые из наших лучших решений: Лучшие системы контроля давления в шинах RV

Сколько стоит пневматическая подвеска?

Стоимость пневматической подвески немного варьируется в зависимости от того, какая установка требуется.Стоимость самого комплекта подвески обойдется вам в 300–700 долларов, но вам также необходимо будет установить его. Не пытайтесь установить его самостоятельно. Неправильная установка может привести к ужасным проблемам в будущем.

Вам также понадобится комплект управления из кабины. Ручной вариант дешевле цифрового. Ручное управление стоит от 150 до 300 долларов, а цифровое управление в кабине — от 300 до 500 долларов.

При замене подвески может потребоваться замена амортизаторов и даже компонентов рулевого управления.

Чтобы настроить и запустить всю систему, вам придется заложить в бюджет комплект и систему управления. Общая стоимость зависит от того, как вы хотите, чтобы система работала. Если вам нужна ручная система, вы заплатите немного больше, чем цифровая установка.


Другие статьи о грузовиках, которые вам понравятся:


Преимущества системы пневматической подвески

Установка системы пневматической подвески дает множество преимуществ. Во-первых, у вас будет гораздо более плавная и комфортная езда.Вы будете меньше подпрыгивать и толкаться, что уменьшит износ вашего автомобиля в целом.

Пневматическая подвеска обеспечивает гораздо лучший контроль над поездкой при изменении нагрузки и особенно полезна для транспортных средств, которые изменяют вес, таких как грузовики. Пневматическая подвеска может выравнивать и увеличивать или уменьшать жесткость по мере необходимости. Его можно даже изменить во время движения, чтобы помочь противостоять ветру или неровным дорожным условиям, чтобы помочь автомобилю двигаться прямо.

Пневматическая подвеска прицепа снижает вибрации и вредное воздействие неровных дорог, увеличивая срок службы прицепа и его шин.

Для автомобилей пневматическая подвеска добавляет элемент безопасности, если вы хотите проходить повороты на небольшой скорости. Если у вас есть это на прицепе, это делает его дольше. Тем не менее, давайте рассмотрим некоторые недостатки, которые вам придется учитывать.

Недостатки пневматической подвески

Некоторые вещи, о которых вы должны подумать, прежде чем переходить на другую, — это стоимость материалов, установка и управление, прочность и то, как вы используете свой автомобиль.

Во-первых, переход на пневмоподвеску не будет дешевым.Скорее всего, вы потратите тысячи на настройку.

Кроме того, от того, как вы используете свой автомобиль, зависит, является ли эта система ответом. Если вам нужно поднять свой грузовик или внедорожник для бездорожья или вам нужно опустить свой спортивный автомобиль, чтобы уменьшить сопротивление, пневматическая подвеска может быть оправдана. В противном случае вы можете потратить деньги на обновление, которое вам на самом деле не нужно.

Одним из недостатков является сложность. В общем, с фиксированной металлической пружиной в автомобиле мало что может пойти не так.С другой стороны, пневматическая подвеска имеет множество сложных деталей, которые могут выйти из строя. Если вы получите прокол, ваш воздушный компрессор выйдет из строя или электроника выйдет из строя, возможно, вы можете в конечном итоге ехать без подвески или оказаться в затруднительном положении. По этой причине многие критически важные транспортные средства по-прежнему полагаются на рессоры.

Пневматическая подвеска требует тщательной проверки на наличие утечек и наличия воды в системе. Во время работы компрессора может накапливаться водяной пар, который необходимо время от времени сливать. Дополнительное техническое обслуживание является недостатком для многих.

Пневматическая подвеска может обеспечить больший дорожный просвет и более плавную езду по бездорожью.

Как использовать компрессоры пневматической подвески

Компрессор, подключенный к вашей системе пневматической подвески, ничем не отличается от любого другого воздушного компрессора. Он накачивает воздух внутрь и наружу, чтобы приспособиться к текущим условиям.

Тем не менее, вы должны сказать ему, когда надувать и сдувать меха, а это значит, что вам нужна какая-то система управления в кабине. Вы можете установить электрическую или ручную систему управления, как мы обсуждали ранее.

Учитывайте все расходы, включая добавление воздушного компрессора, если на вашем двигателе его нет. Это воздушный компрессор оазис или пневматическая подвеска.

Если у вас есть электрическая система управления пневматической подвеской, вы можете ввести предопределенные режимы, и автомобиль будет регулироваться в соответствии с инструкциями. При ручном управлении вы должны использовать клавиатуру для независимой регулировки каждого колеса.

Если, например, вы собираетесь переехать через бордюр, чтобы припарковаться во дворе, вы должны нажать соответствующие кнопки в кабине, чтобы поднять автомобиль на нужную высоту, чтобы проехать через бордюр.

Пневматическая подвеска для буксировки

Пневматическая подвеска — это роскошь при буксировке. Надежная система пневматической подвески поможет вам лучше справляться с весом дышла и не позволит вашей полезной нагрузке увязнуть в задней подвеске.

Когда задняя часть становится слишком тяжелой, ваше рулевое управление также не будет реагировать. Этот тип подвески поможет решить проблемы с рулевым управлением, сохраняя уровень дорожного просвета даже при буксировке тяжелого груза.

