Как отрегулировать противотуманные фары: Регулировка противотуманных фар – подробная инструкция | Автолюбитель со стажем

Содержание

Регулировка противотуманных фар – подробная инструкция | Автолюбитель со стажем

Добрый день, дорогие друзья. Хочу с вами поделиться, как я самостоятельно регулировал противотуманные фары на своем автомобиле. В технические особенности установки ПТФ «влазить» не буду, потому что для каждой машины они свои, я расскажу общий принцип, как правильно настроить свет от противотуманок, чтобы получить максимальную эффективность.

Что имею в виду под словом «технические особенности»? – способы крепления и регулировки фары. Потому что, в некоторых моделях они крепятся в бампере, в некоторых моделях устанавливаются под бампером. Регулировочные элементы, соответственно, в каждом случае свои – их затрагивать не буду.

Просто объясню теорию, как должны светить противотуманные фонари и где их нужно ставить, если это касается самостоятельной установки. Например, на классических ВАЗах специальных мест под ПТФ нет, и владельцы монтируют их, где захотят или где им удобно, но это не верно. Я расскажу, почему это в корне не верно. Существуют определенные требования к способу их монтажа своими руками, их нужно придерживаться. В противном случае эффективность их снижается. Итак, поехали…

Где должны находиться противотуманные фары

ПТФ предназначены, чтобы улучшить видимость дороги в сложных погодных условиях: туман, дождь и все вместе. Известно, что образования тумана происходит из-за конденсации влаги в воздухе, когда земля еще теплая, а температура воздуха ниже её. Образование капель начинается в том месте, где температурная граница будет проходить через точку росы.

Поверхность дороги относительно теплая, чем выше, тем эта температура ниже. На определенной высоте она снижается до точки образования росы. Из воздуха конденсируется пар, образовывается туман. То есть, над самой поверхностью плотность тумана будет самой минимальной, чем выше, тем он будет становиться плотнее.

Исходя из этой теории, следует, что противотуманные фары необходимо устанавливать как можно ближе к поверхности земли (дороги). Чтобы их свет попадал именно в ту зону, где туман менее густой. Поэтому, установка ПТФ на уровне фар или выше их не приведет к желаемому результату.

Вспомните, во время тумана если включить ближний свет, то перед автомобилем возникает белая пелена, тем более, если включить дальний свет. Вы получите непроницаемую «стену». Это происходит из-за того, что капли в воздухе отражают свет ваших фар. Чем ярче свет или насыщеннее туман, тем больше света отражается вам в глаза – видимость падает до 2 метров.

Именно поэтому на современных автомобилях противотуманные фары устанавливаются ниже уровня головного света. Чтобы их свет попадал в ту зону, где конденсация влаги минимальная, и он не отражался от капель. При самостоятельной установке ПТФ нужно руководствоваться этим же требованием.

В противном случае вы не получите прибавку к освещенности дороги в туман. А использовать их в обычных условиях я не вижу смысла. Если ваши фары правильно настроены, то они должны и так хорошо освещать дорогу перед авто, а ставить противотуманки в помощь ближнему свету – экономически не оправданно.

Уяснили – противотуманные фары должны находиться ниже головной оптики, ближе к поверхности дороги.

Но если у вас они уже стоят по всем правилам, а их эффективность минимальная, встречный поток вам «мигает» дальний светом, значит пришло время их правильно настроить, чтобы они светили куда нужно.

Настройка противотуманных фар своими руками

Для этого понадобится:

  • Строительная рулетка
  • Мел или маркер
  • Лист картона или большая тряпка.

Подготовительные операции

  • Выбираем ровную горизонтальную площадку с вертикальной стеной. Желательно чтобы она тоже была ровной. Вместо ее можно использовать ворота гаража или забор дома;
  • Накачиваем колеса, добиваемся одинакового давления везде;
  • Как бы глупо это не звучало, вытираем начисто противотуманные фары.
Рекомендуется ознакомиться: Как самому отрегулировать фары автомобиля

Начинаем

Становимся на площадку перед стеной на расстояние от нее 5 метров. Дальше не имеет смысла, да и такой большой ровной поверхности я никогда не находил на гаражах. Это важно, так как мы все стараемся делать своими руками именно в гаражных условиях.

Находим центр фары. Как и с головной оптикой на противотуманках можно ориентироваться на лампочку, которую видно через стекло. Рулеткой измеряем высоту от земли до центра.

Находим расстояние от центра фары до дороги

Находим расстояние от центра фары до дороги

Переносим это расстояние на вертикальную ровную поверхность. Делаем отметки мелом для левой и правой противотуманной фары. Включаем свет. Смотрим на стену, где заканчивается светотеневая граница ПТФ.

Чтобы правильно отрегулировать противотуманные фары, нужно вспомнить про коэффициент преломления света оптикой. Он указывается радом с фонарями ближнего света, на них или на элементах кузова рядом с фарами.

В случае с противотуманками существует два расхожих мнения. Одно утверждает, что при настройке света ПТФ нужно этот коэффициент умножить на длину от фары до стены. Так же, как и с ближнем светом. Мы получим значение, на которое нужно опустить светотеневую границу от центра фары, для достижения максимального эффекта освещения и не слепить «встречку».

Второй вариант – этот коэффициент нужно делить на два и умножать его на расстояние от фары до стены. Сторонники этой концепции аргументируют это тем, что противотуманки находятся приблизительно в два раза ниже, чем фонари головной оптики. Поэтому нужно использовать коэффициент в два раза меньше, чем для ближнего света. Так как световой пучок будет сильно занижен.

Я пользовался вторым вариантом. Встречные водители на «мигали» мне дальним, значит, их не слепили мои противотуманные фары.

Дальше дело техники. На заводских ПТФ есть специальные регулировочные болты, обычно они спрятаны радом с фарой под пластиковой накладкой в бампере. Этих болтов по одному на каждую противотуманку, так как регулировка осуществляется только по высоте. Но у каждой модели автомобиля есть свои особенности и место расположения регулировочных элементов, поэтому владельцы должны их сами знать и в это углубляться не буду.

Видео, как отрегулировать противотуманные фары подручными средствами:

Какой цвет противотуманных фар лучше установить

С тем, где должны находиться ПТФ и как их регулировать, мы разобрались. Но цвет свечения лампочек тоже играет немаловажную роль в получении эффективного освещения дороги в туман.

Ниже представлена цветовая схема, соответствующая цвету свечения противотуманных. Температура указана в Кельвинах, обычно эти значения пишутся на коробках. Это даст вам представления, каким цветом будет светить ПТФ вашего автомобиля. Кстати сказать, от этого зависит эффективность противотуманки в туман и размер штрафа при встрече с сотрудником ГИБДД.

Рекомендованный цвет ламп в ПТФ

Рекомендованный цвет ламп в ПТФ

Научно доказано, что определенный цветовой спектр, излучаемый фарой, влияет на способность отражаться от мелких капель воды, конденсирующихся во влажном воздухе. Чем ярче, тем больше света будет отражено, тем хуже видимость в туман.

Поэтому, рекомендуется в противотуманных фарах устанавливать лампочки с температурой свечения от 2000 К до 4300 К.

Эти значения оптимальные с точки зрения эффективности ПТФ в плохих погодных условиях. Чем будут выше эти цифры, тем плотнее будет «пелена» перед вашим автомобилем на туманной дороге. Кроме этого, по ПДД запрещена установка ярких ламп в фары, которые, при неправильной регулировке, будут сильно слепить встречный поток. Они будут расценены, как ксеноновые, а это штраф.

Если этот материал был вам полезен, ставьте лайки и делитесь им с друзьями. Всем удачи на дорогах и уважайте других участников движения.

