Доставляем грузы из Китая от 100 кг
WhatsApp: 89266012930
Viber: 89266012930
Skype: z5022930
ICQ: 663309141
79266012930@yandex.ru
пустоБесплатный звонок

Обзор пускозарядных устройств

Пуско-зарядное устройство AutoPower: запасные амперы

Сочетающий в себе функции компактного, автономного, «резервного» аккумулятора для экстренного запуска двигателя любой техники ( от мотоцикла до тепловоза), и емкостного «пауэрбанка» для зарядки мобильного устройства, бустер AutoPower может оказаться потенциально полезным гаджетом, который выручит в той самой пресловутой «непредвиденной ситуации»...

Комплектация

AutoPower упакован в простую стандартную коробку-шубер из тонкого ламинированного картона с названием и фотоизображением устройства. Внутри покупатель найдет тканевый чемоданчик с твердыми стенками и застежкой на молнии. Стоит заметить, что чемоданчик сделан весьма практично: молния и ткань достаточно надежны. В использовании такой упаковочный футляр будет удобен – из комплектации ничего не потеряется. А потеряться здесь есть чему: производитель AutoPower практически «объял необъятное», включив в комплектацию максимальное число принадлежностей для зарядки множества различных устройств. В футляре-чемоданчике находится непосредственно сам бустер, провода с зажимами для подсоединения к клеммам автомобильной аккумуляторной батареи, сетевое и автомобильное зарядное устройство для подзарядки самого бустера, плюс - два набора штекеров для зарядки от бустера ноутбуков (черного цвета) и для зарядки мобильных устройств (белого цвета) все есть: Iphon 5-5s, стандартные штекеры USB-micro и USB-mini, а также штекеры для кнопочных «Нокиа», «Самсунг», «Моторола» и «СониЭриксон».

Тестовые испытания

В том, что AutoPower можно будет использовать в качестве «пауэрбанка», сомнений не было изначально, что и подтвердилось в процессе тестового испытания. При емкости аккумуляторной батареи в 12 000 мА/ч, с помощью представленного гаджета были заряжены, один за другим, 4 «айфона» и 2 «айпада». 14000 мА/ч , 15000 мА/ч , 18000 мА/ч, 23000 мА/ч, 36000 мА/ч - пропорционально хватает на большее количество зарядов Ваших устройств. Благодаря тому, что разъем USB выдерживает нагрузку в 2 Ампера, можно не просто подзаряжать «спящий» смартфон или планшет, но и полноценно пользоваться устройством во время подзарядки, с возможностью запускать браузер, просматривать видеозаписи и пользоваться навигацией. Кроме этого в бустере имеется выход (на 16 и 19 Вольт / 3.5 Ампера) для ноутбука, что позволяет 1-10 часа подпитывать ноутбук на «Виндоус» с подключенным Интернетом через 4G/USB-модем.  

Более интересным оказалось тестовое испытание AutoPower на автомобиле. Наличие стартового тока в 200 Ампер (с пиковой нагрузкой в 1200 Ампер), при полностью заряженном устройстве позволило прокрутить стартер даже при отключенной аккумуляторной батарее автомобиля. Конечно, заменить автомобильный аккумулятор бустер не сможет. А вот помочь слабому аккумулятору запустить двигатель, бустеру AutoPower вполне по силам, даже когда зарядка автомобильного аккумулятора «на нуле». При этом уровень зарядки самого бустера должен быть не ниже 60%, иначе мощности для запуска двигателя, при сильно разряженном аккумуляторе, может не хватить. Впрочем, в комплектации AutoPower есть два «зарядника», сетевой и автомобильный, поэтому с «подкормкой» самого бустера проблем не будет. К тому же, как показали тестовые испытания, естественная саморазрядка гаджета очень незначительна, и однажды полностью заряженный бустер может находиться в заряженном состоянии довольно долго.