Пневматическая подвеска предотвращает провисание задней части грузовика при буксировке тяжелого прицепа.

Буксировка туристического прицепа? Узнайте, можно ли также установить сцепное устройство для распределения веса: Зачем вашему прицепу требуется сцепное устройство для распределения веса

Часто задаваемые вопросы: подходит ли пневматическая подвеска для ежедневного вождения?

Пневматическая подвеска отлично подходит для повседневной езды, но вы должны помнить о нескольких вещах. Летняя езда с подушками безопасности не должна вызывать проблем. Тем не менее, вам нужно сохранять бдительность в холодные месяцы.

Зимой убедитесь, что у вас есть гидрозатвор и антифриз.Вода или конденсат в ресивере могут вызвать проблемы. Кроме того, убедитесь, что ни одна из ваших лесок не свисает, чтобы избежать риска перекатывания куска льда, который порвет леску.

Часто задаваемые вопросы: можно ли ехать быстрее с пневматической подвеской?

Пневматическая подвеска не влияет на скорость вашего автомобиля. Быстрое или медленное вождение с этой системой всегда обеспечивает более плавную езду. Узнайте, как управлять им, прежде чем проверять его пределы.

Ежедневные водители, такие как Tesla Model X, имеют пневматическую подвеску, позволяющую владельцам настраивать высоту дорожного просвета по мере необходимости.

Стоит ли пневматическая подвеска?

Пневматическая подвеска того стоит, если выбрать правильную ситуацию. Это может дать вам приятное преимущество, если вы работаете над созданием первоклассного гоночного или сухопутного автомобиля. Это также хороший вариант для буксировки тяжелых грузов.

Однако не во всех случаях требуется пневматическая подвеска. Модернизация винтовой пружины может быть не лучшей идеей для тех, кто в основном ездит на работу и в продуктовый магазин на обычном седане. В конечном счете, ваш выбор должен основываться на ваших потребностях и стиле вождения.

Балансировочные борта или грузики — что лучше выбрать для ваших шин? Узнайте здесь: Бусины для балансировки шин и автоматические балансировочные станки для шин Для чего они используются?

Станьте инсайдером Mortons On The Move Insider

Присоединяйтесь к более чем 10 000 других искателей приключений, чтобы получать образовательные, развлекательные и вдохновляющие статьи о направлениях для путешествий на автофургонах, снаряжении для автодомов и жизни вне сети, чтобы начать свои приключения уже сегодня!

Подробнее от Mortons:

Системы пневматической подвески на транспортных средствах

Руководство по охране труда и технике безопасности — Предупреждение о безопасности

Название отдела:
Отдел взаимодействия и политики

Бюллетень №:
EPD 1 – 2020

Дата выпуска:
12. 05.2020

Целевая аудитория:
Лица, выполняющие или ответственные за работы с автомобилями с пневматической подвеской. Сюда входят мастерские по ремонту автомобилей, предприятия по ремонту и восстановлению дорог, а также объекты клиентов, на которых выполняются эти работы.

Основные проблемы:
HSE расследовала несколько серьезных инцидентов, связанных с системами пневматической подвески автомобилей. Двумя основными причинами являются обрушение транспортных средств с недостаточной опорой и непреднамеренный разрыв или выход компонентов из системы пневматической подвески.

Вы должны

  • Выполнение минимальных ремонтных работ на обочине дороги или в сторонних помещениях. Лучшее место для проведения таких работ – это хорошо оборудованная ремонтная мастерская.
  • Предотвратите движение пневматической подвески, либо спустив воздух из системы, либо используя опоры или подставки подходящего номинала для предотвращения опускания шасси. Ни при каких обстоятельствах нельзя полагаться на пневматическую подвеску для поддержания высоты дорожного просвета или положения автомобиля, пока люди получают доступ к местам, где они могут оказаться в ловушке.
  • Выпустите воздух из системы пневматической подвески перед началом работ.
  • Изолируйте систему пневматической подвески, физически отключив подачу воздуха, прежде чем приступить к работе с ней. Не следует использовать зажим трубопровода пневматической подвески в качестве средства временной изоляции, так как он ненадежен.

Введение

Транспортные средства обычно оснащены пневматической подвеской, включая городские и междугородные автобусы, мусоровозы, грузовые автомобили и автоцистерны.На автомобиле с системой пневматической подвески надувные резиновые сильфоны (также известные как подушки безопасности) снабжаются воздухом от воздушного компрессора автомобиля через систему хранения. Они заменяют обычные пружины на каждом колесе или оси и автоматически обеспечивают постоянную высоту дорожного просвета, независимо от перевозимого груза. Типичная установка показана на рисунке 1.

Несмотря на то, что они производятся многими производителями, опасности являются общими, в том числе;

  • Внезапное и неожиданное изменение зазора из-за падения давления воздуха, автоматических движений или разрыва или спуска воздуха пневмобаллонов.Это представляет опасность защемления для тех, кто работает в положении, когда они могут быть защемлены, например, под автомобилем или между колесом и шасси.
  • Работа с системами под давлением, приводящая к резкому выбросу частей под давлением и выходу из строя компонентов, которые могут разлететься.