Видео, где тестируются различные противотуманные фары на эффективность, и какие лучше использовать на своем автомобиле:

Регулировка противотуманных фар своими руками

Любой, более или менее опытный, водитель понимает необходимость использования дополнительных осветительных приборов, коими являются противотуманные фары. Штатные фары дальнего (ближнего) света, призванные обеспечить достаточный уровень освещения дорожного полотна, со своей функциональной задачей справляются далеко не всегда, а в условиях моросящего дождя, мокрого снега и, особенно, тумана способны существенно осложнить реальность восприятия дорожной обстановки водителем. Создаваемый ими относительно высокий луч света, преломляясь во влажном воздухе, создает довольно плотную световую завесу, ограничивающую обзор дороги.

Порядок использования противотуманных фар


  • Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:

— величина горизонтального угла рассеивания не превышает 700.

Кроме того, ПДД определен режим использования противотуманок — условия недостаточной (дождь, снег, туман) или ограниченной (горные дороги, крутые повороты) видимости.

Главной задачей процесса регулировки противотуманок заключается в придании им определенного положения в пространстве, характеризующегося формированием светового луча, направленного в свободную от конденсата и испарений зону, находящуюся на расстоянии 0,3-0,7 метра от поверхности дорожного покрытия. Расширение указанных границ в ту или иную сторону существенно сказывается на функциональности противотуманок.

Подготовительные мероприятия

Регулировка противотуманных фар предваряется выполнением следующих мероприятий:

Схема регулировки противотуманных фар


а) Наносятся строго вертикальные линии:

— «з-з» — линии, симметричные друг другу и проходящие через точки, соответствующие центрам противотуманных фар. «В» — расстояние от линии центра фары до осевой линии транспортного средства.

Таблица№ 1

Примечание: значения указаны для случая, когда транспортное средство установлено от экрана на расстоянии 10-ти метров. В результате проведенной разметки должна получиться схема регулировки противотуманных фар, аналогичная представленной на 

Рисунке № 1.

г) Посредством регулировочных винтов, расположение которых указано в Руководстве по эксплуатации транспортного средства, производится перемещения светового пучка до момента соблюдения следующих условий:

д) Открываем обе противотуманные фары и контролируем идентичность расположения световых пятен, производимых ими, на экране.

Дополнительная информация

Резюмируя вышесказанное, ответим на довольно распространенный вопрос: «Зачем регулировать противотуманки самому, ведь на СТО это сделаю более профессионально?».

Установка и регулировка противотуманных фар

уход и Обслуживание за автомобилем

Штатные осветительные устройства машин предназначены для освещения участка дороги в первых рядах авто, и частично обочины в условиях недостаточной видимости. Со своей задачей фары любого авто, с установленными лампами дальнего света и ближнего, справляются хорошо, но лишь не в условиях сниженной видимости из-за природных явлений – тумана, дождя, снега.

Противотуманные фары Шевроле Лачетти

Лампы ближнего и особенно дальнего света  имеют весьма объемный пучок. Их лучи, попадая на мелкодисперсные частицы воды, из которых состоит туман, рассеиваются, почему образуется дополнительная световая пелена, ухудшающая и без того недостаточную видимость.

Дабы не появлялось для того чтобы результата при перемещении в тумане, световой пучок должен иметь четко выраженную горизонтальную границу, выше которой лучи света не должны подниматься. Наряду с этим пучок света должен быть широким, дабы обеспечить дополнительное освещение обочины. В общем, для предотвращения происхождения световой пелены впереди автомобиля при перемещении в тумане, свет обязан «стелиться» по поверхности дороги, не поднимаясь высоко, потому, что туман прикасаясь к почва не опускается, неизменно имеется прослойка около почвы, где его нет.

Для этого источник света обязан пребывать как возможно ниже к поверхности покрытия дороги.

Потому, что у автомобиля простые фары в большинстве случаев находятся высоко, для обеспечения требуемого положения источника света транспортные средства дополнительно оснащаются противотуманными фарами.

Содержание статьи

  • 1 Изюминки применения противотуманных фар
  • 2 Конструкция фар
  • 3 Установка противотуманных фар
  • 4 Подключение противотуманных фар
  • 4.0.1 Видео: Подключение противотуманок на Шевроле Ланос
  • 5 Регулировка противотуманных фар
  • 5.0.1 Видео: Регулировка фар собственными руками
  • Изюминки применения противотуманных фар

    Эти фары владеют отражателями, каковые не направляют вверх лучи света и не рассеивают их, а снабжают горизонтальное положение пучка света. Кроме этого для обеспечения лучшей освещаемости на эти фары устанавливаются замечательные лампы, дающие белый либо желтый свет. Причем желтый свет противотуманной фаре может давать не сама лампа, а защитное стекло.

    Имеются кроме этого красные противотуманные фары, устанавливаемые на авто позади. В их в задачу  входит дополнительное обозначение автомобиля для едущих сзади водителей.

    на данный момент многие авто уже с завода комплектуются данным светооборудованием, где производится регулировка и правильная установка противотуманных фар.

    Кое-какие производители  поставляют противотуманные фары  лишь для машин определенных комплектаций . Другими словами, авто в дорогой комплектации ими оснащено, а в стоковой они отсутствуют.

    Ну а на бюджетных авто оснащение противотуманными фарами видится редко. Не смотря на то, что данное светооборудование иногда отлично выручает водителя.

    Конструкция фар

    Конструкция этих фар очень не отличается от простых. Имеется корпус, в который установлены цоколь для установки лампочки, отражатель и сама лампочка.

    Все это прикрывается стеклом, имеющим с внутренней стороны поверхность в виде особых сот, каковые дополнительно рассеивают лучи света.

    На корпусе кроме этого имеются крепежные элементы.

    Кроме этого для сохранения целостности стекла довольно часто поверх него наряжается или защитные крышки, каковые необходимо снять при перемещении в тумане, или пластиковая защитная решетка.

    Раньше в противотуманных фарах использовались лампы накаливания. Но дабы обеспечить достаточную освещаемость, они были замечательными, что потребовало громадного количества энергии бортовой сети. Исходя из этого довольно часто в наборе с данными фарами шло реле фар, разрешающее снизить нагрузку на бортовую сеть.

    на данный момент уже стали появляться лампы для противотуманных фар, источником света которых являются светодиоды. Потребление энергии их существенно ниже, не смотря на то, что реле в набор таких фар также входит. Лампы эти имеют такой же цоколь, как лампы накаливания, а количество диодов у них варьируется от 1 до 4.

    Установка противотуманных фар

    В случае если авто с завода не было оснащено противотуманками, существует возможность установки их самому.

    Для начала необходимо решить, какие конкретно фары необходимы.

    Посадочные места в бампере для противотуманных фар

    Довольно часто у автомобиля, имеющего в перечне опций эти фары в бампере имеется заделанные пластиком посадочные места под них. Установка противотуманных фар на такое авто намного проще. Достаточно замерить размеры и форму посадочного места и подобрать соответствующие.

    После этого пластик с посадочного места вырезается и купленные фары устанавливаются на место. С внутренней стороны бампера должны иметься особые выступы для закрепления фар.

    Установка противотуманных фар на авто, у которого по большому счету не подразумевалась их установка, пара сложнее. Противотуманные фары необходимо установить строго в некотором роде. Так, противотуманки не должны размещаться по высоте ниже 25 см от поверхности дороги.

    Наряду с этим нельзя располагать их выше головных фар, не смотря на то, что на их уровне – возможно. Кроме этого эти фары не должны размещаться дальше, чем на 40 см от габаритного края авто.

    Схема установки противотуманок

    Сперва необходимо выбрать противотуманные фары. Выбирать их по форме – это на любителя, а вот где они  будут устанавливаться – это принципиально важно. Значительно чаще установка противотуманных фар производится на верхнюю кромку бампера. Место эргономичное, закрепить их в том месте несложно.

    Достаточно верно вычислить место установки, после этого просверлить в бампере маленькие отверстия и закрепить фары.

    Кроме этого возможно закрепить фары на «кенгурятнике». на данный момент довольно часто их конструкция имеет места для закрепления их.

