Можно ли полировать фары: Как полировать фары: советы от автомобилистов: Авторамблер

Содержание

Полировка и бронирование фар — студия Облик – Услуги

Полировка и бронирование фар

○ Восстановление прозрачности

○ Улучшение света фар

○ Защита от царапин и сколов

Полировка и бронирование фар

Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент. Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.

Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.

Бронирование фар

Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.

 

Полировка фар

Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.

Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.

 

Стоимость полировки и бронирования фар:

Полировка За две фары
Восстановительная полировка 2 000
Глубокая  полировка 5 000
Полировка ПТФ, ДХО
1 000
 
Бронирование За две фары
Передние фары (полиуретановая плёнка 3М) 4000
ПТФ (полиуретановая плёнка 3М) 1 500

Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:

Зачем нужна полировка и бронирование фар?

Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.

На примере автомобиля

Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.

В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):

Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:

Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:

На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:

Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:

Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:

И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:

 

В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:

И вот результат такой работы:

После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:

И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:

Подробные отчеты по полировке и бронировании фар:

BMW 1-series – бронирование фар

  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 7-series – регулярное обновление

  • Лёгкая полировка кузова + доп. слой CeramicPro 9H
  • Бронирование правой фары
  • Гидрофобное покрытие на переднюю полусферу стекол
  • Очистка и обработка кожи в салоне

Подробнее >>>


Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование капота, фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М

Подробнее >>>


Защита кузова Jaguar F-Pace

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование бампера и фар плёнкой 3М
  • Тонирование стекол

Подробнее >>>


Защитное покрытие нового автомобиля Kia Sorento

  • Защитное покрытие кузова по программе «Базовая»
  • Бронирование фар

Подробнее >>>


Range Rover Sport – защита нового автомобиля

  • Стандартное защитное покрытие
  • Бронирование фар и ПТФ плёнкой 3М

Подробнее >>>


Infinity QX 70s – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Защитное покрытие кожаных поверхностей в салоне

Подробнее >>>


BMW X6 – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М
  • Защита кожи и текстильных поверхностей

Подробнее >>>


Защита кузова нового Volkswagen Tiguan

  • Защитное покрытие кузова по программе “Базовая”
  • Бронирование фар и дверных стоек 3М

Подробнее >>>


Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Легкая локальная полировка отдельных царапин
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

  • Восстановительная полировка кузова
  • Очищающая полировка кузова
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Mercedes GLA – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар, порогов и углублений под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW M4 – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Консервация моторного отсека
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 3-series – полный детейлинг

  • Восстановительная полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование капота и фар плёнкой 3М
  • Стандартная химчистка салона
  • Выпрямление вмятин без покраски

Подробнее >>>


Audi A5 Sportback – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


BMW X5 – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Тонирование стёкол
  • Защита кожи и текстильных поверхностей
  • Консервация моторного отсека

Подробнее >>>


Audi SQ5 – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар
  • Оклейка стоек матовой плёнкой
  • Консервация салона

Подробнее >>>


Land Rover Freelander – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Защита кузова полиуретановой плёнкой
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


Volvo XC70 – обновление защитного покрытия

  • Базовое защитное покрытие
  • Стандартная химчистка салона
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – очищающая полировка

  • Очищающая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>

Полировка фар мотоцикла: делимся полезными советами

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

Полировка фар мотоцикла: делимся полезными советами!

Особенности фар мотоцикла

Нюансы полировки

Способы полировки фары мотоцикла

Народные способы

Профессиональная полировка в салоне

Полировка мото оптики своими силами

Как правильно отполировать фары мототехники

Стоит ли полировать светодиодные фары?

Со временем фары теряют эксплуатационные характеристики. Водители замечают ухудшение видимости на дороге и если очевидных повреждений, мутности и желтого оттенка на корпусе нет, меняют лампы или всю светотехнику. Такие кардинальные меры требуются не во всех случаях, иногда оптику легковесного транспорта достаточно отполировать.

В этой статье расскажем о видах полировки фар мотоцикла, научим как восстановить «зрение» мотоцикла, разберемся в нюансах и дадим рекомендации.

Особенности фар мотоцикла

Световое оборудование в современных автомобилях и мототехнике покрыто прочным пластиком – поликарбонатом, он мягче и прочнее стекла. В случае ДТП или наезда на пешехода, пластиковый корпус наносит меньше травм. Материал устойчив к сильным направленным ударам, его сложно разбить на острые осколки, но он плохо переносит царапающие, абразивные воздействия, поэтому вопрос о полировке встает чаще, чем с устаревшей стеклянной оптикой.

Из-за конструктивных особенностей мотоциклов, светотехника подвержена образованию мутности, крупных и мелких царапин. Поскольку байки оборудованы меньшим количеством осветительных приборов, мутная, желтая фара головного света может негативно сказаться на безопасности легковесного транспорта и остальных участников дорожного движения.

Нюансы полировки

Поликарбонат, которым покрыт корпус с внешней стороны, достаточно мягкий, поэтому заводы-производители покрывают его слоем специального керамического лака. В процессе полировки, чтобы убрать сколы и трещины этот слой спиливают и забывают восстановить. По этой причине вновь отполированные приборы начинают царапаться и мутнеть в разы быстрее.

Чтобы этого не произошло, прежде чем полировать, позаботьтесь о закреплении результата: найдите компанию, которая восстановит слой заводского лака или приготовьте специальную полиуретановую пленку для защиты отполированной поверхности. Если вы не найдете способ защитить приведенное в порядок стекло, оно покроется трещинами через пару месяцев. Слишком частые полировки истончают и делают поликарбонат хрупким.

Способы полировки фары мотоцикла

«Народные» советы

К этой категории мы отнесли рекомендации, которые имеют сомнительный эффект, при этом не требуют затрат, например, полировка при помощи белой зубной пасты. Мотоциклисты утверждают, что этот способ подойдет для новых приборов с небольшим количеством мелких царапин. Сам процесс включает в себя оклейку корпуса малярным скотчем и механическую полировку поверхности при помощи ватного диска и зубной пасты, завершающий этап – удаление излишек материала.

Также много рецептов с пастой ГОИ, фетровой тканью и другими подручными средствами. Эти способы не дадут видимого эффекта, если на поверхности трещины, сколы и глубокие царапины, если фара новая, цель – придание лоска, можно попробовать.

Профессиональная полировка в салоне

В специализированных мастерских есть комплект оборудования и расходных материалов, они подбирают этапы, последовательность и расходники, исходя из состояния техники и дают гарантию. В зависимости от характера повреждений предлагают легкую или восстановительную полировку.