Фон

HSE расследовали несколько серьезных инцидентов, в том числе со смертельным исходом, связанных с отказавшими системами пневматической подвески транспортных средств.Причины инцидентов включают;

  • Работы, проводимые на автомобилях, поддерживаемых системой пневматической подвески и подушками безопасности, потерпели катастрофический отказ.
  • Были проведены работы с системой управления подвеской или датчиками автомобиля, и произошло неожиданное движение подвески.
  • Работы проводились без сброса давления в системе пневматической подвески, и пневматическая подушка безопасности или связанные с ней компоненты были выброшены или разорвались.

Требуется действие

Лица, выполняющие или ответственные за работу с автомобилями, оснащенными системами пневматической подвески, должны:

Убедитесь, что задачи правильно спланированы. Это включает в себя; подтверждение конфигурации конкретной системы подвески, оценка рисков, связанных с каждой задачей, объяснение каждой задачи, чтобы она была полностью понята техническим специалистом, предоставление необходимого оборудования для безопасного выполнения работы и разработка безопасных систем работы.Они должны учитывать конкретные задачи и требуемые меры контроля. Вы должны поддерживать своих сотрудников, если третьи лица вынуждают их работать небезопасным образом.

Проведение минимальных ремонтных работ на обочине дороги или в сторонних помещениях. Лучшее место для проведения таких работ – это хорошо оборудованная ремонтная мастерская.

При работе на автомобилях с пневматической подвеской

  1. Предотвратите движение подвески либо путем полного спуска воздуха из системы, либо с помощью подпорок или подставок соответствующего номинала для предотвращения опускания шасси.Ни при каких обстоятельствах нельзя полагаться на пневматическую подвеску для поддержания высоты дорожного просвета или положения автомобиля, пока люди получают доступ к местам, где они могут оказаться в ловушке.
  2. Если вы работаете рядом с подъемной осью, ее следует изолировать, так как она может двигаться без предупреждения.
  3. Выполните визуальную проверку конфигурации и состояния системы пневматической подвески.

При работе с самой системой пневматической подвески

  1. При работе с автомобилями с пневматической подвеской выполните описанные выше действия.
  2. Выпустите воздух из системы пневматической подвески перед началом работ.
  3. Изолируйте систему, физически отключив подачу воздуха. Практика временной изоляции путем зажима трубопровода пневматической подвески (например, с помощью кротов) не обеспечивает надежной изоляции. Кроме того, определите, требуется ли рассеивание скопившегося воздуха в системе подвески.
  4. Для проверки герметичности визуально осмотрите пустую систему, затем накачайте ее и поднимите до полного хода, подождите некоторое время перед проверкой на наличие утечек.При обнаружении повреждений выпустите воздух из системы перед выполнением ремонта.

Соответствующие юридические документы

Закон об охране труда и технике безопасности 1974 г., разделы 2 (1) и 3 (1).

Ссылки

Общее примечание

Пожалуйста, передайте эту информацию другим лицам, которые выполняют или несут ответственность за работы, проводимые на автомобилях с системами пневматической подвески, и в тех производственных помещениях, где выполняются эти работы.

Что нужно знать о пневматической и рессорной подвеске

Как известно тем, кто отправляет или перевозит грузы, существует два основных типа подвески для полуприцепов: рессорная и пневматическая. Spring ride использует несколько слоев гибких стальных полос, соединенных вместе в так называемый «листовой пакет», чтобы обеспечить амортизацию прицепа. Воздушная езда, более поздняя из двух технологий, использует систему воздушных линий, клапанов и пневматических рессор, чтобы поднять шасси прицепа с оси.

После внедрения технологии пневмоподвески 20 лет назад преобладающим мнением стало то, что если ваш груз подвергается риску повреждения при транспортировке, вы должны выбрать пневмоподвеску для своих полуприцепов. На самом деле, многие компании начали постепенно отказываться от своих весенних буровых установок в пользу воздушной езды исключительно из-за «передовой практики», которая основывалась исключительно на мнениях, а не на фактах.

Однако в последнее время заинтересованные стороны от судоходных компаний до арендодателей прицепов начали по-новому взглянуть на два типа подвески. И теперь они используют науку, а не слухи, чтобы информировать о дебатах о воздушной поездке и весенней поездке.

Финансовые причины для свежего взгляда на рессорную подвеску

Никто из тех, кто знаком с полуприцепами, не скажет, что вам никогда не следует использовать пневматическую подвеску. Для некоторых видов перевозок авиаперевозки имеют решающее значение. Но мнение о том, что вы всегда должны использовать полуприцеп с пневматической подвеской, теперь также называют неверным.

Чем обусловлена ​​эта новая оценка этих двух типов подвески? В некоторых случаях это анализ затрат и выгод: какова стоимость поврежденных товаров по сравнению с более высокими затратами на техническое обслуживание прицепов с воздушным транспортом? Люди задают этот вопрос отчасти из-за результатов, подобных результатам одного исследования, в котором был сделан вывод о расходах на техническое обслуживание:

  • Средняя ежемесячная стоимость обслуживания пружинной подвески: менее 55 долларов США
  • Среднемесячная стоимость обслуживания подвески с пневматической подвеской: более 235 долларов США.