    Существенно сложнее противотуманки установить в тело бампера, не смотря на то, что вероятно. Для этого необходимо верно высчитать будущее размещение их, произвести разметку по размерам фар и вырезать соответствующие отверстия. В случае если был выбран таковой тип установки, то противотуманные фары должны иметь широкую окантовку, дабы прикрыть вероятные зазоры между фарой и бампером. Продаются кроме этого эти фары с пластиковым посадочным местом под него.

    При таких условиях в бампере вырезаются отверстия под эти посадочные места, а уже после этого в них устанавливаются фары.

    Подключение противотуманных фар

    Схема подключения

    Итак, установка противотуманок произведена. Но это лишь часть работ, потом направляться произвести подключение противотуманных фар. Очень сложного ничего в подключении нет, но необходимо знать последовательность.

    Простейшее подключение противотуманных фар производится по определенной схеме. Сперва необходимо определиться, какой из выходящих проводов от фар есть «массой», и отыскать место, где его закрепить, дабы соединение было надежным.

    «Плюсовые» провода от фар соединяются в один, и потом он идет к одному из четырех выходов реле, к какому как раз, должно быть указано в инструкции. Реле кроме этого должно быть замассировано. Для удобства после этого возможно закрепить реле в подкапотном пространстве.

    Видео: Подключение противотуманок на Шевроле Ланос

    Потом направляться запитать реле от источника питания. Возможно сделать это напрямую, другими словами кинуть провод на «плюсовую» клемму аккумулятора, но лучше произвести запитку от замка зажигания. При таких условиях противотуманки будут светить лишь при подключенном зажигании. Наряду с этим в цепь между реле и источником питания необходимо включить предохранитель.

    Кроме этого дополнительные предохранители возможно засунуть в цепь между фарами и реле.

    После этого необходимо подключить к реле клавишу включения фар, наряду с этим сама клавиша должна быть подключена к «плюсовому» проводу габаритных огней. Это разрешит возможность использовать противотуманки лишь при включенных габаритных огнях. В принципе, на этом подключение противотуманных фар закончено.

    Потом выполняется последний этап – регулировка противотуманных фар.

    Регулировка противотуманных фар

    Регулировка фар

    Регулировка их нужна в обязательном порядке. При неправильном положении фар свет их замечательных ламп может ослеплять встречных водителей.

    Возможно. само собой разумеется, отрегулировать их «на глаз», другими словами подкорректировать положение противотуманок так, дабы свет их не поднимался вверх. Но такая регулировка не обеспечит освещаемость дороги полностью.

    Отрегулировать противотуманки возможно и вторым  методом, но создавать данную операцию лучше в сумерках. Для регулировки пригодится всего лишь вертикальная стенки.

    Видео: Регулировка фар собственными руками

    Авто ставится перпендикулярно стенке на расстоянии в 7-8 метров и включается ближний свет фар. После этого на стене отмечается центр световых пятен ближнего света, возможно сделать это мелом. Через сделанные отметки проводится горизонтальная линия.

    От данной линии вниз отмеряется 10 см и проводится еще одна линия, перпендикулярная уже имеющейся. Как раз вторая линия и будет выступать верхней границей для светового пятна противотуманных фар. Другими словами, по окончании проведения второй линии ближний свет выключается, остаются лишь габариты, и включаются противотуманки, а после этого уже по линии выставляется световое пятно каждой из фар, так дабы световое пятно не пересекало линию.

    После этого устанавливается расстояние между световыми пятнами противотуманок. Делается это для того, дабы они полностью освещали обочину при перемещении. Тут регулировка еще легче. Световой пучок одной из фар устанавливается ровно, без отклонения в сторону. После этого определяется центр светового пятна и делается отметка. От данной отметки в сторону светового пятна второй фары откладывается приблизительно 1,2 метра и делается вторая отметка.

    Она будет установочной для центра пятна второй фары.

    Затем можно считать, что регулировка противотуманных фар выполнена и возможно нормально эксплуатировать авто.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Тюнинг Гранты 3 серия (Установка противотуманных фар, регулировка задних дверей)


    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
    • Как сделать регулировку фар на автомобиле

      Собственными руками Современные автомобильные лампы излучают весьма броский свет, что при неправильной установке фары ослепляет встречных водителей, создавая угрозу безопасности перемещения. Несмотря…

    • Для чего необходимы противотуманные фары?

      уход и Обслуживание за автомобилем Негативные погодные условия оказывают собственное отрицательное влияние на безопасность дорожного перемещения . Они ухудшают видимость и ограничивают обзор…

    • Установка ксеноновых ламп в автомобиль

      уход и Обслуживание за автомобилем Освещаемость дороги на ходу на автомобиле ночью, и при погодных условиях, снижаемых обзорность водителю играется важную…

    • Регулировка развал-схождения колес

      Собственными руками На ходу каждого автомобиля очень большие нагрузки испытывает его ходовая часть, включающая в себя колеса и подвеску. Дабы хоть частично снизить нагрузки, и…

    • Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп

      Установка резисторов-обманок для светодиодных ламп При установке светодиодных ламп в автомобиль кое-какие обладатели сталкиваются с проблемами. Первая: при установке светодиодных ламп в…

    противотуманные фары

    Противотуманные фары несомненно являются очень полезным девайсом, (на любом автомобиле, мотоцикле, трайке, квадрике и даже снегоходе), позволяющим повысить видимость и безопасность в неблагоприятных погодных условиях. В этой статье, рассчитанной больше на новичков, будет рассмотрено какие бывают противотуманки, как их правильно установить, закрепить и подключить, если их не было в штатном исполнении на машине, и многие другие нюансы.

    Для начала рассмотрим, почему в плохих погодных условиях не обойтись обычными фарами, которыми комплектуют все транспортные средства. Чем же противотуманки лучше обычных фар?

    Да потому, что противотуманные фары специально спроектированы для поездок в условиях плохой видимости. И основной особенностью нормальной противотуманки является излучение такого пучка света, который довольно широкий в горизонтальной плоскости и максимально узкий в вертикальной плоскости. Такое расположение светового пучка достигается благодаря специальному рассеивателю, в котором установлен внутренний отражатель специальной формы.

    Если быть точным, то у нормальной противотуманки угол рассеивания светового пучка по вертикали равен не более 5º, а рассеивание в горизонтальной плоскости равно около 60º. Благодаря этому световой пучок располагается у верхней светотеневой границы.

    В условиях повышенной влажности и тумане (а так же при дожде или снегопаде), если включить дальний свет, то лучи светового пучка будут максимально охватывать пространство спереди автомобиля и при этом будут отражаться от мельчайших водяных капелек тумана (снега, дождя) и в итоге будут слепить водителя отраженным от капель светом.

    А противотуманки, в отличии от обычных фар головного света, распределяют световой пучок снизу, прямо над полотном трассы, то есть освещают дорогу как бы под туманом, и благодаря этому не слепят водителя отражённым светом.

    Какие бывают противотуманные фары.
    Противотуманки бывают разные и различаться могут по форме корпуса и рассеивателя, а так же его материала. Они могут иметь прямоугольную, овальную, круглую форму и даже квадратную и иметь встроенные линзы и дневные ходовые огни.

    Вопреки распространённому мнению, что якобы цвет противотуманок должен быть жёлтым, а не белым, испытания показали, что жёлтый или белый цвет стекла рассеивателя особого значения не имеет. И видимость при тумане (снеге, дожде) будет практически одинакова, как при желтом, так и при бесцветном стекле рассеивателя (разумеется при одинаковой мощности ламп).

    А вот насчёт синего, зелёного или красного цвета следует написать, что эффективность противотуманных фар с такими стёклами сильно уменьшится. Некоторые их устанавливают чтобы выделиться, но это выделение лишь привлечёт инспекторов ГИБДД. Цвет стекла (пластика) синего, зелёного или красного рассеивателя ощутимо уменьшит световую отдачу, даже с достаточно мощной лампой.