Помимо всего прочего в представленном AutoPower есть и приятные пользовательские «фишки»: светодиодный фонарик, «молоток» для разбивания стекла при дорожном ЧП, а также выемки для пальцев, для более удобного захвата.

Качество материалов и сборка корпуса – на весьма достойном уровне: прочный пластик, не дребезжащие при встряхивании кнопки, скрипы и хруст при нажатии на углы корпуса отсутствуют, штекеры в разъемах держатся плотно и надежно.

В заключении...

Официальную розничную цену на AutoPower в 3 490 рублей, с учетом всего функционала и возможностей этого девайса, никак нельзя назвать слишком высокой.

Представленный бустер можно отнести к категории тех вещей, которые, вроде бы, и не нужны, пока «все в норме и по плану», но о которых в один «прекрасный» день вспоминают с сожалением: «Вот именно сейчас такая штука очень бы пригодилась!». Ведь «закон подлости» никто не отменял и, как это часто случается, аккумулятор в автомобиле неожиданно «садится» в самый неподходящий момент, когда куда-то очень спешишь. И тогда многие были бы готовы купить подобный девайс хоть в 5 раз дороже, лишь бы только поскорей завести машину и поехать.

Нельзя не отметить и еще одно достоинство AutoPower – это устройство может выполнять не только роль «спасителя», но и использоваться постоянно, в качестве емкостного «пауэрбанка». Поклонникам туризма и активного отдыха такая «заначка» в 12 - 36 А/ч придется очень кстати, когда в «полевых» условиях срочно понадобится «подкормить» весь свой электронный арсенал гаджетов (смартфоны, планшеты, навигаторы, экшн-камеры, портативные колонки и др.).

Мнение эксперта

Добавлю про плюсы LiFePO4 аккумуляторов:

1. Очень низкий саморазряд. То есть можно держать заряженными несколько месяцев, потом спокойно завести авто. У других типов аккумуляторов это действительно проблема. Берешь через пару недель аккумулятор — а он разряжен.

2. Количество циклов заряда-разряда — 3000 (при 100%ном использовании емкости, если берете до 70% — это уже около 5000 циклов). Это при условии бережной зарядки, около 2 часов, если полностью разрядить и зарядить. Для сравнения LiPo — около 1000, хотя мой опыт эксплуатации показал только 500-600.

3. Отсутствует эффект памяти. Можно подзаряжать в любой удобный момент, не разряжать\не заряжать до конца. Даже у литий-полимерных он присутствует, хотя и в меньшей степени, чем у свинцовых, кадмиевых.

4. Разрядная характеристика близка к идеальной — сначала чуть просаживается, потом почти линейна, потом резко обрывается, обеспечивая потребителя почти стабильным питанием, отдавая всю емкость.

Это выдержки из научного реферата

Батарея LiFePO4 происходит от Литий-Ионных, однако имеет ряд существенных отличий:

LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;

Как и Никелевые аккумуляторы (в отличие от других литий-ионных аккумуляторов), LiFePO4 батареи имеют очень постоянное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3.2 В во время разряда, пока аккумулятор не будет исчерпан полностью.

В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре батареи могут быть размещены последовательно для номинального напряжения на выходе в 12.8 В. Это приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. И, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP батарей, это делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в многих приложениях, таких как автомобилестроение и приложения солнечной энергетики.

Плотность энергии (энергия / объем) новой батареи LFP около 14% ниже, чем у новых Литий-Ионных батарей. LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток или мощность, чем у LiCoO2.

Ячейки LiFePO4 имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или Литий-Ионные батареи. Так как скорость разряда определяется в процентах от емкости батареи, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких батареях (больше ампер-часов).

Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 ячейки уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные ячейки.

LiFePO4 ячейки медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные аккумуляторы, такие как LiCoO2, кобальт или марганец, LiMn2O4, шпинель, литий-полимерные или литий-ионные батареи.

Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных батарей, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.

Мы заведём любую технику!