Разница значительна, даже если вы используете только один прицеп.Для компаний, эксплуатирующих 10, 50 или 200 прицепов, вы можете видеть, как общая сумма может значительно снизить их прибыль. Таким образом, эти организации осознают, что даже если им придется оплачивать случайные возмещения ущерба (подробнее о качестве езды см. ниже), они все равно выходят вперед в финансовом отношении. А сэкономленные деньги можно реинвестировать, чтобы помочь компании расти.

Кроме того, это только расходы на техническое обслуживание. Прицепы с воздушной прогулкой также требуют больших затрат на покупку, аренду или аренду, поэтому есть дополнительный финансовый стимул пересмотреть решение о воздушной / пружинной подвеске.

Производительность Причины пересмотра пружинной подвески

Люди также начинают сомневаться в том, что пневматическая подвеска обеспечивает значительно более плавную езду. На самом деле, один из крупнейших в стране поставщиков грузовых автомобилей и логистики решил провести некоторые испытания систем пневматической и рессорной подвески, чтобы увидеть, насколько хорошо они защищают целостность грузовых грузов.

Они провели серию испытаний на ускорение и вибрацию для измерения перегрузки как показателя качества езды и плавности хода.Были использованы нагрузки в 10 000, 30 000 и 40 000 фунтов, а также стандартные пружинные и пневматические подвески.

Некоторые из наиболее убедительных результатов наверняка удивят сторонников пневматической подвески. подвеска прицепа, а это означает, что не имело значения, была ли у прицепа пневматическая или пружинная подвеска.

  • Что касается ходовых качеств в задней части прицепа, результаты показали, что пневматическая подвеска в целом обеспечивала лишь незначительное улучшение ходовых качеств, и что в большинстве случаев рессорная подвеска обеспечивала лучшие ходовые качества.
  • Другими словами, компании, которые игнорируют финансовые результаты, потому что «Стоимость не имеет значения. Нам нужна наилучшая поездка для наших грузов или грузов наших клиентов», теперь нам есть над чем подумать.

    Ключ в том, чтобы сохранять непредвзятость

    Упомянутые выше исследования, конечно, всего лишь две точки данных. Вполне возможно, что есть и другие, которые показывают меньшую разницу в стоимости обслуживания и большую разницу в качестве езды между рессорной и пневматической подвеской.

    С нашей точки зрения, главное — непредвзято относиться к тому, что лучше для вашей компании и ваших клиентов. Это особенно важно сегодня, поскольку прогресс во всем, от способа упаковки груза до способов его крепления, снизил вероятность повреждения. Тем не менее, в некоторых случаях правильным выбором для перевозки будет авиаперевозка.Однако во многих других «преобладающая мудрость», упомянутая ранее, вероятно, не должна преобладать.

    Даже неподтвержденные данные указывают на эффективность пружинной подвески. Например, многие крупные перевозчики, у которых есть много данных для оценки и которые сильно рискуют, если они разочаруют клиентов, переходят на весеннюю поездку.

    И, наконец, можно привести здравый смысл в пользу использования весенней поездки для большинства видов перевозок. Как заметила одна компания, кажется немного странным, что мы верим в то, что грузы выживут, когда их мотают по океану на грузовом судне или гремят на дальние расстояния в поезде, но почему-то убеждены, что обычно более короткий путь в полуприцепе приведет к в значительных повреждениях.

    Подойдет ли вашей компании и вашему клиенту прицеп с пружинным приводом? Лучший способ узнать это — позвонить поставщику прицепов и рассказать ему о своих потребностях. Что вы перевозите? В каком количестве? Где вы забираете и высаживаете? Вы уже перевозили подобные грузы? Если да, то каковы были результаты?

    Компания Boxwheel предлагает как пружинные, так и воздушные прицепы. Если детали, которые вы предоставляете, указывают на авиаперелет, мы обязательно направим вас в этом направлении.Мы хотим, чтобы ваши поездки прошли без происшествий и без повреждений груза, как и вы. Но если пружинная подвеска обеспечит вам всю необходимую защиту груза по более доступной цене, мы рекомендуем вам пойти по этому пути.

    Если у вас есть вопросы об аренде, лизинге или покупке полуприцепов в Boxwheel, мы будем рады ответить на них. Свяжитесь с нами в любое удобное для вас время, и мы расскажем вам о нашем ассортименте, нашем ведущем в отрасли сервисе и нашей репутации в том, что мы делаем его доступным, безопасным и легким в пути с подходящим оборудованием.

    Сменные компоненты и комплекты пневматической подвески – CARiD.com

    Сжатый воздух может обеспечить плавность хода и выравнивание подвески, что невозможно при использовании обычных механических пружин. Вот почему производители прекрасных роскошных автомобилей используют пневматическую подвеску, чтобы обеспечить плавность хода для своих требовательных клиентов, и почему она используется во многих дорогих внедорожниках для поддержания надлежащей высоты дорожного просвета автомобиля независимо от нагрузки. На некоторых автомобилях с пневматической подвеской водитель может отрегулировать высоту дорожного просвета, чтобы облегчить посадку в автомобиль, или увеличить просвет для бездорожья, или отрегулировать жесткость для достижения спортивной или более комфортной езды.