    Да и противотуманками то не зазовёшь фары с красным светом, они скорей подойдут в качестве дополнительных габаритных огней, установленных сзади машины.

    Противотуманные фары — как выбрать (маркировка).

    Все заводские сертифицированные автомобильные, или мотоциклетные, фары имеют соответствующую маркировку и разумеется заводские противотуманки  не являются исключением.

    Маркировка фар.
    Примечания: если в маркировке присутствует стрелка, то фара предназначена для левостороннего движения, если стрелка отсутствует, значит фара предназначается для правостороннего движения. Ну а если имеется двойная стрелка (двусторонняя и указывает в разные стороны) то такая фара универсальная и предназначена для любого движения, как правостороннего, так и левостороннего.

    Маркировка наносится на корпус фар  и для новичков является хорошим помощником при выборе. Перед походом в авто-магазин следует запомнить, что сертифицированные противотуманки, проходившие испытания, маркируются буквой «E» , (а так же буквой «В», которая говорит о том, что это именно противотуманная фара) после которой ещё наносится соответствующий код производителя фар.

    Другие фары маркируются другими буквами, (если они будут использованы в качестве отдельного светового прибора) например:

    • Фары ближнего света маркируются буквой «С»;
    • Фары дальнего света обозначается буквой «R»;
    • Фары с галогенными лампами как правило маркируют буквой «Н».
    • Фары, имеющие рассеиватели из оптического пластика, а не стекла, маркируют буквами «PL»;
    • Ну а фары, рассеиватели которых изготовленны из стекла, маркируют буквой «S».

    При выборе противотуманных фар следует заострить внимание на следующие нюансы:

    При выборе в магазине желательно выбирать абсолютно герметичный и прочный корпус, снабжённый достаточно толстым стеклом, а не пластиком. И хотя такие фары будут тяжелей пластиковых, но зато будут иметь ряд преимуществ в износостойкости, отличном светопропускании и долговечности.

    Ведь противотуманки нужно будет закрепить довольно близко от дорожного полотна, а значит при эксплуатации машины на высоких скоростях, даже небольшой камешек способен легко повредить, или разбить тонкий пластик рассеивателя.

    Не спорю, на достаточно дорогих фарах устанавливают современные пластиковые рассеиватели, которые достаточно толстые и прочные на удар (есть даже прочнее толстого стекла) но вот на истирание любой пластик уступает стеклу.

    И довольно быстро на пластике появляется сетка микро-царапин, которая значительно ослабляет световой поток (от постоянной бомбардировки мелкими камешками и пылевыми потоками).

    Можно конечно восстановить пластик фары его полировкой (подробно об этом вот тут) но всё же это лишние хлопоты, которые займут определённое время. А если вы ездите часто, да ещё по пыльным просёлочным дорогам, то восстанавливать пластиковые фары придётся довольно часто.

    На что ещё следует обратить внимание при выборе перед покупкой? Выбирайте противотуманки только с надёжным креплением, которое имеет толщину металла (ушек крепления или кронштейна) не менее 1 мм (лучше толще). Ну и разумеется сами крепления должны иметь регулировку фар по вертикали.

    Ведь ещё нужно будет отрегулировать фары по высоте, иначе эффекта просвечивания тумана не будет. К тому же неправильно отрегулированные фары, имеющие достаточную мощность светового пучка, будут слепить встречных водителей (о регулировках и подключении противотуманок мы ещё поговорим ниже) .

    Также не помешает поискать противотумнки имеющие «зализанную» (аэродинамическую) форму. Идеальной считается форма капли, ну или близкой по форме капли. Такие фары не будут создавать посторонние завихрения и шумы, возникающие на высоких скоростях.

    Однако, если ваши противотуманные фары вы будете вставлять и крепить в специально вырезанные для них отверстия в бампере, то аэродинамическая форма фар может быть любая, так как сам бампер современных автомобилей имеет неплохую аэродинамическую форму. Главное чтобы по форме фары вписались в отверстия, если они  уже имеются в бампере.

    Ещё следует обратить внимание на то, как сделана конструкция крепления лампы. Ведь лампы имеют свойство перегорать (даже светодиодные — о них подробно вот здесь), и их нужно будет менять.

    Так вот, конструкция должна быть абсолютно герметичной. То есть сам колпак (или задняя часть корпуса) обязательно должна иметь мягкую прокладку по периметру, препятствующую попаданию воды внутрь фары, во время дождя, или преодоления брода.

    Противотуманки не имеющие задний корпус, но зато имеют герметичный резиновый чехол в районе подсоединения проводов к патрону.

    Если противотуманки не имеют герметичного корпуса и предназначенны для вставки их в отверстие бампера, то всё равно в месте входа провода в корпус отражателя, обязательно должен быть герметичный резиновый чехол, указанный красной стрелкой на фото слева.

    А клемму, указанную на фото синей стрелкой, вообще рекомендую отрезать и далее зачистив изоляцию припаять провода фары к проводам бортовой сети автомобиля (о схеме подключения подробно расскажу и покажу ниже).

    Соединение пайкой гораздо надёжнее открытых клемм, которые со временем будут окисляться даже внутри бампера. Ну а после пайки проводов, далее просто нагреваем термоусадочный кембрик, который надеваем заранее и который обожмётся и сделает соединение абсолютно герметичным.

    Если же у фары имеется герметичный пластиковый корпус сзади, то сам провод, проникающий в корпус фары так же должен иметь резиновой кольцо, препятствующее попаданию воды. Если же на фарах имеются снаружи клеммы(мамы)- как указанные на фото синей стрелкой, то для подсоединения проводов с клеммой (папой) сами пластиковые корпуса клем (штекера)  должны быть снабжены резиновым уплотнителем, препятствующим попаданию влаги к клемам. Если же уплотнителя клем нет, значит просто отрезаем эти клемы и спаиваем провода.

    На более современных автомобилях, для установки и креплении противотуманок, как правило имеется специальное место ( а самые современные машины, уже с завода снабжают штатными противотуманками — обычно установленными в бамперах).

    Если же автомобиль более старого года выпуска, то места для установки могут отсутствовать. В таком случае, для начала с помощью рулетки следует найти центр бампера машины, чтобы иметь возможность в дальнейшем установить две противотуманные фары абсолютно симметрично, относительно продольной оси автомобиля. Ну а расстояние до поверхности земли, по правилам недолжно быть не менее 250 мм (25 см) и не выше 600 мм (60 см).

    Ну а по ширине противотуманки крепим так, что бы между ними было расстояние чуть меньше, чем расстояние между основными фарами головного света.

    Обычно бампера большинства машин (с не очень большим клиренсом) примерно имеют расстояние до земли как описано выше (в пределах 25 — 60 см) и поэтому целесообразнее и проще закрепить противотуманки на бампере (если он достаточно прочный, например железный, дюралевый или силовой).

    Для этого необходимо будет изготовить из листового металла 2,5 — 3,5 мм толщиной (или уголка) ушки и просверлив в них (и в бампере) ответные отверстия закрепить на указанных выше расстояниях.

    В комплекте некоторых противотуманок имеются готовые ушки крепления или специальные кронштейны (см. фото выше) для крепления. Купив фары в комплекте которых имеются готовые кронштейны, это избавят водителя от их самостоятельного изготовления.

    Если бампер расположен выше указанного расстояния от земли (например на больших внедорожниках), то фары крепим под ним, если бампер расположен ниже, то фары крепим сверху на нём.

    Если же бампер пластиковый (как на более современных машинах) и пластик тонкий и не прочный, тогда желательно крепить противотуманки не за пластик, а за железный короб, расположенный под пластиком бампера (или за кузов).

    А вообще для пластиковых бамперов следует купить линзовые противотуманки, которые имеют круглую, а главное небольшую форму.

    И такие противотуманки лучше всего закрепить в специально вырезанных в бампере круглых отверстиях, которые впоследствии прокладываем рузиновым уплотнителем по периметру, но так, чтобы иметь возможность отрегулировать фары по вертикали.