  1. Мастер тщательно очищает и обезжиривает корпус.
  2. Определяет тип и технологию полировки мото фар.
  3. Защищает смежные поверхности.
  4. При наличии глубоких царапин, применяет абразивные средства и химическую полировку мото фар.

Главное преимущество такого метода – не нужно подбирать и покупать абразивы, пасты, аэрозоли, у мастеров все есть, и они быстро определят нужный вариант.

Полировка мото оптики своими силами

Купить набор и регулярно ухаживать за оптикой байка можно и самостоятельно в домашних условиях. Большинство этапов легко выполняются своими силами, главное соблюдать технологию и обратить внимание на нюансы. Подробную последовательность, как выбрать материалы и чем выполнить полировку фар мото расскажем ниже.

Как правильно отполировать фары мототехники

1. Защитите малярным скотчем или изолентой смежные детали. Оптику стоит предварительно снять, будет удобнее выполнять работы, если на это нет времени и желания – достаточно защитить.

2. Тщательно промываем, обезжириваем и просушиваем поверхность, осматриваем на предмет сколов и трещин в корпусе, чтобы подобрать подходящий абразив.

3. Выбираем абразив. Если есть трещины, в которых застревает ноготь, их можно зачистить при помощи наждачной бумаги абразивностью 300. Лист стоит обернуть вокруг резинового бруска и пройтись по трещинам. Если не взять брусок, могут образоваться вмятины на местах трещин. Если таких глубоких трещин нет, но оптика желтая, шершавая и плохо светит, берите комплект из наждачных листов на 600, 1000 и 1500, по 1-2 листа каждой абразивности на каждый элемент светотехник. Набор из нескольких листов нужен для того, чтобы последовательно снимать слой за слоем и удалить все царапины. Такую же последовательность соблюдают в сервисах, мастера выполняют работы при помощи специальных машин и поэтому быстрее. Если фонарь новый, можно обойтись одним листом на 1500.

4. Шлифуем. Абразивами на 300 и 600 можно работать по-сухому, 1000 и 1500 обязательно смачивать простой или мыльной водой, чтобы поверхность не треснула и не лопнула.

5. Полируем. На этом этапе потребуется специальная абразивная паста, которая удалит следы от 1500 наждачки и специальный полировальный поролоновый диск. Обратите внимание на цвет диска, он означает жесткость, для выполнения работ абразивной пастой лучше взять белый, он жесткий. Нанесите пасту и круговыми движениями втирайте в поликарбонат, когда паста кристаллизуется, добавьте еще. Если выполнять эти действия вручную тереть придется долго, но можно прикрепить диск к шуруповерту или дрели, и ускорить процесс. Если вы решите воспользоваться этим советом, рекомендуем постоянно проверять температуру поверхности, чтобы не допустить перегрева. При прикосновении ладонью к поверхности, руке горячо – перегрели, остановитесь и подождите когда остынет. Полируйте пока блеск обновленного стекла вас полностью устроит. Если блеск недостаточный, пройдитесь еще одной мелкоабразивной пастой и удалите остатки салфеткой из микрофибры.

6. Защищаем отполированные элементы полиуретановой пленкой с УФ защитой или наносим слой заводского керамического лака.

Стоит ли полировать светодиодные фары?

Принцип работы светодиодных фар для мотоцикла отличается от элементов с галогеновыми лампами. Сами по себе светодиоды мощные, яркие и легкие. Не нагревают корпус и работают до 40 000 часов. При этом они закрыты в ударопрочный и защищенный от механических воздействий и вибрации корпус. Такие приборы царапаются и мутнеют реже, выполнять полировку фар нужно по необходимости и щадящими способами, подходящими для новой светотехники, поскольку они долго сохраняют свой заводской вид.

Если вы устали полировать галогенки мотоцикла, если придание блеска не улучшает показатели освещенности на дороге, выгоднее, безопаснее и удобнее купить фары ЛЕД для мото и не тратить время и деньги на устранение трещин, потертостей и сколов. Посмотрите варианты в каталоге интернет-магазина Wesem-Light, и закажите мото оптику от завода-производителя по доступной цене с доставкой в свой город.

Как полировать фары, самостоятельно полируем фары


Как полировать фары
 

Со временем такие фары мутнеют, желтеют и покрываются микроцарапинами. И даже чистый и заботливо натертый полиролью автомобиль не выглядит новым: «глаза» выдают его возраст. Что же делать, неужели для восстановления первозданного облика нужно приобретать комплект новых фар, а исправно работающие заводские придется выкидывать? Можно, конечно, поступить и так, но способы продлить жизнь штатным фарам есть. Причем способы эти доступны всем.

Вариантов восстановления фар два. Первый — приобрести полироль для пластика и после мойки наполировать им фары. Это спасет положение, фары станут яснее. Но недели через две-три, а то и раньше они вновь потускнеют. Дело в том, что подобные составы заполняют собой микротрещины, но рано или поздно вымываются.

Второй способ чуть более трудоемкий, но и более действенный. С помощью шкурок и специальных паст нужно снять верхний слой с колпака фары. То есть царапины не заполняются, а удаляются в принципе. Конечно, число таких полировок небесконечно, однако повторять этот процесс потребуется всего один раз в 3-5 лет.

Присмотритесь к «глазкам» вашего авто. Они потускневшие и грустные? Вот и мы заметили, что пять лет эксплуатации KIA RIO, про который мы уже не раз рассказывали, отразились на поликарбонатных колпаках. Фары стали мутные, с мелкими царапинками. Поэтому в качестве подготовки к зиме, когда ездить придется по слабо освещенным или вовсе темным улицам, мы решили обновить головной свет.

 

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

Все работы можно выполнить при помощи шлифмашинки. Если таковой у вас нет, ее можно заменить насадкой на шуруповерт или дрель. Если и этих инструментов не имеется, то запаситесь терпением и выполняйте все работы вручную.

Для выполнения всех работ понадобятся набор ключей для снятия фары, шлифмашинка, шкурки (круги или листы зернистостью 1500, 2000, 4000), две пасты для абразивной полировки (около 50 г каждой), малярный скотч, бутылка с водой и пара мягких тряпок для окончательной полировки.

Материалов, как видите, немного, но подвох заключается в том, что шкурку 4000 найти в розничной продаже сложно, а абразивные пасты могут продаваться фасовками по килограмму и больше. И то, и другое есть у любого маляра, поэтому искать материалы целесообразно на автосервисах, занимающихся покраской.