    Типичная система пневматической подвески имеет пневматические рессоры/амортизаторы/стойки на каждом колесе, бортовой воздушный компрессор, электронный модуль управления и сеть воздушных линий/шлангов, соединяющих компрессор с компонентами пневматической подвески на колесах. Осушитель, прикрепленный к компрессору, не пропускает влагу в систему, датчики высоты дорожного просвета сигнализируют модулю управления, когда требуется регулировка высоты, а соленоиды открываются и закрываются, позволяя воздуху входить и выходить из пневматических пружин. Некоторые системы также включают бак или резервуар для хранения сжатого воздуха.

    Как и любая система автомобиля, компоненты пневматической подвески могут выйти из строя из-за возраста, износа или отсутствия обслуживания. Резина на подушке пневматической пружины, амортизаторе или стойке может высохнуть и треснуть или расколоться, или пострадать от проколов дорожным мусором, и любой из этих дефектов вызовет утечку воздуха, что, в свою очередь, может вызвать провисание и плохую управляемость и качество езды. Утечки воздуха могут возникать в соединениях, а воздуховоды/шланги также могут протечь из-за ударов или истирания. Когда происходит утечка воздуха, компрессор может работать непрерывно, пытаясь поддерживать давление воздуха, и в конечном итоге перегорает. Слабый компрессор может вызвать провисание всех 4-х углов автомобиля. А если осушитель станет насыщенным, в систему может попасть влага и вызвать ржавчину и коррозию.

    Стоимость ремонта вышеперечисленных недугов и других неисправностей системы — самый большой недостаток пневмоподвески. Диагностика и ремонт таких сложных систем может привести к высоким трудозатратам, а детали, полученные от дилера, могут быть непомерно дорогими. Пока мы ничего не можем сделать с работой, мы можем помочь с запчастями.Мы можем предоставить вам запасные части для пневматической подвески оригинального качества по цене ниже дилерской, независимо от того, нужны ли вам пневматические пружины, пневматические стойки, соленоиды, датчики высоты дорожного просвета, воздушные магистрали/шланги, воздушный компрессор, осушитель или фильтр. . От мелких деталей, таких как комплекты уплотнительных колец и реле, до полных систем пневматической подвески, мы можем помочь вам отремонтировать ваш автомобиль за меньшие деньги.

    Приобретая наши запасные части, вы не только экономите деньги, но и зачастую получаете компоненты, превосходящие оригинальные.Наши поставщики участвуют в обширных исследованиях и разработках. Там, где это возможно, они устраняют известные точки отказа и улучшают конструкцию оригинального оборудования в процессе производства, поэтому вы получаете компонент, который будет работать долго. Но если вам нужен еще более экономичный вариант, у нас также есть комплекты для переоборудования винтовых пружин. Каждый комплект для переоборудования разработан для конкретного применения, чтобы поддерживать высоту дорожного просвета, а также оптимизировать ходовые качества и управляемость. Они представляют собой замену существующих пневматических рессор и стоек с болтовым креплением и представляют собой простую механическую альтернативу сложной системе пневматической подвески.

    Объяснение пневматической подвески Tesla Smart

    В сегодняшнем выпуске нашей серии блогов «Объяснение особенностей Tesla » мы собираемся исследовать другой тип опыта за рулем Tesla (технически это также опыт под автомобилем). Добро пожаловать в мир Smart Air Suspension (SAS) Tesla, где взлеты и падения — часть жизни, управляемая программным обеспечением!

    Для тех, кто не знает, пневматическая подвеска автомобиля — это метод поглощения ударов с помощью резиновых сильфонов (или подушек безопасности), наполненных сжатым воздухом для создания амортизирующего эффекта.Воздух распределяется через шланги к сильфонам на каждой стойке для регулировки давления, позволяя транспортному средству подниматься и опускаться либо с помощью ручного управления, либо автоматически (как это часто бывает при самовыравнивании грузовиков, которые внезапно получили полезную нагрузку). Smart Air Suspension от Tesla оснащен технологией пневматической подвески с калибровкой датчиков в сочетании с программированием, которое может регулировать высоту подвески в зависимости от местоположения GPS, скорости и условий вождения.

    Хотя Smart Air Suspension больше не является опцией для новых автомобилей Tesla (мы кратко обсудим технологию замены чуть позже в этом посте), эта функция заметна в более ранних моделях Model S и Model X. Покупатели на рынке подержанной Tesla должны следить за потенциальными проблемами с системой подвески на каждом транспортном средстве, которое они рассматривают. Также не помешает изучить плюсы и минусы, существующие между опцией Smart Air Suspension и стандартной подвеской с винтовыми пружинами.

    Давайте кратко рассмотрим, как работает Smart Air Suspension, в каких моделях и годах Tesla использовалась технология Smart Air Suspension, как изменилась технология и на что следует обратить внимание при покупке подержанной Tesla с Smart Air Suspension.