    Ещё следует написать пару слов о мощности ламп в противотуманной оптике. Мощность не должна превышать 50–60 Вт, чтобы не иметь проблем при техосмотре.

    При достаточно качественных лампах, такой мощности хватит за глаза, ну и электроэнергия будет экономиться, особенно если штатный генератор не особо мощный. Лампы такой мощности на своих цоколях как правило имеют обозначения «H-1″ или «H-3″ (мощность в ватах так же указывается). Подробнее о лампах и какие они бывают можно почитать вот тут.

     

    Регулировка света противотуманных фар.

    Перед тем как начинать регулировать свои противотуманки, следует подготовить свой автомобиль, как описано ниже:

    Следует помнить, что регулировка фар должна происходить на снаряжённом автомобиле с весом в его багажнике не менее 70 кг.
    Также не помешает заполнить топливный бак хотя бы наполовину (не менее).

    Если вы часто ездите с пассажиром (пассажирами, семьёй), то при регулировке не помешает усадить в салон и пассажира. На водительское сиденье следует усадить человека, который имеет такой же вес как и водитель (пока водитель будет заниматься регулировкой вне машины).

    Далее следует проверить и в случае необходимости довести до нормы давление в шинах (о правильном давлении подробно читаем тут), которое должно быть таким же, как рекомендует завод изготовитель автомобиля.

    Процесс регулировки.
    Сделав то, что было описано выше, теперь следует припарковать свою машину на расстоянии не более 10 метров от ровной гладкой стены и на ровной поверхности (желательно покрытой бетоном или асфальтом).

    Сам принцип регулировки противотуманных фар довольно прост и показан на рисунках. Он заключается в регулировке и фиксации как вертикального, так и горизонтального углов положения фар.

    Сначала с помощью метровой линейки (или рулетки) замеряем точное расстояние между центром рассеивателя (стекла) фары и поверхностью асфальта. Далее отмечаем точно такое же расстояние на стене, и проводим горизонтальную линию (на такой же высоте). Ещё следует прочертить и вертикальную линию, которая будет делить машину и экран на две равные части

    Вообще то регулировка многих противотуманок осуществляется только по вертикали, так как у некоторых фар нет креплений и отверстий в них, позволяющих крутить фары вправо-влево по горизонтали. Они изначально рассчитаны по вертикали на заводе.

    Однако многие противотуманки подвальных фирм могут бить куда попало (особенно если бампер или кузов кривой) и их всё же следует настроить и по горизонтали, а если нет кронштейнов и отверстий для регулировки фары( её поворота вправо-влево) то отверстия в крепёжном кронштейне (да и сам кронштейн) несложно сделать самостоятельно. И поэтому ниже я опишу сначала регулировку в горизонтальной плоскости, а уже потом в вертикальной.

    Теперь включите противотуманные фары. Сначала проверим и отрегулируем установку противотуманок в горизонтальной плоскости, которая производится относительно продольной оси автомобиля, делящей его пополам (то есть относительно вертикальной линии на стене), относительно которой фары не должны отклоняться ни влево ни вправо.

    Для этого немного ослабляем крепёжные болты и поворачиваем фары в горизонтальной плоскости, при этом наблюдаем за лучами на стене, которые должны бить строго посередине, относительно продольной оси (линии) машины (продольную линию, делящую машину пополам мы заранее начертили на стене).

    А расстояние, полученное между центрами световых лучей от обоих фар, должно составлять 1200 мм — этого добиваемся поворотом фар вправо-влево относительно друг друга (но не нарушая центра лучей, относительно осевой линии машины). Добившись этого, затягиваем болты, которые не позволят далее поворачиваться фарам вправо-влево.

    Теперь следует отрегулировать фары по вертикали (в вертикальной плоскости), при этом ослабляем болты, которые позволяют приподнимать или опускать корпуса фар в верх-вниз. Подгоняем машину на расстояние в пяти метрах от стены, и смотрим куда бьют лучи от фар.

    Поворачивая фары верх-вниз, добиваемся того, чтобы верхняя граница луча противотуманных фар находилась на десять сантиметров ниже, той линии на экране, которая означает их высоту от поверхности земли. Добившись этого, затягиваем болты, которые более не дадут фарам поворачиваться верх-вниз.

    Конечно же выше была описана примерная регулировка света противотуманных фар. Точнее их отрегулировать можно с помощью специального прибора на СТО, или изготовив его самостоятельно, как описано вот тут.

    Подключение противотуманных фар.

    Схему подключения я привожу чуть ниже и конечно же в ней будет использовано реле света, которое позволит существенно разгрузить контакты выключателя и таким образом позволит служить ему довольно долго и не подгорать его контактам.

    О схеме подключения фар и других потребителей я уже писал, например вот в этой статье. Так же с использованием реле света я подробно описывал и подключение светодиодной подсветки автомобиля.

    И разумеется принцип подключения противотуманных фар аналогичен, только вместо светодиодной ленты,  подключаем лампы противотуманки.

    Для подключения противотуманок нам потребуется несколько метров провода, предохранитель (по номиналу такой же как и для обычных фар), выключатель или тумблер, если нет свободного выключателя на панели приборов машины, несколько клемм «мама», ну и само реле света.

    Реле света (справа) со снятой крышкой.

    Потребуется именно реле света, показанное на фото слева (его маркировка на фото а так же есть в других статьях — ссылки чуть выше), а не реле сигнала, так ка реле сигнала на длительную работу не рассчитано, будет перегреваться и в итоге выйдет из строя.

    Необходимо будет подключить противотуманные фары согласно приведённой здесь схеме. Сечение проводов и номинал предохранителя используем точно такой же как и для фар головного света.

    А второй провод, подключенный к тумблеру, ведём и подключаем к клемме  замка зажигания, на которой появляется бортовое напряжение только после поворота ключа зажигания.

    Можно от тумблера подключить второй (питающий) провод не от замка зажигания, а напрямую от плюса батареи, но тогда противотуманки возможно будет включить любому, то есть не имея ключей от машины.

    Провода на клеммах под номером 30 и 85 можно поменять местами, разницы нет. И ещё один нюанс: провод, выходящий от клеммы реле под номером 30 и идущий к самой фаре можно развести (запаралелить) ещё одним проводом, который подключаем ко второй фаре.

    Но всё же лучше для второй фары использовать отдельный предохранитель, провода и реле, так надёжнее (только тумблер можно запаралелить и оставить один). Во первых и нагрузка на комплектующие будет меньше, а значит проработают они дольше. А во вторых, в случае выхода из строя предохранителя (или реле) одной фары, вторая фара будет гореть и всё же хоть как то поможет в пути в условиях плохой видимости.

    На этом у меня всё, вроде бы самое важное написал, а если ещё что нибудь полезное вспомню, то обязательно допишу. Надеюсь после прочтения этой статьи, новичкам будет проще в выборе, установке и подключении противотуманных фар, успехов всем.

    Регулировка луча головных фар — WesemShop.Ru

    Регулировка луча головных фар

     

    Головные фары должны быть правильно отрегулированы. Неправильно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить причиной серьезной аварии, или значительно снизить Вашу способность видеть дорогу. Правильность регулировки головных фар следует проверять каждые 12 месяцев и каждый раз при замене фар или ремонте передней части кузова. Следует подчеркнуть, что нижеследующая процедура является всего лишь промежуточным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.

    Головные фары имеют по два регулировочных винта, один из них управляет вертикальной регулировкой, и один — горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может понадобиться снятие решетки радиатора (см. Главу Кузов).

    Существует несколько методов регулировки головных фар. Для самого простого из них требуется пустая стена (или дверь гаража) в десяти метрах перед автомобилем и ровный пол.

     

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Прикрепите липкую ленту вертикально на стену по линии, соответствующей средней линии автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.