 

Этап 1. Подготовка

Подготовка фар к полировке начинается либо с оклейки прилегающих поверхностей бумажным скотчем, либо с демонтажа самих фар. Подумайте, что вам будет проще: снять фары с автомобиля или заклеить скотчем бампер, фальшрадиаторную решетку и, возможно, капот. Если вы выбрали последний вариант, то учтите, что оклеивать поверхности нужно в несколько слоев, дабы не повредить их при работе шлифмашинкой.

Напоминаем, что перед началом полировки фары необходимо хорошо вымыть.

 

Этап 2. Грубая полировка, выравнивание поверхности

Шкуркой зернистостью 1500 снимаем с фары верхний, поврежденный царапинами слой. Шлифовать фару лучше «на мокрую», смачивая время от времени обычной водой из бутылки. Если вы пользуетесь шуруповертом или дрелью со шлифовальной насадкой, то держите обороты ниже средних и не нажимайте на дрель слишком сильно. После этого шлифуем фары шкуркой зернистостью 2000 и 4000. В результате колпак фары становится еще мутнее. Но мы получили ровную чистую поверхность, чего и добивались. Визуально кажется, что фара испорчена, но не стоит впадать в панику, просто продолжайте начатое дело — и результат не заставит себя долго ждать.

 

 

Этап 3. Полировка фар

Берем поролоновую губку или насадку и начинаем работать шлифовочной пастой. Желательно использовать два состава с разной грубостью очистки. Если поиски таких паст в рознице были безуспешными, можно пойти на компромисс и использовать один шлифовальный состав, средний по грубости.

После этого фару можно располировать мягкой бархатной тряпочкой или мягкой насадкой на шлифмашинку. Собственно, на этом весь процесс заканчивается. Остается только удалить малярный скотч (или установить и подключить фары).

 

Полученный эффект новых фар сделает машину визуально новее. Что же касается качества освещения до и после восстановления, то разница будет тем заметнее, чем мутнее фары были изначально. Поэтому для владельцев подержанных и повидавших дороги автомобилей это будет наиболее актуально.

Принадлежности для автодетейлинга: очистка автомобильных фар

Очистка автомобильных фар — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свое ежедневное вождение. Затуманенные фары, оставленные без присмотра, могут ухудшить ваше зрение и сделать ваш автомобиль менее заметным для других водителей. По данным DMV, затуманенные или мутные фары являются основной причиной аварий при вождении в ночное время.

Существуют разные способы чистки автомобильных фар. Разница в том, как долго это продлится.Реставрация фар не очень сложна, но требует определенных навыков и времени. Вы хотите убедиться, что используете правильные расходные материалы для автодетейлинга. Некоторые расходные материалы работают лучше, чем другие, и это иногда зависит от типа вашего автомобиля.

Начало работы с очисткой автомобильных фар

Если вы планируете восстановить фары вашего автомобиля, вам понадобятся следующие предметы:

  • Наждачная бумага зернистостью 400/800/1000/2500
  • Полировальная паста
  • Герметик для реставрации фар
  • Синяя малярная лента
  • Распылитель
  • Бумажные полотенца или тряпки
  • Безворсовый аппликатор

Шаг 1: Шлифовка

Очистка автомобильных фар начинается с мыла и воды, чтобы удалить весь мусор.Затем заклейте фары синей изолентой, чтобы не повредить другие области. Теперь, когда ваша машина обклеена лентой, начните шлифовать фары наждачной бумагой с зернистостью 400.

В ВОССТАНОВЛЕНИИ ФАР ШЛИФОВКА — САМЫЙ ВАЖНЫЙ ЭТАП!

Вы должны держать фары влажными, обрызгивая их водой. Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400, пока фара не станет чистой и прозрачной, а не желтоватой.

Следующим этапом процесса очистки автомобильных фар является мойка фар, чтобы удалить все остатки зернистости 400.Продолжайте шлифовать с зернистостью 800, затем перейдите к зернистости 1000 и 2500. Важно мыть фары после каждой шлифовки.

Если ваши фары затуманены или облачны в некоторых областях, но кристально чисты в других, это означает, что на ваших фарах остался герметик производителя. Хотите верьте, хотите нет, но фары в таком состоянии восстановить чуть сложнее, чем полностью окисленные. Мы рекомендуем вам начать с наждачной бумаги с зернистостью 220, когда вы восстанавливаете частично запотевшие фары или фары, которые только начинают запотевать или мутнеть.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для достижения наилучших результатов шлифуйте справа налево. В конце шлифовки с зернистостью 2500 ваши фары должны выглядеть чистыми и немного мутными или мутными. Это совершенно нормально.

Шаг 2: Полировка

Для этого шага используйте водорастворимый состав или полироль. Большинство полировальных составов лучше всего работают с полировальным диском или полировальной машиной. При полировке фар вы должны соблюдать осторожность, чтобы не тратить слишком много времени на какое-то одно место — это может сжечь линзы фары.Всегда читайте инструкции ко всем соединениям, которые вы используете.

Шаг 3: Запечатывание

Тщательно вымойте и высушите фары после полировки. Вода будет вашим врагом при герметизации фар. Нанесите герметик слева направо. Оставьте сохнуть на 15 минут или более, в зависимости от погодных условий в вашем регионе.

Ремонт фар своими руками кажется слишком трудоемким? Запланируйте встречу с DetailXPerts и позвольте профессионалам восстановить ваши фары до состояния новых.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Что делать с мутными фарами

Ваши фары подводят вас?


Правильно работающие фары — залог безопасного вождения в ночное время. Поскольку 50 процентов аварий происходят ночью, водители не могут позволить себе какое-либо снижение видимости. Тем не менее, исследования AAA показывают, что изношенные фары, которые сегодня можно найти на миллионах транспортных средств, снижают светоотдачу почти на 80 процентов по сравнению с новыми линзами.

В большинстве современных автомобилей используются галогеновые рефлекторные фары с крышками, обычно изготовленными из пластика с защитным покрытием для предотвращения царапин и повреждения солнечным светом. Воздействие солнечного света разрушает это покрытие, вызывая пожелтение и помутнение, что заметно снижает способность фар обеспечивать достаточно света на темных дорогах.В зависимости от того, где и как используется автомобиль, фары могут начать проявлять признаки износа в течение трех-пяти лет, прежде чем потребуется обслуживание профессиональным механиком.

Осмотр автомобиля позволит вам за считанные минуты узнать, в каком состоянии ваши фары. Исследование AAA показало, что когда они желтеют или мутнеют, фары могут излучать только 22% света по сравнению с новыми линзами.