    Tesla Smart Air Suspension 101 — плюсы, минусы и многое другое

    Так что же делает пневматическую подвеску Tesla умной? Что ж, Tesla хорошо использовала свою стратегию «автомобиль как приложение» для создания системы подвески, которая адаптируется к физическому местоположению автомобиля (геозонирование GPS) и его скорости с помощью программного обеспечения. Наряду с возможностью вручную регулировать высоту автомобиля через панель управления, водители могут ожидать, что автомобиль будет сохранять местоположение автомобиля по GPS для каждой регулировки. Затем программное обеспечение Tesla Smart Air Suspension автоматически регулирует высоту автомобиля, когда он сталкивается с сохраненной точкой данных, такой как крутая дорога, автомойка или ухабистая грунтовая дорога.Примечание: эти точки данных также можно удалить вручную с панели управления. Если вам довелось демонстрировать различные настройки Smart Air Suspension кому-то на подъездной дорожке друга, вы можете впоследствии удалить эти данные, чтобы вам не приходилось каждый раз, когда вы едете в гости, снижаться до низкого уровня.

    В дополнение к регулировке точек данных автоматически настраивается высота для разных скоростей, чтобы уменьшить сопротивление и обеспечить большую устойчивость при движении. Пороги скорости для этих настроек менялись с годами благодаря беспроводным обновлениям; в настоящее время интеллектуальная пневматическая подвеска Tesla снижает высоту с очень высокой до высокой на скорости 22 мили в час и с высокой до стандартной на скорости 35 миль в час.

    Модель S была первой, получившей интеллектуальную пневматическую подвеску в качестве дополнительной опции в 2014 году, и эта система стала стандартной для всех комплектаций Model S с 2017 по середину 2019 года. Настройки высоты для модели S: Низкая, Стандартная, Высокая и Очень высокая, с диапазоном зазоров примерно 5-7 дюймов. Фактическая высота регулировки, обеспечиваемая системой Smart Air Suspension, зависит от модели (и, как мы предполагаем, от типа установленных в настоящее время шин), и цифры модели X немного отличаются. В дополнение к Low, Standard, High и Very High у Model X также есть настройка Very Low, а диапазон зазоров составляет около 5-9 дюймов.На Model X также есть режим домкрата для ремонта, но вы не можете использовать его для вождения.

    Интересно отметить, что, хотя подвеска с винтовыми пружинами изначально предлагалась для модели X в конфигураторе, интеллектуальная пневматическая подвеска стала стандартной до того, как какая-либо модель X сошла с конвейера в 2016 году, и подвеска с винтовыми пружинами фактически не производилась для модели. X. С другой стороны, многие из более ранних модификаций Model S были сделаны с подвеской с винтовой пружиной (фактически все они были до 2014 года), поэтому все еще есть возможность найти вариант без пневматической подвески.Одна из причин, по которой стоит поискать бывшую в употреблении Model S до 2017 года с подвеской с винтовыми пружинами, заключается в том, что винтовые пружины довольно недороги для замены, если есть проблема с подвеской. Пневматическая подвеска, с другой стороны, может быть дорогостоящим ремонтным проектом, и, возможно, не стоит иметь дело даже с дешевой подержанной моделью S.

    .

    Забавный факт для тех, кто интересуется, какой ущерб может получить днище Model S, если подвеска будет отрегулирована слишком низко для условий движения: после получения отзывов о проблемах с безопасностью аккумулятора Tesla добавила титановую защитную панель (плюс несколько других конструктивные элементы) в днище Model S, способного разбить бетонный блок на скорости движения.Это просто показывает, что повреждение, полученное при царапании днища Model S, даже не на том же уровне, что и повреждение, полученное чем-то вроде Prius в тех же условиях. Ой.

    Модель 3 или модель Y имеют умную пневматическую подвеску?

    Короткий ответ: нет, ни модель 3, ни модель Y не были изготовлены с интеллектуальной пневматической подвеской. Читайте длинный ответ.

    В то время как Tesla тестировала систему Smart Air Suspension на некоторых разрабатываемых версиях Model 3, ни одна Model 3 не сошла с производственной линии с установленной Smart Air Suspension.Насколько нам известно, в настоящее время нет планов по добавлению этой функции в Model 3. Вероятная причина этого заключается в том, что опция Smart Air Suspension увеличит время производства и стоимость Model 3, чего Tesla пытается избежать, приближая Model 3 как можно ближе к производству и ценообразованию для массового рынка. Аналогичная ситуация с Model Y, и, несмотря на множество слухов и намеков на то, что в будущем для обоих этих автомобилей будет какая-то регулируемая подвеска, ничего достоверного не всплыло.Tesla не опубликовала никакой дополнительной информации, которая предполагает, что будущее обновление находится в разработке.

    Какая функция заменила пневматическую подвеску Tesla Smart?

    Когда Tesla завершила разработку своей новой трансмиссии Raven, они модернизировали пневматическую подвеску до того, что они назвали адаптивной подвеской, которая теперь является стандартной для Model S и Model X с 2019 года. Мы добавим более подробную информацию. посмотрите на Adaptive Suspension в следующем посте в блоге; на данный момент достаточно добавить, что обновление в основном улучшило комфорт при езде, регулировку и детализацию визуального отображения.

    Есть ли проблемы с надежностью интеллектуальной пневматической подвески Model S?