    Возможно, это будет легче сделать, если сначала установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стены, и затем, после нанесения всех меток, поставить его назад на нужное расстояние.

    Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стену по линии, соответствующей средней линии всех фар.
    Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стены (передний край автомобиля должен быть параллелен стене). Регулировка должна производиться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину наполнен.
    Начните регулировку с луча ближнего света. Поместите зону наибольшей интенсивности таким образом, чтобы она была на пять сантиметров ниже горизонтальной линии и на пять сантиметров вправо от вертикальной линии. Регулировка производится путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки — для его опускания. Таким же образом используется боковой регулировочный винт для сдвигания луча влево или вправо.
    Включив луч дальнего света, поместите зону наибольшей интенсивности точно на вертикальную линию и чуть ниже горизонтальной.

    Иногда бывает невозможно точно отрегулировать оба луча, ближнего и дальнего света. Если необходим компромисс, помните, что ближний свет используется гораздо чаще и он намного важнее для безопасности водителя.

    При первой же возможности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении или на станции обслуживания.

    Регулировка птф дастер — Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

    Каждый современный автомобиль оснащен фарами ближнего и дельного света, а лампочки, которые в них устанавливаются, считаются обычным расходным материалом, которые помогают освещать дорогу в темное время суток. Фары Рено Дастер оснащаются современными лампами, благодаря которым создается качественный световой поток.

    Содержание

    Выбор ламп

    Практика показала, что штатные лампы приходят в негодность примерно через 2 года, поэтому автовладелец должен быть к этому готов и уметь в случае возникновения такой ситуации знать, как самостоятельно произвести замену. Согласно российскому законодательству во время движения в независимости от времени суток на автомобиле должен быть включен ближний свет либо ходовые огни. А вот во время снега или тумана, используют противотуманные фары, которые от обычных световых элементов отличаются цветом и фокусировкой луча, которые также через определённое время выходят из строя, и нужно знать, как их заменить.

    Лампа ближнего света Рено Дастер имеет тип Н7 у которой стандартная мощность 55 Вт, поэтому заменить ее можно на любой элемент, который будет соответствовать этим характеристикам. Сейчас имеется большое количество производителей, которые предлагают различные варианты лампочек обладающих серьезной мощность светового луча. Эксперты рекомендуют приобретать оригинальные расходники, так они более практичны, и в случае выхода из строя раньше заявленного срока гарантии, без каких либо проблем произведут замену. Популярностью среди автовладельцев пользуются лампочки фирмы Филипс и Осрам, но помимо них есть и другие достойные производители, у которых высокое качество.

    Приобретая расходник, следует обращать внимание на его внешний вид, нужно хорошенько посмотреть в каком состоянии находится пайка, нет ли каких либо механических повреждений, например трещин, сколов. Если вы увидели, что нить накаливания надорвана, или присутствуют неровные стыки, люфт тогда лучше отказаться от покупки, если дефекты отсутствуют, тогда приобретайте смело и переходите к замене.

    Замена

    Так как проводимая работа связанна с электрикой, желательно отключить аккумулятор, отсоединив от него ключом на 10 плюсовую клемму, а если он будет мешать вовремя работы можно его снять, для этого используйте рожковый ключ на 13. Замена лампы ближнего света на Рено Дастер происходит следующим образом:

    1. С обратной стороны блока фар снимаем резиновую заглушку
    2. Берем патрон и достаем его вместе с лампочкой
    3. Демонтируем старую лампочку, осторожно отсоединяем клемы, и устанавливаем новую
    4. Устанавливаем патрон на место и фиксируем его, после чего закрываем резиновой заглушкой

    Работу проводить желательно в перчатках, чтобы на цоколе не оставить следов, а для более удобной замены можно полностью снять аккумулятор. Если после установки фаза по-прежнему не горит, то скорей всего причина в предохранителе, его следует проверить и при необходимости заменить.

    Регулировка

    После замены лампы может понадобиться регулировка фар. Перед началом работы нужно снять передний бампер, для этого на кузове и подкрылках откручиваем крепежные болты. Снимая бампер нужно аккуратно отсоединить на передних противотуманных подфарниках контакты, далее проделываем следующие действия:

    1. Убираем пыльник защищающий механизм регулировки
    2. От механизма регулирования отключаем трос
    3. Снаружи выкручиваем соединительные болты корпуса, для этого можно использовать рожковый ключ или храповичок
    4. Откручиваем сверху и снизу крепления
    5. Отсоединяем от цоколя провода
    6. Производим регулировку
    7. Собирается все в обратном порядке снятию

    Регулируется ближний свет Рено Дастер в темное время суток, для этого снимается пыльник, и ключом происходит корректировка посадочного винта, который вращается вправо и лево, достигая значительного перемещения луча по горизонтали. После того как все настроили пыльник устанавливается на место.

    Замена ПТФ

    Так же помимо обычных фар устанавливают противотуманные фары на Рено Дастер, которые испускают горизонтальный луч света, выделяя препятствия на дороге различными оттенками. Выбирая ПТФ нужно учитывать следующие нюансы:

    1. Нужно выбирать элемент, определённого цвета, желательно молочно-белый или желтый, а также должна соответствовать маркировка
    2. У продавца можно попросить соответствующий сертификат, подтверждающий, что это именно противотуманная фара
    3. На стекле должна быть буква В, а на маркировке две буквы которые указывают страну производителя и код

    Одним из вариантов замены ПТФ при плохих погодных условиях может быть установка ксенона, в фары ближнего света, но этот вариант намного хуже так сильное освещение может ослепить водителей, едущих по встречному движению.

    Для установки противотуманок потребуется:

    1. Набор инструментов
    2. Жгут
    3. Накладки с кронштейном

    После того как все подготовлено проделываем следующие шаги:

    • Подготавливаем место для установки. Для этого используя специальную коронку 9 сантиметров, в бампере, где установлены заглушки вместо ПТФ, прорезаем отверстие.
    • Откручиваем болты и, потянув на себя, снимаем бампер. Вначале откручиваются четыре боковых болта, затем пять нижних, и в последнюю очередь два верхних.
    • Если установка производится самостоятельно, то следует использовать крепления и зажимы от Рено Сандеро. Использовать крепежные элементы от Логана нельзя. Для установки креплений подойдет стандартный набор инструментов.
    • Следующим шагом это подключение света. Для этих целей можно использовать имеющийся подрулевой переключатель. Еще можно подключить к габаритным огням путем соединения массы на габаритах и второй провод на фару. Также подключить их можно к задним ПТФ, при этом они будут работать параллельно с ближнем светом, или, использовать связку проводов, которые входят в базовую комплектацию, но они также будут работать вместе с ближнем светом, но тут нужно будет устанавливать специальный подрулевой рычаг.

    Итог

    Простота установки позволяет произвести весь процесс по замене ламп самостоятельно, у себя в гараже, при этом достаточно иметь стандартный набор инструментов. Можно выбрать такой элемент, который подойдет именно вам.

    Противотуманные фары ГАЗель Next. Регулировка.

    Противотуманные фары ГАЗель Next. Регулировка.

    Другие записи по регулировке фар:

    Противотуманные фары (устанавливаются на части автомобилей) установлены в панели переднего бампера и служат для освещения полотна дороги, при неблагоприятных условиях движения (дождь, туман или снег).

    Установка противотуманных фар.

    1 – винт; 2 – фара противотуманная.

    Внимание.

    • Доступ к лампе противотуманной фары – из-под переднего бампера.
    • Не допускается касание пальцами колбы при установке новой галогенной лампы противотуманной фары.

    Замена лампы в противотуманной фаре.

    1– колодка соединительная; 2 – патрон с лампой.

    Замену лампы необходимо проводить в следующей последовательности:

    • отсоединить колодку 1 от противотуманной фары;
    • повернуть и вынуть патрон 2 с неисправной лампой. Замене подлежит патрон с лампой в сборе;
    • установить патрон с лампой в фару;
    • присоединить колодку разъема проводов.