Рисунок 1. Налобный фонарь с затемненной линзой, использованный в исследовании AAA.(изображение ААА)

Улучшение видимости


Замена фар оригинальными деталями является наиболее эффективным методом восстановления светоотдачи до 100 процентов. Запасные части могут восстановить светоотдачу до 83–90 процентов от исходной, с некоторыми ограничениями по интенсивности света и повышенной вероятностью бликов. Замена может стоить от 130 до 430 долларов в зависимости от типа выбранной детали (оригинальная или неоригинальная) и метода установки (профессиональная или самостоятельная).

Восстановление фар обеспечивает меньшее улучшение светоотдачи, чем замена. Этот экономичный вариант может вернуть светоотдачу примерно на 70 процентов по сравнению с новыми лампами. Этот процесс может стоить от 20 до 190 долларов в зависимости от того, выполняется ли он профессионально или водителем с комплектом, который можно приобрести в местном магазине автомобильных запчастей.

Рис. 2. Та же фара после окраски. (изображение ААА)

Добавьте фары в программу проверки


AAA рекомендует водителям регулярно проверять фары на наличие признаков износа.Если фара кажется пожелтевшей или мутной, а лампочку трудно увидеть, пришло время как можно скорее запланировать столь необходимый уход за автомобилем. Выбор восстановления или замены будет зависеть от вашего бюджета и того, как долго вы планируете эксплуатировать автомобиль. После того, как линза закреплена, важно убедиться, что фары правильно перенаправлены, чтобы максимизировать эффективность прямого освещения и минимизировать блики для встречных и движущихся впереди автомобилистов. Вы можете быть более безопасным водителем и помочь уменьшить количество несчастных случаев на дороге.

При следующем посещении автосервиса вы также можете одновременно получить услугу по замене масла и регулировке колес. Услуги по замене и восстановлению предоставляются большинством ремонтных мастерских, включая многие авторемонтные предприятия, одобренные AAA. Эти объекты соответствуют высоким стандартам AAA по внешнему виду, обучению и сертификации технических специалистов, страховому покрытию и удовлетворенности клиентов. AAA регулярно инспектирует каждое утвержденное предприятие по ремонту автомобилей и опрашивает своих клиентов, чтобы обеспечить качество работы.Кроме того, члены AAA получают специальные преимущества, в том числе скидки на ремонт автомобилей, расширенную гарантию на запчасти и работу сроком на 24 месяца/24 000 миль, а также помощь AAA в решении вопросов, связанных с ремонтом.

Чтобы просмотреть полный отчет, нажмите здесь.

Чем можно покрыть фары после полировки?

Полировка фары — один из многих способов восстановления фары. Для достижения наилучшего результата мы обеспечим выполнение лучших практик. Начнем с полировки фары.По моему опыту, мы начнем с наждачной бумаги с зернистостью 400, наждачной бумаги с зернистостью 600, наждачной бумаги с зернистостью 1500 и наждачной бумаги с зернистостью 2500. Такой подход всегда давал мне наилучший результат при шлифовке фары. После этого можно приступать к полировке.

Процесс полировки довольно прост. Просто используйте полировщик и состав. Работайте над смесью, пока фара не станет как новая. Если вы можете сделать это самостоятельно, это нормально, но если нет, обратитесь к профессионалу, потому что в противном случае вы можете нанести ущерб.Чтобы защитить отделку, мы используем слой, чтобы закрепить отделку и гарантировать, что результат сохранится намного дольше. Без защиты фара снова потускнеет и снова окислится. Используемый защитный слой или покрытие должны обладать свойствами защиты от УФ-излучения. УФ-лучи солнца вызывают повреждение фар после многолетнего воздействия. Любое значимое решение должно иметь защиту от УФ-излучения, чтобы считаться практичным решением. Мы рассмотрим эти решения от самых простых до самых сложных.Решения включают:

  • Воски
  • Герметики
  • Керамические покрытия
  • Защитная пленка для краски (PPF)
  • Прозрачный лак

Воски

Воски являются наиболее доступной и наиболее часто используемой формой защиты. Есть два вида воска; натуральные воски и синтетические воски. Натуральные воски имеют более изысканную поверхность и более блестят, чем искусственные воски. Я предпочитаю карнаубский воск с защитой от ультрафиолета в качестве основы.Главный недостаток в том, что эта форма защиты держится два-три месяца, и для сохранения защитных свойств приходится постоянно наносить. К счастью, есть гораздо более продвинутые продукты.

Герметики

Большинство из них синтетические по своей природе. Лучший способ думать о герметике — это химически разработанный воск, который должен сохраняться намного дольше, чем натуральный воск. В результате они прослужат в два раза дольше воска — от пяти до шести месяцев. Недостатком является то, что они не такие блестящие, как натуральные воски, и их, возможно, придется использовать в комбинации.

Керамические покрытия

Если возможно, это должен быть базовый уровень защиты от УФ-излучения. Керамические покрытия имеют даже больший блеск, чем натуральные воски, и при нанесении образуют твердое защитное покрытие. Эта форма защиты длится от трех до пяти лет. Недостатком является то, что он требует профессионального применения. Вы можете применить его самостоятельно, но это может быть больно исправлять, если все сделано неправильно.

Пленка для защиты краски (PPF)

Перед нанесением всегда проверяйте, обладает ли PPF защитой от ультрафиолета.PPF — это виниловая пленка, наносимая на автомобиль, в том числе и на фары. Эта пленка настолько прочная, что может также защитить ваш автомобиль от физических повреждений, включая сколы, порезы и повреждение краски, помимо защиты от ультрафиолета. При правильном применении PPF действует более пяти лет. Я бы не рекомендовал использовать его самостоятельно, и, пожалуйста, применяйте его профессионально, потому что оно того стоит. PPF — дорогой вариант, и он может обескураживать, но он стоит каждой копейки.

Прозрачное покрытие

Прозрачное покрытие в основном используется для защиты кузова автомобиля.Clearcoat имеет защиту от ультрафиолета и глянцевый. Подготовка фар к нанесению прозрачного покрытия включает в себя шлифование, а затем покрытие автомобиля перед распылением. Следующий шаг состоит в нанесении двух-трех слоев прозрачного покрытия, например, помогая процессу сушки с помощью инфракрасного тепла. Метод требует профессиональной установки. Этот метод длится от трех до пяти лет.

Из описанных выше методов лучшим способом покрытия фар будет использование прозрачного покрытия, PPF или керамического покрытия.Вы также можете использовать комбинацию из трех, где это применимо. Например, можно нанести PPF, а затем керамический слой на PPF для еще большей защиты. Эти методы обеспечивают наилучшую защиту и служат годами перед повторным использованием. Мы коснулись только различных способов защиты ваших фар; вы можете изучить каждую тему отдельно, чтобы получить более глубокое понимание.