    Несмотря на то, что система Smart Air Suspension — это действительно крутая функция, включающая технологию Tesla, которая делает вождение Tesla более увлекательным и комфортным, возможные финансовые недостатки старой подержанной Tesla могут быть довольно значительными. Не у каждой Tesla с Smart Air Suspension были серьезные проблемы с ней, но утечки воздуха — обычная тема для посещений сервисных центров. В крайнем случае повреждение автомобиля, когда утечка настолько сильна, что сильфон полностью сдувается, может быть очень дорогостоящим для ремонта.С положительной стороны, пневматическая подвеска обычно не скрывает того факта, что у нее есть проблемы. Когда что-то не так в эфирных линиях, вы обычно можете услышать это или заметить последствия довольно быстро. Однако с настройкой винтовой пружины пружины могут бесшумно изнашиваться, пока не выйдут из строя эпически, что может стоить намного дороже, чем просто пружина.

    Если вы смотрите на подержанную Tesla с интеллектуальной пневматической подвеской, всегда стоит прислушаться к странным шипящим звукам и громким скрежещущим звукам компрессора.Вы также должны проверить неравномерное расстояние между колесами и колесными арками и отметить время, которое требуется для подъема и опускания автомобиля. Эти вещи могут указывать на проблему с подвеской и помочь вам принять обоснованное решение о том, стоит ли предлагаемая вам сделка потенциальных затрат на ремонт.

    Хотите получить представление о ценовых диапазонах и вариантах подержанной модели Tesla Model S или Model X с интеллектуальной пневматической подвеской Tesla? Попробуйте поискать среди наших списков владельцев! В отличие от других сайтов, которые не позволяют различать типы подвески (или аппаратное обеспечение автопилота, размер колес, нелепый режим и т. д.), фильтры Find My Electric позволяют легко выбирать только те параметры, которые вам нужны, и сортировать их в соответствии с вашими приоритетами.Интересные функции, такие как Smart Air Suspension, делают покупку Tesla стоящей, поэтому мы позаботились о том, чтобы ваши результаты поиска были удобными для пользователя и информативными. Ознакомьтесь с нашими списками подержанных автомобилей Tesla сегодня, чтобы узнать, что доступно!

    Что означает сигнальная лампа пневматической подвески?

    В пневматической подвеске

    используются надувные мешки, обеспечивающие плавную и комфортную езду. Наряду с комфортом, некоторые системы пневматической подвески позволяют регулировать высоту дорожного просвета, чтобы приспособиться к пересеченной местности.Система пневматической подвески состоит из воздушного компрессора, 4 мешков на каждом колесе и датчиков высоты, которые отслеживают, насколько надуваются мешки. Каждый раз, когда автомобиль заводится, компьютер запускает быструю проверку компрессора и мешков на наличие утечек.

    Что означает сигнализатор пневматической подвески

    Компьютер автомобиля включит сигнальную лампу пневматической подвески, если обнаружит какую-либо ненормальную активность. Как правило, это происходит, если компрессор не подает столько воздуха, сколько должен, или если в одном из мешков есть утечка.Утечка в одном из мешков приведет к снижению дорожного просвета, что определяется компьютером с помощью датчика высоты. Всегда проверяйте датчики высоты перед заменой мешка, так как они могут выйти из строя и дать ложные показания, что приведет к включению сигнальной лампы.

    Что делать, если горит контрольная лампа пневматической подвески

    Когда загорается этот индикатор, компьютер сохраняет код для идентификации любых обнаруженных им проблем. Без сканера для считывания кода может быть очень сложно определить причину проблемы, поэтому всегда лучше сканировать автомобиль на наличие кодов.Вы можете снять колеса и осмотреть сумки на наличие чрезмерных трещин или утечек, но вам все равно следует отсканировать автомобиль на случай, если в нем хранится несколько кодов.

    Безопасно ли управлять автомобилем, когда горит контрольная лампа пневматической подвески?

    В зависимости от серьезности проблемы управлять автомобилем, когда загорается этот индикатор, может быть или не быть безопасным. Если у вас есть один мешок, который медленно протекает, компрессору просто нужно будет работать немного усерднее, чтобы попытаться удержать автомобиль на правильной высоте.В этом случае автомобиль не будет так хорошо управляться, поэтому управляйте автомобилем только в случае крайней необходимости. Будьте особенно осторожны на неровностях и неровностях дороги, так как подвеска также не сможет поглощать удары. Теперь, допустим, компрессор не работает и все мешки полностью сдуты. В этой ситуации автомобиль вообще не должен управляться. Мало того, что машина будет иметь ужасную управляемость, без подвески, поглощающей любые удары, все удары будут передаваться на кузов автомобиля, который не предназначен для таких вещей.

    Если индикатор вашей пневматической подвески горит, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Наши опытные специалисты могут даже заменить компрессор пневматической подвески или осушитель пневматической подвески, если это необходимо.

    Как работают системы пневматической подвески

    Пневматическая подвеска или пневматическая рессора — это тип подвески транспортного средства,
    который приводится в действие воздушным насосом или компрессором. Они обычно используются в большегрузных транспортных средствах,
    Но за последнее десятилетие они также оставили свой след в небольших коммерческих автомобилях.

    Пневматическая подвеска

    изготовлена ​​из прочной резины и пластика
    , накачивается под определенным давлением, чтобы выдерживать удары. Пневматические пружины имеют различные преимущества по сравнению с амортизаторами и винтовыми пружинами. Некоторые производители автомобилей сегодня используют пневматическую подвеску
    , например, Rolls Royce, Mercedes-Benz, Maybach, Land Rover, Jeep, Lexus, Volkswagen и т. д.