    Регулировка противотуманных фар.

    Противотуманные фары регулируются с помощью экрана.

    Разметка экрана для регулировки противотуманных фар автомобиля.

    1) Размеры для справок (могут незначительно отличаться на автомобиле.

    h=525 мм — высота центра фар от пола.

    Регулировку необходимо проводить в следующем порядке:

    • проверить давление в шинах. В случае необходимости, довести его до нормы;
    • установить снаряженный автомобиль, на ровную, горизонтальную площадку, обеспечив расстояние (10+0,04) м между рассеивателями фар и вертикально установленным экраном;
    • включить противотуманные фары;
    • определить точно размер h;
    • отрегулировать поочередно положение каждой противотуманной фары так, чтобы максимальный световой пучок фары находился на линии Х-Х, нерегулируемая фара должна на время закрываться непрозрачным материалом.

    Верхняя световая граница пучка противотуманной фары, направленной на экран, должна быть параллельна плоскости дорожного полотна (рабочей площадки), а горизонтальная разделительная светотеневая граница была видна на экране на расстоянии не менее 2,25 м по обе стороны от линии U-U и находясь ниже линии H-Н.

    Световой пучок противотуманной фары должен быть наклонен вниз к дороге, при этом угол между плоскостью, содержащей верхнюю светотеневую границу, и плоскостью дорожного полотна должен быть 69´.

    Момент вращения регулировочной втулки фары должен быть 0,2-0,6 Н·м (0,02-0,06 кгс·м), регулировать ключом «TORX T20».

    Поделиться ссылкой:

    Похожие статьи

    Как направлять противотуманные фары: 3 основных совета

    Умение направлять противотуманные фары поможет вам не только справляться с ситуациями плохой видимости на дороге, но и предотвратить случайное ослепление других автомобилистов на встречной полосе. Плохо направленная противотуманная фара никому не помогает, а светить в лицо другим водителям в лучшем случае неприятно. Ознакомьтесь с этими тремя основными советами, которые быстро направят ваши туманы в правильное русло.

    1. Выберите правильное место для установки

    Противотуманные фары предназначены для того, чтобы проникать сквозь дымку перед вами и уменьшать блики и отражения.Это позволяет им дополнять ваши фары, а не просто освещать туман. С точки зрения монтажа это означает, что вы захотите разместить их либо чуть выше, либо чуть ниже бампера, не менее чем в 10 дюймах от земли, но в идеале не более чем на два фута над ним. Идея состоит в том, чтобы как можно проще направить туманки под этот 24-дюймовый зазор, который обычно находится между туманом и поверхностью дороги.

    2. Найдите стену и плоскую поверхность

    После того, как вы правильно их установили, пришло время научиться направлять противотуманные фары.Для этого вам нужен абсолютно ровный участок тротуара с 90-градусной стеной прямо перед ним. Вам также понадобится маркер и рулетка, чтобы помочь вам отступить ровно на 25 футов от стены, чтобы вы могли внести необходимые коррективы.

    3. Покачивайте, покачивайте

    Последний шаг в обучении тому, как направлять противотуманные фары, — это небольшие корректировки, необходимые для того, чтобы лучи были направлены в нужное место. Сделайте небольшую отметку на стене на той же высоте, что и центр противотуманных фар, установленных на вашем автомобиле (используйте рулетку для каждой отметки).Затем с помощью регулировочных винтов покачайте и опустите противотуманные фары примерно на четыре дюйма под мишень. Это будет перемещать луч света до тех пор, пока он не сможет прорезать туман, а также избегать глаз других водителей.

    Помните: время от времени вам может потребоваться перенацеливать противотуманные фары, так как постоянная вибрация вождения может привести к их смещению, а также ударам жуков, камней и резины по дороге. Если вы заметите, что один источник света направлен в несколько ином направлении, чем другой, просто вернитесь к стене и повторите процесс заново.

    Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как настроить противотуманные фары, поговорите со знающим специалистом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Wikimedia Commons.

    Spyder — Регулировка противотуманных фар

    Следует ли опасаться конденсата внутри противотуманных фар?

    Быстрый ответ на этот вопрос — нет.Скопление конденсата внутри противотуманной фары является нормальным явлением и возникает по ряду причин. Во-первых, вентиляционные отверстия в верхней и нижней части корпуса противотуманных фар необходимы для выравнивания разницы давлений, которая в противном случае может привести к растрескиванию и выходу из строя всего узла. Горячие лампы противотуманных фар создают высокое давление внутри узла противотуманных фар, и разница температур только увеличивается по мере того, как поверхности крышки линз охлаждаются от прямого контакта воздушного потока на скорости.

    Конденсация не означает, что блок противотуманных фар неисправен, а наличие запотевания или запотевания из-за конденсата не считается уважительной причиной для гарантийной замены всего блока противотуманных фар.


    Если вода скапливается внутри противотуманной фары до такой степени, что образуются лужи, скорее всего, у вас треснула крышка линзы противотуманной фары или узел. Это проблема, и ее нужно решать.

    После выхода горячего сжатого воздуха из противотуманных фар через вентиляционные отверстия внутрь может попасть влага извне. Таким образом, противотуманные фары, которые были включены в течение нескольких часов вождения, запотевают внутри, потому что их низкая температура создает область низкого давления, которая фактически втягивает влагу.Это состояние усугубляется высокой влажностью наружного воздуха и более низкими температурами наружного воздуха в зимние месяцы.

    Конденсация внутри блока противотуманных фар также может возникать в других ситуациях, например, при мойке автомобиля. И это может происходить даже при не включенных лампочках противотуманных фар. Например, в автомобиле, который ехал днем ​​и стоял на стоянке, может образовываться конденсат, поскольку остаточное тепло выходит из двигателя и нагревает заднюю сторону блока противотуманных фар.

    В то время как большая часть конденсата в рассеивателях противотуманных фар обычно рассеивается примерно через 20 минут вождения с включенным ближним светом, некоторые небольшие и незначительные участки рассеивателей могут оставаться запотевшими в течение некоторого времени.Нормальное количество водяного конденсата внутри узла противотуманной фары никак не повлияет на оптические функции противотуманной фары и не вызовет коррозии каких-либо деталей или проводки. Чтобы свести к минимуму накопление конденсата внутри противотуманной фары, убедитесь, что пылезащитные чехлы или крышки плотно закрыты. Также убедитесь, что вентиляционные отверстия противотуманных фар не заблокированы, что может помешать выходу конденсата.

    Если вода скапливается внутри противотуманной фары до такой степени, что образуются лужи, скорее всего, у вас есть трещина в крышке рассеивателя фары.Вода также может просачиваться из-за некачественных уплотнений вокруг пылезащитных чехлов, куда вставляются лампочки. Если по краям противотуманной фары не видно трещин или отверстий, проблема может заключаться в самом корпусе. Если вы можете визуально обнаружить трещину, лучше всего отремонтировать ее с помощью герметика.

    Как отрегулировать противотуманные фары: советы и рекомендации

    Противотуманные фары выполняют определенную функцию. Они должны обеспечить лучшую видимость на дороге в туманную погоду. Когда они не отрегулированы должным образом, вы не увидите ничего, кроме тумана, даже с включенными противотуманными фарами.Вот почему для обеспечения надлежащей светоотдачи и функциональности обычных или гало противотуманных фар их необходимо правильно отрегулировать.

    Если свет направлен повсюду или близко к направлению фар, вы вряд ли улучшите видимость на дороге. Когда противотуманные фары не направлены должным образом, вы также можете ослепить встречных водителей.

    Как установить галогенные противотуманные фары

    Как и любые другие противотуманные фары, противотуманные фары обычно устанавливаются в нижней части передней панели автомобиля.Обычно на бампере есть специальные вырезы для противотуманных фар. Золотое правило установки противотуманных фар гласит, что идеальная установка противотуманных фар должна находиться на высоте от 10 до 24 дюймов над землей. Это потому, что туман обычно начинается примерно в 2 футах над землей.

    Когда противотуманные фары направлены выше этого уровня, они будут отражать туман и не будут работать должным образом. Если вы не уверены в правильном направлении противотуманных фар, всегда лучше использовать ближний свет, а не более высокий.Итак, если ваши противотуманные фары установлены под противотуманками, вы будете видеть дорогу, а не туман.

    Как направить противотуманные фары

    Когда противотуманные фары установлены в правильном месте, они должны быть правильно направлены, чтобы их можно было использовать в туманную погоду. Процесс регулировки противотуманных фар аналогичен тому, как вы регулируете фары. Вам понадобится рулетка для измерения расстояния, чтобы убедиться, что противотуманки работают правильно. Вам также понадобится плоская поверхность для парковки автомобиля и стена на расстоянии 25 футов.Также вам понадобится около часа, чтобы отрегулировать фары, хотя необходимое время может варьироваться в зависимости от настроек противотуманных фар и характеристик автомобиля.

    Что нужно для регулировки противотуманных фар?

    • Рулетка измерительная;
    • Маркировочная лента;
    • Плоское парковочное место;
    • Гладкая стена;
    • Около часа.

    Посетите наш магазин в качестве гостя!

    Процесс регулировки противотуманных фар: пошаговая инструкция

    1. Припаркуйте автомобиль на расстоянии 25 футов от стены на ровной поверхности.
    2. Измерьте расстояние между автомобилем и стеной.
    3. Включить противотуманные фары.
    4. Измерьте расстояние от центра противотуманных фар до земли.
    5. Отметьте точную высоту светильника на стене (используйте маркировочную ленту).
    6. Отрегулируйте противотуманные фары так, чтобы они смотрели примерно на 4 дюйма ниже меток.

    Подробнее о дополнительных противотуманных фарах: Противотуманные фары Halo

    О СЬЮЗЕН ЭНДРЮС

    Сьюзан — технический писатель с многолетним опытом работы в технической сфере.Кроме того, она автолюбительница и никогда не упускает возможности посетить автомобильные мероприятия и гонки. Тревожно относится ко всему быстрому, громкому и яркому. Сейчас она является техническим писателем HaloHeadlights.com и рада поделиться с читателями своими знаниями в области автомобильного освещения. Вы можете задать вопрос Сьюзен, воспользовавшись формой.


    Другие решения для освещения

    Противотуманные фары Отзывы

    Противотуманные фары

    Средняя оценка: 1 отзыв

    23 апреля 2018 г.

    Патрик Хендри комплектом, потому что они дешевле, чем у Jeep.Они работают очень хорошо, хороший продукт за деньги.

    Вопросы и ответы

    Как настроить противотуманные фары на Dodge Ram 1500? – СидмартинБио

    Как настроить противотуманные фары на Dodge Ram 1500?

    Поставьте свой грузовик на расстоянии 25 футов от стены, включите фары (ближний свет) и включите противотуманные фары. Поверните регулятор *****, чтобы отрегулировать пучок противотуманных фар, опустите вниз, пока не появится тонкий зазор между лучом фары и противотуманным фаром, затем отрегулируйте пучок противотуманных фар вверх, пока луч не заполнит небольшой зазор.Лучше всего делать это в темноте на ровной поверхности.

    Как отрегулировать противотуманные фары на Ram 1500 2017 года выпуска?

    Законны ли противотуманные фары HID?

    Во-первых, ответ Да. а цветовая гамма четко указана в автомобильных правилах. Если источник (или лампочка) — это то, что дал вам OEM, это единственная легальная лампочка. Вы не можете заменить его каким-либо другим типом источника.

    Как включить противотуманные фары на Dodge Ram 2002 года выпуска?

    Выключатель передних противотуманных фар встроен в выключатель фар.Чтобы активировать передние противотуманные фары, включите стояночные огни или ближний свет фар и нажмите переключатель фар. Чтобы выключить передние противотуманные фары, либо нажмите переключатель фар второй раз, либо выключите переключатель фар.

    Что делают противотуманные фары на Dodge Ram?

    Тускло светящиеся фары помогут вам увидеть туманную дорогу впереди, но при этом придадут вашему грузовику нотку прохлады. Эта статья относится к Dodge Ram 4-го поколения (с 2009 г. по настоящее время). Противотуманные фары добавляют дополнительный уровень освещения вашему грузовику, помогая освещать разные участки дороги, по которой вы едете.

    Как подключить выключатель противотуманных фар?

    Протяните провода противотуманных фар от реле (входит в комплект противотуманных фар) к блоку предохранителей, а затем к выключателю и аккумулятору для питания. Не забудьте снова подключить аккумулятор перед проверкой света. Рисунок 4. Схема подключения противотуманных фар.

    Как установить противотуманные фары на Ford Ranger?

    Начните со снятия заводских пластиковых накладок с бампера, а затем вставьте корпус каждого противотуманного фонаря в бампер.Используйте 10-миллиметровую головку и храповик, чтобы закрепить три болта каждого корпуса противотуманной фары, чтобы закрепить его на креплениях бампера. Рис. 2. Вырез противотуманных фар в бампере.

    Как настроить противотуманные фары на Dodge Ram 1500? – М.В.Организинг

    Как настроить противотуманные фары на Dodge Ram 1500?

    Поставьте свой грузовик на расстоянии 25 футов от стены, включите фары (ближний свет) и включите противотуманные фары. Поверните регулятор *****, чтобы отрегулировать пучок противотуманных фар, опустите вниз, пока не появится тонкий зазор между лучом фары и противотуманным фаром, затем отрегулируйте пучок противотуманных фар вверх, пока луч не заполнит небольшой зазор.Лучше всего делать это в темноте на ровной поверхности.

    Как работают противотуманные фары?

    Противотуманные фары предназначены для дополнения ближнего света. Поскольку туман парит близко к земле, фонари спроектированы таким образом, чтобы светить вниз, освещая дорогу под туманом. Верх луча резко обрезан, чтобы свет не попадал в туман и не отражался от него.

    Почему автомобили оснащены задними противотуманными фарами?

    Пояснение: Задние противотуманные фары облегчают обнаружение впереди идущего автомобиля в условиях тумана.Не поддавайтесь искушению использовать в качестве ориентира фары других транспортных средств, так как они могут дать вам ложное чувство безопасности.

    Что нужно сделать перед тем, как отправиться в путь в туманную погоду?

    Что нужно сделать перед тем, как отправиться в путь? Пояснение: Если вам приходится ехать в тумане, включите ближний свет фар и держите лобовое стекло чистым. Вы всегда должны быть в состоянии подъехать на расстояние, которое вы можете видеть впереди.

    Что делать, если вам предстоит путешествие в условиях тумана?

    Советы по путешествию в тумане

    1. По возможности избегайте путешествий.
    2. Двигайтесь очень медленно с ближним светом фар, дальний свет отражается от тумана, создавая эффект «белой стены».
    3. Следите за своей скоростью, туман может создавать иллюзию замедленного движения.
    4. Используйте противотуманные фары, но не забудьте выключить их, когда видимость улучшится.

    Что делать в туман?

    Если вам необходимо продолжить поездку, помните об этих советах по вождению в тумане:

    1. Сведите к минимуму отвлекающие факторы.
    2. Снизьте скорость.
    3. Опустите окно.
    4. Используйте в качестве ориентира придорожные отражатели.
    5. Выключите круиз-контроль.
    6. Используйте стеклоочистители и антиобледенители.
    7. Привод с ближним светом и противотуманными фарами.
    8. Используйте правый край дороги как ориентир.

    Что делать в условиях тумана?

    Не используйте дальний свет фар в тумане, так как туман состоит из крошечных капель воды, которые рассеивают и отражают свет. Дальний свет бесполезен в тумане, но не забудьте включить ближний свет, чтобы другие водители могли вас видеть.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    *