Пошаговое руководство

Ваш автомобиль страдает от желтых фар? Не волнуйтесь, вы не одиноки.Это очень распространено, особенно на автомобилях, которые проводят много времени на улице на солнце. Это оставляет их тусклыми и облачными и даже снижает светоотдачу. К счастью, вам не нужно покупать новые! Ваш можно спасти.

Желтые фары можно восстановить, если они сделаны из пластика, а не из стекла. Неудавшееся УФ-покрытие, вызывающее пожелтение, необходимо удалить наждачной бумагой, после чего фары можно отполировать до прозрачности. Обычно это можно сделать в течение часа.

Мы можем выполнять эту работу так же, как это делают профессионалы, с продуктами, которые легко найти. Если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, есть шанс, что некоторые из них уже есть у вас! Вот что вам понадобится, чтобы вылечить мутные фары:

 

Наждачная бумага – зернистость 800, 1000 и 2500
Мне нравится использовать для этого автомобильную бумагу 3M, потому что ее легко найти. Вы можете приобрести их онлайн здесь: 800 Grit | 1000 грит | 2500 грит

Малярная лента
Я предпочитаю эту ленту 3M , но подойдет любая малолипкая лента, если ее легко отклеить

Распылитель с водой
Здесь ничего особенного не требуется, вода из-под крана подойдет

Полировальный станок DA
Мне нравится использовать полировальный станок Griot’s Garage
с меньшей опорной пластиной и режущей пластиной диаметром 3 дюйма. Вы также можете сделать состав и полировку вручную полотенцем, если у вас нет машинки.

Компаунд
Подойдет любой компаунд, который вы используете для краски. Мне нравится Meguiar D300 , но что-то готовое, например их Ultimate Compound , тоже подойдет.

Полироль
Так же, как и состав, подойдет любой финишный полироль. Meguiar M205 — отличный выбор.

Полотенца из микрофибры
Подойдет любое более дешевое полотенце.Вам не нужно тратить свои фантазии на эту работу.

 

Вот как восстановить желтые фары:

1. Очистите фары

Это не обязательно должно быть идеально, достаточно просто протереть поверхность. Главное, чтобы во время шлифовки в фару не попадал более крупный мусор.

 

2. Обклейте лентой все близлежащие окрашенные участки

Это очень важный шаг. Все, что вам нужно, это быстро нанести наждачную бумагу на вашу краску, и вы столкнетесь с совершенно новой проблемой. Не рискуйте и заклейте лентой область вокруг фары. Две полосы ширины обычно достаточны для покрытия.

Совет: На многих автомобилях можно просто поднять капот, а не заклеивать верхнюю часть фары.

 

 

3. Сухой песок зернистостью 800

Наждачной бумагой с зернистостью 800 отшлифуйте с запада на восток настолько равномерно, насколько это возможно.Помните, чем более последовательным будет рисунок шлифования, тем легче будет удалить следы, когда придет время его доработать. Продолжайте шлифовать, пока не почувствуете, что желтый слой исчез. Это не должно занять много времени.

Это то, что я называю «моментом сердечного приступа», также известным как «момент , что я сделал »! Сухая шлифовка для удаления остатков неудачного УФ-покрытия будет выглядеть так, будто вы испортите их еще больше. Но поверь мне, все будет хорошо.

Мутность, которую вы только что добавили своим источникам света, будет удалена, когда вы пройдете следующие несколько этапов шлифовки и полировки.Им должно стать хуже, прежде чем они смогут стать лучше — они снова станут чистыми, я обещаю!

 

 

4. Влажный песок зернистостью 1000

Впервые вводим в процесс воду. Наждачной бумагой с зернистостью 1000 шлифуйте с севера на юг, пока не исчезнут следы от предыдущего шага (с запада на восток).

Совет: Если вы плохо видите, попробуйте включить фары. Иногда это помогает обнаружить оставшиеся следы от шлифования.

 

 

5. Влажный песок зернистостью 2500

Теперь пришло время для еще одного раунда мокрого шлифования, на этот раз наждачной бумагой с зернистостью 2500. Как и в предыдущих шагах, мы собираемся двигаться в направлении, противоположном тому, что мы делали в последний раз (в данном случае мы вернулись с запада на восток).

Снова продолжайте, пока не перестанете видеть метки 1000 зернистости, идущие вертикально. На этом этапе вы должны начать видеть, что фары уже стали намного четче.Однако они станут еще лучше!

Совет: Если вы планируете наносить состав и полировать вручную, возможно, вам будет проще добавить дополнительный этап шлифования наждачной бумагой зернистостью 3000 . Причина в том, что, хотя зернистость 2500 легко выходит с помощью станка, вручную это может занять больше времени. Дополнительный этап шлифования заполнит зазор и снимет часть рабочей нагрузки при полировке.

 

 

6. Состав с полиром

Теперь, когда ваши фары стали выглядеть лучше, мы хотим сделать еще один шаг вперед.Возьмите свой буфер и немного соединения и приступайте к делу. На этом этапе вы должны увидеть большую разницу в четкости по сравнению с этапами шлифования, и для некоторых этого будет достаточно. Для других мы хотим сделать еще один шаг уточнения.

 

7. Финишная полироль (дополнительно)

При компаундировании с помощью машины часто остается небольшое помутнение, и мы можем легко удалить его с помощью быстрой финишной полировки. Этот шаг поднимет ваши фары на новый уровень кристальной чистоты.Возможно, они будут выглядеть даже лучше новых!

Ключом к получению хороших результатов во всем этом процессе является не торопиться и не останавливаться на достигнутом. Это как раз тот случай, когда «вы получаете то, что вкладываете».

 

 

8. Защитите их

Последний этап восстановления фар — самый важный. Видите ли, без надлежащей защиты от ультрафиолетовых лучей вся ваша тяжелая работа исчезнет в течение нескольких недель. Это покрытие, которое использовалось для защиты вашего пластика, вышло из строя (и теперь его нет), поэтому ваши фары полностью уязвимы для элементов.

У вас есть несколько вариантов их защиты. Подойдет традиционный герметик для краски, но вам придется повторно наносить его каждые 6 месяцев или около того. Оставшаяся бутылка керамического покрытия от вашей краски также подойдет и, вероятно, прослужит дольше. Надлежащее распыляемое УФ-покрытие или прозрачная краска для покрытия будут вашей лучшей формой долгосрочной защиты. Некоторые компании даже продают это на готовых к использованию салфетках.

Если случится худший случай, и они снова станут облачными в будущем, по крайней мере, вы знаете, как это исправить!

 

9.Бонусный совет:

У вас может не быть продуктов, оборудования или времени, чтобы починить ваши нынешние фары. Я не знаю, выставили ли вы цену на новые у дилера, но обычно они стоят намного больше, чем вы ожидаете (хотя это лучший способ починить помутневшие фары, если деньги не проблема).

Я дам вам интересный совет. Попросите автомастерскую заказать вам комплект запасных фонарей на замену. Нет, не странные, похожие на пепперони. Прямая замена OEM от компании послепродажного обслуживания, такой как TYC.

Во многих случаях, когда страховые компании не хотят платить за дилерские запчасти для ремонта разбитого автомобиля, автомастерские будут использовать более дешевые детали от этих компаний послепродажного обслуживания. Лампы будут выглядеть точно так же, возможно, будут немного хуже по качеству, и они будут в разы дешевле! Я делал это в прошлом с большим успехом.

Вот оно. Вы только что восстановили свои фары так же, как это сделал бы профессионал. Иногда это может быть немного пугающе, но это не так сложно.Результаты определенно того стоят. Кроме того, если ваши фары уже повреждены, вам нечего терять!

 


Восстановление фар — один из самых простых способов значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля. Думайте о тусклых желтых фарах как о самом слабом звене вашего внешнего вида. Он может быть хирургически чистым с блестящими колесами и красивой краской без завихрений, но запущенные фары резко ухудшат общий вид.

Независимо от того, готовитесь ли вы к автосалону или планируете выставить его на продажу, восстановление фар вашего автомобиля — отличный способ сбросить годы его возраста.

 

Неудачное восстановление фар

В Интернете можно найти много плохих советов, когда дело доходит до восстановления собственных фар. Зубная паста, спрей от насекомых, и WD40 могут временно добавить некоторые улучшения, но они не являются надлежащими исправлениями. Наборы для самостоятельной сборки, которые вы можете найти в магазине, справятся с задачей намного лучше, но они могут быть дорогими, учитывая их результаты.Вы можете нанять для этого профессионала (и они будут рады — это легкие деньги), но это будет стоить вам денег.

 

Почему фары становятся желтыми, тусклыми и мутными

Фары большинства современных автомобилей имеют прозрачные пластиковые линзы. Этот пластик имеет покрытие для защиты от ультрафиолетовых лучей солнца. Без этого покрытия голый пластик помутнел бы за считанные недели. В большинстве случаев это УФ-покрытие прослужит несколько лет, прежде чем солнце окончательно изнашивает его и приводит к выходу из строя.

То, что вы видите, когда смотрите на выцветшие желтые фары, как правило, является неисправным УФ-покрытием. Идея восстановления фар состоит в том, чтобы удалить то, что осталось от неудавшегося покрытия, отполировать пластик, а затем добавить новый слой защиты.

 

Когда реставрация фар — плохая идея?

Некоторые старые автомобили (и дорогие) на самом деле имеют стеклянные корпуса на фарах. Традиционная реставрация фар на них не сработает.Хорошей новостью является то, что стеклянные фары гораздо реже выцветают или обесцвечиваются, чем пластиковые, поэтому это не должно быть проблемой. Однако перед началом процесса всегда стоит убедиться, что они пластиковые.

Как и в случае с другими работами по детализации, такими как с использованием глиняного бруска или полировка краски , восстановление фар — это то, что вы не хотите делать, если в этом нет крайней необходимости. Настоящая цель состоит в том, чтобы сохранить заводское УФ-покрытие как можно дольше, прежде чем вы в конечном итоге восстановите его.

Лучше подождать, пока они станут настолько плохи, что вы просто не сможете больше терпеть, а затем восстановить их. В этот момент вам нечего терять.

Стоит отметить, что восстановление ваших фар не исправит выцветания или трещины, которые происходят на внутренней стороне линзы. Обычно это случается с дешевыми фарами послепродажного обслуживания чаще, чем с оригинальными, но это следует учитывать.

 

Способы предотвращения необходимости восстановления фар

Всегда лучше сохранить исходное УФ-покрытие как можно дольше.Вот несколько советов, которые в первую очередь помогут продлить необходимость восстановления фар:

 

Держите их в чистоте

Скопление загрязняющих веществ на фарах уменьшит срок их службы. Всегда мойте фары, когда делаете все остальное в машине, чтобы они были как можно более чистыми.

 

Защити их

Защита УФ-покрытия фар с помощью воска, герметика или керамического покрытия — отличный способ продлить срок их службы.Это поможет защитить УФ-покрытие от солнца, что снимает с него часть нагрузки. Важно быть в курсе этого, потому что это действительно может повлиять на то, как долго ваши фары остаются чистыми.

Рекомендуется защищать фары всякий раз, когда вы защищаете краску. Будь то однократное керамическое покрытие или распыление воска после каждой мойки, проще красить фары одновременно с покраской, чем пытаться помнить об этом отдельно.

 

Не паркуйтесь на солнце без необходимости

Обратите внимание на то, где припаркован ваш автомобиль в самое жаркое время дня. Подумайте о том, чтобы поставить свой автомобиль задним ходом, будь то на подъездной дорожке или на парковке на работе, чтобы солнце не попадало в фары.

Ваши задние фонари с меньшей вероятностью будут повреждены солнцем, и их будет легче починить, если они потускнеют. Также хорошей идеей будет выбрать место для парковки, которое предлагает тень от дерева или здания.

Помните, что солнце убивает покрытие ваших фар. Избегание солнца означает, что вы избегаете желтых фар!

 

Никогда не ударяйте по ним полировальной машинкой

Это распространенная ошибка, которую часто совершают люди. Некоторые профессиональные мастера даже предложат в качестве бонуса полировать ваши фары, пока они занимаются покраской. Это делается с благими намерениями, но на самом деле это ухудшит работу ваших фар, а не поможет им (несмотря на краткосрочные результаты сразу после этого).

Мы знаем, что тусклые желтые фары появляются из-за износа и выхода из строя УФ-покрытия. Полировка их с помощью машины удалит материал с покрытия, сделает его тоньше и с большей вероятностью выйдет из строя в будущем. Если вы не восстанавливаете свои фары, никогда не используйте для них полировщик.

Totalcar Magazine — Tech — Дешевое средство для затуманенных линз фар?

По мере того, как за последнее десятилетие устанавливались пластиковые линзы фар, росло и понятие мутных, непрозрачных фар.Эта проблема особенно заметна на автомобилях, которые не обслуживаются постоянно. Однако существуют различные способы сделать ваши фары снова яркими и прозрачными.

Фара Дукато. Центральную часть оставили необработанной, чтобы продемонстрировать повреждения. Это уродливо, но нет ничего, с чем вы не могли бы жить.

Конечно, вы всегда можете отнести свою фару профессионалу, который механически очистит и отполирует поверхность поликарбонатных линз. Но таких специалистов не везде найдешь, и иногда просто кажется правильным что-то починить самому — или, возможно, вы не можете себе позволить или не хотите платить за профессиональный ремонт, который может стоить от 15 до 30 евро.

Правая половина фары Матиз оставлена ​​в исходном состоянии, левая протерта разбавителем

Совсем недавно я наткнулся на интересный подход на интернет-форуме.ОП утверждал, что может восстановить любую фару до новых стандартов без полировки и разборки — все, что вам нужно, утверждал он, это ткань из микрофибры и немного растворителя для краски. Раньше я много занимался построением моделей, что дает мне некоторое представление о том, как различные пластики реагируют на агрессивные разбавители, и это внушало мне сомнения и оптимизм одновременно. Я просто должен был дать ему шанс.

Из-за разбавителя нитро линзы фар Ducato помутнели в полосах

Я пошел на свалку и взял несколько фар Daewoo Matiz и Fiat Ducato, чтобы дать нам некоторое разнообразие в тестировании.Фары Матиза были в отвратительном состоянии, Дукато был в порядке — если смотреть издалека. Проблема с этими пластиковыми линзами заключается в том, что снаружи (иногда и внутри) они обработаны УФ-защитным слоем, который со временем желтеет под воздействием УФ-излучения солнца, а также некоторых (особенно ксеноновых) типов ламп. Линзы, пожелтевшие внутри или потрескавшиеся, восстановлению не подлежат.

Слева исходное состояние фар Матиз, справа результат обработки ацетоном

Сначала нужно очистить линзу, затем можно приступать к двухэтапному процессу обработки.Я не верил в простой нитроразбавитель, поэтому купил немного ацетона, который наверняка растворит пластик. Потому что так оно и должно работать: вы наносите агрессивный растворитель на поверхность линзы, и, поскольку вы обрабатываете ее большим количеством растворителя, предполагается, что создается слой растворенного пластика, который будет хорошо и равномерно растекаться по поверхности, создавая четкая пленка.

Если прищуриться и отступить назад, то можно сказать, что с ацетоном получилось неплохо…

Что ж, это работает, но далеко не идеально. Нитроразбавитель не избавит от мутности, хотя и очистит вашу фару. Ацетон, с другой стороны, может сгладить любые неровности, но тряпка оставит полосы на поверхности. Что действительно беспокоит, так это то, что ацетон, растворяя лак, еще более агрессивен по отношению к самому пластику, так что к тому времени, когда вы сотрете защитный слой, вы уничтожите саму линзу.Пытаясь законсервировать фару, вы не сможете удалить лак с некоторых участков, что приведет к появлению неприятных пятен.

…но если присмотреться, то видно, что ацетон не растворил защитный лак

Однако, если вы выберете традиционную полировку, вы получите чертовски хороший налобный фонарь.Даже шлифовка вручную в течение нескольких минут (использование эксцентриковой шлифовальной машины даст еще лучшую поверхность для начала), а затем полировка полировальной машиной, обычно используемой автомалярами, даст впечатляющие результаты. Это может быть не идеально, но оно выполняет свою работу, и если вы уделите ему еще несколько минут, вы получите безупречные результаты.

Фары Матиза.Тот, что справа, отполирован. Средняя часть левого бокового фонаря показывает, как раньше были обе фары

Но, конечно, не у всех дома есть полировальные машины профессионального уровня. Итак, похоже, вам нужно посетить специалиста, если вы хотите получить стойкие результаты. Работник свалки рассказал мне об этом загородном гараже, где ремонтируют фары по 5 евро за штуку, и в эту цену входит новый слой защитного лака.Хотя я не мог найти такое дешевое место в Google, я не уверен, что хотел бы делать что-то своими руками по таким ценам.

У вас есть секретный метод самостоятельной починки запотевших фар?

Уважаемый читатель, пожалуйста, поставьте нам лайк, намеренно вы пришли сюда или нет. Хорошо ты мне тоже нравишься!

Следуйте за нами на Facebook!

Миф о восстановлении фар

Опубликовано: 21 января, 2017

Последнее обновление

Если вы когда-нибудь видели вирусное видео, в котором утверждается, что вы можете вернуть запотевшим фарам чистый и яркий блеск с помощью бытовых средств , возможно, у вас возник соблазн попробовать техники для себя. Но большинство методов восстановления фар в домашних условиях дают лишь временные результаты.

Помутнение фар возникает, когда акриловый материал подвергается воздействию УФ-излучения солнца. Пластиковые фары поставляются с прозрачным покрытием, которое предотвращает это. Но защитная глазурь со временем стирается.

Во время вождения летящие обломки и галька царапают фары, разрушая покрытие и царапая пластик. Грязь, химикаты и капли воды также могут ухудшить качество луча, исходящего от ваших фар.Лучший продукт для восстановления фар решает эти проблемы и защищает ваш автомобиль от износа в будущем.

 

Восстановление фар зубной пастой — миф?

Зубная паста удаляет налет с зубов. Вы могли бы подумать, что он также удалит отложения с фар. Кроме того, почти у каждого дома есть тюбик зубной пасты или два.

Хотя зубная паста может адекватно удалить грязь и мусор с фар, она мало что делает для сильного окисления.Только слегка абразивный. Вам нужно будет использовать более интенсивную полировку и добавить защитное покрытие, чтобы получить более стойкие результаты.

Пищевая сода дает те же результаты, что и зубная паста. Он слегка абразивный и может счистить мелкие потертости и царапины. Но это не возвращает туманным фарам их первоначальную славу.

 

Можно ли использовать обычные химикаты для восстановления фар?

Некоторые люди утверждают, что спрей от насекомых на основе ДЭТА, WD-40 или полироли на основе растворителя могут восстановить ваши фары.Эти химические вещества могут сделать ваши огни более четкими. Но их использование приносит и недостатки.

Растворители

и ДЭТА могут повредить резиновую отделку фар, пластиковые бамперы и лакокрасочное покрытие автомобиля. Химикаты работают, потому что они плавят пластик, позволяя остаткам с поверхности оторваться.

Однако они делают поверхность фар липкой. После того, как вы используете один из этих продуктов для восстановления фар своими руками, грязь с большей вероятностью прилипнет к вашим фарам, что сделает их мутными в течение нескольких дней.

 

Как насчет профессионального восстановления фар?

Если ваши фары сильно запотевают, вы можете задаться вопросом, стоит ли выбирать профессиональную реставрацию фар или замену. Профессиональная реставрация фар может быть дорогостоящей. Кроме того, он не обещает вернуть ваши фары в кристально чистое состояние. Иногда трещины и повреждения настолько серьезны, что идеальное восстановление невозможно. Возможно, не стоит тратить с трудом заработанные деньги на результаты, которых вы могли бы достичь сами.

Полная замена пластика фары может быть вариантом, если вы имеете дело с серьезным повреждением. Хотя это и самый дорогой вариант. Возможно, вам придется заменить всю фару, если пластик не отрывается.

 

Стоит ли использовать набор для восстановления фар своими руками?

Многие товары для дома, которые мы описали выше, действуют как кондиционеры. Они могут сделать ваши фары великолепными на короткое время, но они не решат проблему навсегда.Полная замена фар обычно стоит дорого.

Комплект для восстановления фар Visbella предлагает вам долгосрочное решение без больших затрат. Он очищает фары и полирует их для улучшения видимости.

Вы можете выбрать ручной вариант, позволяющий полировать пластиковые фары вручную. Если у вас есть дрель, вы можете выбрать усиленную версию комплекта для восстановления фар своими руками. Его можно использовать с вращающимися инструментами для достижения профессиональных результатов.

Несмотря на то, что ваши фары всегда будут подвергаться износу, вы можете защитить их с помощью защитной пасты, которая входит в комплект для восстановления фар. Покрытие защищает ваши фары от ультрафиолетовых лучей и замедляет окисление.

Прозрачные фары могут значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля. Если вам нужно пройти техосмотр, очистить автомобиль для продажи или сделать так, чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый, попробуйте комплект для восстановления фар Visbella, чтобы получить блестящие результаты.

3 простых шага: очистка, полировка, защита

 

 

 

 

 

 

Где купить?

Покупайте только у авторизованных реселлеров Visbella.

Нажмите здесь, чтобы купить комплект для тяжелых условий эксплуатации
на Amazon
Нажмите здесь, чтобы купить комплект руководств
на Amazon

 

Как очистить и восстановить запотевшие фары

Новые современные фары могут показаться слишком яркими.Но, как почти все в автомобиле и на нем, они по-прежнему требуют обслуживания. И не только лампочки. Со временем фары могут затуманиваться или мутнеть. В некоторых случаях они могут начать желтеть. Однако, в отличие от перегоревшей или разбитой лампочки, запотевшие фары не всегда нуждаются в замене. С помощью правильных инструментов вы можете очистить и вернуть им почти новый вид.

Почему фары запотевают или мутнеют? Mercedes-Benz с туманными фарами | Kramer Automotive через Instagram

Хотя туманные фары могут выглядеть как облачные, два не обязательно одно и то же.

СВЯЗАННЫЕ: Вот почему вам нужен автомобиль с адаптивными фарами

Ваши фары могут запотевать, NAPA поясняет, из-за конденсации. Как и в случае с водой в выхлопной трубе, небольшое количество конденсата не обязательно является проблемой. Галогенные лампочки, в отличие от светодиодов, естественным образом нагреваются, поскольку они остаются включенными сверхурочно. Особенно во влажных условиях, когда лампочка остывает, водяной пар в окружающем воздухе конденсируется, создавая эффект запотевания фары.

Фары

имеют встроенные вентиляционные отверстия, которые способствуют циркуляции воздуха и отводу водяного пара. Но они могут быть заблокированы. Кроме того, фара в сборе или уплотнение вокруг нее могут быть повреждены. А туда, где есть трещина, может попасть вода, будь то дождь или автомойка. Однако вода — это лишь одна из причин, по которой фары могут запотевать или мутнеть.

СВЯЗАННЫЕ С: Почему вы не можете просто поставить современные шины на классический автомобиль

Хотя изначально фары изготавливались из стекла, современные изготавливаются из прочного пластика, например поликарбоната.Однако, как и резиновые компоненты, такие как шины, пластик уязвим для ультрафиолетовых лучей, поясняет MotorWeek . И, находясь вне автомобиля, фары также подвергаются воздействию элементов. Со временем солнечный свет, дорожный мусор, кишки жуков, химические вещества и кислотные дожди, повреждения и пожелтение пластика, объясняет Pro Car Mechanics .

Снятие противотуманок

Даже если это просто конденсат, ездить с запотевшими фарами небезопасно, сообщает ItStillRuns .Это не только снижает освещенность, вода также может попасть в электрические компоненты и вызвать короткое замыкание.

СВЯЗАННЫЕ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для техобслуживания

Если есть только небольшое количество конденсата, Autozone сообщает, тряпка и несколько пакетов силикагеля сделают свое дело. Или воспользуйтесь феном. Но не нарушайте уплотнение между блоком фары и остальной частью автомобиля.Вместо этого снимите лампочку и протрите внутреннюю часть линзы. Также проверьте, не заблокированы ли вентиляционные отверстия агрегата, что предотвращает выход пара из-за дорожного мусора или даже паутины. Наконец, проверьте, не деградировали ли какие-либо уплотнения и уплотнительные кольца, не треснули или не высохли. Если да, то их следует заменить.

Однако, если вы заметили много воды, а не только конденсат, ваши фары или их основное уплотнение, скорее всего, сломаны. Оба сменный, хотя для установки нового уплотнения потребуется силиконовый герметик.

Чистка и восстановление фар

Но, даже если ваши фары запотели или помутнели не из-за конденсата, их все равно можно почистить и отреставрировать.

Есть несколько видеороликов, показывающих, как можно чистить или «устраните дымку» с запотевших фар с помощью WD40 или спрея от насекомых. Однако, как и Общество Скорости объясняет, это в лучшем случае временное решение. На самом деле это не ремонт пластика, просто заполнить трещины.Как только он смоется, проблема придет назад. Кроме того, спрей от насекомых с ДЭТА может сделать ваши фары липкими и даже повредить их еще больше.

Чтобы действительно восстановить запотевшие и облачные фары, Consumer Reports объясняет, требуется шлифовка, полировка и повторное уплотнение пластиковых линз. Несколько компаний, таких как 3M и Sylvania, производят комплексные комплекты для восстановления фар, сообщает The Drive . Некоторые из них можно использовать полностью вручную, хотя некоторые используют электрические ручные дрели, чтобы ускорить работу.

СВЯЗАННЫЕ С: Вызывает ли отказ от вождения автомобиля повреждения

Возможно, сообщает Bridgestone , вместо набора для восстановления фар можно использовать зубную пасту или пищевую соду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*