    Также прочтите — 5 модификаций подвески, которые НИКОГДА не следует делать со своим автомобилем

    Дизайн системы пневматической подвески:

    Как уже было сказано,
    Пневматическая подвеска изготовлена ​​из жесткой резины и пластика (полиуретана)
    Мешки, которые накачиваются до нужного давления с помощью компрессора.

    Сумки бывают 3-х разных форм:

    Сумка с двойной складкой:

    Этот тип пакета имеет форму песочных часов или двойного чизбургера. Это обеспечивает лучшую боковую гибкость, чем другие типы, и имеет большую грузоподъемность. Он имеет короткий ход и прогрессивную жесткость пружины. Лучше всего подходит для передней подвески.

    Сумки с закручивающимся и зауженным рукавом:

    Они имеют меньший диаметр и большую длину хода.Линейная жесткость пружины выше и больше подходит для задних колес.

    Роликовый рукав Коническая втулка

    Двигатель компрессора:

    Большинство систем пневматической подвески оснащены электродвигателем компрессора.
    Он забирает воздух из атмосферы,
    сжимает его, а затем направляет сжатый воздух для надувания мешков через серию сжатых воздуховодов. Помимо сжатия воздуха,
    также поддерживает давление, подаваемое в мешки.Давление должно варьироваться в зависимости от условий движения. Поэтому компрессор обеспечивает переход давления.

    В автомобилях, оснащенных усовершенствованной системой пневматической подвески,
    Для поддержания давления сжатого воздуха предусмотрен отдельный ресивер, а
    Кроме того, для обеспечения более плавного изменения давления. Давление воздуха может варьироваться от 5 до 12 бар, а объем бака может варьироваться;
    Варьируется от 7 литров до 20 литров в зависимости от загрузки автомобиля.

    Адсорбент Осушитель воздуха:

    Воздух, забираемый из атмосферы, может содержать влагу, которая может повредить систему. Для удаления влаги
    устанавливается осушитель воздуха для поглощения влаги перед ее отправкой в ​​систему.

    Воздушные линии:

    Магистрали высокого давления из резино-полиуретановой композиции предназначены для;
    Поднесите сжатый воздух к мешкам. В современных системах часто используются стальные линии.

    Клапаны (двухходовые или четырехходовые):

    Клапаны играют решающую роль в контроле количества воздуха, подаваемого в мешки.В системе с двухходовым клапаном используется один клапан на ось. Во время прохождения поворота предположим, что транспортное средство поворачивает налево; левая подушка безопасности будет сжата больше, чем правая подушка безопасности. Системы двухходовых клапанов позволяют воздуху перемещаться слева направо,
    Таким образом, увеличивается склонность кузова к крену. Крены кузова являются огромным недостатком для системы пневматической подвески.

    Чтобы решить эту проблему, были введены системы четырехходовых клапанов. Он предлагал отдельный клапан для каждого мешка. Также требуется отдельная авиакомпания для каждой сумки,
    Следовательно, исключается возможность кренов кузова из-за пневматической подвески.

    Электронная система управления (соленоиды): Соленоиды

    используются для электронного управления количеством воздуха, подаваемого в подушку безопасности.
    Электронный блок управления получает входные данные, такие как дорожный просвет,
    и давление, через датчики и включает и выключает компрессор
    по мере необходимости для изменения давления.

    Существует также полностью ручная настройка для регулирования высоты и давления рифа. Это делается с помощью пневматических клапанов.

    Существует 3 типа электронных систем управления

    Система на основе давления:

    Электронная система управления на основе давления полагается исключительно на входные данные давления воздуха. На основе входных данных о давлении воздуха,
    , модуль управления должен рассчитать дорожный просвет автомобиля. Это скорее предположение, чем расчет точного значения дорожного просвета. Система может не идеально изменять высоту дорожного просвета, требуемую только на основе входного давления.

    Система на основе дорожного просвета:

    Благодаря системе контроля высоты дорожного просвета проблема определения высоты дорожного просвета решена.Датчики дорожного просвета точно измеряют дорожный просвет каждого колеса. Но без системы, основанной на давлении, транспортное средство может столкнуться с поперечной нагрузкой. Поперечная нагрузка — это разница в дорожном просвете между шинами по одной диагонали и шинами по другой диагонали. Две диагональные угловые шины могут быть перекачаны
    В то время как две другие диагональные угловые шины могут быть недостаточно накачаны. Чтобы решить эту проблему, пневматические подвески
    An оснащены комбинацией системы, основанной на давлении, и системы
    , основанной на высоте дорожного просвета.
     

    Комбинированная система:

    И система, основанная на давлении, и система дорожного просвета
    Устанавливаются вместе, чтобы решить проблемы, связанные как с поперечной нагрузкой, так и с расчетом дорожного просвета.

    Преимущества пневматической подвески:
    • Превосходное качество езды. Пассажиры не будут чувствовать, что их автомобиль едет по неровностям.
    • Улучшает возможности буксировки.
    • Может поддерживать устойчивость автомобиля при перевозке тяжелых грузов.

    Недостатки:

    Единственным существенным недостатком является стоимость покупки пневмоподвески.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *